Проект «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки» для 4 класса
Проект на тему: «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки» для 4 класса
Цель проекта: Найти информацию о том, как и чему учились в школе мои родители и бабушка с дедушкой. Узнать, чем отличалось обучение в прошлом от современного. Подготовить доклад, презентацию или сообщение по «Окружающему миру». Выступить перед классом, ответить на вопросы, защитить проект.
План проекта:
- Вступление.
- Какие предметы были в школе.
- Как учились наши родители, бабушки и дедушки.
- Что интересного было в старой школе.
- Школьная форма, отметки.
- Вывод.
Доклад к проекту:
Мои родители учились в школе не так давно, в конце восьмидесятых, начале девяностых годов прошлого века.
Мои бабушки и дедушки учились в семидесятых годах прошлого века.
С тех пор прошло не так много времени, но школа и система образования в ней сильно изменились.
Какие раньше были предметы
Когда в школе учились мои бабушки и дедушки, они ходили на занятия в специальной форме, вступали в октябрята, а потом в пионеры. В начальной школе они проходили многие из тех же самых предметов, что изучаем и мы.
Они учились по букварям читать, писать в прописях, изучали арифметику, природоведение, рисование, пение, занимались физкультурой.
Сейчас мы изучаем математику вместо арифметики и окружающий мир, а не природоведение. Иностранными языками они занимались с пятого класса и в начальных их не проходили.
Как учились мои родители.
Все дети писали в одинаковых тетрадках и занимались по типовым учебникам. Не было такого, чтобы в одной школе был один учебник, а в другой — иной.
Писали дети в тетрадках чернилами. Не гусиными перьями, но специальными чернильными ручками. Такой ручкой писать было труднее, зато почерк моих бабушек сильно отличается в лучшую сторону от писанины моих родителей. Они писали уже шариковыми ручками.
Что интересного было в школе.
В школах имелось много кружков по интересам, и некоторые дети ходили в них заниматься по собственному желанию, а других заставляли посещать.
На переменах в те времена стоял такой же шум, как и сейчас. Дети играли в разные игры — верёвочку, классики, догонялки. Бабушка рассказывала, что зимой у них имелась забава с шапкой, которую дети кидали вместо мячика.
Школьная форма и оценки.
Форма являлась обязательной для всех и одинаковой. У девочек тёмное платье и передник, у мальчиков синий костюм. Но мои родители говорят, что в их время ношение одинаковой школьной формы уже отменили, хотя учителя всё равно её требовали.
Мне кажется, что в прошлом учиться по-своему интересно и, наверное, тогда существовала более строгая дисциплина.
Зато отметки были такими же, как сейчас. Самой плохой оценкой оказывалась единица, самой лучшей — пятёрка. Их ставили в бумажные дневники.
В те годы не имелось компьютеров и ученикам приходилось делать многие задания в библиотеке, находя нужную информацию в книгах. Поэтому и доклады, и рефераты писались только от руки.
Вывод:
В школе прошлого не существовало современных технических средств обучения, имелась обязательная форма и строгая дисциплина. Но основные предметы остались прежними. И учиться в той школе было так же интересно, как в нашей.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Что такое ВПР в 4 классе начальной школы?
Большой привет родителям маленьких школьников! Ваш ребенок учится в четвертом классе? Значит уже совсем скоро вам придется столкнуться с таким «школьным явлением» как ВПР. И лучше бы узнать, что это такое, до того как это случится. Для родителей первоклашек, второклашек и третьеклассников информация также будет полезна. Ведь у вас все это впереди.
Итак, начинаем разбираться, что такое ВПР?
План урока:
Что за «зверь» ВПР?
Да никакой не зверь) А простая Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура.
Согласитесь, звучит гордо! И немного волнительно… И еще немного страшно… Годовая контрольная и то как-то проще будет. А все почему? А все потому, что контрольная для нас, родителей, понятие знакомое. А вот ВПР – это что-то новое и неизвестное.
Но сейчас мы рассмотрим это явление подробнее и уже не будет так неуютно.
Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В мае месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м и так до конца школьного обучения.
Проводится ВПР по разным предметам. Отдельная работа по каждому из предметов, а не все сразу. Проведение этой работы позволяет оценить уровень знаний учеников по предмету. А также оценить работу учителя и общий уровень подготовки детей, который может предложить школа. И сравнить этот уровень с другими школами.
По результатам можно сделать выводы о том, нужна ли определенному учебному заведению помощь. Например, в виде дополнительных курсов повышения квалификации для педагогов.
Ну а ВПР в четвертом классе позволяет также понять, готовы ли детки к учебе в средней школе и соответствуют ли их знания и умения требованиям ФГОС НОО.
Причем, Рособрнадзор не рекомендует учитывать результаты ВПР при выставлении итоговых годовых оценок.
Особенности проведения ВПР
По сути ВПР — это как ЕГЭ. И, на мой взгляд, их можно рассматривать как многократно повторяющуюся репетицию перед главным школьным экзаменом, который проводится в 11 классе.
И это неплохо. Ведь явно, на ЕГЭ ребенок будет чувствовать себя более-менее спокойно, если он уже много раз выполнял подобные работы.
Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Также дети могут использовать черновики, только все, что написано в черновиках при оценивании работы не учитывается.
Интересно, что имена и фамилии учеников в работах не указываются. А указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. Для чего нужны эти коды? Не проще ли было подписывать работы по-человечески? Может и проще. Но в этом есть смысл.
Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Ведь они не знают, кто конкретно работу выполнял, так что любимчики и нелюбимчики отменяются. Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.
Оценивают работы в соответствии с критериями оценивания, которые школа получает вместе с вариантами работ. А вариантов много. Не так как раньше, первый и второй. Так что, списать не получится.
Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж. В 4 классе он длится 5 минут. На инструктаже ребятам объясняют:
- что они сейчас будут писать проверочную работу;
- говорят, сколько в ней заданий, о том, что выполнять эти задания можно в любом порядке, главное решить как можно больше;
- показывают листки с заданиями с двух сторон;
- предупреждают, что если вдруг ученик поймет, что он ошибся в ответе, то можно зачеркнуть неправильный вариант и написать правильный.
Затем все вместе дети записывают свои коды в нужное место. Им обязательно желают удачи, и они начинают работать.
Никакими дополнительными материалами, книгами, учебниками, рабочими тетрадками, словарями, калькуляторами, атласами пользоваться нельзя. Все должно быть уже у школьника в голове.
Все ученики четвертых классов России пишут ВПР в одни и те же дни. Например, в прошлом году ВПР по математике проводилась 17 мая.
На проведение ВПР отводится 45 минут. По каким же предметам проводят ВПР в 4 классе? Узнаем из следующей главы.
По каким предметам?
Итак, в 4 классе проводятся Всероссийские проверочные работы по трем предметам, а именно:
- русский язык;
- математика;
- окружающий мир.
Предлагаю немножко заглянуть в эти ВПР-ы и чуть-чуть выяснить, что же там будут предлагать деткам?
ВПР по русскому языку
Работа по данной дисциплине проводится в два этапа. За два дня. На каждую часть отводится 45 минут.
В первой части ВПР по русскому ребятам предлагают написать диктант и выполнить два задания, которые с этим диктантом связаны. Вот примерный текст диктанта, который предлагался четвероклассникам в 2016 году.
И к этому диктанту предлагаются вопросы.
- Нужно найти в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выписать это предложение и эти сказуемые подчеркнуть.
- Выписать из текста 6-е предложение. А затем подчеркнуть в нем главные члены. И над каждым словом написать, какой частью речи оно является.
На этом 1 часть заканчивается.
Во второй части нет никаких диктантов, изложений, сочинений. А есть 13 вопросов, на которые необходимо ответить. Есть вопросы общего характера, по темам, которые изучаются в курсе начальной школы.
Например, нужно правильно поставить ударения в словах: алфавит, брала, занята, квартал.
Или найти в предлагаемом предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Ну а большинство вопросов связаны с работой с текстом. Ребятам предлагают прочитать текст и потом по этому тексту задают разные вопросы. Например:
- определить и записать основную мысль текста;
- составить его план;
- объяснить значение того или иного слова;
- найти в тексте слово соответствующее определенной схеме;
- выписать местоимения, указать их лицо и число.
Также имеются задания творческой направленности с представленным текстом не связанные. Например, нужно записать свой отказ от приглашения на День Рождения одноклассника.
ВПР по математике
Математическая работа проводится в один заход. На все отводится 45 минут. Что предлагают нашим деткам? А предлагают им выполнить 11 заданий. То есть, получается, что примерно 4 минуты на один вопросик. А вопросы могут быть разными и попроще, и посложнее.
Так как это математика, то естественно, придется решать примеры и разные задачи. Придется чертить разные геометрические фигуры, определять их площади и периметры тоже. Имеются задания на логическое и пространственное мышление.
В общем, нормальная такая математика. На бланках имеются места для ответов. А также в некоторых задачках необходимо указать не только ответ, но и показать решение, для записи которого отведено специальное поле.
ВПР по окружающему миру
Нужно сказать, что это самая интересная работа из всех, которые предлагают ученикам 4-х классов. Скажу честно, на некоторые вопросы я бы не ответила. Вот, например. Можете ли вы сказать, что означает знак, представленный на рисунке ниже?
Детям предлагается написать, какое правило этот знак подразумевает. Я бы написала «Не раздави лягушку». А правильно это или нет, даже и не знаю.
Без заданий географической направленности работа также не обходится. Как и без заданий касающихся животного мира, личной безопасности, строения тела человека.
В 2016 году был вопрос, касающийся прогноза погоды. Детям предлагалась картинка с прогнозом на несколько дней, как из «Яндекс погоды» и нужно было найти правильные утверждения в соответствии с данным прогнозом. Утверждения могут быть такими, «Самая холодная ночь ожидается в субботу» или «В ночь с субботы на воскресение будет дуть северо-восточный ветер».
Имеются вопросы-размышления. Вот, например, такой: «Как ты думаешь, почему важно уважительно относиться к традициям разных народов?» Нужно написать не менее пяти предложений. Школьники как-то справляются с этим. А вам, родители, не слабо?
Также имеется вопрос по краеведению.
В принципе, если ученик все четыре года старательно учился, а не ваньку валял на уроках, то справиться с ВПР-ом будет не сложно. Главное в этом деле спокойствие и уверенность в себе, ну и знания конечно. Ну а если со знаниями как-то не очень, то еще не поздно все исправить.
Нужно брать себя в руки и стараться, стараться, стараться. И учителя слушать внимательно, и если что-то непонятно совсем, то либо родителям объяснить, не полениться, либо к педагогу обратиться. До мая время еще есть. Можно многое наверстать. Главное этого захотеть.
Ну что ж, друзья, теперь мы знаем, что такое ВПР и уже не так страшно. Уже точно знаем, чего ждать. Предлагаю ждать отличных результатов. Ну а если получится не совсем то, чего мы ожидали, то сильно не расстраиваться. Ведь это первый такой экзамен в жизни детей. А первый блин, как известно, может быть комом.
Но все-таки будем надеяться на лучшее) И не забывайте, что ВПР по сути ни на что особо не влияет. Даже если написать работу совсем уж неважно, то ребенок все равно пойдет в 5 класс вместе со своими одноклассниками. Все-таки, при всех сходствах, это не ЕГЭ.
Ни пуха, ни пера желает вам блог «ШколаЛа»!
И я Евгения Климкович.
Не забудьте подписаться на новости блога.
И добавиться в нашу группу «ВКонтакте», в скором времени там ожидаются очень интересные события)
Класс истории и обществознания вашего 4-классника
Кто помнит даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утианских языков? Детали социальных исследований легко забыть, как только мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники для начинающих по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей, и дети могут многому научиться в четвертом классе по общественным наукам или на уроках истории
Как узнать, соответствует ли учебная программа по общественным наукам вашего ребенка? Ознакомьтесь с нашими вехами по классам, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.
В центре внимания истории четвертого класса находятся родные штаты учащихся. Четвертоклассники также начинают изучать основы демократии — начиная с местных, государственных и национальных правительств — по мере того, как они изучают обоснование правил и законов. Четвертоклассники знакомятся с ранней историей США, создавая основу для более углубленного изучения в будущих классах.
Учащиеся научатся пользоваться различными ресурсами, включая учебники по обществознанию, Интернет, газеты и первоисточники (письма, дневники, речи, фотографии и автобиографии). Вы можете ожидать, что они будут создавать и использовать временные шкалы, графики, диаграммы и карты для интерпретации исторических данных и выполнения проектов, которые включают в себя интервью, дебаты, исследования, виртуальные экскурсии и ролевые игры для воспроизведения событий. Класс может отправиться на экскурсию в музей истории или в столицу штата.
«Детям больше всего нравится изучать обществознание, когда оно касается их личной жизни», говорит учительница Тоня Бреланд, лауреат Национальной премии в области образования от Фонда Милкена. «Когда они узнают об истории своего государства и ранней истории нашей страны, важно, чтобы они видели связь со своей собственной жизнью и культурой. Социальные науки включают культуру, обычаи, традиции и историю».
Регион причина
Ожидается, что четвероклассники узнают о пяти регионах нашей страны: северо-востоке, юго-востоке, юго-западе, среднем западе и западе. Они должны получить представление о физических характеристиках (каньоны, скалы, пустыни, горы, озера и т. д.), особенностях, природных ресурсах, истории и климате этих регионов.
Кроме того, ожидается, что учащиеся изучат культуру этих регионов, в том числе обычаи, кухню и искусство, а также узнают, какой вклад различные культурные группы внесли в Соединенные Штаты. Типичные действия включают исследование региона для создания туристической брошюры, презентации PowerPoint или студенческого музея.
Дети в четвертом классе изучают историю штата, изучая культуру, экономику и географию. Ожидается, что они выявят обычаи, праздники и традиции различных групп людей и сравнит то, как семьи жили давным-давно, с тем, как они живут сейчас, исследуя рабочие места, транспорт, еду, литературу, искусство, ценности и праздники. Классы также должны включать уроки о первых поселенцах и коренных американцах.
Чтобы изучить географию и физические особенности своего штата, учащихся иногда просят построить трехмерную карту рельефа и обозначить горные хребты, реки и города. Другие проекты могут включать разработку брошюры, в которой рассказывается об истории штата, фактах и достопримечательностях, или создание модели исторического здания, такого как Капитолий штата. Ожидается, что четвероклассники также будут знать государственные природные ресурсы и изучать разницу между возобновляемыми ресурсами (например, водой и лесами) и невозобновляемыми (уголь и нефть).
Нанесите на карту
Четвертоклассники тратят время на изучение карт, и они должны уметь пользоваться высотной или климатической картой, а также научиться интерпретировать карту с помощью легенды, масштаба, компаса и ключа. Детей часто просят сравнить карты, чтобы получить соответствующую информацию — например, изменение роста или плотности населения с течением времени.
Текущие события для класса общественных наук четвертого класса
В классе дети изучают текущие проблемы и события во всем мире, используя телевизионные новостные программы, газеты, журналы и Интернет. Класс может обсудить, как события влияют на жизнь учащихся, или сравнить их с прошлыми событиями. Обсуждение текущих событий повышает осведомленность учащихся о мире и помогает им связать настоящее с историей и информацией, полученной по другим предметам. Это также повышает способность вашего ребенка к критическому и аналитическому мышлению.
Стандартные тесты
Выборка учащихся по всей стране сдает тест National Assessment of Educational Progress — также известный как Nation’s Report Card — по общественным наукам в 4, 8 и 12 классах. Последние результаты относятся к 2006 году. Вопросы дают представление о том, что должны знать учащиеся, а результаты говорят о том, насколько учащиеся в вашем штате учатся по сравнению с их сверстниками в других штатах. Ниже приведены примеры тестовых вопросов из тестов 2006 года.
- Примеры вопросов по обществоведению
- Примеры вопросов по географии
- Примеры вопросов по истории США
Что должен знать ваш ребенок к концу четвертого класса:
- Читать и интерпретировать карты 90 035 Определите 50 штатов и их столицы
- Знать ключевые события истории своего штата
- Узнавать государственные и национальные символы, такие как американский флаг и Статуя Свободы
- Рассказывать о пяти регионах США
- Назовите политических лидеров ее города и штата
- Расскажите о племенах коренных американцев, которые жили в ее штате
10 уроков, которым следует учить детей в 4-м классе
Ваш ребенок пойдет в 4-й класс этой осенью? Тогда к настоящему времени они уже освоились со школьной жизнью и ритмической рутиной. Итак, пришло время для развития социальных навыков и повышения академической подготовки.
В четвертом классе когнитивные и творческие способности ваших детей будут стимулироваться к социальному и академическому росту. Будет много новых занятий и уроков, которые ваш ребенок будет изучать в четвертом классе.
Математика для 4-классников
Письмо для 4-классников
Чтение для 4-классников
Естествознание для 4-классников
Социальные науки для 4-классников
Навыки чтения и письма для 4-классников s
Навыки математики и естественных наук для 4-х классов
Другие навыки для 4-х классов
Итак, чтобы подготовить ребенка к новому классу, вы должны сначала понять, чему учат детей в 4-м классе. Это поможет вам подготовить четвероклассника к новому уроку.
Чему учат детей в 4-м классе – Предметы и навыки
Учебная программа четвертого класса в каждом штате и округе немного отличается. Но основная структура урока и предметы во всех штатах одинаковы. Таким образом, основные уроки, которые усвоит ваш четвероклассник, следующие:
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатноМатематика для 4-х классов
Читайте также: Чему учить детей в 3-м классе
Математика в четвертом классе будет более сложной и дробный. В третьем классе ваш ребенок узнал все о последовательностях и закономерностях. Они научатся находить дроби и кратные различных чисел в четвертом классе. Кроме того, к концу четвертого класса ваш ребенок научится вычитать дроби и распознавать равные и неравные дроби.
Они также научатся анализировать, собирать, систематизировать и представлять данные. Кроме того, четвертый класс также научит ваших детей преобразовывать и вычислять различные единицы измерения. Например, у них возникнут проблемы, например, сколько минут в одном часе.
Письмо для 4-х классов
В четвертом классе ваш ребенок познакомится с творческим и основанным на рассказах письмом. В четвертом классе ваш ребенок будет читать больше классических сказок и стихов. Их также попросят использовать диалоги и повествования для создания собственных историй.
Важно отметить, что в четвертом классе ваш ребенок научится расставлять знаки препинания. Кроме того, они научатся использовать кавычки для написания диалогов для разных персонажей. Им также будет предложено найти различные инструменты для создания исчерпывающих отчетов.
Чтение для 4-х классов
Чтение в четвертом классе будет продвигаться вместе с письмом. В этом классе ваш ребенок получит больше материалов для чтения, таких как энциклопедии, классические сказки, авторитетные интернет-сайты, приложения для чтения и многое другое. Они также научатся общаться с разными персонажами и понимать их выражения через традиционные сказки и басни. Поэзия также появится в четвертом классе.
Словарный запас ваших четвероклассников также увеличится, и они будут изучать больше приставок и суффиксов. Они узнают новые слова и лучше поймут, как использовать слова, которые они уже знают.
Естествознание для четвероклассников
Учебная программа по естественным наукам для четвероклассников также будет расширена. Теперь ваш ребенок будет изучать такие понятия, как классификация организмов, свойства различных объектов и измерение событий. Они также могут изучать темы из различных областей науки, таких как движение объектов, образование электричества, окаменелости, метеорология и т. д.
Социальные науки для учащихся 4-х классов
Социальные науки в четвертом классе в большей степени сосредоточены на вашем штате и американской истории. Ваш ребенок узнает важные элементы социального развития о вашем штате, такие как местное самоуправление, то, как работает географическое положение вашего штата, экономические вкладчики и многое другое.
К концу этого года ваш ребенок будет знать людей, стоящих за развитием вашего района, и их обязанности. Кроме того, учителя могут взять вашего ребенка на экскурсию в местные органы власти, чтобы помочь ему понять, как работают различные общие отделы.
Дополнительная литература: Учебная программа 1 класса: Чему учить детей в первом классе
Что должны знать ученики 4 класса?
Теперь вы знаете, чему учат детей в четвертом классе. Следующим шагом является подготовка вашего ребенка к этому новому классу. Для этого ознакомьтесь с навыками, которые ваш ребенок должен освоить до поступления в четвертый класс:
Навыки чтения и письма для 4-х классов
- Использование соглашения подлежащее-глагол, например, если у вас есть подлежащее в единственном числе, вы должны использовать единственное число глагол.
- Навыки письма четвероклассников будут улучшены и выйдут за рамки простых рассказов. Таким образом, убедитесь, что ваш ребенок умеет писать описательные рассказы, личные письма и отчеты.
- Поэзия также является важной частью письма в четвертом классе. Поэтому обязательно познакомьте своего ребенка с вечными стихами.
- Сосредоточьтесь на пунктуации вашего ребенка, такой как конечная пунктуация, запятые, апострофы и кавычки.
- Родители должны использовать больше идиом в разговоре с четвероклассниками, чтобы они знали, как использовать идиомы в предложениях.
Навыки математики и естественных наук для 4-х классов
- Дроби будут основным математическим элементом, который ваши дети узнают в четвертом классе. Они будут работать над сложением, вычитанием и эквивалентными дробями.
- Двухшаговые текстовые задачи с искаженными утверждениями.
- Ваш ребенок должен знать различные эквивалентные единицы измерения, так как математика в четвертом классе включает задачи, связанные с измерениями.
- Дети должны уметь различать многоугольники, такие как пятиугольники, шестиугольники, восьмиугольники, треугольники и т. д.
- Четвертоклассники должны знать, как кровь циркулирует в организме и какие важные компоненты крови, такие как эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.
- Понятия физики, такие как масса, объем, плотность или вакуум.
- Ваш ребенок в четвертом классе также знает, как происходят землетрясения, как образуются циклоны и т. д.
- Познакомьте своего ребенка с процессом образования гор и тем, чем горы отличаются друг от друга.
- Базовые знания о погоде, например, о различных типах облаков — перистых, кучевых и слоистых, а также о том, как они образуются.
Другие разные навыки для учащихся 4-х классов
- Знание искусства, вдохновленного Африкой.
- Понимать работы разных известных художников, таких как Джон Синглтон Копли, Гилберт Стюарт и т. д.
- Узнайте о музыке и поймите разницу между высокими, низкими, быстрыми и медленными музыкальными нотами.
- Вокальные навыки, такие как сопрано, бас, тенор, альт и другие.
- Понимание классической музыки и таких композиторов, как Моцарт.
- История Америки и ценности американской революции.
- Узнайте о средневековой Европе, о королях, королевах, замках и войнах.
- Базовые общие знания, такие как самая высокая горная вершина в мире, кем был Нельсон Мандела и т. д.
- Определите континенты, океаны и важные географические точки на карте.
Связанное Чтение: Учебная программа 2-го класса: Чему учить детей во 2-м классе
Готовы к 4-му классу?
Четвертый класс — предпоследний год начальной школы. Таким образом, в этом классе ваш ребенок изучит множество продвинутых понятий. Таким образом, было бы полезно, если бы вы использовали летние каникулы, чтобы подготовить своих детей к Новому году.
Мы перечислили, чему учат детей в четвертом классе, и основные навыки, необходимые вашему ребенку. Итак, используйте эту статью в качестве справочника, чтобы подготовить своего ребенка к 4-му классу прямо сейчас.
Часто задаваемые вопросы
Как подготовить детей к четвертому классу?
Вот несколько быстрых советов по подготовке детей к четвертому классу:
- Поддерживайте навыки чтения у вашего ребенка
- Помогите своему ребенку оставаться в обществе
- Поговорите с ребенком об учебной программе четвертого класса
- Посетите класс вашего ребенка
- Вернитесь к режиму сна
- Свяжитесь с учителем вашего ребенка
Тяжело ли четвертому классу?
В четвертом классе более сложные предметы и понятия, чем в третьем классе.