Общество контрольная работа 8 класс: Контрольная работа по обществознанию 8 класс с ответами скачать

Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс с ответами

Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «Обществознание» в конце учебного года.

3 варианта заданий с ответами и критериями оценивания.

→ скачать контрольную

Автор: Аничкин А. Н.

Первая часть работы (часть А) включает задания базового уровня с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных вариантов. Они сформулированы как в виде предложения, к которому необходимо подобрать единственно возможное продолжение, так и в виде ситуации, иллюстрирующей то или иное понятие, которое необходимо найти в предложенном списке ответов.

Также в первую часть работы включены задания повышенного уровня сложности (А3, А6, А9, А11, А17, А20), в которых необходимо проанализировать два суждения и выбрать правильный ответ. Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из

них.

Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов:

— выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий;

— проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны;

— установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры;

— из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа;

— расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности.

Третья часть работы состоит из шести заданий к тексту. В первом задании требуется составить план текста, выделив и озаглавив его основные смысловые части. Второе и третье задания – вопросы по содержанию текста. Четвёртое задание состоит из вопроса, связанного с темой текста, но выходящего за его рамки. Отвечая на него, требуется использовать знания, полученные при изучении курса обществознания, факты общественной жизни и личный опыт. Далее следует задача, которую надо решить, используя знания курса, а также предложенный текст. И последнее, шестое задание предполагает формулирование обучающимися собственного суждения по поднятой проблеме.

Примеры заданий:

К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между

1) милиционером, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса
2) кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын

3) молодым человеком и инвалидом в метро
4) владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером

Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления.
Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

К объектам материальной культуры относятся

1) нормы поведения
2) книги
3) церемонии
4) традиции

У представителей этого типа культуры, как правило, нет автора. Она включает мифы, легенды, эпос, песни и танцы. О каком типе культуры идёт речь?

1) о массовой культуре
2) о народной культуре

3) об элитарной культуре
4) о поп-культуре

Связанные страницы:

Тренинг по теме «Экономика» Обществознание 9 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию 9 класс

Карточки с понятиями по обществознанию для ОГЭ

ОГЭ Обществознание — Человек и общество

Словарь терминов по экономике

Контрольная работа по обществознанию для 8 класса.

1 четверть | Тест по обществознанию (8 класс):

Обществознание 8 класс

Контроль знаний за 1 четверть

1. Человек, как один из людей:

   1.Гражданин                   2. Личность                 3. Индивидуальность             4. Индивид

 2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:

     1.Мировоззрение          2. Адаптация              3. Индивидуализация             4. Интеграция

3. Верны ли суждения о социализации:

       А. Социализация – процесс становления личностью.

       Б. Социализация заканчивается с получением профессии?

       1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

 4. Верны ли суждения о смысле жизни:

      А. смысл в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»

      Б. смысл жизни – это процесс преодоления жизненных трудностей.

      1. Верно только А                  2. Верно только Б      

      3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

5. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:

1.Консультация      2. Быт                 3. Мировоззрение                     4. Индивидуализация

6. К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий?

    1.Экономической                   2. Духовной              

    3. Политической                    4. Социальной

7. Преобладание промышленного производства характеризует:

   1.Индустриальное общество                         2. Аграрное общество  

   3. Традиционное общество                            4. Постиндустриальное общество

8. Верны ли суждения об обществе?

       А.  Общество непрерывно развивается.

       Б. Человек может входить в различные группы общества.

      1. Верно только А                  2. Верно только Б        

      3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о социальных нормах?

       А. Социальные нормы могут иметь форму дозволения.

       Б. Социальные нормы являются внутренним правилом.

       1. Верно только А                 2. Верно только Б        

       3. Верны оба  суждения       4. Оба суждения неверны

10. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

      1.Высокий уровень развития техники.              2. Преобладание городского населения

      3. Господство натурального хозяйства              4. Преобладание сферы услуг

Ответы

№ вопроса

ответ

1

4

2

2

3

1

4

3

5

3

6

3

7

1

8

3

9

1

10

3


АМС 8 | Математическая ассоциация Америки

Вы находитесь здесь

Главная » Соревнования » AMC 8

Что такое AMC 8?

AMC 8 — это 40-минутный экзамен с множественным выбором из 25 вопросов по математике для средней школы, предназначенный для развития навыков решения задач. AMC 8 дает возможность учащимся средних школ развить позитивное отношение к аналитическому мышлению и математике, что может помочь в будущей карьере. Учащиеся применяют классные навыки для решения уникальных задач в непринужденной и дружественной обстановке.

Материал, изучаемый на AMC 8, включает темы из типичного учебного плана по математике в средней школе. Возможные темы включают, но не ограничиваются: подсчет и вероятность, оценка, пропорциональные рассуждения, элементарная геометрия, включая теорему Пифагора, пространственная визуализация, повседневные приложения, а также чтение и интерпретация графиков и таблиц. Кроме того, некоторые из более поздних вопросов могут включать линейные или квадратичные функции и уравнения, координатную геометрию и другие темы, традиционно изучаемые в начальном курсе алгебры.

AMC 8 также доступен на французском, испанском, крупном шрифте и шрифте Брайля только для управления печатью.

 

Сроки регистрации и дата конкурса

  • Крайний срок ранней регистрации: 6 сентября – 16 октября 2022 г.
  • Крайний срок обычной регистрации: 17 октября — 18 декабря 2022 г.
  • Крайний срок поздней регистрации: 19 декабря 2022 г. — 11 января 2023 г.
  • Дата проведения конкурса: с 17 января 2023 г., 8:00 по восточноевропейскому времени, до 23 января 2023 г., 11:59.ПМ ЭТ

*Этот вариант доступен только для школ, расположенных в континентальной части США.

 

Ресурсы для проведения AMC 8

Загрузите и прочтите Руководство для преподавателей AMC 8, чтобы узнать больше о том, как проводить соревнования AMC 8.

 

  2022-2023 AMC 8 Пособие для учителя (PDF)  

 

Организаторы конкурса могут найти все необходимые дополнительные формы ниже или на сайте amc-reg.maa.org.

  • Регистрационная форма AMC 8
  • Форма дополнительных наборов AMC 8: используется менеджерами соревнований, которым необходимо добавить заказы на тестовые пакеты к уже размещенному ими заказу 

    .
  • 2023 Письмо родителям

Подготовка учащихся к AMC 8

Эти ресурсы помогут вам подготовить учащихся к типам вопросов, которые можно найти на экзамене AMC 8.

  • AMC 8 Практические задачи

  • Curriculum Inspirations Видео и эссе для вашего класса

  • Материалы для подготовки AMC к покупке

  • Форма запроса на повторную оценку

После ознакомления с Руководством для учителя и указанными выше ресурсами, если у вас остались вопросы, см. Часто задаваемые вопросы ниже.

Часто задаваемые вопросы по AMC 8

  1. В. Что входит в комплект поставки AMC 8?

    A.  Материал, рассматриваемый на AMC 8, включает темы из типичного учебного плана по математике в средней школе. Возможные темы включают, но не ограничиваются: подсчет и вероятность, оценка, пропорциональные рассуждения, элементарная геометрия, включая теорему Пифагора, пространственная визуализация, повседневные приложения, а также чтение и интерпретация графиков и таблиц. Кроме того, некоторые из более поздних вопросов могут включать линейные или квадратичные функции и уравнения, координатную геометрию и другие темы, традиционно изучаемые в начальном курсе алгебры.

  2. В. Кто имеет право участвовать в конкурсе ?

    A.  Учащиеся, увлеченные решением задач, учащиеся 8-го класса или младше и младше 14,5 лет на день конкурса, имеют право участвовать в AMC 8.

  3. В. Кто может контролировать соревнования?

    A. Разрешается только наблюдение за менеджером соревнований. Родители или опекуны не могут контролировать учащихся. Начиная с 2022–2023 года студенты будут находиться под наблюдением менеджера конкурса. Если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или неутвержденных ресурсах, с менеджерами конкурса свяжутся. Ознакомьтесь с политикой дисквалификации и мошенничества здесь. По дополнительным вопросам о политике прокторинга AMC 8 обращайтесь в AMC MAA по адресу [email protected] 9. 0005

  4. В. Можно ли проводить конкурс AMC 8 на разных уроках математики в разные временные интервалы в официальные даты администрации, или все учащиеся должны участвовать в конкурсе одновременно?

    A. Соревнования должны проводиться организаторами соревнований в период их действия. Действительный интервал соревнований для этого цикла — с 8:00 до 23:59 по восточному поясному времени (GMT +5) в официальные даты соревнований в США. Смотрите даты соревнований. Организаторы соревнований могут проводить соревнования в разное время для разных групп студентов; однако в целях честности и безопасности соревнований MAA AMC настоятельно рекомендует организаторам соревнований проводить соревнования для всех участвующих студентов одновременно.

  5. В. Как мне сделать запрос на переоценку моих бланков ответов?

    A. Используйте форму запроса AMC 8 Rescore. За каждую форму ответов учащегося, которая повторно оценивается, взимается плата в размере 35 долларов США. Официальными ответами будут те, которые зачернены в бланке ответов. Все бланки ответов учащихся, возвращенные для оценивания, будут повторно использованы через 80 дней после даты проведения конкурса AMC 8.

  6. В. Я уже зарегистрировался на AMC 8, но хотел бы заказать больше наборов, чем я указал в своем первоначальном заказе, могу ли я?

    A. Да, вы можете использовать форму заказа дополнительных комплектов, чтобы заказать больше. Заказы на дополнительные пакеты будут приниматься до истечения крайнего срока для участвующих местных учреждений, расположенных в США и Канаде.

Пустой вид — НЕ УДАЛИТЬ

  • Зарегистрируйтесь сейчас для AMC 8 и 10/12

  • Ваш новый портал для участников MAA запущен!

  • подписчикам скидка 25%

NYCDOE: Паспорт к общественным исследованиям — 8 класс, блок 1

Популярные поисковые термины:

  • Новая поддержка учителей
  • Анти -расизм
  • Hispanic Heritage
  • АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ
  • 9191919
  • АМЕРИКА АМЕРИКА. :

    Посмотреть

    Это содержит материалы, защищенные авторским правом или конфиденциальные материалы, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

    8 класс Социальные исследования

    Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

    Это первый раздел предмета и последовательности 8 класса под названием «Реконструкция». Модуль был разработан командой сотрудников и преподавателей Министерства энергетики в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Блок содержит краткий обзор гражданской войны и реконструкции и содержит уроки, которые позволяют учащимся изучать документы и ресурсы, чтобы узнать о проблемах, стоящих перед страной в это время. Репрезентативные уроки этого блока включают:

    • Урок 2 — учащиеся анализируют первоисточники, чтобы понять и оценить различные типы сопротивления рабов.
    • Урок 4. Учащиеся сосредотачиваются на том, как Гражданская война изменила общественную жизнь Америки, собирая и интерпретируя статистические данные, касающиеся физических и финансовых затрат на войну.
    • Урок 9 — учащиеся изучают различные изображения и документы, чтобы понять долгосрочные последствия реконструкции для афроамериканцев.

    В этот блок входит оценка результатов деятельности, в ходе которой учащиеся берут на себя роль куратора музея и выбирают для своей выставки пять предметов, связанных с Гражданской войной. Студенты также выбирают общую тему выставки, например, изменение социальных отношений, динамику власти, рабство и расизм и гражданство.

    Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает различные документы, отраслевые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

    Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

    Больше ресурсов, таких как NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 8 класс, раздел 1

    NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 8 класс, раздел 2

    8 класс

    Социальные науки

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это второй модуль восьмого уровня охвата и последовательности под названием «Изменяющееся общество и прогрессивная эра». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и тех…

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 5

    8 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Этот ресурс учебной программы по общественным наукам является пятым разделом объема и последовательности восьмого класса под названием: Соединенные Штаты принимают на себя всемирную ответственность. Это было…

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 3

    8 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это третий раздел восьмого уровня охвата и последовательности под названием «Соединенные Штаты как экспансионистская нация». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и тех…

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 6

    8 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *