дипломные, курсовые, магистерские работы; особенности написания, примеры и темы
Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.
Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.
Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.
Главная / Разделы психологии / Общая психология
Общая психология – наиболее широкое психологическое направление. К нему относится изучение познавательных процессов, творчества, эмоций, воли, мотивации, интеллекта, характера и т.
Не вдаваясь в терминологические тонкости научной психологии, рассмотрим, какие проблемы и темы входят в спектр общепсихологических в контексте написания курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии.
Содержание
Курсовая работа по общей психологии
Дипломная работа по общей психологии
Примеры и образцы дипломных работ по общей психологии
Темы курсовых, дипломных и магистерских работ по общей психологии
Темы дипломных работ по общей психологии
Темы магистерских работ по общей психологии
Курсовая работа по общей психологии
Курсовая по общей психологии без практической части (без эмпирического исследования) потребует изложения теорий или моделей какого–либо психологического феномена, относящегося к общей психологии:
- темперамент;
- социальный интеллект;
- эмоциональный интеллект;
- эмоциональная сфера;
- интеллект;
- мотивация;
- креативность;
- мотивация;
- воображение;
- восприятие;
- память;
- внимание;
- воля;
- характер;
- акцентуации характера.
В рамках курсовой по общей психологии будет недостаточно изложить взгляды классиков. Необходимо также будет проанализировать результаты современных эмпирических исследований, которые приводятся в статьях, публикуемых в печатных и интернет журналах, в сборниках конференций, в кандидатских диссертациях.
Если курсовая по общей психологии предполагает проведение эмпирического исследования, то важно правильно сформулировать практическую проблему, которая требует психологического исследования для своего разрешения. Например, важно изучать особенности взаимосвязи переключения внимания и характера у машинистов электропоездов, так как это поможет более эффективно проводить профессиональное обучение. Важно исследовать особенности волевой сферы сотрудников МЧС или МВД, так как это профессионально важные качества для этих видов профессий.
Дипломная работа по общей психологии
Выбирая тему дипломной работы по общей психологии, важно иметь представление о спектре проблем и направлений, которые можно исследовать в выпускной квалификационной работе.
Прежде всего к общей психологии относятся темы, связанные с изучением познавательных процессов: ощущение, восприятие, память, внимание, мышление, воображение. Любой из этих психологических феноменов может стать основой курсовой или дипломной по общей психологии. Например, можно провести сравнительный анализ развития памяти, внимания, мышления в различных группах испытуемых: «Особенности произвольного внимания у младших школьников разного пола»; «Логические мышление у подростков лицеев и общеобразовательных школ».
Исследование памяти и внимания особенно актуально для таких видов профессий, как машинист электропоездов, авиадиспетчер, оператор атомных станций, где необходимы быстрота реакции и хорошая память. Например, темы дипломных или магистерских работы могут звучать так: «Факторы повышения устойчивости внимания машинистов»; «Психологические детерминанты развития кратковременной и долговременной памяти в условиях профессиональной деятельности».
Исследование проблем мышления актуально для тем дипломов, связанных со школьниками. Именно в рамках школьного обучения активно развивается мышление детей, проходя путь от наглядно-действенного к наглядно-образному и словесно-логическому. Исследование в рамках диплома или курсовой может быть связано с выявлением различий в уровне развития мышления. Можно анализировать взаимосвязи характеристик мышления с другими психологическими особенностями.
Важным проблемным полем общей психологии является мотивация. Мотивация выступает ключевым элементом мотивационно-потребностной сферы личности. Здесь мы имеем дело с потребностями, установками, мотивами, – всем тем, что обеспечивает побуждение личности к деятельности.
Курсовые и дипломные работы по психологии мотивации актуальны в областях, где необходимо активно побуждать кого-то. Например, мотивированные школьники и студенты лучше учатся, а сотрудники организации – эффективнее работают. Темы дипломов и курсовых по психологии мотивации могут звучать так: «Особенности учебной мотивации старшеклассников с разным уровнем успеваемости»; «Трудовая мотивация как фактор профессиональной успешности сотрудников финансового отдела».
Тесно связана с мотивационно-потребностной ценностная сфера личности. Потребности создают нужду в чем-то и толкают вперед. Ценности формирую цель и манят. Метод кнута и пряника. Темы курсовых, дипломных и магистерских работ, связанных с ценностными ориентациями, очень распространены. Есть хорошие тесты на диагностику ценностей, например, Рокича и Шварца. Получаемые результаты хорошо поддаются интерпретации.
Эмоциональная сфера личности также входит в сферу общей психологии. Психологических тестов на диагностику эмоций немного, поэтому и тем курсовых и дипломов по этой проблеме немного. В последнее время все более актуальной становится проблема эмоционального интеллекта (ЭИ). На эту тему написано множество статей, книг и диссертаций. Существует и большой выбор тем курсовых, дипломных и магистерских работ: «Сравнительный анализ ЭИ менеджеров первичного и среднего звена в сфере розничной торговли»; «Взаимосвязь ЭИ и ценностных ориентаций педагогов средней школы».
Приводимый ниже список примерных тем по общей психологии расширит ваши представления о проблематике тем курсовых, дипломных и магистерских работ по общей психологии.
Примеры и образцы дипломных работ по общей психологии
Влияние свойств темперамента на выбор механизмов психологической защиты
Особенности акцентуаций характера у подростков
Взаимосвязь мотивации достижения и успешности профессиональной деятельности менеджеров
Темы курсовых работ по общей психологии
- Психологические детерминанты проявления мотиваций власти и достижения у старших дошкольников.
- Семья как фактор развития мотивации просоциального поведения у детей разного возраста.
- Особенности мотивов профессионального роста у групп разных возрастов.
- Специфика мотивации достижения на разных этапах возрастного развития в период взрослости.
- Взаимосвязь мотивации власти с мотивацией достижения успехов в группе женщин ранней взрослости.
- Сравнительный анализ мотивация достижения в группах подростков из полных и неполных семей.
- Взаимосвязь стремления к власти и агрессивного поведения у старших подростков.
- Развитие креативности старших дошкольников в рамках игровых занятий.
- Эмоциональная сфера как фактор профессиональной успешности педагога начальных классов.
- Взаимосвязь уровня развития логического мышления старшеклассников с готовностью к выбору профессии.
Темы дипломных работ по общей психологии
- Оценка подростками значимости альтруистического поведения в межличностных отношениях
- Особенности понимания детьми (дошкольники) разного возраста эмоционального состояния другого человека (сверстников, взрослого, родителя)
- Эмоциональная устойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности
- Оценка значимости альтруистического поведения в межличностных отношениях современных подростков
- Взаимосвязь стремления к власти (МДУ, аффилиации) и эмоциональной устойчивости личности
- Влияние индивидуальных различий на формирование беспомощного поведения
- Причины переживания вины у разных категорий испытуемых.
- Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики.
- Взаимосвязь креативности и тревожности у одаренных подростков.
- Акцентуации характера подростков с разным уровнем развития социального интеллекта.
Темы магистерских работ по общей психологии
- Эмоциональное-оценочное отношение к браку (родительству, дружбе, любви).
- Семейное воспитание и особенности переживания вины у незамужних женщин.
- Причины переживания вины в юношеском (зрелом, пожилом) возрасте
- Склонность к переживанию вины и личностные особенности (на примере женщин в период возрастного кризиса 40 лет)
- Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к переживанию вины.
- Особенности мотивационной сферы людей, склонных ко лжи.
- Эмоциональный интеллект как детерминанта удовлетворенности браком.
- Развитие социального интеллекта младших школьников на уроках литературы.
- Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса младших подростков.
- Развитие воображения старших дошкольников средствами сказкотерапии.
Надеюсь, эта статья поможет вам самостоятельно написать диплом по психологии. Если возникнет необходимость, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать
Общая психология — Психологос
Общая психология изучает психику нормального взрослого человека, его восприятие и мышление, память и внимание, волю, характер и личность в целом. Общая психология также исследует, откуда и как эта психика появилась и как она развивается.
Как рождается психика? Какими путями психологи проникают в загадочный мир человеческой души? Какие механизмы лежат в основе восприятия действительности? Как научиться не только запоминать, но и забывать? Почему мы замечаем одни вещи и не видим другие? Какие осознаваемые и неосознаваемые мотивы определяют поведение людей? В чем заключается механизм развития творчества и воображения? Каковы закономерности общения в мире людей и животных? Как овладеть своими эмоциями?
Общая психология неразрывно связана с психологией личности. Без общей психологии психолог превращается во всадника без головы.
Общая психология формулирует основные понятия, которыми пользуются психологи: «психика», «психические функции», «сознание и бессознательное», «личность и индивидуальность», определяет научность этих понятий и следит за объективностью, научной базой психологических исследований.
В связи с этим понятия «карма», «сглаз», «венец безбрачия» как объяснительные понятия в психологии не используются.
Общая психология ищет основные закономерности как поведения человека, так протекания и развития его психических процессов.
Представления об условных рефлексах (И.П. Павлов), принципы оперантного обусловливания (положительные и отрицательные подкрепления — Б.Ф. Скиннер), закон развития высших психических функций («Функция, вначале разделенная между взрослым и ребенком, постепенно становится внутренней психической функцией ребенка» — Л.С. Выготский), развитие ребенка через чередование закономерных стадий-кризисов (Л. С. Выготский и Д.Б. Эльконин) и другие — золотой фонд современной научной психологии.
Кроме определения понятий и формулирования основных закономерностей, общая психология занимается методами психологического исследования↑.
Общая психология имеет важное значение для смежных наук: философии, социологии, физиологии, информатики, языкознания, педагогики, искусствоведения, юриспруденции.
Общая психология — основа других разделов и отраслей психологии, таких как детская психология, социальная психология, клиническая психология, инженерная психология и психология труда, психофизиология и педагогическая психология.
Теоретическая часть подготовки по общей психологии включает углубленное изучение конкретных тематических разделов, современных направлений отечественных и зарубежных психологических исследований, истории психологии, методологических основ и проблем психологии. Практическая часть обучения включает в себя освоение современных методов научно-исследовательской работы, преподавательской и практической деятельности.
Общая психология — в первую очередь теоретическая психология↑, и на ее основе строится психология практическая: прикладная психология, психотерапия, психология нормальной жизнедеятельности и психология развития личности.
Пять психологических областей – общая психология
Перейти к содержанию
Психологические основы
Цели обучения
- Перечислите и дайте определение пяти основным областям или столпам современной психологии
Введение в современную психологию
Современная психология — это разнообразная область, на которую влияют все исторические точки зрения, описанные в предыдущем разделе чтения. Отражением разнообразия дисциплины является разнообразие, наблюдаемое в рамках
Ссылка на обучение
Посетите веб-сайт подразделений APA, чтобы просмотреть список всех подразделений и узнать о них больше. Студенческие ресурсы также доступны через APA.
Психологи согласны с тем, что не существует одного правильного способа изучения того, как люди думают или ведут себя. Однако существуют различные школы мысли, которые развивались на протяжении развития психологии и продолжают формировать то, как мы исследуем человеческое поведение. Например, некоторые психологи могут приписать определенное поведение биологическим факторам, таким как генетика, в то время как другой психолог может рассматривать опыт раннего детства как более вероятное объяснение поведения. Многие опытные психологи всю свою карьеру сосредоточивают только на одном аспекте психологии, таком как психология развития или когнитивная психология, или, точнее, на интеллекте новорожденных или обработке речи.
Несмотря на то, что область исследования обширна и обширна, этот текст призван познакомить вас с основными темами психологии. Вы познакомитесь с различными ветвями и подобластями дисциплины и поймете, как все они взаимосвязаны и важны для понимания поведения и психических процессов. Пять основных психологических столпов, или доменов, как мы будем их называть, таковы:
- Домен 1: Биология (включая неврологию, сознание и ощущения)
- Домен 2: Когнитивный (включает изучение восприятия, познания, памяти и интеллекта)
- Домен 3: Развитие (включает обучение и кондиционирование, развитие на протяжении всей жизни и язык)
- Домен 4: Социальное и личностное (включает изучение личности, эмоций, мотивации, пола и культуры)
- Домен 5: Психическое и физическое здоровье (включая ненормальную психологию, терапию и психологию здоровья)
Эти пять доменов охватывают основные точки зрения или перспективы психологии. Эти точки зрения подчеркивают определенные предположения о поведении и обеспечивают психологам основу для проведения исследований и анализа поведения. Среди них есть некоторые, о которых вы уже читали, в том числе психодинамическая точка зрения Фрейда, бихевиоризм, гуманизм и когнитивный подход. Другие точки зрения включают биологическую перспективу, эволюционную и социокультурную точки зрения.
Полезные советы
Хороший способ запомнить основные аспекты психологии — это подумать о своей руке и связать каждый палец с выдающимся психологическим подходом:
-
- Средний палец: Если вы подняли средний палец, чтобы сбить кого-то, это было бы плохо поведение во многих культурах. Это представляет собой поведенческую перспективу, которая подпадает под область развития .
- Безымянный палец: Обычно это место, где вы носите обручальное кольцо. Для одних людей это здоровый образ жизни выбор, а для других причина стресса . У некоторых мысль о браке вызывает тревогу , что может привести к терапии . Это представляет область психического и физического здоровья 9.0042 .
- Мизинец: Этот мизинец родился таким — коротким. Вы можете поблагодарить свою биологию за это. Это представляет биологическую перспективу .
- Ладонь: Во многих культурах приветствие «дай пять» считается приемлемым. Это представляет домен социального и личного домена .
- Бонус: большой палец : ваш большой палец может двигаться психологическими способами — он такой универсальный! это психодинамическая точка зрения, которая не является самостоятельным столпом, но, как объяснялось ранее, представляет выдающуюся историческую точку зрения и школу мысли в психологии.
Контент с лицензией CC, оригинал
- Модификация, адаптация и оригинальный контент. Предоставлено : Lumen Learning. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Контент с лицензией CC, ранее опубликованный
- Теоретические перспективы современной психологии. Предоставлено : Безгранично. Расположен по адресу : https://www.boundless.com/psychology/textbooks/boundless-psychology-textbook/introduction-to-psychology-1/theoretical-perspectives-in-modern-psychology-23/biopsychology-117-12654. /. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Информация APA и обзорный вопрос из современной психологии. Автор : Колледж OpenStax. Расположен по адресу : https://openstax.org/books/psychology-2e/pages/1-3-contemporary-psychology. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии : Скачать бесплатно по адресу https://openstax.org/books/psychology-2e/pages/1-introduction
License
General Psychology от OpenStax и Lumen Learning распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.
Поделиться этой книгой
Поделиться в Твиттере
Курс общей психологии Рефлексия | Образовательный документ Образец
Введение
Модуль помог мне собрать все знания, которые у меня были об истории дисциплины, в полную картину. Знакомство с большим количеством ученых, чем Фрейд, помогло мне узнать о других подходах в психологии, и я могу найти их полезными при анализе поведения людей в большинстве ситуаций. Прочитав современный раздел, я понял, что любая работа в той или иной степени использует психологию и потенциально упрощает взаимодействие с людьми. Как человек, который не планирует заниматься академической карьерой, абзац о различных вариантах также поучительный, что позволяет мне планировать задолго до выпуска. Тем не менее, было удивительно видеть такое низкое значение для здравоохранения, а это означает, что это не лучший вариант на рынке. 9Скидка 15% на первый заказ История Психеи, поскольку она яркая и прославленная, подогревает мой интерес, несмотря на то, что она не объясняет предмет напрямую. Еще один памятный момент — исследование Скиннера, одновременно интересное и пугающее. Идеи Роджерса также нашли отклик у меня, и я буду помнить о его подходе при общении с людьми в целом. То, как психологи повлияли на историю, также увлекательно, и я хотел бы продолжать напоминать об этой истории другим людям. Наконец, я буду помнить о вариантах карьеры и, возможно, предлагать лучшие альтернативы другим людям.
Биология мышления и поведения
Хотя я не могу сказать, что этот модуль является одним из моих любимых, он обеспечивает важную основу для остальных тем. Это объясняет происхождение реакции «бей или беги», которая играет роль в снятии стресса, хотя ее значение, по-видимому, такое же. В модуле большое внимание уделяется генетике, которая объясняет причины различных заболеваний посредством мутаций и наследственности. Я считаю, что первое оказывает значительное влияние, поскольку у здоровых родителей может быть ребенок с аутизмом. Тема также разъясняет источник различных гормонов, упомянутых на протяжении всего курса, что упрощает определение того, что вызывает проблемы. В целом информация модуля позволяет более взвешенно судить о нарушениях и реакциях организма на них.
Мнение о том, что генетика существенно влияет на психологические проблемы ребенка, заставило меня параноидально относиться к тому, чтобы стать родителем. Я чувствую, что планирование родителей, вероятно, должно включать множество тестов и процедур, но они ничего не гарантируют. Поэтому мне приходится сталкиваться с неизбежной реальностью того, что мой ребенок может родиться с проблемами, и мой долг состоит в том, чтобы облегчить их через воспитание, если это возможно, и принять их. Звучит несложно, но я не уверен, позволят ли обстоятельства сделать все правильно. Генетические последствия действительно заставляют сомневаться, стоит ли становиться родителем.
Ощущение и восприятие
Модуль отлично обобщает информацию, которую я ранее знал из предметов естественных наук, но не мог применить к реальной жизни. Я научился контролировать определенные аспекты зрения и слуха, что помогает мне концентрироваться. Также важно знать о типах боли, так как теперь я знаю, как вести себя в зависимости от ситуации. На протяжении всего модуля я стал сочувствовать людям, у которых есть проблемы с расстройствами, и это положительно повлияет на мое общение с ними, поскольку в результате я понял, что их восприятие отличается. Однако я был разочарован беглым отрывком о человеческих феромонах. Я исследовал тему и обнаружил, что их существование остается дискуссионным, а ответственные за них вещества не выполняют функцию привлечения партнера (Hare et al., 2017). Тем не менее, я благодарен за то, что модуль дает много пищи для размышлений.
Двигаясь вперед, я вспомню множество идей, упомянутых в модуле. Во-первых, в моем сознании закрепляется различие между титульными феноменами. Кроме того, теории цвета также запоминаются, поскольку это то, что каждый испытывает ежедневно. Я также, вероятно, вспомню принципы гештальта, поскольку они ясны и воспринимаемы, как только понимаешь, как они работают. Печальные последствия того, что расизм и другие формы предубеждений связаны с этими явлениями, также стоит помнить, чтобы быть более непредубежденными. Хотя это моменты, которые я хочу запомнить больше всего, я считаю, что большая часть информации ценна, поскольку она дает тонкое понимание того, как люди взаимодействуют с внешним миром.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную работу со 100% свободой от плагиата всего за 3 часа
Начнем
322 специалиста онлайн
Сознание
Главное откровение, которое предлагает модуль для моей жизни, касается нарушения сна и недостаточности сна. Глядя на график, я понял, что у меня недостаточно часов сна, что может привести к проблемам в будущем, и я уже чувствую последствия. Я не компенсирую потерянные часы, поэтому моя усталость просто накапливается, делая меня менее пригодным для выполнения сложных задач. Я также был удивлен, узнав, что медитация может привести к другому состоянию сознания, поэтому мне не терпится попробовать. С другой стороны, раздел об употреблении психоактивных веществ отговорил меня от того, чтобы давать большинству этих групп шанс, хотя отказаться от кофе трудно.
Я считаю, что информация, представленная в модуле, довольно практична, поэтому я хотел бы запомнить большую ее часть. Карта сна будет полезна моим родителям и детям, так как я желаю сохранить их здоровье. Если кто-то из моих знакомых страдает нарушениями сна, было бы здорово выявить их и дать совет. Все знают, что влечет за собой употребление психоактивных веществ, но помнить, что каждая категория делает с вашим телом, будет полезно для моего близкого окружения и для меня, поскольку им может потребоваться помощь. Как только я начну работать, я позабочусь о том, чтобы график не приносил особого вреда моему телу, и это будет одним из решающих факторов. Я хочу избежать ситуаций, в которых теоретический материал, который я когда-то изучал, предсказывал, но я забыл об этом и позволил случиться худшему.
Обучение
Для тех, кто хочет быть родителем и, возможно, учителем, материал модуля был особенно ценным. Самая важная мысль для меня заключается в том, что наказание ни в коем случае нельзя использовать для подкрепления, так как оно имеет много негативных последствий. На протяжении всей своей жизни я всегда боялся упреков или тайм-аутов, поэтому стараюсь делать все, что от меня требуется, чтобы избежать наказания. Однако это повлияло на мое психическое здоровье и понимание того, почему я хочу выполнять ту или иную задачу. В результате я хотел бы избавить своих детей или учеников от такой участи и применять исключительно положительное подкрепление, особенно для самых маленьких.
Материал расширил мое понимание различий между людьми и другими видами, повторяющаяся тема в учебнике, например, дихотомия ощущения и восприятия. Удивительно, но в то время как нечеловеческие животные проигрывают по большинству отделов, их потенциал обучения ошеломляет, достигая уровня обучения, наблюдаемого у обезьян (Spielman et al., 2014). Это еще раз доказывает, что мы должны обращаться с ними должным образом, учитывая эксперименты, которые им пришлось пережить, чтобы мы могли лучше понять определенные психологические процессы. Эксперимент «Маленький Альберт» также продемонстрировал, что некоторые ученые могут относиться к людям таким же образом (Spielman et al., 2014). Таким образом, хотя я понимаю, что люди превосходят животных благодаря сознанию и другим факторам, их многогранные способности к обучению заслуживают некоторого сочувствия.
Получите научную работу, написанную на заказ
Всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить научную работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322 специалиста онлайн
Память
Большинство пунктов были для меня новыми, но я считаю раздел о методах улучшения памяти наиболее практичным. К моему разочарованию, я обнаружил, что делаю недостаточно для эффективной учебы; например, я не высыпаюсь, о чем уже упоминал при обсуждении сознания и физических упражнений. Я надеюсь исправить ситуацию, используя мнемонические приемы, которые также помогут мне запомнить имена. Хотя я легко могу вспомнить события, которые произошли много лет назад, у меня, похоже, есть небольшие проблемы с этапами кодирования и хранения. Исправляя их, я могу добиться большего успеха в учебе, жизни и карьере, что, вероятно, потребует от меня запоминания изученного материала и запоминания большого количества новой информации.
Узнав о людях, которые помнят большую часть своей жизни в деталях, мне стало любопытно, что они думают об этом состоянии. Видимо, некоторые не считают это положительным явлением и предпочли бы иметь возможность забыть (Беркелл, 2016). Я думаю, это означает, что забывание чего-либо — это не обязательно ошибка или проблема, а необходимость (Spielman et al., 2014). Не все заслуживает памяти, но у таких людей, вероятно, нет выбора или скоротечности, и болезненные воспоминания остаются с ними навсегда (Беркелл, 2016). Таким образом, автобиографическая память одновременно впечатляет и пугает, и я бы не хотел иметь такое состояние.
Мышление, интеллект и язык
Языковая категория, возможно, сыграла важную роль в подтверждении того, что два моих убеждения верны: временная шкала детского общения и неспособность совершенствовать звуки, если человек не усваивает язык в раннем возрасте. Первый полезен для отслеживания успеваемости ребенка и выявления возможных проблем, чтобы вовремя обратиться к специалисту. Я полагаю, что я не буду достаточно компетентен, чтобы решить их самостоятельно, но признания того, что проблема существует, будет достаточно. Как человеку, который любит изучать новые языки, произношение всегда сложно, особенно если звуки не похожи на родной язык. Неспособность имитировать их должным образом была для меня значительным стрессом, но похоже, что это не редкость для поздних учеников (Spielman et al., 2014). Хотя у меня все еще есть надежда когда-нибудь освоить эти звуки, проблема перестала меня беспокоить. В целом, языковая часть была поучительной, потенциально улучшая мой настоящий и будущий опыт.
Еще один раздел, вызвавший мое любопытство, касался проблем с обучаемостью, но информация не смогла полностью его удовлетворить. Я знала, как они проявляются, но хотела узнать больше о том, как учителя преодолевают эти барьеры и помогают ученикам добиться успеха. Похоже, что переход на цифровые технологии может изменить ситуацию, поскольку мультимедийные устройства или приложения содержат различные подсказки, облегчающие обучение (Perelmutter et al., 2017). Однако сохранение индивидуального подхода все же необходимо, так как средства не являются универсальными даже для одной и той же инвалидности (Perelmutter et al., 2017). Полученные данные вселяют надежду, что обучение будет доступно каждому и обеспечит успех вне зависимости от состояния когнитивной сферы.
Человеческое развитие
Модуль имеет ценность для меня как для потенциального родителя или учителя, как и тема обучения. Знание того, какие изменения должны произойти на определенном этапе, поможет мне понять, может ли ребенку понадобиться помощь. С другой стороны, то, что социокультурные факторы также влияют на развитие человека, поразительно, поэтому мне не придется сравнивать ребенка со сверстниками из семей с высоким доходом. Более того, тема будет актуальна для меня, и я смогу поразмышлять над своими разработками, идя дальше во взрослую жизнь. Я действительно задаюсь вопросом, поможет ли мне более духовное, например, попытка медитации по причине, подчеркнутой в разделе сознания, справиться со смертью моих родственников. К сожалению, развитие ограничено, поэтому, хотя я буду рад сопровождать своего ребенка в путешествии, мне также может быть грустно видеть, как люди по другую сторону временной шкалы покидают этот мир.
Интересным моментом является теория, основанная на моральных рассуждениях, которая объясняет, почему я боялся наказания большую часть своей жизни. Похоже, что я мог находиться на уровне 1 больше, чем нужно, и я не ощущал перехода на следующий уровень, полагая, что мой страх все еще сохранил свои корни (Spielman et al. , 2014). Теория не может быть широко принята, но она предлагает обоснование того, почему внушение страха перед наказанием — не лучший способ (Spielman et al., 2014). Вероятно, он существует в более тонких формах, таких как закон, и у человека больше свободы в выборе того, что диктует его поведение. Вопреки утверждению, что только избранные люди достигают третьего уровня, я чувствую, что уже мог бы быть там, поскольку мой моральный столп является основным источником моего поведения.
Мотивация, голод, секс и эмоции
Я нахожу материал о сексуальной ориентации и гендерной идентичности полезным для моих будущих подвигов, хотя он отнюдь не нов для меня. Я ценю напоминание о том, что они имеют сложную природу и генетическую основу. Многие гомофобы и трансфобы, в том числе родители, все еще существуют, и моя работа как педагога или психолога будет заключаться в том, чтобы убедить их, что с их ребенком все в порядке. Это непростая задача, так как некоторые представления основаны на религиозных догмах или культурных нормах, но спасение детей от дискриминации должно быть полезным. Что касается моих детей, то я приму их такими, какие они есть, без иррационального страха, что могу сделать что-то не так во время их воспитания.
Мое внимание привлекли два момента, над которыми я буду долго размышлять. Первый касается мотивации при выполнении любимой работы и того, как вознаграждение может ее разрушить (Spielman et al., 2014). Это действительно заставляет меня задуматься о выборе нейтрального поля, но я полагаю, что попробую более приятное занятие, чтобы посмотреть, работает ли теория для меня. Еще один момент касается теории заданных значений, которая может не иметь эмпирических доказательств, но потенциально объясняет, почему мои попытки похудеть или набрать вес не увенчались успехом (Spielman et al., 2014). Таким образом, я буду иметь в виду эти моменты, когда буду искать работу и решу придерживаться более строгой диеты.
Личность
Из всех теорий Хорни мне больше всего понравилась. Я размышлял об этом, основываясь на своем опыте, и обнаружил, что это правда, по крайней мере, для меня. Поэтому я хотел бы избавить своих детей от тех тревог, которые могут привести к тому, что они станут несчастными взрослыми (Spielman et al., 2014). Для моей карьеры знание различных типов личностных тестов, вероятно, будет иметь решающее значение. До этого я мог назвать только Inkblot Test, остальные были знакомы по исполнению, но правильных терминов не знал (Spielman et al., 2014). Теперь я чувствую себя более подготовленным к работе с детьми и использую тесты, подходящие для определения определенных черт характера.
Что я хотел бы запомнить на будущее, чтобы проверить, правда ли это, так это гипотезу порядка рождения и кластеры личности в США. Первое я счел логичным в силу обстоятельств, поэтому было грустно видеть недостаточность доказательств (Spielman et al., 2014). Поэтому я хотел бы посмотреть, будут ли мои дети или дети моих друзей следовать этому образцу. Что касается региональных кластеров, то открытие было удивительным, и его справедливость стоит проверить в период профессиональной мобильности. Однако я не опровергаю эти выводы; напротив, они имеют практическую ценность: во время разговоров с техасцами и жителями Новой Англии я могу случайно вспомнить, что у них должны быть схожие характеры.
Социальная психология
Социальная психология — увлекательная тема, которая заставила меня лучше других понять свои действия, и наиболее актуальными для меня сейчас идеями являются групповое мышление и другие явления, проявляющиеся во время командной работы. Их значение заключается в том, что мои курсы требуют групповых заданий, а я хотел бы избежать группового мышления и социального безделья из-за их деструктивного потенциала (Spielman et al., 2014). Между тем, обстоятельства не позволяли фасилитации приносить свои плоды, но положительные эффекты, которые она приносит, я мог видеть еще в старшей школе. По большей части мой опыт командной работы был негативным, что я приписываю отсутствию мотивации у моих товарищей по команде, хотя это может быть и корыстным предубеждением (Spielman et al. , 2014). Двигаясь вперед, я хочу свести к минимуму групповое мышление, консультируясь с третьей стороной и бездельниками, распределяя задачи таким образом, чтобы вовлечь всех.
Я также нашел важными разделы о справедливом мире и двух формах травли. Я считаю, что первое — токсичная идея, которая только еще больше угнетает нуждающихся, и мой долг как педагога или терапевта — развеять ее (Spielman et al., 2014). Что касается издевательств, я был либо жертвой, либо сторонним наблюдателем, поэтому я хотел бы предотвратить их, выполняя свою работу. К сожалению, я не вижу окончательного решения проблемы киберзапугивания, поскольку видел много примеров только в этом году, но отдельные случаи могут быть решаемы. В целом удручает то, что большинство явлений имеют негативные последствия, но задача членов группы — предотвратить их.
Психологические расстройства и лечение
Вся информация, относящаяся к темам, представляет практический интерес для двух моих потенциальных вариантов карьеры, но мое внимание в основном было сосредоточено на контрастах между сходными расстройствами, аутизмом и типами терапии. Я понимаю различия между основными группами, но мне нужно научиться различать расстройства личности, чтобы добиться успеха в карьере. Существенным моментом в отношении аутизма являются его неразрешенные причины и мифы, которые мне придется опровергнуть, чтобы родители не причинили вреда своему ребенку. Что касается терапии, я считаю когнитивно-поведенческую терапию наиболее ориентированной на пациента, поэтому я, вероятно, буду применять ее на практике, хотя иногда может быть необходимо сосредоточиться на внешних факторах (Spielman et al., 2014). В заключение, знание расстройств и соответствующих методов лечения является ключевой задачей психолога, но я хотел подчеркнуть свои слабые или личные стороны.
Раздел о развитии фобии помог мне осознать, что обучение — не обязательно положительный процесс. Как человек, у которого их много (боязнь темноты, змей, высоты и т. д.), я не думал о них в результате обучения. При повторном посещении этого модуля становится ясно, что процесс может идти любым путем. Тем не менее, я бы приписал свой незначительный страх перед собаками, который не распространяется на более мелкие типы, только классическому обусловливанию, которое было побеждено одной из них (Spielman et al., 2014). Остальное остается для меня загадкой, хотя я могу предположить, что моя семья, возможно, рассказывала мне некоторые истории, когда я был ребенком, которые привили мне эти фобии. Это, наверное, еще один случай, который нужно помнить при воспитании детей.
Стресс и здоровье
Из всей информации, представленной в модуле, я бы выделил положительное влияние стресса и способы его уменьшения, которые очень важны для моей жизни сейчас. По общему признанию, на каком-то уровне я осознавал, что стресс действительно помогал мне с некоторыми заданиями в колледже, но только тогда, когда он приводил к хорошей оценке. В противном случае мое психическое и физическое состояние только ухудшалось, и я дошел до того, что не мог бороться со стрессом. Что касается методов регуляции, я предпочитаю копинг, ориентированный на эмоции, так как он больше помогает мне в учебе. Я не склонен использовать свой близкий круг общения как средство снижения стресса, но в этой безвыходной ситуации это может помочь. Как подчеркивалось ранее, я тоже хочу попробовать медитацию, но только начинаю осознавать ее все преимущества. В целом, я надеюсь, что информация поможет мне бороться со стрессом сейчас и позже.
Тот факт, что у учителей много факторов стресса, является прискорбным открытием. Хотя очевидно, что работа не из легких, было шокировано обнаружить угрозу насилия и вандализма (Spielman et al., 2014). Хотя это готовит меня к реальности, которую влечет за собой преподавание, я начинаю сомневаться в том, как долго я смогу продержаться в профессии. Учителя могут быть достаточно подготовлены к большинству ситуаций, но эти факторы стресса кажутся им неподвластными. Таким образом, список оказал сдерживающее влияние на один из моих потенциальных вариантов карьеры, хотя он также сделал меня более подготовленным к этим случаям, если я решу следовать ему.
Ссылки
Беркелл, Дж.