Обязанности взрослого человека: Обязанности граждан — урок. Обществознание, 7 класс.

Обязанности и права человека и гражданина

Обязанности и права человека
1. Человек обязан уважать жизнь, честь, общественные ценности и мораль, собственность других людей и соблюдать законы. Человек имеет право на защиту законов, обеспечивающих его жизнь, честь, семейные узы, собственность, пока он не совершает преступление, тем самым добровольно выйдя из правового поля. Человек, нарушающий закон, теряет право на защиту в рамках данного закона и неразрывно связанных с ним. Человек имеет полное и неотъемлемое право на защиту себя и других людей от противоправных действий.
2. Человек обязан подчиняться решениям судов, органов управления, сходов, пока они не противоречат законам.
3. Человек имеет право добровольно взять на себя обязанности защищать людей, законы и ценности своей страны и, подтвердив это на деле, стать ее гражданином и принять на себя его обязанности и права.
4. Человек, ценности которого не совпадают с ценностями гражданского общества, обязан воздерживаться от публичного поведения, противоречащего общим ценностям, но имеет право организовывать общины и клубы, внутри которых возможно поведение в другой системе ценностей. Человек, почувствовавший, что его ценности и мораль противоречат ценностям и морали общества, имеет право и обязан покинуть страну. В этом случае он сохраняет имущественные права и имеет достаточный срок для отчуждения собственности, которой он более не может владеть как иностранец.
5. Человек имеет право на личную собственность, которая не может ограничиваться ничем, кроме тех случаев, когда она начинает противоречить интересам самой Земли и общества как системы либо правам и обязанностям других людей. Свою собственность человек обязан использовать, не злоупотребляя правами собственника, не нарушая прав других людей и по мере возможности их интересов и окружающей среды и несет полную ответственность за вред, ею причиненный. Монополии не допускаются и в случае возникновения принудительно демонтируются.
6. Человек, не претендующий ни на какие права, кроме базовых, имеет право не участия в общественной жизни и на тайну личной жизни.

Обязанности и права гражданина
1. Гражданин обязан защищать себя, других людей, свое общество и свое государство, общие ценности. В связи с этим гражданин имеет право иметь и носить оружие и применять его в случае нарушения закона. В соответствии с этим правом, гражданин обязан пройти военную и правовую подготовку. Эта подготовка должна быть организована так, чтобы физические способности человека не препятствовали ее успешному прохождению, но не обязана поощрять лентяев и нерадивых. Если физические данные гражданина позволяют, он обязан участвовать в народной дружине для поддержания порядка. В случае пресечения преступления не может быть и речи о соблюдении прав преступника и о «пределах необходимой обороны». Наказывается лишь причинение вреда невинным.
2. Гражданин обязан участвовать в управлении обществом и государством. Это свое участие он реализует через обязательное участие в сходах граждан в своей общине, через выборы должностных лиц и магистратов и через право потребовать от них отчета, через право внесения предложений по всем вопросам и на всех уровнях (без всяких ограничений, кроме того, что на каждом уровне может снизу ограничиваться количество граждан, имеющих право внести предложение и во избежание сутяжничества может ограничиваться право повторного внесения отвергнутых предложений в течение некоторого времени), через право участия в местных и всенародных голосованиях, через обязанность выполнять функции, возложенные на него другими гражданами, если его избрали для их исполнения.
3. Гражданин, продвинувшийся в своем положении далее рядового, обязан в соответствии с этим отказаться от части прав на тайну личной жизни и поставить себя под контроль граждан. На высших уровнях тайна личной жизни полностью отменяется.
4. Гражданин имеет право и обязан участвовать в судах равных. За исключением случаев, когда требуется остановить совершающееся преступление, никто не может быть наказан иначе как по решению суда равных ему граждан, определяющих как вину, так и меру наказания в соответствии с законами и прецедентами. Как правило, осужденному должен предоставляться выбор между двумя типами наказания: кратким, но более болезненным или материально убыточным, или длительным, но «гуманным». Участие стряпчих в судах не допускается. Юристы могут быть лишь председательствующими и экспертами.
5. Гражданин, осознавший и подтвердивший примерами, что некоторые из законов и общепринятых правил противоречат чести, совести, справедливости, обязан вместе с другими гражданами инициировать обсуждение в рамках п. 2  и до отмены продолжать руководствоваться оспариваемыми законами и правилами.
6. Гражданин обязан открыто высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, если его спрашивают другие граждане, и открыто голосовать. Единственным аргументом для отказа может быть некомпетентность в данном вопросе. Гражданин несет ответственность за последствия предложенных им и принятых решений, но не за сами предложения.

Tags: граждане, гражданское общество, обязанности гражданина, обязанности человека, права гражданина, права человека

Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина

 

 

Дата_____________                                   Правоведение 9 класс

Урок № 13

Тема: Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина

Цель: углубить и расширить знания учащихся о правах человека и гражданина, ознакомить учащихся с понятиями «права и свободы человека», их классификацией, ознакомить присутствующих с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка, познакомить учащихся с группами прав человека, указать на обязательное их соблюдения всеми гражданами Украины, что является одним из конституционных обязанностей, усовершенствовать навыки работы с источниками информации; развивать умения высказывать свое мнение, решать юридические задачи, предостерегать от совершения правонарушений, способствовать воспитанию правомерного поведения, воспитывать уважение и необходимость соблюдения законов, прав и обязанностей.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тексты правовых документов, наглядный материал.

После этого урока учащиеся смогут:

  • называть механизмы защиты прав человека и гражданина;
  • описывать виды конституционных прав, свобод, обязанностей человека и гражда-нина;
  • сравнивать, какие права и свободы закреплены в Конституции Украины, соответ-ствуют Всеобщей декларации прав человека;
  • анализировать правовые ситуации, связанные с реализацией прав и выполнением обязанностей граждан Украины.
  • сравнивать отдельные понятия по теме.

 

 

Ход урока

 

І. Организационный момент

Добрый день! Рада всех вас видеть в хорошем настроении и полными сил. Ребята, сегод-ня к нам на урок пришли гости – учителя и завучи нашей школы. Надеюсь, что информа-ция, полученная на уроке, будет полезна и интересна не только для учеников, но и для вас. Начинаем нашу работу.

 

ІІ. Актуализация опорных знаний

Учитель: Давайте вспомним, какие темы мы изучали на предыдущих уроках. (Конституция Украины. Гражданство Украины).

Учитель: Сейчас мы попробуем вспомнить основные понятия, которые изучали на про-шлых уроках. Откройте свои тетради, запишите сегодняшнюю дату.

И переходим к первому заданию. Выполним его с помощью приема «Я знаю. А вы?»  я вам говорю, что знаю я, если вы тоже это знаете, ставите в своих тетрадках +, если нет — —

1. Я знаю, как называют человека, который постоянно проживает на территории одного государства, пользуется правами и выполняет обязанности. А вы?

2. Я знаю определение понятия «гражданство». А вы?

3. Я знаю, как называют лицо без гражданства. А вы?

4. Я знаю, кто такой бипатрид. А вы?

Учитель: Ну что, ребята, у кого четыре + ? у кого три?

Давайте проверим. Итак…

Кто даст определение термина гражданство?  Гражданство –это …

Лицо без гражданства называют … (апатрид).

Кто же такой бипатрид?.. (Это человек имеющий два и более гражданств).

Учитель: Хорошо. А кто объяснит, может быть гражданин Украины бипатридом? (

Нет).

А почему? (Согласно Закона Укр. “О гражданстве Укр.”, на тер-и Укр. существует единое гражданство).

 

ІІІ. Организация учебной деятельности

 

Учитель: Человек – самое ценное сокровище. Каждый из вас – личность, и именно тако-го человека, как вы, больше нет и не будет на этой земле. Известный украинский поэт Василий Симоненко писал о неповторимости каждого человека:

Ти знаєш, що ти – людина,

Ти знаєш про це, чи ні?

Усмішка твоя – єдина,

Мука твоя – єдина,

Очі твої одні.

 

IV. Мотивация учебной деятельности

Учитель: Человек является частью природы и одновременно является составной обще-ства. В связи с этим он подчиняется законам природы, а также социальным нормам: обы-чаям, традициям, моральным, правовым нормам. Природные возможности человека зна-чительны, однако не безграничны. Кроме того, социальные нормы ограничивают поведе-ние людей в обществе: не каждое «хочу» воспроизводится в понятии «могу». А что мож-но? Есть ли что-то такое, что полностью принадлежит человеку, такое, что никто не мо-жет и не решится отобрать у него? Подумайте, а я вам немного помогу и прочитаю стих:

Я маю право

Я маю право жити на землі,

Творити, дихати, учитись.

Примножувать багатства всі її,

Своєю Україною гордитись.

Я маю право Україну восхвалять,

Боротися за неї, і за честь стоять.

Безкрайнії поля її любити,

І щовесни журавликів із вірою зустріти.

Я маю право на веселку й на весну,

На щедру осінь і на тепле літо,

На зиму, так безмежно чарівну,

І на лани із стиглим житом.

На золотаве сонце в небесах,

Що щедро Україну зігріває.

На соловейка спів в гаях,

І на любов батьків, безмежну і безкраю.

Вопрос:

— Какое основное слово в этом стихотворении? (Право)

— Что никто не может и не осмелится отнять у человека? (Его права и свободы)

Учитель: Учитывая ваши высказывания можно утверждать, что человек имеет права.

10 декабря 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав че-ловека, поэтому каждый год 10 декабря мировое сообщество отмечает День прав челове-ка. Поэтому и мы в канун такого важного для всего человечества события поговорим о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, которые закреплены в Консти-туции нашего государства.

Поэтому запишем тему урока «Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина».

Работать на уроке мы будем по следующему плану:

1. Конституционные права и свободы человека и гражданина.

2. Международные документы и организации в сфере защиты прав человека.

3. Обязанности граждан Украины.

 

 V. Изучение нового материала

  1. Конституционные права и свободы человека и гражданина

Учитель: Для того чтобы человек мог существовать, как биологическое существо, ему нужна возможность иметь пищу, жилье, одежду – тоесть личные, неотъемлимые права. Поскольку человек живет в обществе, ему, как члену общества, нужно иметь возмож-ность учиться, работать, быть свободным, равноправным. Поскольку человек живет в го-сударстве и имеет с ним правовую связь, ему нужна возможность участвовать в жизни этого государства, политические права.

Работа с учебником

Учитель: Основной Закон нашего государства — Конституция Украины — закрепляет пра-ва и свободы граждан Украины. Юридическая наука все права и свободы объединяет в пять групп. Проработайте схему 23 на с. 82 учебника и определите основные группы прав и свобод человека. (личные, политические, экономические, социальные и культур-ные).

Работа с понятием

Права и свободы человека — это возможности человека, необходимые ему для суще-ствования и развития.

Работа с Конституцией Украины

Учитель: Прочитайте ст. 3 Конституции Укр. (с. 68 учебника) и объясните, как вы ее по-нимаете, является ли она подтверждением существования демократии в Украине? Но сначала давайте вспомним, что такое демократия? (политический режим, при котором единственным источником власти признается народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа). Американский государственный деятель Авраам Линкольн гово-рил: “Демократия – это когда люди управляют людьми во имя людей”.

Хорошо, ознакомтесь со статьей. (заслушать ответы)

Государство в своей деятельности ограничено правами человека и создает условия для реализации этих прав, то есть гарантирует права.

 

  1. Международные документы и организации в сфере защиты прав человека

Учитель: Путь человечества к современному пониманию прав человека был длитель-ным. В давние времена поведение людей регулировал обычай. С развитием человеческо-го общества и образованием государства регулировать поведение людей начали право-вые нормы. Однако люди не были равны между собой. Правовые нормы оказывали од-ной части общества больший объем прав, другой — меньше или не предоставляли ника-ких прав вообще. Например, какие права мог иметь раб, которого самого считали вещью, принадлежавшей хозяину? (никаких).

С дальнейшим развитием общества, особенно во времена великих революций 17-18 вв., получила распространение идея о том, что люди от рождения свободны и равны в пра-вах.

Борьба за независимость английских колоний в Северной Америке закрепила стремление людей быть равными и свободными в Декларации независимости 1776 г .:

«Все люди со-зданы равными, все они наделены Творцом определенными неотъемлемыми правами, к которым относится жизнь, свобода и стремление к счастью».

В 1945 году была создана комиссия Организации Объединенных Наций (ООН) по пра-вам человека, которая подготовила международные документы, определявшие права и свободы человека, а 10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея ООН приняла первый такой документ — Всеобщая декларация прав человека. Она содержит 30 статей, в ко-торых определены основные права и свободы человека.

10 декабря 1948 Генеральная Ассамблея ООН на своем заседании в Париже приняла Все-общую декларацию прав человека. (записать в тетрадь).

Учитель: Какое слово для вас было новым? (Декларация)

Давайте запишем его значение   Декларация — официальный документ, в котором прово-зглашены определенные принципы и положения.

 

Учитель: Сегодня дети составляют значительную часть населения мира.

Чтобы новорожденный ребенок стал человеком, — его следует окружить любовью, забо-той. Украинские пословицы ярко это демонстрируют:

  • «Де діти – там і радість».
  • «Добрі діти – батькам вінець, а лихі – кінець».
  • «Хороші діти – це честь батька і матері».

Вопрос:

1. Существуют ли у ребенка права?

2. Зачем детям нужны права?

3. В чем отличие прав ребенка от прав взрослого человека?

Учитель: Права ребенка — это определенные специфические возможности, которые необ-ходимы детям для существования и достижения зрелости.

Послушайте внимательно, сколько правовых документов было принято, чтобы вырабо-тать и усовершенствовать права ребенка.

  • 1924 — первая Декларация прав ребенка.
  • 1959 — Декларация прав ребенка.
  • 1989 — Конвенция ООН о правах ребенка.

10 ноября 1989 г. ООН приняла Конвенцию о правах ребенка (записать в тетрадь), тем самым отразила стремление людей планеты в защите детей.

Учитель: Конвенция — договор между государствами, который заключается в какой-то специальной отрасли по целому ряду вопросов. (записать в тетрадь)

Учитель: Ознакомить вас с правами детей в соответствии с Конвенцией ООН  мне хоте-лось бы с помощью стихов. Прослушав стихотворение, вы должны сказать о каком праве ребенка идет речь.

— Вчити ми дітей повинні,

Бо знання усім потрібні.

Знають це всі люди в світі,

Знають це маленькі діти.

Каждый ребенок имеет право на образование

Коли в дитини щось болить –

Терпіти біль негоже,

До лікаря їй слід сходить –

І він їй допоможе.

Все дети имеют право на медицинское обслуживание

Дитина має право вирости красивою,

Розумною, здоровою, щасливою.

Для цього, хочу вам сказати,

Вона повинна відпочивати.

Все дети имеют право на отдых и досуг

Десь у світі свищуть кулі

І до школи не дійти…

Ми повинні вберегти

Всіх дітей від бід війни.

Ни один ребенок не должен быть жертвой насилия или войны

Дитина кожна має право,

Щоб і неї тато був і мама.

Про тих, у кого їх немає, Держава наша дбати має.

Особая забота о детях без семей

Хай різні в дітей і шкіра, і мова,

Посмішка інша і різні думки,

Право у них є усіх однакове –

Бути потрібними – не навпаки.

Все дети равны в правах

Учитель: Сейчас проблема детства — одна из важнейших проблем нашей страны.

На сегодня в Украине три четверти детей — дети с хроническими болезнями. Появился новый тип детей — «дети улицы», особенно в крупных городах. Это лица, которые оста-вили родные дома и живут и питаются, как заблагорассудится. Из этого следует вывод, что детство в Украине требует более усиленной охраны и заботы со стороны госу-дарства.

Учитель: Я подготовила для вас небольшую памятку «Куда можно обратиться, когда на-рушены права ребенка». Надеюсь, ваши права никогда не будут нарушены, но вы будете осведомлены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обязанности граждан Украины.

Учитель: Всем известно, что прав без обязанностей не существует. Обязанности закре-плены не только в нормативно-правовых актах, но и в народной мудрости, в частности пословицах и поговорках.

Работа с учебником

С помощью материала в учебнике, ознакомтесь с Конституционными обязанностями

(п. 3 с. 84 – 85).

Задание

Определите, о каких обязанностях идет речь в пословицах и поговорках.

Батьківщина – мати, умій за неї постояти.

Жити – Вітчизні служити.

Защищать Родину, независимость и территориальную целостность Украины.

Природа не храм, а майстерня і людина в ній працівник.

Обязанность не наносить вред природе

Україна – рідний край, про її добробут дбай.

 Обязанность платить налоги и сборы

  • О каких еще конституционных обязанностях вы узнали?

Также уважать государственные символы Украины; соблюдать Конституцию и законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей.

 

VI. Обобщение изученного материала

Учитель: Обобщить полученные знания нам поможет игра «Сказочные герои и наруше-ние прав»

  1. Всем известна сказка «Золушка». Какие права были нарушены по отношению к Золушке?  ( Равные права детей, тяжелый и непосильный труд, право на отдых, любовь и заботу).
  2. Сказка «Красная Шапочка». Какое главное право нарушил Волк? ( Право на жизнь).

Беседа

Учитель: А теперь ответте на вопросы: (подсказки на с. 82 уч-ка)

  • Что лишнее и почему : право на труд, право на занятие предпринимательской дея-тельностью, право на отдых? (лишене право на отдых, поскольку это социальное право, а остальные – экономические).
  • Что лишнее и почему : право на личную свободу, право на объединение в полити-ческие партии, право на выбор места проживання? (лишнее право на объединение в политические партии, т.к. это политическое право, а остальные – это личные права).
  • Что лишнее и почему : право на жизнь, право на свободу передвижения, право на личные бумаги? (лишнее право на личные бумаги, поскольку оно, будучи личным правом, как и два другие, в отличии от них, не содержится в Конституции Украины).

Определите, какие права нарушены в данной ситуации.

  1. Водій автомобіля збив пішохода. Від отриманих травм останній помер у лікарні.
  2. Перебуваючи на відпочинку в Севастополі (Крим), громадянин Н. захворів на ангіну. З цією проблемою він звернувся до місцевої лікарні, але отримав відмову у наданні медичної допомоги, так як прописаний у іншому місті.

 

  1. 33-річна Олена Д., яка сама виховує двох дітей шкільного віку, прочитавши оголошення про вакантну посаду менеджера на приватній фірмі «Агат», звернулася до директора із заявою про прийняття на роботу. Але той їй відмовив, пояснивши це тим, що через дітей вона не зможе належно виконувати свої професійні обов’язки.

Учитель: Если вас попросят изобразить символ свободы, какой предмет-символ выберете вы? Какого цвета будет ваш символ? Подумайте и зобразите ваш символ в тетради

VII. Итоги урока и оценивание

Человек – это самое большое богатство, которое есть на Земле. И поэтому права, кото-рые существуют, должны быть направлены на благо человека.

VIII. Домашнее задание

Проработать § 11, выполнить задание 10 на с. 89-90 (проанализировать ситуации устно)

опережающее задание: подготовить сообщение об Уполномоченном ВР по правам человека.

 

 

Самостоятельная ответственность/самоподотчетность делает вас взрослым

Уилл Джоэл Фридман, доктор философии. является опытным клиницистом с опытом работы со взрослыми, парами, семьями, подростками и детьми старшего возраста с 1976 года. Его цель …Читать далее

Ответственность: Съемная ноша, легко перекладываемая на плечи Бога, Судьбы, Фортуны, Удачи или ближнего. Во времена астрологии было принято сбрасывать его на звезду.
Амброуз Бирс, Словарь дьявола, 1911

Вы несете ответственность за мир, в котором живете. Правительство не несет ответственности за это. Это не ваша школа, или ваш социальный клуб, или ваша церковь, или ваш сосед, или ваш сограждан. Это ваше, полностью и исключительно ваше.
— Август Уилсон

Сколько взрослых вы знаете? Что такое взрослый? Мой беззаботный и серьезный ответ, когда меня спросили о взрослых? — «Не позволяйте большим телам одурачить вас!» Взрослые не так распространены, как вы могли бы наивно предположить, и не так редки, как можно было бы разумно ожидать. Это не значит, что их так много, и что я знаю? Загляните в словарь Webster’s New World Dictionary, Third College Edition и найдите «взрослый», определяемый как «взрослый» и «зрелый по возрасту, размеру, силе и т. д.». Затем найдите слово «зрелый» в том же источнике и найдите «полностью развитый как личность, разум и т. д.». Кажется довольно круглым, не так ли? Кто-нибудь действительно знает, что описывается? О чем мы вообще говорим?

Нетрудно также встретить множество цитат, облагораживающих детей и высмеивающих взрослых. Неужели все это так называемые взрослые, которые завидуют и тоскуют по радостной, беззаботной игривости юности и используют самоуничижительный юмор, дешево направленный на мирские обязанности взрослых и приглушенный аффект? Рассмотрим другую точку зрения, например приведенную выше цитату мизантропа Амброуза Бирса, которая обвиняет взрослых в том, что они хронически обвиняют других и прекращают это, вместо того, чтобы взять на себя полную ответственность за свою собственную жизнь.

Исследуйте свои возможности сегодня

Объявление

Просто посмотрите, что на самом деле делают взрослые. Взрослые обычно регулярно занимаются оплачиваемой работой, заботятся о себе, партнере, семье и расширенной семье. Взрослые несут ответственность за свои жизненные обязательства, включая трудоустройство, оплату счетов, работу по дому и содержание, а также верность своему слову. Взрослые несут ответственность за то, на что они соглашаются делать как в общественной, так и в личной жизни, например, что они говорят, пишут, обещают и делают. Взрослые несут ответственность за свои действия и обязательства в жизни, будь то в отношениях, браке или дружбе, в рабочей среде, отвечающей как букве, так и духу их должностных инструкций, и в обществе, будучи достойным гражданином в отношении содержание своего дома и двора в порядке, информирование о проблемах общества и благосостоянии в дополнение к политическим кандидатам и общественным вопросам, а также регулярное участие в процессе голосования. Когда вы наблюдаете за тем, что делают взрослые, в этом действительно есть кольцо зрелости, когда вы полностью развиты как личность. На самом деле быть взрослым во всех этих отношениях — это скорее высокая планка, которую почти все мы должны встретить.

Вы спросите, а что такого сложного в том, чтобы быть взрослым? Ну, чтобы констатировать очевидное, это чертовски не просто, и едва ли становится легче со всеми современными временами в западном мире, которые приносят развлечения, отвлечения, развлечения, мобильные устройства, игровые платформы / игры, интернет, скорость жизни, государственного регулирования, борьбы с бюрократией и глупостями и экспоненциально возрастающей мелочью жизни, чтобы как-то уместиться в те же 24 часа в сутки, 168 часов в неделю, как и все остальные. У кого есть время? У кого страстный огонь во чреве? Это все для того, чтобы быстрее убежать от всех бряцающих оружием страхов эго-ума, в конечном счете, смерти, небытия и уничтожения, или все это для того, чтобы быстрее бежать ко всем придуманным эго-сознанием эгоистичным удовольствиям, жадным привязанностям и желаниям? манипулируют предполагаемыми потребностями? Это как попасть в тиски, мертвую хватку, где-то между скалой и наковальней, все организовано и поставлено благодаря одному воображаемому «я» или эго-уму.

Предполагается, что личная ответственность или самоподотчетность является наиболее существенным определяющим атрибутом, позволяющим квалифицироваться как взрослый. Слово «ответственность» буквально означает «отзывчивость-способность», то есть обладание способностью реагировать. Таким образом, ответственность за себя означает не только способность реагировать, решать и выбирать, но и активно участвовать в принятии на себя ответственности за всю свою жизнь самым практичным образом. Увидьте атрибут ответственности за себя как одновременно обладающий способностью, готовностью и фактическим действием в поведении (иногда называемом «практикой») жизни от момента к моменту. Самостоятельную ответственность можно увидеть в заботе о том, чтобы делать то, что вы сказали, пообещали и подписались сделать, без каких-либо «если», «но», обвинений других, рационализаций, причин или хныкающих оправданий за то, что вы не делаете то, что нужно делать, пока есть какой-то способ в рамках параметров реальности сделать это с честью.

Такая черта характера, как ответственность перед собой, является синонимом ответственности перед собой. Аналогичным образом подотчетность буквально означает «подотчетность», то есть обладание способностью отчитываться за свою жизнь. Быть самостоятельным означает быть ответственным за обязательства и обязанности, которые у вас есть в вашей жизни, по самой природе того, чтобы быть живым человеческим существом в паутине жизни на планете Земля. Любой, кто несет самоотчетность, в основном отвечает перед собой, соблюдая кодекс жизни, этики и честности, который проникает в глубину того, кем каждый из нас является на самом деле, на самом высоком, самом глубоком и самом широком из уровней, и, в конечном счете, на постоянном и трансцендентном Божественном царстве. На самом деле это довольно просто, и явно не так просто приблизиться к этому, более или менее полно жить в этом видении, и мы можем.

В то время как это видение является вершиной вершины, каковы критические строительные блоки, которые создают прочную основу, позволяющую и расширяющую возможности любого человека обрести личную ответственность или самоотчетность? Рассмотрите семь ключей, чтобы включить механизм и рассчитывать на себя как на авторитет в жизни :

1. Присутствие, то есть опыт жизни в настоящем моменте : Только появившись в этом здесь-и- Сейчас момент, когда личная ответственность и самоотчетность могут проявиться и быть подлинными. Добавьте также дополнительный навык свидетельствования, то есть в присутствии, стоя в стороне, чтобы наблюдать, кем мы себя считаем (воображаемое или ложное ощущение себя или эго), чтобы выявить, увидеть сквозь него и растворить его ложный авторитет и движимое страхом влияние.

2. Честность, то есть говорить прямо, ничего не упускать, правду жизни : Только играя с полной колодой, будучи стоящим парнем или девушкой, любой может взять на себя ответственность и ответственность за свою или ее собственная жизнь.

3. Стойкий, то есть демонстрирующий твердые, стабильные и дисциплинированные слова и действия один или несколько наставников, какими бы способностями они ни владели и не обладали, они сообщают твердое, стабильное, дисциплинированное и осознающее чувство себя, имея четкое представление о том, что вас движет.

4. Конгруэнтность, т. е. слова, действия, выражение лица, язык тела и тон голоса — все передают одно и то же сообщение ясности : Когда все тело и сущность посылают единственное и неделимое сообщение на всех уровнях выражения, то, что передается, является чем-то большим, чем сумма этих частей, — оно передает доверие и уверенность в том, что увиденное, услышанное и пережитое является реальным, подлинным и истинным.

5. Незнание и открытость : Довести зрелость до полной ценности незнания и оставаться широко открытыми означает быть доступным для всех входных данных, творчества, возможностей, мозгового штурма, инноваций и взглядов на жизнь. самоотчетность.

6. Игра «Выиграл-Выиграл/Не-нулевая сумма» : Быть зрелым взрослым означает избавиться от привязанности примитивного эго «я-я-я» к самому себе и играть в гораздо большую игру, которая работает для всех, буквально беспроигрышная или игра с ненулевой суммой. Здесь человек привносит отношение отсутствия недостатка в чем-либо и избытка всего для всех, чтобы удовлетворить потребности жизни.

7. Твердое обязательство в действии для роста : Возможно, самая редкая черта характера на планете, которую люди могут привнести — твердое обязательство в действии для роста. Чтобы довести публично заявленное намерение расти, время и место для этого, а также выполнение прямых действий до завершения, три компонента обязательства и, когда они выполняются на регулярной основе, указывая на приверженного человека, личная ответственность и самоотчетность ощутимо самоочевидны. Ничто не остановит такое существо при любом стечении обстоятельств в мощном использовании и направлении своей энергии, талантов, навыков и способностей для преобразования и преодоления всех препятствий в постоянном достижении и обитании в своем полном творческом выражении. Это может быть величайшим личностным качеством и чертой характера, которые вы можете привнести в любой трансформационный процесс, независимо от того, выражается ли он в терапевтическом процессе, в отношениях с крайне сложными обстоятельствами, которые регулярно присутствуют, или в эффективном столкновении и преодолении изменений во множестве маскировок, какими бы они ни были. возникает в настоящий момент.

Думали ли вы когда-нибудь о том, что позволит вам умереть спокойно и даже радостно? Это может показаться болезненным вопросом, но только примирившись со смертью, человек может жить полной жизнью. Поскольку умирают только эго-ум и тело, а не то, кем на самом деле является каждый из нас, это снимает все давление. Некоторые из самых замечательных и впечатляющих достижений вырастают из самых повседневных дел. Начните с пребывания в присутствии, наблюдая эго-ум и живя своим Подлинным Я. Затем увидьте возможность быть действительно замечательным отпрыском для своих родителей и таким же замечательным родителем для своих детей. Добавьте возможность быть любящим, понимающим, терпеливым и поддерживающим партнером в ваших преданных интимных отношениях. Включите дополнительную возможность быть потрясающим, верным и правдивым другом для другого человека. Подумайте о том, что вы внесли подлинный вклад в то, что действительно коснулись других и оставили какое-то непреходящее наследие в виде достижений или своего присутствия. Какое прекрасное дополнение к этой горстке чудес — быть настоящим человеком, развившим сильные внутренние силы и способность выдерживать сильные эмоциональные состояния, по-настоящему взрослым. Я игра. Ты?

Продолжайте читать Автор Уилл Джоэл Фридман, доктор философии.

Читать в порядке публикации

Каковы роли и обязанности во взрослой жизни?

Взросление может быть требовательным. Изучение и совершенствование основных жизненных навыков, таких как уход за собой, может помочь вам улучшить качество жизни.

Чтобы добиться успеха во взрослом возрасте, необходимы базовые навыки в различных областях.

Возможно, вы уже освоили некоторые из этих навыков или хотели бы узнать о них больше. Но не всех учат этим навыкам до взрослой жизни.

Будь то обучение или обращение за помощью к профессионалу, всегда есть способы улучшить свои жизненные навыки.

Наличие характеристик вести себя так, как это характерно для взрослого человека, определяется как взросление. Если вы взрослый, это часто включает в себя необходимые для выживания задачи, такие как:

  • приготовление пищи
  • оплата счетов
  • управление финансами
  • поддержание порядка в прачечной
  • разрешение конфликтов

Эти навыки необходимы для независимость от опекунов и часто может показаться ошеломляющим для молодых людей, переходящих к самостоятельной жизни.

Почему это так важно?

Взросление необходимо, потому что выполнение этих мирских, необходимых задач дает вам навыки, чтобы жить независимо. Например, изучение финансовых навыков может помочь вам в таких вещах, как:

  • прокормить себя
  • оплатить жилье
  • оплатить коммунальные услуги
  • отложить на пенсию

Это лишь некоторые примеры того, как изучение одного жизненного навыка может помочь приносят вам пользу и необходимы для выживания.

Исследования 2017 года показывают, что развитие жизненных навыков играет жизненно важную роль в нашем умственном развитии и общем благополучии.

Существуют различные категории навыков, необходимых для выживания во взрослом возрасте. Но вам не нужно изучать все эти навыки одновременно.

Попробуйте работать над одной категорией за раз. Вы можете решить, какой категории вы хотите отдать приоритет в первую очередь.

Домашние навыки

Домашние навыки включают навыки, связанные с ведением домашнего хозяйства, такие как:

  • приготовление пищи
  • уборка
  • техническое обслуживание автомобилей
  • элементарный ремонт в доме
  • Покупка продуктов

Эти задачи могут оказаться непосильными для многих людей. Особенно если вы живете с психическими заболеваниями, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), которые могут повлиять на исполнительную функцию.

Если эти задачи кажутся вам непосильными, подумайте:

  • делегируйте задачи, когда это возможно
  • просмотрите видео на YouTube, чтобы узнать о элементарном ремонте дома
  • подпишитесь на лидеров мнений, которые обучают навыкам, в которых вам нужна помощь
  • обращение за помощью к специалисту в области психического здоровья

Иногда вам может потребоваться помощь других специалистов, чтобы уменьшить переполняющие вас чувства, связанные с этими задачами.

Например, если ваши домашние дела кажутся неуправляемыми, вы можете подумать об использовании услуг по уборке или профессионального органайзера.

Финансовые навыки

Финансовые навыки связаны с управлением денежными средствами, например:

  • управление банковским счетом
  • составление бюджета
  • получение кредита
  • пенсионные сбережения
  • инвестирование
  • уплата налогов
  • экономия денег

Если у вас возникли проблемы с финансовыми навыками, вот что вы можете сделать:

9 0085
  • оценить свои расходы
  • создать бюджет
  • использовать автоматическую оплату счетов
  • пройти курс финансовой грамотности
  • нанять финансового консультанта
  • Финансовая грамотность может повлиять на то, как вы управляете долгами, а также экономите и инвестируете свои деньги. 2019 годИсследование предполагает, что финансовая грамотность напрямую влияет на финансовое поведение.

    Результаты показывают, что низкий уровень финансовой грамотности связан с:

    • бесполезными привычками к расходам
    • неэффективным финансовым планированием
    • дорогими займами, такими как ссуды до зарплаты
    • сложностями с управлением долгом

    Профессиональные навыки

    Профессиональные навыки включают навыки связанных с поиском, нахождением и сохранением работы. Профессиональные навыки могут состоять из:

    • составление резюме
    • написание сопроводительного письма
    • использование системы поиска работы
    • подготовка к собеседованию
    • выявление ваших сильных сторон

    Каждая работа или карьера может требуют определенного набора навыков в зависимости от должности, которую вы рассматриваете. Если вам нужна помощь в развитии и улучшении ваших профессиональных навыков, вы можете:

    • попросить друга или члена семьи просмотреть ваше резюме
    • участие в имитационном собеседовании
    • передача сопроводительного письма и резюме специалисту
    • обучение тому, как эффективно вести переговоры о заработной плате обучение профессиональным навыкам

    Навыки взаимоотношений

    Навыки взаимоотношений – это навыки, связанные с формированием и поддержанием близких личных отношений.

    Навыки взаимоотношений могут включать:

    • практика активного слушания
    • четкое и эффективное общение с другими
    • здоровое разрешение конфликтов
    • ответственное использование социальных сетей
    • обучение налаживанию связей с другими

    легкий; они могут потребовать много внимания и работы. Если вы хотите улучшить свои навыки взаимоотношений, вы можете:

    • присоединиться к социальной группе или клубу
    • посетить консультацию по отношениям
    • пройти курс обучения коммуникативным навыкам
    • прочитать книги или статьи об улучшении общения
    • использовать «я»-утверждения
    • использовать посредника для разрешения конфликта

    Кроме того, вы можете практиковать навыки межличностной эффективности, часто используемые в диалектно-поведенческой терапии (ДБТ). Навыки межличностной эффективности охватывают набор навыков взаимоотношений.

    Согласно исследованию 2016 года, навыки DBT могут помочь тем, кому трудно поддерживать межличностные отношения, например, тем, у кого диагностировано пограничное расстройство личности.

    Навыки самообслуживания

    Навыки самообслуживания включают в себя заботу о своем психическом здоровье и могут включать:

    • получение надлежащего лечения психических заболеваний
    • соблюдение основных правил гигиены
    • отдых и перерыв на работе или в школе
    • забота о своем теле
    • достаточный сон

    Может быть трудно позаботиться о себе, если вы никогда не учились этому.

    Если у вас есть проблемы с уходом за собой, вы можете рассмотреть:

    • найти терапевта
    • составить режим дня
    • регулярно заниматься спортом
    • есть питательную пищу
    • принимать лекарства в соответствии с предписаниями

    Забота о себе может помочь предотвратить выгорание и уменьшить стресс. А научиться отдыхать и расслабляться может помочь улучшить общее психическое здоровье.

    У взрослых много обязанностей. Иногда эти обязанности могут быть требовательными и требовать расстановки приоритетов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *