Онлайн методика люшера: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Карточки Люшера – ключ к тайным пластам подсознания человека. Как узнать все о себе и своих близких и помочь себе – быстро и надежно

Предисловие

Цветовой тест знаменитого швейцарского психолога Макса Люшера – один из моих любимых методов исследования психофизиологического состояния человека. Я работаю по этой методике уже много лет. К сожалению, господин Люшер не слишком охотно раскрывает в своих работах секреты созданной им науки о цвете. Люшеровские толкования цветов, как многие из вас наверняка убедились по компьютерным версиям теста, скудны, малоинформативны и наукообразны. А главное – непонятно, что делать с полученной информацией дальше.

Чтобы узнать, о чем умолчал великий Люшер, мы, отечественные психологи, были вынуждены заняться собственными исследованиями. И приобрели любопытные наработки, которые я взял на себя смелость изложить в этой книге. Разумеется, идеи Люшера незыблемы, они не могут устареть или подвергнуться опровержению, но некоторые нюансы интерпретации результатов теста изменены на основе моего личного опыта.

Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов и его психофизиологическим состоянием. Бывает, можно с довольно высокой степенью точности охарактеризовать человека по тому, какими цветами он себя окружает. Однако в жизни единое целое (одежду, интерьер, заставку на экране монитора) создает букет оттенков. И когда человек окидывает его взглядом, симпатию или антипатию определяет, скорее, эстетическое чувство и модные тенденции, чем подсознательная реакция организма. Если же мы имеем дело с цветами, как у Люшера, предпочтение одного цвета другому отражает состояние психики и физического здоровья. Эта связь между настройками организма и предпочитаемым цветом не зависит ни от возраста, ни от пола, ни от национальности, ни от интеллектуального уровня, ни от социального положения. Из имеющегося в арсенале психологов инструментария тест Люшера – единственный, который за короткое время позволяет получить обширную и глубокую характеристику личности.

Читайте человека как раскрытую книгу

Наша жизнь расцвечена разнообразными оттенками. Цвета окружают нас повсюду и воздействуют на наше настроение, самочувствие и характер каждый миг, где бы мы ни находились. Силу цвета тонко ощущал немецкий поэт Иоганн Гете. Сочиняя жизнеутверждающие главы, он надевал очки с красными или желтыми стеклами. Трагические эпизоды легче удавались ему в синих очках. Влияние цвета не так заметно, как влияние звука или запаха, но оно на сто процентов материально. Ведь что такое цвет? Это электромагнитная волна, поток элементарных частиц – фотонов, излучаемых с определенной частотой. Подвергаясь цветовому облучению, организм впитывает в себя эти частицы и реагирует на них. Наша реакция на цвет – принимаем мы его, отвергаем или остаемся равнодушными – дает полную картину нашего внутреннего состояния. Все, что нужно, чтобы узнать правду о себе – это восемь цветных карточек.

В кругу психологов методика Люшера пользуется огромной популярностью за свою простоту, скорость и информативность. Выкладывая в ряд цветные карточки по принципу «нравится/не нравится», мы получаем доступ к информации, хранящейся в подсознании. Как известно, психика человека состоит из двух частей. Одна часть – сознание. С его помощью мы ставим цели и совершаем волевые усилия для их осуществления. Но для достижения цели воли недостаточно. Необходимо настроить организм на решение поставленной задачи. Этим занимается подсознание, которое корректирует работу всех органов и систем в соответствии с выбранной сознанием деятельностью. Именно подсознание раскручивает колесо нашей судьбы.

Увы, общаться с подсознанием при помощи слов мы не можем: оно не оперирует логикой. А вот язык цветовых оттенков подсознание понимает прекрасно. Имея под рукой карточки Люшера, вы можете в любой момент проверить, не противоречат ли ваши внутренние настройки поставленным целям, узнать о своих истинных потребностях, скрытых причинах неудач, болезней и внутреннего напряжения, установках, формирующих ваши реакции на события, текущем состоянии здоровья. Эта информация поможет вам при необходимости скорректировать свое поведение: не нагружаться, когда внутренние силы организма истощены, и активно действовать на пике возможностей.

И, конечно же, тест Люшера позволит вам узнать психологический потрет другого человека. Поскольку тест основан на бессознательных реакциях, он показывает сущность человека, а не то, что он рассказывает о себе, и то, что он хочет, чтобы другие в нем видели.

Обратите внимание!

Из нескольких сотен оттенков Люшер выбрал восемь строго определенных тонов. Цветные карточки, помещенные в этой книге, в точности не соответствуют люшеровским. Сам Люшер считает, что работают только эталонные карточки, которые можно купить за довольно приличную сумму. Если пользоваться другими, это приводит к искажению результатов теста. Особенно высока степень погрешности в компьютерных программах: в зависимости от яркости, контрастности и других индвидуальных настроек монитора одни и те же цвета воспринимаются человеком неодинаково. Компьютерные программы Люшер считает недопустимыми к использованию. Но есть исследователи, к числу которых принадлежу и я, которые считают, что можно пользоваться и неэталонными карточками. Мы считаем, что незначительные вариации в оттенках не играют существенной роли. Человек делает выбор цвета относительно других цветов. Он выбирает не «абсолютно», а «относительно». Если в данный момент желтый цвет вас раздражает больше, чем красный, синий, зеленый (то есть относительно других цветов), вы не поставите его на первое место, каким бы ни был оттенок – чуть светлее или чуть темнее. Поэтому, несмотря на погрешности в оттенках, срез психологического состояния точен. Тем не менее, я обязан предупредить, что цвета, приведенные в книге, отличаются от цветов Люшера. Тем, кто не разделяет точку зрения автора на правомерность использования карточек в данной книге, я отсылаю к профессиональным сообществам, где можно приобрести оригинальные карточки Люшера.

Как провести тест по карточкам Люшера

Восемь цветов, открывающих папку с грифом «секретно»

В тесте, который описывается в данной книге, участвуют восемь цветов. Четыре основных цвета – красный, желтый, зеленый и синий – несут максимальную психодиагностическую нагрузку. Для повышения информативности к ним добавлены четыре дополнительных – серый, коричневый, фиолетовый и черный. Тест заключается в том, чтобы рассортировать эти восемь цветов на четыре группы: сперва выбрать наиболее приятные, потом – просто приятные, потом – безразличные, и последними останутся отвергаемые цвета. В каждой группе два цвета. Когда все цвета будут выложены в ряд по степени симпатии, вы сможете, ориентируясь на значения цветов, заглянуть в папку с грифом «секретно».

Наша психика порой выстраивает очень мудреные конструкции. К примеру, человек в глубине души боится быть отвергнутым, поэтому строит личные отношения не на любви и симпатии, а на самоутверждении. Это внутреннее противоречие, которое мучает его самого, проявляет себя повышенным кровяным давлением. Чтобы распутать подобный клубок, требуются годы самоанализа или психотерапии. А на цвета организм всегда откликается в точном соответствии со своим реальным состоянием, потому что каждый цвет имеет структуру, одинаковую для людей всех культур, возрастов и полов. Например, синий, цвет неба и воды, это цвет расслабленности, покоя, медитации, а зеленый цвет – это цвет роста, развития, процветания и самовыражения. Если вибрации цвета резонируют с текущими настройками организма, цвет оценивается как приятный, если же нет, то подсознание его отвергает.

Раскладываем карточки

Тест Люшера удобен еще и тем, что его можно провести в любой момент, когда вам захочется узнать свои внутренние настройки и возможности. К примеру, вы собираетесь в поход или путешествие, где предстоят значительные физические нагрузки. Разложите карточки и спросите подсознание, готово ли ваше тело к активности. Если оно настроено на отдых, со спортивными мероприятиями лучше повременить.

В моей жизни был случай. Мой приятель собрался в горы кататься на лыжах. Он разложил карточки, и на первых местах вышли коричневый с синим – пассивные цвета, красный – цвет активности, стоял предпоследним. Я предупредил его о том, что он сейчас не в лучшей физической форме и ему следовало бы не скакать по горам, а поехать на море, полежать, понежится на солнышке. Билеты на самолет были уже куплены, поэтому поездку откладывать не стали. И она оказалась ужасной. Травм, к счастью, мой друг миновал, но лишь благодаря тому, что половину времени просидел в гостинице. После четырех дней интенсивного катания тело буквально взбунтовалось. Оно не просто не могло нормально управлять лыжами, донести их от гостиницы до склона оказалось делом, требущих больших усилий. Колени подгибались, а тело было как ватное. Приятель был в шоке: он не новичок в горнолыжном спорте и прекрасно развит физически, подобное случилось с ним впервые в жизни. В таких случаях тест Люшера незаменим!

«Не слишком ли похоже на гадание?» – спросите вы. Да, цветовой тест действительно напоминает гадание. Только в отличие от карт здесь не бывает существенных неточностей, погрешностей, вероятностей и ошибок в толковании. Подсознание всегда говорит правду. Если только вы правильно проведете тест и не будете себе подыгрывать!

Карточки из книги лучше вырезать. Чтобы начать тестирование, нужно сесть и разложить перед собой карточки в случайном порядке, цветной стороной вверх. Тест проводится при естественном освещении. Пробегитесь взглядом по карточкам. Выберите и отложите в сторону наиболее симпатичный для вас цвет. Не нужно углябляться в размышления и связывать цвет с модными тенденциями, цветом обоев, одежды, машины или какой-нибудь другой любимой вещи. Просто выберите цвет, который в данный момент вам приятен сам по себе. Отложите выбранную карточку в сторону. Затем выберите самый симпатичный цвет из оставшихся. Отложите карточку в сторону, справа от предыдущей. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока все восемь цветов не будут проранжированы по степени убывания «приятности».

 

О чем расскажет цветовой ряд

Выстроенная вами последовательность называется рядом цветовых предпочтений. Запишите его слева направо. Месторасположение цветов раскроет вам пять характеристик вашей личности:

● основные цели, стремления, желания и диктуемое ими поведение – об этом рассказывают первый и второй цвет;

● текущее внутреннее состояние и ситуация, которая сложилась вокруг вас – третий и четвертый цвет;

● сдерживаемые качества, вырождающиеся в психологические зажимы – пятый и шестой цвет;

● отрицаемые или подавляемые потребности, источники тревоги и стресса – седьмой и восьмой цвет;

● самая актуальная проблема – первый и восьмой цвет.

(PDF) Цветовой тест Люшера — site.harding.edu Ch04 Luscher_online.pdf · Цветовой тест Люшера • Люшер признал основное человеческое происхождение таких цветов, как черный для обозначения смерти и страха,

  • Психология цвета

    ЭмоцииЛичность

    Настройки

    • Гл. 4 психологических эффекта цвета

    • Цветовой тест Люшера

  • • «Принцип цветового теста Люшера заключается в том, что психологическую информацию о человеке можно получить через его выбор и отказ от цветов».

    • Цветовой тест Люшера, доктор Макс Люшер, перевод Яна Скотт.

  • • «Цветовой тест Люшера — психологический тест, изобретенный Доктор Макс Люшер в Базеле, Швейцария. Макс Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета объективно и универсально все, но что цветовые предпочтения субъективны, и что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с использованием тестовых цветов. Люшер считал, что из-за того, что цвет выбор осуществляется бессознательно, он раскрывает человека таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он себя воспринимает или хотел бы нравится быть воспринятым.

    »

    • en.wikipedia.org/wiki/Lüscher_color_test

    https://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_testhttps://en.wikipedia.org/wiki/Max_L%C3%BCscherhttps://en.wikipedia.org/wiki/Color_preferences

  • Цвет и эмоции

    • Что цветовые предпочтения говорят о человеке?

    • Предпочтения меняются со временем… в зависимости от настроения… в зависимости от возраста и ситуация.

  • Личные предпочтения• Опишите любимый цвет

    • У вас есть идеи, почему вам это нравится?

    Что это вам напоминает? Когда вы впервые обнаружили, что вы понравилось? В каких контекстах вы его выбираете? (одежда? машина? телефон? Украшения для дома/комнаты? )

    • Есть ли контексты, в которых вам не нравится этот цвет?

  • А как насчет результатов Люшера?

    • Наиболее достоверные результаты?

    • Какие комментарии были пугающе правильными?

    • Что вас удивило, но показалось правдоподобным?

  • А как насчет результатов Люшера?

    • Самые сомнительные… или неправильные результаты?

    • Что показалось слишком общим… …слишком «ну, конечно»?

  • А как насчет результатов Люшера?

    • Каково ваше впечатление……можете ли вы указать «содержать» цветовые предпочтения? информацию о вашей личности, ваших проблемах, ваших надеждах и ваши страхи?

    • Почему это может быть? (или почему бы и нет?)

  • А как насчет результатов Люшера?

    • Не казались ли некоторые из ваших результатов Люшера «долгосрочными» — описание вы в долгосрочной перспективе?

    • Любые результаты Люшера, касающиеся «прямо сейчас» — настроения. или отношения, которые преобладают сейчас?

  • Color-to-Personality: обоснование • Цветовые аналитики делают общее наблюдения о цвете и личности:

    • «На нас влияет спектр цветов, которые компоненты естественного света.

    Мы часто выражаем свои эмоции с помощью цвета — «чувство синевы». или «видеть красное»… зеленое от зависти… в розовом.

    Что менее известно, так это то, что тщательный анализ наших собственных предпочтения отдельных цветов могут — или могли бы — точно отражают наши уникальные личности и состояние физического благополучие».

    • http://www.paulgoldin.com/memoryframe.html

  • Цвет, личность и эмоции• В начале 20 века известные психологи доктор Макс

    Люшер и д-р Тео Гимбель разработали базовую методику Рудольфа Штайнера. принципы.

    • Предпосылка: Люшер и Гимбел предположили, что люди неизменно выбрал цвета для их прямой ассоциации с их текущим физическое состояние и психологические потребности.

    • http://www.paulgoldin.com/memoryframe.html

  • Цветовой тест Люшера• «Ваши предпочтения в отношении определенных цветов

    очень личное и психологи — а так же маркетологи исследователи — изучали вопрос о том, почему определенные цвета обращение к определенным людям в течение многих лет.

    • «Эти ответы могут заключаться в нашем отношении к жизни, а также как наши эмоциональные состояния».

    • http://www.viewzone.com/luscher.html

    • http://www.colorquiz.com/

    http://www.viewzone.com/luscher.htmlhttp://www.colorquiz.com/

  • Цветовой тест Люшера• Цветовой тест Люшера был разработан психолог

    Max Luscher в 1969 году. • Его эффективность была признана* в реклама,

    автомобилестроения и индустрии моды на протяжении многих лет.

    • *до некоторой степени

    • http://www.viewzone.com/luscher.html

  • Цветовой тест Люшера заявляет • «Тест широко используется в Европе. и за границей. Есть очень

    мало специалистов Люшера работают в США, поэтому для некоторых нашим американским посетителям идеи, стоящие за этим тестом, могут показаться довольно странно… Но попробуйте пройти тест, и вы будете удивлен!

    • «Надежен ли тест? Мы оставляем это на ваше усмотрение. Мы можем только сказать, что есть ряд корпораций и колледжей, которые использовать тест Люшера как часть процесса найма/приема. Это может быть полезным инструментом для врачей и психологов, а также используется для быстрого обзора потенциальных проблем, с которыми могут столкнуться пациенты. есть в их жизни».

    • http://www.colorquiz.com/

  • Согласно цветовому тесту Люшера

    • «Важно понимать, что результаты таких тестов

    может быть как краткосрочным, так и долгосрочным по своему значению.

    • «Например, если вы чувствуете депрессию из-за чего-то когда вы проходите тест, вы можете увидеть, что это отразилось на ваших результатах. Вы также можете заметить более глубокие конфликты, проявляющиеся последовательно, если вы проходите тест снова и снова.

    • «Этот тест можно проходить довольно часто и все равно давать результаты. которые точны. Результаты не будут одинаковыми каждый раз, когда вы пройти тест, по большей части, если вы не принимаете их без какого-либо временного интервала между ними».

    • http://www.colorquiz.com/

  • Связи цвета и эмоций: врожденные или приобретенные?

    • Было выдвинуто несколько теорий для объяснения эмоциональных и физические реакции на различные цвета.

    • Например, «видеть красный» — это распространенная фраза, означающая, что кто-то сильно взволнован. Поэтому считается, что это цвет — такой же, как кровь — заставляет нас быть возбужденными и готовыми бороться.

    • Некоторые считают это запрограммированной чертой, присущей человек.

    • Другие утверждают, что это усвоенное отношение, которое начинается правильно. при рождении с «розовым для девочек» и «голубым для мальчиков».

  • Цветовой тест Люшера • Люшер признал основные человеческие происхождение таких цветов как

    черный для смерти и страха и красный для крови и опасности, коричневый для грунта, грунта и заземления (базовая безопасность).

    • Он также использовал аналогии цветов из лингвистики, такие как «настоящий синий», относящийся к искренности. («Позеленел от зависти», «чувство розовый», «красный от ярости»)

    • Какие еще ассоциации Язык—Цвет—Эмоции вы можете придумать? из?

  • Цветовой тест Люшера• «Независимо от теорий, пытающихся объяснить

    связи цвета-эмоции, протестированные цветовые предпочтения были показаны быть достаточно постоянными и надежными в своих способностях давать понимание и комментарий к нашей внутренней жизни».

  • • В упрощенном тесте Люшера вам предлагается ранжировать 8 цветов из от наиболее привлекательных до наименее привлекательных.

    • Ваш самый привлекательный цвет указывает на ваши желания.• Ваш наименее привлекательный цвет указывает на то, что вы

    пытаясь избежать.

    • Люшер теоретизировал то, что он назвал «актуальной проблемой» – или текущий эмоциональный статус. Он показывает, чего мы надеемся достичь, или достигли, и вещи в нашей жизни, которые мы пытаемся избежать или решиться на достижение этой цели.

  • • Полный тест Люшера содержит 73 цвета, 25 оттенков и оттенков, а также 43 варианта.

  • • Тест включает двойной выбор цветовых предпочтений.

    • Интерпретация теста включает сравнение первого набора выборки ко второму набору выборок.

    • Пары цветов «1-й тест» и «2-й тест» участвуют в подробный анализ.

  • • Общеизвестно, что диагнозы теста смещены в сторону выявления источники стресса — то есть тест направлен на выявление отрицательных проблемы, которые могут потребовать внимания. Диагнозы, значит, не стремясь предложить сбалансированный взгляд на психическое здоровье. (Люшер Цветовой тест / Макс Люшер, пер. Ян Скотт р. 97)

    • Таким образом, результаты теста НЕ показывают, что идет хорошо, а подчеркните то, что может потребовать внимания — вещи, о которых следует поговорить о дальнейшем.

  • Цветовой тест Люшера • 1-е место

    Самый любимый цвет; представляет собой «обращение к» и отображается знаком плюс.

    «Он показывает основной метод, modus operandi, человека, выбравшего его, средства, которые он обращает или принимает, чтобы позволить ему достичь своей цели» (Lüscher 21).

  • Цветовой тест Люшера

    • 3-я и 4-я позиции

    Эти два обычно отмечены знаком умножения и «показать «фактическое положение дел», ситуация, в которой он фактически себя чувствует, или то, каким образом его существующее обстоятельства требуют от него действий» (Lüscher 22).

  • Цветовой тест Люшера

    • 5-я и 6-я позиции

    Будучи «безразличными» цветами, они обозначаются знак равенства. Цвета в этой области показывают, что их характеристики не отвергаются, а просто откладываются и в настоящее время не используется; они могут быть введены в действие в любое время, если нужно быть.

  • Цветовой тест Люшера • 7-я и 8-я позиции

    Эти цвета означают «отвержение» и отмечены знак минус. Это цвета, которые больше всего не нравятся и «представляют потребность, которая подавляется по необходимости» (Lüscher 22).

  • Люшер: интерпретация определенных цветов

    • Существует четыре основных психологических цвета: темно-синий, Сине-зеленый, оранжево-красный и ярко-желтый.

  • Люшер: Интерпретация определенных цветов

    • Темно-синий олицетворяет «Глубину чувств» и имеет эмоциональную окраску. соответствие со спокойствием, спокойствием, подзарядкой, удовлетворенностью, нежность, единение, чувствительность, любовь и нежность… тишина и пассивность

    • Указывает на то, что в первую очередь заботится о себе.

  • Люшер: синий

    • «Человек, выбравший синий цвет на первой позиции, хочет душевный покой, гармонию, довольство, мир в душе и этическое отношение к жизни. Ему нужно чувствовать доверие к людям, кто рядом с ним, и чувствуют, что они доверяют ему. Человек, который выбирает синий цвет, хочет спокойствия и упорядоченного окружения. Он также может выбираем синий в первую позицию из-за физической потребности в отдыхе и расслабление и возможность восстановиться».

  • Люшер: Синий• «Когда синий отвергается, он выбирается в шестой, седьмой или восьмой

    , это указывало бы на необходимость душевного спокойствия и доверие в близких отношениях не удовлетворено, что является причиной беспокойство. Может быть, человек отвергает близкие отношения с коллег и семьи, потому что он находит их скучными, ограниченными, депрессивно и угнетающе. Он хочет сбежать. Возможно, он это делает в реальной жизни меняет работу или разводится. Однако, если он сможет не убежать физически, он может сделать это мысленно, убежав в одно или другая компенсаторная деятельность. Отклоненный синий означает, следовательно, стремление «освободить себя от оков», что может привести в беспокойстве и эмоциональном смятении».

    • http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Люшер: зеленый

    • Сине-зеленый представляет «эластичность воли» и соответствует настойчивость, сопротивление переменам, самоутверждение, упрямство, собственничество и положительная самооценка. «оборона и самосохранение»

    • Это также связано с заботой о себе.

  • Люшер: оранжевый

    • Оранжево-красный представляет «Силу воли» и соответствует желание, возбудимость, доминирование, сексуальные интересы, агрессия, контролируемая страсть и автономия. «действия нападения»

    • Это также означает заботу о других, а не о личных интересах.

  • Люшер: оранжевый

    • «Человек, выбравший оранжевый на первой позиции, хочет интенсивность переживаний и цельность жизни. Что формирует эти деятельность потребует сотрудничества, лидерства, художественного и творческое самовыражение, эротика или чрезмерная активность в основном определяется цветом, следующим за оранжевым».

    • http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Люшер: желтый

    • Ярко-желтый символизирует «Спонтанность» и соответствует волнение, оригинальность, ожидание и изменчивость и желание развиваться и быть активным. Цвет надежды и активности. также означает заботу о других, а не о собственных интересах.

  • Люшер: желтый

    • «Если желтый цвет выбран в первой позиции, это указывает на желание расслабиться и надежда или ожидание большего счастья, и это предполагает некоторые конфликты, которые необходимо разрешить.

    • Эта надежда на счастье во всех ее многочисленных формах, начиная от сексуального опыта до философий, предлагающих информацию и совершенство, всегда устремлено в будущее.

    • Желтый стремится к новому, современному и развивается».• http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Люшер: Интерпретация вспомогательных цветов• Существует четыре так называемые вспомогательные цвета: фиолетовый,

    Коричневый, Черный и Серый.•• Эти цвета требуют объяснения. • Черный и серый на самом деле вовсе не цвета, а

    представляют отрицание цвета. • Фиолетовый – это смесь Темно-синий и оранжево-красный. • Коричневый на самом деле представляет собой смесь Оранжево-красный и черный.

  • Люшер: Интерпретация вспомогательных цветов • Серый. • «Серый цвет тест ни цветной, ни темный, ни

    света и полностью свободен от каких-либо стимулов или психологических тенденция. Оно нейтрально, ни субъект, ни объект, ни внутреннее нет внешнего, ни напряжения, ни расслабления. Серый не занят территория, а граница; граница как «нейтральная территория»» 9.0005

    • Тот, кто выберет серый цвет в первой позиции, хочет встать на стену все выключено».

  • Люшер: Фиолетовый

    • Фиолетовые попытки полностью объединить импульсивное завоевание красного и нежная капитуляция синего.

    • Это мистический, волшебный цвет, представляющий интуитивное и чуткое понимание нереального.

    • Этот цвет предпочитают почти 75 процентов дети предподросткового возраста.

    • Как ни странно, его также предпочитают беременные женщины и люди с гипертиреоз.

    • Короче говоря, это можно считать стремлением к мистическому близости или понимания.

  • Люшер: Фиолетовый

    • «Из 1600 школьников 75% предпочли фиолетовый цвет. Что дети выбирают фиолетовые шоу, которые, по их мнению, мир волшебный место, где все возможно. Подростки предпочитают фиолетовый из-за их эмоциональной растерянности и незрелости.

    Обследования показали, что гормональная активность во время беременности часто приводит к страсти к фиалке».

    http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm•

  • Люшер: интерпретация вспомогательных цветов

    • Коричневый цвет представляет собой ощущение, относящееся к телесным чувствам. • Это указывает либо на необходимость, либо на безнадежную утрату тела

    комфорт, в зависимости от положения. • Это был «самый предпочтительный» цвет у перемещенных лиц после

    Вторая мировая война. • Его ассоциация с земляными цветами означает потребность в корнях

    или принадлежность, незащищенность или нахождение в ситуации, в которой человек чувствует себя не в состоянии справиться.

    • Обычно находится в последних позициях («наименее предпочтительных»), коричневый является значимым, если он ближе к первой позиции и обычно указывает на сильную потребность преодолеть плохую ситуацию, которая вызывает сильный дискомфорт, как физический, так и эмоциональный.

  • Люшер: интерпретация вспомогательных цветов

    • Черный представляет абсолютную границу, за которой жизнь прекращается.

    • Черный как «предпочтительный цвет» означает, что человек, выбравший его, отвергает и отказывается от всего из упорного протеста против ситуации, в которой он чувствует себя безнадежным.

    • Воспринимается как бунт против судьбы и бунт против жизнь как единственное средство для надежды.

    • Когда черные занимают «наименее предпочтительное» место, это заявление о том, что никто не хочет отказываться от чего-либо или сдаваться любая земля.

    • По статистике, это самый распространенный цвет за последнее время. позиция.

  • Цветовой тест Люшера• «Основные цвета — синий, зеленый, красный и желтый,

    , а вспомогательные цвета — серый, фиолетовый, коричневый и черный.

    Если у испытуемого нет четырех основных цветов среди его пять первых вариантов, это укажет на некоторые психологические проблемы. По Люшеру, человек здоровый, нормально уравновешенный и свободный от конфликтов и репрессий, обязательно должен иметь четыре основные цвета среди его первых пяти вариантов.

    Например, если у него нет желтого среди пяти лучших цвета, это будет указывать на то, что ему не хватает спонтанности или возможность спонтанности, может быть, он считает, что спонтанность не принесет ему пользы в его нынешнем положении».

    • http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Цветовой тест Люшера• «Предпочтение так называемому ахроматическому вспомогательные цвета,

    серый, коричневый или черный указывает на негативное отношение к жизнь.

    • Если один из этих цветов появляется как один из первых трех выбор, он предложит особую форму компенсации беспокойства. поведение, которое не является нормальным».

    • http://www. dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Рабочая группа• «Три из четырех основных цветов связаны с способность

    поддерживают оптимальную активность в течение более длительного периода. это зеленые (2), красный (3) и желтый (4).

    • Любая комбинация этих трех цветов подряд называется рабочая группа.

    • Если эти 3 цвета выбраны последовательно и в начало последовательности, это будет означать, что этот человек будет делать свою работу правильно и хорошо интегрировано».

    • http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Мотивации• «Личная мотивация, с которой человек решает свои задачи, может быть

    видно по цвету, который он выбирает первым в рабочей группе.

    — Если сначала выбран зеленый, то человек хочет завершить задача, чтобы повысить его самоуважение и репутацию среди прочего.

    — Если оранжевый выбран первым в рабочей группе, человек хочет одержать победу, это выполнить задачу, которую он поставил себя как цель и испытать удовлетворение, которое заключается в том, чтобы изменить что-то так, чтобы оно лучше подходило самому себе.

    — Если желтый выбран первым в этой группе, человек хочет испытывать спонтанную радость, заключающуюся в том, чтобы броситься в что-то, что его интересует.

    Если рабочая группа перемещается дальше вправо или распускается при втором выборе это будет означать, что человек не может быть очень настойчив в работе».

    • http://www.dandebat.dk/eng-person7.htm

  • Скептики и достоверность

    • «Достоверность цветового теста поставлена ​​под сомнение. Это может быть пример эффекта Форера, когда мнимая личность анализа (фактически состоящего из расплывчатых обобщений, применимых к большинство людей) считается точным субъектами, которые прошли личностный тест, прежде чем рассматривать их ‘Результаты’.

    • Сравнение цветового теста Люшера и Миннесотского теста 1984 г. Многофазная личностная инвентаризация обнаружила мало совпадений между два теста, побуждая авторов призывать к осторожному использованию бывший.[3] Сегодня MMPI используется в качестве более надежного оценщика. личности».

    • en.wikipedia.org/wiki/Lüscher_color_test

    https://en.wikipedia.org/wiki/The_Forer_effecthttps://en.wikipedia.org/wiki/Minnesota_Multiphasic_Personality_Inventoryhttps://en.wikipedia.org/wiki/L%C3%BCscher_color_test#cite_note-3

  • Значение цвета

    • http://www.brandcurve.com/color-branding-and-marketing-a-review-of-color-preferences/

    • Обсуждает значения цветов, полученные в ходе личностного теста. интерпретаторы, в отличие от цветовых ответов в маркетинге исследовать.

    http://www.brandcurve.com/color-branding-and-marketing-a-review-of-color-preferences/

  • Цветовые ассоциации (2)

  • Цветовые ассоциации (3)

  • Цветовые ассоциации (4)

  • Цветовые ассоциации (5)

  • Цветовые ассоциации (1)

  • Цветовые ассоциации (6)

  • Цветовые ассоциации/LuscherSet

  • Личные ассоциации• Что есть у наших ассоциаций в

    обычный?

    • Какие личные воспоминания определили ваш цвет ассоциации?

  • Личные предпочтения• Наши предпочтения часто имеют большое значение…

    …пробуждение воспоминаний и/или внутренних реакций.

    • Но на наши предпочтения обычно влияют личные переживания, и поэтому другим трудно их предвидеть.

    Цвет �Психология�Эмоции�Личность�ПредпочтенияCh. 4 Псих ЭффектыГл. 4 Psych EffectsColor & EmotionsPersonal Предпочтения А как насчет ваших результатов Люшера? Что насчет вашего Люшера результаты?Как насчет ваших результатов по Люшеру?Что насчет ваших результатов по Люшеру? результаты?Преобразование цвета в личность: обоснованиеЦвет, личность и ЭмоцииЦветовой тест ЛюшераЦветовой тест ЛюшераЦветовой тест Люшера утверждает Цветовой тест Люшера утверждает Связь цвета и эмоций: Врожденное или приобретенное? Цветовое тестирование по Люшеру Цветовое тестирование по ЛюшеруСлайд Номер 19Номер слайда 20 Номер слайда 21 Номер слайда 22 Цвет Люшера Тестирование Цветовое тестирование Люшера Цветовое тестирование Люшера Цветовое тестирование Люшера Тестирование Люшер: интерпретация определенных цветов Люшер: Интерпретация конкретных цветовЛюшер: БлюЛюшер: БлюЛюшер: Зеленый Люшер: Оранжевый Люшер: Оранжевый Люшер: Желтый Люшер: YellowLuscher: «Интерпретация вспомогательных цветов» Luscher: �Интерпретация вспомогательных цветов Люшера: Фиолетовый Люшер: Фиолетовый Люшер: «Интерпретация вспомогательных цветов Люшер: �Интерпретация вспомогательных цветовТестирование цвета по ЛюшеруLuscher Цветовое тестированиеРабочая группаМотивацияСкептики и достоверностьЦвет ЗначенияЦветовые ассоциации (2)Цветовые ассоциации (3)Цвет ассоциации (4)Цветовые ассоциации (5)Цветовые ассоциации (1)Цвет ассоциации (6)Цветовые ассоциации/LuscherSetPersonal АссоциацииЛичные настройки

Corso Operatore Test dei colori di Lüscher

Corso Operatore Test dei colori di Lüscher — онлайн

La Formazione ti permette di apprendere l’ application professionale  della оригинальная и полная версия del Test dei colori di Luscher, метод психосоматической диагностики — diffuso a livello internationale da oltre 70 anni — cherileva contemp oraneamente sia gli aspetti emozionali che quelli fisiologici fornendo un’ampia e particolareggiata «radiografia della psiche»  (» Röntgenbild der Psyche «com il Prof. Lüscher definiva il suo Test), individuando la causa profonda delle Problematice e gli obiettivi dell’intervento di riequilibrio.

La formazione è aggiornata al 2022 for offfrire il method Completeto in una versione agevole e mirata e che permetta un’accurata concreta concreta .

Если вы принимаете участие в прецедентной версии корсо в Интернете, вы можете добавить новую корсо с персонализацией в один конец (отправить почту по модулю тонкой страницы)

Дестинатари

IL Corso di formazione «Operatore del lüscher-test» Risuulta Un’Utile Integrazione Per I Professionisti (O Professionisti in formazione) Che Operano в Ambito Clinico, PsicoSomato, Socio-educativo, Scolastale, Sporto-odraco, Sporto-odraatoro, Scolastaley, Sporto-odraati riabilitativo, giuridico, aziendale, della gestione delle risorse umane, dell’orientamento scolastico e professionale, della valutazione attitudinale, del benessere e dello sviluppo del potenziale.

Приобрести компетенцию против корсо соно adattabili e applicabili da ognuno nel proprio ambito lavorativo in linea con le proprie finalità professionali specialhe.

Per la sua strutturazione, la formazione è adatta sia per chi non ha nessuna conoscenza pregressa sull’argomento sia per chi già conosce la Psicologia dei colori e/o il Test di Lüscher.

Основные характеристики теста Люшера: