Объект и предмет психологической науки: НОУ ИНТУИТ | Лекция | Психология как наука. История развития психологии

Содержание

Предмет и виды психологической экспертизы.

2. Предмет и виды психологической экспертизы

Как отмечалось, психологическая экспертиза неразрывно связана с общей психологией и прикладными отраслями психологической науки. Они являются для психологической экспертизы базой развития, своеобразной «питательной средой». В свою очередь развитие психологической экспертизы как своеобразной формы психологической практики способствует обогащению ее «базовых наук», их совершенствованию.

Гносеологической закономерностью каждой сферы научного знания является тенденция к расширению, усложнению предмета науки. Достаточно наглядно это проявляется в психологии, которая за время своего развития перешла от созерцательного исследования отдельного человека к всестороннему исследованию личности, социальных групп, значимых массовидных социальных процессов. Предмет психологии расширился — от познания некоторых закономерностей психической деятельности отдельного индивида до вскрытия закономерностей становления личности, роли социальной среды в формировании психики, развития социально-психологических феноменов. Расширяется и усложняется предмет прикладных отраслей психологической науки, как традиционных (педагогическая, возрастная, юридическая и т. д.), так и новых (инженерная, авиационная, космическая и т. п.). С этим связаны и изменения возможностей психологической экспертизы, ее предмета [174; 218].

Предмет науки неразрывно связан с ее объектом. Объект науки — это выделенная часть объективной реальности, которую можно осознать, как существующую материально или идеально. Предмет—это познаваемая, исследуемая часть объекта.

Объектом психологической науки является психика как свойство высокоорганизованной материи, являющееся особой формой отражения субъектом объективной реальности, построения неотчуждаемой картины мира, саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.

Предметом психологии являются факты, закономерности развития и механизмы психики. Объектом психологической экспертизы также является психика, а предметом — психические факты, явления, закономерности и механизмы, т. е. объект и предмет психологии и объект и предмет психологической экспертизы на уровне теории совпадают.

Полагаем, что все развитые отрасли психологической науки могут служить базой для соответствующей психологической экспертизы. Развитость конкретной отрасли психологической науки следует понимать, как четкое вычленение ее объекта, предмета и методов исследования, что свидетельствует о ее специфичности, единственности, а также наличии выработанных этой отраслевой наукой практических рекомендаций.

Вместе с тем вид психологической экспертизы может определяться потребностями практики, а практическое применение психологического знания в значительной мере может стимулировать развитие соответствующей отрасли психологического знания.

Так, психология труда является теоретической базой психологической трудовой экспертизы. Психология труда имеет предметом изучения психологические закономерности формирования конкретных форм трудовой деятельности и отношения человека к труду, трудовую деятельность в производственных условиях и условия воспроизводства рабочей силы человека. Предметом трудовой психологической экспертизы являются психические проявления личности в сфере трудовой деятельности, способности ее к определенному виду труда, различные формы компенсаций имеющихся отклонений, ошибки, допускаемые в процессе труда [195, с. 128—131; 196].

Психология труда прошла значительный путь развития, дав стимул становлению самостоятельных отраслей психологической науки, зародившихся в ее недрах и связанных с изучением труда (инженерная, авиационная, космическая психология, эргономика).

Так, инженерная психология имеет предметом исследования процессы и средства информационного взаимодействия систем «человек-машина» или человека и другого технического устройства. В рамках инженерной психологии анализируются процессы приема и переработки информации, управления и контроля за работой технических устройств, определения психологических факторов надежности и эффективности систем «человек-машина» и т. п. Каждое из этих направлений может обеспечивать конкретный вид психологической экспертизы.

Примером конкретной инженерно-психологической экспертизы может служить экспертиза операторов, предметом которой выступает многообразие психологических особенностей личности, влияющих на работоспособность оператора в нормальных и экстремальных условиях профессиональной деятельности [42, с. 9].

Аналогичен характер связи предмета отраслевой психологической науки и вида психологической экспертизы и в случае, когда речь идет о судебно-психологической экспертизе. Так, предметом юридической психологии являются закономерности и механизмы психологической деятельности людей в сфере отношений, регулируемых правом; предметом судебно-психологической экспертизы выступает деятельность психически здоровых людей, ее отдельные компоненты, проявляющиеся в сфере правоотношений. Установление и судебно-психологическая экспертная оценка психических особенностей деятельности проводится для выявления объективной истины по делу [119, с. 14—15].

Имеются и другие определения предмета судебно-психологической экспертизы. «Предметом психологической экспертизы, — пишет Ю. М. Грошовой, — является не установление достоверности показаний, что относится к компетенции следователя и суда, а выяснение возможности допрашиваемого, в силу индивидуальных особенностей протекания психических процессов, правильно воспринимать, сохранять в памяти и воспроизводить сведения о фактах, входящих в предмет доказывания» [54, с. 125]. Это определение предмета судебно-психологической экспертизы в определенной степени верно, но оно слишком узко, поскольку охватывает лишь частную цель судебно-психологического исследования — установить особенности и способности свидетеля адекватно воспринимать, запоминать и воспроизводить значимую для дела информацию. Как правило, задачи судебно-психологической экспертизы, которые в каждом конкретном случае определяются уполномоченными на то органами (следствием и судом), бывают значительно шире.

До сих пор речь шла о связи отдельных отраслей психология с конкретным видом психологической экспертизы, т. е. о простой психологической экспертизе. Но иногда потребности практики опережают возможности теории; в данном случае речь идет о том, что в системе психологических наук не всегда можно найти отрасль, которая бы соответствовала задачам конкретной экспертизы; в частности это бывает тогда, когда объект экспертного исследования оказывается сложным по структуре. В этих случаях назначается комплексная экспертиза, в которой одной из отраслей используемого знания выступает психология. Основанием для комплексных экспертиз является объективный процесс взаимодействия наук по предмету и методу исследования [158, с. 104—118].

Комплексной экспертизой, развывшейся в результате взаимодействия наук по предмету исследования, является медико-психологическая экспертиза, В данном случае объекты изучения в базовых науках соотносятся как часть и целое; в психологии — это психика человека, а в медицине — здоровье человека. На стыке медицины и психологии возникла и развивается пограничная наука — медицинская психология, которая изучает психологические особенности больных, психические проявления болезней, роль психики в возникновении и течении болезней, в их лечении и предупреждении, а также в укреплении здоровья [173, с. 5—6]. Специалистов в области этой науки пока практически нет; поэтому если предмет экспертного исследования требует знаний медицинских и психологических, назначается комплексная экспертиза с привлечением специалистов-психологов и медиков по профилю того заболевания, которым страдает интересующий суд и следствие человек.

Наиболее часто привлекаются в подобных случаях к участию в экспертизе медики-психиатры. И для психологии и для психиатрии объектом изучения является психика человека; различаются они по предмету исследования. Для психологии это — психические факты, явления, закономерности и механизмы действия психики здорового человека. Психиатрия же имеет предметом исследования больную психику. Совпадение объекта этих наук и частично — их предмета привело к образованию смежной сферы научного знания, которую одни ученые выделяют в самостоятельную науку [76, с. 7—11], другие считают ее составной частью медицинской психологии [85, с. 6—7] Речь идет о патопсихологии, или психопатологии, которую называют то психологической, то медицинской наукой [201, с. 120; 152].

Соответствующая экспертиза должна была бы называться патопсихологической. Однако в связи с недостаточным пока развитием этой науки, со спорами по поводу ее самостоятельности и даже ее существования как науки вообще на практике имеет место проведение комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз, в которых участвуют специалисты — психологи и психиатры.

Споры о предмете патопсихологии получили отражение и в сфере экспертной практики, в частности в том, что касается задач и полномочий психолога и психиатра в этой комплексной экспертизе [172]. Этот вопрос неразрывно связан с пониманием объекта психолого-психиатрической экспертизы.

Так, были высказаны мнения, что объектом психолого-психиатрической экспертизы являются некоторые виды пограничных состояний — олигофрения и психофизический инфантилизм [116; 119]. В соответствии с иными взглядами, компетенция таких комплексных экспертиз исчерпывается только группой «психически здоровых подростков, но с чертами психологического недоразвития» [252, с. 44]. Последнее суждение содержит явное противоречие: существование «здорового подростка» с «психическим недоразвитием» представляется невозможным, ибо психическое недоразвитие предполагает неполноценность, что исключает здоровье. Более верной является первая точка зрения, согласно которой предметом комплексной психолого-психиатрической экспертизы выступает пограничное психическое состояние между нормой и патологией, закономерности возникновения которого и его проявления в деятельности человека являются общим предметом изучения как психологии, так и психиатрии.

Следует согласиться с мнением И. А. Кудрявцева, который в качестве предмета комплексной психолого-психиатрической экспертизы выделяет преимущественно «пограничную» психическую патологию, не исключая и психической нормы. Он прав, отмечая, что нет смысла проводить несколько экспертиз в целях исследования одного и того же предмета и устанавливать очередность простых, а затем комплексных экспертиз. Необходимо проводить единую комплексную психолого-психиатрическую экспертизу, которая сможет разрешить вопросы как патологии, так и нормы [128, с. 82—83].

Иногда назначаются также комплексные психолого-педагогические экспертизы.

Объект и предмет педагогической и психологической наук частично совпадают. Предметом педагогики, как известно, являются закономерности воспитания, образования и обучения человека. На стыке педагогики и психологии возникла и развивается относительно самостоятельная отрасль знания — педагогическая психология, изучающая закономерности психической деятельности человека в процессе воспитания, овладения знанием, навыками, социальным опытом. Педагогическая психология исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых качеств личности, оптимальные психологические условия обучения, возможности учета индивидуальных психологических особенностей учащихся, вопросы психологического взаимодействия между учеником и педагогом, учеником и учебным (школьным, классным) коллективом, психологию педагогической деятельности (психологию учителя).

Предметом психолого-педагогической экспертизы являются психологические закономерности обучения и воспитания ребенка (прогностическая экспертиза), возникновение психической депривации, педагогической запущенности, психофизического инфантилизма, их коррекция и преодоление, особенности психического развития ребенка, уровень его интеллектуального развития, возможности и пути улучшения психического развития, возможности родителей (одного или обоих) по воспитанию и обучению ребенка

и др.

Предмет конкретной психолого-психиатрической, медико-психологической, психолого-педагогической экспертизы Y зависит от вопросов, поставленных перед экспертами opганом или лицом, назначившим экспертизу.

Комплексной психологической экспертизой, базирующейся на «двойном» объекте исследования, является также психолого-лингвистическая (психолингвистическая) экспертиза. Предметом психолингвистики является, как известно, психологический механизм функционирования лингвистических и паралингвистических средств в речи, обусловленность процессов речи и ее восприятия структурой соответствующего языка.

Предметом психолингвистической экспертизы является устная или письменная речь как сложнообразная психическая функция, мимические, пантомимические и графические ее проявления, особенности. Частная судебная психолингвистическая экспертиза может иметь своим предметом личностные качества, психические состояния и процессы, проявившиеся в речи, авторство письменной речи (документов).

Комплексная психологическая экспертиза может основываться не только на взаимодействии психологии и смежных с ней наук по предмету, но и на взаимодействии наук по методу исследования. Так, разработанные и апробированные в психологии методы исследования могут применяться в естественных, технических или общественных науках. Примером может служить комплексная судебная психолого-автотехническая, психолого-железнодорожная, психолого-технологическая экспертиза. Такие экспертизы применимы в тех сферах практики, которые пока не обслуживаются науками, могущими обеспечить исследование и учет психологических факторов в соответствующем виде деятельности человека. Например, для определения возможностей человека адекватно воспринимать информацию, анализировать ее и принимать правильные решения в условиях дорожного движения возможно применение психологических методов, разработанных психологией труда и инженерной психологией для исследования любой деятельности или особенностей неводительских специальностей. Психологические методы могут быть применены также при профориентационных, профконсультационных, профадаптационных мероприятиях. Таким методом, например, является интегральный психологический метод контролографии, применяемый для экспертного освидетельствования водителей Львовского управления пассажирского автотранспорта [262, с. 117—120], машинистов тепло— и электровозов на Львовской железной дороге [273].

Таким образом, предмет психологической экспертизы неразрывно связан с психологической наукой и ее предметом. Тенденция интеграции-дифференциации научного знания, прослеживаемая и в развитии психологической науки, оказывает влияние и на развитие психологической экспертизы, которая охватывает все новые и новые сферы общественной практики. Количество видов психологической экспертизы постоянно увеличивается; вместе с тем в рамках каждого вида психологической экспертизы растет число подвидов экспертиз, обусловленных конкретными потребностями практики, имеющих конкретные цели и относительно обособленный предмет исследования.



Психология, Теоретико-методологические основы психологии, Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии, Психология: понимание, система психологического знания — Психология и педагогика

Психология, Теоретико-методологические основы психологии, Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии, Психология: понимание, система психологического знания — Психология и педагогика — Сластенин В.А. Библиотека учебников на русском языке

Blog

Home — Blog

yurii Фев 25, 2023


< Предыдущая
  Оглавление
  Следующая >


Глава 1. Характеристика психологии как науки. Объект и предмет психологии


1.1. Психология: понимание, система психологического знания

Психология в переводе с греческого — учение, знание о душе (psyche — душа, logos — учение, знание). Это наука, прежде всего, о закономерностях психической жизни и деятельности человека и различных форм общностей людей. Психология как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики

(А. В. Петровский). Объектом психологии выступают не только люди, отдельный человек, но и другие высокоорганизованные животные, особенности психической жизни которых изучает такая отрасль психологии, как зоопсихология. В таком случае психология это наука о закономерностях возникновения, развития, формирования, функционирования и проявлений психики и ее отдельных феноменов. Однако традиционно основным объектом психологии является человек. Объектом психологии выступает не только конкретный и отдельный человек, но и различные социальные общности (группы, массы и другие формы общностей) людей. В связи с этим (и это видно на рис. 1.1) психика людей (и животных тоже) существует в двух видах: индивидуальном и групповом (общественном, массовом).

Рис. 1.1. Психология и ее базовые отрасли

Таким образом, предметом психологии человека являются закономерности возникновения, развития, формирования, функционирования и проявлений, влияния на поведение и деятельность людей индивидуальной и групповой психики, отдельных психических феноменов и механизмов в различных условиях и на разных этапах жизни и деятельности человека.

Человек в своем физиологическом и психическом развитии и становлении проходит различные стадии, участвует во многих сферах социальной жизни, занимается разными видами деятельности. Разнообразны и формы общностей людей: малые и большие социальные группы, возрастные, профессиональные, учебные, этнические, религиозные, семейные, организованные и стихийно складывающиеся группы и другие общности людей. В связи с этим современная психологическая наука представляет собой многоотраслевую сферу знаний и включает в себя более 40 относительно самостоятельных отраслей. Общая психология и социальная психология выступают

базовыми по отношению к другим отраслям психологического знания: психологии труда, спорта, высшей школы, религии, средств массовой информации (СМИ), искусства, возрастной, педагогической, инженерной, военной, медицинской, юридической, политической, этнической психологии и т.д. (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Система прикладных отраслей психологии

Все отрасли психологии взаимосвязаны и обогащают друг друга. А потому психологическое образование специалиста не может быть полным, если оно осуществляется в рамках лишь отдельной отрасли психологии. В любом случае оно предполагает достаточно глубокое изучение проблем общей и социальной психологии, создающих системное представление об индивидуальной и групповой, массовой психике и их отдельных феноменах.

Основная задача психологии состоит в познании истоков и особенностей психики людей, закономерностей ее возникновения, формирования, функционирования и проявления возможностей психики человека, ее влияния на поведение и деятельность людей. Не менее важной задачей психологии является выработка рекомендаций специалистам по повышению стрессовой устойчивости и надежности их психики, отдельных психических функций при решении профессиональных и других задач в различных обстоятельствах жизни и деятельности.

< Предыдущая
  Оглавление
  Следующая >

Изучите степень бакалавра психологических наук

Изучите степень бакалавра психологических наук — Университет Флиндерса

Изучение психологических наук в Флиндерсе

Постройте карьеру, ориентированную на людей.

Изучите широкий круг ключевых предметов и сделайте карьеру в практикующий психологию. Обложка таких полей, как личность; эмоция; разработка; социальные, культурные и биологические влияния; и умственный здоровье. Получите доступ к превосходным объектам, включая до 20 исследований лаборатории и уникальная возможность трудоустройства, а также выпускник для работы в клинических, образовательных, организационных и академических условиях.

Что вы будете изучать

Как подать заявку

Запрос

Краткие факты

Факты курса с первого взгляда.

Внутренний клавиатура_стрелка_вниз

Я иностранный студент

Я не являюсь гражданином

Австралии или Новой Зеландии.

Переключиться на международный

Я домашний студент

Я гражданин Австралии или Новой Зеландии.

Я постоянный житель Австралии
(включая обладателей гуманитарной визы).

Переключиться на внутренний

Предпосылки

Никто

Предполагаемые знания

Никто

2023 отборочный ранг

60.00

Гарантированный ранг отбора

80.00

TAFElink

Диплом или выше

Доступны поправочные коэффициенты

Да

Код SATAC

224651 (Бедфорд-Парк) 284601 (Фестивальная площадь)

Режим поставки

Лично:

  • – Бедфорд Парк
  • — Центральный деловой район Фестиваль Плаза *

Онлайн: Да

Продолжительность

3 года полный рабочий день
(или эквивалент на неполный рабочий день)
Отложенный: Да

Ориентировочная годовая плата

  • 2023: 8 926 долл. США
Как рассчитываются эти сборы?

Даты начала

  • – март
  • — июль

Сохранить курс

Сохранить курс

*Доступно в Festival Plaza в центральном деловом районе Аделаиды с 2024 года.

Ожидается аккредитация APAC для SATAC 284601 (Festival Plaza).

Ваша карьера

Чтобы зарегистрироваться в качестве практикующего психолога в Австралии, вы должны пройти программу с отличием по психологии и либо два дополнительных года опыта работы под наблюдением, либо иметь утвержденную квалификацию, например, степень магистра психологии (клинической).

Потенциальные профессии включают:

  • дипломированный ресурсный работник
  • молодежный работник
  • консультант по трудоустройству
  • дипломированный исследователь рынка
  • Консультант по кадрам.

К потенциальным работодателям относятся:

  • поставщики медицинских услуг по месту жительства
  • консультационные фирмы
  • государственные учреждения
  • больниц
  • компаний по исследованию рынка
  • научно-исследовательских центров
  • реабилитационных учреждений.

Профессиональная аккредитация/признание

Эта степень аккредитована Австралийским советом по аккредитации психологов.*

*Аккредитация APAC для бакалавра психологических наук в Festival Plaza находится на рассмотрении.

{{=it.title}}

{{=it.event_excerpt}}

{{=it.startDate_time}}
{{=it.location}}

{{=it.eventBtnDetails} }

Что вы будете изучать

Первый год

Типичный первый год может включать:

  • основные темы психологии и методы исследования
  • выбор факультативных тем или тем для второстепенной или второй специальности в области, не связанной с психологией.

Второй год

Типичный второй год может включать:

  • основные темы по методам исследования, психологии личности и социальной психологии, познанию и обучению, человеческому развитию, а также психологической оценке и измерению
  • выбор факультативных тем или тем для второстепенной или второй специальности в области, не связанной с психологией.

Третий год

Типичный третий год может включать:

  • основные темы в методах исследования и приложениях психологической науки
  • подборка факультативных тем по психологии для третьего года обучения, включая клиническую психологию; развитая социальная психология; прикладная когнитивная психология; развитие продолжительности жизни в культурной перспективе; ум, мозг и поведение; и судебная психология
  • выбор факультативных тем или тем для второстепенной или второй специальности в области, не связанной с психологией.

Темы по психологии будут предлагаться онлайн только на первом курсе, в последующие годы темы по психологии на втором и третьем курсе будут предлагаться онлайн.

Практический опыт

Охватить ряд формальных оценочных тестов и клинических методологий, используемых практикующими психологами, и связать теоретические знания и практические методы с реальными проблемами.

Что вам потребуется

Для прохождения стажировки может потребоваться полицейская проверка.

ATAR и информация о профиле учащегося

В таблице ниже показаны данные ATAR и рейтинга отбора для студентов, которым было предложено место полностью или частично на основе ATAR, начиная с 1 семестра 2022 года. Это ограничивается абитуриентами, которые недавно закончили среднее образование. (за последние два года). Данные могут отражать несколько курсов, доступных в наборе курсов.

Примечания:

<5 – сделано менее 5 предложений на основе ATAR
Н/Д – в этом курсе используются дополнительные критерии отбора, поэтому рейтинг отбора не публикуется

Предложения на основе ATAR только во всех раундах предложения ATAR – без учета поправочных коэффициентов Ранг выбора — ATAR плюс любые поправочные коэффициенты
Самый высокий ранг для получения предложения 97,25 99,95
Средний рейтинг для получения предложения 77,25 81,65
Самый низкий ранг для получения предложения 65,40 70,20

В приведенной ниже таблице указаны вероятные группы сверстников для новых студентов этого курса. В нем представлены данные о студентах, которые начали обучение по этому курсу в 1 семестре 2022 года, в том числе о допущенных по всем предложениям, а также об иностранных студентах, обучающихся в Австралии. Группы абитуриентов основаны на образовании, а не на основании приема. Данные могут отражать несколько курсов, доступных в наборе курсов.

Примечания:

<5 – число учащихся менее 5
N/P – Не публикуется: число скрыто для предотвращения подсчета чисел в ячейках с числом учащихся менее 5

История кандидата (1 семестр 2022 г.) Количество студентов Процент всех студентов
Обучение в высшем учебном заведении (включает промежуточный или поддерживающий курс) 22 20%
Профессиональное образование и обучение (ПОО) <5 <5
Опыт работы и жизни <5 <5
Недавнее среднее образование — допускается исключительно на основании ATAR (независимо от того, включает ли это рассмотрение поправочных факторов, таких как справедливость или предметные бонусные баллы) 46 41%
Недавнее среднее образование — Допущено, если учитывались как ATAR, так и дополнительные критерии (например, портфолио, прослушивание, дополнительный тест) 12 11%
Недавнее среднее образование — Допущено только на основании других критериев, и ATAR не был фактором (например, специальные пути рассмотрения) 18 16%
Иностранные студенты 5 5%
Все студенты 111 100%

Преследовать несколько увлечений с комбинированной степенью.

Бакалавр психологических наук/бакалавр бизнеса (управление персоналом)

Чтобы эффективно управлять организацией, вам необходимо понимать ее людей. Бакалавр психологических наук / бакалавр бизнеса (управление человеческими ресурсами) поможет вам понять психологию и применить ее к управлению человеческими ресурсами. Он готовит вас к поиску или приобретению нужных сотрудников, а также к пониманию того, что мотивирует их работать вместе и достигать целей вашей организации. Эта комбинированная степень соответствует требованиям аккредитации как Австралийского института человеческих ресурсов, так и Австралийского совета по аккредитации психологов.

Бакалавр психологических наук/бакалавр бизнеса (маркетинг)

Комбинированный бакалавр психологических наук/бакалавр бизнеса (маркетинг) дает возможность связать психологию маркетинга с покупательским поведением. Он учит вас эффективно продавать людям, понимая, как психология влияет на их решения, и является одной из немногих программ, которые позволяют вам углубиться в покупательское поведение потребителей, рациональные и иррациональные процессы принятия решений, импульсивное покупательское поведение, эвристическое принятие решений. , и другие структуры с этим междисциплинарным перекрытием. Эта комбинированная степень соответствует требованиям аккредитации Австралийского совета по аккредитации психологов.

Другие комбинированные степени

  • Бакалавр криминологии
  • Бакалавр бизнеса (управление персоналом)
  • Бакалавр бизнеса (маркетинг)
  • Бакалавр спорта, здоровья и физической активности.

Поиск по всем комбинированным вариантам степени

Как подать заявку

Выберите предпочитаемый курс.

 

Проверьте требования к поступающим и доступные вам пути поступления.

 

Выберите другие курсы, чтобы включить их в свои предпочтения.

 

Посетите SATAC и подайте заявку онлайн.

Неотъемлемые требования к курсам психологии бакалавриата

Университет Флиндерса и Колледж образования, психологии и социальной работы (CEPSW) решительно поддерживают право всех людей проходить курс психологии бакалавриата.

Неотъемлемые требования являются важными компонентами курса или раздела, которые демонстрируют способности, знания и навыки для достижения основных результатов обучения курса или раздела при сохранении академической честности процессов обучения, оценки и аккредитации Университета. Неотъемлемые требования — это способности, знания и навыки, необходимые для завершения курса, которым должны соответствовать все студенты.

Неотъемлемые требования

Кандидаты могут подать заявку на этот курс, используя квалификацию 12-го класса, предыдущее высшее образование, квалификацию TAFE/VET или поступление для взрослых (STAT/базовое обучение/курс подготовки к высшему образованию).

Найдите путь входа, который подходит именно вам.

Исследуйте наши пути

При выборе предпочтений через SATAC другие степени Флиндерса, которые вы, возможно, захотите включить в свой список:

  • Бакалавр искусств.

Как подать заявку

Выберите свой курс.

 

Проверьте вступительные требования.

 

Проверьте свое право на кредит.

 

Подать заявку онлайн

 

Получить заверенные документы.

 

Подать заявление и документы.

Подробнее

Неотъемлемые требования к курсам психологии бакалавриата

Университет Флиндерса и Колледж образования, психологии и социальной работы (CEPSW) решительно поддерживают право всех людей проходить курс психологии бакалавриата.

Неотъемлемые требования являются важными компонентами курса или раздела, которые демонстрируют способности, знания и навыки для достижения основных результатов обучения курса или раздела при сохранении академической честности процессов обучения, оценки и аккредитации Университета. Неотъемлемые требования — это способности, знания и навыки, необходимые для завершения курса, которым должны соответствовать все студенты.

Неотъемлемые требования

Если вы не соответствуете нашим вступительным требованиям по английскому языку и вам необходимо улучшить свой уровень владения английским языком, вы можете сделать это в Академии Университета Флиндерса или в наших утвержденных учебных курсах по английскому языку для иностранных студентов (ELICOS).

Это означает, что вы можете пройти необходимое обучение английскому языку у утвержденных поставщиков ELICOS и получить прямое поступление в университет без прохождения теста IELTS или TOEFL.

Узнать больше

Если вы не соответствуете нашим академическим требованиям для поступления, вы все равно можете поступить в Университет Флиндерса через Академию Университета Флиндерса. Имея ряд дипломов, подготовительных курсов и курсов английского языка, студенты могут найти прямой путь к получению степени по своему выбору.

Узнать больше

Вопросы по курсу

Хотите узнать больше об учебе в Университете Флиндерса? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше — мы будем рады помочь вам решить, подходит ли вам университет Флиндерс.

Запросы на курс

По всем вопросам о курсах звоните или пишите нам по электронной почте или заполните форму запроса на курс.

1300 354 633

Специализации в области прикладной психологии и психологических наук — кафедра психологии

Краткий обзор двух специализаций

Специализация в области прикладной психологии была разработана для студентов, которые хотят использовать свою степень в области психологии, чтобы каким-либо образом помогать людям, возможно, предоставляя услуги в области психического здоровья. , или работая с людьми в бизнес-среде. Эта специализация фокусируется на применении психологических принципов в реальных ситуациях и предоставляет учащимся возможность развивать свои навыки в различных типах межличностных отношений. Когда вас спрашивают, почему вы пришли в психологию, если вы отвечаете «помогать людям жить лучше!», то это может быть подходящей специализацией для вас.

Специализация «Психологическая наука» была разработана для студентов, которые хотят изучить свои интересы и углубить свое понимание двух или более основных областей психологии (психология развития, отклонений от нормы, социальная, обучение и познание и биопсихология). Эта специализация предлагает продвинутые курсы, в которых освещаются основные темы в этих областях, что позволяет студентам развивать знания в областях психологии, которые представляют для них наибольший интерес. Когда люди спрашивают вас, почему вы пришли в область психологии, если вы отвечаете «чтобы узнать, что движет людьми!», то это может быть подходящей специализацией для вас.

Как узнать, какую специализацию выбрать?

Отличный вопрос! Во время обучения психологии в IUP у вас будет много опыта, который поможет вам принять это решение. Вы узнаете больше о двух специализациях на вводном курсе PSYC 100. Вы поговорите об этом со своим научным руководителем и с другими профессорами. У вас будет опыт в классе и за его пределами, который поможет вам обнаружить и прояснить свои интересы. По мере развития этих событий вот некоторая информация о двух специализациях, которую следует иметь в виду:

У них есть сходство. Во-первых, оба требуют одинакового количества курсов и кредитов. Что еще более важно, оба были разработаны, чтобы предложить глубину изучения психологии (просто они предлагают эту глубину по-разному). Что еще более важно, оба помогают подготовить студентов к разным путям после выпуска, планируют ли они сразу выйти на рынок труда или продолжить дополнительное образование с ученой степенью.

Они также имеют важные отличия, как описано выше. Просмотрите курсы, составляющие каждую специализацию (они представлены в разделах ниже), и ответьте на два вопроса:

  1. Какой набор курсов был бы наиболее полезен для вашей будущей карьеры?
  2. Какой набор курсов вам больше всего понравился бы?

Обдумывание ответов на эти вопросы поможет вам продуктивно обсудить с вашим научным руководителем, какую специализацию выбрать.

Прикладная психология
  1. Введение в прикладную психологию
  2. Навыки консультирования или Производственно-организационная психология
  3. Практика/стажировка
  4. Психология факультатив по прикладной теме
  5. Психология факультатив по прикладной теме
Психологические науки
  1. Курс продвинутых тем
  2. Курс продвинутых тем
  3. Психология факультатив (открытая площадка)
  4. Психология факультатив (открытая площадка)
  5. Факультатив по психологии (открытая площадка)*

*Для студентов, выбравших специализацию «Психологическая наука» и желающих пройти практику/стажировку, обратите внимание, что практика/стажировка – это вариант прохождения одного из факультативов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *