О сильной личности презентация – Презентация на тему «Сильная личность»

Кого я считаю сильной личностью?! — презентация на Slide-Share.ru

Кого можно назвать сильной личностью? Характерной чертой волевого человека выступает уверенность в себе. Сильный и опытный человек действует по единственному рациональному решению в возникшей ситуации. Осознание своих возможностей и стремление к их расширению – характерные черты, которыми обладает сильная личность нашего времени.

Я считаю, что сильной личностью можно назвать Александра Невского  (1220 – 1263 гг.) – сына князя Я. Всеволодовича. Будучи талантливым полководцем, расчетливым политическим деятелем, после нашествия монголов он отказался от зазывания папы Римского к общему противостоянию монголам.

Июль 1240 года ознаменовался началом великой Невской битвой. Молодой князь нападает на шведов и побеждает их. Эта победа ославила его на весь мир, ведь в сражении он принимает участие лично. По мнению историков, прозвище «Невский» было дано князю именно за эту победу.

города Тёсов и Псков были захвачены ливонцами, уже подбиравшимися к новгородской области, великому полководцу удается победить и их. В апреле 1242 года он принимает решение напасть на ливонцев сам – и эту битву из истории называют Ледовым побоищем на Чудском озере.

Примечательно то, что Александр не проиграл ни одной битвы в своей жизни. Это был по-настоящему талантливый дипломат и величайший полководец, который смог защитить свою родину от многочисленных врагов, а также предотвратить нападения монголо-татарского ига.

Сильная личность воеводы проявилась в мужестве и мудрости, осознавая слабое состояние Руси. Многие сильные и властные личности могут позавидовать разработанным им политическим действиям, повлиявшим на сокращение разорительных набегов татар. Он укрепил законы и порядок в стране.

slide-share.ru

Презентация по обществознанию по теме «Сильная личность»

Проверка домашнего задания

Человек — личность

Дополните предложение:

Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.

Составь предложение из

«рассыпавшихся слов»

Рождается, существо,

как, социальное, как, человек, биологическое, развивается

  • Дайте определение понятиям «личность», «сознание», «деятельность», «общение»
  • Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.
  • Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность?
  • Как определить, заслуживает ли уважения данная личность?
  • Индивидуальность – плохо или хорошо?
  • Что означает выражение «смотреть с высока»?

Людей неинтересных в мире нет Их судьбы как истории планет У каждой есть особое, свое

И нет планет похожих на нее. (Е. Вознесенский)

Тема урока:

Сильная личность – какая она?

«Проверим себя»

Задание 3,4

«В классе и дома»

Задание 2,3

§ 1 стр. 15-17

Подготовить сообщение и презентацию о сильной личности

videouroki.net

Презентация. Сильная личность — Ник Вуйчич

Ник Вуйчич-человек легенда

Он от рождения был без рук и ног.

4 декабря 1982 года  

Утешение Ник находил в еженедельных воскресных походах в церковную школу.

«Тогда я осознал, я – не просто человек без рук и ног. Я – творение Божие.. И не важно, что думают люди».

Благодаря силе духа он научился

ловит рыбу

плавать

кататься на сёрфе и скейтборде

работает на компьютере

играет в гольф

Ник Вуйчич получил два высших образования

2 февраля 2012 года Ник Вуйчич женился на очень красивой девушке Канаэ Миахаре

У Ника родились два сына

Ник Вуйчич нашел свое предназначение в жизни.

  • Снимался в 2009 году в короткометражном фильме «Цирк бабочек».
  • Организовал благотворительный фонд, развернувший кампанию в мировых масштабах. 
  • Отец большого семейства
  • Пишет книги

Я считаю что, Ник Вуйчич сильная личность, он преодолел все трудности, не смотря на свою инвалидность. Его сила и стойкость духа поражает. Он достоин быть примером для подражания.

multiurok.ru

Презентация «Сильные и известные» | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Сильные и известные Выполнил: ученик 5 класса Диденко Дмитрий Руководитель: Буланова А.В.

Слайд 2

3 декабря отмечается Международный день инвалидов. Существует много примеров, когда люди с ограниченными возможностями не просто выживают, а становятся знаменитыми.

Слайд 3

Людвиг ван Бетховен Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения.

Слайд 4

ванга Одна из известных незрячих людей — ясновидящая Ванга . В 12-летнем возрасте она потеряла зрение из-за урагана, который отбросил ее на сотни метров. Нашли ее только вечером с забитыми песком глазами. В годы Второй мировой войны Ванга определяла местонахождение пропавших людей, живы они или нет.

Слайд 5

Алексей маресьев Летчик Алексей Маресьев во время войны потерял ступни ног, но продолжал летать с протезами. Он стал живым доказательством того, что обстоятельства можно преодолеть.

Слайд 6

Франклин Рузвельт Франклин Рузвельт — 32-й президент США — был болен полиомиелитом. Рузвельт оказался парализованным и прикованным к инвалидной коляске, что не помешало ему оставаться политиком и даже стать президентом.

Слайд 7

Николай Островский Николай Островский успел сменить множество профессий Но главное – он написал роман «Как закалялась сталь». Уже в юности произошло «окостенение» позвоночника, и в 36 лет писатель стал слепым и парализованным. Он больше не вставал с кровати, но продолжал писать.

Слайд 8

Сара Бернар Французская актриса. Ей ампутировали ногу, но она продолжала сниматься в фильмах до самой смерти. Её считали величайшей актрисой и называли великолепной, неподражаемой Сарой.

Слайд 9

Валентин Иванович Дику́ль . Во время выполнения трюка в цирке упал с большой высоты. Приговор врачей был безжалостен: «перелом позвоночника и черепно-мозговая травма». Дикуль создал собственную методику восстановления, открыл центр Дикуля . Позже под его руководством появились по всей России и за рубежом клиники, в которых помогали людям

Слайд 10

Стивен Хокинг Лауреат Нобелевской премии. Физик и математик мирового уровня, считается вторым по величине ученым 20 века после Эйнштейна. Парализован практически полностью. У него двигаются только пальцы правой руки, которыми он управляет своим движущимся креслом и специальным компьютером, который за него говорит. Жив и продолжает свои исследования, посетил космос, снимается в научных программах и сериалах, фильмах.

Слайд 11

Рэй Чарльз Рэй Чарльз, знаменитый американский слепой музыкант, 17 раз был награжден премиями. Он ослеп еще в детстве.

Слайд 12

Оскар Писториус Оскар Писториус , инвалид с рождения. Не имея ног ниже колена, он стал легкоатлетом-бегуном, причем после многочисленных побед на соревнованиях для инвалидов он добился права соревноваться с полностью здоровыми спортсменами и достиг больших успехов.

Слайд 13

Хелен Келлер Эта женщина посвятила всю свою жизнь инвалидам. Она была слепа, глуха и нема — с рождения. И при этом полна радости и жизнелюбия. Первый глухонемой человек, который получил степень бакалавра искусств.

Слайд 14

Все эти люди сильны духом и живут или жили полной жизнью. Они не сдались, не опустили рук. Вот у кого стоит поучиться мужеству.

Слайд 15

Спасибо за внимание Автор презентации Диденко Дима 2014 год

nsportal.ru

Презентация классного часа «Я — личность»

Классный час в 8 «А» классе

Тема:« Я личность»

Цель:сформировать понятие «человек личность»;

сформировать у учащихся потребность в самопознании и саморазвитии; способствовать расширению представлений о себе, определению важных сторон своей личности;

показать, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отношением к людям и себе;

развивать потребность к самоанализу, внимание, речь учащихся; воспитывать уважение друг к другу, доверие, взаимопонимание.

Оборудование: презентация, фломастеры, листы А4.

Ход классного часа

1.Организационный момент. Психологический настрой.

«Дерево ожиданий»

Здравствуйте, я начну наш классный час с небольшого рассказа. Послушайте меня внимательно.

Согласно легенде, в мире существуют чудесные деревья, приносящие удачу и исполняющие желания. Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных деревьях выдумкой и перестали искать их. Но людям так хотелось верить в легенду! И они стали наделять особыми способностями обычные деревья, веря, что те принесут им удачу. Перед вами «Дерево ожиданий». На нем яблоки трех цветов. Посмотрите внимательно на это дерево и выберите для себя яблоко с понравившимся вам цветом.

(Дети определяют для себя понравившийся цвет, учитель дает определение цветовой гамме)

Если вы выбрали желтый цвет — вы хотите общаться, быть активными,

если красный — вы будете настойчивыми в достижении цели,

а если зеленый — вы будете успешными.

Помните, что красота вашего дерева зависит от ваших желаний. А наш сегодняшний классный час поможет вам определить свои жизненные цели сделать шаг навстречу своей мечте.

2. Тема классного часа «Я — личность»

Начну я нашу беседу с притчи:

…На одной планете жили люди, целью жизни которых являлось дело: они переносили груз. Он был упакован в мешки разной величины, удобные и неудобные для переноски. Каждый человек подходил и брал мешок поудобнее, относил его на место и возвращался обратно, чтобы выбрать для себя такой же удобный для переноски груз. Лишь один человек каждый раз со вздохом взваливал на себя самую тяжелую ношу и с трудом доставлял ее на место. Однажды его спросили, зачем он добровольно выбирает себе ношу тяжелее. Ведь есть люди, которые сильнее его. Он лишь ответил: «Кому-то ведь надо ее нести. Пусть это буду я!»

Я думаю, каждый из вас правильно ответит на вопрос, кто же в этой притче личность.

Конечно, вы знаете, человек Личностью не рождается, личностью он становится.

Каждый из вас произносит такие слова «МОЁ», «ПО-МОЕМУ», «Я». А что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово «Я»? Давайте ответим на вопрос: «Кто такой я?»

На листах написано местоимение «Я». Учащиеся дополняют запись своими вариантами (варианты готовые на листочках, им надо выбрать). (на партах листы на каждого обучающегося)

Я — дочь, сын.
Я – брат, сестра.
Я – ученик, ученица.
Я – сосед, соседка.
Я – покупатель.

Я — внук, внучка.

Я – восьмиклассник, восьмиклассница.
Я – пешеход и т.д.

Вне зависимости от того, кем мы являемся, братом, сестрой, учеником или же ученицей, очень важно быть личностью.

3. Работа с понятиями.

Стремление быть личностью проявляется впервые у малыша, который, отталкивая руку мамы, поддерживающей его, говорит: «Я сам!». Стремление стать личностью заявляет и подросток, когда он начинает делать выбор между добром и злом.

Но Что же такое личность? Ученики дают ответы

Слайд

Личность – это индивидуальное лицо человека. Личность – это человек, который работает над собой, воспитывает в себе хорошие черты характера, старается быть полезным обществу.

«Личность»— это понятие, включающее темперамент человека, его характер и отношение к миру, к людям, к самому себе.

Поднимите руки, кто считает себя личностью.

Вывод. Конечно, все вы уже личности, и у каждого из вас свой характер, свои привычки (Надеюсь хорошие). Одно то, что вы ходите в школу, говорит о том, что вы уже личности. Но, чтобы стать настоящей личностью нужно много над собой трудиться. А в дальнейшем это выразится в ваших поступках и действиях, и покажет хороший ли вы человек, настоящая ли вы личность. И я желаю вам всем стать личностями с большой буквы.

Однажды человек ошибку совершил,

Напуганный, не знал, куда деваться,

И, дорожа спокойствием души,

Поклялся вообще не ошибаться.

Чтобы не споткнуться, он замедлил шаг,

Чтобы не забыться, спорить не решался,

А собственное мнение прятал так,

Что, собственно, без мнения оставался.

Он никому на свете не мешал,

Его встречали вежливой улыбкой.

Ошибок он уже не совершал.

Вся жизнь его теперь была ошибкой.

Лишь та ошибка является настоящей ошибкой жизни, которая не исправляется.

Согласны ли вы с тем, что в классном коллективе личность ученика оценивается порой не по результатам его нравственных, человеческих качеств, а по учебным достижениям?

В любом классе есть учащиеся, не отличающиеся выдающимися способностями в учении, спорте, искусстве, но забери их из коллектива – и коллектива нет. Почему так происходит? Потому что именно эти люди – личности. Им присущи добрый нрав, чувство справедливости, правдивости, бескорыстия, сострадания, ответственности за каждое слово, порученное дело. К большому сожалению, их достоинства не приносят ни медалей, ни первых мест, ни аплодисментов, единственное поощрение – запись в дневник в виде благодарности да возможная благодарность родителям за воспитание ребенка. Но именно эти ученики должны цениться особенно высоко в школе, так как они – люди без корысти, без желания кого-то опередить, обойти. Никогда не забывайте: моральными качествами определяется все сущее на земле.

Я хочу предложить вам посмотреть на самих себя. Устройтесь поудобнее. Несколько раз глубоко вздохните и выдохните, полностью расслабьтесь.

Представьте, что вы идете по узенькой тропинке через лес. Вообразите, окружающую вас природу. Осмотритесь вокруг. Светло или сумрачно в окружающем вас лесу? Что вы слышите? Какие запахи чувствуете?

Внезапно тропинка вновь возникает перед вами и выводит вас к какому-то старому дому. Вам становится интересно, и вы заходите внутрь. Вы видите банки, сосуды, коробки. Это старая лавка, причем волшебная. Теперь представьте, что я продавец из этой лавки. Добро пожаловать! Здесь вы можете для себя и своих близких приобрести что-нибудь, но не вещи, а черты характера, способности – все, что пожелаете. А взамен……

Тест «Мой портрет»

-На листке бумаги справа напишите все ценные черты своего характера, слева – черты, от которых вы хотели бы избавиться.

Продается: ответственность, самообладание, инициативность, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, организованность, совестливость, честность, справедливость, общительность, вежливость…. А взамен вы можете поделиться со своими друзьями, одноклассниками теми положительными качествами, которыми сами обладаете.

Учитель: Закончить наш разговор я хочу обращением к вам, дорогие ребята. Чтобы сказать самому себе: «Я – личность», мало собственного признания. Надо, чтобы это признание сделали люди, которые тебя окружают. Никогда не забывайте, что личность – это звезда, которая призвана светить.

Итог классного часа

Просмотр притчи «Все в твоих руках»

Личностью не рождаются – личностью становятся. Так вот, ребята, какой вы станете личностью, зависит только от вас самих.

Рефлексия (звучит песня дорогою добра)

Подведение итога

1) Рефлексия (ребята письменно отвечают на вопрос)

Быть и оставаться личностью в коллективе – это значит………

(возможные варианты ответов: быть ответственным, инициативным, настойчивым; вести себя достойно; иметь честь и совесть; быть справедливым; быть в ладу с окружающими; помогать другим; быть уважаемым человеком и т.д.)

2) Памятка (каждому ученику).

Дорогой друг!

Всегда и везде помни об основных нормах нравственности!

Обязанности человека делятся на 4 рода:

обязанности перед самим собой, перед семьёй,

перед государством, перед другими людьми вообще.

(Гегель)

1.Ты живёшь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твоё желание отражается на окружающих тебя людей. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что тебе можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай всё так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

2.Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье детства. Плати им за это добром.

3.Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: кто не работает, тот не ест. Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь — это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчёл. Учение — твой первый труд. Идя в школу, ты идёшь на работу.

4.Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищам в беде. Не причиняй людям зла, уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывают тебя, они хотят, чтобы ты стал честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой.

5.Не будь равнодушен к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь непримирим к тому, кто стремится жить за счёт других людей, причиняя зло другим людям, обкрадывая общество.

Люби людей, если хочешь, чтобы люди тебя любили.

Литература

http://ptpschool.narod.ru/konkurs1/klchas.doc Классный час «Человек. Личность»;

Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников», №2 2008год, стр. 17, «Сотвори себя сам»;

М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, М.А. Ковальчук «Воспитание толерантности у школьников», стр. 96, стр.114;

http://www.poznanie21.ru/current/31465.php Классный час «Человек отражается в своих поступках»

infourok.ru

Презентация к уроку «Человек- личность»

ЧЕЛОВЕК — ЛИЧНОСТЬ

Зачем человек рождается

Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека

А.Пьерон

Отличие человека от животных

  • Человек обладает мышлением и членораздельной речью
  • Преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
  • Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности
  • Способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных бл аг

Создатаель: учитель МОУСОШ №4 — Спиридонова Н.Н.

владеют речью

способны к

творчеству

умеют производить

орудия труда

имеют хорошо

развитый мозг

способны к

прямохождению

осознают сами

себя

способны

к действиям

по плану

обладают

фантазией

Чем человек отличается от других живых существ ?

Рубрика – «ВСПОМНИ…

Что происходило с детьми,

которых воспитывали животные?

Рубрика – «Обсудим вместе»…

Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?

1. Зачем человек рождается?

«Все прекрасное на Земле от солнца, и все хорошее – от человека» — М.М.Пришвин

«Человек — творец своего счастья»

«Прожитая жизнь оценивается человеческими поступками»

1. Зачем человек рождается?

«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир ».

Подумать, что означают слова Антуана де Сент-Экзюпери.

Какая ответственность лежит на человеке?

Антуан де Сент-Экзюпери

Давайте обсудим…

  • Бесцельно прожитая жизнь…
  • Человек творец своего счастья
  • Эгоизм и себялюбие не приносят радости и счастья

Что такое личность ?

ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека , которые приобретаются в процессе жизни в обществе,

в деятельности и общении с другими людьми

КАЧЕСТВА

ЛИЧНОСТЬ

ДОБРЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, НАСТОЙЧИВЫЙ,ОТВЕТСТВЕННЫЙ И Т.Д.

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ

ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА,ПОКУПАТЕЛЬ,

ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т.Д.

Что такое личность

Познакомьтесь с текстом «Что такое личность»

  • 1 .Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека, как члена того или иного общества.
  • 2. Личность – субъект отношений и сознательной деятельности

Создатель: Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ «СОШ №4»

Личность обладает СОЗНАНИЕМ

Личность способна к ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки

Какие навыки и качества нужны для отличной учебы ?

Рубрика — «Картинная галерея»

РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А.Серова и З.Е.Серебряковой.

Индивидуальность –неповторимые, уникальные черты человека

Черты индивидуальности проявляются во всем: в деятельности, поведении, эмоциях и чувствах

Рубрика «Путешествие в прошлое»

Читаем текст на стр. 13

Удалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины ? В чем это проявилось ?

В.А. Серов. Петр I

Сильная личность – кто она?

Валерий Брумель — спортсмен

Рубрика – «Жил на свете человек»

Людвиг ван Бетховен

Сильная лично сть

достоинства

пороки

?

?

ВЫВОДЫ:

  • Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
  • Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически…
  • Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…

Составь предложение из «рассыпавшихся слов» Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

Человек рождается , как биологическое существо, а развивается как личность

  • Прочитать § 1, стр. 8-17,
  • вопросы после параграфа:1- 2 (устно),
  • В РТ – зад.6,7,8,9, к п.1 (письменно)

Сегодня на уроке было…

Ресурсы

http://otvet.mail.ru/question/45477418/ Что такое наследственность?

http://www.insai.ru/slovar/nasledstvennost-4 Глоссарий

http://referat.ukraine-ru.net/?cm=6237 Мендель Грегор Иоганн

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=54&noreask=1 картинки

multiurok.ru

Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: человек-личность

Подписи к слайдам:

§2. Человек — личность
Что такое личностьИндивидуальность – плохо или хорошо?Сильная личность – какая она?Вспомни! Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Какие свойства человека относят к биологическим?
Что такое личность Уч-к, стр. 16-17
Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность».Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность?Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, вдеятельности и общении с другими людьми. РТ 2/3
Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.
Деятельностьчеловека (труд, учеба, игра)
Отношение к окружающемумиру (природе, людям, Обществу)
Оценка самого себя
Что такое личность Уч-к, стр. 16-17
Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность».Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность?Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?
Картинная галерея уч-к, стр. 19
Серов В. А. Девушка, освещенная солнцем
Зинаида Cеребрякова За туалетом .Автопортрет.
Индивидуальность – плохо или хорошо?
Уч-к, стр. 20РТ 2/1, 2Путешествие в прошлое, стр. 21. Что значит «смотреть свысока»?Домашнее задание: §2, РТ 2/4,6;подготовьте аргументы, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Проверим домашнее задание
Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.* Сознание свойственно только человеку. * Человек может стать личностью, только развиваясь в человеческом обществе.2. Какие качества характеризуют личность?Личность – человек, обладающий сознанием и способный к различной деятельности и взаимоотношениям с другими людьми.
Сильная личность – какая она? Уч-к, стр.23-24
Проверь себя
Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.Какие качества характеризуют личность?Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.Домашнее задание: §2, п/о «Кого можно назвать сильной личностью» (на основе заданий «В классе и дома»).

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *