Обществознание пирамида маслоу: Пирамида потребностей Маслоу — урок. Обществознание, 6 класс.

Воспользуемся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ: «Теория потребностей по Маслоу».

Для заучивания!

Пирами́да потре́бностей Абрахама Маслоу.

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу.

Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей или теория иерархии . Наиболее подробно его идеи изложены в книге 1954 года «Мотивация и личность».

Анализ потребностей и расположение их в виде иерархической лестницы — известная работа Абрахама Маслоу, известная под названием «Пирамида потребностей Маслоу» (1943).

Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах.

В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.).

Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе.

Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации).

Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством).

И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация).

Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит к потребности в саморазвитии — наивысшей из них.

Маслоу прекрасно осознавал, что удовлетворение примитивных физиологических потребностей — основа основ. В его представлении идеальное счастливое общество — это в первую очередь общество сытых людей, не имеющих повода для страха или тревоги.

Если человек, например, постоянно испытывает недостаток в еде, вряд ли он будет остро нуждаться в любви. Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище.

Формы, в которых проявляются потребности, могут быть разными, здесь нет единого стандарта. У каждого из нас свои мотивации и способности. Поэтому, например, потребность в уважении и признании у разных людей может проявляться неодинаково: одному необходимо стать выдающимся политиком и завоевать одобрение большинства своих сограждан, а другому вполне достаточно, чтобы собственные дети признавали его авторитет. Такой же широчайший диапазон в рамках одной и той же потребности можно наблюдать на любой ступени пирамиды, даже на первой (физиологические потребности).

Диаграмма иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.
Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
Причем последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте).

Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

  1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.

  2. Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.

  3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.

  4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.

  5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней :

  1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.

  2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

  3. Потребность в принадлежности и любви.

  4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.

  5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.

  6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.

  7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.

ЕГЭ. Человек Тема 4. Потребности |

Тема 4. Потребности

Потребности. Каждый знает  в общем-то, что это такое — то ,чего каждый из нас желает иметь и получить. В принципе, верно. Но давайте научным языком изложим суть данной темы: что же такое потребности и какими они бывают.

Что такое потребности?

Потребности — это осознаваемая нужда человека в чём-либо, в том, что необходимо ему поддержания жизнедеятельности организма и развития его личности. По-моему, достаточно простое и легко запоминающееся определение.

Однако не все потребности приносят пользу человеку. Поэтому с точки зрения необходимости и пользы  потребности бывают:

Виды потребностей

Существует несколько классификаций потребностей. По наиболее распространённой выделяют следующие виды потребностей:

Виды потребностейПримеры
биологические , то есть естественные, врождённые, природныееда,  воздух, сон, воспроизводство  и др.
материальныежилище, одежда, украшения и др.
социальныеобщение, оценка обществом деятельности человека, труд.
духовные( познавательные, культурные, идеальные)учение, формирование мировоззрение, познание мира, общества и самого себя, поиск идеала, смысла жизни, нравственных ценностей и др.

 

Американский психолог А. Маслоу выстроил потребности в виде своеобразной пирамиды: чем ближе потребность к основанию пирамиды, тем более необходимой она является. Все последующие нужны  при  удовлетворении  предыдущих.

Пирамида потребностей Маслоу А.

Х.
Первичные потребности.
  • Социальные( потребность жить в обществе, принадлежать к определённой социальной группе: общение, привязанность, внимание к себе, забота о других, участие в совместной деятельности)
  • Престижные (потребность в уважении, признании, служебный рост. А.Маслоу не случайно в особый вид потребностей выдели престижные, так как человеку очень важно мнение общества, окружающих. Любая похвала приятна людям, появляется  желание  выполнить что-то ещё более качественно.
  • Духовные( самовыражение, самореализация через творчество, познание, учение, самоутверждение и др.)

Человеческие потребности имеют ряд особенностей:

  • все потребности взаимосвязаны
  • невозможно удовлетворить все потребности
  • безграничность потребностей
  • потребности не должны противоречить нравственным устоям общества.

Меняется человек- другими становятся некоторые из его потребностей. Даже в отдельно взятом обществе на определённом этапе развития могут существовать свои потребности. Потребности определяются и природной, и социальной сущностью человека.

Да, человеческой деятельностью и поступками движет желание  удовлетворения своих потребностей. Важно выделить для себя приоритеты, чётко знать, чего человек хочет и для чего это ему нужно. И не нужно забывать, что потребности у человека безграничны, все удовлетворить на 100% не хватит всей жизни. Так что выбор зависти от каждого, от уровня его воспитания, развития, от среды, в которой он живёт, от тех ценностей, которые являются важными для его окружения. Важно, чтобы потребности были подлинными, не позволяйте, ребята, мнимыми потребностями овладеть вашей душой и сознанием. Живите, наслаждаясь жизнью, даря радость близким и любимым людям.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Иерархия потребностей Абрахама Маслоу и социальные сети

Что на самом деле мотивирует человека? Авраам Маслоу хотел знать этот ответ. Он утверждал, что «люди обладают набором систем мотивации, не связанных с наградами или бессознательными желаниями» (McLeod, 2016). Следуя этому первоначальному аргументу, Маслоу почувствовал, что мотивами человека движут особые потребности. Каковы эти потребности, которые выделил Маслоу? Теория Абрахамса Маслоу гласит: «Есть четыре типа потребностей, которые должны быть удовлетворены, прежде чем человек сможет действовать бескорыстно» (Гриффин, 19).91, с. 125). Модель из пяти частей, часто изображаемая в виде треугольника или пирамиды, была разделена на базовые, психологические потребности и потребности роста. Основные потребности включают пищу, воду, кров, отдых, безопасность и безопасность. Психологические потребности включают потребности в принадлежности и любви; в частности, интимные отношения и друзья. Потребности в уважении включают в себя психологические потребности и охватывают чувство выполненного долга и престижа. Потребности в росте или самореализация — это просто реализация своего полного потенциала. Словарь Merriam-Webster определяет социальные сети как «формы электронного общения (как веб-сайты для социальных сетей и микроблогов), с помощью которых пользователи создают онлайн-сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и другим контентом» (2016). В этой статье я объясню иерархию потребностей Абрахама Маслоу и попытаюсь определить корреляцию между иерархией и тем, как некоторые люди используют платформы социальных сетей для удовлетворения этих потребностей.

Иерархия потребностей Абрахама Маслоу

Восхождение от основания пирамиды осуществляется путем удовлетворения одного набора потребностей, прежде чем подниматься выше. По словам Эма Гриффина (1991, стр. 126), «Маслоу назвал четыре низшие потребности «потребностями дефицита», потому что их отсутствие создает внутри нас напряжение». Я бы сказал, что это веский аргумент. Хотя все категории важны для людей, вода, основная потребность, важнее, чем иметь друзей, психологическая потребность. Я бы сказал, что как только основные потребности удовлетворены, например, пища, вода Например, приют, фокус может смещаться на психологические, а затем на потребности самореализации, но не раньше. мотивация в первую очередь основана на уважении, любви и других социальных потребностях. Обнадеживающая часть этого аргумента заключается в том, что все люди могут продвигаться вверх по иерархии в погоне за самореализацией. случайный «кривой мяч». Однако это не должно мешать нам пытаться достичь самого высокого уровня в иерархии.0003

Физиологические потребности

            Физиологические потребности являются самыми основными потребностями. Кислород, регулирование температуры, вода и пища являются примерами физиологических потребностей. По словам Кори Биннса (2012), «вы можете прожить 3 минуты без воздуха, хотя мы не рекомендуем пытаться. В суровых условиях, идет снег, скажем, у вас есть 3 часа, чтобы выжить без укрытия. Через три дня вам понадобится вода, иначе вы погибнете». Когда эти основные потребности не удовлетворены, они движут или мотивируют человека. Если вы не можете дышать, вы пытаетесь найти способ сделать этот глубокий вдох. ищет убежища. Если вы испытываете жажду или голод, вы ищете пищу и жидкости. Маслоу (1943) утверждал, что «эти потребности являются наиболее инстинктивными потребностями, потому что все потребности становятся вторичными, пока эти потребности не будут удовлетворены». Как только эти основные потребности будут удовлетворены, вы можете двигаться дальше, чтобы удовлетворить потребности роста более высокого уровня.

Социальные сети и физиологические потребности

            Кто бы мог подумать, что общение с другими через социальные сети может быть столь же важным, как и базовые потребности, описанные выше? Многие врачи в области медицины утверждают, что это так. Согласно профессору Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Мэтью Либерману в его книге Social: Почему наш мозг подключен к сети , заявил: «растущий объем исследований показывает, что потребность в социальных связях с другими так же важна, как наша потребность в еде, воде и жилье» (2013). В подтверждение своего утверждения он привел более тысячи неопубликованных и опубликованных исследований, в которых показано, что на протяжении многих лет эволюции люди были «более связаны с социальным миром и более зависимы от социального мира» (Lieberman, 2013). Опираясь на медицину, Либерман провел магнитно-резонансную томографию (МРТ), чтобы показать, насколько люди общительны. Результаты Либермана и его соратников были поразительны. Было установлено, что социальная обида (боль) приводит к тому, что наш мозг болит так же, как ваш мозг реагирует на физическую боль (Lieberman, 2013). Однако при рассмотрении иерархии потребностей Маслоу, и что более важно, физиологических потребностей, трудно провести прямую связь того, как можно приравнять отсутствие использования социальных сетей и отсутствие воды или еды.

Проще говоря, если вы остаетесь без воды, вы умираете. Если у вас нет смартфона и вы не можете получить доступ к Facebook, Instagram или Twitter, шансы умереть от отсутствия взаимодействия с социальными сетями крайне малы. Несмотря на то, что существуют эмпирические данные, подтверждающие аргумент о том, что социальные сети являются основной потребностью, я твердо придерживаюсь своего мнения о том, что хотя социальные сети и играют определенную роль в нашей жизни, их действительно не следует рассматривать как физиологические (базовые) потребности.

Требования безопасности

            Маслоу утверждал, что человек попытается найти безопасность, если он чувствует себя небезопасным или в опасности. Примеры безопасности и защищенности включают место для проживания, способ зарабатывать на жизнь, здоровье и общую безопасную среду. Маслоу пошел еще дальше и включил рутину и предсказуемость в категорию безопасности. Гриффин утверждал, что большинству детей нравились рутинные мероприятия, поскольку они обеспечивали постоянную и безопасную среду с небольшим количеством сюрпризов (1991, стр. 127). Я бы сказал, что это есть и у взрослых. Я сохраняю спокойствие в течение дня, когда все идет по плану; или рутина. Как только происходит что-то необычное, я чувствую, что нахожусь в состоянии стресса, поскольку мой ежедневный ритуал нарушается факторами, которые я обычно не могу контролировать. Хотя эти примеры необходимы для выживания, основные физиологические потребности остаются жизненно важными для продолжения существования.

Социальные сети и потребности в безопасности

Согласно исследованию Pew Research, проведенному в 2015 году, «65 процентов американцев в настоящее время используют платформы социальных сетей, и для многих пользователей эти сайты предлагают место, где потенциальные работодатели могут рассказать о своих профессиональных достижениях, найти работу через свои сети и оповещение друзей об имеющихся возможностях трудоустройства» (Smith, 2015). Это утверждение тесно связано с требованиями безопасности Маслоу. Технологии стали движущей силой глобализации. В частности, Интернет изменил способ ведения бизнеса в мире, включив в него процессы найма. Привлекательность Интернета, который предлагает глобальный охват в сочетании с эффективностью использования времени, очень привлекательна для пользователей социальных сетей. Индивидуальные потребности, такие как поиск места для жизни или работы, могут быть удовлетворены с помощью социальных сетей. Это простой способ продемонстрировать свои таланты и навыки. И наоборот, использование социальных сетей может быть неблагоприятным, поскольку социальные сети могут подвергнуть арендаторов или соискателей риску из-за комментариев или изображений, размещенных на их платформах.

Потребности в любви и принадлежности       

            Несмотря на то, что потребности в любви и принадлежности стоят выше в иерархии Маслоу, они очень похожи как на физиологические потребности, так и на потребности в безопасности. По сравнению с обоими, любовь и принадлежность мотивируют кого-то только тогда, когда этого не хватает в их жизни. Маслоу утверждал, что «любовь теряет свою привлекательность, когда с вас достаточно» (Гриффин, 1991, стр. 128). Удивительно, но ведутся споры о том, считают ли люди, что любовь и принадлежность должны быть выше физиологических потребностей. Однако первоначальная теория Маслоу оставалась неизменной, несмотря на многочисленные попытки ее дискредитации. Согласно Маслоу (Гриффин, 1991, с. 129), порядок физиологии, безопасности, любви, за которым следует уважение, является нормой для большинства людей.

Социальные сети и потребности в любви и принадлежности

            До появления современных технологий пары завязывали дружеские отношения и налаживали связи лицом к лицу. В условиях широкого использования компьютеров и смартфонов отношения формируются, закрепляются и прекращаются через платформы социальных сетей. По словам Рианны С. Фарруджа (2013), «сайты социальных сетей (СНС) пытались воссоздать общение лицом к лицу в Интернете, позволяя людям взаимодействовать публично или конфиденциально». Одним из недостатков этого метода является отсутствие отточенных навыков межличностного общения, полученных в результате реального человеческого контакта. Я считаю, что технологии не должны заменять платформу подлинного взаимодействия. Связь разбавлена, и сигналы, как правило, пересекаются. Это приводит к смешанным сигналам и предположениям, поскольку истинные чувства теряются в напечатанных словах и смайликах. Я считаю, что люди должны держаться подальше от платформ социальных сетей, когда ищут дружеские отношения или даже любовь. Истинные чувства просто невозможно почувствовать или установить через экран ноутбука или динамик смартфона.

Потребность в уважении

            Потребность в уважении двояка. Первый тип — это самооценка, которая является результатом овладения определенным навыком. Дэвид Макклелланд (1961) определил, что потребность в достижениях была одним из трех мотиваторов, которыми обладали люди. Двумя другими мотиваторами были потребность в принадлежности и власти. Вторым типом потребности в уважении было внимание и признание со стороны других. Маслоу (1943) утверждает, что «удовлетворение потребности в самоуважении приводит к чувству уверенности в себе, ценности, силе, способности и адекватности того, чтобы быть полезным и необходимым в мире». Более того, отсутствие этих потребностей приводит к полной противоположности; смирение и чувство жалкой и неадекватной.

Социальные сети и потребность в уважении

В этих интернет-сообществах вы можете стать кем угодно. Неудивительно, что женщины используют платформы социальных сетей чаще, чем мужчины. Если у вас есть женщина, которая может иметь проблемы с самооценкой и проводить большую часть своего времени, рассматривая то, что общество считает «красивым», и она не видит себя в этой категории, это может вызвать у этой женщины более высокий уровень беспокойства. Точно так же мужчина, который просматривает страницы Facebook, такие как «Rock Abs» или «Gentlemen-vs-Swag», может не обладать прессом как стиральная доска или глазом на одежду уровня GQ, может считать себя нестандартным по стандартам общества. Еще одна ловушка, от которой многие страдают, Путь платформ социальных сетей заключается в поиске одобрения со стороны семьи, друзей или даже незнакомцев. Хотя социальные сети являются ценным инструментом, я бы сказал, что искать кого-то, кто будет поддерживать вас издалека, нездорово. Я твердо верю, что чрезмерное или навязчивое использование социальных сетей может превратить благословение технического прогресса в проклятие личностного роста 9.0003

Потребности в самоактуализации     

            Маслоу (1943) описал потребность в самореализации как «желание становиться все более и более тем, кто вы есть, стать всем, чем вы способны стать». Самоактуализация может проявляться в различных формах. Примерами могут служить поиск знаний, смысла жизни, красоты или простого понимания. Потребности в самоактуализации линейны в том смысле, что они не организованы иерархически (Griffin, 199).1, с. 130). Важно отметить, что самоактуализация представляет собой циклический процесс, а не стационарное состояние. С учетом сказанного, это непрерывный процесс, чтобы оставаться в этом счастливом, эйфорическом состоянии.        

Заключение

            Тезис Абрахама Маслоу об иерархии потребностей выдержал испытание временем с момента открытия в 1948 году. Хотя я согласен с его описанием человеческих потребностей, я утверждаю, что с изменением времени человеческие потребности не являются четкими, как предположил Маслоу с его иерархической структурой. Я верил, что люди сталкиваются с проблемами по мере их поступления, а жизнь намного сложнее, чем он описывает. Люди действительно социальные животные. С учетом сказанного я считаю, что социальные сети в определенной степени имеют место в нашей жизни. По мере того, как общества становятся более связанными в результате глобализации в сочетании с технологическим прогрессом, эта ассоциация через платформы социальных сетей будет способствовать постоянному удовлетворению наших основных, психологических потребностей и потребностей роста.

Биннс, К. (30 ноября 2012 г.). Как долго человек может прожить без воды? Получено 22 июля 2016 г. с http://www.livescience.com/32320-how-long-can-a-person-survive-without-water.html

Farrugia, RC (4 сентября 2013 г.). Facebook и отношения: исследование того, как использование социальных сетей влияет на долгосрочные отношения. Получено 1 августа 2016 г. с http://scholarworks.rit.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1033&context=theses

Griffin, E. (1991). Иерархия потребностей. В Э. Гриффина, Первый взгляд на теорию коммуникации (стр. 9). Макгроу-Хилл. Получено 20 июля 2016 г. с http://www.afirstlook.com/docs/hierarchy.pdf

Lieberman, M. (2013). Социальные сети: почему наш мозг настроен на общение. Корона; Издание первого издания.

Маслоу, А. Х. (1943). Теория мотивации человека. Получено 20 июля 2016 г. с http://www.simplypsychology.org/maslow.html

McClelland, DC (1961). Общество достижений. Проверено 26 июля 2016 г.

Маклеод, С. (2016). Иерархия потребностей Маслоу. Получено 20 июля 2016 г. с http://www.simplypsychology. org/maslow.html

Merriam-Webster. (2016). Социальные сети. Получено 29 июля 2016 г. с http://www.merriam-webster.com/dictionary/social%20media

Smith, A. (2015, 19 ноября). Поиск работы в эпоху смартфонов и социальных сетей. Получено 1 августа 2016 г. с http://www.pewinternet.org/2015/11/19/2-job-seeking-in-the-era-of-smartphones-and-social-media/ 9.0003

 

 

 

Чтобы социальная работа работала, люди должны знать, что они принадлежат

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Альбина Глишич/Shutterstock.com)

Алекс Рот-Кан, управляющий директор Caring Commission, UJA-Federation of New York , написал эту статью в Live Science’s Expert Voices: Op-Ed & Insights .

Большинство людей, независимо от того, где они находятся в жизни, нуждаются в чувстве принадлежности и цели.

На самом деле, есть эмпирические доказательства того, что потребность принадлежать является фундаментальной человеческой мотивацией. Принадлежность — это психологический рычаг, который оказывает большое влияние на интересы, мотивацию, здоровье и счастье людей, считает Грегори Уолтон, психолог из Стэнфордского университета в Калифорнии, опубликовавший серию исследований на эту тему. По его словам, без этого чувства люди менее устойчивы перед лицом жизненных препятствий.

В социальной работе так же важно помогать уязвимым клиентам строить значимые отношения и укреплять их чувство общности, как и предоставлять непосредственные услуги, такие как еда и кров. Когда агентства социального обслуживания удовлетворяют основные потребности бедных, безработных или одиноких, прогресс обычно измеряется подачей еды, предоставлением людям приюта или трудоустройством. Однако достаточно ли этих услуг для улучшения качества жизни и самовосприятия получателей?

Иерархия потребностей

На протяжении десятилетий в школах социальной работы преподавали иерархию потребностей Маслоу. Эта теория, разработанная в 1940-х годах американским психологом-гуманистом Абрахамом Маслоу, распределяет потребности человека по пяти различным уровням, организованным в виде пирамиды: Базовый уровень (1) — это физиологическое благополучие (включая потребности в еде, питье и сне). , затем потребности в (2) безопасности, (3) принадлежности и любви, (4) самооценке и, наконец, на вершине пирамиды, (5) самоактуализации.

Маслоу также предположил, что только после успешного освоения одного уровня и уровня выполнения человек может перейти к следующему.

Однако, даже когда люди испытывают трудности, такие как крайняя нищета, они по-прежнему способны удовлетворить многие из «потребностей более высокого порядка» в иерархии Маслоу, таких как любовь и принадлежность, несмотря на то, что они не в состоянии удовлетворить основные потребности, такие как как пища и кров.

Человеческий опыт показывает, что уровни Маслоу подвижны, а не фиксированы, и что все уровни пирамиды достижимы и одинаково важны.

Жизнь сложнее пирамиды

Как социальный работник я пришел к выводу, что иерархия Маслоу чрезмерно упрощает человеческие потребности и ставит перед ними тревожные задачи. Возможно, это парадоксально, но эта теория также выявляет множество потенциальных недостатков в сегодняшней системе социальных услуг, в которой агентства сосредотачиваются только на одном элементе проблемы клиента вместо того, чтобы применять целостный подход.

Например, чтобы действительно изменить жизнь бездомной матери-одиночки, вам нужно не только предоставить дом. Поставщик социальных услуг должен также учитывать трудоустройство, уход за детьми, консультирование, систему поддержки и финансовую помощь — в дополнение к жилью.

Подобно иерархии Маслоу, система социального обеспечения в Соединенных Штатах в основном делает акцент на единицах услуг, предоставляемых товарах и предлагаемых видах деятельности. Слишком редко поставщики социальных услуг учитывают другие нематериальные человеческие ресурсы, такие как общение и принадлежность, чувство автономии и самоуважения, а также духовное благополучие.

Большинство социальных услуг не обеспечивают должным образом улучшения качества жизни, такие как социальное общение, психическая стабильность, свобода от депрессии, личная мотивация и духовность. Между тем традиционные системы социального обеспечения предоставляют клиентам услуги на основе физических и когнитивных способностей, социального и экономического статуса и набора критериев — диагноза и ярлыка.

Однако по-настоящему целостный подход рассматривает каждого человека как личность, дает каждому человеку возможность развить свое видение и предоставляет каждому человеку инструменты, необходимые для того, чтобы помочь этому человеку двигаться вперед в жизни и стать больше, чем ярлык. общество назначило.

[Хоть в мешок! Люди, которые хорошо высыпаются, счастливее]

От услуг к духу

С нашей точки зрения, эффективный уход означает применение более целостного подхода, сочетающего социальную связь с духовностью для заботы об уязвимых группах населения.

Эти программы ценят уважение личного достоинства, автономию и доступ к обществу в целом, придавая этим потребностям такое же значение, как и первостепенным потребностям Маслоу, таким как количество обслуживаемых людей, съеденных обедов, а также предоставляемый транспорт и жилье.

Этот подход намного эффективнее, поскольку помогает людям стать частью сообщества. Когда люди чувствуют, что они связаны, а не одиноки, исследования показывают, что они чувствуют себя лучше и лучше переносят негативные жизненные события.

Как это выглядит на практике? Одним из актуальных примеров является Инициатива накопления, финансируемая UJA-Federation of New York и реализуемая Project Ore Образовательного альянса в партнерстве с Mount Sinai Beth Israel. Эта инициатива обеспечивает всестороннюю и критическую поддержку психического здоровья пожилых людей, которые являются бедными, психически больными, социально изолированными и накапливающими.

Психическое заболевание, известное своей трудностью в лечении, с возрастом становится все более серьезным. Это также усугубляет социальную изоляцию; представляет опасность для здоровья и безопасности в результате падений и пожаров; создает опасности из-за плохой санитарии, гигиены, неправильного питания и медицинского обслуживания; и подвергает людей риску выселения и бездомности.

Целостный подход инициативы к лечению начинается в тот момент, когда социальный работник выявляет человека с расстройством накопительства; в этот момент человека немедленно направляют к психиатру для оценки. После того, как человеку поставлен правильный диагноз накопителя, инициатива предлагает когнитивно-поведенческую терапию, которая оказалась наиболее эффективным методом лечения расстройства.

Поскольку многие клиенты находятся в кризисной ситуации, когда городские органы направляют их в Инициативу накопительства, программа предоставляет бесплатную юридическую, финансовую, социальную и эмоциональную поддержку, а также доступ к социальным и развлекательным мероприятиям. Чтобы уменьшить социальную изоляцию, волонтеры встречаются с людьми в общественных местах, подают еду и взаимодействуют значимым образом. Подход охватывает всю иерархию Маслоу, чтобы удовлетворить насущные потребности, одновременно признавая и рассматривая человеческую потребность в общении и самооценке.

Духовная забота также играет роль в комплексном оказании услуг людям. Капелланы из UJA-Federation консультируют людей, борющихся с психическими заболеваниями, бездомностью и потерей работы, обучая критически важным навыкам преодоления трудностей, утверждая, что каждый человек может в значительной степени, если не полностью, контролировать свою судьбу. Мы уважаем стремление к самореализации, вершину пирамиды Маслоу, даже когда люди справляются с мучительными проблемами и собственной смертностью.

Духовность не обязательно должна быть связана с определенной религией. Скорее, это способ помочь людям найти смысл и цель в своей жизни. По словам Кеннета Паргамента, главного редактора «Справочника по психологии, религии и духовности» Американской психологической ассоциации (APA, 2013), религия и духовность обычно помогают людям. справиться, особенно те люди, у которых меньше всего ресурсов и которые сталкиваются с самыми неконтролируемыми проблемами.

Сеть родителей-одиночек Еврейского общинного фонда была создана на основе исследований, показывающих распространенность родителей-одиночек, живущих в бедности в районе Нью-Йорка. Программа работает на базе нескольких YMCA и еврейских общинных центров, чтобы помочь бедным и почти бедным семьям с одним родителем стать самодостаточными.

Инициатива обеспечивает персонализированный доступ к сетям социальной защиты, трудоустройству и другим критически важным услугам, создавая при этом безопасную и социальную среду для общения семей с одним родителем.

Филантропия — это гораздо больше, чем финансы

Мы считаем, что эффективная благотворительность должна основываться на ценностях, охватывающих все типы людей и сообществ, поэтому социальные услуги должны развиваться от поставщиков, ориентированных на оказание услуг, до создания сообществ.

А что может быть лучше для создания сообщества, чем использование силы тех, кто хочет помочь? Парадигма целостного ухода требует создания команды, которая поддерживает комплексный уход, сочетая предоставление услуг с общением. Таким образом, мы считаем, что волонтерство имеет решающее значение для структуры системы ухода.

В дополнение к тому, что линейные работники обеспечивают отличный уход, мы создаем сеть волонтеров, чтобы расширить социальную помощь и помочь построить сообщество для наших клиентов. На практике эти добровольцы задействованы в различных программах обслуживания, в том числе помогают малообеспеченным студентам-эмигрантам налаживать связи и готовиться к собеседованиям; посещение пожилых людей в их домах, чтобы поделиться едой и историями; или помогая людям с неизлечимыми диагнозами и другими состояниями ориентироваться в системе здравоохранения. Волонтеры разрабатывают стратегию, чтобы клиенты воспринимались как люди, жизненно важные для общества в целом, нуждающиеся в друзьях и значимой для себя деятельности.

Чтобы стимулировать участие волонтеров, программа Engage использует энергию, таланты и энтузиазм бэби-бумеров. В течение следующих 15 лет многие бэби-бумеры будут выходить на пенсию со скоростью около 8000 человек в день и ищут смысл и цель на следующих этапах своей жизни. Программа управляется и поддерживается ее добровольцами, которые имеют право создавать и реализовывать программы, а также гибкость, необходимую пенсионерам, у которых много интересов и обязанностей.

Если вы являетесь тематическим экспертом — исследователем, бизнес-лидером, писателем или новатором — и хотели бы написать статью, напишите нам здесь.

В JCC Манхэттена волонтеры-инструкторы по трудоустройству помогают взрослым с нарушениями развития справляться с трудностями, с которыми они сталкиваются на работе. В TechSoup, еще одной программе JCC, волонтеры помогают пожилым людям научиться пользоваться смартфонами, которые в основном являются подарками от детей пожилых людей. Другая группа добровольцев еженедельно устраивает обед и кино для пожилых людей в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Эти программы вербуют добровольцев на длительный срок, поэтому они устанавливают связи и отношения с людьми, которым помогают.

Социальным работникам необходимо разработать более стандартизированные инструменты для количественной оценки личных, социальных и психологически значимых личных переживаний клиентов, связанных с этим типом общественного подхода. Для этого мы должны разработать более совершенную систему измерения для отслеживания успехов и проблем и соответствующего распределения ресурсов.

Если общество должно справиться с проблемами беспрецедентных социальных кризисов, включая увеличение продолжительности жизни, ведущее к большей социальной изоляции, финансовые трудности населения и рост бедности в сочетании с психическими заболеваниями, мы должны быть готовы найти более эффективные и целостные способы предоставления социальных услуг. , создание сообщества и интеграция стратегий.

Школы социальной работы меняют свои учебные программы. Через пятнадцать лет то, как организации расставляют приоритеты, и программы, финансируемые государством, будут выглядеть совсем по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *