Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста. | Статья на тему:
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста.
Понятие культуры поведения дошкольника можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.
Формировать у ребенка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам.
Дети в среднем, а особенно в старшем дошкольном возрасте должны научиться готовить все необходимое для занятий труда, подбирать игрушки в соответствии с игровым замыслом.
Важный показатель культуры деятельности – естественная тяга к интересным, содержательным занятиям, умению дорожить временем. В старшем дошкольном возрасте ребенок учится регулировать свою деятельность в отдых, быстро и организованно выполнять гигиенические процедуры и т. д. Это будет хорошей основой для формирования у него навыков эффективной организации труда.
Для определения достигнутого воспитания культуры трудовой деятельности можно использовать такие показатели, как умение и желание ребенка трудиться, интерес к выполненной работе, понимание её цели и обоснованного смысла; активность, самостоятельность; проявление волевых усилий в достижении требуемого результата; взаимопомощь в коллективном труде.
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм при общении с взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и норм обращения, а также вежливое поведение в общественных местах, быту.
Культура общения предполагает не только делать нужным образом, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов. Ребенка надо учить замечать состояния других людей. Уже с первых лет жизни ребенок должен понимать, когда можно побегать, а когда нужно тормозить желания, потому что в определенный момент, в определенной обстановке, такое поведение становится недопустимым, т. е. поступать, руководясь чувством уважения к окружающим в сочетании с простой естественностью в манере говорить и проявлять свои чувства.
Культура общения обязательно предполагает культуру речи. Культура речи предполагает наличие у дошкольника достаточного запаса слов, умение говорить тактично, сохраняя спокойный тон. Овладение культурой речи способствует активному общению детей в совместных играх, в значительной мере предотвращает между ними конфликты.
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, прически, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.
Культуру еды часто относят к гигиеническим навыкам, но её значение не только в выполнении физиологических потребностей. Она имеет этический смысл – ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом людям, и так же к тем, кто приготовил пищу.
С дошкольного возраста дети должны усвоить определенные привычки: нельзя класть локти на стол во время еды, есть надо с закрытым ртом, тщательно пережевывая пищу.
Овладение культурой еды – нелегкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо, надо добиваться, чтобы дети ели с удовольствием, с аппетитом и опрятно.
Тема урока: «Культура: понятие, виды и функции»
Цель и задачи.
- Познакомить с сущностью материальной и духовой культуры, показать способы развития духовной культуры, актуальность диалога культур;
- Развивать умения объяснять внутренние и внешние связи изучаемых социальных объектов, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, оценивать разные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук, участвовать в дискуссии , работать с документами;
- Формировать отношения к материальным и духовным ценностям, глубокое уважение к культуре прошлого и настоящего.
Оборудование: схемы, пакет документов.
Тип уроков: урок-рассуждение.
Ход уроков
1. Организационный момент
2. Культура как явление общественной жизни
Вводное слово учителя: Мы неоднократно сталкивались с понятием “культура”. В обществознании встречается около 200 определений этого понятия.
Что же подразумевают учёные – обществоведы под этим понятием? Что такое культура?
Её виды, функции.
Тема нашего урока. Работая с материалом, сравните определения термина “культура” и выделите основные признаки этого понятия.
Учитель: Понятие “культура” употребляется для характеристики исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций, (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (Культура быта, труда, художественная культура). В более узком смысле это сфера духовной жизни людей.
Включает в себя результаты их деятельности (машины, сооружения, накопленные знания), нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения.Вывод: Таким образом, культура – это всё ценное, созданное обществом, что оказывает воздействие на все сферы общественной жизни. Как видим, культура есть средство отражения окружающего мира. Значит, ключевым словом является слово “творчество”. Здесь уместны слова Азимова: “Замечательное чувство – знать, что ты сам строишь мир”.
Мир противоречив, значит и в культуре есть противоречия. Рассмотрим эти противоречия. Культура есть средство отражения окружающего человека мира, который по своей природе противоречив. Какие же противоречия есть в культуре?
- Между традиционной культурой и новыми
тенденциями её развития, например, компьютерный
дизайн во многом облегчает принятие решения по
обустройству быта.
- Между нормативностью культуры и свободой её интерпретации (из периода матриархата дошёл обычай пропускать женщину вперёд. Но все ли мужчины так поступают?)
- Между социализацией личности и её индивидуальностью (просматривая очередной боевик, одни зрители находят лишние подтверждение тому, что сильный всегда прав; другие становятся ещё более непримиримыми к злу и убеждаются в необходимости противостоять ему.)
3, Виды культуры
Культура как многоуровневая система подразделяется:
- на мировую и национальную, причём лучшие образцы национальной культуры признаются мировыми шедеврами;
- материальную и духовную;
- духовная культура включает в себе философскую, художественную, правовую, религиозную, эстетическую, этическую, познавательную, интеллектуальную культуру;
Задание: приведите примеры каждого вида культуры. Дайте характеристику памятника культуры с позиции всех видов.
Учитель: Духовная культура.
Духовность. Что это такое? Эту часть урока я начну с притчи
Однажды отец богатой семьи решил взять с собой своего маленького сына в деревню на ферму, чтобы показать, насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень богатой семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:
— Как тебе понравилось путешествие?
— Это было замечательно, папа!
— Ты увидел, насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.
— Да.
— И чему ты научился из этого?
Сын ответил:
— Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них – четыре пса. У нас есть бассейн среди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них — целый горизонт.
Отец лишился дара речи после этого ответа сына. А сын добавил:
— Спасибо, папа, что показал мне, насколько богаты эти люди.
— О чем притча?
— Кто богаче?
Не правда ли, все зависит от того, с какой точки зрения смотреть на мир? У отца и сына разные точки зрения. Имея любовь, друзей, семьи, здоровья, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите все! Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невозможно. Можно приобрести любые воображаемые материальные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша душа не наполнена, у вас нет ничего!
Что такое духовность?
На этот вопрос я ответила так:
Духовность – это то, что отличает нас от мира животных. И надо много трудиться, чтобы достичь её.
Порассуждаем и мы на эти сложные темы.
Ф.М. Достоевский писал: “Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек всё то, что подаётся ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают общие законы, т.е. такие правила, что все вдруг сделаются счастливыми, без всякой выделки, только бы эти правила наступили. Да если б этот идеал и возможен был, то с недоделанными не осуществились бы никакие правила, даже самые очевидные. Вот в этой – то неустанной дисциплине и непрерывной работе самому над собой и мог бы проявиться наш гражданин”.
— Как вы понимаете слова писателя?
— Что же включает в себя духовный мир человека?
— Знания;
— Вера;
— Чувства;
— Стремления;
Вывод: Духовность – личное качество человека, обладающего богатым духовным миром.
— Лёгок ли путь к духовности? Послушайте притчу и ответьте на вопрос.
Однажды Сократ со своими учениками шёл по дороге и обсуждал сложные проблемы бытия. Увидевший это владелец увеселительного заведения спросил у философа:
— Сократ, что ты так стараешься? Посмотри, стоит мне только поманить твоих учеников, как они гурьбой пойдут ко мне.
На что Сократ ответил:
— Конечно, потому что ты их зовёшь вниз, а я веду их наверх трудной дорогой познания.Вывод: Таким образом, на социально – психологическом уровне духовная культура выступает как система социальных установок, идеалов, ценностей и норм, которые призваны ориентировать человека в окружающем его мире. Поэтому природу и сущность духовной культуры можно отобразить следующим образом:
Духовная культура – высшая форма социального отражения жизни человека.
Духовное развитие общества. Что это? Как происходит?
Послушай притчу и выскажите предположение, что такое духовное развитие общества.
Однажды, когда ученики попросили Хинг Ши рассказать им о пути человека к мудрости, он сказал:
— Путь человека к мудрости похож на путь шелка, который берёт своё начало от гусеницы шелкопряда, постепенно превращаясь в прекрасную, крепкую ткань. Подобно гусенице, совершающей шесть шагов превращения в шелк, человек проходит похожий путь к мудрости.
— Как это? – изумились ученики. – Расскажи нам, Учитель.
— Первый шаг – шаг рождения, — начал Хинг Ши, как и гусеницы, приходит человек в этот мир голым и беспомощным.
Второй шаг – шаг накопления. До тех пор пока гусеница не выросла, для неё собирают листья тутового дерева, её оберегают от резких запахов и звуков. Так и человеку дарят свою заботу и знания те, кто его окружает. Подобно гусенице, питается он тем, что сам не собирал, совершая свой второй шаг.
Третий шаг – шаг кокона. После того как гусеница достаточно выросла, её пересаживают на специальную решётку, на которой она начинает плести шёлковые нити, постепенно обволакивая себя коконом. Человек, же, взрослея, попадает на определённое ему в жизни место и начинает постепенно извлекать шёлковые нити взглядов, убеждений и выводов, со временем спутывая их и образуя вокруг себя свой мир, похожий на кокон. На этом этапе многие останавливаются, оставаясь до самой смерти на отведённом им месте, закутавшись в кокон своих убеждений и выводов, который дарит им призрачное благополучие и надежду на постоянство.
Четвёртый шаг – сложный шаг освобождения, шаг торжества нового над старым, тогда происходит разрушение привычного образа жизни. Совершая этот шаг, гусениц убивают паром, а коконы их осторожно разворачивают. Человек, же решившийся на четвёртый шаг, прежде всего, уничтожает в себе бездеятельную гусеницу, а затем начинает постепенно преобразовывать кокон своих убеждений и выводов в ещё тонкие, но уже не спутанные нити познания.
Пятый шаг – шаг закрепления — заключается в том, что несколько тонких, легко рвущихся нитей связывают в одну, более прочную шелковую нить. Человек, делая этот шаг, укрепляет и связывает воедино свои нити познания, получая в результате то, что мы называем мудростью.
Тут Янг Ли, один из учеников мудреца, не выдержав, спросил:
— Учитель, а для чего же тогда существует шестой шаг, если мудрость достигается уже на пятом?
— Шестой шаг – шаг соединения и гармонии, - ответил мудрец, — когда крепкие, сильные нити сплетаются воедино, образуя прекрасный гладкий шёлк. Человек, делая этот шаг, вплетает нить своей мудрости в общее полотно, тесно переплетая его с нитями чужой мудрости, поддерживая и укрепляя их.
— Значит, на этом шестом шаге мудрость укрепляется, так же как на пятом, — сказал Янг Ли.
— Но только на шестом она начинает приносить плоды, — улыбнулся Хинг Ши.
— Как происходит духовное развитие общества?
Пути приращения духовного богатства:
1. Путь преемственности. Преемственность связана с сохранением и передачей ценностей от одного поколения к другому. Таким образом, могут передаваться как промежуточные продукты духовного производства, так и его окончательные результаты. Элементами культурного наследия являются также социальные нормы: обычаи, обряды, церемонии.
2. Путь новаторства. Культура развивается за счёт пополнения новыми ценностями. Любая историческая эпоха, вне зависимости от материальных и иных условий существования людей, порождает новаторов – творцов, делающих научные открытия, изобретения, создающие шедевры искусства. Не всегда современники могут по достоинству оценить новые явления в духовной культуре.
Закрепление изученного материала
1. Древнегреческий философ Фалес из Милета утверждал:
“Самое трудное – познать самого себя, самое лёгкое – давать советы другим”. Какие три книги (фильма, записи музыкальных произведений и т.д.) вы бы посоветовали взять с собой человеку, отправляющемуся в рамках испытательной программы в барокамеру на три месяца?)
2. Чем различаются два моральных поступка: попустительство злу и потворство злу? (попустительство может быть о равнодушия, потворство всегда сознательно.)
3. Работая с материалом ЕГЭ, задания “С” ответьте на вопросы.
Домашнее задание
1. Параграф 12, с. 97–98, задания 5 и 6 как темы эссе (Кравченко)
2. Эссе:
- “Правду можно выразить многими способами, но правда – одна извечна”. (Иво Андрич)
- “Расплавленный воск догоревшей свечи и сам по себе прекрасен, но поступает в нём и та красота, что тихо мерцала и разгоняла мрак”. (Амирэджиби)
Презентация
Что такое культура?
- Уроки
- Детский сад
- Социальные исследования
- Культуры по всему миру
Мероприятие 1 / Япония Версия для печати
Давайте отправимся в кругосветное путешествие, чтобы узнать больше о далеких культурах с помощью этого интригующего рабочего листа: страница раскраски Япония!
Поговорите с ребенком о цветах цветущей сакуры и традиционной японской одежде, и вы увидите, как картинка оживает!Отметить как выполненное
Добавить в избранное
Мероприятие 2 / Что такое культура? Рабочий лист
Прежде чем приступить к работе с этим рабочим листом, объясните своим детям, что разные люди происходят из разных слоев общества и поэтому имеют культуру, которая может отличаться от культуры вашей семьи. Культура — это образ жизни людей, а еда, одежда, язык и праздники — все это часть культуры. Спросите своих детей, есть ли у них друзья или одноклассники, культура которых отличается от культуры вашей семьи. Могут ли ваши дети рассказать вам о некоторых вещах, которые делают эти люди? Помогите им просмотреть эту распечатку и проверить фотографии, на которых изображены люди и их культура.
Заполнить онлайн
Отметить как выполненное
Добавить в избранное
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.
$19,99
Подарочная карта Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Отличное приложение!
Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Любимица дочери
По-прежнему любимица нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.
Выживание5Дети
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Факты о культуре для детей
Тайский народный танцор
Культура — это общий термин, который охватывает коллективное социальное поведение, институты и нормы, существующие в человеческих обществах, включая коллективные знания, убеждения, искусство, законы, обычаи, способности и привычки людей в этих обществах. группы. Культура часто происходит из определенного региона или места или приписывается ему.
Люди приобретают культуру в процессе обучения, инкультурации и социализации, о чем свидетельствует разнообразие культур в разных обществах.
Культурная норма кодифицирует приемлемое поведение в обществе; он служит ориентиром для поведения, одежды, языка и поведения в ситуации, которая служит шаблоном для ожиданий в социальной группе. Принятие в социальной группе только монокультуры может быть сопряжено с риском, так же как отдельный вид может увядать перед лицом изменения окружающей среды из-за отсутствия функциональной реакции на изменение. Таким образом, в военной культуре доблесть считается типичным поведением для человека, а долг, честь и лояльность к социальной группе считаются добродетелями или функциональными ответами в континууме конфликта. В религиозной практике аналогичные атрибуты можно выявить в социальной группе.
Культурное формирование и изменение – это формирование и реконструкция культурной концепции общества. Культуры формируются или находятся под влиянием как сил, поощряющих изменения, так и сил, сопротивляющихся изменениям. Культуры подвергаются внешнему воздействию через контакты между обществами.
Такие организации, как ЮНЕСКО, пытаются сохранить культуру и культурное наследие.
Содержание
- Этимология
- Национальные культуры
- Региональные или нерегиональные культуры
- Корпоративная культура
- Антропология
- Защита культуры
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Этимология
Современный термин «культура» основан на термине, использованном древнеримским оратором Цицероном в его Tusculanae Disputationes , где он писал о культивировании души или «cultura animi», используя сельскохозяйственную культуру. метафора развития философской души как наивысшего возможного идеала развития человека.
В 1986 году философ Эдвард С. Кейси писал: «Само слово культура означает «возделываемое место» на среднеанглийском языке, и это же слово восходит к латинскому colere , «населять, заботиться, возделывать, поклоняться ‘ и культ , ‘Культ, особенно религиозный. ‘ Быть культурным, иметь культуру — значит обитать в каком-то месте достаточно интенсивно, чтобы возделывать его, нести ответственность за него, откликаться на него, заботиться о нем».
По словам антрополога Э.Б. Тайлора, это «то сложное целое, которое включает в себя знание, веру, искусство, мораль, закон, обычай и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества». В качестве альтернативы, в современном варианте, «культура определяется как социальная сфера, в которой особое внимание уделяется практикам, дискурсам и материальным выражениям, которые с течением времени выражают преемственность и прерывность социального смысла жизни, проводимой вместе».
В Кембриджском словаре английского языка говорится, что культура — это «образ жизни, особенно общие обычаи и верования, определенной группы людей в определенное время». Теория управления терроризмом утверждает, что культура представляет собой ряд действий и мировоззрений, которые дают людям основу для восприятия себя как «достойных людей в мире смысла» — поднимая себя над чисто физическими аспектами существования, чтобы отрицать животную ничтожность и смерть, что Homo sapiens стали известны, когда у них появился больший мозг.
Национальные культуры
Культуры делают страны уникальными. В каждой стране есть свои культурные мероприятия и культурные ритуалы. Культура включает в себя материальные блага, то, что люди используют и производят. Культура – это также убеждения и ценности людей и то, как они думают и понимают мир и свою собственную жизнь.
В разных странах разные культуры. Например, некоторые пожилые японцы носят кимоно, расставляют цветы в вазах и проводят чайные церемонии. Некоторые страны выступают против некоторых вещей в своей культуре, таких как дискриминация или религия.
Региональные или нерегиональные культуры
Культура также может различаться в пределах региона, общества или подгруппы. Рабочее место может иметь определенную культуру, которая отличает его от аналогичных рабочих мест. Регион страны может иметь культуру, отличную от остальной части страны. Например, в большой стране, такой как Китай или Канада, регион может иметь особую манеру речи, разные типы музыки и разные типы танцев.
О группе, которая действует или говорит иначе, можно сказать, что она является или имеет субкультуру.
Культура компании
Компании или другие организации (группы людей) могут иметь отдельную культуру. Японские производственные компании часто имеют культуру, отличную от западных компаний; рабочий день начинается с физических упражнений, и работники очень лояльны к компании.
Компании сектора высоких технологий часто имеют иную культуру, чем другие компании. Компании, производящие программное обеспечение и компьютеры, иногда позволяют сотрудникам играть в игры в течение рабочего дня или брать отгулы, чтобы расслабиться, потому что эти компании считают, что это поможет работникам лучше думать.
Антропология
Антропология изучает людей и то, как они относятся друг к другу. Антрополог — человек, изучающий антропологию. Антропологи изучают, как культура формирует людей и их жизнь. Культуры постоянно меняются по мере того, как люди переезжают и общаются с новыми группами людей.
Например, иммигранты (люди, переезжающие из одной страны в другую) могут сохранить некоторые обычаи и традиции своей старой страны. Сохраняя свою культуру таким образом, они приносят частички своей культуры в новое место, где другие начинают испытывать ее.
Охрана культуры
Миссия Blue Shield International по установлению фактов в Египте во время революции 2011 года для защиты культурных ценностей.
Существует ряд международных соглашений и национальных законов, касающихся защиты культуры и культурного наследия. ЮНЕСКО и ее партнерские организации, такие как Blue Shield International, координируют международную защиту и местное осуществление. По сути, Гаагская конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта и Конвенция ЮНЕСКО о защите культурного разнообразия касаются защиты культуры. Статья 27 Всеобщей декларации прав человека касается культурного наследия двумя способами: она дает людям право на участие в культурной жизни, с одной стороны, и право на защиту их вклада в культурную жизнь, с другой.
Защита культуры и культурных ценностей приобретает все большее значение как в национальном, так и в международном масштабе. В соответствии с международным правом ООН и ЮНЕСКО пытаются установить и обеспечить соблюдение правил для этого. Цель состоит не в защите собственности человека, а в сохранении культурного наследия человечества, особенно в случае войны и вооруженного конфликта. По словам Карла фон Габсбурга, президента Blue Shield International, уничтожение культурных ценностей также является частью психологической войны. Целью атаки является личность противника, поэтому главной мишенью становятся символические культурные ценности. Он также предназначен для воздействия на особенно чувствительную культурную память, растущее культурное разнообразие и экономическую основу (например, туризм) штата, региона или муниципалитета.
Другим важным вопросом сегодня является влияние туризма на различные формы культуры. С одной стороны, это могут быть физические воздействия на отдельные объекты или разрушения, вызванные усилением загрязнения окружающей среды, а с другой стороны, социокультурные воздействия на общество.
Связанные страницы
- Традиция
- Пакт Рериха
- Образ жизни
- Фольклор
Картинки для детей
«Битлз» продемонстрировали динамику изменения культуры не только в музыке, но и в моде и образе жизни. Спустя более полувека после их появления они продолжают оказывать культурное влияние во всем мире.
Гравюра XIX века, изображающая коренных жителей Австралии, выступающих против прибытия капитана Джеймса Кука в 1770 году.
Ассирийский ребенок в традиционной одежде.
Портрет туркменки в профиль в полный рост, стоящей на ковре у входа в юрту, одетой в национальную одежду и украшения
Иоганн Гердер обратил внимание на национальные культуры.
Адольф Бастиан разработал универсальную модель культуры.
Британский поэт и критик Мэтью Арнольд рассматривал «культуру» как культивирование гуманистического идеала.
Британский антрополог Эдвард Тайлор был одним из первых англоязычных ученых, использовавших термин «культура» в всеобъемлющем и универсальном смысле.
Петроглифы в современном Гобустане, Азербайджан, датируемые 10 000 г. до н.э. и свидетельствующие о процветании культуры
Пример фольклорного танца в Колумбии.
Навруз – хороший образец народной и фольклорной культуры, который отмечают люди более чем в 22 странах, принадлежащих к разным нациям и религиям, в 1 день весны. Он отмечается различными сообществами более 7000 лет
.Метрополитен-музей на Манхэттене. Визуальное искусство является одним из проявлений культуры.
Когнитивные инструменты предлагают людям из определенной культуры способ решения реальных жизненных проблем, таких как Suanpan для китайского языка для выполнения математических вычислений
Миссия Blue Shield International по установлению фактов в Египте во время революции 2011 года для защиты культурных ценностей.