Что нужно уметь в 18 лет?
32 177
РодителямПодростки
Писательница Джулия Литкотт-Хэймс десять лет проработала деканом первокурсников Стэнфордского университета и точно знает, что должен уметь человек в 18 лет.
1. Разговаривать с незнакомыми людьми — преподавателями, деканами, кураторами, домовладельцами, продавцами в магазине, сотрудниками отдела кадров, коллегами по работе, операционистами в банке, медицинскими работниками, водителями, слесарями — со всеми, с кем ему придется иметь дело в реальном мире.
Мы приучаем детей не разговаривать с незнакомыми людьми, вместо того чтобы помочь им различать плохих незнакомцев и хороших (которых гораздо больше). В результате тинейджер просто не знает, как идти на контакт с чужим человеком. Ему может быть трудно, проявляя уважение, попросить совета, помощи или руководства, которое ему рано или поздно потребуется.
2. Ориентироваться на местности: найти дорогу и на территории своего университета, в том районе, где проходит летнюю практику, в городе, где работает или учится — в том числе, за границей.
Мы стараемся подвозить детей везде, где только возможно, даже если они спокойно могут добраться туда сами на автобусе, велосипеде или пешком. В итоге они не умеют находить дорогу самостоятельно, выбирать и комбинировать виды транспорта и способы передвижения. Они не знают, как и когда пора дозаправить машину, как прокладывать маршрут.
3. Справляться со своими учебными обязанностями и выполнять заданный объем работы к указанному сроку.
Мы то и дело напоминаем детям, что пора садиться за домашнюю работу, — иногда помогаем ее сделать, а иногда делаем за них. Получается, что сами они не очень умеют расставлять приоритеты и распределять нагрузку так, чтобы успевать сделать все, что задано, вовремя и без напоминаний.
4. Участвовать в домашних делах
Мы редко просим детей помогать по дому, поскольку у них обычно очень плотное расписание: учебная программа и внешкольные занятия оставляют мало времени на что-либо еще. Результат? Они не способны ни позаботиться о своих потребностях, ни сделать что-то полезное на благо тех, с кем живут рядом.
5. Решать проблемы, возникающие в отношениях
Мы вмешиваемся, когда надо рассеять недоразумение, урегулировать конфликт, успокоить, выслушать, пожалеть, восстановить справедливость…
Те, кто живут только за счет родителей, плохо знают цену вещам
В итоге дети не знают, как разрешить разногласие, загладить вину, найти выход из спорной ситуации без нашего вмешательства.
6. Адекватно реагировать на свои успехи и поражения, быть готовым к конкуренции, к жесткой манере учителей и тяжелому характеру руководителей.
Мы всегда готовы подставить подростку плечо и помочь, когда что-то у него идет не так: договориться с учителем о продлении срока сдачи проекта, заступиться за него перед взрослыми. Но поймет ли он в таком случае, что в жизни не всегда все будет именно так, как он захочет?
7. Зарабатывать деньги и распоряжаться ими
Если молодой человек не подрабатывает и получает от нас деньги на все, что ему требуется, у него не формируется чувство ответственности за работу, которую надо сделать. Он не чувствует также ответственность и перед руководителем, который не обязательно должен ему симпатизировать и проявлять снисхождение. Те, кто живут только за счет родителей, плохо знают цену вещам и не способны оценить ваших усилий.
8. Рисковать
Мы расписали для них всю дальнейшую жизнь, успешно предусмотрев все подводные камни и возможные препятствия. Откуда же им знать, что опыт — «сын ошибок трудных», и что успех — исключительно результат попыток добиться чего-то, пережитых неудач и новых попыток? И что неуязвимость и стойкость приходит тогда, когда сам исправляешь допущенные промахи?
Дети должны уметь делать все эти вещи, не названивая родителям по телефону. Если они звонят, чтобы спросить, как это сделать, значит, у них пока нет этого жизненного навыка.
Источник: книга Джулии Литкотт-Хэймс «Как вырастить взрослого» («How to Raise an Adult», Henry Holt & Co., 2015)
Джулия Литкотт-Хэймс — юрист, писатель, десять лет работала деканом первокурсников в Стэнфордском университете, мать двоих детей-тинейджеров.
Текст:Мария ФедотоваИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Как выдерживать критику на работе: 4 подсказки для женщин — советы бизнес-коуча
«После серии неудач в постели утратила влечение к парню»
«Терзаюсь мыслями, что до меня у девушки был другой»
Ученые назвали 2 преимущества и 3 недостатка жадности
Как быстро уснуть: йога для здорового и крепкого сна — 10 полезных асан
Влюбленность или любовь? 7 стадий глубокого чувства
Тест: Что мешает вам добиваться целей?
Как перестать плакать по любому поводу — объясняет психолог
Что нужно уметь в восемнадцать лет?
26 апреля 2016
Новости / Это интересно
Автор: «uzaliva.com»
Что должен уметь человек в восемнадцать лет?
С виду простой вопрос, который был задан на сайте Quora, вызвал серьезные споры у пользователей и наконец удостоился подробного ответа в статье, которую написала по этому поводу Джули Литкоттт-Хэймс, в свое время бывшая деканом Стэнфордского университета. Как писательнице, написавшей книгу “Как вырастить взрослого человека”, ей можно доверять в этом вопросе.
Итак, ответы:
1. В 18 лет нужно быть в состоянии разговаривать с незнакомыми людьми
Незнакомых людей будет много. Факультет и деканы, консультанты, владельцы квартир, продавцы в магазинах, управленцы, сотрудники, банковские кассиры, медицинские работники, водители автобусов, механики – все, с кем сталкиваешься в реальном мире.
2. В 18 лет нужно уметь ориентироваться
Ориентироваться нужно уметь везде: в кампусе, в городе, куда летом нужно ездить на практику, или в городе, где работаешь или учишься за границей.
Мы возим или сопровождаем наших детей повсюду, даже в автобусе, или на велосипеде, или там, куда можно дойти пешком. Таким образом, дети не знают, как добраться “туда и оттуда”, что делать, если есть несколько способов доехать или случаются какие-то неожиданности, когда и как заправить машину и как проложить маршрут.
3. В 18 лет нужно уметь вовремя делать все задания, определять объем работы и сроки ее выполнения
Мы напоминаем детям, когда делать домашние задания, иногда помогая им сделать это, а иногда – делая его за них. В результате дети не знают, как расставить приоритеты задач, распределять рабочую нагрузку или уложиться в сроки без регулярных напоминаний.
4. В 18 лет нужно знать, как управиться с домом
Мы не просим детей помогать по хозяйству, потому что список дел в детстве (!) оставляет мало времени для чего-то, что не относится к учебе и домашним заданиям. Таким образом, дети не знают как заботиться о себе, уважать потребности других или вносить свой личный вклад в общее дело.
5. 18-летний должен быть в состоянии решать межличностные проблемы
Мы стараемся разрешить все недоразумения и избавить подростка от обид. Таким образом, дети не знают, как разрешать конфликты без нашего вмешательства.
6. В 18 лет нужно уметь пережить взлет и падение
Его ждет много такого, с чем он не сталкивался прежде. Курсы и рабочие нагрузки, работа в колледже, конкуренция, учителя, задающие неудобные вопросы, начальство и другие вещи.
Мы вмешиваемся, когда дела не идут на лад, заканчиваем за них задания и разговариваем за детей со взрослыми. Поэтому они не знают, что обычно все бывает по-другому.
7. 18-летние должны иметь возможность зарабатывать и распоряжаться деньгами
Они не работают даже неполный рабочий день и получают от нас деньги, если им нужно что-нибудь купить. Таким образом, у подростков не развивается чувство ответственности за выполнение работы, ответственности перед начальниками, которые по своей природе их не любят, они не знают, сколько что стоит и как управляться с деньгами.
8. 18-летний должен быть в состоянии осознать риск
Мы рассказали им все, что знаем, и постарались избежать всех подводных камней. Таким образом у детей не развивается осознанное понимание того, что успех приходит только после того, как попробуешь что-нибудь сделать, провалишься и попробуешь снова. Они не наращивают толстую кожу (так называемую “устойчивость”), а ведь это приходит только после преодоления определенных ситуаций – когда дела идут не так, как хотелось бы, а ты с этим справляешься.
Помните: Наши дети должны быть в состоянии сделать все это, не звоня нам каждые пять минут.
Источник
Члены кабинного экипажа быть r s должны иметь возможность t o p выполнять свои обычные и нештатные обязанности без помех. eur-lex.europa. eur-lex.europa.eu | Члены кабинного экипажа должны иметь возможность беспрепятственно выполнять свои обычные и нештатные обязанности. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце концов, именно это бремя должны быть в состоянии borro we r s . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | В конце концов, именно с этим бременем заемщики должны уметь справляться. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный уход за детьми очень важен для одиноких матерей и одиноких отцов, W H O должен иметь T O E NTER Рынок труда, если они не хотят оказаться в ловушке бедности и социальной изоляции.europarl. europa.eu europarl.europa.eu | Доступный уход за детьми очень важен для матерей-одиночек и отцов-одиночек, которые должны иметь возможность выйти на рынок труда, если они не хотят попасть в ловушку бедности и социальной изоляции. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Одноэтапный магазин WI L L должен иметь T O H и все общие процедуры и предоставить информацию и ответить на вопросы Entrepreneur КОНКРЕТНЫЕ процедуры. be2010.eu be2010.eu | Единые центры обслуживания должны будут иметь возможность обрабатывать все ОБЩИЕ процедуры и предоставлять информацию и отвечать на вопросы предпринимателей по КОНКРЕТНЫМ процедурам. be2010.eu be2010.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В-четвертых, если предприятие, которое должно выполнять обязательства по оказанию государственных услуг, в конкретном случае не выбрано в соответствии с процедурой государственных закупок, которая позволила бы выбрать участника торгов, способного предоставить эти услуги с наименьшими затратами для сообщества, уровень необходимой компенсации должен быть определен на основе анализа затрат, которые обычное предприятие, хорошо управляемое и [. ..] надлежащим образом обеспечен […] С средствами S O A S , чтобы иметь возможность до M E ET Требования к общественной службе, W OU L D иметь i n у.е. rred при выгрузке […] те обязательства, […] с учетом соответствующих поступлений и разумной прибыли по исполнению обязательств. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | В-четвертых, если предприятие, которое должно выполнять обязательства по оказанию государственных услуг, в конкретном случае не выбрано в соответствии с процедурой государственных закупок, которая позволила бы выбрать участника торгов, способного предоставить эти услуги с наименьшими затратами для общества , уровень необходимой компенсации должен быть определен на основе анализа затрат, которые типичное предприятие, хорошо управляемое и адекватно обеспеченное средствами, чтобы быть в состоянии покрыть [. необходимый общественный […] сервисные требования ts , h av e, понесенные при выполнении этих обязательств, с учетом соответствующих […] квитанции и […] разумную прибыль за выполнение обязательств. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Графики, по которым была составлена финансовая перспектива и первые бюджеты AS E D . полностью за временные задержки, вызванные новыми правилами платежей. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Графики, на которых основывались финансовая перспектива и первые бюджеты, не могли учесть t полностью f или временные задержки, вызванные новыми правилами платежей. eur-lex.europa.eu eur-lex. europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о враждебных видах учитывает необходимость обеспечения того, чтобы такие животные могли s обонять, . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Положение о враждебных видах учитывает необходимость обеспечения того, чтобы такие животные не могли видеть, слышать или чувствовать запах друг друга. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Держите объем системы на достаточно низком уровне l ev e l , чтобы иметь возможность h e ar посторонние шумы во время движения. images.kenwood.eu images.kenwood.eu | Держите громкость системы на достаточно низком уровне, чтобы можно было слышать внешние шумы во время вождения. images.kenwood.eu images.kenwood.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система s га л л возможность d i sp Эргономичные комбинации цветов для дня и ночи. ccr-zkr.org ccr-zkr.org | Система должна иметь возможность отображать эргономически проверенные комбинации цветов для дня и ночи. ccr-zkr.org ccr-zkr.org | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Следовательно, из-за действующих процедур в области контроля за экспортом оружия или законодательства о защите данных не все учитываются RI E S . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Следовательно, из-за действующих процедур в области контроля за экспортом оружия или законодательства о защите данных не все страны могут представить одинаковую информацию. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
If he is, in f ac t , able to f u ncti o n to s o me степень, тогда некоторые формы работы также будут поэтому o n be p o сс иб. psychiatrieweb.mywebhome.nl psychiatrieweb.mywebhome.nl | Если он действительно в какой-то степени способен функционировать, то вскоре станут возможны и определенные формы работы. psychiatrieweb.mywebhome.nl psychiatrieweb.mywebhome.nl | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Это очень сложно, и все же это так необходимо sa r y чтобы быть в состоянии d e mo nstrate и принести лидерство в будущем. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Это очень сложно, и все же так необходимо уметь демонстрировать и обеспечивать лидерство в будущем. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Он или она SH OU L D Убедиться в R E PR ESET EU EU в многосторонних FORA и взаимодействовать с ООН, а также с соответствующими региональными организациями. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Он или она должны иметь возможность представлять ЕС на многосторонних форумах и взаимодействовать с ООН, а также с соответствующими региональными организациями. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Это стоило мне много сил, потому что мне это очень не понравилось, и мне еще есть что сказать о том, как академия требует от вас представить свою историю. Но я также многому научился из этого, как хорошо подытожить вашу историю и h o w уметь p
|