Степени и формы олигофрении
16.09.2015
Распространенность олигофрении в разных странах равняется 0,7-3%. Из них: идиотия – 4-5%, имбецильность – 18-19%, дебильность – 76-78%.
1. Идиотия – наиболее тяжелая степень умственной отсталости. Диагностика возможна уже на первом году жизни. Речь и мышление полностью не развиты. Дети не владеют даже элементарными навыками самообслуживания, их не удается приучить к элементарной опрятности. Могут не различать вкусовых качеств, и поэтому сосут и жуют несъедобные предметы. Движения плохо координируются, поэтому с трудом овладевают ходьбой или ведут лежачий образ жизни; преобладают бесцельные двигательные стереотипии, например, раскачивания. Недоступна осмыслению даже игровая деятельность. Эмоции отражают удовлетворение или неудовлетворение органических потребностей, выражаясь нечленораздельными криками, визгами и хаотичным возбуждением.
Дети-идиоты нуждаются в постоянной помощи и надзоре. Содержатся в учреждениях Министерства социальной защиты, по достижении 18 лет переводятся в интернаты для психохроников. Активность ограничивается инстинктивными действиями. Однако дети с тяжелой умственной отсталостью так же, как и остальные, способны развиваться. Они могут научиться частично обслуживать себя, овладеть навыками общения (речевым или безречевыми), расширять свои представления об окружающем мире. Коэффициент интеллекта –0-35 баллов.
2. Имбецильность – средняя по глубине степень умственной отсталости. При этой форме поражены как кора больших полушарий головного мозга, так и нижележащие образования. Это нарушение выявляется в ранние периоды развития ребенка. В младенческом возрасте такие дети начинают позже держать голову (к 4-6 месяцам и позже), самостоятельно переворачиваться, сидеть.
Овладевают ходьбой после трех лет. У них практически отсутствуют гуление, лепет, не формируется комплекс оживления. При умеренной имбецильности дети могут произносить короткие, простые фразы, понимают несложную по смыслу речь. Запас знаний крайне ограничен, дети не способны к самостоятельному понятийному мышлению. Имеющиеся понятия носят конкретный бытовой характер, диапазон которых очень узок. Мышление осуществляется в представлениях.При правильном воспитании удается привить элементарные навыки несложного труда и самообслуживания (мыть посуду, подметать пол и т.п.). Могут выполнять простую физическую работу при постоянном контроле и понуждении (чувство долга и ответственности не развито). Способность самостоятельно ориентироваться в жизни ограничена, имбецилы нуждаются в постоянной опеке. Обладают определенными возможностями в овладении речью, но наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, моторики, эмоционально-волевой сферы делает этих детей практически не обучаемыми даже во вспомогательной школе.
Эмоциональная жизнь: испытывают привязанность к близким, у них развито чувство стыда, обидчивость, злопамятность, они способны реагировать на похвалу и порицание. При умеренной имбецильности коэффициент интеллекта – 35-49 баллов.
3. Дебильность – легкая степень умственной отсталости. Дебилы обучаются во вспомогательной школе. После 5 лет в достаточной степени овладевают речью. Большинство достигает полной независимости в уходе за собой. Овладевают несложной профессией и впоследствии ведут самостоятельную жизнь. За 9 лет обучения в школе усваивают материал, приблизительно соответствующий программе начальной общеобразовательной школы (умение читать, писать, простой счет). Соматические нарушения, общая физическая ослабленность, нарушения моторики, особенности эмоционально-волевой сферы и т.п. ограничивают круг их профессионально-трудовой деятельности. В зрелом возрасте многие работают на несложных работах и даже вступают в брак. Эти люди дееспособны, поэтому общество признает их способными отвечать за свои поступки перед законом, нести воинскую повинность, наследовать имущество, участвовать в выборах и т.д. Характерны конкретность, шаблонность, стереотипность мышления и поведения, неумение выделять существенные признаки, слабость критики своих поступков.
Способность с 16-18 лет систематически работать на производстве служит критерием удовлетворительной социальной адаптации. Работа в коллективе, получение заработка служат для дебилов доказательством успешности их труда и стимулом для дальнейших усилий, позволяют им чувствовать себя такими, «как все». В условиях чрезмерной опеки со стороны родителей, когда ребенку не прививаются навыки самообслуживания и труда, потенциальные возможности социальной адаптации ребенка в должной мере не используются. Преодолению жизненной неопытности дебильного ребенка способствует воспитание родителями у него способности принимать самостоятельные решения.
Степень социальной адаптации определяется характером поведения: она снижается в случаях повышенной возбудимости, агрессивности. Высокая внушаемость, неспособность оценить отношения между людьми делает их нередко жертвой злонамеренных элементов, вовлекающих их в преступные действия. Низкий уровень моральных задержек ведет к расторможенности сексуальных влечений, а у женщин – к частым внебрачным связям и беременностям.
Классификация клинических форм олигофрении по М.С.Певзнеру:
- Основная форма. Характеризуется диффузным, но относительно поверхностным поражением коры больших полушарий головного мозга при сохранности подкорковых структур и ликвообращения. Не нарушены грубо деятельность анализаторов, эмоционально-волевая сфера, двигательная сфера, речь. Характерно недоразвитие всей познавательной деятельности. Дети с основной формой олигофрении часто не осознают поставленной перед ними задачи и заменяют ее решение другими видами деятельности. Они не понимают основного смысла сюжетной картины, не могут установить систему связей в серии последовательных картинок или понять рассказ со скрытым смыслом. Им свойственен низкий уровень абстрактного мышления, инертность и тугоподвижность мышления, что является основным симптомом.
- Олигофрения с выраженными нейродинамическими нарушениями. Этот диагноз относится к быстро возбудимым, расторможенным, недисциплинированным детям с резко сниженной работоспособностью или к детям крайне вялым и заторможенным. Причиной подобных состояний является нарушение равновесия между нервными процессами. Трудности в школьном обучении этих детей связаны с плохой фиксацией на задании.
- Олигофрения в сочетании с нарушенной речью. Характерно сочетание диффузного поражения всей коры с более глубоким поражением в области речевых зон левого полушария. Выражена апраксия губ и языка; в дальнейшем страдает и сенсорная сторона речи. Дети не различают фонемы, не могут выделить отдельные звуки из плавной речи, поскольку стойко нарушено фонематическое восприятие. Нарушен звуко-буквенный анализ, что затрудняет овладение грамотой.
- Олигофрения с нарушением пространственного восприятия. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с локальным поражением в теменно-затылочной области левого полушария. Нарушение пространственного восприятия затрудняет процесс овладения представлением о числе; трудности возникают даже при освоении простейших счетных операций.
- Олигофрения с недоразвитием личности в целом. У детей резко изменена вся система потребностей и мотивов, имеются патологические наклонности. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с преимущественным недоразвитием лобных долей. Характерно грубое нарушение моторики: движения неуклюжи, неловки, дети не могут себя обслужить. Резко изменена походка (апраксия ходьбы). Движения плохо автоматизированы; дети могут выполнять движения спонтанно, но не могут выполнять их по инструкции. Изменения в поведении выражаются в некритичности, неадекватном оценивании ситуации, в отсутствии застенчивости, обидчивости, а также стойких мотивов. Сохранены моторная и сенсорная стороны речи, но значительно нарушена регулирующая ее функция. Детям свойственна склонность к подражанию речи взрослых в форме резонерства.
- Сочетание общего интеллектуального недоразвития с выраженными психопатическими формами поведения. Это грубые, недисциплинированные дети с патологическими влечениями. Они не умеют регулировать свое поведение общепринятыми морально-этическими нормами. Диффузное поражение коры головного мозга сочетается у них с наличием подкорковых очагов, что подтверждает ЭЭГ.
Отмечены и более резкие формы олигофрении: олигофрения, осложненная гидроцефалией, олигофрения при врожденном сифилисе, олигофрения при фенилкетонурии.
Ключевые слова: Олигофрения
Источник: Саенко Ю.В. Специальная психология: Учебно-метод. пособие. Таганрог:Изд-во ТИУиЭ, 2002. 142 с.
Материалы по теме |
---|
Приобретенное слабоумие Марилов В.В., Общая психопатология |
Гении — идиоты Ридецкая О.Г., Психология одаренности |
Классификация олигофрении Эйдемиллер Э. Г., Детская психиатрия |
Болезнь Дауна Эйдемиллер Э.Г., Детская психиатрия |
Синдром Шерешевского-Тернера Эйдемиллер Э.Г., Детская психиатрия |
Врожденный психический дефект — олигофрения … |
Умственная отсталость: причины, степени, диагностика, виды Детская клиническая психология: учебное пособие / Р.Р. Попова. — Казань: Изд-во Казан. ун-та… |
Психогенетика олигофрении … |
Умственная отсталость. Классификации
В отечественной психиатрии в основу распознавания олигофрении положен клинико-психопатологический метод исследования. Главными критериями олигофрении считаются (Ковалев, 1979):
- своеобразная психопатологическая структура слабоумия с преобладанием слабости абстрактного мышления при меньшей выраженности нарушений предпосылок интеллекта и относительно менее грубым недоразвитием эмоциональной сферы;
- непрогредиентность интеллектуальной недостаточности, являющейся следствием нарушения психического онтогенеза;
- замедленный темп психического развития;
- вспомогательное значение имеет критерий нарушения социальной адаптации в детском возрасте, в частности хроническая неуспеваемость в массовой школе, вызванная главным образом интеллектуальным дефицитом ребенка.
Распространенность олигофрении в населении, по разным данным, составляет от 0,2 до 5,7%. Столь большие расхождения вызваны рядом причин. Так, в группу умственной отсталости нередко включают любые состояния нарушенного умственного развития у лиц до 18 лет, вызванные различными факторами (врожденными и/или приобретенными), включая интеллектуальный дефицит при прогредиентных нервно-психических заболеваниях (эпилепсии, шизофрении и др.). К умственной отсталости относят иногда группу пограничных форм, развитие которых связано с влиянием экстрацеребральных, в том числе социальных, факторов. Некоторое значение имеет, вероятно, гипердиагностика умственной отсталости. Нельзя исключить и роль регионального фактора (в странах с колониальным прошлым и весьма распространенным алиментарным дефицитом частота олигофрении существенно выше средне-мировых показателей). На частоту олигофрении существенное влияние оказывает практика близкородственных браков. Высокие показатели распространения олигофрении обычно получают при выборочных эпидемиологических исследованиях.
Значительная, а по некоторым данным, преобладающая часть случаев олигофрении вызвана наследственными факторами. Так, при исследовании близнецов выявлена высокая конкордантность по олигофрении у монозиготных близнецов – до 90%. У дизиготных близнецов она высока, но существенно ниже – до 40%. В первую очередь причиной олигофрении являются гаметические мутации у родителей ребенка. В меньшей степени – унаследованные от предыдущих поколений мутации.
Широко распространена и бесконтрольно воспроизводится недифференцированная олигофрения. Ее частота среди сибсов пациента составляет 13–18%, при наличии олигофрении у одного из родителей – 25–30%, олигофрении у обоих родителей – 50–70%, при олигофрении у сибса и одного из родителей – 20–40%, при олигофрении у сибса и обоих родителей – выше 90%. В браках здоровых сибсов от родителей-олигофренов вероятность появления больного потомства составляет 25%, т. е. увеличена в 25 раз.
Вторая по частоте часть случаев олигофрении возникает вследствие повреждений, заболеваний и нарушений развития ребенка во время внутриутробного периода (бласто-, эмбрио- и фетопатии): например, в результате травм, болезней, интоксикаций, стрессов, употребления некоторых медикаментов матерью. Среди олигофренов до 10% пациентов родились от матерей, страдающих алкоголизмом. Мировая статистика олигофрении, как упоминалось, в значительной степени связана с распространенным в ряде регионов планеты голоданием. По данным ВОЗ (2011), ежеминутно в мире от голода погибает 24 человека, из них 18 детей. При исследовании таких детей установлено, что масса их головного мозга при рождении не превышает 200 г, то есть является вдвое меньшей, чем у нормальных новорожденных. У выживших от голодания новорожденных, а их на порядок больше, почти со стопроцентной вероятностью в будущем выявится психиатрическая патология, представленная в широком диапазоне: от умственной отсталости до нарушений развития речи и поведения.
Третья по частоте причина развития умственной отсталости вызвана перинатальными факторами, в особенности осложненными родами (травмы мозга, кровоизлияния, ишемия мозга, гипоксия, отек мозга, гемолитическая болезнь новорожденных и др.).
Четвертая группа умственной отсталости вызвана заболеваниями и повреждениями головного мозга в первые 3 года жизни (черепно-мозговые травмы, нейроинфекции, гидроцефалия, общие инфекции, интоксикации, сосудистая патология, опухоли головного мозга и т. д.).
Вторая классификация олигофрении основана на степени умственного недоразвития. Традиционно различаются 3 степени (в действующей международной классификации психических расстройств – 4 степени).
Тяжелая степень умственной отсталости – идиотия (греч. idiotes – невежественный). Лучше, пожалуй, термин переводить словом «необучаемый», так как способность к научению у таких пациентов отсутствует либо минимальна. Многие из них не могут научиться прямохождению, не различают съедобное и несъедобное, близких людей и посторонних. Они не способны формировать привязанности, их эмоции недифференцированны. Речевое развитие, если оно происходит, ограничивается вокализацией, отдельными звуками, которыми чаще всего выражается эмоциональное состояние пациента. IQ при идиотии составляет от 0 до 19%. Как правило, у пациентов выявляется множество пороков физического развития. Диагностика идиотии трудностей не представляет. Причинами развития идиотии чаще являются генетические патологии (гаметопатии), бласто- и эмбриопатии. Идиотия в популяции олигофренов составляет около 5%.
Глубокая степень умственной отсталости – имбецильность (лат. imbecillus – немощный). У имбецилов может быть удовлетворительным общее двигательное развитие, некоторые из них способны формировать привязанности, чаще всего ненадежные, при настойчивом воспитании пациенты могут усваивать простые навыки (опрятности, самообслуживания, элементарного общения, повседневных действий с бытовыми предметами), научаются говорить и понимать несложную речь (если не возникает серьезного недоразвития или тяжелых повреждений участков головного мозга, ответственных за речь). Активный лексикон пациентов достигает нескольких десятков, реже – сотни-другой слов. Развивается фразовая речь, которую представляют двух-трехсловные предложения («телеграфная речь»). Мышление в своем развитии не поднимается выше наглядно-действенного, но и оно отличается бедностью – в сравнении с адекватными детьми. Чтение, письмо, счет пациентам недоступны. IQ имбецилов составляет от 20 до 39%. Причины развития имбецильности аналогичны таковым при идиотии. Имбецильность в популяции олигофренов составляет около 20%.
Умеренная и легкая степень олигофрении – дебильность (лат. debilis – слабый). Двигательное развитие пациентов может быть замедленным, но у значительной части пациентов оно приближается или соответствует норме. Умственное развитие останавливается на уровне наглядно-образного с начальными фазами развития образного мышления. Речь может быть развита достаточно для повседневного общения и бытовых нужд. Лексикон достигает порой 1000 или немногим более слов, при этом пациенты не осознают подлинное значение отвлеченных понятий, обозначаемых словами. Усваиваются несложные грамматические правила, в целом же речь изобилует аграмматизмами. Чаще, чем у детей в среднем, встречаются нарушения развития речи (артикуляции, чтения и т. д.). Познавательная потребность далее поверхностного любопытства, как правило, не развивается, исследовательская активность протекает на низком уровне. Могут формироваться надежные привязанности. Интересы и увлечения ограничиваются элементарными (в основном это физические занятия). Исключение составляют атипичные олигофрены со способностями к рисованию, музыке, танцам, пению, рукоделию, иногда с превосходной памятью, нормальным речевым и двигательным развитием.
Характерными являются дефицит способности обобщать, абстрагировать, усваивать модели или алгоритмы мышления, дефицит воображения и творческой способности. У пациентов с дебильностью обычно не возникает такого расстройства, как патологическое фантазирование, часто не бывает снов или они появляются поздно (в норме сновидения возникают в возрасте около 3 лет). Тем не менее большинство пациентов с легкой умственной отсталостью оказываются способными овладевать рядом трудовых навыков, где требуется запоминать последовательность действий с предметами, и таких профессий, как плотник, сантехник, каменщик и т. п. Пациенты легче адаптируются к жизни в сельской местности, нежели в городе. Чаще причинами развития дебильности являются наследственность (в основном, по-видимому, полигенное наследование) и относительно негрубые повреждения и нарушения развития головного мозга в дородовом периоде развития, в родах, в первые годы жизни. IQ пациентов с умеренной умственной отсталостью составляет 40–54%, с легкой умственной отсталостью – 55–69%. Дебильность в популяции олигофренов составляет до 75%. Легкая умственная отсталость диагностируется при дебильности у 60–70% пациентов.
Третья классификация олигофрении учитывает наряду с умственной отсталостью другие психические, неврологические расстройства, а также аномалии развития головного мозга. Это осложненные формы олигофрении.
Так, М.С. Певзнер (1966) выделяет пять клинических форм олигофрении: 1) неосложненную форму без выраженных нарушений эмоционально-волевой сферы и грубых выпадений функций анализаторов; 2) олигофрению, осложненную гидроцефалией; 3) олигофрению, сочетающуюся с локальными нарушениями слуха, речи, пространственного синтеза, двигательных систем; 4) олигофрению с недоразвитием переднелобных отделов головного мозга; 5) олигофрению, сочетающуюся с поражением подкорковых структур головного мозга.
С.С. Мнухин (1961) в зависимости от состояния физиологического тонуса выделяет астеническую, стеническую и атоническую формы олигофрении. Д.Н. Исаев (1976) к этим основным формам добавляет еще дисфорическую форму психического недоразвития. Число форм олигофрении может быть значительно увеличено, если принимать во внимание характер психиатрической симптоматики, состояние отдельных психологических функций, неврологические синдромы (гемипарез, экстрапирамидный синдром, мозжечковый синдром и т. д.), разнообразные аномалии строения черепа, головного и спинного мозга, внутренних органов, эндокринной сферы. В целом могут быть разграничены типичные, атипические и осложненные формы умственной отсталости.
При типичной олигофрении недоразвитие примерно в равной степени касается всех психологических функций (памяти, мышления, интеллекта, речи, привязанностей, эмоций, внимания, самоконтроля). Таких пациентов в популяции олигофренов около 30–40%.
При атипической олигофрении недоразвитие одних функций сочетается с достаточным, ускоренным или даже выдающимся развитием некоторых других. Например, при врожденной гидроцефалии иногда неплохо развивается речь, в некоторых случаях синдрома Дауна формируются прочные привязанности. Встречаются олигофрены с превосходной механической памятью («календарная память»), прекрасной ассоциативной памятью, пациенты, одаренные в музыкальном плане, способные к танцам, рисованию и лепке, к мелкой ручной работе, к счету, к гимнастике, плаванию, другим видам спорта. Некоторые пациенты отличаются трудолюбием, бережным отношением к животным, природе, чего порой недостает нормальным индивидам. Атипичных олигофренов в общей массе около 20–30%, и именно они наиболее перспективны в плане обучения и социализации, особенно это касается случаев легкой умственной отсталости.
При осложненной олигофрении помимо интеллектуального недоразвития возникают другие психические расстройства. Особенно часто наблюдаются расстройства поведения, в первую очередь агрессивность в самых разных ее проявлениях, сексуальная расторможенность, склонность к воровству, побегам, вандализму, употреблению психоактивных субстанций. Нередко встречаются патологические привычки, сексуальные перверсии, речевая патология, депрессия, мания, бред преследования, галлюцинации, состояния психомоторного возбуждения, большие, малые и фокальные эпилептические припадки, состояния спутанности сознания (вызванные преимущественно нарушениями ликвородинамики, в частности окклюзионной гидроцефалией, метаболическими нарушениями, эндокринной и соматической патологией). Осложненная олигофрения составляет до 40% всех ее форм. Ее отождествление с умственной отсталостью в части случаев встречает возражения, поскольку появление таких расстройств, как, например, бреда, обманов восприятия или нарушений самоосознавания, указывает на существование весьма сложных интегративных психологических функций, чего, теоретически, при олигофрении не может быть по определению.
При осложненной олигофрении достаточно часто наблюдаются такие нарушения, как вялость, аспонтанность, апатия, торпидность психических процессов, апрозексия, дефекты речевого развития, аутизм, гиперактивность, состояния психомоторного возбуждения, повышенная эмоциональная возбудимость, импульсивность поведения, патология пищевой потребности, снохождения и другие нарушения сна, аутоагрессия, а также врожденные или рано приобретенные рецепторопатии (главным образом снижение слуха, зрения вплоть до их отсутствия или утраты).
Кроме того, различают дифференцированные и недифференцированные формы олигофрении. В первом случае речь идет о патологии с установленной причиной развития и/или проявляющейся определенными клиническими признаками. Например, фенилкетонурия, галактоземия, токсоплазмоз и др. Во втором случае этиология умственной отсталости остается пока что неустановленной или гипотетической (чаще предполагается полигенная природа олигофрении).
Вернуться к Содержанию
Что такое квалифицированный специалист по умственной отсталости? Квалифицированный специалист по умственной отсталости Обзор
Когда речь идет о квалифицированном специалисте по умственной отсталости, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 26,42 доллара в час? Это 54 963 доллара в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 13% и создаст 52 200 рабочих мест в США. Проведя исследование базы данных, состоящей из миллионов профилей, команда Zippia по обработке данных обнаружила следующие результаты в отношении квалифицированной профессиональной карьеры умственно отсталых:
Наиболее распространенной работой после квалифицированного специалиста по умственной отсталости является координатор программ.
В настоящее время на рынке труда США открыто около 59 894 вакансий для квалифицированных специалистов по умственной отсталости.
Годовая зарплата квалифицированных специалистов по умственной отсталости составляет от 41 000 до 73 000 долларов в год.
Около 78% квалифицированных специалистов по умственной отсталости имеют степень бакалавра.
Тремя наиболее распространенными навыками для квалифицированных специалистов по умственной отсталости являются пороки развития, групповые дома и нормативные акты штата.
75,0% квалифицированных специалистов по умственной отсталости составляют женщины, а 25,0% — мужчины.
Лучшим работодателем среди специалистов по умственной отсталости является Sandia National Labs.
Чем занимается квалифицированный специалист по умственной отсталости
Многие квалифицированные специалисты по умственной отсталости обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминались сострадание, навыки тайм-менеджмента и коммуникативные навыки.
Узнайте больше о том, чем занимается квалифицированный специалист по умственной отсталостиКак стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам необходимо. Мы определили, что 78,1% квалифицированных специалистов по умственной отсталости имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 13,1% квалифицированных специалистов по умственной отсталости имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство квалифицированных специалистов по умственной отсталости имеют высшее образование, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Вакансии наиболее квалифицированных специалистов по умственной отсталости рядом с вами
Квалифицированные специалисты по умственной отсталости Карьера
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, квалифицированный специалист по умственной отсталости может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как координатор программы, перейти к такой должности, как консультант, а затем, в конечном итоге, стать менеджером программы.
Квалифицированный специалист по умственной отсталости
Координатор программы Консультант Менеджер проектаМенеджер программы
8 лет
Координатор программы Консультант СупервайзерВедущий специалист
5 лет
Директор по сестринскому делу
9 лет
Социальный работникТерапевт Ведущий специалистСтарший куратор
5 лет
Социальный работник Клиницист Ведущий специалистДиректор социальных служб
6 лет
Социальный работникТерапевтКлинический супервизор
8 лет
Показать больше
Лучшие карьеры до получения квалификации специалиста по умственной отсталости
Менеджер по работе с клиентами (84 959 рабочих мест)
15,1 %
Стажировка (51 064 рабочих мест)
10,3 %
Социальный работник (77 340 рабочих мест)
Лучшие карьеры после квалифицированного специалиста по умственной отсталости
Менеджер по работе с клиентами (84 959 рабочих мест)
17,1 %
Координатор службы (55 922 рабочих мест)
Программный директор (82 810 вакансий)
Недавние поиски работы
Вакансии медиа-координатора
ResumeLocationFountain Valley
Консультант по уходу за пациентами dinator Jobs
ResumeLocationDruid Hills
Project Coordinator Jobs
ResumeLocationGoldsboro
Вакансии координатора по продажам
ResumeLocationHazleton
Вакансии координатора по доставке и приемке
ResumeLocationClay
Вакансии координатора по развитию персонала в год или 26 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 94 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 31 000 долларов в год.
Средняя заработная плата квалифицированного специалиста с умственной отсталостью
54 963 долл. США в год
26,42 долл. США в час
$31,00010%
$54,000Медиана
$94,00090%
Подробнее о зарплате
Чего я стою?
Роли и типы квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Существует несколько типов квалифицированных специалистов по умственной отсталости, в том числе:
Доброволец
Роль:
Почти для каждого увлечения есть волонтеры. Это означает, что у вас есть много возможностей стать волонтером, если вы этого желаете. Волонтерская работа — отличный способ заработать опыт, делая великие дела для людей, которые больше всего в этом нуждаются.
Волонтерство — это то, чем вы занимаетесь в свободное время. В качестве вознаграждения за вашу щедрость вы, вероятно, сможете выбрать, когда вы будете работать волонтером и как долго. Многие возможности волонтерства даже превратятся в работу на полный рабочий день, поэтому убедитесь, что вы знакомитесь с людьми, которые там работают.
Волонтерство может занять много времени, потому что потребность в волонтерах бесконечна. Большинство добровольцев проходят обучение, когда они появляются, вместо того, чтобы зарабатывать формальное обучение или образование. Пока вы готовы помочь, многие организации откроют для вас свои двери.
- Средняя зарплата: $31,227
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Координация ator
Роль:
Как координатор, вы отвечаете за организацию, планирование и выполнение события или действия должным образом. Это может даже включать в себя обеспечение того, чтобы команда, которую вы возглавляете, работала вместе эффективно и результативно.
Большинство координаторов получают степень бакалавра, даже не рассматривая эту работу, и многие из них уже имеют опыт руководства. В любом случае вам нужно убедиться, что вы можете доказать, что вы можете возглавить команду, чтобы успешно провести мероприятие.
Вам редко когда-либо придется работать сверхурочно в качестве координатора, но вы можете рассчитывать на сверхурочную работу в периоды занятости. Обычно вы просто работаете по обычному 40-часовому графику.
- Средняя зарплата: $41,599
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Program Co ordinator
Роль:
Координатор программы управляет планированием и координацией конкретной программы, управляя ее функций и мероприятий, а также обеспечение достижения целей программы в установленные сроки и бюджет.
Он или она отвечает за распределение задач между сотрудниками и выполнение операций в рамках финансовых ресурсов, отслеживание расходов и транзакций. Координатор программы будет организовывать повестку дня программы и заниматься как внутренней, так и внешней коммуникацией, связанной с ней, организовывать рекламу программы через различные средства массовой информации и следить за тем, чтобы коммуникация внутри отделов и сотрудников программы была бесперебойной и функциональной.
Координатор программы определит временные рамки работы и установит крайние сроки, чтобы разбить работу на управляемые части. Работа с документами, создание отчетов и ведение записей также входит в обязанности координатора программы, а также обеспечение доступности необходимых технологий для реализации программы.
- Средняя зарплата: $45,068
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Посмотреть больше
Штаты с наиболее квалифицированными вакансиями для умственно отсталых специалистов
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть число активных квалифицированных профессиональных рабочих мест с умственной отсталостью в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где квалифицированные специалисты по умственной отсталости получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:
Количество квалифицированных вакансий для умственно отсталых специалистов по штатам
Должность Штат Количество рабочих мест Средняя заработная плата 1 Калифорния 2,033 71,728 2 Нью-Йорк 1,171 70,858 9 0259 3 Флорида 1 126 59 533 долл. США 9024 64 Пенсильвания 1 123 61 277 долл. США 5 Техас 1 053 $56 477 6 Миннесота 942 62 461 долл. США 7 Массачусетс 855 $47,783 8 Грузия 694 $ 48 235 9 Огайо 663 $48 555 10 Иллинойс 657 64 542 долл. США 11 Нью-Джерси 593 70 628 долл. США 12 9 0259 Колорадо560 60 236 13 Индиана 559 51 138 9025 9 14 Висконсин 530 $55 081 15 Вашингтон 523 $68 503 16 9 0259 Северная Каролина492 52 756 17 Вирджиния 491 56 172 18 Мичиган 432 57 512 19 Мэриленд 417 56 долларов, 361 20 Теннесси 385 48 561 21 Аризона 346 51 доллар ,846 22 Миссури 336 $52,047 23 Орегон 332 58 384 долл. США 24 Южная Каролина 325 52 241 долл. США 25 Айова 322 45 535 долл. США 26 Коннектикут 280 $61 807 27 Кентукки 90 260 215 51 246 9 024628 Юта 211 47 688 29 Алабама 210 47 964 $ 30 Луизиана 197 47 763 $ 9025 531 Оклахома 184 47 670 долларов 32 Арканзас 181 58 276 долларов 902 5533 Канзас 175 $56 825 34 Мэн 16 6 46 881 долл. США 35 Делавэр 163 60 144 $ 36 Миссисипи 1 63 56 013 долл. США 37 Западная Вирджиния 147 49 474 $ 38 Небраска 142 9026 0 48 369 39 Невада 136 54 602 40 9026 0 Нью-Мексико 134 67 238 долларов 90 24641 Северная Дакота 108 55 323 долларов 42 Род-Айленд 105 56 966 долларов 9024 643 Айдахо 104 54 829 долларов 44 Аляска 90 $44 645 45 Монтана 83 9 0259 43 857 долл. США46 Гавайи 80 $53 643 47 Нью-Гемпшир 76 55 669 долл. США 48 Южная Дакота 76 43 153 49 Вайоминг 67 49 долларов, 414 50 Вермонт 64 $42 913 Умственная отсталость Профессиональное образование
Квалифицированные специальности по умственной отсталости
Психология
32,4 %
Социальная работа
14,5 %
Социология
Квалифицированные степени по умственной отсталости
Бакалавриат
78,1 %
Магистр
13,1 %
Ассоциированный специалист
Лучшие колледжи для квалифицированных специалистов Специалисты по умственной отсталости
1.
Калифорнийский государственный университет – Лонг-БичЛонг-Бич, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$6,798
Регистрация
31,503
2. SUNY at Binghamton
Vestal, NY • Частный
Обучение в штате
$9,808
Регистрация
13,990
3. Hunter College of the City University of New York
New York, NY • Частный
900 02 Обучение в штате7 182 долл. США
Регистрация
16 205
4. Калифорнийский государственный университет – Домингес Хиллз
Карсон, Калифорния • Частный
Обучение в штате
6 942 долл. США
Регистрация
13 871 9 0003
5. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
59 430 долларов США
Регистрация
8 216
6. Вашингтонский университет
Сиэтл, WA • Частный
Обучение в штате
11 207 долларов США
Регистрация
30,905
7.
Калифорнийский государственный университет — ФуллертонФуллертон, Калифорния • Частный
Обучение в штате
6 886 долл. США
Регистрация
34,6 37
8. Университет Южной Флориды
Тампа, Флорида • Частный
Обучение в штате
$6,410
Регистрация
31,321
9. Университет Говарда
Вашингтон, округ Колумбия • Частный
Обучение в штате
26 756 долл. США
Регистрация
6 166
10. Техасский университет в Остине
Остин, Техас • Частный
Обучение в штате
10 610 долл. США
Регистрация
40 329
9 0002 Раздел о навыках в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел об опыте, поэтому вы хотите, чтобы это было точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 17,4% квалифицированных специалистов по умственной отсталости указали в своем резюме нарушения развития, но также важны такие социальные навыки, как сочувствие и навыки тайм-менеджмента.- Нарушения развития, 17,4%
- Групповые дома, 6,4%
- Положения штата, 5,8%
- Интеллектуальные нарушения, 5,7%
- Психическое здоровье, 4,7%
- Прочие навыки, 60,0%
Выберите из 10+ Настраиваемые шаблоны резюме квалифицированного специалиста по умственной отсталости
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов квалифицированного специалиста по умственной отсталости и давать советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме квалифицированного специалиста по умственной отсталости будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Квалифицированный специалист по умственной отсталости Разнообразие
Квалифицированный специалист по умственной отсталости Гендерное распределение
Женский
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди квалифицированных специалистов по умственной отсталости 75. 0% из них женщины, а 25,0% составляют мужчины.
- Наиболее распространенной расовой/этнической принадлежностью среди квалифицированных специалистов по умственной отсталости являются белые, что составляет 58,6% всех квалифицированных специалистов по умственной отсталости.
- Наиболее распространенным иностранным языком среди квалифицированных специалистов по умственной отсталости является испанский (77,4%).
Онлайн-курсы для квалифицированных специалистов по умственной отсталости, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Позитивная психиатрия и психическое здоровье
В современном мире психические заболевания и дистресс являются обычным явлением, и они являются причиной значительного бремени инвалидности в нашем сообществе. В то же время растет интерес к пониманию и укреплению положительного психического здоровья и благополучия; особенно благодаря разработкам в области позитивной психологии и укрепления психического здоровья. Позитивная психиатрия — это новый термин (Jeste et al 2016), описывающий двойной подход к психическому здоровью, при котором мы создаем сильные стороны, поддержку и здоровье…
2. Психическое здоровье и устойчивость медицинских работников
Этот курс поможет учреждениям и отдельным лицам лучше справляться с проблемами психического здоровья, связанными с работой медицинских работников. Поставщики медицинских услуг, такие как Университетская сеть здравоохранения (UHN), удовлетворяют потребности своих сотрудников в области психического здоровья с помощью нескольких инициатив, направленных на повышение устойчивости и предоставление передышки от требований их работы. Это было критично во время пандемии, но, конечно, медицинские работники испытывают высокий уровень стресса и без пандемии. Первичный…
3. Дипломный курс специалиста по психическому здоровью и благополучию (MHW)
(
755
)
Откройте для себя гибкий и всесторонний способ понимания психического здоровья в качестве сертифицированного специалиста по психическому здоровью (MHP). ..
Показать больше Онлайн-курсы для квалифицированных специалистов по умственной отсталостиТип работы, которую вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как квалифицированные специалисты по умственной отсталости оценивают свою работу?
Лучшие работодатели квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Наиболее распространенные работодатели для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
900 02 Показать большеДолжность Компания Средняя зарплата 90 248 Почасовая ставка Вакансии 1 Mosaic Company 54 161 $ 26,04 $ 14 2 ELM Locing 50 622 $ 24,34 $ 7 3 Voca 49 209 $ 23,66 $ 7 4 Marklund 48 353 $ 23,25 $ 6 5 9026 0 Комиссионный магазин Bethesda 48 244 $ 23,19 $ 8 6 ChildServe 42 199 $ 9025 9 20,29 долл. США6 7 Rolling Hills 40 490 долларов 19,47 долларов 7 8 Беверли Фарм 4 доллара 0,468 $19,46 8 9 Индивидуальная защита интересов $35,772 $17,20 9 10 Служба здравоохранения RHA 34 818 долл. США 16,74 долл. США 9 - Zippia Карьера
- Индустрия общественных и социальных услуг
- Квалифицированный специалист по умственной отсталости
Обновлено 6 апреля 2023 г.
Лучшие колледжи, степени и курсы для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Лучшие колледжи для квалифицированных специалистов Специалисты по отсталости
Во многих В некоторых случаях высшее образование может означать более высокую зарплату или даже лучшую работу. Вот почему мы нашли лучшие колледжи для квалифицированных специалистов по умственной отсталости. Мы составили этот список на основе следующих показателей: уровень приема, уровень удержания, средний заработок работающих студентов, соотношение работающих и неработающих студентов через 10 лет после поступления, средняя стоимость посещения и средний долг выпускников.
1. Университет штата Калифорния – Лонг-Бич
Лонг-Бич, Калифорния • Частный
Обучение в штате
6 798 долларов США
Регистрация
31 503
2 SUNY в Бингемтоне
Вестал, Нью-Йорк • Частный
В -Обучение штата
$9,808
Регистрация
13,990
3. Колледж Хантера Городского университета Нью-Йорка
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате 900 03
7 182 $
Регистрация
16 205
4. Университет штата Калифорния – Домингес Хиллз
Карсон, Калифорния • Частный
Обучение в штате
6 942 долл. США
900 02 Регистрация13 871
5. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$59,430
Регистрация
8,216
6. Вашингтонский университет
Сиэтл, WA • Частный
Обучение в штате
$11,207
Регистрация
30,905
$6,886
Регистрация
34,637
8. Университет Южной Флориды
Тампа, Флорида • Частный
Обучение в штате
6 410 $
Регистрация
31 321
9. Университет Говарда
9000 2 Вашингтон, округ Колумбия • РядовойОбучение в штате
$26 756
Регистрация
6 166
10. Техасский университет в Остине
Остин, Техас • частный
900 02 Плата за обучение в штате$10 610
Регистрация
40 329
Наиболее распространенный Степень
Бакалавриат
Просмотреть все степени
Высший колледж
Калифорнийский государственный университет — Лонг-Бич
Просмотреть все колледжи
Квалифицированный уровень умственной отсталости Требования к профессиональному образованию
Образование, необходимое для того, чтобы стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости, обычно имеет степень бакалавра. Квалифицированные специалисты по умственной отсталости обычно изучают психологию, социальную работу или социологию. 78% квалифицированных специалистов по умственной отсталости имеют степень бакалавра, а 13% — степень магистра. Мы обнаружили их, проанализировав резюме 1931 квалифицированного специалиста по умственной отсталости, чтобы более точно изучить тему квалифицированного профессионального образования по умственной отсталости.
Наиболее распространенными колледжами, в которых студенты стремятся стать квалифицированными специалистами по умственной отсталости, являются Университет Феникса и Государственный университет Болла. Мы также выяснили, какие колледжи обеспечивают наилучшее общее образование для квалифицированного специалиста по умственной отсталости. Учащиеся могут получить профессиональную квалификацию по умственной отсталости в следующих учебных заведениях:
- Калифорнийский государственный университет — Лонг-Бич
- SUNY at Binghamton
- Колледж Хантера Городского университета Нью-Йорка
Если вы хотите получить высшее образование в недорогом колледже для квалифицированных специалистов по умственной отсталости, Колледж Хантера Городского университета Нью-Йорка станет для вас отличным вариантом. Если ваши баллы SAT или ACT не так высоки, как вам хотелось бы, вы можете обратиться в Университет Маунт-Сент-Мэри, так как требования к поступающим не слишком избирательны. На другом конце этого спектра находятся Колумбийский университет в Нью-Йорке, Северо-Западный университет и Университет Вандербильта.
Для тех, кто предпочитает оставаться в пижаме в течение дня, мы подготовили несколько онлайн-курсов, которые могут помочь в профессиональном обучении умственно отсталых.
Мы подготовили список квалифицированных профессиональных сертификатов для лиц с умственной отсталостью, которые вам следует рассмотреть. Необходимые сертификаты, которые должны иметь квалифицированные специалисты по умственной отсталости, — это инструктор по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и AED и сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху (CTRS).
Какое образование вам нужно, чтобы стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости?
Какая степень вам нужна, чтобы стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости?
Наиболее распространенной степенью для квалифицированных специалистов по умственной отсталости является степень бакалавра. 78% квалифицированных специалистов по умственной отсталости получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень магистра с 13%, а затем степень младшего специалиста с 6%.
- Бакалавры, 78%
- Магистры, 13%
- Ассоциированный специалист, 6%
- Диплом средней школы, 1%
- Другие степени, 2%
Что я должен специализироваться, чтобы стать квалифицированным специалистом по умственной отсталости?
Наиболее квалифицированные специалисты по умственной отсталости, 32%, если быть точным, по специальности психология. Некоторые другие распространенные специальности для квалифицированного специалиста по умственной отсталости включают специальности по социальной работе и социологии.
- Психология, 32%
- Социальная работа, 14%
- Социология, 8%
- Уголовное правосудие, 5%
- Другие специальности, 41%
Наиболее распространенные колледжи для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Вот наиболее распространенные колледжи для квалифицированной профессиональной карьеры умственно отсталых в США на основе их резюме. Адвокаты часто получают степень в Университете Феникса, Государственном университете Болла и Университете Южного Иллинойса в Карбондейле.
Умственно отсталый профессиональный общий колледж Проценты Университет Феникса 10,82% Государственный университет Болла 8,58% 9026 0 Университет Южного Иллинойса Карбондейл 8,21% Университет Восточного Иллинойса 7,46% Государственный университет Грэмблинга 5,97% Показать больше
Отметьте вакансии, соответствующие вашему образованию
Лучшие специальности для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Ранг Специальность Проценты 1 Психология 32,4% 2 Социальная работа 14,5% 3 Социология 8,3% 4 Уголовное правосудие 5,3% 5 Business 4. 9% Показать больше
20 лучших онлайн-курсов для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Раскрытие рекламы
1. Позитивная психиатрия и психическое здоровье
В современном мире психические заболевания и дистресс являются обычным явлением. и они составляют значительное бремя инвалидности в нашем сообществе. В то же время растет интерес к пониманию и укреплению положительного психического здоровья и благополучия; особенно благодаря разработкам в области позитивной психологии и укрепления психического здоровья. Позитивная психиатрия — это новый термин (Jeste et al 2016), описывающий двойной подход к психическому здоровью, при котором мы создаем сильные стороны, поддержку и здоровье…
2. Психическое здоровье и устойчивость медицинских работников
Этот курс поможет учреждениям и отдельным лицам лучше справляться с проблемами психического здоровья, связанными с работой медицинских работников. Поставщики медицинских услуг, такие как Университетская сеть здравоохранения (UHN), удовлетворяют потребности своих сотрудников в области психического здоровья с помощью нескольких инициатив, направленных на повышение устойчивости и предоставление передышки от требований их работы. Это было критично во время пандемии, но, конечно, медицинские работники испытывают высокий уровень стресса и без пандемии. Первичный…
3. Профессиональный профессионал в области психического здоровья и здоровья (MHW)
(
755
)
Откройте для себя гибкий и всеобъемлющий способ понимания психического здоровья как сертифицированного специалиста по психическому здоровью (MHP) …
4 Наркомания и психическое здоровье (двойной диагноз) Интегративный 12 часов
(
1,379
)
Злоупотребление психоактивными веществами и вмешательства в области психического здоровья: Наркотическая и алкогольная зависимость и психическое здоровье — Интегративный целостный подход. ..
5. История психического здоровья и лечение
Как люди, мы постоянно сталкиваемся с проблемами в нашей жизни и в нашем обществе, в зависимости от серьезности проблемы и ресурсов, которые у нас есть, чтобы справиться с этой проблемой, важно вырастить осведомленных о травмах и культурно обоснованных сотрудников помощников, которые могут оказать поддержку в решении этих проблем. Этот курс исследует историю и лечение людей с психическими расстройствами в Соединенных Штатах. Этот курс также освещает исторические и…
6. Способные к умственному развитию – Психическое здоровье и люди с умственной отсталостью
Этот медицинский курс будет посвящен проблемам психического здоровья людей с умственной отсталостью. Вы узнаете о сложностях диагностики проблем психического здоровья у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, а также о типах расстройств, оценках, скринингах и используемых методах лечения. Также особое внимание будет уделено юридическим и этическим сложностям в медицинской практике с пациентами, которым часто требуется поддельное согласие. Этот курс открыт для всех, но будет иметь особое значение…
7. Важнейшая роль персонала ИТ-поддержки в здравоохранении
Это очень интересное время для изучения карьеры в сфере ИТ-поддержки здравоохранения! В этом вводном курсе вы узнаете о различных ролях в ИТ-поддержке, которые распространены в здравоохранении. Персонал ИТ-поддержки играет важную роль во многих различных учреждениях здравоохранения. Помимо помощи клиникам, больницам и отделениям неотложной помощи, вы можете в конечном итоге оказывать поддержку в учреждении квалифицированного сестринского ухода, амбулаторном хирургическом центре, учреждении виртуальной помощи или даже на дому у пациента! В любой день вы можете взаимодействовать…
8. Жизнь с деменцией: влияние на отдельных лиц, лиц, осуществляющих уход, сообщества и общества
Медицинские работники и студенты, лица, осуществляющие уход за членами семьи, друзья и больные лица, а также другие лица, заинтересованные в получении информации о деменции и качественном уходе, получат пользу от завершения курса. Во главе с докторами Нэнси Ходжсон и Лаура Гитлин, участники получат базовые знания по уходу за людьми с болезнью Альцгеймера и другими нейрокогнитивными расстройствами…
9. Управление проблемами психического здоровья на рабочем месте
(
884
)
Узнайте, как поддерживать свое психическое здоровье и благополучие и здоровье своих сотрудников…
10. Сертификат посла по вопросам психического здоровья
(
90 146 986)
Быть лидером в улучшении психического здоровья общества и научиться оказывать первую помощь в области психического здоровья…
11. Теория и практика психического здоровья / или расстройства очень распространены в Соединенных Штатах. Психическое здоровье — это не просто психическое заболевание, это наше благополучие. Большинство из нас в своей жизни столкнется с чем-то, что вызовет проблемы для нашего психического здоровья — потерей кого-то, рождением ребенка, потерей работы, свидетелем травматического события и т. д. Важно нормализовать обсуждения и варианты ухода. о психическом здоровье и благополучии, и что…
12. Психическое здоровье и питание
Являетесь ли вы медицинским работником, работающим с людьми с проблемами психического здоровья; кто-то, кто ежедневно борется с плохим настроением, беспокойством или стрессом; кто-то, кто поддерживает других, кто сталкивается с проблемами психического здоровья, или вы просто заинтересованы в увлекательной связи между едой и здоровьем мозга, этот курс для вас! Профессор Джулия Раклидж разработала этот курс на основе своих ведущих мировых исследований связи между питанием и психическим благополучием. Курс будет охватывать…
13. Навыки оказания первой помощи в области психического здоровья —
(
759
)
Этот курс предназначен для предоставления учащимся инструментов и знаний, чтобы помочь и поддержать тех, кто испытывает проблемы с психическим здоровьем. ..
14. Зависимость & Психическое здоровье — Химический разговор Два (2 часа)
(
287
)
Злоупотребление психоактивными веществами и меры по охране психического здоровья — Понимание наркотической и алкогольной зависимости и психического здоровья. Как помочь людям…
15. Обучение духовным компетенциям в области психического здоровья
Вы являетесь поставщиком услуг в области психического здоровья и хотите более эффективно работать с растущим духовным и религиозным разнообразием ваших клиентов? Знаете ли вы, как помочь клиентам, столкнувшимся с духовными и религиозными бедствиями? Или как использовать духовные ресурсы клиентов для поддержки положительных терапевтических результатов? Если да, то этот курс для вас! Обучение духовным компетенциям в области психического здоровья — это программа, предназначенная для обучения специалистов в области психического здоровья основным духовным и религиозным компетенциям. Учил…
16. Психическое здоровье на рабочем месте. Нейропластичность: измените свой мозг
(
1,650
)
10 Альтернатив лекарствам для улучшения психического здоровья – Подтвержденные исследованиями методы лечения депрессии и тревоги…
18. Как помочь членам семьи или друзьям с психическими расстройствами Болезнь
(
279
)
Практические навыки консультирования, чтобы помочь детям, семье или друзьям с депрессией, тревогой или другими психическими заболеваниями…
19. Внимательность для психического здоровья, личностного роста и внутреннего мира 9000 3
(
1,259
)
Основное руководство по укреплению психического здоровья, практике осознанности и личностному росту. ..
20. Когнитивная психология для позитивного психического здоровья и хорошего самочувствия
(
551
)
Оптимизируйте свое психическое здоровье и снизьте стресс, освоив ключевые понятия когнитивно-поведенческой психологии (CBP)…
10 лучших доступных университетов для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Если те 10 лучших были немного вне вашего ценового диапазона, вы можете вместо этого проверить эти школы. После учета стоимости обучения и сборов в штате, средней стоимости посещения, уровня приема, средней чистой цены и среднего заработка через 6 лет мы обнаружили, что это самые доступные школы для квалифицированных специалистов по умственной отсталости.
1. Колледж Хантера Городского университета Нью-Йорка
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
7 182 долл. США
Стоимость обучения
13 998
2.
Университет штата Калифорния – Лонг-БичЛонг-Бич, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$6,798
Стоимость обучения
18,306
3. Калифорнийский государственный университет — Бейкерсфилд
Бейкерсфилд, Калифорния • Частный 9 0003
Обучение в штате
$7,309
Стоимость обучения
16,714
e Стоимость обучения
6 886 долларов США
Стоимость посещения
17 645
5. Университет Флориды
Гейнсвилл, Флорида • Частный
Обучение в штате
6 381 долл. США
Стоимость обучения
21 034
6. Университет штата Флорида Южная Флорида
Тампа, Флорида • Частный
Обучение в штате
$6,410
Стоимость обучения
20,456
7. Университет Бригама Янга
900 02 Прово, Юта • ЧастныйОбучение в штате
5 620 долл. США
Стоимость Посещаемость
18,136
8. Университет штата Флорида
Таллахасси, Флорида • Частный
Обучение в штате
$5,656
Стоимость посещения 9000 3
21 623
9.
Калифорнийский государственный университет – Домингес-ХиллзКарсон, Калифорния • Частный
Обучение в штате
6 942 долл. США
Стоимость обучения
14 469
10. Колледж Баруха Городской университет Нью-Йорка
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$7,262
Стоимость обучения
14,046
10 лучших университетов, в которые труднее всего поступить квалифицированным специалистам по умственной отсталости
900 02 Некоторым людям нравится вызов. Что ж, мы предлагаем вам попасть в одну из этих школ. Это будет нелегко. Мы знаем это на основе показателей приема в эти учебные заведения, средних принятых баллов SAT, медианных принятых баллов ACT и среднего заработка студентов через 6 лет после поступления.1. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Уровень приема
6%
Средний балл SAT
1,512
2.
Северо-Западный УниверситетЭванстон, Иллинойс • Частный
Уровень приема
8%
Средний показатель SAT
1,508
0%
SAT Средний
1 514
4. Университет Южной Калифорнии
Лос-Анджелес, Калифорния • Частный
Коэффициент приема
13%
Средний балл SAT
1 445
90 080 5. Бостонский университетБостон, Массачусетс • Частный
Уровень приема
22%
Средний балл SAT
1,420
6. Университет Джонса Хопкинса
Балтимор, Мэриленд • Частный
Показатель приема
11%
SAT Средний
1 513
7. Нью-Йоркский университет
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Уровень приема
20%
Средний балл SAT
1,419
90 080 8. Пенсильванский университетФиладельфия, Пенсильвания • Частный
Уровень приема
8%
Среднее значение SAT
1,492
9.
Вашингтонский университет в Сент-ЛуисеСент-Луис, Миссури • Частный
Уровень приема
15% 90 003
СБ Средний
1,506
10. Бостонский колледж
Честнат-Хилл, Массачусетс • Частный
Уровень приема
28%
Средний балл SAT
1,429
10 лучших университетов, в которые легче поступить для квалифицированных специалистов по умственной отсталости
Зачем делать получение работа тяжелее для себя, чем она должна быть? В эти колледжи вас обязательно примут в кратчайшие сроки. Мы собрали показатели приема, средние баллы SAT, средние баллы ACT и среднюю зарплату студентов через 6 лет после выпуска, чтобы выяснить, в какие школы было легче всего поступить.
1. Университет Маунт-Сент-Мэри
Лос-Анджелес, Калифорния • Частный
Уровень приема
84%
Средний балл SAT
1,031
2. Wayland Bapt ist University
Плейнвью, Техас • Частный
Уровень приема
98%
Среднее значение SAT
1,003
3.
Университет БарриМайами, Флорида • Частный
Уровень приема
91%
9000 2 СБ Средний1006
4. Университет Святых Имен
Окленд, Калифорния • Частный
Доля поступающих
70%
Средний балл SAT
849
5. Оттавский университет 90 081
Оттава, Канзас • Частный
Уровень приема
78%
Среднее значение SAT
1,024
6. Университет Нотр-Дам-де-Намюр
Белмонт, Калифорния • Частный
Коэффициент приема
82%
Среднее значение SAT
983
7. Университет Кина
Union, NJ • Частный
Показатель зачисления
86%
Средний балл SAT
991
8. Университет Северного Техаса в Далласе
Даллас, Техас • Частный
Уровень приема
83%
SAT В среднем
992
9. Колледж Блуфилд
Блуфилд, Вирджиния • Частный
Уровень приема
95%
Среднее значение SAT
980 9000 3
10.
Техасский женский университетDenton, TX • Частный сектор
Уровень приема
87%
Среднее значение SAT
1,059
Среднее количество квалифицированных специалистов с умственной отсталостью Заработная плата специалистов по уровню образования
Квалифицированные умственные способности умственно отсталые профессионалы со степенью магистра зарабатывают больше, чем те, у кого нет, — 74 194 доллара. ежегодно. Имея степень бакалавра, квалифицированные специалисты по умственной отсталости получают средний годовой доход в размере 63 595 долларов США по сравнению с 52 204 долларами США для квалифицированных специалистов по умственной отсталости со степенью младшего специалиста.
Квалифицированный уровень профессионального образования для лиц с умственной отсталостью Квалифицированный уровень профессионального образования для лиц с умственной отсталостью Диплом средней школы или ниже $51 613 Степень магистра $74 194 Степень бакалавра $63 595 Некоторая степень бакалавра/ассоциата $52 204 Обновлено 27 апреля 2023 г.