Оно же: Словарь синонимов sinonim.org

ОНО ЖЕ — Дорога без конца — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

В очередной раз уважаемый Ясный-Красный двумя своими новыми рецензиями избавил меня от необходимости подробно подводить итоги дня, — и начну с первой


К  мнению рецензента об этом тексте хотелось бы добавить лишь то, что, в самом деле, на взаимоотношения победителя с оно же народ никакие хитрые боевые технологии повлиять не могут. Хитрые  оно же народ просто не вштырит. А вот если напрямую, в лоб, по-простецки показать картинки, а потом (хрен с ним, с законом) провести на режимный объект не пойми кого,

чтобы устроить скандал, поручив это главному юристу режимного объекта, а к тому же (два хрена с ним, с законом) не разрешить одному из кандидатов заменить себя доверенным лицом, потому что оно не управляется командой того же будущего победителя, — о, вот тогда будущий победитель, несомненно, победит сам.

И победил. С чем мы его сердечно и поздравляем.

А вторая рецензия, — вернее, рецензируемый текст, — привлек интереснейшим рассуждением о рабстве. Ведь, в самом деле, что такое «раб»? Если абсолютно лишенное всяких прав «говорящее орудие», то, разумеется, о такой форме рабства речи нет, быть не может, и вопрос закрыт. Но вот если права как бы есть, но даруются и трактуются исключительно владельцем,

а конкретно право на выбор оно же народ, — с помощью все тех же простеньких технологий, — реализует в рамках фордовского «Вы вправе купить авто любого цвета, при условии, оно черноеч«, и с восторгом, тогда, согласитесь, вопрос не закрыт,   а возможные ответы варьируются в самом широком спектре, начиная с максимы великого и неподражаемого Феликса Кривина.

И да: «новый президентский срок будет сроком перемен – масштаб которых превзойдет все сделанное им ранее«, — уж в чем, в чем, а в этом можете не сомневаться.

putnik1
ЛВ
http://archivsf. narod.ru/1957/lev_vershinin/index.htm
  • selestafox : (no subject) [+7]
  • eugen496_1 : (no subject) [+0]
  • jadore_odessa : (no subject) [+7]
  • (Anonymous) : (no subject) [+9]
  • alpha_15 : (no subject) [+5]
  • Сергей Сергеевич : (no subject) [+0]
  • Сергей Сергеевич : (no subject) [+0]
  • livejournal : (no subject) [+1]
  • indept : (no subject) [+2]
  • Сергей Сергеевич : (no subject) [+1]
  • hispanicus : (no subject) [+0]
  • serdzeved : Да ерунда это всё . [+3]
  • alpha_15 : (no subject) [+2]
  • Ярик Бодхи : (no subject) [+14]
  • Ярик Бодхи : (no subject)
    [+1]

Powered by LiveJournal.com

Subaru Forester (SJ) ТО-1, оно же ТО-2. Зато с накладными и налоги уплачены… | DRIVER.

TOP

Рад приветствовать в моем БЖ. 🙂
Как-то я подзабил на свои БЖ в последнее время… Хотя есть о чем написать, вроде…
Но в очередной раз я вынужден писать о банальных вещах. Пока они не затерлись в памяти совсем, хотя эмоции уже успели угаснуть полностью…

Итак. Очередное регламентное ТО. В этот раз запланированный пробег на масле приблизительно совпал с временными рамками по дилерскому графику. Поэтому я смело могу утверждать, что поехал на ТО не по времени! :Р ))))
Также ТО совпало с семейным SJ9 LB — логично предположить, что мы поехали вместе… Да еще и получилось на одно время записаться. Поэтому пост будет о ТО обоих машин сразу. В БЖ SJ9 LB я также напишу, но кратко и с отсылкой к этому посту.
История весьма занимательная… Думаю, букв получиться немало…

Записаны мы были на 9.00 в субботу. Я, учитывая свой дурной образ жизни в крайних несколько лет, конечно же, немного проспал… 🙂 Но опоздал не сильно — в 9.10 мы уже были в «приемной» дилера. Приемщик был занят каким-то ужасно важным разговором по телефону. Говорил он с клиентом — ок, святое, это его работа.
Но по неволе, краем уха, я был вынужден слышать этот разговор — я отметил для себя, что речь идет про машину, которую клиент только купил, машина с хорошеньким таким пробегом, года этак 2008-го. Также я отметил для себя, что такую лапшу на свои уши я бы повесить не позволил… )))
Минут через 10 разговор, наконец-то завершился. Начали оформлять документы с SJ9 LB (пробег у него на тот момент был 24700).
Диалог звучал приблизительно так:
— Так… У вас ТО-2, 30т… Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и тормозной жидкости.
— Масло и масляный фильтр меняем. Воздушный мы уже поменяли. Тормозную пока не надо, на следующем ТО поменяем. — После этих слов лицо приемщика приняло слегка другое выражение…
— А воздушный вы, наверняка, не оригинал поставили? (с презрительно фыркающей интонацией)
— Хороший поставили, Mahle.
— Не существует хороших заменителей! Это же Субару!
Презрительно фыркающая интонация превратилась в просто откровенно хамское фырканье… Мол, Субару все запатентовала, все заменители меньше по размеру и тому подобное…
Но после этой тирады, уже чуть ли не с улыбкой, он пошел принимать машину на «замену масла». Принял, загнал в тех.зону и вернулся принимать мою машину.
Со мной разговор был проще и короче — мне доказывать ничего не пришлось — пробег то аж 8355км. Банальная замена масла и, типа, осмотр некоторых элементов с отметкой в сервисной книжке.
С такой же улыбкой мы пошли к машине…

Я вернулся назад в «приемную». Мы немного посмотрели на выставленные в шоу-руме пятнашки-аутбеки и собрались идти присесть на кожаный диванчик, чтобы наблюдать за проведением работ…
Да-да, я все написал верно — я впервые в жизни решил не присутствовать в тех.зоне — б*я, тупо замена масла — что там можно накосячить?! )))
Как оказалось, можно…

Так вот. Только мы направились в сторону второго этажа с кожаным диванчиком, как из тех.зоны выбегает приемщик с двумя воздушными фильтрами в руках и возгласами «Смотрите!»
Мы оборачиваемся и понимаем, что он обращается к нам…
Дальше происходит цирко-театральное шоу — приемщик ставит фильтры на стол, опирается на них руками, чуть ли не всем своим весом, и пытается нам показать, что фильтр Mahle на 1-2 мм меньше оригинального… Один фильтр из моей машины — родной, «заводской». Второй — Mahle из SJ9 LB.
На мое замечание, что фильтр прижимается к коробу другой плоскостью, и там площадь контакта достаточно большая, есть фетровое уплотнение, и этот 1 мм ни на что не влияет, он еще больше идет в разнос и начинает вещать что-то типа «понаставят тут неоригинальных фильтров и потом жалуются на расход масла…» ну и в таком ключе…
Как я уже сказал, я ни черта не выспался. Поэтому мозг мой еще до конца не проснулся, но я был спокоен как удав… Не смотря на это, смог подъе*нуть вовремя фразой — «Так это ж Субару. Она не может не жрать масло…» Не сообразил я еще 4й вспомнить… )))
Тут приемщик запнулся, подумал и продолжил в том же духе — «Нет, Субару масло не жрет! Это все не оригинальные фильтры…» и так далее…
— Ладно. Я ставлю их назад? Мне все равно…
— Да. Ставьте.
— А вам, кстати, тоже пора менять фильтр! Или тоже ставлю назад?! — обращаясь уже ко мне.
— Да. Ставьте назад этот.
— Хорошо. Мне все равно… — фыркнул и ушел в тех.зону.

Мы таки добрались до диванчика и время от времени поглядывали на ход работ… Где-то минут за 40 работы были закончены и мы вернулись в приемную для завершения бумажных вопросов. Потом сходили в кассу. Вернулись — забрали ключи от машин, поставили штампы в сервисных — мне о прохождении ТО-1, SJ9 LB о замене масла, в сторонке, на отдельной странице.

Вышли на улицу к машинам и решили в спокойной обстановке, без прыгающего клоуна, сравнить фильтры.
Открываю я свой капот и вижу не до конца натянутый впускной патрубок на короб воздушного фильтра и свободно болтающийся хомут… Жаль, не сообразил сделать фото…
Я сильно озадачился… Может это я когда-то забыл его закрутить… — не верю, я всегда все проверяю по 5 раз…

Я человек не конфликтный, идти и устраивать продолжение этого шоу я не собирался. Я просто полез в багажник за отверткой, чтобы поправить патрубок и закрутить хомут. Как тут мимо нас проходит приемщик с следующим клиентом… Я его подзываю к машине и, тыкая пальцем в сторону впускного патрубка, говорю — «Вы знаете, на количество песка в цилиндрах вот этот не закрученный хомут влияет гораздо больше, чем какой-то не тот фильтр…»
В ответ получаю фразу с высокомерным выражением лица: «Мы эти хомуты не откручиваем для замены фильтра. Это вам кто-то другой не закрутил…»

Бл**ь, е**ный дилер! Даже если кто-то другой не закрутил, вы должны были позвать меня и показать мне незакрученный хомут со словами «У вас тут рукожопы, видимо, были. А мы, такие хорошие, сейчас закрутим его…»
Т.к. я все-таки находился в заторможенном состоянии и не имел никакого желания развивать какие-либо беседы, я просто поправил патрубок и закрутил хомут. Но мысль в голове крутилась…

Накануне я там лазил — точно все было закручено.
Как я уже написал, даже если я так и приехал, дилер должен мне был указать на этот косяк.
Наблюдая за ходом работ, я прекрасно видел, что происходила только замена масла. Хотя в понятие «ТО-1» еще входит, как минимум, осмотр ходовой. Поэтому я прекрасно понимаю, что у меня фильтр снимался только для проведения клоунского представления, описанного выше. Если бы не это представление, мой фильтр никто бы не трогал.
Более того, если бы я ездил с неодетым патрубком, я бы достаточно быстро получил моторный чек по «недостоверным показаниям ДМРВ». Т.к. ДМРВ стоит как раз перед этим местом…
Короче рукожопие налицо…

Я могу многое понять — сам покручиваю гайки и погоняю цветных змей. Также я понимаю, что какой бы классный не был фильтр от Mahle, ОД важно, чтобы стоял оригинал. Но представитель дилера (в данном случае — приемщик) обязан вести себя явно не так…
И, возможно, я бы этот пост не писал, если бы не, предшествующее моей находке, хамское шоу с фильтрами…
На фоне этого цирка вокруг воздушного фильтра, негерметичный впуск после их работ меня просто взбесил!

Ну да х. с ними. Настроение испорчено еще до того как я проснулся…
Поехал я попил кофе, погулял… И задумался — впуск виден прям сразу, как только капот открыл. А что там снизу? Кольцо сливного болта поменяли? Масло поменяли? Какой уровень?
Поехал я в гараж к одному электрику (С) )))
Заехал на эстакаду и полез смотреть как там дела…
А там все предсказуемо:

Тут либо руки совсем из жопы, либо инструмент — полное га*но…
Вот так выглядит сливная пробка машины с пробегом аж 8355 км после 2х замен масла у одного и того же ОД…
У меня нет слов…

Масло светлое — наверное, новое. Уровень, как обычно, где-то на 1 см выше максимума — тупо не глядя плюхнули все 5 литров. Остальное я проверить по понятным причинам не могу…

Зато я имею все бумаги и ОД, наверное, заплатит все налоги…

Как я уже сказал, эмоции уже утихли. Выводов не делаю — каждый их делает для себя сам. В документе затер почти все. Кто внимателен — поймет о каком ОД идет речь.
Я, волей случая, знаком и с другими сотрудниками этого предприятия — вполне адекватные люди.
Но нам везет каждый раз попадать именно на этого персонажа… И каждый раз он умудряется оставлять неизгладимые впечатления… Видимо, это талант от природы…

З.Ы. Silver-Kiev у них не только в карантин работают те «кого не жалко» )))
Масло меняют с косячищами, а ты про свечи что-то говорил… )))

404: Страница не найдена

Дата центр

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о Центре обработки данных.
  • Наша страница о нас содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, Data Center.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

SearchWindowsServer

  • Узнайте о преимуществах гиперконвергентной инфраструктуры Azure Stack для администраторов.

    Гиперконвергентная инфраструктура обещает уменьшить головную боль, связанную с запуском виртуализированных рабочих нагрузок на …

  • Совершенствуйте навыки автоматизации с помощью Административного центра AD

    Возможно, вы знаете, что PowerShell можно использовать для выполнения повторяющихся задач Active Directory. Но знали ли вы, что Active Directory…

  • Выполните следующие действия, чтобы вывести Exchange Server из эксплуатации

    Миграция Exchange Server включает в себя множество движущихся частей, но важно охватить аспект обучения, чтобы убедиться, что вы …

Облачные вычисления

  • Сократите задержки с помощью правильной группы размещения AWS

    При определении приоритета задержки в AWS оцените преимущества и ограничения групп размещения и то, как они подходят для желаемого облака…

  • Облачная разработка все еще находится в стадии разработки для компаний

    Пол Нашавати из Enterprise Strategy Group анализирует последний опрос исследовательской фирмы о состоянии облачных приложений…

  • Эксперты по облачным технологиям оценивают состояние FinOps

    Удивлены счетом за облако? Эксперты оценивают растущую популярность FinOps, искусство построения стратегии FinOps и . ..

Хранение

  • Оцените преимущества и недостатки флэш-памяти

    Флэш-память и твердотельные устройства произвели революцию в хранении данных, но для их эффективного развертывания необходимо понимать их …

  • Infinidat становится гибридным, добавляет киберобнаружение

    Infinidat представляет облачную ОС, расширяющую возможности хранения данных до гибридного облака и добавляющую средства обнаружения киберугроз для расширенных …

  • NetApp выпускает новое блочное хранилище ASA с гарантией восстановления

    Последнее обновление NetApp включает в себя новую линейку флеш-хранилищ SAN, расширение программного обеспечения OnTap для всех систем хранения и …

Что такое инфраструктура (ИТ-инфраструктура)?

Дата центр
К

  • Клайв Лонгботтом
  • Стивен Дж. Бигелоу, Старший редактор технологий

Инфраструктура — это основа или структура, поддерживающая систему или организацию. В вычислительной технике инфраструктура информационных технологий состоит из физических и виртуальных ресурсов, которые поддерживают поток, хранение, обработку и анализ данных. Инфраструктура может быть централизована в центре обработки данных или может быть децентрализована и распределена по нескольким центрам обработки данных, которые либо контролируются организацией, либо третьей стороной, например, колокейшн-центром или поставщиком облачных услуг.

Компоненты инфраструктуры

Инфраструктура центра обработки данных часто включает элементы питания, охлаждения и здания, необходимые для поддержки оборудования центра обработки данных. Аппаратная инфраструктура центра обработки данных обычно включает серверы; подсистемы хранения; сетевые устройства, такие как коммутаторы, маршрутизаторы и физические кабели; и специализированные сетевые устройства, такие как сетевые брандмауэры.

Инфраструктура центра обработки данных также требует тщательного рассмотрения безопасности ИТ-инфраструктуры. Это может включать физическую безопасность здания, такую ​​как вход с электронным ключом, постоянное видеонаблюдение и человеческое наблюдение за помещением, тщательно контролируемый доступ к серверу и складским помещениям и так далее. Это гарантирует, что только авторизованный персонал может получить доступ к аппаратной инфраструктуре центра обработки данных, и снижает вероятность злонамеренного повреждения или кражи данных.

За пределами центра обработки данных находится интернет-инфраструктура, включающая в себя средства передачи, такие как оптоволоконные кабели, спутники, микроволновая печь — линия прямой видимости — антенны, маршрутизаторы, агрегаторы, повторители, балансировщики нагрузки и другие сетевые компоненты, контролирующие пути передачи . Интернет-инфраструктуры проектируются, строятся и управляются интернет-провайдерами (ISP), такими как Verizon и AT&T.

Когда бизнес привлекает интернет-провайдера для доступа в Интернет, интернет-провайдер обычно подключается к инфраструктуре центра обработки данных в выделенном и защищенном пространстве здания.

Роль облачных вычислений меняет способ проектирования и реализации инфраструктур. Там, где традиционные центры обработки данных, принадлежащие бизнесу, являются частными, капиталоемкими ресурсами, облачные вычисления позволяют организациям получать доступ к инфраструктуре и услугам центра обработки данных поставщика облачных услуг за определенную плату. Эта модель «инфраструктура как услуга» (IaaS) обеспечивает гибкие вычисления по требованию. Пользователи могут обращаться к вычислительным ресурсам, хранилищам и службам облачного провайдера без необходимости развертывания этих ресурсов локально, а также корректировать использование облачной инфраструктуры по мере изменения рабочей нагрузки.

Модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS) предлагает аналогичные преимущества для определенных рабочих нагрузок.

Сторонний поставщик размещает оборудование, программное обеспечение, серверы, хранилище и другие компоненты инфраструктуры и позволяет пользователям получать доступ к рабочим нагрузкам, размещенным у поставщика, вместо того, чтобы развертывать и поддерживать эти рабочие нагрузки локально. Например, пользователи могут использовать рабочие нагрузки SaaS для баз данных, HR-приложений, аналитических приложений, офисных пакетов и многих других.

Как создаются инфраструктуры

Чтобы создать традиционную инфраструктуру центра обработки данных, организации обычно следуют формализованному процессу, который начинается с анализа и доступа к бизнес-целям, принятия архитектурных и проектных решений, создания и реализации проекта, а затем оптимизации и обслуживания инфраструктуры. Процесс обычно включает в себя детальную экспертизу, включая проектирование здания центра обработки данных, выбор подсистем и компонентов, а также методы качественного строительства.

Однако способы создания ИТ-инфраструктур постоянно меняются. Традиционная разработка гетерогенной инфраструктуры — это очень ручной процесс, который требует огромных усилий по интеграции, оптимизации и управлению системами, особенно при интеграции серверов, систем хранения, сети и других компонентов от разных поставщиков.

Сегодня некоторые поставщики предлагают предварительно интегрированные и предварительно оптимизированные наборы вычислительного оборудования, хранилища и сетевого оборудования, которые оптимизируют ИТ-оборудование и платформу виртуализации в единую систему, которую можно легко развертывать, расширять и управлять. Этот модульный подход называется конвергентной инфраструктурой (CI). Эта концепция переросла в системы от одного поставщика, которые предлагают еще более тесную интеграцию и управление вычислительными ресурсами, хранилищем, сетью и виртуализацией. Этот передовой подход называется гиперконвергентной инфраструктурой (HCI).

Управление инфраструктурой

Независимо от того, как она создается, ИТ-инфраструктура должна обеспечивать подходящую платформу для всех необходимых ИТ-приложений и функций, необходимых организации или отдельному лицу. Это означает, что проектирование и внедрение любой ИТ-инфраструктуры должно также поддерживать эффективное управление инфраструктурой. Программные инструменты должны позволять ИТ-администраторам просматривать инфраструктуру как единое целое, а также получать доступ и настраивать детализированные рабочие данные любого устройства в инфраструктуре. Эта единая цель приводит к более эффективному и действенному управлению инфраструктурой. Надежное управление также позволяет администраторам оптимизировать ресурсы для различных рабочих нагрузок, а также легче понимать и обрабатывать влияние любых изменений на взаимосвязанные ресурсы.

Управление инфраструктурой часто делится на несколько категорий. Например, система управления зданием (BMS) предоставляет инструменты, которые сообщают о параметрах объектов центра обработки данных, включая энергопотребление и эффективность, температуру и охлаждение, а также меры физической безопасности. Управление системами включает в себя широкий спектр наборов инструментов, которые ИТ-специалисты используют для настройки и управления серверами, системами хранения и сетевыми устройствами. Инструменты управления системами все чаще расширяются для поддержки удаленных центров обработки данных, а также частных и общедоступных облачных ресурсов. Инструменты управления также широко используют автоматизацию и оркестровку для повышения эффективности, уменьшения количества ошибок и соответствия установленным передовым методам или бизнес-целям.

Типы инфраструктуры

По мере развития потребностей бизнеса и развития доступных технологий организации могут использовать более разнообразные типы ИТ-инфраструктуры для достижения бизнес-целей.

 Неизменяемая инфраструктура – это подход к управлению службами и развертыванием программного обеспечения на ИТ-ресурсах, при котором компоненты заменяются, а не изменяются. Приложение или служба эффективно повторно развертываются каждый раз, когда происходят какие-либо изменения. Например, исправление или исправление может обновить обычное приложение, но неизменяемая инфраструктура этого не поддерживает. Вместо этого ИТ-отдел развертывает более новое приложение, перенаправляет на него трафик и удаляет старое приложение.

Компонуемая инфраструктура — это структура, которая рассматривает физические вычислительные ресурсы, ресурсы хранения и сетевой структуры как услуги. Ресурсы объединены в логический пул, поэтому администраторам не нужно физически настраивать оборудование для поддержки определенного программного приложения. Администраторы могут организовывать ресурсы и управлять ими с помощью программных инструментов, используя высокий уровень автоматизации и оркестровки, предоставляя возможности программно-определяемой инфраструктуры для центра обработки данных.

 Динамическая инфраструктура – это платформа, которая может автоматически выделять и настраивать себя по мере изменения рабочей нагрузки. Это сводит к минимуму время и усилия, необходимые для управления инфраструктурой, и значительно снижает количество ошибок, обеспечивая при этом максимально эффективное использование ресурсов. ИТ-администраторы также могут управлять этими ресурсами вручную.

Критическая инфраструктура – это структура, для которой активы настолько важны, что их непрерывная работа необходима для обеспечения безопасности данной страны, ее экономики, здоровья и безопасности населения. Здесь важны концепции, связанные с высокой доступностью (HA) и отказоустойчивостью, часто включая удаленные центры обработки данных и облачные ресурсы для поддержки избыточности рабочих нагрузок.

Инфраструктура контакт-центра — это структура, состоящая из физических и виртуальных ресурсов, необходимых для эффективной работы центра обработки вызовов. Компоненты инфраструктуры включают в себя автоматические распределители вызовов, встроенные блоки голосового ответа, интеграцию компьютерной телефонии и управление очередями.

 Облачная инфраструктура включает в себя уровень абстракции, который виртуализирует ресурсы и логически представляет их пользователям через Интернет через интерфейсы прикладных программ, а также интерфейсы командной строки или графические интерфейсы с поддержкой API. Дополнительные возможности включают в себя самообслуживание пользователей, автоматическое выставление счетов или возврат средств, а также отчеты на стороне пользователя, чтобы пользователи могли видеть ресурсы и службы, которые они развертывают, а также соответствующие расходы. Аналогично, инфраструктура облачного хранилища — это структура, состоящая из аппаратного и программного обеспечения, которое поддерживает вычислительные требования частной или общедоступной облачной службы хранения.

 Скрытая инфраструктура – это часть инфраструктуры, состоящая из недокументированного, но активного программного обеспечения или служб, существование и функции которых неизвестны системным администраторам – несмотря на то, что она может быть неотъемлемой частью непрерывной работы документированной инфраструктуры. Это часто называют теневыми ИТ, и это может стать серьезной уязвимостью безопасности или соответствия требованиям для организации.

Последнее обновление: ноябрь 2020 г.

Продолжить чтение Об инфраструктуре (ИТ-инфраструктура)
  • Корпоративная ИТ-инфраструктура перемещается в облако
  • Создание ИТ-инфраструктуры в виде кода с конвейером развертывания.
  • Сделайте вашу инфраструктуру более динамичной и гибкой
  • Управление инфраструктурой 101: Руководство для начинающих по управлению ИТ-инфраструктурой
  • Будущее ИТ-инфраструктуры
  • Настройте свою ИТ-инфраструктуру для новых проектов
Углубленное изучение оборудования и стратегии центра обработки данных
  • Новые подходы к HCI для ИТ-услуг
    Автор: Керри Дойл

  • центр обработки данных
    Автор: Кинза Ясар

  • Понимание управления вашей инфраструктурой хранения
    Автор: Пол Кирван

  • Состояние конвергенции центров обработки данных: прошлое, настоящее и будущее
    Автор: Роберт Шелдон

SearchWindowsServer

  • Узнайте о преимуществах гиперконвергентной инфраструктуры Azure Stack для администраторов.

    Предложение гиперконвергентной инфраструктуры обещает уменьшить головную боль, связанную с запуском виртуализированных рабочих нагрузок на . ..

  • Совершенствуйте навыки автоматизации с помощью Административного центра AD

    Возможно, вы знаете, что PowerShell можно использовать для выполнения повторяющихся задач Active Directory. Но знали ли вы, что Active Directory…

  • Выполните следующие действия, чтобы вывести Exchange Server из эксплуатации

    Миграция Exchange Server включает в себя множество движущихся частей, но важно охватить аспект обучения, чтобы убедиться, что вы …

Облачные вычисления

  • Сократите задержки с помощью правильной группы размещения AWS

    При определении приоритета задержки в AWS оцените преимущества и ограничения групп размещения и то, как они подходят для желаемого облака…

  • Облачная разработка все еще находится в стадии разработки для компаний

    Пол Нашавати из Enterprise Strategy Group анализирует последний опрос исследовательской фирмы о состоянии облачных приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *