Нынешние дети: Синонимы «нынешние дети»

Содержание

5 главных отличий современного ребенка от детей прошлых лет

Вряд ли кто-то захочет оспорить тот факт, что современное детство сильно отличается от нашего, каким оно было 30 лет назад. Кроме того, что деревья были выше, а трава зеленее, мир за это время в принципе очень сильно изменился. Чем сегодняшние дошкольники отличаются от нас в их возрасте и почему нам кажется странным то, что нравится им, рассуждают наши эксперты, психологи Анна Скавитина и Нина Шкилева.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Нина Шкилева, детский психолог психоаналитического направления, педагог раннего развития

Дети разных поколений очень сильно отличаются друг от друга. Наши бабушки и дедушки удивлялись голосу из радиоприемника, мамы и папы бегали вместо уроков в кинотеатр, мы обводили ручкой мультики в газетной тв-программе, а наши дети сами выбирают, что смотреть и даже сами записывают любимые передачи на видео. Родителям часто кажется, что «раньше было лучше», а современные мультфильмы и детские программы гораздо хуже, чем те, что были созданы 30 лет назад. Это обусловлено не только вечным конфликтом отцов и детей, но и тем, что наши дети совершенно не похожи нас в их возрасте.

У них другой темп

Современный дошкольник за неделю может получить столько впечатлений и пережить столько событий, сколько его родители в своем детстве получали за несколько месяцев.

Они живут в этом ритме, им гораздо труднее ждать. Они не могут слоняться без дела, смотреть часами в окно на падающий снег и проезжающие машины, и выдерживать паузы в диалогах героев мультфильма или долгие заставки.

Да, в их любимых мультиках всё мелькает и прыгает, собственно, как и в их жизни.

Их жизнь более насыщена и наполнена информацией

Быт современных детей организован по-другому. Стоит только выйти на улицу, как город мгновенно обрушивается на нас, атакует все анализаторы. Картинки, тексты, голоса и музыка, люди и транспорт — все это постоянный поток, в котором нужно ориентироваться, и наши дети это могут, для них это привычно. Поэтому сюжеты, интересные им, могут быть более сложными и насыщенными, чем наши любимые мультфильмы.

К ним предъявляются другие требования

Причем как родителями, так и школой. Это 20 лет назад можно было не уметь читать и писать в 7 лет, в школе учили всему. Сегодняшний первоклассник должен знать и уметь очень многое, и в том числе именно поэтому появилось так много развивающих программ и мультфильмов. Да, дошкольники могут все это запомнить и освоить, им интересны динозавры и устройство бытовых приборов, и им это правда пригодится уже очень скоро, почти сейчас.

Они меньше общаются со сверстниками

Это в нашем детстве обычным делом было​ на целый день убежать во двор с ключом на шее. Современным детям не только развлечения, но и друзей выбирают родители. И это, конечно, только полезные события и «правильные» мальчики и девочки.

Поэтому, с одной стороны, становятся интересными истории про конфликты, победы над монстрами и выходы из трудных ситуаций, так как в реальности этот аспект отношений уменьшается, а иметь дело с этой частью жизни для ребенка очень важно. С другой стороны, детям нравятся истории про простые бытовые ситуации, случающиеся, например, в детском саду или на площадке.

Возможно, в реальности это происходит недостаточно часто, чтобы стать понятным и освоенным.

Они живут в мире с изменившимися ценностями и нормами

В современных мультфильмах можно встретить сюжеты про расставание родителей или про усыновление детей, про толерантность к различиям. И для наших детей это может быть так же важно, как истории про дружбу и справедливость из нашего детства. При этом, они, кстати, также могут быть актуальны.

Важно помнить, что когда мы говорим о том, что современным детям не подходят советские мультики, это не значит, что они не могут им понравиться, и их совсем не нужно смотреть. Идея в том, чтобы не отказываться от новых продуктов для детей, которые могут быть не близки современным взрослым.

Читайте также:

Почему иногда полезно смотреть мультики: 4 простых примера

Личный опыт: мой ребенок учится в Англии

Текст: Анна Скавитина, Нина Шкилева

Фото: Dmitry Naumov/Sunny studio/Shutterstock.com

Анна Скавитинапсихологиятелевидениеразвитие

Как понять современного подростка: сленг, клиповое мышление и гаджеты

Особенности современных подростков

Тех, кто родился после 2000-го года, называют центениалами. Есть несколько аспектов, по которым детство нынешнего поколения кардинально отличается от предыдущих. 

Новый сленг современных подростков

«Особые» слова существовали в языке всегда. Подрастающее поколение старается зашифровать свой язык так, чтобы взрослым и «чужим» было непонятно. И это нормально, уверяют психологи. 

Вот примеры сленговых слов, популярных у нынешнего поколения подростков. Большинство из них появилось благодаря Сети: когда переписываешься, хочется упростить и сократить, чтобы потратить меньше времени. Но сленг не задержался в одном лишь интернете. Слова быстро перекочевали и в устную речь молодёжи.

Не стоит ругать подростков за такое поведение и за то, что они «коверкают» язык. Сленг — нормальное явление. Просто объясните подростку разницу между формальным и неформальным общением. Если в компании друзей сленговая фраза «го в магаз» прозвучит уместно и естественно, то сказать преподавателю «сорян» за несделанную домашку уже некорректно. 

Прогрессивность и толерантность

Общественные настроения и нормы меняются. Поэтому и традиционные модели воспитания подростков в наше время устаревают. 

Всё чаще можно встретить юношу или девушку, которые лет в пятнадцать уже задумываются о социальных проблемах, осознанном потреблении, антимилитаризме и гуманистических ценностях. Всё больше подростков ставят под сомнение актуальность традиционных гендерных ролей (женщина — «хранительница очага», мужчина — «добытчик»).  

Современное воспитание подростков должно включать в себя уроки толерантности и искоренение гендерных стереотипов. 

<<Форма демодоступа>>

Клиповое мышление подростков

Технологии, к которым есть доступ у подростка в современном мире, ещё лет двадцать назад казались фантастикой. 

Центениалы не знают, каким был мир без интернета. Они привыкли воспринимать потоки терабайтов пёстрой информации одновременно: видео, картинки, текст, анимация. 

За день через современного подростка проходит огромное количество ярких впечатлений. Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе.

Это может иметь как положительные, так и негативные последствия. Из положительных можно выделить способность к многозадачности или ускорение реакции у современного подростка. О том, как уменьшить риски, мы расскажем далее в статье. 

Быстрый темп

Нынешние дети тратят минимальное время на решение какой-либо функциональной задачи.  

Под рукой всегда есть калькулятор, автокоррекция и Google. Любая информация находится мгновенно, ошибки исправляются моментально, а подсчёты в столбик канули в прошлое и используются разве что в начальной школе. Чтобы узнать, сколько тонн весит голубой кит, не нужно идти в библиотеку и листать энциклопедию. Google даст ответ за 0,65 секунды. 

Подростки привыкают к быстрому темпу. Им тяжелее писать большие сочинения от руки, читать объёмные параграфы в учебниках и долго следить за монотонными лекциями.

По наблюдениям психологов, ещё в 2000 году внимание подростка в среднем концентрировалось на 12 секунд, а к 2012 году этот показатель снизился до 8 секунд.

<<Блок перелинковки>>

Педагоги советуют внедрять в процесс образования интерактив, преподносить информацию кратко и по делу, чередовать форматы обучения. Лучший способ заставить современного подростка сфокусировать внимание — сделать так, чтобы ему было интересно. 

Проблемы современных подростков

Период, когда ребёнок становится подростком, — один из самых сложных для родителей. У всех разные способы пережить это «смутное время». Перечислим распространённые проблемы и попробуем найти решение. 

Сложности с общением в реальной жизни

Источник: unsplash.com / @mckaelalee

Зависимостью современных подростков от соцсетей обеспокоены родители во всём мире. Согласно исследованиям, современным детям и подросткам тяжелее знакомиться и устанавливать близкий контакт в реальной жизни. Виртуальное общение полностью поглощает и кажется более привлекательным, чем реальное.

Само по себе виртуальное общение — это здорово. Можно знакомиться со сверстниками со всего мира, практиковать иностранные языки и находить друзей в других городах. Но для успешной социализации подростка разговоров в мессенджерах недостаточно. Чтобы влиться в социум и построить успешную карьеру в будущем, нужно уметь общаться в реальной жизни.

Решение 

Не пытайтесь заблокировать доступ ребёнка к социальным сетям и запретить ему переписываться. Подросток будет злиться и считать взрослых врагами. Так вы рискуете нарушить самое важное — контакт между вами и вашим ребёнком. 

Вместо этого показывайте подростку, как можно устанавливать социальные контакты в реальной жизни:

  • устраивайте экскурсии и походы в музеи,
  • предложите записаться в новую секцию или приобрести курсы дополнительного образования, 
  • отправьте подростка в летнюю языковую школу или лагерь, 
  • вместе подумайте о варианте подработки с частичной занятостью. 

Крутые и интересные мероприятия со сверстниками помогают подростку влиться в среду и почувствовать себя частью социума. Так, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мы регулярно устраиваем выезды и встречи, где ребята со всех уголков мира знакомятся, общаются и взаимодействуют в рамках мероприятий.

Невнимательность

Источник: unsplash.com / @all_who_wander

Современные дети на «ты» с технологиями. Но бездумные клики по ссылкам в Сети, мельтешение несвязанных между собой новостных сюжетов и рекламных роликов, обрывистые тексты в СМИ делают сознание подростка фрагментарным. Мир ребёнка превращается в калейдоскоп разрозненных фактов и осколков информации. 

Результатом может стать рассеянное внимание, плохая память и отсутствие концентрации. Подростку в наше время становится трудно читать длинные тексты, поэтому в интернете стало популярным указывать приблизительное время чтения материала. Если текст длинный, то принято либо упоминать в самом начале, что это «лонгрид», либо извиняться за «много букв». Эти детали ярко иллюстрируют феномен клипового мышления. 

Клиповое мышление делает современного подростка уязвимым к различным манипуляциям и ангажированному влиянию. Примером может стать бесчисленная реклама, видеоролики, эмоциональные статьи на остросоциальные темы, политическая повестка. 

Решение 
  • Включите в процесс воспитания регулярное чтение. Для выработки усидчивости при чтении рекомендуется ставить будильник. Сначала можно отрываться от книги каждые 10 минут, потом 20, 30 и так далее. В паузах полезно пересказывать прочитанные отрывки и анализировать поступки героев, а ещё лучше — тезисно конспектировать прочитанное. Результат — аналитический ум и порядок в голове современного подростка.
  • Устраивайте дискуссии, учите искать альтернативные точки зрения и подвергать сомнению услышанные факты. Так подросток не будет слепо верить всему, что пишут в Сети. 
  • Введите в семейное правило день отдыха от информации. В этот день нельзя ничего смотреть или читать. Потребление заменяется созиданием и творчеством: можно писать, рисовать, общаться офлайн. 

Потеря мотивации учиться

Источник: unsplash.com / @craftedbygc

Современные подростки подвержены влиянию культуры: сегодня предполагается, что успех должен последовать мгновенно. Всё чаще в мировоззрении современных подростков можно встретить тезисы о том, что миллионерами становятся без диплома. Набирают популярность бестселлеры про стартапы и бизнес, где в пример приводится Стив Джобс, бросивший престижный колледж, или Билл Гейтс, которого отчислили из Гарварда. 

Это внушает восприимчивым подросткам ложные иллюзии. По данным опросов «Левада-центра», 49% россиян называют отсутствие у школьников интереса к учёбе самой серьёзной проблемой системы образования. При этом 28% из нас хотели бы воспитать в своих детях стремление к знаниям, а 59% уверены в том, что хорошая учёба в школе необходима для будущей успешной карьеры.

Что делать, если у подростка отсутствует мотивация учиться? 

<<Форма курс 5-11>>

Решение

Наш мозг привык отсеивать информацию, которая кажется ему ненужной. Поэтому учёба в первую очередь должна быть интересной для подростка. Если ребёнок мучается с абстрактными задачами по математике и не понимает, зачем они ему нужны, — мотивации не будет. Ему необходимо ощущать удовольствие от того, чем он занимается, и понимать, для чего он это делает. 

Если подростку неинтересно в средней школе, попробуйте более персонализированные форматы обучения. Например, семейное образование. В России легально учиться вне школы. 

«А что, так можно было?» — история хоумскулинга семьи Фомичевых →

Не забывайте хвалить за успехи. Подбадривание и награда — мощные мотивирующие факторы, которые могут значительно повлиять на учёбу.  

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ученикам и родителям помогает штатный психолог. Если ваш ребёнок испытывает трудности переходного периода, он сможет получить бесплатную психологическую помощь в течение всего периода обучения. А родители на консультации со специалистом смогут задать любые вопросы про современных подростков.

Кроме того, в нашей онлайн-школе с мотивацией работают персональные наставники. Если успеваемость ребёнка проседает, наставник первым делом выясняет причины на видеовстрече с ребёнком и даёт советы, как можно исправить ситуацию. Наставники выстраивают с детьми доверительные отношения, и порой между ними завязывается настоящая дружба. Он всегда выслушает и поддержит в трудную минуту, поможет поверить в свои силы и вселит надежду в будущее у любого подростка.

Резюме 

Современные дети и подростки действительно отличаются от предыдущих поколений. Но это не означает, что они хуже или лучше. Просто другие. Проблемы и особенности современных подростков нужно учитывать при воспитании нового поколения.

С современным подростком стоит познакомиться как с самостоятельной личностью, с человеком, который пока ещё остро нуждается в нас, но всячески старается не подавать вида. Ребёнку, который уже, возможно, выше вас ростом, точно так же нужна забота, внимание и поддержка, как и едва вставшему на ноги малышу.

Будьте в курсе вакцин против COVID-19, включая бустеры

Важное обновление: Медицинские учреждения

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19. Учить больше

Будьте в курсе вакцин против COVID-19, включая бустеры

Обновлено 1 ноября 2022 г.

Распечатать

Что нужно знать

  • Обновленные (бивалентные) бустеры стали доступны на:
    • 2 сентября 2022 г. , для лиц от 12 лет и старше
    • 12 октября 2022 г. , для лиц в возрасте от 5 до 11 лет
  • CDC рекомендует всем быть в курсе вакцин против COVID-19 для своей возрастной группы:
    • Дети и подростки в возрасте от 6 месяцев до 17 лет
    • Взрослые в возрасте 18 лет и старше
  • Получение вакцины против COVID-19 после выздоровления от инфекции COVID-19 обеспечивает дополнительную защиту от COVID-19.
  • Если вы недавно переболели COVID-19, вы можете рассмотреть возможность отсрочки введения следующей дозы вакцины (первичной или бустерной) на 3 месяца с момента появления симптомов или, если у вас не было симптомов, с момента первого положительного теста.
  • Людям с умеренным или тяжелым иммунодефицитом рекомендуются другие рекомендации по вакцинам против COVID-19.
  • Рекомендации по вакцине и ревакцинации COVID-19 могут быть обновлены, поскольку CDC продолжает отслеживать последние данные о COVID-19.

Некоторым людям рекомендуются обновленные бустеры

CDC рекомендует p людям в возрасте 5 лет и старше получить одну обновленную (бивалентную) бустерную дозу , если с момента последней дозы вакцины против COVID-19 прошло не менее 2 месяцев, независимо от того, это было:

  • Их последняя доза первичной серии, или
  • Оригинальный (моновалентный) бустер

Людям, получившим более одного оригинального (моновалентного) бустера, также рекомендуется получить обновленный (бивалентный) бустер.

О вакцинах против COVID-19

Вакцины против COVID-19, доступные в США, эффективно защищают людей от серьезных заболеваний, госпитализаций и смерти. Как и в случае других болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин, вы лучше всего защищены от COVID-19, если своевременно делаете рекомендуемые прививки, включая рекомендуемые бустеры.

Четыре вакцины против COVID-19 одобрены или разрешены в США:

  • Pfizer-BioNTech
  • Модерна
  • Новэкс
  • Johnson & Johnson’s Janssen (J&J/Janssen) (однако CDC рекомендует использовать вакцину J&J/Janssen против COVID-19 только в определенных ситуациях из соображений безопасности.)

Обновленные (бивалентные) бустеры

Обновленные (бивалентные) бустеры называются «бивалентными», потому что они защищают от обоих исходных вирусов, вызывающих COVID-19 и вариантов Омикрон BA.4 и BA.5.

Предыдущие бустеры называются «моновалентными», потому что они были разработаны для защиты от исходного вируса, вызывающего COVID-19. . Они также обеспечивают некоторую защиту от Омикрона, но не так сильно, как обновленные (бивалентные) бустеры.

Вирус, вызывающий COVID-19, со временем изменился. Различные версии вируса, которые развились с течением времени, называются вариантами. Узнайте больше о вариантах вируса COVID-19.

Два производителя вакцин против COVID-19, Pfizer и Moderna, разработали обновленные (бивалентные) бустеры против COVID-19.

Когда вы в курсе?

Вы  в курсе  с вашими вакцинами против COVID-19, если вы прошли первичную серию вакцин против COVID-19 и получили самую последнюю бустерную дозу, рекомендованную для вас CDC.

Рекомендации по вакцинации против COVID-19 основаны на трех вещах:

  1. Ваш возраст
  2. Первая вакцина, которую вы получили, и
  3. Время, прошедшее с момента последней дозы

Людям с умеренным или тяжелым иммунодефицитом рекомендуются разные вакцины против COVID-19.

Вы все еще в курсе, если вы получили все дозы вакцины против COVID-19, рекомендованные для вас, а затем заболели COVID-19. Вам не нужно сразу проходить ревакцинацию или получать дополнительную бустерную прививку.

Получение вакцины, если у вас был или есть COVID-19 в настоящее время

Если вы недавно переболели COVID-19, вы можете рассмотреть возможность отсрочки введения следующей дозы вакцины (будь то первичная доза или ревакцинация) на 3 месяца с момента появления симптомов или , если у вас не было симптомов, когда вы впервые получили положительный тест.

Повторное заражение менее вероятно в течение недель или месяцев после заражения. Тем не менее, определенные факторы, такие как личный риск тяжелого заболевания или риск заболевания у близкого человека или близкого контакта, местный уровень сообщества COVID-19 и наиболее распространенный вариант COVID-19 , вызывающий заболевание в настоящее время, могут быть причинами для получения вакцину раньше, чем позже.

Дети и подростки в возрасте от 6 месяцев до 17 лет

Дозировка вакцины против COVID-19 зависит от возраста на день вакцинации, а не от размера или веса. Дети получают меньшую дозу COVID-19вакцины, чем подростки и взрослые в зависимости от их возрастной группы.

Возрастная группа

6 месяцев-4 лет

1-я доза

Pfizer-Biontech

DIMER SERIE

ПЕРВИЧНАЯ СЕРИЯ

3–8 недель после 1-й дозы
Подробнее:  Получение 2-й дозы

3-й доза

Pfizer-Biontech

Первичная серия

По крайней мере 8 недель после 2-й дозы

До настоящего времени: 2 недели после 3-й Dose Dose Dose Dose Dose. Возрастная группа в это время
Подробнее: Оставаться на сегодняшний день.0003

Первичная серия

2-я доза

Pfizer-Biontech

Первичная серия

3–8 недель. 3-я доза

Pfizer-BioNTech

ОБНОВЛЕННАЯ (ДВУХВАЛЕНТНАЯ) БУСТЕРНАЯ ТЕРАПИЯ

По крайней мере, через 2 месяца после второй дозы или последней бустерной дозы, дети в возрасте 5 лет могут получить только Pfizer-B, а дети в возрасте 5 лет могут получить только Pfizer-B, а дети в возрасте 5 лет –11 лет могут получить бустер Pfizer-BioNTech или Moderna.

До настоящего времени: сразу после того, как вы получили самый последний бустер, рекомендованный для вас
Подробнее: Оставался на сегодняшний день

.

Pfizer-BioNTech

PRIMARY SERIES

2nd Dose

Pfizer-BioNTech

PRIMARY SERIES

3–8 weeks after 1st dose
More details:  Getting your 2nd dose

3rd Dose

Pfizer-BioNTech or Moderna

UPDATED (BIVALENT) BOOSTER

At least 2 месяцев после второй дозы или последней бустерной дозы

Актуальная информация: Сразу же после того, как вы получили самую последнюю рекомендованную вам бустерную дозу
Дополнительные сведения:  Оставаться в курсе последних событий

Обзор вакцины Pfizer-BioNTech

AGE GROUP

6 MONTHS–5 YEARS

1st Dose

Moderna

PRIMARY SERIES

2nd Dose

Moderna

PRIMARY SERIES

Через 4–8 недель после первой дозы
Подробнее: Получение второй дозы

Третья доза

Pfizer-BioNTech

ОБНОВЛЕННАЯ (ДВУХВАЛЕНТНАЯ) БУСТЕРНАЯ БАЗА

Дети в возрасте 5 лет могут получить бустерную дозу Pfizer-BioNTech по крайней мере через 2 месяца после второй дозы. (Детям в возрасте от 6 месяцев до 4 лет бустерная иммунизация не рекомендуется.)

Актуальная информация: Дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет получают свежую дозу через две недели после завершения 2-й дозы их основной серии. Дети в возрасте 5 лет, получившие базовую серию Moderna, обновляются сразу же после того, как они получили самую последнюю рекомендованную для них бустерную терапию.
More details:  Staying up to date

AGE GROUP

6–17 YEARS

1st Dose

Moderna

PRIMARY SERIES

2nd Dose

Moderna

ПЕРВИЧНАЯ СЕРИЯ

4–8 недель после 1-й дозы
Подробнее:  Получение 2-й дозы

3rd Dose 0128

Pfizer-BioNTech или Moderna

ОБНОВЛЕННАЯ (ДВУХВАЛЕНТНАЯ) БУСТЕРНАЯ СТАВКА

По крайней мере, через 2 месяца после 2-й первичной дозы

Немедленно после того, как вы получили самую последнюю ревакцинацию

Немедленно: 9019
Подробная информация: Будьте в курсе событий

Обзор вакцины Moderna

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

12–17 ЛЕТ

В настоящее время Novavax не разрешен в качестве бустерной дозы.

1st Dose

Novavax

PRIMARY SERIES

2nd Dose

Novavax

PRIMARY SERIES

3-8 weeks after 1st dose
More подробности:  Получение 2-й дозы

3-й дозы

Pfizer-BioNTech или Moderna

ОБНОВЛЕННЫЙ (БИВАЛЕНТНЫЙ) 28 BOOSTER

3

По крайней мере, через 2 месяца после 2-й первичной дозы

Актуально: Сразу же после получения последней рекомендуемой вам бустерной дозы
Подробнее:  Будьте в курсе

Обзор вакцины Novavax для взрослых

2 s В возрасте 18 лет и старше

Возрастная группа

18 лет и старше

1-я доза

Pfizer-Biontech

Pfizer-Biontech

0127 Первичная серия

2-я доза

Pfizer-Biontech

Первичная серия

3–8 недель.

Pfizer-BioNTech или Moderna

ОБНОВЛЕННАЯ (ДВУХВАЛЕНТНАЯ) БУСТЕРНАЯ СТАВКА

По крайней мере, через 2 месяца после второй первичной серии доз или последней бустерной дозы

В настоящее время: сразу после того, как вы получили самый последний Booster, рекомендованный для вас
Подробная информация: Оставление с ногами

ПАФИЗЕР-БИОНЕТАКИ 1 -я доза

Moderna

Основная серия

2 -я доза

Moderna

7

Moderna

7

Moderna

7

Moderna

7

.0128

4–8 weeks after 1st dose
More details:  Getting your 2nd dose

3rd Dose

Pfizer-BioNTech or Moderna

UPDATED (BIVALENT) BOOSTER

At least Через 2 месяца после второй дозы первичной серии или последней бустерной дозы

Актуально: Сразу после того, как вы получили самую последнюю рекомендованную вам бустерную дозу
Подробнее:  Оставаться в курсе

Moderna Vaccine Overview

AGE GROUP

18 YEARS AND OLDER

1st Dose

Novavax

PRIMARY SERIES

2nd Dose

Novavax

ПЕРВИЧНАЯ СЕРИЯ

3–8 недель после 1-й дозы
Подробнее:  Получение 2-й дозы

3-я доза

Pfizer-Biontech Or Moderna

Обновленные (бивалентные) Booster

По крайней мере 2 месяца после 2-й дозы первичной серии

Моновалентный буостер Novavax доступен в ограниченной ситуациях
. to Date:
 Сразу после получения последней рекомендуемой вам бустерной дозы
Подробнее:  Будьте в курсе

Обзор вакцины Novavax

Возрастная группа

18 лет и старше

1-я доза

J & J/JANSSEN

Первичная серия

2-й. ОБНОВЛЕННЫЙ (ДВУХВАЛЕНТНЫЙ) БУСТЕР

По крайней мере, через 2 месяца после 2-й первичной дозы

В ограниченных случаях доступен моновалентный бустер J&J/Janssen.
Подробнее: Бустер J&J/Janssen

Актуальная информация: Сразу же после того, как вы получили самую последнюю рекомендованную вам бустерную дозу
Более подробная информация: Будьте в курсе последних событий

Обзор вакцины J&J/Janssen

Получение второй дозы: Поговорите со своим врачом или поставщику вакцины о сроках введения второй дозы в вашей первичной серии.

  • Люди в возрасте от 6 месяцев до 64 лет
    , и особенно мужчины в возрасте от 12 до 39 летлет , можно подумать о получении второй первичной дозы Pfizer-BioNTech, Moderna или Novavax через 8 недель после первой дозы.
    • Более длительное время между 1-й и 2-й первичными дозами может повысить степень защиты, которую обеспечивают вакцины, и еще больше свести к минимуму редкий риск миокардита и перикардита.
  • Любой, кто нуждается в защите   из-за высокого уровня передачи инфекции в сообществе, p люди в возрасте 65 лет и старше или люди, которые с большей вероятностью могут серьезно заболеть COVID-19, должен получить вторую дозу:
    • Pfizer-BioNTech Вакцина против COVID-19 3 недели (или 21 день)  после первой дозы.
    • Moderna Вакцина против COVID-19 4 недели (или 28 дней)
       после первой дозы.
    • Novavax Вакцина против COVID-19 3 недели (или 21 день) после первой дозы.

Будьте в курсе: Если вы завершили свою основную серию, но еще не имеете права на бустер, вы также считается обновленным.

Бустер Novavax : Вы можете получить моновалентный бустер Novavax , если вы не можете или не хотите получать обновленный (бивалентный) бустер Pfizer или Moderna COVID-19 и , если вы отвечаете следующим требованиям:

  • Вы 18 лет и старше
  • Вы завершили первичную серию вакцинации против COVID-19 не менее 6 месяцев назад
  • Вы получили , а не другую бустерную дозу

Смешивание COVID-19Вакцинные продукты

Не смешивать Первичная серия

CDC не рекомендует смешивать продукты для доз первичной серии. Если вы получали Pfizer-BioNTech, Moderna или Novavax для первой дозы вашей основной серии, вы должны получать один и тот же продукт для всех последующих доз основной серии.

Бустеры для смешивания

Следующая информация относится к бустерам для людей в возрасте 5 лет и старше. Детям в возрасте до 5 лет не рекомендуется получать бустер в это время.

Детям в возрасте 5 лет в настоящее время рекомендуется только введение обновленной (бивалентной) бустерной дозы Pfizer-BioNTech, и они могут получить эту бустерную дозу независимо от того, получали ли они основную серию Pfizer-BioNTech или Moderna.

Дети в возрасте 5 лет больше не могут получать оригинальный (моновалентный) бустер мРНК (Pfizer-BioNTech или Moderna).

Лица в возрасте от 6 лет и старше могут получить другой продукт для своего обновленного (двухвалентного) бустера, чем тот, который они получили для своей основной серии или последнего бустера. Люди в возрасте 6 лет и старше больше не могут получать оригинальный (моновалентный) бустер мРНК (Pfizer-BioNTech или Moderna).

Чтобы найти ближайший к вам пункт вакцинации против COVID-19:  Поиск vaccines.

gov, отправьте свой почтовый индекс на номер 438829 или позвоните по номеру 1-800-232-0233.

Узнайте о получении вакцины

  • Нужно ли ждать вакцинации после заражения COVID-19 или лечения от COVID-19?
  • Как можно подготовиться к вакцинации?
  • Чего ожидать во время и после вакцинации?

Получение вакцины против COVID-19

Вакцинация, полученная за пределами США

Конкретные рекомендации для людей, вакцинированных за пределами Соединенных Штатов, зависят от:

  • Приняты ли полученные вакцины в Соединенных Штатах в качестве действительных прививок
  • Первичная серия была завершена, и, если это соответствовало критериям, была получена бустерная доза

Эти рекомендации применимы только к людям с не умеренной или тяжелой степенью иммунодефицита.

Вакцины, одобренные или разрешенные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), в настоящее время включают:

  • Пфайзер-БиоНТех
  • Модерна
  • Новэкс
  • Johnson & Johnson’s Janssen

Вакцины, перечисленные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для использования в экстренных случаях , в настоящее время включают перечисленные выше и следующие:

  • Вакцина AstraZeneca/Oxford
  • Синофарм
  • Синовак
  • КОВАКСИН
  • Кововакс
  • КанСино

Если вы получили вакцину, которой нет в списке разрешенных к применению США выше
  • Подождите не менее 28 дней после последней дозы этой вакцины, которую вы получили, затем начните вакцинацию против COVID-19 вакциной против COVID-19, одобренной или одобренной FDA.
  • Если Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не утвердило или не разрешило вакцину, могут быть доступны или проверены ограниченные данные о безопасности или эффективности вакцины против COVID-19.

Как завершить первичную серию
  • Получите 1 дозу разовой дозы принятого COVID-19вакцина
  • Получите 2 дозы двухдозовой общепринятой вакцины против COVID-19

CDC не рекомендует смешивать разные вакцины против COVID-19 для первичной серии, но CDC известно, что смешивание вакцин против COVID-19 для первичной серии все чаще встречается во многих странах за пределами США. Таким образом, люди, получившие смешанную первичную серию, то есть две разные вакцины против COVID-19, завершили эту серию.

Если вы начали, но не закончили начальную группу
  • Вам нужно пройти основную серию. Если вы получили 1 дозу Moderna, Novavax или Pfizer-BioNTech, лучше всего получить ту же вакцину еще раз, чтобы завершить первичную серию.

После завершения основной серии

Если вы еще не имеете права на бустер, считается, что вы прошли курс. В противном случае следите за новостями, получая рекомендацию бустера, как только вам будет рекомендован бустер в зависимости от вашего возраста и прошло соответствующее время с момента завершения основной серии.

Белые карты вакцинации CDC COVID-19 выдаются только людям, вакцинированным в Соединенных Штатах. CDC рекомендует, чтобы люди, вакцинированные за пределами США, сохраняли документы о вакцинации в другой стране в качестве доказательства вакцинации. CDC не ведет записи о прививках и не определяет, как используются записи о прививках. Люди могут обновить свои записи о вакцинах, которые они получили за пределами США, по телефону:

  • , связавшись с информационной системой иммунизации (IIS) в своем штате.
  • Обращение к поставщику медицинских услуг или в местную или государственную программу иммунизации через департамент здравоохранения своего штата.

Узнайте больше о картах вакцинации против COVID-19.

Для здравоохранения и общественного здравоохранения

Использование вакцин против COVID-19 в США: промежуточные клинические соображения

Текущие инициативы и проблемы | Управление по делам детей и семьи

Слушать

Актуально с:

Детское бюро участвует в инициативах и мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности, постоянства и благополучия детей и семей. Следующие ресурсы предоставляют актуальную информацию по различным вопросам, связанным с защитой детей:

Инициативы | Проблемы | Другие ссылки по теме

Инициативы

Администрация по делам детей и семьи и Детское бюро в настоящее время участвуют в следующих инициативах.

  • Публичное заявление Детского бюро о справедливости. В этом заявлении Детского бюро приводятся примеры шагов, предпринимаемых агентством для обеспечения справедливости для всех детей и семей, которым оно служит.
  • Сентябрь – национальный месяц развития трудовых ресурсов  Посетите страницу с отказом от ответственности. Национальный месяц развития трудовых ресурсов дает возможность отметить, поддержать и вдохновить сотрудников службы защиты детей. Национальный институт социальной защиты детей Посетите страницу с отказом от ответственности со ссылками на наборы инструментов, истории и ресурсы для развития рабочей силы для поддержки специалистов по защите детей, руководителей, менеджеров, руководителей, студентов, преподавателей, исследователей, политиков и других специалистов.
  • Национальный день осведомленности о психическом здоровье детей Посетите страницу отказа от ответственности. На этом веб-сайте представлена ​​информация о Национальном дне осведомленности о психическом здоровье детей, который является ключевым компонентом кампании «Забота о психическом здоровье каждого ребенка» Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA). .
  • Награды за выдающиеся достижения в усыновлении. Награды за выдающиеся достижения в усыновлении предназначены для признания достижений в достижении целей безопасности, постоянства и благополучия детей, находящихся на попечении вне дома.
  • Апрель является Национальным месяцем предотвращения жестокого обращения с детьми. Веб-сайт по предотвращению жестокого обращения с детьми предоставляет ресурсы для сообществ, чтобы помочь родителям понять и удовлетворить потребности своих детей и защитить их от вреда.
  • Май — национальный месяц воспитания в приемных семьях. Национальный месяц воспитания в приемных семьях в мае дает возможность людям со всей страны принять участие в качестве приемных родителей, волонтеров, наставников, работодателей или другими способами. Детское бюро также поддерживает специальный веб-сайт для специалистов по защите детей, посвященный поддержке молодежи в переходный период путем создания значимых связей, партнерства с молодежью, продвижения вариантов постоянного проживания и подготовки молодежи к успешному переходу во взрослую жизнь.
  • Ноябрь — национальный месяц усыновления. Целью национального месяца усыновления является повышение осведомленности о детях в приемных семьях по всей стране, ожидающих постоянных семей. Усилия по вербовке освещаются на веб-сайте Национального месяца усыновления, чтобы побудить американские семьи «ответить на призыв» и обеспечить безопасность, постоянство и благополучие наших детей.

Вернуться к началу

Проблемы

Детское бюро предоставляет ресурсы, освещающие текущие проблемы в области защиты детей.

  • Отчет Конгрессу об эффективности групп по обзору граждан. В этом отчете Конгрессу представлены результаты исследования по определению эффективности групп по обзору граждан, а также описание соблюдения штатом требований к отчетности и того, как штаты реагируют на гражданские обзоры и рассмотреть рекомендации комиссии.
  • Отчет Конгрессу об эффективности государственных программ и технической помощи CAPTA. В этом отчете Конгрессу представлен обзор того, как 50 штатов, округ Колумбия и Содружество Пуэрто-Рико направили свои средства в соответствии с Законом о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми и как эти варианты выбора меняются в ответ на текущие оценки деятельности государства в обеспечении безопасности, постоянства и благополучия детей и семей, участвующих в системе защиты детей.
  • Отчет Конгрессу об усилиях по координации программ и мероприятий, связанных с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью (2013 г.) — в этом отчете Конгрессу освещаются основные виды деятельности и достижения Детского бюро и его Управления по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности, предпринятые в координации программ и действия, связанные с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью с октября 2012 г. по сентябрь 2013 г.
  • Отчет Конгрессу об усилиях по координации программ и мероприятий, связанных с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью (2012 г.) — в этом отчете Конгрессу содержится описание основных усилий Детского бюро и его Управления по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности по координации программ и мероприятий. связанные с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью с 19 июня99 по сентябрь 2012 г.
  • Доклад Конгрессу об иммунитете от судебного преследования для уполномоченных репортеров. В этом отчете Конгрессу представлен обзор информации, полученной от специалистов в области, затронутых вопросами иммунитета, в отношении реагирования и расследования жестокого обращения с детьми, а также кратко изложены законы штата об иммунитете.
  • Раннее выявление нарушений развития в приемных семьях — на этом веб-семинаре с участием доктора Жаклин Бертран и доктора Ребекки Вольф из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) описываются программы и материалы, доступные в CDC, которые могут помочь приемных родителей с выявлением и направлением детей с отклонениями в развитии. Он фокусируется на детях с расстройствами фетального алкогольного спектра или расстройствами аутистического спектра и освещает программу CDC Learn the Signs Act Early.
  • Раннее выявление отклонений в развитии: практические инструменты для профессионалов — на этом вебинаре с участием д-ра Жаклин Бертран и д-ра Ребекки Вольф из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) описываются программы и материалы, доступные в CDC, которые могут помочь в обеспечении благополучия детей. директоров и провайдеров с выявлением и направлением для детей с нарушениями развития. Он фокусируется на детях с расстройствами фетального алкогольного спектра или расстройствами аутистического спектра и освещает программу CDC Learn the Signs Act Early.
  • Интеграция безопасности, постоянства и благополучия детей и семей в программу защиты детей — в этом документе обобщаются проекты, финансируемые Управлением по делам детей, молодежи и семей в 2012 финансовом году.
  • Youth.gov  Посетите страницу отказа от ответственности. Предоставляет интерактивные инструменты и другие ресурсы, помогающие организациям, работающим с молодежью, и общественным партнерствам планировать, реализовывать и участвовать в эффективных программах для молодежи.
  • Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) Посетите страницу с заявлением об отказе от ответственности и ежемесячно обновляйте информацию, чтобы предоставить общественности и другим заинтересованным сторонам актуальную информацию об усилиях CMS по внедрению нового законодательства, включая Закон об улучшении и модернизации рецептурных препаратов Medicare от 2003 г. (MMA). Кроме того, веб-сайт Medicare  Visit с отказом от ответственности также предлагает ряд публикаций о ММА, которые могут помочь получателям принять решение относительно своего покрытия.
  • Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) На странице отказа от ответственности указаны различные сценарии, с которыми могут столкнуться определенные группы бенефициаров Medicare при попытке получить доступ к новым льготам на рецептурные препараты, и даны рекомендации о том, как реагировать на запросы, касающиеся этих обстоятельств. Они также предоставили контактную информацию для региональных центров поддержки, которые могут помочь ответить на другие вопросы, которые могут возникнуть. Когда эти новые сценарии будут отправлены и на них будут даны ответы, они будут добавлены к тем, которые в настоящее время находятся на диаграмме.
  • Рекомендации по комплексной оценке семьи для благополучия детей. Эти рекомендации касаются компонентов комплексной оценки семьи, показывают связи с планированием услуг и предоставлением услуг, а также иллюстрируют, как агентства по защите детей могут поддерживать их использование. Эти руководящие принципы представлены в качестве исходной основы для содействия усилиям, направленным на то, чтобы сообщество, занимающееся вопросами защиты детей, переходило к комплексной оценке в качестве передовой практики.
  • Готовность к стихийным бедствиям и реагирование на них. Процесс разработки и реализации планов реагирования на чрезвычайные ситуации для штатов, правительств и агентств сложен. Есть надежда, что ресурсы на этих страницах помогут штатам и юрисдикциям разработать комплексные планы обеспечения готовности к стихийным бедствиям и защитить детей и семьи путем быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации. Ресурсы организованы по готовности (до стихийного бедствия), реагированию (немедленные последствия) и восстановлению (этап долгосрочной реконструкции и восстановления).
  • Метамфетамин и защита детей. Найдите информацию и ресурсы о распространенности употребления метамфетамина и его влиянии на детей и семьи, а также о стратегиях лечения и реагирования.
  • Важность отцов для здорового развития детей. В этом руководстве рассматриваются как возможности, так и проблемы, с которыми сталкиваются социальные работники CPS при работе с отцами.
  • Метамфетамин: влияние на благополучие детей и ответные меры — материалы конференции  Посетите страницу отказа от ответственности — материалы конференции Детского бюро в мае 2006 года по метамфетаминам и влиянию наркотиков на детей и семьи, проведенной в партнерстве с Центром лечения наркозависимости SAMHSA и Бюро по уходу за детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *