Тест-опросник уровня субъективного контроля (е.Ф. Бажин, е.А. Голынкина, a.M. Эткинд)
Опросник уровня субъективного контроля (УСК) построен в соответствии с разработанной В.А. Ядовым иерархической модели регуляции социального поведения.
Опросник состоит из 7 шкал, содержит 44 пункта, измеряет локус контроля личности в различных сферах жизнедеятельности.
Испытуемому предлагается ответить на каждый пункт опросника, используя (отмечая на бланке) одну из градаций 7-балльной шкалы:
Полностью не согласен Полностью согласен
-3 -2 — 1 0 1 2 3
1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.
10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, настроения учителя), чем от моих собственных усилий.
11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
14. Если люди не подходят друг к другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.
15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.
16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.
17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.
18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.
23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.
24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.
25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.
27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.
28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.
29. То, что со мной случается, это дело моих собственных рук.
30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий.
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того,
что я хочу.
33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще всего были виноваты другие люди, чем я сам.
34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать
35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешаться сами собой.
36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.
44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.
Ключ для обработки опросника УСК
Обработку заполненных ответов следует проводить по приведенным ключам, суммируя ответы на пункты в столбцах «+» со своим знаком и ответы на пункты в столбцах «-»с обратным знаком.
Перевод в стены
После получения сырых баллов по шкалам, следует перевести их в 10-балльную систему стандартных оценок-стенов. В этой системе средняя по нормативной выборке принимается за 5,5 стенов, а половина стандартного отклонения приравнивается к одному стену. Таким образом, показатели нормального распределения могут быть преобразованы в стандартные оценки, не зависящие от размерности.
Построение профиля УСК
На профиле УСК прямая линия, проходящая через 5,5 стонов, соответствует норме. Отклонения вверх по отдельным шкалам свидетельствуют об интернальном типе контроля над соответствующими ситуациями, отклонения вниз — об экстернальном типе контроля Таким образом, может быть оценен как общий тип контроля, так и соотношение показателей по отдельным шкалам между собой.
Интерпретация
1. Шкала общей интернальности (Ио)
Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять. И таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале Ио соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие испытуемые не видят связи между своими действиями и значимыми для них события жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действия других людей.
2. Шкала интернальности в области достижений (Ид) Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.
3. Шкала интернальности в области неудач (Ин) Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях. Низкие показатели по шкале Ин свидетельствуют о том, что испытуемый склонем приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.
4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис) Высокие показатели Ис означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. Низкий Ис указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в семье.
Интерпретация результатов теста-диагностики — Повышение личной эффективности
Уровень субъективного контроля, он же Локус контроля
Никто не бывает столь несчастным, как думает,
или столь счастливым, каким хочет быть.
~ Франсуа де Ларошфуко
Внутренний и внешний локус контроля
Иногда психологи говорят о двух видах мировоззрения. Они разделяют людей на интерналов и экстерналов, в зависимости от направленности их действий.
Ярко выраженный интернал считает, что он или она может все; для него нет ничего невозможного. Такие люди считают, что они контролируют свою жизнь. Интерналы считают, что они вершители, хозяева своей судьбы. Как правило, они активны и предприимчивы.
Экстерналы, напротив, считают себя жертвами обстоятельств; все, что с ними происходит, – это вопрос удачи или судьбы. Они сдаются с самого начала, поскольку думают, что ни с чем не справятся. Они скорее пассивны, чем активны, и не чувствуют собственных сил. И все-таки страшнее всего то, что они сразу сдаются, поскольку пораженческое мировоззрение формирует полную пассивность – а эта дорога не ведет к счастью.
Смотрим свои результаты и анализируем.
Насколько близки они к твоему внутреннему представлению о себе?
Показатели даны по шкале 1. .10: 1 — очень низкий, 10 — очень высокий уровень.
Результаты (показатели интернальности) для:
Общий .
Достижения , Неудачи .
Семейные отношения , Производственные отношения , Межличностные отношения .
Здоровье и болезни .
Интерпретация результатов
(нажатие на строчку раскрывает/сворачивает объяснение)
Шкала общей интернальности (Ио)
- Шкала общей интернальности (Ио): .
- Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями: интернальный контроль, интернальная личность. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни есть результат их собственных действий, что они могут ими управлять, и, таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Обобщение различных экспериментальных данных позволяет говорить об интерналах как о более уверенных в себе, более спокойных и благожелательных, более популярных в сравнении с экстерналами. Их отличает более позитивная система отношений к миру и большая осознанность смысла и целей жизни.
- Низкий показатель по этой шкале соответствует низкому уровню субъективного контроля: экстернальный контроль, экстернальная личность. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие. Они полагают, что большинство событий их жизни является результатом случая или действия других людей. Обобщение различных экспериментальных данных позволяет говорить об экстерналах как о людях с повышенной тревожностью, обеспокоенностью. Их отличает конформность, меньшая терпимость к другим и повышенная агрессивность, меньшая популярность в сравнении с интерналами.
Шкала интернальности в области достижений (Ид)
- Шкала интернальности в области достижений (Ид): .
- Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и что они способны с успехом преследовать свои цели в будущем.
- Низкие показатели по шкале свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам – везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
Школа интернальности в области неудач (Ин)
- Школа интернальности в области неудач (Ин): .
- Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.
- Низкие показатели свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.
Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис)
- Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис): .
- Высокие показатели означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни.
- Низкие указывают на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.
Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип)
- Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип): .
- Высокие показатели свидетельствует и том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, складывающихся отношении в коллективе, своего продвижения и т.д.
- Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению.
Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им)
- Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им): .
- Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает именно себя ответственным за построение межличностных отношений с окружающими.
- Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение в этом процессе обстоятельствам, случаю или окружающим его людям.
Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из)
- Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из): .
- Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.
- Человек с низкими показателями по этой шкале считает болезнь и здоровье результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
Для исследования прошу твоей обратной связи. И заранее благодарю!
Насколько близки оценки диагностики к твоему представлению о себе? (1 — никак, 5 — очень)
12345
Насколько тебе полезны результаты диагностики и само её прохождение? ? (1 — никак, 5 — очень)
12345
Появилось ли представление, что в итоге хочешь изменить в отношении к ситуациям/в поведении?
Хочешь ли получить короткую консультацию с обратной связью по твоим результатам/что с этим делать?
нетда
Я готовлю несколько статей к этому исследованию, хочешь их получить?
нетда
Бонусный вопрос: ответь и получи схему формирования привычек
[group group-hidden]
Хочу получить статью [mc4wp_checkbox]
[/group]
Если вы расстроены каким-то внешним явлением, то ваше страдание связано не с самим событием, а с вашей оценкой его; и у вас есть сила отменить ее. ~ Марк Аврелий
PS Подписывайтся на уведомления (колокольчик в правом нижнем углу) или на страницу — получай анонсы новых полезных статей.
Благодарю за участие в исследовании!Буду рад отклику после анализа, Связаться со мной: |
5 шагов для успешного проведения субъективного онлайн-экзамена
Онлайн-экзамен — это тип экзамена, который требует, чтобы учащиеся давали письменные или устные ответы на ряд подсказок или вопросов.
В отличие от объективных экзаменов, которые требуют от учащихся выбора правильного ответа из списка вариантов, субъективные экзамены позволяют учащимся продемонстрировать свои знания, понимание и навыки критического мышления, составляя свои собственные ответы.
Субъективные онлайн-экзамены обычно проводятся через онлайн-платформу, которая позволяет учащимся получить доступ к экзамену из любого места, где есть подключение к Интернету.
Эти экзамены часто используются в высших учебных заведениях для оценки понимания студентами материала курса и их способности применять свои знания в реальных ситуациях.
Содержание статьи
Вот короткое видео о том, как проводить субъективный онлайн-экзамен
Вы хотите преобразовать традиционный экзамен по теории с ручкой и бумагой в цифровой формат?
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии субъективных экзаменов
Для начала вам доступна технология
Существует возможность проведения субъективных экзаменов, когда кандидат может ввести ответ на теоретические вопросы.
Субъективные экзамены могут использоваться для проверки навыков письменного общения, теоретических знаний кандидата. Вы можете определить субъективные вопросы вместе с шаблоном экзамена. Кандидат может войти в систему и нажать «Начать экзамен», чтобы перейти к экзамену
.Кандидат может прочитать инструкции по экзамену перед началом экзамена. Текстовая область предназначена для того, чтобы кандидат мог ввести ответ на вопрос.
При вводе кандидатов автоответчик автоматически сохраняет ответ. Есть возможность добавлять таблицы, специальные символы.
Таким образом, кандидат может ввести ответ, а также может вставить таблицу как часть ответного ответа. Сохранено в системе
В системе запрещена операция копирования и вставки. Если кандидат пытается нажать управляющую клавишу, то система выбрасывает такого кандидата из окна экзамена с предупреждающим сообщением.
Кандидату необходимо возобновить экзамен. Если кандидат пытается перейти из окна экзамена в другое окно, Система показывает предупреждающее сообщение и в случае повторяющихся событий система приостанавливает экзамен кандидата. Вы можете настроить его в панели администратора.
Технология безопасного браузеране позволяет пользователю открывать любое другое окно во время онлайн-экзамена.
Платформа также имеет функцию преобразования голоса в текст, поэтому вместо того, чтобы вводить длинные ответы, кандидаты могли говорить ответы. Вы можете посмотреть ниже видео для этого
Определение субъективных вопросов экзамена и шаблона экзамена
Кандидаты могут попытаться сдать экзамен, набрав ответы, добавив таблицы и другие символы
Кандидат может также прикреплять изображения для ссылки на ответ
Преобразование речи в текст (полезно для кандидатов с медленной скоростью печати)
Оценщик может войти в систему, чтобы оценить каждый теоретический ответ и выставить оценки
Вот шаги для оценки онлайн-субъективного экзамена экзаменатором
Короткое видео об использовании метода преобразования речи в текст во время субъективного экзамена
Вот шаги для управления онлайн-процессом субъективного экзамена
Субъективные экзамены традиционно проводятся с использованием пера и бумаги. Этот процесс может занять много времени, особенно для механизма проверки листа ответов. Технологии могут помочь упростить этот процесс.
Субъективный экзамен можно пройти онлайн с помощью 5 шагов, указанных ниже
1. Определить банк вопросов
Вы можете определить онлайн-банк вопросов с помощью eklavvya framework. он обеспечивает структуру, в которой у вас может быть несколько предметов, тем, атрибутов уровня сложности для вопросов.
Полезно определить банк вопросов, так как он будет использоваться в качестве входных данных для определения шаблона экзамена.
2. Определение шаблона субъективного обследования
Используя банк вопросов, определенный на шаге 1, вы можете приступить к определению шаблона субъективного обследования.
Вы также можете определить общее время для экзамена, вопросы, которые будут включены, оценки для каждого вопроса, навигацию по вопросам и т. д. Это будет определять шаблон вопросника для субъективного онлайн-экзамена.
3. Назначение экзамена кандидатам
Вы можете определить расписание экзаменов и назначить его одному или нескольким кандидатам. Вы также можете назначить его для партии.
4. Кандидат может явиться на субъективный экзамен онлайн
Кандидаты могут явиться на субъективный онлайн-экзамен в установленное время. Кандидат может вводить ответы и использовать специальные символы. Существует возможность загружать изображения как часть ответов. Длинные ответы автоматически сохраняются в системе.
5. Экзаменатор может войти в систему и проверить ответы
Экзаменаторы могут входить в систему и просматривать ответы, введенные кандидатами. Экзаменаторы могут выставлять оценки каждому ответу. Система будет подсчитывать балл соответственно.
Все ответы, введенные кандидатом, будут видны для каждого вопроса.
Вы можете назначать баллы отдельному вопросу на основе ответа. Система будет автоматически подсчитывать общий балл отдельного кандидата.
Таким образом, вы можете легко преобразовать традиционные тесты с ручкой и бумагой в безбумажный онлайн-формат.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как справляться с экзаменационными вопросами – Центр стратегий обучения
Узнайте больше о том, как справляться с различными видами экзаменов и экзаменационными вопросами!
На этой странице мы освещаем следующие темы подготовки к экзаменам:
- Количественные вопросы
- Вопросы с несколькими вариантами ответов
- Вопросы для эссе
Сначала давайте подумаем о декодировании различных типов экзаменационных вопросов
Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно дать, зависит от типа вопроса. Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии для формулирования ответов и уменьшить волнение перед сдачей экзамена.
Экзаменационные вопросы обычно относятся к одной из трех категорий: 1
«Зеленый свет»
- Вперед!
- Это фактические вопросы, и ответы на них прямолинейны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо в вашей голове или нет.
- Некоторые вопросы с зеленым светом могут быть очень сложными, и ваша способность вспоминать детали часто проверяется с помощью таких вопросов.
- Подготовьтесь к этому типу вопросов, используя декламацию, делая карточки, задавая вопросы себе или партнеру по изучению и т. д.
- Если вы сразу не знаете ответ на вопрос зеленого света, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.
«Желтый свет»
- Помедленнее.
- Эти вопросы более подробны, чем вопросы с зеленым светом, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
- Часто вам придется совмещать несколько или «зеленый свет» деталей.
- Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с желтыми вопросами вам нужно будет вспомнить много идей, концепций, формул и т. д., просто чтобы ответить на один вопрос.
«Красный свет»
- Подождите.
- В этих вопросах вам предлагается сделать выводы или применить свои знания в новых ситуациях, что иногда называют «критическим мышлением».
- Вам нужно знать пройденный материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но экзаменационный вопрос не требует от вас просто извергнуть его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать так, как вы еще не использовали.
- Этот тип вопросов иногда сбивает учеников с толку, потому что они удивлены тем, что им задают вопрос, который не обсуждался в классе. Помните, что с вопросами на красный свет вы не должны заранее знать ответ. Вы должны сами придумать ответ, он еще не у вас в голове. (Однако вам нужно знать основную информацию, чтобы иметь возможность ответить на этот тип вопроса. )
- В колледже чаще задают вопросы о красном свете, чем в старшей школе.
- Чтобы подготовиться к вопросам о красных фонарях, составьте диаграммы или концептуальные карты, которые связывают идеи или темы из курса вместе. Подумайте о том, как то, что вы изучаете, связано с тем, что вы узнали на других уроках. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию из класса в рабочих условиях.
Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть экзаменационные вопросы по декодированию в формате PDF.
Как решать: решение проблем и количественные вопросы
Подготовка к проблемным экзаменам путем отработки (новых!) задач
Работая над проблемами, помните:
- НЕ позволяйте себе застрять.* (да, именно это!)
- НЕ подглядывайте в ответ, если вы застряли. (Продолжайте пробовать!)
- Проверяйте свой ответ только после того, как что-нибудь запишете. Подумайте о частичном зачете, который лучше, чем отсутствие зачета, если вы застряли, когда застряли на сложных задачах на тесте.
* Вам нужно укрепить «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, когда чувствуете, что застряли.
Смотрите: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам на решение задач»
Сдача экзаменов на основе задач
1. Поймите, что вы должны найти: вам нужно его найти, и что такое неизвестное (и есть ли лишняя информация). Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также – обратите внимание на каждую часть вопроса. Не отвечая на каждую часть, вы легко можете потерять баллы.
2. Определите способ решения задачи: Запишите все, что дано или известно. Нарисуйте эскиз, когда это уместно, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.
3. Выполните разработанную вами процедуру: Для числовых задач сначала попробуйте оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу. Аккуратная, тщательная работа убережет вас от ошибок и позволит найти их, когда вы их сделаете (покажите свои единицы измерения!!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может дать вам частичную оценку того, что вы знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.
4. Проверьте свои ответы: Это требует того же качества мышления, которое первоначально использовалось для решения проблемы. Является ли ваш ответ таким, как вы думали, что он будет в вашей первоначальной оценке? Есть ли смысл в количестве? Ваш ответ в правильных единицах? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте задачу.
Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответов
1. Прочтите основу: Сначала прочитайте основу и убедитесь, что вы понимаете, к чему она ведет. Обращайте внимание на двойные отрицания или другие повороты формулировок, прежде чем обдумывать ответ.
2. Попробуйте придумать правильный ответ: Прежде чем смотреть варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ. Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочитайте и рассмотрите каждый вариант.
3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают какие-либо варианты. Например, если основа указывает на то, что ответ множественный, вы можете исключить все ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основой. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.
4. Вычеркните все варианты, которые, как вы знаете, неверны: Исключая варианты, вычеркните их карандашом. Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.
5. Вернитесь к пунктам, в которых вы не уверены: Отметьте все вопросы, в которых вы не уверены. Если вы пройдете весь экзамен, оставив свободное время, просмотрите эти вопросы — вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.
Взгляните на дополнительную информацию о сложных «Тестах с несколькими вариантами ответов» (открывает PDF-файл).
Как решать: вопросы для эссе
Лучший способ
подготовить к экзаменам на эссе — это попрактиковаться в написании эссе!- Предугадывайте вопросы : Составьте план возможных тем сочинений, используя материалы курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте. Затем воссоздайте свои схемы по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
- Попрактиковаться в написании хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы тратите на практику, и думайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о том, как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе. Например, если вас просят сравнить и противопоставить две теории, поскольку они относятся к проблеме, вы можете дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
- Если ваш экзамен закрыт, запомните ключевые события, факты и имена , которые вам понадобятся для обоснования ваших аргументов. Если это открытые заметки, то убедитесь, что вы разработали хорошие схемы.
Когда вы
сдаете тесты для эссе:- Управляйте своим временем правильно. Как и на всех экзаменах, если есть несколько вопросов для эссе, обязательно просмотрите их все в начале (учитывая количество баллов, которое каждый из них приносит) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
- Прочитайте инструкции осторожно. Честно спросите себя: вы отвечаете на фактический вопрос теста или на вопрос, который вы хотите, чтобы был в тесте? (Совет: преподаватели знают, когда вы на самом деле не отвечаете на конкретный вопрос, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к реальному вопросу, а не просто пишете случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.