Реалистические тенденции в живописи Голландии. Урок-презентация по МХК/искусству, 11 класс,базовый уровень
МХК, 11 класс
Урок № 4
Реалистические тенденции в живописи Голландии
Д.З.: Глава 4, ?? (с.44), тв. задания (с.44-47)
© А.И. Колмаков
ЦЕЛИ УРОКА
- Дать представление о реалистических тенденциях в живописи Голландии;
- расширять кругозор, навыки анализа художественных произведений;
- воспитывать национальное самосознание и самоидентификацию, уважение к культуре других народов планеты, к интернациональному культурному наследию.
ПОНЯТИЯ, ИДЕИ
- Рембрандт Харменс Ван Рейн;
- интроспекция ;
- «Автопортрет с Саскией на коленях»;
- «портрет Яна Сикса»;
- «Портрет старушки»;
- Франс Халс;
- портретная живопись ;
- «Групповой портрет офицеров стрелковой роты Святого Георгия»;
- Питер де Хох;
- Виллем Хеда;
- Питер Класс;
- Ян Ван Гойен;
- Якоб Рейсдал;
- Ян Вермер;
- пленер
Проверка знаний учащихся
1. Почему изобразительное искусство барокко тяготело к декоративно-монументальной живописи, каковы его характерные черты? Чем можно объяснить особый интерес художников к аллегорическим сюжетам на мифологическую или библейскую тематику? На примере известных вам произведений попробуйте показать их принадлежность к стилю барокко.
2. Что характерно для творческой манеры П. Рубенса? Почему его называют крупнейшим мастером барокко? Каковы главные темы его творчества? Отметьте характерные особенности в изображении мира и героев на полотнах художника. Какие из произведений Рубенса вам особенно понравились? Почему?
3 . Какими художественными средствами Л. Бернини добивался особого воздействия скульптуры на чувства зрителей? Как ему удавалось передавать стремительную динамику жизни, самые сложные и тонкие движения человеческой души? Какова художественная роль деталей в созданных им скульптурных портретах?
Универсальные учебные действия
- оценивать своеобразие творческой манеры голландских художников в сравнении с современниками и деятелями предшествующих эпох; находить с помощью различных средств, выделять, структурировать и представлять в виде сообщения или презентации необходимую информацию о голландской живописи; оценивать значение творчества мастеров голландской живописи XVII в. ; различать характерные особенности авторского стиля, оценивать творческую манеру художника;
- оценивать своеобразие творческой манеры голландских художников в сравнении с современниками и деятелями предшествующих эпох;
- находить с помощью различных средств, выделять, структурировать и представлять в виде сообщения или презентации необходимую информацию о голландской живописи;
- оценивать значение творчества мастеров голландской живописи XVII в.;
- различать характерные особенности авторского стиля, оценивать творческую манеру художника;
- оценивать творческое мастерство Рембрандта, выявлять особенности художественной интерпретации известных сюжетов и образов;
- проводить сравнительный анализ произведений Рембрандта, созданных в разные периоды, с произведениями других авторов, работавших в том же жанре;
- совершенствовать коммуникативную компетенцию в процессе выступления, отстаивать и обосновывать собственную точку зрения
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- Творчество Рембрандта.
- Великие мастера голландской живописи.
Задание на урок. Какое значение для Мировой цивилизации и культуры имеют реалистические тенденции в живописи Голландии?
подвопросы
- Творчество Рембрандта.
- Великие мастера голландской живописи *. Тематическое и жанровое многообразие голландской живописи. Специфика портретной живописи (на примере творчества Ф. Халса). Поэтизация естественного течения повседневной жизни в бытовой живописи (П. де Хох). Характерные особенности натюрморта (П. Клас, В. Хеда). Пейзажные произведения Я. Рейсдала и Я. Гойена. Вермер Делфтский как основоположник пленэрной живописи
Творчество
Рембрандта
XVII-XVIII века — это время возникновения и развития в искусстве реалистических тенденций: объективности в передаче видимого , точности , конкретности, непредвзятости восприятия жизни, отсутствия идеализации, внимания к простонародным типам, глубокого, прочувствованного восприятия быта и природы, простоты и естественности в передаче человеческих чувств =
реализм .«Учись прежде всего
следовать богатой природе и отображать то, что найдёшь в ней. Небо, земля, море, животные, добрые и злые люди — всё служит для нашего упражнения . Равнины, холмы, ручьи и деревья дают достаточно работы художнику. Города, рынки, церкви и тысячи природных богатств взывают к нам и говорят: иди, жаждущий
знания, созерцай нас и воспроизводи нас».
Х.в Р. Рембрандт
Творчество
Рембрандта
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 — 1669), величайший голландский художник. Он оставил потомкам огромное художественное наследие: около восьмисот картин и портретов, трёхсот офортов и двух тысяч рисунков.
Каждое из его произведений — свидетельство высочайшего мастерства и художественной правды. Жизненный и творческий путь этого замечательного художника был трагичен: от блистательной карьеры , всеобщего признания, богатства, счастливой семейной жизни к полному забвению, одиночеству и нищете.
Рембрандт был ярчайшим представителем барокко, сумевшим выразить в своём творчестве все противоречия и характерные черты времени .
Рембрандт ван Рейн.
Автопортрет. 1634 г.
Галерея Уффици,
Флоренция
«Правда – самое прекрасное и редкое качество» (Э. Делакруа)
Творчество
Рембрандта
Характерные черты письма Рембрандта:
- Искусство светотени (едва заметный переход от тёмного к светлому)
- Эффект горящих и тлеющих тонов (свет на лицах, руках, одежде – растворяется и вновь ярко сияет)
- Контрасты света и тени (подчёркивается цвет, форма, объём, фактура)
- Преобладание золотисто-коричневого, красного и оливкового цвета
Рембрандт ван Рейн.
Автопортрет. Ок. 1661 г. Кенвуд-хаус, Лондон
Творчество
Рембрандта
- Первые годы в Амстердаме были самыми счастливыми в жизни Рембрандта.
- Состоявшийся в 1634 году брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец — бургомистр Леувардена.
- Заказы сыплются к нему один за другим; не менее полусотни портретов датируются именно первыми годами пребывания Рембрандта в Амстердаме.
- В знаменитом «Автопортрете с Саскией на коленях» он весело поднимает бокал за здравие всех смотрящих на него зрителей. Он богат, счастлив и независим.
Рембрандт ван Рейн.
Автопортрет с Саскией
на коленях. 1635-1636 гг.
Картинная галерея, Дрезден
Творчество
Рембрандта
С годами безудержное веселье молодости утихает. Всё чаще художник за работой: с палитрой или за гравировальным столиком. На нём нет дорогих украшений и богатых парчовых одежд, он одет в рабочий халат, на голове платок или повязка.
Его мысли и чувства выстраданы и глубоко пережиты, проницательные глаза обращены к зрителям, они смотрят нам в душу . . .
Теперь он не рассматривает, а изучает себя .
Интроспекция (самонаблюдение) становится главной в его творчестве. На последнем автопортрете — беззубое старческое лицо, перекошенное гримасой смеха. Обращаясь к нам, он словно говорит: «Посмотрите, вот что сделала со мной жизнь . . .»
Автопортрет художника
у мольберта. 1660 год
Творчество
Рембрандта
«Портрет Яна Сикса» считается одним из лучших творений художника.
В лице Сикса — сострадание, искренняя и горькая печаль. Он словно на минуту возникает из сумрака комнаты.
На его элегантный светло-серый камзол с блестящими пуговицами накинут ярко-красный плащ с золотым шитьём.
Чёрная широкополая шляпа и тёмный зеленоватый фон оттеняют выразительное умное лицо.
Он словно растворяется в осязаемой мгле и вдруг неожиданно вспыхивает, усиливая динамику изображения .
Рембрандт. Портрет Яна Сикса. 1654. Амстердам.
«Верность тона, правдивость жеста, безупречная строгость
формы здесь таков ы , что лучшего желать не приходится…
Какой художник был бы в состоянии создать подобный портрет?» — восхищённо писал Э . Фромантен .
Творчество
Рембрандта
В «Портрете старушки» запечатлена старая женщина наедине со своими чувствами и мыслями.
Мы ничего не знаем о ней, нет в картине никаких внешних деталей, рассказывающих о её прошлой жизни.
Скупо изображён скромный наряд — ничто не должно отвлекать зрителей от изображения её лица под красным бархатным капюшоном.
Именно лицо становится духовным средоточием картины. Старушка погружена в молчаливое раздумье, внутрь себя, поза спокойна и свободна. Нет ничего, что бы могло нарушить её задумчивость, мерное течение жизни, длящееся бесконечно долго…
Портрет — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии)
Рембрандт. Портрет Старушки.1654 .
Москва.
Творчество
Рембрандта
Библейская
тематика
Рембрандт.
Возвращение
блудного
сына.
Рембрандт.
Снятие
с креста.
1634.
Религиозный смысл притчи: как бы ни грешил человек, раскаяние всегда вознаградится радостным прощением.
Они пришли на Голгофу отдать последний долг своему учителю.
Творчество
Рембрандта
Рембрандт много работал в технике офорт а. Он покрывал металлическую доску слоем лака и тонкой иглой наносил на него рисунок. После этого погружал пластину в кислоту, протравливающую металл в процарапанных местах. Углублённые линии позволяли затем перенести рисунок на бумагу.
В офортах Рембрандта проявились новые грани его таланта:
тонкая детализация, свободный и непринуждённый штрих, максимальная живописность , чёткость линий и объёмов, удивительные градации чёрного и белого цветов, таящие в себе неисчерпаемые возможности использования светотеневой моделировки образов .
Рембрандт ван Рейн .
Автопортрет. Офорт.1639 г.
Офорт – разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм
Рембрандт. Потерпевшие кораблекрушение.
Единственный морской пейзаж Рембрандта (ок. 1630 г.) был выкраден в 1990 году из музея Изабеллы Гарднер и до сих пор находится в розыске.
Пейзаж- жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная природа.
Великие мастера
голландской живописи
В XVII в . в Голландии популярными становятся жанры портрет а и натюрморт а, бытовая и пейзажная живопись , картины, посвящённые мифологическим и библейским сюжетам.
Особенно популярна была портретная живопись –индивидуальные и групповые изображения . Голландские бюргеры — новые хозяева жизни — хотели запечатлеть себя в представительном облике, свидетельствующем об их материальном достатке и высоком положении в обществе. Спрос на такие портреты был огромен.
Традиции группового портрета, сложившиеся на севере страны, восходили ещё к XV в. Позднее стали заказывать большие полотна, на которых изображались торжественные собрания различных общин и объединений (стрелковых рот, попечителей больниц и богаделен, цеховых старшин и учёных обществ).
Подобные портреты украшали стены ведомственных контор или
залы заседаний.
Франс Халс (между 1581/85 — 1666) .
Великие мастера
голландской живописи
Ф . Халс.
Групповой портрет
офицеров
стрелковой
роты Святого
Георгия. 1616 г.
Музей Фрапса
Халса, Харлем
Офицеры стрелковой роты, занятые неторопливой беседой, чинно восседают вокруг большого стола. На них чёрные мундиры с яркими шарфами через плечо . Удивительна живописны сияющие белизной гофрированные воротники и манжеты, сверкают драгоценными камнями эфесы шпаг и длинные древки алебард.
Перед художником стояла непростая задача: объединить в одной композиции, в максимально сжатом пространстве, 12 фигур! При этом необходимо было сохранить непринуждённость их поз, передать весёлую атмосферу праздничного застолья . Многие офицеры непосредственно обращаются к зрителю взглядом или жестом .
Великие мастера
голландской живописи
Франс
Халс
Замечательны и индивидуальные
портреты, созданные Халсом. В самом заурядном персонаже он умел видеть интересное и наиболее выразительное.
Один из современников так оценивал работы художника:
«Халс, обладая … особой, необычной манерой письма, превосходит всех остальных, так как в его живописи заложена такая острота и жизненность, такая сила, что он во многих
произведениях, кажется, самое природу вызывает на соревнование».
А эти бюргеры, купцы, старухи,
Что выставлены Халсом напоказ ,
Они ведь притворяются , что глухи ,
И видят всё, глядя в упор на нас. ..
В. В. Эльснер. Портреты Халса
Ф. Халс. Портрет молодого человека с перчаткой в руке. 1660-е гг. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Великие мастера
голландской живописи
Питер де Хох
Бытовой жанр. С одной стороны, художники поэтизировали естественное течение повседневной жизни, а с другой – стремились к изображению гротескных, острых и живых ситуаций.
Сцены из частной жизни средних и мелких бюргеров, городской бедноты и крестьянства, празднества и развлечения, музыкальные концерты, карточные игры «весёлого общества» становятся излюбленными сюжетами бытовой живописи.
Историк искусства Е. И. Ротенберг отмечал:
«Заслуга голландцев состояла в том , что они первыми создали новый, более камерный тип жанровой композиции, выбрав для этого небольшой, так называемый кабинетный, формат. Такой формат, рассчитанный на особый принцип
рассматривания и вживания в картину, оказался наиболее благоприятным и эффективным для сцен реального быта…»
П. де Хоху удалось сделать будничное – поэтическим, возвышенным.
Питер де Хох. Хозяйка и служанка. 1657г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Великие мастера
голландской живописи
Художников, работавших в бытовом жанре , называют малыми голландцами (Ян Стен (1626 — 1679), Питер де Хох (1629-1684), Герард Терборх (1617- 1681), Биллем Хеда, Питер Клас и др.), в отличие от тех, кто работал в больших форматах, а также от Рембрандта и Ф. Халса .
Ян Вермер. Служанка с кувшином молока.
Великие мастера
голландской живописи
Питер
Клас
В историю мировой живописи голландцы вошли как непревзойдённые мастера натюрморт а (фр. « мёртвая природа» ).
Этому жанру в голландском языке больше соответствует слово «стиллевен» — «неподвижная жизнь», что гораздо точнее передаёт сущность жанра .
«Тихая жизнь вещей» всегда привлекала голландских живописцев. Но если раньше изображение предметов
реального мира имело чисто символический смысл и своди лось к их простому перечислению, то теперь оно являет зрителю единый ансамбль, обладающий скрытым назидательным смыслом.
Питер Клас (1629-1984) сосредоточился на изображении предметов, окружающих человека в реальной, повседневной жизни.
П. Клас. Завтрак. l646 г . ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва
Великие мастера
голландской живописи
(1594 — около 1680)
Виллем
Хеда
Излюбленными сюжетами становились «завтраки», «десерты», цветочные
букеты и аллегорические композиции.
Со временем натюрморты превратились в зрелищные и многокрасочные картины, представляющие собой грандиозные пирамиды из изящной дорогой посуды и экзотических фруктов .
Виллем Хеда предпочитал писать «Прерванные завтраки», в которых все напоминает о недавнем присутствии человека (смятая скатерть, перепутанные предметы сервировки, еда, к которой едва прикоснулись).
В. Хеда. Ветчина и серебряная посуда. 1649 г. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва
Великие мастера
голландской живописи
(1628 — 1682)
Якоб Рейсдал
Популярным в голландской живописи XVII в. становится пейзаж. Своеобразие данного жанра и его тематика определялись особенностью природы этой северной страны — её равнинными просторами и близостью моря. Художники отказывались от изображения идеальных вселенских пейзажей . Их интересовала окружающая обыденность , естественность жизненных ситуаций .
Пейзажи действительно становятся «Зеркалом Природы».
Я. Рейсдал. Болото. 1665-1669 гг. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Пленэр (франц. plein air, буквально – открытый воздух), термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы.
Великие мастера
голландской живописи
Ян
ван Гойен
Маринисты специализировались на точном изображении кораблей прославленного морского флота Голландии. Они мастерски передавали буйство морской стихии и безбрежную гладь моря, влажный морской воздух, лёгкое дуновение ветерка и красоту высокого облачного неба. Дюны , просёлочные дороги, бедные крестьянские хижины, одинокие деревья, поваленные бурей, мельницы с широким размахом крыльев, бурные водопады , каналы и пруды, скованные льдом, с бегущими фигурками конькобежцев становятся основными объектами изображения художников- пейзажистов. Среди них лучшими были Ян ван Гойен (1596-1656) и Якоб Рейсдал (1628-1682).
На лимане. Ян Ван Гойен , 1652 — Pictures Break — Terra Incognita
МАРИНИСТ — художник, изображающий морские виды.
Великие мастера
голландской живописи
Ян Вермер Делфmский
Кисти художника подвластны как румянец и свежесть девичьего лица, бархатистость кожи, так и шероховатость старой кирпичной кладки, ярко-изумрудная зелень вьющегося плюща и мерцающие блики зеркального водного пространства. Под воздействием света краски, нанесённые на холст, начинают звучать с особой силой и выразительностью.
Вермер был признанным колорист ом: сначала он наносил краски густыми и мягкими мазками, а при завершении работы, едва касаясь полотна тонкой кистью, придавал живость и изящество чётким формам и резким линиям .
«Величайшим магом и волшебником живописи» ещё при жизни называли Яна Вермера (1632-1675). Позднее, в середине
XIX в., его по праву стали причислять к основоположникам пленэрной живописи.
Вермер Делфmский. Вид Делфта. Ок. 1660 г. Маурицхейс, Гаага
Великие мастера
голландской живописи
Ян Вермер Делфmский
«Мгновение превращается для них в вечность, стрелка часов прекращает свой бег. .. Они не знают никаких забот, никаких волнений, им неведомы бурные страсти, их помыслы не идут намного дальше того, что их окружает… Персонажи чувствуют себя хорошо лишь в уютных интерьерах, отграниченных от внешнего мира…» (В. Н. Лазарев)
Солнечный свет как будто ласкает холст, ярко отражаясь на платье и воротничке девушки.
На небольшом формате картины
(24 х 21 см) художник сумел передать
скромное обаяние героини .
Вермер Делфmский. Кружевница. 1669-1670 гг. Лувр, Париж
Великие мастера
голландской живописи
Ян Вермер Делфmский
К подлинным шедеврам принадлежит картина Вермера «Уличка», на которой
изображён типичный городской
пейзаж, вид из окон дома художника.
Беден этот тихий закоулок его родного и любимого города, ставшего для него символом родины. Во всём видны следы трудолюбивых и заботливых рук его жителей: песок тротуара тщательно выметен и разглажен граблями, вымощенное
разноцветной плиткой низкое крылечко вымыто до блеска, выбелены снизу извёсткой фасады домов, увитые плющом.
Вермер Делфmский. Уличка. Ок. 1658 г. Риксмузей, Амстердам
Контрольные вопросы
1. Каково значение творчества Рембрандта для мировой культуры? Поясните свой ответ .
2. Объясните, в чём мастерство и глубина психологических характеристик в изображении персонажей на картинах Рембрандта.
3. Каковы особенности художественной интерпретации мифологических и библейских сюжетов в творчестве Рембрандта? Какое место в них занимают реалистическая деталь, язык символов и аллегорических ассоциаций.
4. Сравните портреты, созданные им в разные периоды, между собой и с известными вам произведениями других авторов, работавших в этом жанре. Что отличает творческую манеру Рембрандта?
5. Как вы думаете, почему именно в Голландии наиболее отчётливо проявился реалистический характер живописи? Какими произведениями вы могли бы проиллюстрировать жанровое многообразие голландской живописи?
6. Каковы характерные особенности портретного искусства Ф. Халса? Что отличает его творчество от современников (например, Рембрандта) и портретистов предшествующих эпох?
7. Почему Я. Вермера называют «величайшим магом и волшебником живописи»? Какова тематика его произведений и характерные черты художественной манеры? Какое развитие получает основной мотив его произведений — человек в интерьере?
Творческая мастерская
1. Какое воплощение в автопортретах Рембрандта находит принцип
интроспекции (внимание к изображению внутреннего мира человека)?
Сравните известные вам автопортреты художника.
2. Одной из сквозных тем в творчестве Рембрандта была притча о блудном сыне. Какое художественное воплощение находит идея трагического познания жизни в его картине «Возвращение блудного сына»? Напишите об этом небольшое сочинение .
3. Сравните «Снятие с креста» Рембрандта и Рубенса. Есть ли точки соприкосновения в творческом методе этих мастеров?
4. Э. Фромантен считал, что «Рембрандт весь целиком в своих офортах. Его ум, стремления, фантазии, мечты, здравый смысл и химеры, попытки изобразить неизобразимое и открыть реальность в небытии — всё это обнаруживается в его офортах, которые позволяют предчувствовать живописца и, более того, объясняют его». Как офорты Рембрандта раскрывают его талант живописца? Сравните офорты Рембрандта и Дюрера — величайших мастеров в истории гравюры. Что отличает их творческую манеру?
5. Что роднит творчество Рембрандта и Шекспира? Каково их отношение
к проблемам рока и судьбы в жизни человека? В чём нашло выражение психологическое мастерство этих художников?
6. Подготовьте рассказ о коллекциях произведений голландских мастеров XVII в. в собраниях отечественных музеев. Соберите собственную
коллекцию понравившихся произведений, составьте из вошедших в неё картин слайд- шоу и продемонстрируйте его одноклассникам.
Темы презентаций, проектов
- «Место и художественная роль реалистической детали в произведениях Рембрандта»;
- «Мифологические и библейские сюжеты как отражение трагедий и драм современного человека в произведениях Рембрандта»;
- «Рок и судьба в жизни героев Рембрандта и Шекспира»;
- «Жанр портрета как отражение жизни человека в творчестве Рембрандта»;
- «0 чём размышляют старики перед лицом вечности на полотнах
- Рембрандта?»;
- «Автопортреты Рембрандта — история жизни художника»;
- «Автопортреты Рембрандта и Дюрера (Ван Гога)»;
- «Эволюция портрета в творчестве Рембрандта»;
- «Тьма и свет как поэтические метафоры в творчестве Рембрандта»;
- «Офорты Рембрандта и Дюрера: особенность творческой манеры мастеров»;
- «Многообразие жанров голландской живописи XVII в .»;
- «Халс – создатель галереи типов голландского общества»;
- «Зеркало Природы: (пейзажная живопись голландских художников)»;
- «Вермер Делфтский — величайший маг и волшебник живописи»;
- «Человек в интерьере как основной мотив произведений Вермера»;
- «Единство человека и окружающей среды в картинах Вермера».
рефлексия
Оцените свою работу на уроке, закончите предложения:
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Я научился…
- Я смог…
- Меня удивило…
- Мне захотелось…
Литература:
- Программы для общеобразовательных учреждений. Данилова Г. И. Мировая художественная культура. – М.: Дрофа, 2011
- Данилова, Г. И. Искусство/ МХК. 11 кл . Базовый уровень : учебник / Г.И. Данилова. М.: Дрофа, 2014.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДШИ» СОВЕТСКОГО РАЙОНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» ПО. 02. ИСТОРИЯ ИСКУССТВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО.02.УП.02. ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА с.Советское 2014г.
Программа разработана на основе примерных прогамм ФГТ ИРАСКО Рецензент: Солодкова Светлана Викторовна- заместитель директора по УВР МБОУДОД «Бийская Детская художественная школа», преподаватель высшей категории Структура программы учебного предмета — Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе — Срок реализации учебного предмета — Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета — Сведения о затратах учебного времени и графике промежуточной аттестации — Форма проведения учебных аудиторных занятий — Цель и задачи учебного предмета — Обоснование структуры программы учебного предмета — Методы обучения — Описание материально-технических условий реализации учебного предмета — Учебно-тематический план — Содержание тем и разделов — Требования к уровню подготовки на различных этапах обучения — Аттестация: цели, виды, форма, содержание; — Критерии оценки — Список рекомендуемой учебной и методической литературы — Перечень средств обучения
Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе Содержание учебного предмета «История изобразительного искусства» тесно связано с содержанием учебных предметов «Композиция станковая», «Рисунок» и «Живопись». Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями. Предмет «История изобразительного искусства» ориентирован на осмысление отношения художественного произведения и зрителя как акта общения; на восприятие художественного произведения как особой деятельности зрителя; на формирование умения использовать полученные теоретические знания в художественно-творческой деятельности. Знание истории культуры и искусства дает учащемуся возможность приобщиться к духовному опыту прошлых поколений, усвоить и понять общечеловеческие идеалы, выработать навыки самостоятельного постижения ценностей культуры. Культурно-воспитательная функция искусства расширяет духовное пространство, помогает познать культурный смысл творчества, способствуя выявлению творческого потенциала самого обучаемого. Срок реализации учебного предмета При реализации программы «Живопись» со сроком обучения 5 лет, предмет «История изобразительного искусства» реализуется 4 года, со 2 по 5 класс. При реализации программы «Живопись» со сроком обучения 8 лет, предмет «История изобразительного искусства» реализуется 5 лет, с 4 по 8 класс. Срок реализации учебного предмета «История изобразительного искусства» увеличивается на 1 год при освоении учащимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Живопись» с дополнительным годом обучения (6-летний срок и 9-летний срок). Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета Общая трудоемкость учебного предмета «История изобразительного искусства» при 5-летнем сроке обучения составляет 396 часов. Из них: 198 часов – аудиторные занятия, 198 часов — самостоятельная работа. При 8-летнем сроке обучения общая трудоемкость составляет 330 часов. Из них: 165 часов – аудиторные занятия, 165 – самостоятельная работа. Сведения о затратах учебного времени и графике промежуточной и итоговой аттестации
Срок освоения образовательной программы «Живопись» 8 лет
Срок освоения образовательной программы «Живопись» 6 лет
Срок освоения образовательной программы «Живопись» 9 лет
Каталог: img -> upload Скачать 2,05 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
основных навыков для начинающих психологов
Перейти к содержимомуГлавная » Что нужно, чтобы стать психологом?
Понимание качеств и навыков, необходимых психологу, имеет основополагающее значение для понимания профессии. Некоторые из них придут естественным путем, другие требуют оттачивания. Знание своих сильных и слабых сторон и поиск баланса будет в центре внимания любого начинающего психолога.
Вот почему важно учитывать различия между навыками и качествами, когда вы рассматриваете свои интересы в области психологии. Например, студент может разумно тренироваться, чтобы стать лучшим исследователем или более эффективно общаться. Тренироваться, чтобы быть более чутким? Это может потребовать некоторой работы и посвящения мастеру.
Навыки, необходимые психологуПрофессиональные навыки психолога столь же обширны, сколь и глубоки. Да, эта роль требует четкого общения, но также и умения считать, особенно при работе в клинических условиях, проведении исследований или просто попытке понять статистическую значимость исследования. Вот лишь некоторые из основных навыков, необходимых для успешного психотерапевта.
- Решение проблем: Практикующие терапевты должны уметь диагностировать симптомы. Что еще более важно, они должны дать этим симптомам язык. Клиенты должны понимать, что они переживают, и иметь возможность говорить о них. В то же время терапевты должны уметь приспосабливаться и не ограничиваться одним объяснением. Случаи развиваются со временем, и лучше следовать новым путям к открытию опыта и самоощущения клиента, чем оставаться в браке с теорией. Планы лечения также могут меняться со временем. Многие из этих же подходов к решению проблем могут встречаться в исследованиях, где так же важно хвастаться устойчивостью.
- Исследования: Аналитический склад ума процветает в исследовательской психологии. Крайне важно быть знакомым с современными методами исследования, а также научиться справляться с неожиданностями и знать, как этично ставить любые эксперименты. В 1920 году эксперимент Джона Ватсона – Маленький Альберт приучал ребенка бояться крыс и других животных, но никогда не делал его менее чувствительным к связанным с ним психологическим последствиям и фобиям. Эта экспериментальная установка сегодня не считается этичной, и хороший психолог — инстинктивно или благодаря образованию — будет четко понимать, почему. Терапевты должны иметь практическое знание Руководств по доказательной практике Американской психологической ассоциации , чтобы оставаться в соответствии с ними и оказывать наилучшую возможную помощь.
- Связь: Психологи, прежде всего, активные слушатели. И это, по-своему, форма общения, которая побуждает пациентов делиться, чувствовать себя услышанными и обрабатывать свои собственные чувства. Психологи также сообщают о четких профессиональных границах, уверенности в своем подходе, последовательных планах лечения, прозрачны, говорят на понятном клиенту языке, сообщают о достигнутом прогрессе и тактичны при ведении беседы. Они используют скальпель, а не нож, чтобы копаться в почему когда дело доходит до психологии.
- Грамотность в отношении данных: Это особенно заметно среди навыков, необходимых клиническому психологу, проводящему исследования. В зависимости от желаемой области психологи нуждаются в обработке статистики и способности интерпретировать и обобщать большие массивы данных. Они также должны иметь возможность эффективно находить и оценивать другие исследования и определять, что необходимо для практики или исследований. В некоторых случаях это включает в себя основные статистические процедуры и уравнения. В других случаях это включает в себя методы глубокого наблюдения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о конкретных качествах, которыми должен обладать психолог.
Личные ценности и цели психологов различаются, но составляющие их качества часто одни и те же. Что делает хорошего терапевта, так это сочетание вышеперечисленных навыков с чертами характера и инстинктами, которые следуют за ними.
- Наблюдение: Студенты-психологи — это люди, которые наблюдают, обращают внимание и любопытны. Они улавливают нюансы поведения — язык тела, выбор слов, тон и т. д. — и не могут не задаться вопросом, почему. Выдающийся психолог посвятит время и внимание не только тому, чтобы слушать, но и наблюдать и улавливать сигналы и закономерности. Одним из многих качеств психолога является способность замечать их по мере их возникновения и осмысленно связывать их вместе. Это важно, специализируетесь ли вы на клинической психологии или на начальном уровне консультирования.
- Надежность: Несмотря на то, что доверие может показаться подразумеваемым самим актом обращения за помощью, доверие к пациенту или клиенту никогда не следует воспринимать как должное. Надежность определяется этическим ядром психолога — его способностью принимать и скрывать деликатные признания, а также умением защищать чье-то здоровье и безопасность. Это вдвойне распространяется на исследования, где крайне важно получить беспристрастный результат, не причиняющий вреда тем, кто в нем участвует. Психологам крайне важно практиковать конфиденциальность со своими пациентами. Есть только несколько случаев, которые оправдывают злоупотребление доверием пациента.
- Эмпатия: Возможно, это лучше описать просто как «тепло». Конечно, это означает быть в состоянии поставить себя на место других, но необходимо передать клиенту согласие. Клиенты должны чувствовать, что их слушают, а не осуждают, особенно в том, что касается культурного происхождения, религиозных обычаев, гендерной или сексуальной идентичности. Более того, психологи должны сосредоточиться на собственных рассказах клиентов и ограничить сравнения с собой, чтобы избежать переноса. Если психологу не удастся продемонстрировать эмпатию, за ним последует и доверие к нему. Это абсолютно одно из самых ценных качеств хорошего терапевта.
Сочетание всех этих качеств является основой прочных рабочих отношений с клиентом. Признайте их и укрепите, и вы разовьете все навыки, необходимые для успешного терапевта.
Бакалавр психологии в Национальном университетеНациональный университет объединяет 175 000 выпускников по всему миру. К этой группе присоединяются ученые программы бакалавриата по психологии в Национальном университете и находят успешную карьеру в области консультирования, уголовного правосудия, журналистики и т. д. Программа предлагает всестороннее обучение, которое берет вышеперечисленные качества и использует их в разнообразном наборе навыков, необходимых в стандартных профессиональных условиях и в исследованиях. Студенты учатся оценивать и применять основные теории и исторические тенденции, прокладывая свой собственный путь в этой области.
Помимо прочих навыков, программа учит современной профессиональной этике и законам, всестороннему изучению разнообразного в культурном отношении населения Калифорнии, терапевтическим практикам и всестороннему пониманию норм и принципов. Чтобы начать процесс подачи заявки, свяжитесь с нашей приемной комиссией сегодня.
ИСТОЧНИКИ: https://www.tuw.edu/степени/психология/программы/бакалавр-искусство-психология/
важные-навыки-необходимый-психолог/
https://work. chron.com /disadvantages-being-psychologist-4325.html
https://psydprograms.org/skills-needed-for-a-career-in-psychology/
https://www.psychologytoday.com/us/blog/fulfillment-any-age/201108/13- Качественный-взгляд-в-эффективный-психотерапевт
https://www.apa.org/monitor/2010/01/little-albert
https://www.nu.edu/степени/степени/psychology/programs/ бакалавр-искусство-психология/
программ/бакалавр-искусство-психология/
https://www.apa.org/practice/resources/evidence
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть.
Наши программы.Выберите уровень степени
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Сроки и условия
Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое явно выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Северо-центральный университет и Виртуальная средняя школа Национального университета), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера ( включая мобильный) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработка в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
10 важных навыков и качеств
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/622335345&color=%232fa0f5&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true»>Как подписаться : iTunes | Google Play | Саундклауд | Сшиватель | RSS
Десять лет назад роль менеджера социальных сетей могла даже не существовать. Однако сегодня почти каждая компания так или иначе вовлечена в социальные сети.
Беглый взгляд на Google Trends показывает рост интереса к термину «менеджер социальных сетей» с годами, и кажется, что люди никогда не интересовались этим термином так, как сегодня.
Но что нужно, чтобы стать отличным менеджером социальных сетей? Какими навыками нужно овладеть и какими качествами обладать? Как вы можете работать в этих областях?
В этом посте мы постараемся ответить на все эти вопросы. Мы поделимся 10 навыками и чертами, которые имеют решающее значение для того, чтобы стать отличным менеджером социальных сетей, и соответствующими ресурсами, которые помогут вам совершенствоваться в этих областях.
Навыки и черты
В этом посте мы обсудим различные навыки и черты, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными для менеджеров социальных сетей. Но прежде чем мы углубимся, я быстро хотел поделиться некоторыми своими знаниями о разнице между навыками и чертами.
Вот отличное объяснение навыков и черт характера из Red Letter Resumes:
Навыки — это материальные факторы, которые вы на самом деле выкладываете на стол. Такие вещи, как HTML, PowerPoint, подготовка налогов, составление рецептов для лекарств, управление социальными сетями, планирование уроков, дебиторская задолженность, переговоры по контрактам и т. д. Это вещи, которые требуют от вас развития определенного уровня понимания, производительности или эффективности, чтобы претендовать на экспертность.Таким образом, черта определяется как «качество, которое отличает одного человека или вещь от другого». Это то, что делает вас тем, кто вы есть, это часть вашей личности: то, что отличает вас от других людей. Разница в том, что они субъективны. Определение трудолюбия одного человека отличается от определения другого. Черты приходят без количественной или стандартной меры. Они часто, но не всегда, усиливают то, как вы делаете или завершаете что-то, что является навыком.
(Изображение из The Huffington Post)
Когда дело доходит до поиска вашего идеального менеджера социальных сетей, я чувствую, что вы, возможно, ищете правильное сочетание материальных навыков (например, таких вещей, как копирайтинг и аналитика) и качеств (таких как любознательность).
Кроме того, мы считаем, что роль менеджера социальных сетей в наши дни во многом обязана концепции Т-образного маркетолога. Мы используем Т-образную структуру маркетолога в Buffer, чтобы описать глубину навыков, которыми обладает каждый из нас, а также широту опыта и знаний, которыми мы все обладаем.
Вот пример того, как это может выглядеть для человека с глубокими навыками в области контента:
1.
КопирайтингКопирайтинг — это фундаментальный навык для маркетинга в социальных сетях (и, вероятно, для всех областей маркетинга). Написание хорошего текста требуется во многих областях роли менеджера социальных сетей, от заполнения описания вашего профиля в социальных сетях до создания твитов и постов в Facebook.
Чтобы повысить вовлеченность и количество кликов, вы должны вставить увлекательную историю в свой пост в социальной сети, и без больших навыков копирайтинга это может быть сложно.
Чтобы улучшить свои навыки копирайтинга, я настоятельно рекомендую изучить несколько формул копирайтинга, которые помогут вам создавать вдохновляющие тексты. Поиск формулы копирайтинга (или двух), которая работает для вас, может значительно повысить производительность, а также улучшить качество контента, который вы публикуете в социальных сетях.
Одна из наших любимых техник копирайтинга здесь, в Buffer, — это «До — После — Мост» — вы можете узнать ее по нескольким нашим сообщениям в блогах и в социальных сетях. Вот как это работает:
До – После – МостДо – Вот ваш мир…
После – Представьте, что было бы, если бы Проблема А была решена…
Мост – Вот как туда добраться.
Пример :
Для получения дополнительных советов по копирайтингу обязательно ознакомьтесь с замечательным постом Кевана: Если Дон Дрейпер написал в Твиттере: 27 формул копирайтинга, которые приведут к кликам и вовлеченности в социальных сетях
Ресурсы- Копиблогер (блог)
- 75 Ресурсы для написания невероятных копий, которые конвертируют (сообщение в блоге от KISSmetrics)
—
2. Дизайн (графика и видео)
Исследования с изображениями в социальных сетях показывают, что больше вовлеченности, и 43 процента потребителей хотят видеть больше видеоконтента в будущем.
Социальные сети сильно изменились за последние годы, и мы перешли от обновлений, в основном основанных на простом тексте, к визуальному контенту, такому как изображения и видео. Дизайн и создание визуального контента становится важным навыком для менеджеров социальных сетей.
Ресурсы
- Школа дизайна Canva (курсы и статьи)
- Почему каждому маркетологу в 2016 году нужно стать дизайнером (неполный рабочий день): 53 термина дизайна и советы по повышению уровня (публикация в блоге Buffer)
- Как создавать видео для социальных сетей с ограниченным бюджетом (публикация в блоге Social Media Examiner)
- Руководство по видеомаркетингу по созданию эпического контента для Facebook, Snapchat, Twitter и т. д. (сообщение в блоге Buffer)
—
3 Публичные выступления (уверенность перед аудиторией)
Благодаря таким функциям и приложениям, как Facebook Live, Instagram Live и Periscope, прямые трансляции становятся все более и более важными на социальных платформах. И маркетологи отметили это изменение: 42 процента маркетологов заявили, что хотят создавать больше видео в прямом эфире.
Почему маркетологам нравится живое видео? Я считаю, что ответ двоякий: охват и вовлеченность. Видеоролики Facebook Live с большей вероятностью будут отображаться выше в ленте новостей, когда эти видео транслируются, чем после того, как они больше не транслируются. С точки зрения взаимодействия, живой контент также предоставляет возможность для активного взаимодействия с аудиторией один на один.
Чтобы воспользоваться тенденцией прямых трансляций, менеджеры социальных сетей должны быть достаточно уверенными в себе, чтобы выходить в эфир в социальных сетях, чтобы общаться со своей аудиторией. Навыки публичных выступлений помогут вам представлять свои идеи, брать интервью у гостей, отвечать на импровизированные вопросы и общаться со своими подписчиками в режиме реального времени.
Если вы хотите увидеть нашего потрясающего менеджера по социальным сетям Брайана Питерса в действии, вы можете найти его живые видео здесь. А ниже короткий ролик, в котором Брайан обсуждает вирусный контент:
Ресурсы
- Toastmasters (ресурсы и сообщество)
- 11 мест, где можно бесплатно научиться навыкам публичных выступлений (публикация в блоге Inc. )
Социальные сети являются основным каналом, к которому люди обращаются для обслуживания клиентов, но только 21% предприятий используют социальные сети для поддержки клиентов. Это означает, что здесь есть огромные возможности для обеспечения замечательного обслуживания клиентов.
Как лицо вашей компании в социальных сетях и человек, который, вероятно, будет отвечать по крайней мере на некоторые сообщения, которые ваш бренд получает на таких платформах, как Twitter и Facebook, для менеджеров социальных сетей важно иметь разговорные навыки и сочувствие к помочь вам клиентов в социальных сетях.
Взаимодействие с сообществом во многом похоже. Хороший менеджер сообщества в социальных сетях может задавать правильные вопросы, чтобы облегчить взаимодействие и отвечать на вопросы о продукте, компании или отрасли.
Resources
- Support Ops (Podcast)
- The power of vulnerability (Video by Brené Brown)
- Customer Support Academy (Blog by Respond)
- Social Media Examiner (Blog)
—
5 Поведенческая психология
Имея данные и аналитику, вы знаете, какие типы сообщений в социальных сетях преуспевают. Поведенческая психология говорит вам почему — например, почему людей привлекают определенные посты? Почему люди делятся определенными сообщениями?
Знание того, что позволяет вам определять тенденции и пытаться повторить прошлые успехи; знание почему позволяет вам понять основные причины этих тенденций, чтобы попытаться добиться успеха в будущем.
Например, ваши данные могут сказать вам, что ваши твиты с изображениями работают лучше, чем твиты только с текстом. Основываясь только на этой информации, вы можете создать больше твитов с изображениями. Однако может случиться так, что ваши подписчики предпочитают визуальный контент. Не зная психологии тенденций, вы можете упустить возможности для создания других типов визуального контента, таких как видео и GIF-файлы.
Вам, конечно, не нужна степень или высокий уровень знаний в области психологии, чтобы работать менеджером социальных сетей, но желание изучать и понимать психологию на каком-то уровне является важным навыком.
Ресурсы
- Нир и Фар (блог Нира Эяля)
- 50 обязательных к прочтению книг по психологии (сообщение в блоге Грегори Чиотти) (электронная книга от HubSpot)
- 15 психологических исследований, которые повысят ваш маркетинг в социальных сетях (сообщение в блоге Buffer)
—
6. Аналитика
, комментарии, публикации и т. д.) и бизнес-метрики (например, трафик, лиды, конверсии, доход и т. д.). Хороший менеджер социальных сетей способен понять оба типа показателей и связать их вместе, чтобы получить общее представление об эффективности компании в социальных сетях в соответствии с бизнес-целями.
Менеджер по социальным сетям должен быть путеводной звездой в вашем бизнесе, когда дело доходит до измерения вашей эффективности в различных социальных сетях. Таким образом, изучение всех тонкостей показателей социальных сетей и определение того, какие из них значимы для вашего бизнеса, имеет важное значение для менеджера социальных сетей.
Например, если ваша цель — привлечь трафик из социальных сетей на ваш веб-сайт и стимулировать продажи, возможность связывать трафик и конверсии с каналами и даже с определенными публикациями поможет вашей команде понять, какой контент помогает вам достичь Ваши цели.
Умение читать и интерпретировать данные теперь является важным навыком для менеджеров социальных сетей.
Ресурсы
- Бесплатный курс по аналитике социальных сетей (курс от quintly)
- Академия Google Analytics (ресурс от Google)
- Маркетинговые показатели стартапов для пиратов (видео от Dave McClure) 00018 HubSpot —
- Как потратить бюджет на социальные сети (публикация в блоге Buffer)
- Шаблон бюджета на маркетинг в социальных сетях (шаблон по запросу Manage Entire Metrics)
- 8 Маркетинговый бюджет [Бесплатные шаблоны планировщика бюджета] (сообщение в блоге и шаблоны от HubSpot)
- Microsoft Excel — от новичка до эксперта за 6 часов (курс Udemy)
- Как стать более любознательным человеком: 7 советов, как научиться учиться всю жизнь (сообщение в блоге HubSpot)
- 8 Привычки любознательных людей (сообщение в блоге Fast Company)
- 4 шага к тому, чтобы стать более адаптируемым к изменениям (сообщение в блоге Fast Company)
- Как вы можете учиться быстрее? (Тема Quora)
- Четырехчасовая рабочая неделя (блог Тима Ферриса)
- Make It Stick (Книга Питера С. Брауна)
- 11 Полезные ресурсы для улучшения ваших деловых навыков (публикация в блоге HubSpot)
- Как устроиться на работу в качестве менеджера социальных сетей (а затем получить работу, как только она у вас появится) [SSM03] (Подкаст от Buffer)
- Создание контента
- Маркетинговая аналитика
- Любитель новостей
- Обслуживание клиентов
- Управление сообществом
- Воронкообразный маркетинг
- Управление проектами
7. Составление бюджета
Как администратору социальных сетей вам может быть выделен бюджет для работы. Помимо платной рекламы, вам, возможно, придется платить за такие вещи, как инструмент управления социальными сетями, дизайн, изображения или курсы, чтобы улучшить себя. Базовые знания в области финансов и бюджетирования могут помочь вам в работе.
Хотя вам, возможно, и не нужно быть экспертом в Excel, понимание Excel и знание того, что вы можете с ним делать, может быть очень ценным.
(Изображение из HubSpot)
Ресурсы
—
8. Любопытство
Любознательный менеджер социальных сетей погружается в мир социальных сетей, чтобы оставаться в курсе последних разработка и экспериментирование с новыми стратегиями маркетинга в социальных сетях.
Брайан Питерс — воплощение этого качества. Когда мы обнаружили, что видео, особенно прямые трансляции, становятся популярными в социальных сетях, Брайан сразу же начал снимать больше видео на Facebook и Twitter. Когда Snap Inc. запустила Spectacle, Брайан получил его, как только смог, чтобы опробовать и выяснить, как маркетологи могут использовать его в своей стратегии в социальных сетях.
Вице-президент HubSpot по маркетингу Меган Кини Андерсон очень хорошо сказала об этом, когда описала своего идеального сотрудника в социальных сетях:
«Мы действительно ищем людей, которые держат руку на пульсе того, как меняется социальная сеть. Сейчас это одна из самых быстро меняющихся отраслей, и мне нужен кто-то, кто обращает на нее внимание, увлечен ею и очарован ею . … Все меняется так быстро. Если вы думаете о каналах социальных сетей, которые доминировали два года назад, и о каналах социальных сетей, которые доминируют сегодня, это просто совершенно другой мир».
Ресурсы
—
3 9 , Адаптивность
Адаптивность дополняет любопытство. Когда вы открываете для себя что-то новое или замечаете тенденцию, способность быстро адаптироваться к ней может держать вас впереди кривой.
Например, самый привлекательный тип контента в социальных сетях перешел от текстов к изображениям и видео. Сообщается, что в статье Fast Company Марк Цукерберг сказал:
«Большая часть контента 10 лет назад была текстом, затем фотографиями, а теперь это быстро становится видео», — сказал Цукерберг, оправдывая агрессивное продвижение Facebook в этой области. «Я просто думаю, что через несколько лет мы окажемся в мире, где подавляющее большинство контента, потребляемого людьми в Интернете, будет видео».
Хороший менеджер социальных сетей способен не отставать от таких изменений и приобретать необходимые навыки (например, графический дизайн, создание видео и т. д.). (Представьте, когда виртуальная реальность станет самым популярным типом контента!)
Ресурсы
—
; знать, как социальные сети вписываются во всю бизнес-стратегию, еще лучше! Бизнес-подкованный менеджер социальных сетей видит более широкую картину и понимает роль социальных сетей в компании.
Они понимают, какие показатели наиболее актуальны и важны для бизнеса, и как социальные сети могут помочь их повысить. Например, менеджер социальных сетей B2B может сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов для своей команды по продажам, в то время как менеджер социальных сетей B2C может сосредоточиться на непосредственном увеличении количества покупок клиентов. Таким образом, ее влияние распространяется не только на социальные сети, но и на всю компанию.
Ресурсы
—
Навыки и качества, которые другие считают важными взгляд на эту тему, я хотел бы поделиться навыками и качествами, которые другие компании и отдельные лица считают важными:
Линдси Колович из HubSpot также упомянула в этой статье необходимые навыки для каждой из этих областей.