7 этажей взаимопонимания. Язык тела и образ мысли — МНОГОКНИГ.lt
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариКниги на английском языкеКниги на украинском языкеКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литератураПодарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
нет тиража
Код: 9785373003698
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился. К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Издательство:ОЛМА Медиа Групп
Серия: Бестселлер
Год издания: 2008
Примечание:
Нева (м), ПСИХОЛОГИЯ
В этой книге вы найдет исчерпывающие ответы на вопросы: как стать психологом по жизни? Как узнать, что думает и чувствует ваш собеседник? Что он от вас хочет и как добиться успеха во взаимодействии с ним? Как не стать жертвой манипуляции? Каковы наиболее эффективные способы общения? Как наладить контакт с коллегами и начальниками? Как узнать, каковы сексуальные намерения вашего партнера?.. В книге собраны хорошо зарекомендовавшие себя психологические тесты и методики, позволяющие многое узнать о себе и составить психологический портрет другого человека. Вы узнаете, что такое психологические комплексы и человеческие амбиции. Предлагаемые здесь способы коммуникации необходимы каждому, кто хочет быть успешным по жизни человеком — и в личном, и общественном плане. Мягкая обложка, 256 стр.
Как образ мыслей влияет на карьеру и здоровье: объясняет психолог
- Образ жизни
Как выйти из негатива, перестать видеть вокруг себя только плохое и нервничать по мелочам? Осваиваем простые техники и упражнения, которые способны сделать вас счастливее.
12 июня 20217
- Источник:
- unsplash.com
Вокруг все только и говорят, что плохого у них случилось за день. Никаких вам «все отлично» и «все нормально». В общественном транспорте толкнули. В пробках посигналили. Дома — беспорядок. На работе — несправедливость. Друзья появляются только тогда, когда им от вас что-то нужно. И так продолжается постоянно. Кажется, что ничего хорошего вокруг не происходит. Весь этот негатив накапливается, и, вот, уже болит голова, появляется бессонница и жуткое чувство усталости. Как же справиться с этим состоянием?
Почему все плохо?
В нашей природе и в нашем окружении нет курса на «счастливые мысли». Многие даже в обычной жизненной ситуации умудряются найти что-то плохое. Давайте представим женщину. Назовем ее Татьяной.
Татьяна жалуется, что на работе у нее все не так, здоровья нет, муж не обращает внимание, друзья ей пользуются, да еще и дочь, с которой связано столько надежд, не слушается, устраивает бардак в своей комнате. И живет Татьяна постоянно в этом негативном шуме. Нет у нее сил выбраться из него и перестать думать о плохом. Более того, мыслями она загоняет себя все глубже в состояние негатива. Что же станет с Татьяной дальше? Вариантов несколько — она будет жить с постоянным чувством тревоги и усталости, или заболеет. Плохие мысли могут довести даже до тяжелых заболеваний. Все зависит от возможности сопротивляться.
Но если бы Татьяна посмотрела на ситуацию другим взглядом, она бы поняла, насколько ее трудности несущественны. Чтобы справиться со всеми невзгодами Татьяна должна заставить себя научиться думать о хорошем. Это позволит чувствовать себя лучше не только морально, но и физически. А еще даст толчок в развитии карьеры, так как изменения в мышлении изменят и ее отношение к работе.
Читайте также
Сценарий жизни поколений
Негативному отношению к жизни учат практически с пеленок. Дети быстро схватывают родительское поведение и несут этот сценарий по жизни. Взрослым надо беречь своих детей от негатива, чтобы разорвать этот круг. Просто уясните для себя, что вы рожали их для счастья, а не для уборки, учебы, помощи и так далее. Разрешите им быть счастливыми и разрешите это себе. Взрослого человека вообще нельзя ничему научить, он может только сам научиться, если захочет.
Но одного желания изменить образ мыслей совсем недостаточно. Даже те люди, которые обращаются за помощью к психологам и тренерам, зачастую бросают это занятие. До конца курса доходит только треть. Оказывается, вернуться назад проще, чем построить что-то новое.
Даже искусственная улыбка может наполнить ваш день позитивом.
- Источник:
- unsplash.com
Три шага к хорошим мыслям
Захотеть. Без вашего желания в этом мире ничего не делается. Настроиться на позитивный лад получится далеко не сразу. Главное — не останавливаться, не бросать эту практику. При этом «позитивно мыслить» — отнюдь, не все воспринимать, как подарок небес. Это умение анализировать происходящее, формировать из плохого задачу, а из задачи — решение.
Завести новые знакомства. На пути к хорошим мыслям семья — не всегда лучший помощник. К вашему новому состоянию будут привыкать еще долго, новый настрой они примут через 9-12 месяцев. Старайтесь на это время окружить себя новыми знакомыми, которые будут с вами на одной волне.
Удерживать себя в состоянии покоя. Есть очень хорошее выражение: «Только в спокойной воде отражаются звезды». Вот и здесь так — чтобы дождаться стабильности, надо не искать в жизни плохое. Человек в день думает около 7 тысяч мыслей. На большинство из них он тратит примерно 0.2 секунды. Пусть ваши секунды будут направлены на созидание, а не на разрушение.
Читайте также
Упражнения
Поймать мысль
Все было хорошо, но в голову пришел какой-то негатив. Уже зазвучали в мыслях так привычные нам: «все плохо». Здесь нужно обдумать ситуацию. Почему плохо? Почему эта мысль попала в голову? Почему что-то не так? Почему я об этом думаю? Почему это произошло именно сейчас? Так вы негатив переведете в состояние решения.
Нарисовать
Очень хороший и легкой способ. Определитесь, какие фигуры вы чаще всего рисуете при разговоре. Что-то с острыми углами? Вы уже настроились на противостояние. Попробуйте скруглить углы. Пока вы будете это делать, вы продумаете, как лучше разрешить ситуацию.
Записать
Первым делом утром, проснувшись, запишите первое, что вам приходит в голову. Пусть это будут отдельные слова, или какие-то фразы, строчки из песни, стихи — все, что угодно. Потратьте на это упражнение 5 минут. А когда появится время, проанализируйте, что у вас получилось. Может, среди этих фраз вы и найдете то, что вас волнует больше всего, и как с этим справиться.
А что еще
Избегайте критики. Критика — один из мощнейших источников негатива. Постарайтесь и сами не критиковать, и не подвергаться осуждению от других.
Автор текста:Алена Безменова
Другой взгляд на СДВГ: прогностическая роль ранней депривации привязанности в уровне симптомов у подростков
. 2014 янв; 49(1):133-44. doi: 10.1007/s00127-013-0685-z. Epub 2013 20 апр.И Роскам 1
Принадлежности
принадлежность
- 1 Научно-исследовательский институт психологических наук, Католический университет Лувена, Лувен, Бельгия, [email protected].
- PMID: 23604619
- DOI: 10. 1007/с00127-013-0685-з
I Роскам и соавт. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2014 Январь
Бесплатная статья . 2014 янв; 49(1):133-44. doi: 10.1007/s00127-013-0685-z. Epub 2013 20 апр.Авторы
И Роскам 1 , М. Стивенарт, Р. Тессье, А. Мунтин, М. Дж. Эскобар, М. П. Сантелис, Ф. Юффер, М. Х. Ван Эйзендорн, Б. Пьеррумбер
принадлежность
- 1 Научно-исследовательский институт психологических наук, Католический университет Лувена, Лувен, Бельгия, [email protected].
- PMID: 23604619
- DOI:
10.
1007/с00127-013-0685-з
Абстрактный
Цель: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является одним из наиболее частых расстройств в детском и подростковом возрасте. Как нейрокогнитивные факторы, так и факторы окружающей среды связаны с СДВГ. Настоящее исследование способствует документированию прогностической связи между ранней депривацией привязанности и СДВГ.
Метод: Данные были собраны у 641 усыновленного подростка (53,2% девочек) в возрасте 11–16 лет в пяти странах с использованием ориентированной на DSM шкалы для СДВГ Контрольного списка поведения ребенка (CBCL) (Ахенбах и Рескорла, Руководство для форм школьного возраста ASEBA и профилей.Университет Вермонта, Исследовательский центр для детей, молодежи и семей, Берлингтон, 2001 г.
). Влияние лишения привязанности на симптомы СДВГ первоначально было протестировано с учетом нескольких ключевых переменных, которые, как сообщалось, влияли на СДВГ на уровне усыновленного (возраст, пол, продолжительность пребывания в приемной семье, уровень образования родителей и семейное положение). и на уровне страны происхождения и страны усыновления (бедность, качество медицинских услуг и ценности). Анализы были рассчитаны с использованием техники многоуровневого моделирования.Полученные результаты: Результаты показали, что увеличение уровня симптомов СДВГ было предсказано продолжительностью воздействия ранней депривации привязанности, оцениваемой по возрасту усыновления после учета влияния усыновленных и страновых переменных. Также было продемонстрировано, что влияние возраста усыновления специфично для уровня симптомов СДВГ по сравнению как со шкалами экстернализации, так и с интернализацией поведения CBCL.
Заключение: Лишение постоянного и чуткого ухода в младенчестве может иметь долгосрочные последствия для развития детей.
Похожие статьи
- Семейное окружение и синдром дефицита внимания/гиперактивности у усыновленных детей: ассоциации со сплоченностью семьи и адаптивностью.
Crea TM, Chan K, Barth RP. Креа ТМ и др. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2014 ноябрь;40(6):853-62. doi: 10.1111/cch.12112. Epub 2013 9 окт.. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2014. PMID: 24117704
- Качество жизни, связанное со здоровьем, у детей и подростков с диагнозом синдром дефицита внимания/гиперактивности.
Классен А.Ф., Миллер А., Файн С. Классен А.Ф. и соавт. Педиатрия. 2004 г., ноябрь; 114 (5): e541-7. doi: 10.1542/пед.2004-0844. Педиатрия. 2004. PMID: 15520087
- Ранняя тяжелая институциональная депривация связана с персистирующим вариантом синдрома дефицита внимания/гиперактивности у взрослых: клиническая картина, преемственность развития и жизненные обстоятельства в исследовании Adoptees из Англии и Румынии.
Кеннеди М., Креппнер Дж., Найтс Н., Кумста Р., Моган Б., Голм Д., Раттер М., Шлотц В., Сонуга-Барке Э.Дж. Кеннеди М. и др. J Детская психологическая психиатрия. 2016 окт;57(10):1113-25. doi: 10.1111/jcpp.12576. Epub 2016 6 июня. J Детская психологическая психиатрия. 2016. PMID: 27264475 Бесплатная статья ЧВК.
- Детская привязанность и СДВГ: систематический обзор.
Вайлок Дж.Ф., Боргини А. , Слама Х., Делвенн В. Уайлок Дж. Ф. и соавт. Европейская детская подростковая психиатрия. 2023 янв;32(1):5-16. doi: 10.1007/s00787-021-01773-y. Epub 2021 12 апр. Европейская детская подростковая психиатрия. 2023. PMID: 33844103 Обзор.
- Взгляд исследования привязанности на СДВГ.
Киссген Р., Франке С. Кисген Р. и соавт. нейропсихиатр. 2016 июнь;30(2):63-8. doi: 10.1007/s40211-016-0182-1. Epub 2016 9 июня. нейропсихиатр. 2016. PMID: 27283405 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Яйцо или курица: является ли СДВГ результатом проблем с привязанностью или проблемы привязанности возникают из-за СДВГ?
Расмуссен, Полицейский. Расмуссен PD. Scand J Child Adolesc Psychiatr Psychol. 2018 18 октября; 6 (2): 81-82. doi: 10.21307/sjcapp-2018-013. Электронная коллекция 2018. Scand J Child Adolesc Psychiatr Psychol. 2018. PMID: 33520754 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
- Картирование взаимосвязей между генетической предрасположенностью к СДВГ, стрессовыми жизненными событиями и симптомами СДВГ у здоровых взрослых.
Ли Т., Франке Б., Ариас Васкес А., Мота Н.Р. Ли Т и др. Am J Med Genet B Neuropsychiatr Genet. 2021 июнь; 186(4):242-250. doi: 10.1002/ajmg.b.32828. Epub 2020 15 декабря. Am J Med Genet B Neuropsychiatr Genet. 2021. PMID: 33319511 Бесплатная статья ЧВК.
- Полногеномные паттерны метилирования ДНК при стойком синдроме дефицита внимания/гиперактивности и в связи с импульсивными и черствыми чертами.
Мейер М., Кляйн М., Хэннон Э., ван дер Меер Д., Хартман С., Остерлаан Дж., Хесленфельд Д., Хекстра П.Дж., Буителаар Дж., Милл Дж., Франке Б. Мейер М. и соавт. Фронт Жене. 2020 31 января; 11:16. doi: 10.3389/fgene.2020.00016. Электронная коллекция 2020. Фронт Жене. 2020. PMID: 32082368 Бесплатная статья ЧВК.
- Детский СДВГ и исход лечения: роль материнского функционирования.
Rasmussen PD, Storebø OJ, Shmueli-Goetz Y, Bojesen AB, Simonsen E, Bilenberg N. Расмуссен, П.Д., и соавт. Детская подростковая психиатрия Ment Health. 2018 14 июня; 12:31. doi: 10.1186/s13034-018-0234-3. Электронная коллекция 2018. Детская подростковая психиатрия Ment Health. 2018. PMID: 29983736 Бесплатная статья ЧВК.
- Используют ли интернационально усыновленные дети в Нидерландах больше лекарств, чем их не усыновленные сверстники?
ван Гинкель Дж. Р., Юффер Ф., Бейкерманс-Краненбург М.Дж., ван Эйзендорн М.Х. ван Гинкель Дж. Р. и соавт. Eur J Педиатр. 2016 май; 175(5):715-25. doi: 10.1007/s00431-016-2697-7. Epub 2016 5 февраля. Eur J Педиатр. 2016. PMID: 26847428 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Биол психиатрия. 2005 1 июня; 57 (11): 1231-8 — пабмед
- Дев психопат. 2007 Зима; 19 (1): 129-48 — пабмед
- J Clin Child Adolesc Psychol. 2010;39(3):362-72 — пабмед
- J Psychiatr Ment Health Nurs. 2010 июнь; 17 (5): 433-41 — пабмед
- J Детская психологическая психиатрия. 2007 Январь; 48 (1): 17-30 — пабмед
термины MeSH
Новый взгляд на движение, движение и концепцию времени
В 1872 году Леланд Стэнфорд собирался заключить пари. Бизнесмен и владелец скаковой лошади заключил пари, что лошадь на рыси отрывала все четыре ноги от земли на короткий момент времени, который прошел слишком быстро, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом. Стэнфорд разыскал известного калифорнийского фотографа, чтобы узнать, сможет ли эта относительно новая технология помочь ему выиграть пари.
Получившаяся в результате работа стала поворотным моментом в карьере Эдварда Мейбриджа как фотографа-пейзажиста и стала отправной точкой для первого научного исследования движения с помощью фотографии. Благодаря партнерству с Penn «Передвижение животных» Мейбриджа открыло совершенно новый способ мышления о фотографии, движении человека и животных и даже о концепции времени. Теперь, более 130 лет спустя, работа Мейбриджа рассматривается как инновация в фотографии и науке о движении, наряду с его личным наследием человека с эксцентричным 19стиль века и темное прошлое.
Пионер фотографии
Родившийся в 1830 году, Мейбридж эмигрировал из Англии в Соединенные Штаты в возрасте 20 лет, проводя время в Нью-Йорке, прежде чем отправиться на запад в Сан-Франциско, чтобы начать карьеру в издательстве и книготорговле. В начале 1860-х годов, возвращаясь в Англию для сбора книг, Мейбридж попал в аварию с дилижансом, в результате которой получил серьезные травмы головы. Несколько лет он лечился в Англии и по рекомендации врача обратился к новому призванию, которое позволило бы ему проводить больше времени на свежем воздухе: к фотографии.
Портрет Мейбриджа, ок. 1899 г.По возвращении в Сан-Франциско в 1867 году Мейбридж быстро завоевал репутацию искусного технического и художественного фотографа, работая в Йосемитской долине и на недавно приобретенной территории Аляски. Его покадровые снимки строительства монетного двора в Сан-Франциско, вероятно, привлекли внимание Стэнфорда, и Мейбридж был нанят в 1872 году, чтобы помочь с пари Стэнфорда. Благодаря усовершенствованиям в технологии затвора и последовательной конструкции камеры Мейбриджа Мейбридж доказал, что лошадь на рыси отрывает от земли все четыре ноги.
Мейбридж позже поссорился со Стэнфордом из-за признания его работы, но фотограф сохранил свой интерес к изучению движения. Благодаря его лекции в Пенсильванской академии изящных искусств в 1883 году, которую координировали художник Томас Икинс и попечитель Пенсильвании Фэрман Роджерс, работа Мейбриджа привлекла внимание группы филадельфийцев, в том числе ректора Пенсильвании Уильяма Пеппера и издателя Дж. Б. Липпинкотта, которые встретились с Мейбриджа, чтобы обсудить планы спонсируемого университетом научного проекта, в котором фотография будет использоваться для изучения движения животных и человека.
Дом наружной камеры Мейбриджа возле 36-й и Пайн-стрит, c. 1886. Мейбридж и его команда проводили летние месяцы на улице, фотографируя, а зимой сосредоточившись на разработке и организации изображений. (Изображение: Архив Пенсильванского университета)Имея аванс в размере 5000 долларов и студию на северо-восточном углу 36-й улицы и Пайн (там, где сейчас находится павильон Роудс), Мейбридж использовал свою установку с 12 камерами и собирал изображения животных как из ветеринарной больницы, так и из зоопарка Филадельфии, а также количество профессоров, спортсменов, студентов, пациентов из богадельни Блокли, которая в то время находилась рядом с Пенном, и местных жителей. В то время как животные шли по сцене в студии под открытым небом, людям поручали выполнять гораздо более широкий спектр задач — от прыжков с шестом, толкания ядра, борьбы, бокса, спуска по лестнице и даже выливания ведра воды на другого человека. .
В течение трех лет Мейбридж и его команда сделали более 100 000 изображений. Подборка работ была опубликована в 1887 году через портфолио на основе подписки, где стороны могли выбрать 100 тарелок из разнообразного каталога из 781 за 100 долларов. Мейбридж отправился в тур по стране, чтобы продвигать эту работу, и продолжал читать лекции до выхода на пенсию, когда он вернулся в Англию и в конце концов скончался в 1904 году.
«Уникальная коллекция»
Когда Мейбридж впервые приехал в Пенн, не существовало архива, в котором можно было бы собрать и разместить его изображения или оборудование. Это произошло благодаря более поздним усилиям Джорджа Э. Ницше, первого регистратора университета, который собрал и курировал большую часть текущей коллекции. «Это очень уникальная коллекция, — говорит старший архивариус Дж. Дж. Ахерн, который добавляет, что коллекция Мейбриджа столь же обширна, как и сегодня, благодаря ранним усилиям Ницше.
Фото 156 с ключевыми словами «Женщина прыгает, бежит прямо в высоту» (Изображение: Архив Пенсильванского университета)Коллекция Мейбриджа, хранящаяся как в библиотеках, так и в архивах, включает 740 из оригинальных 781 пластин, одну из стэнфордских камер, объективы и держатели объективов, копии камер, изображения студии под открытым небом, формы заказов на подписку и переписку между Мейбриджем, его книжные издатели и стороны, заинтересованные в покупке подписки.
Студенты и исследователи Пенсильвании имеют уникальную возможность изучить обширную коллекцию гравюр вблизи. «Одним из преимуществ коллекций здесь является то, что они предназначены для использования», — говорит старший преподаватель Дэвид Комберг, преподающий дизайн и типографику. «Идея о том, что коллекции предназначены для использования, а не только для архивирования, очень важна для обучения. Показать, как печатается материал, подержать его в руках или увидеть на столе, преподавание истории становится намного более реальным».
Постдокторант Грегори Вершбоу из программы визуальных исследований добавляет, что возможность лично держать и видеть изображения Мейбриджа помогает учащимся связываться с артефактами из прошлого.
«Мы думаем об изображениях, а не о картинках: изображение — это информация, композиция, вы можете поделиться им на устройствах, вы можете распечатать его, вы можете покрыть им рубашку, но тогда изображение — это [ физическая] вещь», — объясняет Вершбоу.
Мейбридж в классе
Хотя работа изначально проводилась как научное исследование, большая часть текущих исследований и исследований сосредоточена на исторических, художественных и повествовательных аспектах работы Мейбриджа.
Джон Поллак (слева) из библиотеки показывает классу Вершбоу одну из оригинальных сохранившихся тарелок. Этот предмет, по словам Поллака, является «бесценным фотографическим артефактом» и состоит из отдельных позитивов, собранных вместе на стеклянной пластине.В студии визуального повествования, которую совместно преподают Комберг и старший преподаватель и фотограф Джейми Даймонд, студенты учатся рассказывать истории с помощью изображений, в первую очередь с помощью фотографии и видео, и одна из первых лекций посвящена Мейбриджу. «Он повелитель времени и пространства, — говорит Комберг. «Есть несколько изображений, расположенных в серии или последовательности. Он один из первых предметов, которые мы изучаем в классе, и понятия времени и пространства в повествовании всплывают снова и снова».
КурсVershbow «Материальная история фотографии», гибридный курс истории студии и искусства, посвящен истории фотографии, сопровождаемой фотографическими заданиями и критическими анализами в классе. Мейбридж — один из первых фотографов, о котором узнают студенты, что Вершбоу считает важной отправной точкой для рассказывания историй с помощью изображений. «Визуальные исследования во многом связаны с наукой, культурой и выражением видения, и я думаю, что эта идея о возможности разрезать время на части — это что-то новое для этих изображений», — говорит он.
Современное наследие
Ахерн говорит, что часть того, что делает работу Мейбриджа уникальной, — это ее статус первого в своем роде научного исследования, в котором фотография использовалась по-новому. «Вы можете начать видеть человеческое тело в движении. До тех пор вы должны видеть, как кто-то делает это лично, и вы не можете позволить кому-то останавливать прыжки с шестом, чтобы увидеть, где находятся мышцы», — объясняет Ахерн. «Все остальные фотографии до этого были простыми позами или пейзажами, поэтому возможность увидеть, как кто-то занимается физическими упражнениями, позволяла людям увидеть, как работает тело».
Вершбоу добавляет, что считает наследие Мейбриджа связанным как с его влиянием на область фотографии, так и с тем, как люди думают о времени. «В создании изображений так много инноваций, которые изменили то, как мы видим и визуализируем вещи. Эйнштейн, когда говорит об относительности, описывает восприятие времени в виде срезов как способ сравнения вещей с разных точек зрения», — говорит Вершбоу. «Эта метафора размышлений о времени, по крайней мере, частично основана на этих образах. Фотография помогла нам гораздо лучше осознать прошлое, разбитое на мгновения, точно так же, как настоящее».
«Еще один интересный фактор в отношении Мейбриджа — его криминальное прошлое, хотя он по-прежнему плодотворен как художник и ученый», — говорит Комберг, говоря о том, как Мейбридж застрелил мужчину, с которым у его жены был роман в 1874 году. Мейбридж был оправдан на основании стрельба была «оправданным убийством», и его карьера лишь на короткое время прервалась во время суда. «Он памятник эксцентричности 19-го века, и тот факт, что он убил [майора Гарри Ларкинса], является примечанием ко всему остальному». «Все остальное» — это уникальная карьера фотографа Мейбриджа, его эдвардианский личный стиль, в том числе изменение написания его имени, и его эффектный П.Т. Стиль изложения в стиле Барнума.
«Это вопрос, к которому студенты сейчас остро относятся: должны ли мы воздавать должное людям, совершившим ужасные поступки?» — говорит Вершбоу, чьи студенты, изучающие историю фотографии, недавно обсуждали роль темного прошлого Мейбриджа в его наследии. «Мы решили, что [работа] была уникально новой и что какие бы ужасные вещи он ни делал, они не служили непосредственно работе. Ситуация была бы намного сложнее, если бы он нанес людям травмы при создании этих изображений».
НаследиеМейбриджа по-прежнему будет предметом споров, а коллекция Пенна по-прежнему будет помогать студентам связываться с фотографиями из прошлого. Из-за того, что на нем изображены движения животных и людей, любой может легко соединиться с изображениями или даже просто поразиться разнообразному и странному набору движений, которые были сфотографированы. «Что поражает [студентов], так это число: женщина, поднимающая вазу, мужчина, перешагивающий через мяч, бросающий биту, — это бесконечно. Студентам остается его эксцентричность и вся странность проекта», — говорит Комберг.
А как насчет роли Мейбриджа в вдохновении современных научных исследований? Школа ветеринарной медицины, предоставившая для исследования многих домашних животных, в настоящее время является домом для современной роботизированной системы визуализации для изучения биомеханики лошадей в движении — возможно, ее можно рассматривать как современную дневная версия оригинального устройства Мейбриджа.
Одна из трех батарей камер с держателем пластин, используемых Мейбриджем для создания изображений движения животных. В каждом держателе пластин были выровнены и готовы сухие негативы пластин, что было новым техническим нововведением для периода, когда был избавлен от этапа химической подготовки. (Изображение: Архив Пенсильванского университета)Дж.Дж. Ахерн — старший архивариус в Центре архивов и документации в Пенсильванском университете .
Дэвид Комберг — старший преподаватель Школы дизайна Стюарта Вайцмана .
Грегори Вершбоу является докторантом в программе визуальных исследований в Школа искусств и наук в Пенсильванском университете .
Фото на главной странице: Табличка 637 с ключевыми словами «Прыжок через барьер; седло; расчистка, посадка и восстановление», моделью является гнедая лошадь Дейзи.