Обобщающее Понятие Названий Улиц, Площадей И Т П
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Обобщающее понятие названий улиц, площадей и т п, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 7 Апреля 2021 Г.
CodyCross В универмаге Rруппа 502
ГЕОНИМ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS В универмаге Группа 502 ГОЛОВОЛОМКА 5
- Советская конькобежка, чемпионка олимпийских игр
- Заведующий магазином одним словом
- Арктический порт в россии, знакомый геологам
- Поездки по природным территориям, эко
- Подарок эльфов дюймовочке
- Лев советской физики
- Небольшой грызун, вредящий посевам
- Говорят, в тайге этот титул носит медведь
- Его предлагают на третье в детсадах и столовых
- Имя минина, соратника пожарского
- Автор картин любовь земная и любовь неземная
связанные кроссворды
- Геоним
- Псевдоним из названия родного места
Обобщающие понятия — презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.
А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классовТехнологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Обобщающие понятия
Презентацию выполнила учитель — логопедГОУ РК “С(К)Ш №40” г. Сыктывкара Урбан Т.И.
2. Технические вопросы
◦Если у вас не открывается какое – либо видео, то на каждом слайде будет
прикреплена ссылка, по которой вы сможете пройти и всё посмотреть.
◦
Для того, чтобы презентация отображалась адекватно, ее необходимо
смотреть в полноэкранном режиме.
◦
Для удобства и возможного дальнейшего пользования отдельными файлами
вам будут высланы все видео.
3. План работы
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
Массаж пальцев и кистей рук
Работа с обобщающими понятиями на слайде
Физминутка
Работа с обобщающими понятиями на карточках
Сортировка карточек
Четвертый лишний
Рефлексия
4. Массаж пальцев и кистей рук
https://www. youtube.com/watch?v=gzC0WI1cOv0
По лесу ёжик шёл
И грибок нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Грибочек несёт
И песенку поёт
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я нашел грибок в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я домой грибок несу
По лесу ёжик шёл
Яблочко нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Яблочко несёт
И песенку поёт
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Яблочко нашел в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Яблочко домой несу
Берем любые массажеры (можно использовать как покупные, так и подручные средства – шишки, щетки,
карандаши, бигуди, орехи и т.п) и массируем кисти и пальцы рук под видео
По лесу ёжик шёл
Шишечку нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Шишечку несёт
И песенку поёт
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Шишечку нашел в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Шишечку домой несу
По лесу ёжик шёл
И листок нашёл
Колючий комочек
Бежит среди кочек
Листок несёт
И песенку поёт
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я нашел листок в лесу
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Я листок домой несу!
5.
Алгоритм работы1. Рассматриваем с ребенком каждую картинку на слайде – обязательнопоказываем ее указательным пальцем и называем ее.
2. Если ребенок неговорящий, используем инструкцию: «Покажи, где…» и называем
нужное нам слово. Если ребенок может назвать слово, то инструкция будет: «Что
это?» и показываем указательным пальцем на нужное изображение, а ребенок
его называет.
3. Как только все изображения на слайде будут проработаны, взрослый обводит
рукой все изображения и называет обобщающее слово. (например, — «Это
овощи»).
4. Затем, если ребенок неговорящий, задаем ему вопрос: «Покажи, где овощи?», и
ребенок должен обвести рукой все изображения. Возможно, будет нужна
помощь взрослого. Второй вариант вопроса: «Скажи, что это?» и при этом
взрослый обводит рукой все изображения на слайде, а ребенок отвечает.
12. Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPsРабота с карточками
◦ Вариант 1.
Взрослый кладет на стол несколько предметов
или их изображений, затем задает вопрос:
«Что это?», обводя рукой все предметы.
После этого он подкладывает под предметы
(их изображения) графическое
изображение или слово, обозначающее
обобщающее понятие, и говорит: «Это
фрукты».
Затем взрослый убирает графическое
изображение или слово, обозначающее
обобщающее понятие, задает тот же
вопрос и ребенок отвечает.
◦ Вариант 2 (для неговорящих детей).
Взрослый кладет на стол несколько предметов
или их изображений и говорит: «Это
фрукты». После этого он подкладывает под
предметы (их изображения) графическое
изображение или слово, обозначающее
обобщающее понятие, и говорит: «Это
фрукты».
Затем взрослый убирает графическое
изображение или слово, обозначающее
обобщающее понятие, спрашивает у
ребенка: «Покажи фрукты» и ребенок
показывает.
Сортировка карточек
Для
этого
задания
необходимы
изображения разных предметов, карточки,
обозначающие обобщающие понятия и какие
— либо одинаковые емкости (см.фото).
Подготовив контейнеры с карточками обобщающими понятиями, показываем на
первый
контейнер
(например,
“Это
фрукты”), затем на второй (например,- “Это
овощи”). Затем, в зависимости от речевых
возможностей ребенка просим: “Покажи, где
фрукты”,
“Покажи,
где
овощи”
или
спрашиваем: “Что это?”, показывая сначала
одну карточку, затем другую.
Далее взрослый дает ребенку по одной
карточке, называет, что на ней изображено
(или ребенок сам называет) и необходимо
найти правильный контейнер для той или иной
карточки.
Когда все карточки будут собраны, еще
раз закрепляем пройденные обобщающие
понятия.
Начинаем работать с двумя
обобщающими понятиями, затем
можно увеличивать их количество.
15. Четвертый лишний
16. Четвертый лишний
17. Четвертый лишний
18. Покажи своё настроение
19. Отлично поработали! Умница!
English Русский Правила
фактов, концепций и обобщений или больших идей
Факты:
Факт — это то, что действительно существует или существовало, объект или событие, и может быть проверено наблюдением. Факты — единичные случаи.
Примеры :
- Американский флаг бывает красным, белым и синим.
- Мой день рождения в январе.
- Квадрат – это плоская фигура с четырьмя прямыми равными сторонами и прямыми углами.
- Треугольник – это плоская фигура с тремя прямыми сторонами и тремя углами.
- Температура является мерой тепловой энергии.
Понятия
Понятие — Представление о том или ином явлении люди абстрагируются от конкретного опыта. Идея включает в себя все свойства, отличающие примеры понятия от всех не-примеров понятия.
Примеры :
- Цветение растения имеют цветы, которые развиваются в плоды, корни, стебли и листья.
- Тепловая энергия – это случайное или беспорядочное движение молекул.
Следующие понятия также являются понятиями: площадь, объем, плотность, цветы, энергия, свет, увеличительное стекло, животные, камень, почва, эрозия, магнит, сила,
Понятия обобщают и классифицируют объекты. Сложность изучения понятия зависит от количества свойств или характеристик, абстрактности или конкретности, а также рассуждений, связывающих свойства или характеристики.
Абстрактность концепции связана с тем, как она может быть воспринята.
- Сенсорика – часто физическое наблюдение и манипулирование реальным объектом(ами): игра со щенком, шипение бекона, подгоревший тост, среда, сфера, куб, твердые тела, жидкости, …
- Конкретное визуальное представление с моделями или диаграммами или мысленными образами: солнечная система, клетка, сердце, контур, сюжет, смесь, раствор, температура, плотность…
- Абстракция, при которой физическое наблюдение и манипуляция невозможны. Примеры: художественная литература, научно-популярная литература, тема, тон, стиль, антиутопия, политика, правительство, демократия, объем, атом, звезда, деление, синтез, эволюция.
Понятия лучше всего вводятся через физическое наблюдение и манипуляции (практическое исследование).
Понятия можно сделать более конкретными, определив их операционно.
Обобщения или большие идеи
Обобщения — это заявления об отношениях между двумя или более понятиями.
Примеры :
- Вся материя имеет объем и массу.
- Существует связь между объемом объекта и площадью поверхности.
- Магниты притягиваются тем сильнее, чем ближе они друг к другу.
- Твердые вещества растворяются быстрее, если они меньше, а раствор теплее.
- Холодная вода замерзает быстрее, чем горячая.
- Горячая вода замерзнет быстрее, чем холодная.
- У деревьев есть годичные кольца, которые показывают прямую связь между возрастом дерева и факторами окружающей среды, повлиявшими на рост этого дерева в этот конкретный год.
- Образцы керна с разных деревьев могут быть организованы на основе наблюдений за сходными свойствами, полученными из формы их годичных колец, для сопоставления годичных колец деревьев с календарным годом их роста.
- Размер, форма и структура годового кольца роста дерева являются результатом определенных условий окружающей среды, которые положительно и отрицательно повлияли на рост дерева в течение вегетационного периода.
- Скорость передачи тепловой энергии связана с количеством столкновений, размером частиц, массой частиц (или плотностью частиц) и силой столкновений (температурой).
- Испарение будет увеличиваться по мере увеличения площади поверхности, движения воздуха и температуры жидкости.
- Растения вырастают из семян. Обобщение, потому что в нем есть три понятия: растения, рост и семена. Он также может предсказать будущие проявления отношений — растения, вырастающие из семян… Это также сводное утверждение, а не разовое явление.
Соображения, облегчающие построение обобщений
- Обратите внимание, что обобщения требуют понимания каждой концепции и отношения, чтобы иметь смысл.
- Они также являются краткими утверждениями об отношениях между понятиями, краткими утверждениями о причине и следствии, краткими утверждениями о предсказаниях будущих отношений и обобщенным фактом, что у всех собак есть клыки.
- Таким образом, смысл обучения заключается в том, что для того, чтобы учащиеся могли обобщать, у них должно быть несколько примеров, на основе которых можно построить обобщение.
- Обобщения эффективны, поскольку они позволяют консолидировать информацию, чтобы сделать ее более удобной и легкой для запоминания. Законы, принципы и теории — все виды обобщений. Эти обобщения требуют связи понятий отношением.
- Отношения можно строить только с помощью прямых наблюдений и рассуждений. Надлежащая практика преподавания опосредует и то, и другое.
- Помните. В большинстве случаев представления людей более схожи, чем способы их передачи. Это выражается в том, что глаза слушателя загораются, когда другой человек находит слово, чтобы описать ему то, что он концептуализировал, но не смог в достаточной мере сообщить. За чем следуют одновременные улыбки согласия и одновременное ДА.
- Концептуализация перед коммуникацией, с коммуникацией после трудной и трудной секунды, но учащиеся, которые тратят время на разработку более глубоких способов общения и представления своего понимания, с большей вероятностью будут иметь более сильные и большие связи для своего понимания с другими идеями, что приводит к более богатым результатам. полезную информацию, которая расширит их возможности для установления связей с реальной жизнью и решения проблем.
Пример стратегии облегчения, изучения, оценки… обобщений?
Например, рассмотрим обобщения годичных колец деревьев.
- Деревья имеют годичные кольца, которые показывают прямую связь между возрастом дерева и факторами окружающей среды, повлиявшими на рост этого дерева в этот конкретный год.
- Образцы керна с разных деревьев могут быть организованы на основе наблюдений за сходными свойствами, полученными из формы их годичных колец, для сопоставления годичных колец деревьев с календарным годом их роста.
- Размер, форма и структура годового кольца роста дерева являются результатом определенных условий окружающей среды, которые положительно и отрицательно повлияли на рост дерева в течение вегетационного периода.
Предлагаемая возможность концептуализировать их может заключаться в предоставлении изображения или, что еще лучше, образцов секций дерева с годовыми кольцами роста.
Например: часть одной секции дерева может быть почерневшей и иметь неправильную форму, другие уже, чем другие, а третья часть может иметь отсутствующие кольцевые части.
Основной вопрос может заключаться в том, объясните возможные причины того, что вы наблюдаете в годичных кольцах.
Возможные ответы:
- Возможно, он деформировался и потемнел в результате пожара.
- Возможно, это отверстия, в которых отсутствует кора, а древесина вырезана и напугана насекомыми и дятлами, выкапывающими других насекомых.
- Узость кольца могла быть вызвана ограниченным запасом воды или света или экстремально низкими температурами в период вегетации.
Еще один пример обобщения о роке.
- Горные породы образуются из кусков земли, подвергшихся эрозии и объединенных вместе под действием давления и тепла. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния.
Предоставьте образцы всех трех видов горных пород для изучения, обсудите их свойства и возможные способы их образования. Может быть, начать с чего-то вроде: камни образуются из кусков земли, которые разрушаются и соединяются вместе под давлением и теплом. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния. Затем помогите соединить информацию с диаграммой и сетью рок-циклов и, в конце концов, сделайте вывод.
- Камни образуются из кусков земли, которые подвергаются эрозии и соединяются вместе под действием давления и тепла. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния.
Дополнительные примеры см. в разделе «Планирование и концептуальное картирование».
Заметки доктора Роберта Суитленда
[Домашняя страница: thehob.net & homeofbob.com ]
10 примеров и определений (2023)
Обобщение — это концепция психологии, которая имеет дело с обучением и поведением. Это относится к процессу, посредством которого информация или ответы, полученные в одном конкретном контексте, могут быть применены к другим.
Например, предположим, что человек учится открывать дверь, поворачивая ручку влево. В этом случае они, скорее всего, будут делать это всякий раз, когда сталкиваются с другой дверью, независимо от ее дизайна.
Обобщение помогает людям стать более адаптивными и позволяет им легко обобщать то, что они узнали, в различных ситуациях.
Применяя этот подход, учащиеся могут сократить время, необходимое для освоения новых навыков, и стать более эффективными.
Однако существует риск чрезмерного обобщения; это означает, что человек получил больше знаний, чем ему действительно нужно, что привело к принятию неверных решений или предположений, основанных на неполных данных или опыте.
Определение обобщения
Обобщение — это психологический феномен, при котором люди переносят то, чему они научились в одном контексте, в другие ситуации (Honig et al., 2018).
С научной точки зрения это включает в себя процесс формирования реакций или привычек, основанных на предшествующем учебном опыте, и их применение в новых условиях.
Этот процесс помогает человеку стать более адаптивным, позволяя ему быстро развивать новые навыки и знания с минимальными усилиями.
Согласно Софрониу (2015),
«…обобщение — это тенденция одинаково реагировать на разные, но сходные стимулы» (стр. 141).
Например, когда люди учатся водить машину, они могут быстро применить этот навык к различным автомобилям и дорогам, даже если им не хватает специальных знаний.
Тейлор и его коллеги (2021) считают, что:
«…люди и животные способны обобщать или передавать информацию из предыдущего опыта, чтобы вести себя соответствующим образом в новых ситуациях» (стр. 1).
Обобщение может действовать на разных уровнях, от простого поведения, такого как симпатия к определенному типу музыки, до более сложных когнитивных явлений, таких как решение проблем.
Проще говоря, обобщение — это процесс, посредством которого человек учится использовать то, что он узнал в одном контексте, в других ситуациях.
10 Примеры обобщения
- Езда на велосипеде : Когда люди учатся кататься на велосипеде, они развивают ряд обобщенных навыков, таких как равновесие и рулевое управление. Когда они начинают учиться кататься на сноуборде, они обобщают свои навыки баланса и могут научиться кататься на сноуборде намного быстрее, чем их друзья.
- Манеры : Ребенка учат говорить «спасибо» своей матери каждый раз, когда она ему что-то дает. В то время как он сначала делает это только дома, его учитель начинает настаивать на манерах, и, поскольку он практиковал это дома, он может начать использовать эти манеры и в новых контекстах. Он обобщил навык социального этикета.
- Обобщение реакции страха: Если у кого-то появляется страх перед пауками, он может распространить этот страх на других мелких насекомых с несколькими ногами, таких как тараканы. Этот человек применил выученную реакцию страха в процессе, называемом генерализацией стимула.
- Стереотипы: Предположение, что все члены определенной группы имеют одинаковые характеристики, потому что вы когда-то встречали кого-то с такими характеристиками. Например, предполагая, что все пожилые люди технически отсталые. Это пример поспешных обобщений.
- Музыкальный талант : Человек учится играть на фортепиано, повторяя определенные ноты, аккорды и положения пальцев до тех пор, пока шаблон не укоренится в его памяти. В конце концов, этот навык можно применять к более сложным музыкальным произведениям без повторного изучения паттернов каждый раз. Кроме того, при изучении игры на гитаре они могут легче обобщать свое понимание музыки и быстрее учиться.
- Развитие языковых навыков : Ребенок может научиться говорить «привет» на одном языке у своих родителей, а затем обобщать это слово при попытке говорить на другом языке. В некоторых случаях одна и та же структура слов может существовать во всех языках, что обеспечивает гибкость в изучении языка как для детей, так и для взрослых.
- Моделирование поведения : Путем наблюдения и подражания членам семьи или сверстникам люди могут применять поведение, усвоенное в одном контексте (например, использование грамматики), в другом контексте (например, при общении на рабочем месте). Понимая, что работает в одном сценарии, посредством моделирования поведения, они могут легче вспомнить определенные модели поведения, когда позже столкнутся с подобными ситуациями.
- Проявление сочувствия : Если кто-то наблюдал положительную реакцию на горе, несмотря на собственную печаль, он, вероятно, будет сочувствовать в других трудных ситуациях, даже если он не знает человека, столкнувшегося с горем. Таким образом, они могут легко перенести любое выученное поведение из одного контекста в другой, чтобы обеспечить комфорт или помощь.
- Ответы на разные вопросы с использованием схожих стратегий : Студенты часто сталкиваются с вопросами с несколькими вариантами ответов, основанными на фактах, которые на первый взгляд кажутся разными, но имеют сходство при более внимательном анализе. Например, решить математический вопрос можно, используя одну и ту же формулу или подход, независимо от задействованных чисел.
- Внедрение изученного поведения в новых ситуациях : Человек, которого научили хорошо справляться со стрессом в колледже, может слишком эффективно использовать эти методы на работе. Если вы столкнулись с травлей или попали в сложную ситуацию, вы можете воспользоваться навыками и знаниями, полученными в другом месте, чтобы быть настойчивым и эффективно общаться.
Типы обобщения
В психологии понятие обобщения варьируется в зависимости от того, какой контекст и тип информации обобщается. Наиболее распространенными являются стимул, реакция и когнитивное обобщение.
Вот краткий обзор каждого из них:
1. Обобщение стимулов
Обобщение стимулов — это процесс обобщения усвоенных ответов от одного стимула к другому, который похож, но отличается.
Цель этого типа обобщения — одинаково реагировать на объекты или ситуации, вызывающие одинаковые чувства (FeldmanHall, 2018)
Например, если у кого-то был плохой опыт общения с одной конкретной породой собак, они могут проявлять страх даже в присутствии других пород.
2. Обобщение реакции
Обобщение реакции происходит, когда человек начинает осознавать причинно-следственные связи между определенными стимулами и реакциями благодаря предварительному наблюдению за поведением и опыту (Шепард, 19 лет).58).
Эта форма обобщения позволяет людям понять, как они могут использовать свои выученные ответы в незнакомых ситуациях.
3. Когнитивное обобщение
Когнитивное обобщение включает передачу навыков или знаний в разных контекстах или задачах (Gupta et al., 2011).
В отличие от обобщений ответов, основанных на известных переменных поведения, когнитивные обобщения позволяют людям применять ранее приобретенные знания вне социальных ситуаций.
Например, учащиеся могут применять математические принципы из одного предмета (анализа) в других дисциплинах (физике).
Таким образом, обобщение стимула, обобщение реакции и когнитивное обобщение включают использование прошлого опыта для различных сценариев. Однако каждая форма делает это немного по-своему.
Обобщение стимулов включает применение ранее возникших эмоций к сходным, но различным стимулам. Обобщение ответов основано на применении физического поведения к новым наблюдаемым контекстам.
Когнитивное обобщение переносит факты или навыки из одной области в другую, например, математические понятия из алгебры в геометрию.
Важность обобщения
Обобщение играет важную роль в жизни человека, позволяя нам опираться на прошлый опыт и знания, чтобы разобраться в новых ситуациях. Это способствует адаптации, облегчает решение проблем и поощряет обучение.
Вот некоторые ключевые преимущества обобщения:
1. Способствует адаптации
Освоив навык обобщения, люди могут лучше адаптироваться к различным сценариям и демонстрировать полученные знания в разных контекстах.
Это бесценно для тех, кому необходимо быстро овладеть новыми навыками или кто работает в отраслях, где они должны использовать свой прошлый опыт для решения новых проблем (Taylor et al. , 2021).
2. Облегчает решение проблем
Обладая способностью обобщать, люди могут применять то, что они знают из одной конкретной ситуации, для решения незнакомой проблемы (Sofroniou, 2015).
Эта черта позволяет развить креативность и острые аналитические способности при столкновении со сложными проблемами или вопросами.
3. Способствует упрощению процесса обучения
Когда люди могут использовать ранее приобретенные знания или поведение для решения новых задач, таких как построение языка, им не нужно начинать с нуля.
Вместо этого они могут использовать существующие стратегии и информацию, полученную с течением времени (Taylor et al., 2021).
Это помогает значительно упростить процесс обучения, так как не нужно прилагать дополнительных усилий для достижения новых фактов и понимания.
Критика обобщения
Обобщение в психологии подвергается критике за склонность к чрезмерному обобщению и игнорированию важных деталей, что приводит к ошибочным выводам.
Это также может привести к тому, что люди будут игнорировать уникальные обстоятельства и применять одни и те же правила или принципы во всех ситуациях.
Часто бывает сложно структурировать выводы, так как поведение человека капризно и редко следует прямолинейному образцу. Таким образом, когда общие утверждения формулируются без учета отдельных контекстов, результаты могут быть неточными.
Кроме того, некоторые аспекты труднее обобщить, чем другие, например, абстрактные понятия, такие как эмоциональные состояния, по сравнению с конкретными фактами, такими как математические уравнения.
Из-за этого людям сложнее применять методы обобщения в различных сценариях, поскольку им может быть трудно понять, как одно событие может быть связано с другим.
Таким образом, при использовании этого типа передачи знаний для достижения эффективных результатов необходимо применять сбалансированный подход.
Заключение
Обобщение в психологии — это процесс, включающий использование прошлого опыта и знаний для осмысления новых ситуаций.
Например, как только человек овладел основами чтения на одном языке, он может использовать те же самые принципы и правила для быстрого получения знаний о другом.
Генерализация бывает трех распространенных типов: генерализация стимула, генерализация реакции и когнитивная генерализация. Каждый тип работает немного по-своему и помогает человеку использовать предыдущий опыт в разных контекстах.
Обобщение важно, поскольку оно способствует адаптации, облегчает решение проблем и облегчает процесс обучения.
Он также позволяет людям быстро овладевать новыми навыками и использовать имеющиеся знания для решения задач, с которыми они раньше не сталкивались.
Ссылки
ФельдманХолл, О., Дансмур, Дж. Э., Томпари, А., Хантер, Л. Э., Тодоров, А., и Фелпс, Э. А. (2018). Обобщение стимулов как механизм обучения доверию. Труды Национальной академии наук , 115 (7), E1690–E1697. https://doi.org/10.1073/pnas.1715227115
Гупта А. , Виг Л. и Ноэль Д. К. (2011). Когнитивная модель для обобщения во время последовательного обучения. Журнал робототехники , 2011 , 1–12. https://doi.org/10.1155/2011/617613
Хониг В.К., Феттерман Дж.Г. и Хониг В.К. (2018). Когнитивные аспекты управления стимулами . Нью-Йорк: Психология Пресс.
Шепард, Р. Н. (1958). Обобщение стимула и реакции: Вывод градиента обобщения из модели трассировки. Psychological Review , 65 (4), 242-256. https://doi.org/10.1037/h0043083
Софрониу, А. (2015). Терапевтическая психология . ЛУЛУ.
Тейлор, Дж., Кортезе, А., Бэррон, Х., Пан, X., Сакагами, М., и Зейтамова, Д. (2021). Как мы обобщаем? Теория анализа данных о поведении нейронов , 30 (1), 1–39. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7613724/
Виктория Сус (Массачусетс)
+ посты
Виктория Сус — академический писатель, специализирующийся в основном на экономике и бизнесе из Украины. Она имеет степень магистра международного бизнеса Львовского национального университета и имеет более чем 6-летний опыт написания текстов для различных клиентов. Виктория увлечена исследованием последних тенденций в экономике и бизнесе. Однако она также любит исследовать различные темы, такие как психология, философия и многое другое.
Крис Дрю (доктор философии)
+ сообщения
Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования на Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU.