Конфликт и стратегии поведения в конфликте
В жизни бывает так, что интересы людей пересекаются и не всегда это приводит к хорошим последствиям. Довольно часто на столкновении интересов двоих и более людей возникает конфликтная ситуация. В связи с этим очень важно знать и понимать весь процесс возникновения конфликта и как можно повлиять на его развитие. Поэтому главной целью данной статьи является изучение теории возникновения конфликта и обучение способам его регулирования. Для реализации нашей цели мы рассмотрим, что такое конфликт и какие существуют стратегии поведения в конфликте. А также в конце статьи Вы сможете посмотреть советский мультфильм, посвященный конфликтному поведению.
Теоретическое обоснование любой проблемы, на мой взгляд, обязательный атрибут ее решения, т.к. без теории нет практики, а без практики нет теории. Поэтому в первую очередь перед нами стоит задача дать научное определение конфликта. Однако решение данной задачи имеет некоторые трудности, т. к. в зарубежной и отечественной психологии отсутствует общепризнанное понятие конфликта.
Если слово «конфликт» перевести с латинского, то в первую очередь оно означает столкновение сторон, сил, мнений и т.д. Но при этом данное определение не позволяет нам решить поставленную перед нами задачу, т.е. в полной мере раскрыть определение конфликта. В связи с этим обратимся к литературе и рассмотрим определения конфликта психологов и социологов.
Так, польский социолог Я. Шепаньский определяет конфликт как столкновение, вызванное противоречиями установок, целей и способов действия по отношению к конкретному предмету или ситуации. Данное определение можно применить к различного рода ситуациям, где существуют противоречия, т.е. любое противоречие между людьми, животными и другими объектами является конфликтом.
По мнению, К.А. Абульхановой-Славской конфликт необходим рассматривать с нескольких позиций. Во-первых, с инструментальной точки зрения данный феномен выступает как средство самоутверждения и преодоления отрицаемых личностью тенденций. Во-вторых, конфликт можно рассматривать как процесс: в этом случае он представляет собой ситуацию ненайденного выхода, развития действий на пути поиска средств стабилизации отношений. То есть, с одной стороны, с помощью конфликтной ситуации человек пытается добиться своей цели, самоутвердиться с помощью данной ситуации, с другой стороны, конфликт как процесс поиска решения проблемы. Существует и такое мнение, что конфликт – это противоречие между людьми, которое характеризуется противоборством (Н.В. Жгутикова).
Однако, мне представляется возможным последовать за А.Г. Ковалевым и определить конфликт, как противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни. При этом, по мнению автора, не каждое противоречие является конфликтом. Конфликты возникают в том случае, когда противоречия затрагивают социальный статус личности или группы, материальные или духовные ценности людей, престиж и моральное достоинство личности.
Таким образом, в данной статье мы будем использовать узкое определение конфликта, которое касается только людей и затрагивает их личные интересы.
Теперь, когда мы определились с понятием конфликта, необходимо перейти к главной части нашей статьи, т.е. рассмотреть стратегии поведения в конфликте. Возможно у читателя возникнет вопрос: зачем знать, как поведет себя человек в той или иной конфликтной ситуации? Объясню, во-первых, эти знания позволят Вам оценить свое поведение в конфликте и в будущем не совершить многих ошибок при возникновении конфликтной ситуации. Во-вторых, Вы сможете оценить поведение Вашего оппонента и воздействовать на конфликтную ситуацию.
В психологии принято различать 5 стратегий поведения в конфликте:
1. Уклонение (избегание) – пассивный стиль поведения в конфликте, который характеризуется отсутствием стремления человека как пойти навстречу оппоненту, так и защищать собственные интересы. При этом данный стиль поведения в конфликте существует как в сознательной, так и бессознательной форме. Например, человек, который не признает наличие конфликтной ситуации, когда данная ситуация реально существует, тоже выбирает, но на подсознательном уровне, стратегию уклонения от конфликта.
Однако уход от конфликта можно считать рациональным, если дальнейшее развитие событий будет благоприятным для человека, либо принесет ему успех без особых усилий, либо представит для него более выгодные возможности и т.д.
Необходимо отметить, что частое использование данного стиля поведения в конфликте может привести к снижению самооценки человека, возникновению у него чувства неуверенности в своих силах. Поэтому при выборе уклонения стоит сначала взвесить все плюсы и минусы такого поведения.
2. Приспособление (уступка) можно обозначить как форму пассивного сотрудничества, которая отличается склонностью смягчить конфликтную ситуацию и сохранить существующие отношения между людьми. При этом у человека, выбирающего данную стратегию поведения, отсутствует стремление достичь поставленной цели, а другая сторона конфликта сохраняет интерес к собственным целям.
Если для решения конфликта у Вас нет времени, то приспособление может стать наиболее выгодной стратегией поведения в данной ситуации. Существуют и другие плюсы приспособления, например, такое поведение позволяет сохранить отношения между людьми, способствует снятию напряжения, требует от личности наименьших затрат ее ресурсов, приводит к мирному существованию конфликтующих сторон. Но есть и минусы, такое поведение может быть воспринять другой стороной как проявление слабости, что способно привести к увеличению давления и требований. При этом необходимо помнить, что прибегая только к такому стилю поведения в конфликте, Вы скорее всего не сможете достичь желаемого и удовлетворить собственные интересы.
3. Конфронтация (конкуренция, соперничество, доминирование, подавление) – это активное поведение человека, которое направленно на удовлетворение собственных интересов, при этом в ущерб интересам другой стороны. Человек, выбирающий соперничество как стратегию поведения в конфликте, стремится добиться удовлетворения только своих целей, для этого он может постараться убедить или принудить оппонента пойти на уступки.
Плюсами данного стиля поведения в конфликте выступает стимулирование развития и прогресса, а также высокая эффективность в достижении необходимых результатов. Однако человек, который постоянно соперничает и конкурирует в окружающими становиться для них конфликтным. При этом существенным минусом соперничества является постоянная необходимость в точности информации и затратах физических и психических сил человека, что может привести к возникновению стресса.
4. Срединное место среди разнообразных стилей поведения занимает такая стратегия как компромисс, которая означает предрасположенность оппонентов к взаимным уступкам при достижении частичного удовлетворения свои стремлений. По другому данное поведение обозначается как стратегия взаимной уступки, которая характеризуется балансом интересов всех сторон. Однако компромисс не может быть постоянным решением проблемы, поскольку ни одна из сторон не удовлетворяет собственные интересы полностью, что является основой для продолжения конфликта.
Способность человека регулировать конфликты с помощью компромисса рассматривается как признак его высокой культуры общения, такое качество очень важно в ведении переговоров и управлении людьми. Да, компромисс не является способом полного разрешения конфликта, но он вполне может служить отличным методом его регулирования.
5. Стратегия сотрудничества (интеграции) характеризуется направленностью на реализацию интересов всех участников конфликта. Такой стиль поведения в конфликте возможен при точной и своевременной диагностике проблемы, выявлении внешних и скрытых причин конфликта, готовности конфликтующих сторон действовать для достижения общей цели.
Основой для такого стиля поведения в конфликте как сотрудничество является признание оппонентами ценности межличностных отношений. Выбирая сотрудничество, Вы выражаете стремление совместными усилиями разрешить конфликтную ситуацию. Однако для реализации данной стратегии необходимо, чтобы все конфликтующие стороны придерживались позиций сотрудничества друг с другом, что в нашем мире встречается не часто.
А Вы знаете какая стратегия поведения в конфликте Вам свойственна? Если Вы намерены научиться выбирать правильный путь разрешения конфликта, я Вам рекомендую, пройти опросник К. Томаса «Стиль поведения в конфликте».
Теперь, когда мы уже знаем, что существует такие стратегии поведения в конфликте, как уклонение, приспособление, конфронтация, компромисс, сотрудничество, давайте попробуем оценить, как конфликт влияет на человека. Во многом влияние конфликта зависит от следующих факторов:
— ожидаемый результат или цель, которую необходимо достичь;
— отношение человека к конфликту;
— стратегия поведения, которую выбрал человек.
Каждый из этих факторов последовательно связан друг с другом, т.е. от преследуемой цели зависит отношения человека к конфликту, от отношения и цели зависит стратегия поведения, а вот от стратегии поведения зависит будущий результат. Предположим, возник конфликт между двумя людьми, но при этом для одного из них существует определенная цель, которую он хочет достичь посредством данного конфликта, а другой такой цели не имеет. Будет правильно предположить, что первый участник конфликта будет переживать конфликтную ситуацию более серьезно, чем второй, т.к. для него она имеет большую значимость. Таким образом, в зависимости от цели, отношения и стратегии поведения человека конфликт будет оказывать определенное влияние на человека.
Для того чтобы снять негативное влияние конфликта на человека необходимо воспользоваться определенными приемами и тактиками разрешения конфликта, о которых мы расскажем в следующих статьях. Если Вы не хотите пропустить новые статьи, подписывайтесь на рассылку.
Таким образом, мы рассмотрели научное понятие конфликта, изучили какие бывают стратегии поведения в конфликте, и коснулись проблемы влияния конфликта на человека. А что Вы думаете поэтому поводу? Какая стратегия поведения в конфликте Вам ближе? Оставьте Ваш комментарий!
Литература на тему конфликтов:
- Леонов Н. И. Конфликтология: Учеб. пособие / Н. И. Леонов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006
- Основы конфликтологии : учебное пособие / под редакцией д-ра экон. наук, проф. С.Г. Плещица. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012
- Рубин Дж, Пруйт Д., Ким Хе Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – СПб., Прайм Еврознак, 2001
Видео о конфликтном поведении и стратегиях поведения в конфликте.
Психология конфликта | Психологический центр Квартет – Психологический центр «Квартет»
Конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они возникают в различных сферах: на работе, в личных отношениях, в социальных ситуациях и т.д. Конфликты могут вызывать негативные эмоции и приводить к стрессу, но они также могут стать возможностью для роста и развития личности. В этой статье мы рассмотрим психологию конфликта и методы работы с конфликтами.
Психология конфликта: определение и причины
Конфликт – это ситуация, в которой две или более стороны имеют различные интересы, потребности, ценности или цели, которые они не могут удовлетворить одновременно. Конфликты могут возникать из-за различных причин, таких как несогласие в мнениях, конкуренция за ресурсы, недостаток коммуникации или понимания, недоверие, стереотипы и предубеждения и т.д. Важно понимать, что конфликты не обязательно являются чем-то отрицательным, они могут стать возможностью для личностного роста и развития, если мы научимся правильно с ними работать.
Психология конфликта: типы
Конфликты могут быть различных типов, в зависимости от характера взаимодействия между сторонами. Рассмотрим основные типы конфликтов.
- Конфликты внутриличностные или конфликты с самим собой – возникают внутри личности человека, когда различные части личности имеют различные цели или потребности. Например, конфликт между желанием поспать и желанием закончить проект или между желанием съесть что-то вкусное и желанием похудеть.
- Межличностные конфликты – возникают между двумя или более людьми. Межличностные конфликты могут быть разных типов:
- Конфликты между партнерами – возникают между людьми, которые находятся в отношениях друг с другом.
- Конфликты на работе – между коллегами, руководством и подчиненными на рабочем месте.
- Конфликты в семье – между членами семьи, например, между родителями и детьми, между братьями и сестрами и т.д.
- Конфликты в обществе – между людьми, принадлежащими к разным группам, например, на основе расы, пола, национальности, религии и т.д.
Психология конфликта: стадии
Конфликты проходят через определенные стадии, и понимание этих стадий может помочь правильно работать с конфликтами. Рассмотрим основные стадии конфликта.
- Стадия накопления –на этой стадии начинают появляться разногласия и недовольства между сторонами. На этой стадии возможно предотвратить дальнейшее развитие конфликта, если обе стороны настроены на конструктивный диалог.
- Стадия эскалации – конфликт начинает принимать все более острой форму, появляются негативные эмоции и стороны начинают действовать на эмоциональном уровне.
- Стадия кризиса – конфликт достигает кульминации и стороны находятся на распутье, когда необходимо принять решение о дальнейших действиях.
- Стадия решения – на этой стадии стороны находят общее решение или компромисс, который удовлетворяет обе стороны.
- Стадия постконфликтного периода – стадия анализа конфликта и совершенных сторонами ошибок, для дальнейшего предотвращения возникновения подобных ситуаций.
Психология конфликта: основные методы разрешения
Существует несколько методов разрешения конфликтов, каждый из которых может быть эффективен в зависимости от ситуации и типа конфликта. Рассмотрим основные методы разрешения конфликтов.
- Конкуренция – это метод разрешения конфликта, при котором каждая сторона стремится достичь своей цели, даже за счет другой стороны. Такой метод может быть эффективен в случае, если конфликт возникает из-за конкуренции или конфликта интересов.
- Сотрудничество – стороны работают вместе, чтобы достичь общей цели. Такой метод может быть эффективен, если стороны обладают различными компетенциями и опытом, необходимыми для достижения общей цели.
- Компромисс – стороны достигают соглашения, удовлетворяющее все стороны. Такой метод может быть эффективен в случае, если стороны имеют разные точки зрения и не могут достичь соглашения путем сотрудничества.
- Уступка – это метод разрешения конфликта, при котором одна сторона уступает свои требования или пожелания ради достижения мирного соглашения. Такой метод может быть эффективен, если одна сторона находится в более слабом положении и не может достичь своей цели.
- Избегание – это метод разрешения конфликта, при котором стороны пытаются избежать конфликта или откладывают его решение на более поздний период времени. Такой метод может быть эффективен, если конфликт временный или если стороны не готовы решить конфликт в настоящий момент.
Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки и может быть эффективен в зависимости от типа конфликта и обстоятельств.
Психология конфликта: как управлять конфликтом?
Управление конфликтом – это набор техник и методов, направленных на предотвращение и разрешение конфликтов. Важными навыками в управлении конфликтом являются умение слушать и понимать другую сторону, умение выражать свои мысли и чувства конструктивно, умение применять методы разрешения конфликтов и умение создавать среду, которая способствует конструктивному разрешению конфликтов.
Ниже приведены некоторые из методов управления конфликтом.
- Стандарты поведения – это набор правил и ожиданий, которые регулируют поведение в определенной ситуации. Установление ясных стандартов поведения может помочь предотвратить возникновение конфликта и обеспечить конструктивное разрешение конфликта, если он все же возникнет.
- Медиация – процесс, в котором третья сторона помогает сторонам конфликта разрешить свои разногласия. Медиатор не принимает решений за стороны конфликта, но помогает им общаться и находить решения, которые удовлетворяют обе стороны.
- Арбитраж – процесс, в котором третья сторона принимает решение по спорному вопросу. Арбитр может быть назначен заранее или выбран сторонами конфликта. Решение арбитра является окончательным и обязательным для сторон конфликта.
- Урегулирование – это процесс, в котором стороны конфликта сами приходят к компромиссу и находят решение, которое удовлетворяет обе стороны. Урегулирование может быть эффективным методом разрешения конфликта, если стороны готовы работать вместе и находить компромиссы.
- Конструктивное противоборство – метод управления конфликтом, при котором стороны не избегают конфликта, но стремятся использовать его для улучшения отношений и решения проблем. Конструктивное противоборство может помочь сторонам конфликта научиться лучше понимать друг друга и развивать креативные решения проблем.
- Привлечение эксперта – стороны обращаются к эксперту в определенной области, чтобы помочь им разрешить конфликт. Эксперт может быть психологом, юристом, специалистом по управлению конфликтами или другим профессионалом, который имеет необходимые знания и опыт в области, связанной с конфликтом.
Каждый метод управления конфликтом имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от типа конфликта и обстоятельств.
Психология конфликта: как предотвратить конфликт?
Предотвращение конфликта – это набор методов и стратегий, которые помогают предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность. Важными навыками в предотвращении конфликта являются умение устанавливать ясные стандарты поведения, умение решать проблемы и умение общаться эффективно.
Рассмотрим некоторые из методов предотвращения конфликта.
- Установление ясных стандартов поведения – ясные правила и ожидания, которые регулируют поведение в определенной ситуации. Установление ясных стандартов поведения может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность.
- Устранение источников конфликта – идентификация и устранение источников конфликта. Например, если конфликт возникает из-за нехватки ресурсов, таких как время или деньги, то можно искать способы увеличения ресурсов или перераспределения уже имеющихся ресурсов.
- Развитие навыков управления конфликтом – такие навыки включают в себя умение слушать других, умение выражать свои мысли и чувства, умение искать компромиссы и т.д.
- Развитие эмоционального интеллекта – может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как позволяет эффективно управлять эмоциями и находить компромиссы.
- Развитие культуры сотрудничества – может помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как создает условия для взаимопонимания и сотрудничества.
- Развитие коммуникативных навыков – развитые коммуникативные навыки могут помочь предотвратить возникновение конфликта или уменьшить его интенсивность, так как позволяют эффективно передавать информацию, устанавливать контакт и находить компромиссы.
Важно понимать, что предотвращение конфликта – это процесс, требующий времени, усилий и компетенций. Однако, если предотвращение конфликта проводится эффективно, то это может помочь сократить
расходы на урегулирование конфликтов, снизить уровень стресса и повысить эффективность работы в коллективе.
Управление конфликтом
Если конфликт все же возник, то необходимо применить навыки управления конфликтом, чтобы разрешить его эффективно. Управление конфликтом – это процесс, в ходе которого управляются эмоциями и действиями участников конфликта, чтобы достичь позитивного и конструктивного результата.
Существует несколько подходов к управлению конфликтом:
- Конкурентный подход – это подход, при котором участники конфликта борются за свои интересы и не учитывают интересы других. Цель этого подхода – победа, независимо от того, какие последствия это может иметь для отношений между участниками конфликта.
- Компромиссный подход – это подход, при котором участники конфликта ищут компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Цель этого подхода – достижение компромисса, даже если это не идеальное решение.
- Коллаборативный подход – это подход, при котором участники конфликта работают вместе, чтобы достичь взаимной выгоды. Цель этого подхода – создание решения, которое удовлетворит всех участников конфликта.
- Уход от проблемы – это подход, при котором участники конфликта избегают решения проблемы. Цель этого подхода – избежать конфликта или перенести его на другое время.
- Аккомодационный подход – это подход, при котором одна сторона удовлетворяет интересы другой стороны, независимо от того, как это может повлиять на их интересы. Цель этого подхода – сохранение хороших отношений между участниками конфликта.
Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки и может использоваться в зависимости от конкретной ситуации. Например, если конфликт возник из-за несогласия в отношении ресурсов, то компромиссный подход может быть эффективен. Если конфликт возник из-за различных ценностей и убеждений участников, то коллаборативный подход может привести к более удовлетворительному результату.
Управление конфликтом – это процесс, который требует времени, усилий и терпения. Важно уделить внимание каждому участнику конфликта, выслушать все точки зрения, проявить эмпатию и понимание.
Примеры конфликтов и способы их разрешения
Конфликты могут возникать в любой ситуации, где есть две или более стороны с разными точками зрения и интересами. Рассмотрим несколько примеров типичных конфликтов и способы их разрешения:
- Конфликт между двумя сотрудниками в офисе.
Этот тип конфликта часто возникает из-за разногласий в отношении работы, непонимания, личных обид и т. д. Чтобы разрешить этот конфликт, необходимо сначала выслушать каждого сотрудника и понять, какие их интересы и потребности. Затем можно попробовать использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит обе стороны.
- Конфликт между членами семьи.
Этот тип конфликта может быть вызван разными причинами – от финансовых проблем до личных обид и непонимания. Для разрешения конфликта в семье необходимо создать безопасную обстановку, где каждый член семьи может высказать свои чувства и точку зрения. Важно проявлять эмпатию и понимание, а также использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое будет удовлетворительным для всех членов семьи.
- Конфликт между участниками бизнес-команды.
Этот тип конфликта может возникнуть из-за несогласия по поводу стратегии, приоритетов, ресурсов и т.д. Для разрешения этого конфликта необходимо провести открытый и честный диалог между участниками команды, выслушать каждого, попытаться понять их интересы и использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит всех участников. Важно также учитывать общие цели и интересы бизнеса и работать в интересах его развития.
- Конфликт между участниками группы в учебном заведении.
Этот тип конфликта может возникнуть из-за конкуренции, личных обид, непонимания и т.д. Для разрешения этого конфликта необходимо провести открытый диалог, выслушать каждого участника группы и попытаться найти компромиссное решение, которое будет удовлетворительным для всех. Важно также принять меры для предотвращения будущих конфликтов, например, создать обстановку взаимного уважения и поддержки.
- Конфликт между родителями и ребенком.
Этот тип конфликта может возникнуть из-за разных точек зрения по поводу воспитания, школьной работы, образа жизни и т.д. Важно понимать, что ребенок может испытывать стресс и негативные эмоции во время конфликта, поэтому важно проявлять эмпатию и понимание. Чтобы разрешить конфликт, можно использовать компромиссный или коллаборативный подход, чтобы найти решение, которое удовлетворит обе стороны.
Психология конфликта – это сложная и важная область, которая требует знаний и умений для эффективного управления конфликтами. Важно учитывать различные факторы, которые могут влиять на конфликт, такие как эмоции, потребности и интересы участников, и использовать соответствующие стратегии и подходы для разрешения конфликта. Хорошее управление конфликтом может помочь улучшить взаимоотношения между людьми, повысить производительность и снизить уровень стресса в рабочей и личной жизни.
Конфликты являются неизбежной частью жизни, но если они стали критическими и начинают оказывать негативное влияние на вашу жизнь, необходимо обратиться за помощью к профессиональным психологам.
Конфликты и конфликтные ситуации не являются приговором и могут быть успешно решены при помощи профессиональной помощи. Обратившись за помощью к психологу, можно получить необходимые навыки и инструменты для эффективного управления конфликтами и улучшения качества своей жизни.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ редактирования файла . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Определение управления конфликтами | Разрешение споров Карьера и ответы на часто задаваемые вопросы
Конфликт — это борьба между отдельными людьми или группами, преследующими противоположные цели, ценности или убеждения. Когда внутри компании или организации возникает конфликт, важно решить эти серьезные проблемы, чтобы избежать эскалации негативных чувств и действий на рабочем месте. Один из способов разрешения конфликтов в организации – воспользоваться услугами специалиста по конфликтологии.
Компании, привлекающие специалистов по урегулированию конфликтов, получают выгоду от талантов специально обученных посредников, которые работают с одной или несколькими сторонами для решения проблем, не вынося их в зал суда. В конечном счете, стратегии, используемые специалистами по управлению конфликтами, способствуют успеху организации, а также укреплению отношений на рабочем месте.
Степень по управлению конфликтами
Типичные курсы в рамках программы по управлению конфликтами сосредоточены на теориях разрешения конфликтов, а также на методах ведения переговоров, арбитража, содействия и посредничества. Студенты изучают навыки, которые позволяют им работать с предприятиями для разрешения эмоционально заряженных ситуаций, которые могут негативно повлиять на рабочую среду организации. Многие студенты проходят стажировку или работают волонтерами у специалистов по управлению конфликтами, чтобы применить теории, полученные в классе, в реальном мире.
Разрешение споров Повышение квалификации
Область управления конфликтами постоянно развивается. Бюро трудовой статистики ожидает, что к 2024 году число рабочих мест, связанных с управлением конфликтными ситуациями, вырастет на 9%, что выше, чем в среднем по всем профессиям. Предприятия понимают необходимость использования нейтральных посредников, чтобы помочь разрешить нестабильные ситуации, которые приводят к снижению морального духа и токсичной рабочей среде. В прошлом конфликты внутри организаций часто приводили к дорогостоящим судебным разбирательствам. Предприятия быстро поняли, что решение споров и конфликтов в судах снижает производительность и ослабляет отношения на рабочем месте. Сегодня споры внутри организаций часто решаются путем общения, проводимого специально обученным специалистом по управлению конфликтами.
Работа в области управления конфликтами
Выпускники программы управления конфликтами имеют возможность работать в различных отраслях. Отрасль юридических услуг нанимает самый высокий процент (19 процентов) арбитров, посредников и посредников. В правительстве штата работает 15 процентов, а в местных органах власти также работает 15 процентов. Проработав в этой сфере несколько лет, некоторые профессионалы решают открыть собственный консалтинговый бизнес или специализироваться на определенном типе управления конфликтами.
Методы разрешения споров
При возникновении спора внутри организации специалисты по урегулированию конфликтов организуют встречу с участием противоборствующих сторон, желательно на нейтральной территории. Прежде чем начать дискуссию, специалисты просят обе стороны вести себя и говорить друг с другом уважительно. Уважительное обращение помогает обеим сторонам понять и оценить идеи и мнения друг друга. Обычно специалисты просят стороны описать спор и изменения, которые они хотели бы видеть.