Объект исследования и предмет исследования в психологии: 3.3. Определение объекта и предмета исследования.

Содержание

Общение, как специальный предмет исследования

Похожие презентации:

Малая группа как предмет социально-психологического исследования

Социальная психология в системе научного знания. Методологические проблемы социально-психологического исследования (лекция 1)

Психология общения. Общение как предмет научного знания. Лекция 1

Общение как предмет научного знания

Психология. Объект исследования психологии

Предмет и задачи общей психологии. Методы исследования

Конфликтология как наука, предмет и задачи ее исследования

Измерение взаимоотношений в группе: метод социометрического исследования

Специальная психология, ее предмет, задачи и связь с другими науками

Психология конфликта как предмет исследования. Лекция 1

1. Общение как специальный предмет исследования

Выполнил:
Студент 192 группы
Факультета
дошкольного образования
Забродина Татьяна

2. Введение

• Исследование проблемы общения открыло
возможности
более
глубокого
анализа
психологических закономерностей и механизмов
регуляции поведения человека, формирования его
внутреннего
мира,
показало
социальную
обусловленность психики и образа жизни
индивида.

3. Представители


В.М.Бехтерев
Л.С.Выготский
С.Л.Рубинштейн
А.Н.Леонтьев
Б.Г.Ананьев
В.Н.Мясищев
Рассматривали общение как
важное условие психического
развития человека, его
социализации и
индивидуализации,
формирования личности

4. В.М.Бехтерев «Социально-психологическая теория» – проблема общения.

В.М.Бехтерев «Социальнопсихологическая теория» –
проблема общения.
Общение у Бехтерева выступает как механизм
объединения людей в группы, как условие
социализации личности. При этом Бехтерев
отмечал, что чем разнообразнее и богаче общение
человека с окружающими его людьми, тем
успешнее осуществляется развитие личности.
«…Люди, выросшие в общении с более
разнообразным кругом лиц, являются более
развитыми по сравнению с людьми, которые
проводят жизнь вдали от общества», — писал
ученый.
• Социальную роль и функции общения Бехтерев анализировал на примере
специфических видов общения: подражания и внушения. Он считал, что
без подражания не было бы и личности. При этом само подражание
«черпает свой главный материал из общения с себе подобными, между
которыми благодаря сотрудничеству развивается род взаимной индукции
и взаимовнушения». Определяя внушение как одну из форм психического
влияния людей друг на друга, Бехтерев относит его к области
бессознательной психической деятельности, непосредственной передачи
определенных «психических состояний от одного лица к другому»,
протекающему без участия воли воспринимающего лица, нередко даже
без ясного с его стороны сознания».

6. А.А.Леонтьев «Теоретическая концепция общения»

• Понятие общения выступает для него как системообразующее
понятие, одна из ключевых категорий не только современной
психологии, но и других наук о человеке. Оно обозначает «систему
целенаправленных и мотивированных процессов, обеспечивающих
взаимодействие людей в коллективной деятельности, реализующих
общественные и личностные, психологические отношения и
использующих специфические средства, прежде всего язык.
Предметно
ориентированное
общение
Личностно
Социально
ориентированное ориентированное
(межличностное)
общение
общение
• Общение выдвигается как важнейшая социальная
потребность, без реализации которой замедляется, а
иногда и прекращается формирование личности.
• Психологи относят потребность в общении к числу
важнейших условий формирования личности.
Потребность в общении рассматривается как следствие
взаимодействия личности и социокультурной среды
• Эмпирические данные свидетельствуют о том, что
уже с первых месяцев жизни у ребенка возникает
потребность в других людях, которая постепенно
развивается и преобразуется от потребности в
эмоциональном контакте к потребности в глубоко
личностном общении и сотрудничестве со
взрослыми.

9. Вывод

• Исходным концептуальным основанием
психологического исследования общения
является его рассмотрение как
самостоятельной и специфической сферы
индивидуального бытия человека,
диалектически связанной с другими сферами
его жизнедеятельности, как процесса
межличностного взаимодействия индивидов,
условия возникновения и развития социальнопсихологических явлений.

10. Литература

• Леонтьев А. А. Психология общения. М., 2005
• Горянина В.А Психология общения: Учеб.
пособие для студ. высш. учеб. заведений.

English     Русский Правила

в чём разница и их специфика?

Каждая диссертация, курсовая и дипломная работа, и даже научная статья должны строиться на точном определении своего объекта и предмета исследования. Непонимание их отличий – это самая распространённая и частая ошибка у студентов (а иногда и среди соискателей научной степени). На защите комиссия в первую очередь смотрит на умение автора чётко разграничивать понятия «объекта» и «предмета», что отражает грамотность и профессиональную компетентность самой работы.

С одной стороны, эти понятия имеют определённую связь, т.к. показывают общий путь и направление для научных поисков. Но разницу можно определить просто и очень конкретно. Объект – это то, что изучается, это теоретическое поле исследования. А предмет – это некоторая часть, или свойство исследуемого объекта.

Объект исследования

Следует помнить, что объект всегда охватывает более широкую область и легче определяется, чем предмет. Объект исследования — это всегда та область научного познания, из которой будут позже поставлены более мелкие задачи. Объектами чаще всего выступают какие-либо предметы, явления и процессы материального мира. Также это могут быть какие-то феномены, сам человек или даже слова. У объекта много сторон, свойств и аспектов для изучения. Объект существует в материальном мире и никак не зависит от сознания исследователя (то есть субъекта).

Предмет исследования

Предмет уточняет и конкретизирует объект. Он отражает и указывает на одну из конкретных сторон, качеств, свойств, вопросов или проблему изучаемого объекта. Предмет всегда существует в рамках объекта и уточняет интересы автора в выбранной научной сфере. Предметом исследования являются некоторые аспекты, признаки, закономерности, свойства, зависимости, отношения внутри объекта, новые условия его существования. Предмет призван ответить на вопрос: «Что конкретно исследуется?». Хотя предмет и связан тесным образом с общей темой, но его при этом нельзя дублировать.

Предмет и объект исследования: в чём разница

Корректное определение объекта и предмета начинается с выявления области, а затем некоторого аспекта исходя из поставленной цели.

Вот некоторые примеры из разных дисциплин:

  • например, объектом в медицинских дисциплинах могут быть ткани, сухожилия, нервная система и т.п.; предметом здесь может быть влияние алкоголя на работу ЦНС, или специфика восприятия цветов дальтониками, или воздействие смартфонов на организм и т.п.;
  • в микроэкономике в качестве объекта чаще всего выступает экономическая деятельность отдельных индивидов. А в качестве предмета могут быть экономические отношения внутри какой-то фокус-группы, финансовые предпочтения людей в условиях экономического кризиса;
  • в физике объектом может быть плазменные процессы, а предметом – плазменные процессы в наноструктурах;
  • в информатике объект — системы, а предметом – какое-либо программное обеспечение;
  • в микробиологии объект – микроорганизмы, предмет – новые способы размножения этих микроорганизмов;
  • в психологии объект – психические состояния, предмет – стратегии преодоления конфликтных ситуаций.

Для аспирантов лучше всего формулировать объект и предмет, ориентируясь на паспорт специальности в каталоге ВАК. Предмет может практически в точности повторять тему работы. Объект не так плотно связан с темой, т.к. он охватывает более широкую сферу, которую возможно рассмотреть с разных сторон. Объект – первичен, предмет (как часть) – вторичен. И ещё – для описания объекта может быть достаточно и двух и трёх слов, а для описания предмета нужна подробная и расширенная характеристика.

Список литературы онлайн Поиск научных журналов Классификатор УДК Таблица Хавкиной Коды ГРНТИ Читать далее

Что такое социальные науки? | Обзор и темы

Уточнить курсы

Социальные науки — это академические дисциплины, изучающие различные аспекты жизни общества. Существует несколько направлений социальных наук, все из которых преследуют одну и ту же цель изучения того, как люди ведут себя, взаимодействуют и влияют на мир.

Термин «общественные науки» охватывает широкий спектр предметов, включая географию, право, психологию и многие другие. Социальные науки рассказывают нам о том, как работает общество, помогая нам понять, как улучшить процессы на уровне общества, сообщества и отдельного человека. В результате изучение предмета социальных наук может открыть множество возможностей и дать учащимся широкий спектр ценных навыков.

В этой статье мы более подробно рассмотрим социальные науки и обсудим, что значит изучать предмет социальных наук.

Найти программы последипломного образования в области социальных наук

Что такое социальные науки?

По сути, социальные науки — это изучение человеческого общества. Как предметы, изучающие и объясняющие человеческое поведение, социальные науки помогают нам развивать наше понимание мира за пределами нашего индивидуального опыта.

Наиболее распространенные предметы социальных наук включают антропологию, археологию, экономику, географию, историю, право, лингвистику, политику, психологию и социологию.

Социальные науки могут помочь раскрыть полезную информацию об обществе различными способами — от понимания того, как работает разум, до того, как функционирует общество в целом. Социальные науки жизненно важны для понимания важных социальных функций, таких как экономический рост и триггеры безработицы, а также того, что делает людей счастливыми.

Предоставляет важную информацию для правительств, местных властей и организаций. Исследования в области социальных наук повлияли на огромное количество политик и практик.

Социальные науки против естественных наук

Социальные науки являются отдельной областью изучения естественных наук. Основное различие между социальными и естественными науками заключается в том, что социальные науки исследуют отношения между людьми и обществами, тогда как естественные науки сосредотачиваются на аспектах физического мира. К естественным наукам относятся такие области, как биология, химия или физика.

Зачем изучать предмет социальных наук?

Изучение предмета «Обществознание» — отличный способ более детально развить свои навыки и знания. Студенты, изучающие социальные науки, развивают широкий спектр передаваемых навыков, что делает этот предмет ценным выбором для различных профессий.

Независимо от того, какую область социальных наук вы выберете для изучения, вы разовьете способность анализировать и исследовать сложные вопросы, критически мыслить, оценивать различные решения, понимать разные точки зрения и эффективно передавать эту информацию. Вы также поймете, как применять ранее изученную информацию в новых ситуациях и как быстро взаимодействовать с новыми концепциями.

Некоторым последипломное изучение социальных наук дает возможность продолжить изучение предмета, который они любили в студенческие годы. Это отличный способ развить свои специальные знания в области социальных наук, которыми вы увлечены, или хотите продвинуться дальше в своей карьере.

Для других навыки, полученные в области социальных наук, дают уникальное преимущество в запланированной карьере. В частности, такие предметы, как юриспруденция или экономика, хорошо подходят для определенных карьерных целей, а для некоторых должностей требуется наличие последипломного образования в качестве требования для поступления.

Даже если речь идет о более открытых предметах, не связанных с профессиональной деятельностью, ваша приверженность предмету и работе, ожидаемой во время обучения в аспирантуре, демонстрирует ваше стремление, страсть и способности; и это то, что работодатели заметят.

Рэйчел, студентка магистратуры, объясняет,   «Мне очень нравилось писать свою дипломную работу, и я хотела иметь возможность делать больше такой работы… Я хотела получить степень магистра, потому что не хотела сдаваться. по моей теме».

10 дисциплин социальных наук

Социальные науки охватывают широкий круг предметных областей. Существует множество академических дисциплин социальных наук, а это означает, что существует большой выбор при рассмотрении вопроса о том, следует ли изучать предмет социальных наук в аспирантуре.

Некоторые аспиранты могут даже выбрать для изучения дисциплину, отличную от их степени бакалавра, поскольку существует несколько передаваемых навыков и взаимосвязанных областей в различных областях социальных наук.

В десятку ведущих дисциплин социальных наук входят:

  1. Антропология

  2. Археология

  3. Экономика

  4. География

  5. История

  6. Закон

  7. Лингвистика

  8. Политика

  9. Психология

  10. Социология

1.

Антропология

Антропология известна как «наука о человеке». Антропологи исследуют темы, связанные с человеческим опытом. Это включает человеческое поведение, культурные отношения и то, как эволюция человечества повлияла на структуру общества.

Антропологию часто описывают как научную и гуманистическую, что означает, что она хорошо подходит для всех, кто хочет предаться страсти к обоим видам предмета. Антропологические исследования также включают в себя изучение исторического человеческого опыта, хотя есть много шансов применить его и в современном контексте!

Найти курсы по антропологии

2. Археология

Археология — это изучение человечества по материальным остаткам прошлой жизни и поведения. Подобно антропологии, археология исследует прошлые жизни и культуры, хотя она гораздо больше полагается на свидетельства материальных останков.

Хотя многие считают археологов чем-то вроде Индианы Джонса, на самом деле все совсем по-другому, хотя и не менее интересно. Археология включает в себя раскопки, анализ материалов и геодезию. Европа — идеальное место для изучения археологии, поскольку благодаря своей богатой истории здесь есть множество интересных археологических памятников. Есть много материальных остатков Римской империи, викингов и других значительных движений прошлого.

Найти курсы по археологии

3. Экономика

Экономика изучает производство, распределение и потребление товаров и услуг. Изучая экономику в аспирантуре, вы можете выбрать более широкий или узкий взгляд, но в целом экономика включает в себя изучение того, как работают экономические системы мира.

Эти знания можно применять как теоретически, так и практически, а это означает, что предмет хорошо подходит для всех, кто интересуется текущим экономическим миром.

Найти курсы по экономике

4. География

Хотя многие из нас помнят географию как школьный предмет, связанный с картами, он выходит за рамки этого – анализирует население, саму землю, взаимосвязь между ними и часто связывает ее с науками о Земле (например, геологией).

На уровне последипломного образования вы сможете специализироваться в определенной области географии, такой как океанология, управление окружающей средой или география туризма.

Найти курсы географии

5. История

История – это широкий предмет социальных наук, который включает изучение конкретных периодов прошлого. В то время как обучение на уровне последипломного образования дает вам возможность специализироваться в определенной области истории, вы по-прежнему будете использовать аналогичные навыки — интерпретировать источники, изучать современные теории прошлого и оценивать идеи на основе имеющихся данных. Благодаря долгой и хорошо задокументированной истории Европы у вас есть возможность увидеть места, которые вы изучаете, из первых рук.

Найти курсы истории

6. Юриспруденция

Изучение права даст вам возможность ознакомиться с различными правовыми системами и сосредоточиться на конкретной области — договорном праве, международном праве или уголовном праве, и это лишь некоторые из них.

Дальнейшее изучение права особенно полезно, если вы собираетесь заняться им в качестве карьеры, хотя его можно изучать исключительно по академическим причинам. Посетите LLMstudy.com для получения дополнительной информации об изучении права в аспирантуре.

7. Языкознание

Лингвистика – это изучение языка, в ходе которого изучается, как человеческий язык формируется, обрабатывается и используется в различных контекстах. Этот предмет социальных наук не столько учит говорить на конкретном языке, сколько изучает, как работает сам язык.

Существует широкий спектр областей изучения лингвистики, типичные области изучения включают синтаксический анализ, овладение языком, социолингвистику, фонологию и эволюцию языка. Учитывая, что в ЕС 23 официальных языка, а в самой Европе насчитывается более 60 коренных региональных языков и языков меньшинств, что может быть лучше для изучения лингвистики?

Найти курсы лингвистики

8. Политика

Политика влияет на все стороны жизни, поэтому неудивительно, что она представляет собой такую ​​увлекательную область изучения. Часто разбиваемый на политическую философию, сравнительную политику и международные отношения, курс последипломного образования по политике позволяет вам изучать как исторические, так и текущие события.

Политология — это специальность, идеально подходящая для тех, кто стремится сделать карьеру в политике или местных органах власти, а также для тех, кто заинтересован в дальнейшем академическом обучении. А учитывая, что в ЕС так много различных систем, это фантастическое место для его изучения.

Найти курсы по политике

9. Психология

Как теоретическая, так и экспериментальная психология использует изучение как социального поведения, так и нейробиологических процессов. С такой обширной областью изучения — человеческим разумом — вы будете специализироваться в определенных областях.

Они могут включать развитие ребенка, межличностные отношения или социальную психологию. Европа имеет долгую историю с психологией благодаря участию Германии в ее развитии, поэтому, обучаясь здесь, вы присоединитесь к длинной череде ученых-новаторов.

Найти курсы по психологии

10. Социология

Социология — это изучение общества как на индивидуальном, так и на структурном уровне. Охватывая такие темы, как класс, религия и социальная мобильность, существует широкий спектр специализаций. 

Некоторые социологи работают исключительно в теоретических целях, в то время как другие намерены использовать свои открытия в политике или социальном обеспечении. На таком мультикультурном континенте, как Европа, вы найдете много интересного для изучения, а с учетом изменений, произошедших за последнее столетие, определенно найдется область социологии, которая вас заинтересует.

Найти курсы по социологии

Предметы по общественным наукам: краткое изложение

Конечно, эти предметы не единственные области, подпадающие под понятие «социальные науки». В каждом университете будет множество различных курсов, включенных в их факультет социальных наук — например, некоторые из них будут включать такие предметы, как международные отношения, исследования в области СМИ или даже бухгалтерский учет на их факультете социальных наук. Эти и другие предметы входят в число предметов социальных наук, предлагаемых сегодня многими британскими и европейскими университетами.

Искать курсы социальных наук

Многие студенты предпочитают изучать одну из социальных наук в аспирантуре, получая представление о людях, местах и ​​различных увлекательных аспектах повседневной жизни. Воспользуйтесь нашим поиском курсов, чтобы найти идеальную программу последипломного образования в области социальных наук.

Подробнее

 

Как преподаются социальные науки?

Последипломное обучение является популярным выбором для выпускников социальных наук, и эта тенденция продолжает расти. Вероятно, это связано с тем, что аспирантура в области социальных наук может открыть так много возможностей для карьерного роста. Кроме того, многие профессии, такие как юриспруденция, психология и социальная работа, часто требуют квалификации уровня последипломного образования.

Преподаваемые курсы

Изучение социальных наук в аспирантуре требует высокого уровня приверженности. Большинство степеней магистра социальных наук преподаются на основе и проводятся почти так же, как и степень бакалавра — с экзаменами, регулярными семинарами, лекциями и диссертацией. Хотя формат обучения будет аналогичен вашему курсу бакалавриата, гораздо больше зависит от самостоятельного изучения, и у вас будет большая свобода выбора тем. Есть много положительных сторон, когда дело доходит до изучения магистерской программы социальных наук.

Многие курсы по общественным наукам включают элементы групповой работы, когда вы будете работать над заданием в сотрудничестве с другими учащимися. Иногда вы можете отказаться от написания диссертации и вместо этого получить диплом аспиранта.

Лорна, изучающая социальные науки в Швеции, говорит:  «Я обнаружила, что моя мотивация к участию в групповых дискуссиях резко возросла с тех пор, как я начала обучение в аспирантуре». Магистр социальных наук, основанный на исследованиях, в целом гораздо больше похож на диссертацию — сосредоточен на создании диссертации с помощью научного руководителя. Обычно это занимает около года или двух, чтобы закончить полный рабочий день, или больше, неполный рабочий день.

Магистерские исследования в области социальных наук включают в себя гораздо больше самостоятельного изучения, чем преподаваемые магистры или чем на уровне бакалавриата. Вы будете писать по определенной области исследования и в ходе обучения работать со своим научным руководителем, чтобы придумать интересную и обоснованную тему исследования.

Дэн, который недавно завершил свою магистерскую программу, заявляет:  «Иногда пугает осознание того, что вы сейчас проводите какое-то исследование, не только читаете его, но и вознаграждает, когда вы делаете ссылку, которая еще не была сделана. кем-либо еще — зная, что то, что вы пишете, является вашей собственной оригинальной работой».

Независимо от того, является ли ваша степень преподаваемой или основанной на исследованиях, ожидается, что вы будете учиться самостоятельно и развивать свои знания посредством чтения, теоретических и практических исследований. Изучение социальных наук в аспирантуре — это, конечно, вызов, но он того стоит.

Плата за обучение в области социальных наук 

В Великобритании средняя плата за обучение в аспирантуре в качестве домашнего студента составляет 9 428 фунтов стерлингов. Точная стоимость зависит от университета. Цифры здесь предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете ожидать платить.

Что касается остальной Европы, то такие страны, как Финляндия, Греция и Норвегия, вообще не взимают плату со студентов из ЕС. Некоторые университеты в Европе взимают плату за обучение со студентов за семестр — например, плата за обучение в аспирантуре в немецких университетах составляет около 500 евро в семестр.

Другие платят за регистрацию, а не за обучение. Как видите, расходы разные. Имейте в виду, что это только плата за обучение – необходимо также учитывать расходы на проживание. Финансирование также доступно для аспирантов, хотя для его поиска могут потребоваться некоторые исследования.

Некоторыми примечательными примерами являются стипендии, предоставляемые отдельными университетами и Советом по исследованиям в области социальных наук (SSRC).

Подать заявку на одну из наших стипендий x15 на сумму 500 фунтов стерлингов

Мы запустили наши новые стипендии для последипломного образования. Студенты очной, неполной, онлайн и смешанной формы обучения имеют право. Январь даты начала 2023 и 2024 студенты приветствуются. Изучайте курсы последипломного образования по любому предмету, преподаваемому в любой точке мира.

Подробнее

Найдите программы последипломного образования в области СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Вступительные требования 

Вступительные требования по общественным наукам различаются в зависимости от университета и страны, в которой вы учитесь. Но, как правило, они требуют степени бакалавра 2.1 или ее эквивалента или определенного профессионального опыта в этой области.

Лучше изучить каждый курс отдельно, чтобы точно знать, что вам нужно. С курсами последипломного образования, преподаваемыми на английском языке, если вы являетесь иностранным студентом, вам также потребуется либо иметь балл IELTS 6,5–7,0 или эквивалент, либо успешно получить степень бакалавра на английском языке.

Карьера и перспективы в области социальных наук

Изучение предмета социальных наук может открыть целый мир возможностей благодаря их непрофессиональному характеру. Независимо от того, какой предмет вы выберете для изучения, вы разовьете очень ценные навыки, изучая социальные науки.

Некоторые из лучших профессиональных должностей, которые получают выпускники социальных наук, включают:

  • Преподаватели среднего образования

  • Специалисты по преподаванию начального образования

  • Юристы

  • Специалисты по социальному обеспечению и жилищному обеспечению

  • Специалисты по маркетингу

  • Офицеры полиции

  • Человеческие ресурсы

  • Деловые специалисты

  • Менеджеры по продажам

Источник: Светящиеся перспективы Чем занимаются выпускники? 2021/22

Другие карьерные пути в социальных науках включают работу экономистом, социальным работником, писателем и юристом, а также работу в правительстве или законном органе. Варианты карьеры также могут включать работу в некоммерческих организациях и научных кругах.

Кэтрин, прошедшая последипломную программу по региональным исследованиям, говорит: «Я знала, что в результате обучения в магистратуре, установления новых контактов и написания диссертации передо мной откроется ряд возможностей».

Если вы обнаружите, что обучение в аспирантуре только заставляет вас больше любить свой предмет, вы можете подумать о переходе в академию — либо с дальнейшим обучением, преподаванием или исследованиями.

Тем не менее, если вы предпочитаете оставить академическую жизнь позади, вы обнаружите, что степень магистра социальных наук подготовит вас ко всему, что связано с определенным уровнем знаний об обществе, человеческом поведении, работе в правительстве, экономике или праве. Вы можете заняться психологией, рекламой или социальной работой.

Дальнейшее обучение

Согласно Luminate Prospects Чем занимаются выпускники? 2021/22, процент дальнейшего изучения предметов социальных наук выше среднего. Например, почти 29% выпускников юридических факультетов предпочитают продолжить обучение в аспирантуре, как и почти 27% выпускников психологических факультетов.

Существует множество вариантов дальнейшего изучения общественных наук. Большинство выпускников предпочитают продолжить обучение в магистратуре. Этому можно учиться полный рабочий день, но некоторые предпочитают учиться неполный рабочий день вместе с работой.

Существует также возможность получения диплома последипломного образования, на получение которого уходит меньше времени, чем на получение степени магистра, поскольку не требуется защита диссертации. Это может быть более подходящим вариантом для тех, кто хочет начать профессиональную карьеру.

Помимо степени магистра, вы можете продолжить изучение социальных наук, получив степень доктора философии. Это подходящий выбор для тех, кто хочет перейти в академическую профессию, например, преподавать более высокого уровня.

Навыки, которые вы приобретете при изучении социальных наук

Навыки, полученные в аспирантуре по общественным наукам, достаточно обширны, чтобы вы могли применять их во многих областях и добиваться успеха. Вы разовьете множество практических, академических и профессиональных навыков.

Ключевые навыки, полученные на курсах социальных наук, включают:

  • Аналитические способности

  • Исследовательские навыки

  • Связь

  • Решение проблем

  • Критическое мышление

  • Навыки письма


Джейми, еще один недавний выпускник, говорит: «Моя степень научила меня не только моему предмету, но и тому, как писать четко, думать самостоятельно и анализировать информацию — навыки, которые впоследствии помогли мне выбрать карьеру».

Последипломная степень в области социальных наук открывает безграничные возможности.

UK and European Study

Социальные науки являются жизненно важной частью современной культуры и затрагивают все сферы жизни. Великобритания и Европа имеют долгую историю с ними. Сегодня три из пяти лучших университетов мира по общественным наукам расположены в Великобритании:

  • Оксфордский университет

  • Лондонская школа экономики и политических наук (LSE)

  • Кембриджский университет

 

Многие британские и европейские университеты специализируются на социальных науках, о чем свидетельствуют такие места, как Лондонская школа экономики и политических наук или Sciences Po в Париже.

Даже те, которые не специализируются на социальных науках, но преуспевают в них, включают такие места, как Амстердамский университет, основанный в 1600-х годах, или Копенгагенский университет, старейший университет Дании.

Великобритания и Европа долгое время лидировали в развитии этих наук, о чем свидетельствует вклад Германии в экспериментальную психологию или влияние Швейцарии в структурной лингвистике. Эта история инновационной мысли делает Великобританию и Европу идеальными для изучения этих предметов сегодня.

Найти курсы по общественным наукам


Курсы по общественным наукам по предметам


Обладатель стипендии по общественным наукам и возможность финансирования

Росс Монтгомери, 27-летний студент, изучает степень магистра c в области психологических исследований в Университете Глазго. Шотландский студент выбрал этот курс последипломного образования из-за своего желания понять основы психологии, прежде чем перейти к получению диплома консультанта. Росс был рад получить одну из наших стипендий для последипломного образования в размере 500 фунтов стерлингов. Говоря о своем финансовом вознаграждении, он говорит: «Это такой полезный груз, который с меня свалился — я очень благодарен за поддержку». У нас есть x15 стипендий Postgrad Solutions на 2023 год, и на этот раз вы можете стать счастливым обладателем 500 фунтов стерлингов.

Узнайте больше

Статьи по теме

10 лучших магистерских курсов по антропологии

Что можно делать со степенью в области социальных наук?

Что можно сделать со степенью по истории?

Что можно делать со степенью по социологии?

Что можно делать со степенью по экономике?

Что такое политология?

Является ли психология социальной или естественной наукой?

Зачем изучать психологию? Объяснение преимуществ

Последипломные решения Учебные стипендии

Цели обучения — Психология

1. Стать критически читать сложные тексты.

Учащиеся учатся читать и интерпретировать первичную исследовательскую литературу по психологии, начиная с раздела 101 «Введение в психологию». Эти сложные тексты включают связанные вспомогательные данные, сложные методологии и подробные диаграммы. Опираясь на это введение, студенты учатся читать и интерпретировать исследовательские статьи, включая графики, таблицы и статистический анализ, с помощью последовательности Psy221 (дизайн и анализ исследований), минимум 3 основных (уровень 200) курсов, 3 продвинутых (300 – 400 уровень) курсы и упражнения для пожилых людей.

2. Развивать исследовательские и аналитические навыки.

Все специалисты по психологии должны сдавать курс «Психология 221, Дизайн и анализ исследований». Этот курс включает в себя как лекционную, так и лабораторную часть. Лекционная часть курса посвящена изучению базовой статистики и учитывается в требованиях колледжа по распределению числовых и символических рассуждений. Последовательность курсов, необходимых для завершения основного курса психологии, гарантирует, что на одном из этих курсов студенты развивают исследовательские и аналитические навыки несколькими возможными способами:

  • организация и разработка исследовательского предложения,
  • изучить первичное исследование и провести дискуссию, которая интерпретирует документ, выходя за рамки конкретной информации, представленной в документе
  • формулировать вопросы, которые касаются последствий исследования или будущих направлений исследований
  • применять научный метод исследования, чтобы задать вопрос, собрать данные, чтобы помочь ответить на этот вопрос, и осмыслить данные с помощью инструментов статистического анализа
  • разрабатывать и проводить основные научные эксперименты, результаты некоторых из которых не предопределены заранее. Студенты вносят свой вклад в эти лабораторные эксперименты, используя информацию, полученную из первичных источников литературы, и проверяют гипотезу, собирая данные с использованием соответствующих методов психологических исследований, включая наблюдение за поведением и количественную оценку, методы опроса и компьютерные когнитивные тесты
  • .

3. Изучите и применяйте эффективные стратегии для работы как самостоятельно, так и совместно.

Часть работы является самостоятельной (см. другие цели обучения). Групповое сотрудничество и сотрудничество в планировании и проведении лабораторных экспериментов сочетается с индивидуальным анализом и представлением результатов. Помимо лабораторных экспериментов, учащиеся совместно работают на наших курсах несколькими возможными способами: В некоторых случаях несколько студентов назначаются ведущими дискуссий на каждую неделю. Учащиеся работают в парах, чтобы разработать исследовательское предложение, которое имитирует тип сотрудничества, встречающийся в науке. В некоторых случаях студенты также совместно работают над презентацией. В течение семестра студенты работают в малых группах над несколькими проектами. Студенты организуют и представляют специальный исследовательский симпозиум, который открыт для сообщества кампуса.

4. Развивать способность ясно, связно и эффективно общаться в письменной и устной форме.

Мы предоставляем учащимся различные возможности для развития навыков письменного и устного общения:

  • учащиеся пишут подробные лабораторные отчеты
  • учащиеся могут представить свои результаты в презентации Powerpoint и защитить свои выводы, а также свои методологии на сессии вопросов и ответов
  • студентов пишут лабораторные отчеты в формате, типичном для рецензируемых научных журналов. Студенты также могут представить результаты в форме плаката или устной презентации в соответствии со стандартами, обычно требуемыми на симпозиумах профессиональных научных обществ

В целом, мы поощряем участие в занятиях, и экзаменационные вопросы направлены на то, чтобы выйти за рамки основной информации. Экзамены и другие задания разнообразны, а вопросы варьируются от множественного выбора до эссе и диаграмм, чтобы позволить учащимся интегрировать информацию и четко формулировать то, что они узнали.

Студенты, изучающие психологию, должны пройти 3 курса в категории, которую мы называем «Продвинутый уровень». Департамент определил все продвинутые курсы как интенсивные по письму.

5. Приобретите количественные навыки.

Количественные навыки приобретаются и требуются для анализа данных, принятия решений и измерений с использованием лабораторного оборудования, например; сбор данных включен почти во все упражнения, а их анализ и интерпретация представлены в последующих лабораторных отчетах. Количественные навыки также необходимы для понимания конкретного содержания некоторых курсов. В психологии это тесно связано с пунктом 2 выше.

6. Развивать научную грамотность.

Научная грамотность по специальности «Психология» имеет как интеллектуальный, так и экспериментальный компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *