Идеальный человек, каким я его вижу
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Идеальный человек, каким я его вижу. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Идеальный человек, каким я его вижу
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Идеальный человек, каким я его вижу Проект Ученика 3-Б класса УВК — лицея № 100 Горбунова Данила
Слайд 2
Описание слайда:
введение Каждый из нас всегда хочет от себя чего-то большего: лучше учиться, быть более успешным, стать более общительным или смелым и т.
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Черты идеального человека: 1) Быть лидером . 2) Верить в свои силы 3) Быть разносторонней и решительной личностью. 4)Быть мужественным и целеустремленным.
Слайд 5
Описание слайда:
Александр Македонский — лидерство Александр Македонский – один из величайших полководцев . Александр Македонский по отцовской линии считал себя потомком Геракла, а по материнской — Эака, деда знаменитого Ахилла.
Уже в детстве Александру были свойственны черты насоящего лидера — безграничное честолюбие, смелость и вера в свои силы. Он стремился к военной славе. Характер Александра отличался высокомерием. Когда друзья однажды спросили его не хочет ли он принять участие в Олимпийских состязаниях, он ответил: «Охотно, если мне придется соревноваться с царями».Слайд 6
Описание слайда:
Андрей Шевченко – вера в свои силы Андрей Шевченко знаменитый Украинский футболист. Многое в его биографии можно начать словом «Впервые». Впервые: Начав играть за сборную Украины стал лучшим игроком сборной; Перешел играть в итальянский клуб «Милан» с рекордной суммой трансфера -25 млн. долларов; В первый же год стал лучшим игроком клуба «Милан»; Стал первым украинским игроком клуба «Челси»
Слайд 7
Описание слайда:
Сергей Тигипко – решительность и многогранность Родился в селе молдавском селе Драгонешты . Закончил Днепропетровский металлургический институт. Начинал работать в комсомоле, затем стал банкиром. Всегда отличался решительностью в принятии решений. Сейчас – вице-премьер-министр Украины, отвечает за проведение реформ . Увлечения: спорт (атлетизм, футбол, теннис, горные лыжи, плавание), чтение книг.
Слайд 8
Описание слайда:
Виталий Кличко- мужество Виталий Кличко — шестикратный чемпион мира в супертяжелой весовой категории по версиям WBO и WBC. В 2004 году за мужество и героизм Виталию Кличко присвоено звание «Герой Украины» Всемирный боксерский совет назвал чемпиона мира по версии WBC украинца Виталия Кличко лучшим панчером в истории супертяжелого дивизиона. На профессиональном ринге провел 42 поединка: 40 побед (38 нокаутом), 2 поражения.
Слайд 9
Описание слайда:
Яна Клочкова — целеустремленность Сегодня Яна Клочкова — самая известная украинская пловчиха. В 20 лет она завоевала практически все престижные награды в этом виде спорта — два олимпийских золота и одно серебро, многочисленные золотые медали мировых и европейских чемпионатов. Кроме того, установила несколько рекордов.
Слайд 10
Описание слайда:
Вывод: В мире нет идеальных людей, но каждый из нас должен стремится к идеалу. Для этого нужно много трудиться, преодолевать себя, через усилия над собой добиваться большего, каждый день становиться сильнее, умнее, разностороннее. Это сложно, но я желаю вам, ребята, ставить высокие цели и добиваться их.
Слайд 11
Описание слайда:
Вопросы 1. Является ли честолюбие чертой идеального человека? 2.Какие качества из названных вы хотите воспитать в себе? 3.Может ли не знаменитый человек быть идеальным? 4. Есть ли черты идеального человека в ваших родных?
Слайд 12
Описание слайда:
Источники информации Википедия Персональные сайты А.Шевченко, В. Кличко, Я.Клочкова Великие Полководцы ( энциклопедия ) С. Тигипко. Проект «Сильна Украина»
Tags Идеальный человек, каким я его вижу
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Сочинение на 5.Ру » Сочинение на тему «Идеальный человек»
Июл 28 2013
Сочинение на тему «Идеальный человек»
Идеальный человек-каким он должен быть?
Я верю, что каждый человек может безгранично самосовершенствоваться. Я также верю, что в каждом из нас есть хорошее начало, которое нужно взращивать в себе и дальше. Любой человек может стать таким, каким он мечтает быть, нужно лишь ежедневно работать над собой и своим внутренним миром.
Идеальным человеком может стать и мужчина, и женщина. Но из-за того, что само слово «человек» мужского рода, невольно начинаешь создавать в своем воображении именно образ идеального мужчины. Как ни странно, идеальный мужчина и идеальная женщина в моем сознании имеют некоторые различия в «идеальных» характерах. Все же я хочу на минуту представить именно идеального человека мужского пола, мне кажется, он получится намного интереснее. Идеальный человек-это, в первую очередь, человек с открытой, чистой душой и золотым сердцем. Это милосердный человек, который гуманен по отношению ко всем людям, несмотря на их пороки, недостатки, болезни. Который помогает всем, кто нуждается в его помощи, не забывая о себе и своих близких.
У идеального человека есть высокие моральные принципы, которыми он не поступится. Также он будет тем человеком, который, став идеальным, поможет и остальным достичь этого успеха и построить идеальное общество, идеальный мир. В-четвертых, идеальный человек талантлив во всем, он оставит после себя заметный след не только в истории, но и в науке и культуре. Такой человек будет не только добр к окружающим людям, но и к остальным живым существам и природе в целом. А самое главное-человек, имея такие качества своего характера, никогда не будет унывать, будем оптимистом, который верит в хороший исход любого дела.
Идеальный человек не боится ответственности. На него всегда можно будет положиться в трудной ситуации, он никогда не предаст других людей. Он будет хорошим и верным семьянином, отличным родителем, уделяющим огромное количество времени своим детям. Такой человек всегда будет иметь прекрасную физическую форму и всегда сможет защитить свою семью от хулиганов или преступников. Самоотверженный, надежный, благодаря своим прекрасным качествам сдружившийся со многими людьми, он будет примером для подражания будущему поколению и окружающим людям, будет гордостью своих родителей и остальных представителей старшего поколения. И все эти качества, представьте себе, будут сочетаться со скромностью, отсутствием высокомерия, желания завоевать власть и излишней амбициозностью.
И неважно, что таких людей не существует. Не стоит унывать, если вы не обладаете всеми теми качествами, которые вы бы хотели у себя иметь, это не значит, что вы не нужны этому миру, этим людям. У каждого человека есть свое место и предназначение в мире. Может, вы не идеален в абсолютном смысле этого слова, главное, чтобы у вас были родные и близкие люди, считающие вас таковым и любящие вас таким, какой вы есть.
Спросите эксперта: что такое обществознание? Способ дать учащимся «хорошие базовые знания и навыки» для участия в жизни демократического общества, говорит доцент Меган Манфра
Это часть ежемесячной серии «Спросите эксперта» , в которой преподаватели Педагогического колледжа штата Северная Каролина отвечают на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об образовании.
Сегодняшние учащиеся K-12 будут избирателями и лицами, принимающими решения в будущем, но для того, чтобы молодежь была готова к участию в демократическом обществе, они должны сначала понять контекст проблем, с которыми сталкивается мир .
Социальные науки — это междисциплинарная область, которая включает в себя историю, а также социальные науки, в том числе экономику, социологию, географию, антропологию и социологию, чтобы дать учащимся образование демократической гражданственности.
«Обществознание неотъемлемо важно для студентов. Любая работа или проблема, с которой они сталкиваются, будут иметь отношение к общественным наукам. Если подумать о некоторых серьезных проблемах, стоящих перед нашей страной или взаимозависимым миром, то все они связаны с социальными науками», — сказал Манфра. «Для наших студентов важно иметь действительно хорошие базовые знания и навыки, чтобы понимать политический и экономический контекст многих проблем, с которыми мы сталкиваемся».
Манфра, чьи исследования сосредоточены на интеграции цифровых технологий в социальные науки для улучшения успеваемости учащихся, говорит, что технологические ресурсы помогают учащимся получить более качественное образование в области социальных наук благодаря доступу, который они предоставляют к историческим артефактам.
В то время как многие первоисточники ранее были доступны только тем, кто посещал архивы, Библиотека Конгресса в настоящее время оцифровала большую часть своих коллекций, что позволяет учителям социальных наук использовать эти ресурсы в классе.
«Это открыло возможности для действительно аутентичной работы в классах, где преподаватели могут использовать что угодно, от исторических исследований до географических информационных систем, чтобы воплотить эти проблемы социальных исследований в жизнь», — сказал Манфра.
Несмотря на то, что преподаватели теперь могут использовать множество первичных ресурсов, Манфра отметил, что доступ к материалам не обязательно означает доступность для учащихся. Учителя должны предоставить строительные леса, чтобы помочь учащимся понять исторические документы и артефакты, принесенные в класс. Стратегии, способствующие пониманию и навигации по первичным ресурсам, могут включать увлекательные вопросы, листы анализа первичных источников или высококачественные проекты.
Чтобы помочь преподавателям в использовании основных ресурсов в классе, Manfra сотрудничала с Библиотекой Конгресса, чтобы помочь разработать ресурсы и материалы и обеспечить профессиональное развитие учителей. Недавно она работала над проектом, финансируемым за счет гранта, «Обучение с использованием первичных ресурсов посредством исследования действий», в рамках которого учителя общественных наук выступали в роли исследователей действий, поскольку они использовали первичные ресурсы в своих классах и изучали влияние этого подхода на успехи учащихся.
Манфра, изучающая практические исследования и автор книги Action Research for Classrooms, Schools, and Communities , , говорит, что систематическое и преднамеренное размышление над практикой может привести к положительным изменениям для учителей социальных наук.
«Посредством практических исследований учителя собирают и анализируют данные, ориентированные на результаты обучения учащихся. Что я обнаружила, так это то, что в процессе они становятся более настроенными на своих учеников, они улучшают свои знания в области педагогического содержания и становятся более активными защитниками своих учеников», — сказала она.
В дополнение к изучению подходов к тому, чтобы помочь учащимся понять исторические артефакты, Манфра сказал, что преподаватели социальных наук должны также помочь молодежи понять текущие события, работая с ними над развитием навыков медиаграмотности.
Для этого преподаватели социальных наук должны работать над тем, чтобы учащиеся понимали разницу между надежными и ненадежными источниками информации, особенно в Интернете, где дезинформация может быстро распространяться.
«Наша работа как учителей общественных наук состоит в том, чтобы помочь нашим студентам ориентироваться в этом сложном информационном ландшафте и уметь выявлять фальшивые новости и достоверные источники», — сказал Манфра. «Мы думаем, что, предоставив им эти навыки, они смогут стать более демократичными гражданами в Интернете и смогут лучше участвовать в гражданской жизни».
Видео Райана Клэнси
Социальные науки в штате Вашингтон
Социальные науки помогают учащимся стать ответственными гражданами в культурно разнообразном демократическом обществе во взаимозависимом мире. Изучая историю, географию, экономику и обществоведение, учащиеся узнают о людях, местах, проблемах, эпохах и событиях, которые формируют наш мир.
- Что такое обществознание?
- Какие способности развивает у молодых людей учебная программа по общественным наукам?
- Что такое ответственное гражданство?
- Что дает изучение общественных наук?
Что такое образование в области социальных наук?
Социальные исследования в штате Вашингтон способствуют развитию ответственных граждан в культурно разнообразном демократическом обществе во взаимозависимом мире. Социальные науки дают учащимся возможность выносить здравые суждения и предпринимать соответствующие действия, которые будут способствовать устойчивому развитию человеческого общества и физической среды.
Социальные науки включают изучение отношений между людьми, а также между людьми и окружающей средой. Социальные науки признают проблемы и преимущества жизни в разнообразном культурном и идеологическом обществе. Результирующие взаимодействия контекстуализированы в пространстве и времени и имеют социальные, политические, экономические и географические измерения.
Основываясь на соответствующих исследованиях и размышлениях в области социальных наук, учащиеся развивают отличительные навыки и критическое понимание человеческого состояния и возникающих пространственных моделей, а также процессов и событий, которые их формируют.
Какие способности развивает у молодых людей учебная программа по общественным наукам?
Учебная программа по общественным наукам развивает у молодых людей следующие способности: дисциплинарные знания; исследовательские, межличностные и навыки критического мышления; уважение основополагающих ценностей разнообразного демократического общества; интерес к общественным делам и компетенции самоуправления. Каждая способность вносит уникальный вклад в ответственное гражданство.
Во-первых, учебная программа по общественным наукам формирует дисциплинарные знания. Дисциплинарные знания необходимы учащимся для создания смысла посредством понимания мощных идей, почерпнутых в основном из таких дисциплин, как история, география, обществоведение и экономика.
Во-вторых, учебная программа по общественным наукам развивает навыки исследования, межличностного общения и критического мышления. Эти навыки проникают во все четыре дисциплины социальных наук, чтобы учащиеся применяли методы социальных наук для эффективного участия в общественной жизни. С помощью соответствующих технологий учащиеся собирают, интерпретируют и анализируют информацию, чтобы быть информированными гражданами. Их способность участвовать в гражданском дискурсе улучшается благодаря практике обсуждения и навыкам межличностного общения. Навыки критического мышления способствуют обоснованным решениям, а также альтернативным точкам зрения по вопросам, представляющим общественный интерес.
В-третьих, учебная программа по общественным наукам способствует уважению основных ценностей разнообразного демократического общества. В результате студенты постигают идеалы демократии и стремятся жить в соответствии с ними. Обоснованная приверженность демократическим ценностям побуждает граждан защищать свои права, выполнять свои гражданские обязанности и уважать достоинство всех людей.
В-четвертых, учебная программа по общественным наукам стимулирует интерес к общественным делам и укрепляет навыки самоуправления посредством опыта участия граждан. Студентам предлагается получать информацию об общественных делах и становиться активными участниками общественной жизни, а не пассивными наблюдателями. Их призывают поддерживать верховенство закона в своей личной и общественной жизни и бороться с правонарушениями. Учебная программа поддерживает усилия, направленные на понимание различных точек зрения на местные, национальные и международные проблемы. Благодаря таким мероприятиям, как обучение служению и политические действия, учебная программа по общественным наукам дает учащимся возможность улучшить свои сообщества и осознать гражданскую добродетель служения.
В конечном счете, ответственное гражданство основывается на этих способностях. Образование в области социальных наук для ответственного гражданства должно быть неотъемлемым приоритетом, если мы надеемся сохранить нашу конституционную демократию. Здоровье нашей демократии зависит от того, понимают ли молодые люди сложности человеческого общества и могут ли они грамотно управлять собой.
Что такое ответственное гражданство?
Ответственный гражданин:
- Использует знания о прошлом, чтобы построить осмысленное понимание нашей истории, чтобы обогатить и просветить нашу жизнь. (Историческая перспектива)
- Использует знание географических понятий, таких как пространственные закономерности и как человеческие, так и природные системы, чтобы понять процессы, влияющие на наш мир. (Географическая перспектива)
- Использует знания о правительстве, законодательстве и политике, чтобы принимать решения и предпринимать действия по местным, национальным и международным проблемам на благо общества. (Гражданская Перспектива)
- Использует знания о производстве, распределении и потреблении в рамках современной экономики для принятия решений. (Экономическая перспектива)
- Использует широкий спектр навыков социальных исследований, включая критическое мышление, для исследования и анализа различных ресурсов и проблем и поиска ответов. (Навыки критического мышления)
- Эффективно использует как групповой процесс, так и коммуникативные навыки для участия в демократическом принятии решений. (Межличностные и групповые навыки)
Что дает изучение общественных наук?
- Социальные науки предоставляют прекрасную возможность вовлечь учащихся в решение непреходящих дилемм, возникающих при изучении общины, семьи и общества. Изучение этих дилемм оживляет социальные науки для студентов и позволяет им изучить роль ответственного гражданина. Благодаря этому обучению учащиеся моделируют ответственное гражданство и более привержены укреплению социальной ткани, в которой они живут.