О воспитании мальчиков нагиев: Дмитрий Нагиев о воспитании будущих мужчин (4 фото + текст) » Триникси

Дмитрий Нагиев о воспитании будущих мужчин (4 фото + текст) » Триникси

Знаменитый российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев недавно поразмышлял на тему воспитания мальчиков и поделился своими советами по поводу воспитания будущих мужчин. Его пост наделал немало шума в сети и вызвал бурную дискуссию среди пользователей. Далее предлагаем ознакомиться с мыслями Нагиева по поводу того, как воспитать из мальчика настоящего мужчину.

Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.
Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.

Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Четвёртое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну — «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое.

Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.

Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.

А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик…
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!

Или, например:
— Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.
Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!

Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.

Семья и дети Дмитрия Нагиева. Нагиев о воспитании мальчиков

Содержание

Уморительному прапорщику Задову, актеру, телеведущему и конферансье Дмитрию Нагиеву уже 52 года. Как и в ранней молодости, он обаятелен, импозантен и весел в беседах с любой аудиторией. Мало кто знает, что род актера имеет не слишком глубокие иранские корни, а семья длительное время жила в Средней Азии.

Самый обаятельный актер и ведущий Дмитрий Нагиев

В личной жизни Нагиева много интригующего. Ему приписывают романы сразу с несколькими знаменитостями, шутят, что дети Нагиева живут по всем городам России. Доподлинно известно, что официальная супруга у звезды была одна. В браке с ней и родился единственный сын Нагиева — Кирилл Нагиев. К сожалению, семейная жизнь давно распалась, а новой законной пассией Дмитрий пока не обзавелся.

Жена и дети Нагиева — вся правда о единственном браке актера

О личной жизни артиста известно немного, так как актер не любит о ней распространяться. Женился Нагиев очень рано, в 1986 году, во время учебы в Ленинградском университете. Супругой стала однокурсница и коллега по театральной студии Алла Щелищева.

Жена Дмитрия Нагиева — Алиса Шер

Позже девушка взяла творческий псевдоним, называла себя Алисой Шер, работала на радио, написала несколько книг. Студенческий брак складывался непросто. Через некоторое время после свадьбы Дмитрий ушел в армию, по возвращении пробовал себя в эпизодических ролях.

Первая и единственная семья Дмитрия Нагиева

Сын, названный Кириллом, родился у пары в 1989 году. Через несколько лет после его появления карьера Нагиева пошла в гору. Он получал роли в криминальных сериалах, стал главным персонажем в нескольких сатирических проектах, был принят ведущим скандального ток-шоу «Окна». Знаменитый прищур актера, который появился после частичного паралича лицевого нерва, стал изюминкой, почти визитной карточкой Нагиева.

Как живет сын Нагиева — Кирилл

Кирилл Нагиев с отцом

В детстве Дмитрий отдал Кирилла в секцию единоборств, мечтая воплотить в нем то, чего не удалось самому. Но мальчик больше увлекался хоккеем и мастером спорта по каратэ не стал. Учился сын актера средне, в 15 лет уже принимал участие в проектах отца, был занят в нескольких эпизодах ситкома «Осторожно, Задов».

Кирилл Нагиев в детстве

Отношения с супругой у Нагиева разладились, но пара продолжала жить вместе до 1994 года. Затем развелась. Повзрослевший Кирилл после окончания школы поступил во МХАТ, но затем переехал в родной Петербург и продолжил учебу там. Еще в студенческие годы он стал сниматься в комедийных сериалах, позже получал приглашения от режиссеров серьезных кинолент.

Дмитрий и Кирилл Нагиевы

Сейчас Кириллу Нагиеву полных 30 лет. За плечами богатый опыт деятельности в разных сферах: работы диджеем, телеведущим, киноактером. На канале «Пятница» его можно часто видеть в программе «Ревизорро». Несколько лет назад у младшего Нагрева появилась мечта создать авторский проект о жизни в разных странах. С этой целью он уже побывал в Индии и труднодоступных местах Карелии.

Отец и сын Нагиевы

Дмитрий Нагиев о воспитании мальчиков

Несколько лет назад что-то побудило актера и шоумена написать откровенное послание на странице в Фейсбуке, адресованное всем мамам, у которых растут сыновья. В нем Дмитрий откровенно высказал, чего, по его мнению, не хватает современному юному поколению мужской половины.

Он призвал воспитывать в мальчиках решительность, ответственность за собственные поступки, умение ограничивать свои капризы, терпеливо выносить невзгоды и преодолевать их.

Кирилл Нагиев в детстве с отцом

По убеждению Нагиева строгость необходима малышам с трех лет, иначе растет риск искажений характера и силы воли. К детям важно относиться, как ко взрослым, но обязательно прощать ошибки. Направлять, но не ограничивать свободу в мелочах. При этом считал очень значимым не обделять детей вниманием и лаской.

Мотивом столь глубоких размышлений, вероятно, стал личный опыт актера в воспитании сына, ведь по поводу дочерей подобных эссе он не писал. Известно также, что в молодости старший Нагиев всерьез интересовался психологией, чтобы уметь разбираться в причинах поступков разных людей и органично вписываться в роли.

Семья Нагиева, фото

Нагиев с женой АлисойЖена и сын НагиеваСемья НагиеваЖена и сын НагиеваСын Нагиева Кирилл с отцомНагиевы отец и сын

Boy’s Abyss (Манга) — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/manga/boysabyss

Следующий

Перейти к

«Твоя жизнь — это твоя жизнь»

У Рейджи Куросе была тяжелая жизнь. Его мать разрывается между уходом за его старческой бабушкой и старшим братом NEET; над ним издевается его бывший друг детства; и, что еще хуже, он чувствует себя вялым и беспокойным в своем маленьком провинциальном городке. Хотя он считает, что может выжить, живя таким образом, все меняется, когда он встречает свою любимую идолку, Наги Аоэ, и она предлагает ему выход в смерти.

Shounen no Abyss , также известная как Boy’s Abyss , — манга, написанная Рё Миненами (ранее известный как Hatsukoi Zombie и Himegoto — Juukyuusai no Seifuku ). ). Манга в настоящее время выходит в Weekly Young Jump и находится там с 2020 года. Viz Media выбрала серию для английского выпуска.

В 2022 году будет анонсирована экранизация сериала.


  • Жестокие родители: очень немногие родители в сериале так хорошо относятся к своим детям. Детство Рейджи было заражено физически жестоким отцом, и мать всю жизнь манипулировала им и превращала его (вместе с братом) в пассивного и зависимого молодого человека; Родители Чако не заботятся о ней, кроме ее хорошей академической успеваемости, когда отец ударил ее после того, как стало известно о ее свидании с Рейджи; и даже у Юко и Эсэмори было гнилое детство благодаря их родителям.
  • Взрослые бесполезны: Практически каждый взрослый в жизни Рейджи хуже чем бесполезен. Они активно вредны и ядовиты по отношению к Рейджи. Родители других детей не намного лучше; Например, отец Чако умывает руки, а ее мать соглашается со всем, что он говорит.
  • Вся любовь безответна: в конце концов выясняется, что Сакуко, Шибасава и Ген влюблены в Рейджи, но последний смотрит только на Наги, чьи чувства к
    что угодно
    — загадка. С ней играли в случае с Сакуко, поскольку у нее появились чувства к Рейджи только после того, как она достигла своего личного горизонта событий отчаяния и призналась ему в этом. В случае с Юко отец Гена был сильно влюблен в нее, но, хотя он занимается с ней сексом в настоящем, Юко никогда не чувствовала ни капли любви к парню.
  • Разве ты не собираешься изнасиловать меня?: Чако в конце концов пытается переспать с Рейджи в порыве отчаяния, чувствуя, что его нежелание заниматься с ней сексом по сравнению с Наги и Шибасава означало, что он не смотрел на нее как на женщина. Рейджи объясняет, что считает ее особенной , потому что она еще не занималась с ним сексом, но также предупреждает ее, что он перестанет уделять ей особое внимание, как только они это сделают.
  • Попытка изнасилования: у Гена проблема с Чако — он понимает, что она становится похожей на ядовитых и манипулятивных женщин города, и теперь желает жениться на Рейджи, чтобы держать его привязанным к ней. Первый не очень хорошо воспринимает этот план, но его решение проблемы состоит в том, чтобы сначала попытаться украсть Чако, прежде чем она сможет завоевать расположение Рейджи. Упомянутая «кража» — это агрессивная попытка изнасиловать ее, которая останавливается только тогда, когда Рейджи ловит их борьбу.
  • Ловушка для младенцев: к этому сводится последняя попытка Юко манипулировать Шибасавой. Если Рейджи хочет уехать из города, то единственный способ остаться, это дать ему почувствовать, что у него есть долг и семья. Юко говорит Шибасаве заставить Рейджи оплодотворить ее.
  • Самоубийство босиком: Несколько раз и Рейджи, и Наги босиком шли по мосту, говоря о совместном самоубийстве, и почти так и делали.
  • Будь осторожен со своими желаниями:
    • Полностью разочарованный и возмущенный поведением госпожи Сибасавы, Рейджи говорит ей, что он хотел бы вернуть «мисс Шибасаву», учительницу, а не любовника «Юри». Она отвечает на этот запрос, отправляясь в школу Чако и сообщая им о своем почти сексуальном насилии над Рейджи под видом хорошего учителя, защищающего свою ученицу.
    • Отец Сакуко никогда не хотел, чтобы она уезжала за город, постоянно отвергал ее, даже когда у нее были академические перспективы, чтобы поддержать ее. После инцидента с Рейджи она, наконец, перестала уезжать из города, но теперь она никуда не
      ; ее школьная репутация не была полностью запятнана, но у нее развилось неприятное расстройство пищевого поведения, и она стала хикикомори.
  • Взятка «Уходи»: Шибасава умудряется выманить у своего дедушки более десяти миллионов иен, добавив это к своим текущим расходам, чтобы она могла подкупить Юко, чтобы та дала ей Рейджи. Шибасава намеревался использовать деньги, чтобы поместить свою стареющую мать и Казумасу в специальные учреждения, в то время как Юко полностью уезжает из города, в то время как Шибасава утверждает, что поместил Рейджи в отдельное жилье и закончил там учебу. Юко понимает, что намерения учителя далеко не чисты, поэтому она воздерживается от договоренности.
  • Breaking Speech: Дети дарят друг другу одну, когда наконец отправляются в Токио. Ген ругает Чако за то, что она пытается заняться бизнесом, о котором ей не следует беспокоиться, чтобы удовлетворить свою потребность чувствовать себя особенной, и называет ее скучной статисткой; Рейджи говорит Гену, что он никогда не просил Гена о его защите и что то, что он делает, чтобы «помочь» Рейджи, не принимает во внимание то, чего он действительно хочет, отвергая свою любовь к нему как проецирование на него любви к Юко по пути.
  • Вызов старика: выслушав предысторию Эсомори, обнаружив часть темных секретов, которые Эсомори и Юко скрывали, и узнав, почему Эсомори встретил Наги и решил вернуться в город, Рейджи осуждает человека и наказывает его. за непонимание юной Юко и использование событий сериала в качестве топлива для написания. Причина, по которой это подпадает под этот троп, а не речь «Причина, по которой ты сосешь», заключается в том, что в этот момент выясняется, что Эсомори не является его отцом, но его влияние и присутствие заставляют Рейджи вместо этого считать его своим духовным отцом.
  • Домашнее насилие:
    • Семейная жизнь Юко окрашена домашним насилием, как в молодости, так и во взрослом возрасте. У ее матери иногда были синяки на руках от отца, и Юко тоже иногда попадала в одну из его пьяных яростей. Тем временем у самой Юко был брак, который в итоге рассыпался в побои.
    • Подразумевается, что мать Чако страдает от этого, поскольку ее отец дает ей пощечину, когда узнает, что Чако сбежала с Рейджи, и единственная причина, по которой она не преследует Чако, когда сбегает в Токио, заключается в том, что она боится, что отец ударит ее. снова, когда он узнает правду.
  • Драматическая ирония: одна из причин, по которой брат Юко говорит ей оставаться дома и не следовать за ним в Токио, заключалась в том, что она, будучи девочкой, была бы гораздо более уязвима для незнакомцев и не могла бы выжить в одиночку, в то время как у нее все еще есть известное сообщество дома (несмотря на домашнее насилие со стороны ее отца). Он, вероятно, не мог знать об этом в то время, но пребывание дома нанесло
    больше
    психологического и физического вреда ей, чем уход с ним, так как в подростковом возрасте она занималась проституцией от ее родителей и для ее сообщества , наряду с индоктринацией ее прабабушки, говорящей ей, что она никогда не должна выходить из дома.
  • Доведение до самоубийства: Почти каждый персонаж в сериале думал об этом или пытался сделать это из-за обстоятельств в своей жизни, которые дали им, казалось бы, безнадежное будущее. Роман во вселенной, которому уделяется второстепенное внимание, Весенний гроб , касается двойного самоубийства двух влюбленных из-за того, что деревня не одобряет их отношения.
  • Disfunction Junction: Ни один из названных персонажей в городе не может считаться хорошо приспособленным или по-настоящему довольным своей нынешней жизнью. Многие глубоко обеспокоенные люди скрывают свои чувства в течение дня.
  • Элементарные мотивы: Вода. Самая большая достопримечательность города — река, которая служит декорацией для печально известного самоубийства в городе и фоном для самой известной книги Эсомори; дождь — постоянное присутствие в сюжете; и не раз вода связана с животным образом рыбы, лучше всего связанной с Наги, Рейджи и теми, что изображены на обложках томов.
  • Экстремальный половик: Наги и Рейджи оба это. Они оба не уверены в том, чего хотят от жизни, и обычно следуют только тому, что ожидают от них их сверстники. Хотя мы до сих пор не знаем, что сделало Наги таким, мы знаем, что Рейджи намеренно вырастили послушным и вялым.
  • Предзнаменование: В разглагольствовании Чако Эсомори она объясняет, что ненавидит одну черту его женских персонажей — что в основе своей все, чего они хотят, — это быть кем-то «запятнанным». Далее она уточняет, что чувствует, что девушки боятся отказ больше, чем любое «окрашивание», и что это будет больнее. Это более или менее объясняет мотивы Юко, когда раскрывается ее предыстория: она использовала секс, чтобы добиться своего, и была вынуждена заниматься сексом со своими родителями, но, хотя она была расстроена этим, на самом деле сломал ее, так это уход Эсомори и, в конце концов, ненависть. ее. Ее обращение с Рейджи связано с использованием его в качестве замены.
  • Generation Xerox: Многое из предыстории Эсомори и Юко отражено в истории Рейджи. Как и у Эсомори, у него есть пухлая подруга в очках, которая хочет его поддержать, у него плохие отношения с одноклассниками, он регулярно подвергается издевательствам и был замкнутым, пассивным мальчиком. Как и у Юко, у его старшего брата плохие отношения с родителями, и он изолировал себя, его мать всегда работает, а отец жесток.
    • К концу игры вся история выглядит как преднамеренное воссоздание подросткового возраста Юко и Эсомори. Минегиши владел Юко и яростно защищал ее; начитанная, невзрачная девушка со сравнительно более мягкими обстоятельствами служила другим любовным увлечением Эсомори; Реакция Эсомори на Юко аналогична реакции Рейджи на Наги.
  • Взросление — отстой: хотя дети тоже недовольны, становится взрослым в высасывающем душу городке, который, как показано, является пограничной судьбой Хуже, чем смерть. Мисс Сибасава глубоко возмущена своей карьерой и перспективами. Эсэмори и Юко из добродушных и добрых детей (с ужасной семейной жизнью) превратились в жестоких и манипулирующих взрослых. Объявление Чако, что она останется в городе и вырастет во взрослую, является результатом отказа от всех стремлений к лучшей жизни и смирения с жизнью в страданиях, которые ей причинили другие. В детстве Эсэмори даже предложил Юко покончить с собой вместе с ним, так как он чувствовал, что это будет лучше, чем жить дальше и самому стать взрослым.
  • Почитай своего родителя: в этом сеттинге не особо ценится сыновняя почтительность. Фактически, любой, кто предлагает остаться в городе и помочь позаботиться о своей семье, изображается как человек, который отказался от своей мечты и «созрел» в еще одного безжизненного взрослого. Для конкретных примеров:
    • Рейджи, по сути, является мужчиной в доме, разделяя ответственность за заботу о своей бабушке и заботу о своей матери, когда она получает травму. По мере того, как он растет как личность, он в конце концов осознает в ней стороны, которые ему не нравятся, но он не может полностью разорвать цепи преданности ей, даже когда узнает о ее предыстории и о том, как мало она считает его независимым человеком.
    • Юко, как показано в воспоминаниях, не любит своих родителей из-за их обращения с ней, но она чувствовала, что не может бросить их, и неохотно приняла проституцию, к которой они ее принудили, чтобы она могла отработать долги своего отца. Она все еще заботится о своей матери в старости с помощью Рейджи. С другой стороны, она провела годы развития Рейджи, приучая его к пассивности и прививая желание защищать ее.
  • Подтекст инцеста: Юко никогда не вступает в инцест с Рейджи, но, как мы постепенно узнаем в ходе сериала, ее одержимость им иногда может соперничать с любовником. Все, что она делала до этого момента, было частью извращенного желания удержать его в городе вместе с ней, и она твердо намеревалась умереть вместе с ним, подобно самоубийству любовника. Она злится, когда Рейджи зовет Наги, прежде чем он нанесет себе удар, и Эсомори в значительной степени подтверждает, что она использовала Рейджи в качестве замены ему, когда он не мог умереть с ней в подростковом возрасте.
  • Придурок прав: То, что делает Сибасаву настолько эффективной в качестве токсического воздействия, так это то, что она права во многих вещах, которые она говорит Рейджи. Она согласна с тем, что ему нужно выбраться подальше от города, что Рейджи слишком мало думает обо всей своей жизненной ситуации и что ему нужна помощь. Однако она думает, что все можно исправить, если он просто останется с ней и никогда не будет преследовать других девушек.
  • Опираясь на четвертую стену: В главе 45 мы впервые видим Шибасаву с тех пор, как Рейджи попала в больницу и ее арестовали за наезд на Юко. Вместо того, чтобы быть обескураженной, сломленной или заключенной в тюрьму, она скорее счастлива и планирует свои следующие шаги в своей квартире. Панель, где ее впервые увидели полностью после столь долгого времени, даже расположена так, как будто она разговаривала с читателем, самодовольно спрашивая: «Вы думали, что я был в тюрьме?».
  • Живой эмоциональный костыль: игра для драмы. Все в этой истории используют кого-то другого, но от этого никому не становится лучше. У Рейджи есть ожидания, возложенные на него его матерью, Юрием, Геном и даже Чако по разным причинам, но он чувствует себя использованным и незамеченным из-за этого, в конце концов понимая, насколько все эмоционально полагаются на него. Он также неосознанно делает это с Наги; По словам Эсомори, Рейджи никогда не спрашивал Наги, что беспокоит ее , и приходил к ней только тогда, когда нуждался в утешении.
  • The Loins Sleep Tonight: После того, как Рейджи воссоединяется с Сакуко, последняя просит первую заняться с ней сексом и кончает с ним в момент отчаяния. Рейджи, однако, не может встать, и после нескольких попыток доказывает ей, что он не выдумывает. Его нынешняя депрессия имеет прямое отношение к этому.
  • Любовь сводит с ума: г-жа Сибасава превращается из учительницы с мягкими манерами, которая чувствует легкую потребность выйти замуж, в полномасштабного токсичного манипулятора, который хочет оставить Рейджи себе и «спасти» его от его депрессивной жизни после того, как они секс в первый раз.
  • Любовный треугольник: друг детства Рейджи, Чако, любит его и хочет вместе покинуть родной город. Рейджи любит ее в ответ и тоже хочет вместе поступить в университет в Токио. В то время как его классная руководительница / подруга г-жа Шибасава влюбляется в него достаточно сильно, чтобы Яндере превзошла его, преследует его и отказывается принять его попытку расстаться с ней. Тем временем он увольняет их обоих из-за своего увлечения Наги.
  • Мужчины используют насилие, женщины используют общение: мрачный пример. Несколько раз в сериале показано ядовитое влияние мужчин на жизнь персонажей, особенно физически, но люди, которые в конечном итоге причиняют наибольший вред, всегда женщины. Большинство девочек пытаются контролировать своих сверстников с помощью манипулятивных слов или обращения к своим лучшим сторонам, чтобы получить то, что они хотят, поскольку им не хватает сил, чтобы преследовать это самостоятельно, или, по крайней мере, они чувствуют себя в ловушке настолько, что не могут. Между тем, большинство горожан используют ту или иную форму насилия, чтобы держать людей в узде или для достижения целей, например, отцы Юко и Рейджи оскорбляют свои семьи или Ген подталкивает Рейджи. Однако деконструкция в этом насилии и общение очень редко дает им то, что они хотят или нуждаются , а не то, что, по их мнению, они хотят в настоящее время. Все по-прежнему несчастны.
  • Земля обетованная: Для вечно спотыкающейся молодежи Токио представлен как богатый город, где каждый получит шанс осуществить свою мечту или сделать гигантский шаг во внешний мир. Сакуко хотела поступить в престижный колледж в Токио, Казумаса изначально учился, чтобы снять где-нибудь там квартиру, и у Рейджи было желание изучить ее. Рейджи, Сакуко и Ген в конце концов достигают этого, но к тому времени, когда это происходит, это наименее важная часть их развития.
  • Красная нить судьбы: на одной обложке Наги и Рейджи связаны с одной.
  • Правило символизма: Когда Рейджи подходит к Наги, чтобы признаться во всех своих тревогах, он оказывается в тени. Это должно вызвать его исповедальную игру с Чако, где оба носят ткань на лицах, чтобы они могли безопасно признаться в своих переживаниях. Когда Рейджи снял свою одежду и ушел, прежде чем он смог что-либо сказать Чако, его безвестность здесь показывает, что он чувствует себя в большей безопасности, разговаривая с Наги о вещах.
  • Маленький городок, большой ад: Действие манги происходит в маленьком провинциальном городке, но это тоскливое, высасывающее душу место. Жители не любят посторонних и безжалостно запугивают их, их самая большая туристическая достопримечательность — река, где двое влюбленных вместе покончили жизнь самоубийством, и кажется, что все заняты друг другом, поскольку они настороженно относятся к главному герою из-за беспорядочное происхождение его матери и жестокий отец. Каждый, кто застрял там, хочет либо уйти, либо максимально использовать свою ситуацию, но они продолжают делать это, развивая токсичные, созависимые отношения друг с другом.
  • Скука в маленьком городке: История любит играть с идеей, что город сам по себе является местом, высасывающим душу. Там очень мало развлечений, кроме мини-маркета и одной туристической достопримечательности, население стареет, а молодежь либо не мотивирована, либо изо всех сил пытается выбраться из города, когда у них есть возможность.
  • Социальных служб не существует: в их городе не к кому обратиться. Рейджи поначалу не мог получить никакой помощи, чтобы справиться с его токсичной семьей, его жестокого отца сбежала местная банда, а не власти (по крайней мере, так говорит ему Юко), и другие признаки домашнего насилия, такие как Финансовая и эмоциональная власть Сибасавы над ним и жестокое обращение отца Чако с ее матерью незаметно проходят мимо остального города. И не будем влезать в несовершеннолетнюю проституцию, также , увековеченный родителями ребенка … Позже преуменьшается, поскольку позже показаны некоторые формы социальных услуг, такие как медсестры по уходу за пожилыми людьми для бабушки Рейджи и физиотерапевты для Юко после того, как ее сбила машина Сибасавы.
  • Оставайтесь на кухне: применяется ко многим городским женщинам. Девушкам часто не рекомендуется переезжать и ехать в город, они часто используют сексуальные домогательства в городе и предостерегающие истории о девушках, которые уехали и сильно разбились, чтобы отговорить их от желания уехать. Даже других девочек делают это, как могут подтвердить мать Чако и прабабушка Юко, оставляя травму поколений и заставляя своих детей увековечивать цикл подавления своих детей. На самом деле, единственная девушка, которая добровольно ушла, сделала это только потому, что работа ее мужа требовала от него переезда.
  • Удивительно реалистичный результат: к трехмесячному таймскипу вес Сакуко стал опасно низким, и она почти кожа да кости, так как она редко ест. Утром, когда она выходит из редакции, она падает на улице. Неудивительно, что она провела ночь в Токио, напрягаясь далеко за пределы сидячего образа жизни, который она застряла в своей комнате, в сочетании с вышеупомянутыми проблемами со здоровьем.
  • Учитель/ученик Роман: Шибасава сначала завязал сексуальные отношения с Рейджи, которые продлились только до окончания средней школы. По мере того, как она становится все более одержимой им, мы видим, что она действительно действительно жаждет его привязанности, но оправдывает это своим комплексом мученика.
  • Именование временной темы: Многие персонажи имеют имена, основанные либо на времени суток, либо на небесном явлении. Сюда входят Рейджи (полночь), Эсомори/Акира (дневное время), Сакуко (новолуние) и Юко (ночь).
  • Пока убийство не разлучит нас: Юко раскрывает истинных обстоятельств смерти ее мужа. Хотя в то время он был по-настоящему жестоким придурком и постоянно причинял боль Юко и Рейджи, Юко сама манипулировала Геном, чтобы он убил мужа, а отец Гена избавился от тела. Единственная причина, по которой это происходит, заключается в том, что она набросилась на желание Казумасы покинуть город.
  • Toxic Friend Влияние: странная инверсия. Как отмечают многие люди, и у Рейджи, и у его матери действительно токсичные личности; однако один из них более пассивно-агрессивен в этом, в то время как другой просто усваивает уроки, которые ему преподали его сверстники. Тем не менее, с ними обоими обращаются как с «безднами» — хотя они не причиняют вреда тем, с кем вступают в контакт, их отношение каким-то образом привлекает других и угрожает тем, что они порабощены, погрузиться еще глубже до своего крайнего эмоционального уровня. Пострадавшие должны либо поддаться искушению, либо устоять перед ним.
  • Обвинение жертвы: Ген пытается обвинить Рейджи в том, что он остался в городе, называя его основной причиной проституции его матери.
  • Линия Wham: когда старший брат Рей впервые появляется на экране в настоящем, его немедленная реакция на возвращение Юко — умолять ее разрешить ему пользоваться ванной самостоятельно. Это сразу подразумевает, что его вспышки человечности в предыдущих главах не были избалованным старшим братом — по какой-то причине Юко приказала ему быть таковым.
  • Wham Shot: У Гена есть один, когда его показывают в его комнате — это , заполненный всеми коробками из-под сигарет, которые он заставляет Рейджи купить для него, и он нежно баюкает последнюю из них, намекая, что его поведение по отношению к Рейджи гораздо больше, чем друг стал хулиганом.
  • Флэшбэк всего эпизода: Главы 49 и 50 посвящены юности Эсомори и тому, как он влюбился в Юко. Позже той же предыстории посвящен целый том, в котором подробно объясняется, почему эти двое поссорились, и глубины того, что Эсомори считает своими грехами.
  • Яндере:
    • Мисс Шибасава постепенно становится редкой аналитической версией. Когда она становится одержимой, она преследует своего студента / сексуального друга Рейджи Куросе, постоянно пытается убедить его бросить семью и друзей, чтобы он мог жить с ней. Однако она знает, что ее поведение покажется неуместным, поэтому ее попытки изолировать Рейджи включают использование официальных средств и убеждение других избавиться от предполагаемых ею угроз их «отношениям». Когда он попытался расстаться с ней, она пригласила его мать на родительскую конференцию учителей, пытаясь разлучить их, заставив его согласиться поступить в сторонний университет. Шибасава также уничтожил последний билет Чако из города, сообщив ее школе о ее попытке секса с Рей, что исключает Чако из программы студенческого совета, необходимой ей для поступления в престижный университет, и отменяет рекомендацию ее учителя для указанной школы. Даже смелый и вопиюще подозрительный ход Шибасавы — попытка купить Рейджи напрямую у его матери за десять миллионов иен, с оговоркой, что мать должна использовать часть денег, чтобы найти помещение или приют для бабушки и старшего брата Рейджи соответственно, а также переехать из их первоначального дома. Этот заговор гарантирует, что любые семейные узы или заботы, связывающие Рейджи с городом, будут благополучно разорваны, и она останется единственным человеком в его жизни, на которого он может положиться.
    • На первый взгляд неромантичный пример — Ген, друг детства Рейджи, когда он узнает, что Наги пытался совершить двойное самоубийство с Рейджи, но был прерван самоубийством. Он угрожал ей, говоря держаться от него подальше и уйти. Ген сказал ей, что не позволит Рейджи уйти, даже если он умрет, и что Рейджи принадлежит ему. Он держит кучу пачек сигарет в своей спальне, когда заставляет Рейджи покупать для него каждое утро. Как оказалось, он 9У 0012 в конце концов есть чувства к Рейджи, но эти чувства представляют собой смесь вины за убийство отца Рейджи, потребности защитить Рейджи единственным известным ему способом и предполагаемого интереса к Юко, который он вместо этого проецирует на Рейджи.
    • Собственная мама Рейджи — более сдержанный, но навязчивый вариант. В основе Юко лежит потребность чувствовать себя принятой и чтобы ее близкие никогда не покидали ее, даже если для этого придется пострадать любой из сторон (и чаще всего она намеренно подстрекает страдания). Она не против получить травму по пути, если рядом с ней есть кто-то, с кем можно бороться. В настоящее время она проецирует эту потребность на Рейджи, и, хотя она проявляет меньше благосклонности к Казумасе и заставляет его закатывать истерики, она все еще любит его достаточно, чтобы не хотеть, чтобы он ушел.

Умино Наги должен отказаться от богатства своих родителей

Автор Луи Кемнер

Биологические родители Умино Наги могут быть загружены, но Наги не собирается просить у них денег в ближайшее время.

Пара кукушек — это совершенно новый аниме-сериал в стиле романтической комедии, который дебютирует весной 2022 года. В главных ролях — на первый взгляд обычный старшеклассник Умино Наги и его будущая невеста, гламурная дередере Амано Эрика. Подвох: их случайно поменяли местами при рождении и вырастили родители друг друга. А приемные родители Эрики изрядно избаловали свою дочь.

Пара кукушек быстро сделала семью Амано богатой, с большим главным домом, несколькими домами для отдыха и даже дополнительным домом, где Эрика и Наги, как ожидается, будут практиковаться в совместной жизни. Примечательно, что, хотя Наги тихо завидует хайроллерскому образу жизни своих биологических родителей, он еще не попросил у них ни копейки, да и не должен. Наги идентифицирует себя с более личными вещами, чем с пачками денег.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшее аниме на Hulu с женскими персонажами

Почему Наги не просит денег у своего биологического отца

В истории Пара кукушек Наги привык к скромному, но комфортному образу жизни своей приемной семьи, а его исправившиеся родители-правонарушители создают теплую и заботливую семью для их приемный сын и биологическая дочь Сачи, пока они держат собственную уютную закусочную. Это не гламурная жизнь, но Наги она и не нужна, и ему пока не приходится жаловаться на свое воспитание. Более всего этот скромный образ жизни побуждает Наги усердно учиться и проявлять себя отличными оценками и выдающейся рабочей привычкой, что делает его довольно похожим на 9.0012 Кагуя-сама Широгане Миюки. Оба мальчика понимают, что даже такие подростки из рабочего класса, как они, могут достичь звезд, если будут усердно работать и их не слишком балуют.

Хотя эта тенденция не является абсолютной, дети богатых и успешных родителей нередко привыкают к богатству и комфорту, что лишает их мотивации зарабатывать что-либо самостоятельно. Это может привести к немотивированному и даже полномочному человеку, что может привести к проблемам в последующие годы. Возможно, Наги знает это, и он придерживается скромного, трудолюбивого образа жизни семьи Умино, чтобы поддерживать высокую мотивацию и дисциплину. Он очень отождествляет себя с таким образом жизни, и он, вероятно, почувствовал бы себя потерянным, если бы вдруг начал жить как избалованный ребенок из трастового фонда, который может получить что угодно по требованию. Наги потеряет свое преимущество, и пока, похоже, он боится этого больше всего на свете. Он не позволит глубоким карманам родителей смягчить его, даже если какая-то часть его завидует их расточительному образу жизни и Эрике.

СВЯЗАННО: Коми не может общаться: Тадано наконец приглашает Коми на свидание

Что это значит для Наги и Эрики в будущем

Скорее всего, Наги продолжит дистанцироваться от огромного богатства и роскошного образа жизни своих биологических родителей , вплоть до того, что он, вероятно, откажется получать от них пособие или покупать что-либо со стороны родителей. Это может немного напрячь его отношения с биологическими родителями, но уже сейчас Наги больше заботится о своих приемных родителях, Умино, и наиболее предан им. Однако, учитывая спокойный характер Наги и Амано, это, вероятно, не вызовет слишком много драмы, и Амано отнесутся с пониманием. На самом деле, они могут сделать из этого забаву и посмотреть, как далеко Наги может зайти в одиночку, отказывая себе в богатстве своей биологической семьи. Они могут быть очень впечатлены тем, что увидят.

Тем не менее, отношение Наги «Мне не нужны ничьи деньги» может вызвать немного больше трений с его невестой в стиле Nisekoi- Амано Эрикой. В отличие от Наги, Эрика сильно отождествляет себя с богатством своих приемных родителей, до такой степени, что она была комично потеряна и сбита с толку, когда вышла из своего пузыря богатства. Эрика не особенно склонна к истерикам, но она плохо реагирует, если ее хобби и расточительный образ жизни когда-либо подвергаются угрозе или высмеиванию, и это означает, что между ней и Наги вскоре могут возникнуть трения.

Эрика похожа на Cuckoos ‘ версию наследницы Синомии Кагуи, за исключением того, что она должна жить с Наги, а не в поместье своих родителей. Эрика должна научиться сочетать свой образ жизни со скромным образом жизни Наги, и это может быть не так просто. Если бы Кагуе вдруг пришлось провести неделю в доме Широгане, она бы очень скучала по своим камердинерам, личным поварам и горничной, а это вывело бы ее из строя. Теперь ожидается, что Эрика будет жить вместе с скудным Наги, а позже построит с ним настоящее домашнее хозяйство, когда они в конечном итоге поженятся.

Наги не в настроении для спортивных автомобилей и золотых часов, в отличие от Эрики, поэтому им придется примириться с этими различиями в образе жизни или страдать от последствий. Наги полон решимости добиться успеха в одиночку, с Эрикой или без нее, и Эрика должна принять это. Мяч на ее стороне, когда речь идет о деньгах и образе жизни.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Аниме
  • аниме

Об авторе

Луис Кемнер является поклонником японской анимации с 1997 года, когда он открыл для себя Pokemon и Dragon Ball Z в начальной школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *