Опросник рокича: Методика М.Рокича «Ценностные ориентации»: шкалы, ключи, интерпретация, пример.

Abstract View

ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Аухадеева Л. 1

Валиахметова А. 1 900 03 Ахмадуллина Р. 1

Пименова Т. 1

Салпыкова И. 1

Валиахметова Н. 1

Аухадеев А. 2

1 Казанский федеральный университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
2 Казанский государственный энергетический университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

Об этом документе:

Появляется в: INTED2017 Proceedings
Год публикации: 2017
Страницы: 782-791
ISBN: 978-84-617-8491-2
ISSN: 2340-1079
doi: 10.21125/inted.2017.0331

Название конференции: 1 1-я Международная конференция по технологиям, образованию и развитию
Даты: 6-8 марта 2017 г.
Место: Валенсия, Испания

Тезисы:
В данном исследовании раскрывается педагогический потенциал музыкального искусства, способствующего воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, а также внутреннего мира и обеспечивает формирование активной социальной позиции студентов. Авторы предприняли попытку доказать, что специфика восприятия мира и вариативность деятельности, которую могут предложить художественные учебные дисциплины, способствуют воспитанию у учащихся толерантности, человечности, готовности к взаимному сотрудничеству и чувству человеческого достоинства. , то есть нравственные ценности учащихся, которые считаются необходимыми элементами целостного воспитания. Конечная цель музыкального искусства – передать сконцентрированный в музыкальных произведениях позитивный духовный опыт поколений. Поэтому, соприкасаясь на занятиях с содержанием музыкальных произведений, учащиеся в деятельности постигают и актуализируют нравственные принципы, формируют понятия, выстраивают парадигму духовно-нравственных ценностей. Миссия учителя музыки состоит в том, чтобы направлять классную деятельность так, чтобы духовно-нравственное содержание музыкальных произведений достигало души учащихся. В данной работе представлены авторская учебная программа и методика преподавания музыкального образования в современной школе. Определена профессиональная компетентность педагогов-музыкантов. Методологической основой исследования стали принципы личностно-деятельностного подходов. Ведущими методами исследования, реализованными в данном исследовании, были: анализ психолого-педагогических источников, обобщение данных, анкетирование, педагогический эксперимент. Результаты, полученные в ходе эксперимента, оценивались по методике М. Рокича и М. И. Шиловой, направленной на выявление нравственной культуры личности. Для оценки нравственно-эстетического восприятия музыкальных произведений учащимися был использован тест, измеряющий уровень нравственного воспитания. Авторское исследование, благодаря теоретическим и экспериментальным исследованиям, позволило выявить педагогический потенциал и эффективность средств музыкального искусства для воспитания духовно-нравственных ценностей учащихся.
Ключевые слова:
Музыкально-художественный потенциал, музыкальное образование, музыкальный педагог, парадигма духовно-нравственных ценностей, идентификация нравственной культуры личности.

Цитата успешно скопирована в буфер обмена.

Передняя часть | Управление средой обитания для сдерживания дикой природы в аэропортах | The National Academies Press

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

ТРАНСПОРТНЫЙ НАУЧНЫЙ СОВЕТ ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. 2014 www.TRB.org Исследование спонсируется Федеральным управлением гражданской авиации КАТЕГОРИИ ПОДПИСЧИКА Авиация • Окружающая среда AIR P O R T C O O P E R A T I V E R E S E S E A R C H P O G R A M СИНТЕЗ ACRP 52 Управление средой обитания для сдерживания дикой природы в аэропортах Синтез практики аэропортов КОНСУЛЬТАНТЫ Джеррольд Л. Белант и Кристофер Р. Айерс Университет штата Миссисипи штат Миссисипи, штат Миссисипи

ПРОГРАММА СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АЭРОПОРТАХ Аэропорты являются жизненно важными национальными ресурсами. Они играют ключевую роль в перевозки людей и грузов, а также в региональных, национальных и международная торговля. Именно в них находится национальная авиационная система. соединяется с другими видами транспорта и там, где федеральный ответственность за управление и регулирование операций воздушного движения пересекается с ролью государственных и местных органов власти, которые владеют и работают большинство аэропортов. Исследования необходимы для решения общих операций. проблемы, чтобы адаптировать соответствующие новые технологии из других промышленности, а также внедрять инновации в индустрию аэропортов. Программа совместных исследований аэропортов (ACRP) служит одним из из основных средств, с помощью которых может развиваться аэропортовая индустрия инновационные краткосрочные решения для удовлетворения требований, предъявляемых к нему.

Необходимость в ACRP была указана в специальном отчете TRB 272: Потребности в исследованиях аэропортов: совместные решения в 2003 г., на основе исследование, спонсируемое Федеральным авиационным управлением (FAA). ACRP проводит прикладные исследования проблем, которые разделяют эксплуатационными службами аэропортов и не получают должного решаются в рамках существующих федеральных исследовательских программ. Он создан по образцу успешная Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог и Программа совместных исследований в области транзита. ACRP обязуется научно-исследовательская и иная техническая деятельность по разнообразной аэродромной тематике областях, включая проектирование, строительство, техническое обслуживание, эксплуатацию, безопасность, защита, политика, планирование, человеческие ресурсы и администрирование. ция. ACRP представляет собой форум, на котором операторы аэропортов могут сотрудничать. оперативно решать распространенные эксплуатационные проблемы.
ACRP был утвержден в декабре 2003 года как часть Vision Закон о повторной авторизации авиации 100 века. Основное участие штаны в ACRP (1) независимый управляющий совет, Надзорный комитет ACRP (AOC), назначаемый секретарем Министерство транспорта США с представительством из аэропорта эксплуатационные агентства, другие заинтересованные стороны и соответствующие отраслевые организации. организации, такие как Международный совет аэропортов Северной Америки. (ACI-NA), Американская ассоциация руководителей аэропортов (AAAE), Национальная ассоциация государственных авиационных служащих (НАСАО), Airlines for America (A4A) и Совет консультантов аэропортов (ACC) как важные связи с аэропортовым сообществом; (2) TRB как программа менеджер и секретариат правления; и (3) Федеральное управление гражданской авиации в качестве спонсора программы. В октябре 2005 года FAA заключило контракт с Национальными академиями, официально инициировавшими программу. ACRP выигрывает от сотрудничества и участия авиационных портовые специалисты, авиаперевозчики, грузоотправители, государственные и местные органы власти должностные лица, поставщики оборудования и услуг, другие пользователи аэропорта и исследовательские организации.
У каждого из этих участников разные интересы и обязанности, и каждый из них является неотъемлемой частью этого совместная исследовательская работа. Постановка задачи исследования для ACRP запрашивается период- юридически, но может быть отправлено в TRB кем угодно в любое время. Это ответственность AOC за разработку исследовательской программы выявление наиболее приоритетных проектов и определение уровней финансирования и ожидаемые продукты. После выбора каждый проект ACRP назначается группе экспертов, назначается ТРБ. В состав групп входят опытные практики и специалисты-исследователи; большое внимание уделяется включению аэропорта профессионалы, предполагаемые пользователи результатов исследований. Панели подготовка проектных заявлений (запросов предложений), выбор подрядчиков, и предоставлять техническое руководство и консультации в течение всего срока службы проект. Процесс разработки постановки исследовательской задачи и Выбор исследовательских агентств использовался TRB в управлении сотрудничеством.
эффективные исследовательские программы с 19 лет62. Как и в других видах деятельности TRB, Группы проекта ACRP работают добровольно без вознаграждения. Основное внимание уделяется распространению результатов ACRP среди предполагаемые конечные пользователи исследования: эксплуатационные агентства аэропортов, служба провайдеры и поставщики. ACRP проводит серию исследований отчеты для использования эксплуатантами аэропортов, местными агентствами, FAA и другими заинтересованные стороны, а отраслевые ассоциации могут организовать работу магазины, учебные пособия, выезды на места и другие мероприятия, чтобы убедиться, что результаты внедряются специалистами аэропортовой отрасли. СИНТЕЗ ACRP 52 Проект A11-03, Тема S10-10 ISSN 1935-9187 ISBN 978-0-309-27132-5 Контрольный номер Библиотеки Конгресса 2014931679 © 2014 Национальная академия наук. Все права защищены. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ Авторы настоящего документа несут ответственность за достоверность своих материалов и за получение письменных разрешений от издателей или лиц, владеющих авторское право на любой ранее опубликованный или защищенный авторским правом материал, используемый здесь.
Совместные исследовательские программы (CRP) дают разрешение на воспроизведение материалы в этой публикации для классных и некоммерческих целей. Разрешение дается с пониманием того, что ни один из материалов не будет использоваться, чтобы подразумевать одобрение TRB или FAA конкретного продукта, метода, или практика. Ожидается, что те, кто воспроизводит материал в этом документ для образовательных и некоммерческих целей даст соответствующие указание источника любого перепечатанного или воспроизведенного материала. Для другие виды использования материала, запросите разрешение у CRP. УВЕДОМЛЕНИЕ Проект, являющийся предметом данного отчета, был частью проекта «Аэропорт». Программа совместных исследований, проводимая Transportation Research. Совет с одобрения Управляющего совета Национального исследовательского Совет. Члены технической комиссии, отобранные для наблюдения за этим проектом и для рассмотрения этого отчета были выбраны за их особую компетентность и с соблюдение надлежащего баланса.
Отчет был рассмотрен техническим панели и приняты к публикации в соответствии с установленными процедурами и контролируется Советом по исследованиям в области транспорта и утверждается Правление Национального исследовательского совета. Мнения и выводы, выраженные или подразумеваемые в настоящем отчете, являются исследователей, проводивших исследование, и не обязательно Совета транспортных исследований, Национального исследовательского совета или спонсоры программы. Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Национальный Исследовательский совет и спонсоры совместных исследований аэропортов. Программа не поддерживает продукты или производителей. Торговля или производители имена появляются здесь исключительно потому, что они считаются важными для объект отчета. Опубликованные отчеты о СОВМЕСТНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА АЭРОПОРТОВ доступны из: Совет по транспортным исследованиям Бизнес-оффис 500 Пятая улица, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20 001 и могут быть заказаны через Интернет по адресу http://www.
national-academies.org/trb/bookstore Напечатано в Соединенных Штатах Америки

Национальная академия наук — это частное, некоммерческое, самовоспроизводящееся общество выдающихся ученых. ars, занимающиеся научными и инженерными исследованиями, посвященными развитию науки и техники. и их использование для общего блага. На основании устава, предоставленного ему Конгрессом в 1863 г., Академия имеет мандат, который требует, чтобы она консультировала федеральное правительство по научным и техническим вопросам. кал имеет значение. Доктор Ральф Дж. Цицероне является президентом Национальной академии наук. Национальная инженерная академия была создана в 1964, в соответствии с уставом Национальной академии наук, как параллельная организация выдающихся инженеров. Он автономен в своем управлении. и при выборе его членов, разделяя с Национальной академией наук ответственность за консультирование федерального правительства. Национальная инженерная академия также спонсирует инженерные программы.

направлена ​​на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает превосходные достижения. ции инженеров. Доктор К. Д. Мот-младший является президентом Национальной инженерной академии. Медицинский институт был основан в 1970 Национальной академии наук, чтобы обеспечить услуги выдающихся представителей соответствующих профессий при рассмотрении вопросов политики, касающихся на здоровье населения. Институт действует под ответственностью, возложенной на Национальную академию наук в соответствии с уставом Конгресса быть советником федерального правительства и по собственной инициативе для выявления проблем медицинского обслуживания, научных исследований и образования. Доктор Харви В. Файнберг является президентом Институт медицины. Национальный исследовательский совет был организован Национальной академией наук в 1916 связать широкое научно-техническое сообщество с целями Академии по расширению знаний и консультирование федерального правительства. Функционирование в соответствии с общей политикой, определяемой Академией емы, Совет стал основным оперативным органом как Национальной академии наук, и Национальной инженерной академии в предоставлении услуг правительству, общественности и научные и инженерные сообщества. Совет управляется совместно академиями и Институт медицины. Доктор Ральф Дж. Цицероне и доктор К.Д. Мот-младший являются председателем и заместителем председателя соответственно. Национального исследовательского совета. Совет по исследованиям в области транспорта является одним из шести основных подразделений Национального исследовательского совета. Миссия Совета по исследованиям в области транспорта состоит в том, чтобы обеспечить лидерство в транспортных инновациях и прогресс посредством исследований и обмена информацией, проводимых в условиях, которые являются объективными, междисциплинарными. плоские и мультимодальные. В разнообразной деятельности Совета ежегодно принимают участие около 7000 инженеров, ученых и другие исследователи транспорта и практики из государственного и частного секторов и научных кругов, все которые вносят свой вклад в общественные интересы. Программа поддерживается государственным транспортом департаментов, федеральных агентств, включая административные подразделения Министерства транспорта США. ции и других организаций и лиц, заинтересованных в развитии транспорта. www.TRB.org www.национальные академии.org

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ S10-10 НИК А. ЭТВЕЛЛ, Порт-оф-Портленд (Орегон) ЭМИ ДЖОНСОН, Environmental Resource Solutions, Inc., Джексонвилл, Флорида ДЖОН ОСТРОМ, Столичная комиссия аэропортов, Миннеаполис, Сент-Луис. Международный аэропорт Пола АНГЕЛ РАМОС, аэропорт Spirit of St. Louis, Честерфилд, Миссури ЭМИ АНДЕРСОН, Федеральное авиационное управление (связь) МАЙКЛ Дж. БЕЖЬЕ, Министерство сельского хозяйства США (связной) БРАЙАН ВАШБЕРН, USDA/APHIS/WS/NWRC (связь) СОТРУДНИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ СИНТЕЗА СТИВЕН Р. ГОДВИН, директор по исследованиям и специальным программам ДЖОН М. УИЛЬЯМС, программный директор IDEA and Synthesis Studies ДЖО АЛЛЕН ГАУЗ, старший сотрудник по программам ГЕЙЛ Р. СТАБА, старший сотрудник по программам ДОННА Л. ВЛАСАК, старший сотрудник по программам ТАНЯ М. ЦВАЛЕН, консультант ДОН ТИППМАН, старший редактор ШЕРИЛ КИТ, старший ассистент программы ДЕМИША УИЛЬЯМС, старший программный ассистент ДЭББИ ИРВИН, сотрудник программы СОТРУДНИКИ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ КРИСТОФЕР В. ДЖЕНКС, директор программ совместных исследований МАЙКЛ Р. САЛАМОНЕ, руководитель Программы совместных исследований аэропортов ДЖОЗЕФ ДЖ. БРАУН-СНЕЛЛ, сотрудник программы ЭЙЛИН П. ДЕЛЭНИ, директор по публикациям КОМИТЕТ ACRP ПО ПРОЕКТУ 11-03 СТУЛ ДЖУЛИ КЕНФИЛД, Jacobsen/Daniels Associates, Гарден-Ридж, Техас ЧЛЕНЫ РЭНДАЛ П. БЕРДЕТТ, Департамент авиации Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния. КЕВИН К. ДОЛЛИОЛ, Unison Consulting, Inc. ЛИНДА ХОВАРД, Бастроп, Техас АРЛИН ПУРСЕЛЛ, администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси БЕРР СТЮАРТ, Burrst, Сиэтл, Вашингтон СВЯЗЬ ФАУ ПОЛ ДЕВОТИ АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ И ПИЛОТОВ ДЖОН Л. КОЛЛИНЗ СВЯЗЬ ТРБ КРИСТИН ГЕРЕНШЕР Рисунок на обложке: европейских скворцов привлекает короткая трава рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта. (кредит: А. Джонсон). БЛАГОДАРНОСТИ Помощь следующих сотрудников аэропорта и транспорта, которые предоставили информацию для каждого из наших случаев высоко оцениваются примеры, в том числе П. Брин, Л. Франкер, К. Доллархайд, К. Бойлз, Б. Фэй, М. Кросс, Дж. Фуллер, К. Ванвинкл, Ф. Тернер, А. Рамос, Дж. Меткалф, Б. Джонсон, Т. Гиллем, Н. Этвелл, С. Блевинс, Б. Холландер, К. Харви, Д. Ириголлен, Б. Уошберн, А. Джонсон, Х. Вудс, Ф. Хумпал и Г. Рокич.

ПРЕДИСЛОВИЕ Столкновения самолетов с птицами и другими дикими животными представляют значительный риск и дорого обходятся Авиационная промышленность ежегодно наносит сотни миллионов долларов ущерба и упущенной выгоды. Большинство столкновений с дикими животными происходит в аэропорту; таким образом, ответственность за ложится на оператора аэропорта. Аттрактанты дикой природы, которые обеспечивают пищу, убежище и воды часто расположены на территории аэропортов или рядом с ними. В этом отчете представлена ​​информация из литературы и иллюстративные примеры по среде обитания. управления для сдерживания диких животных в аэропортах и ​​управления рисками для авиации. Это третий из трех соответствующие обобщения отчетов о практике работы аэропортов и завершает серию статей по управлению рисками для дикой природы. мент в аэропортах. Этот синтез предназначен для операторов аэропортов, биологов дикой природы, планировщиков и инженеров. неерс. Это люди, которые на каком-то этапе несут ответственность за решение, как развиваться, спроектировать или управлять средой обитания на территории аэропорта и вокруг него. Другие заинтересованные стороны могут включают должностных лиц регулирующих органов, отвечающих за транспортную безопасность или окружающую среду на местном, государственном и федеральном уровнях. психиатрических отделений, а также специалистов по конфликтам между человеком и дикой природой. Джеррольд Л. Белант и Кристофер Р. Айерс, Университет штата Миссисипи, собрали и обобщил информацию и написал отчет. Членами тематической панели являются подтверждено на предыдущей странице. Этот синтез является немедленно полезным документом который записывает методы, которые были приемлемы в пределах знаний доступна на момент ее подготовки. По мере продолжения исследований и практики появляются новые знание будет добавлено к тому, что сейчас под рукой. Администраторы аэропортов, инженеры и исследователи часто сталкиваются с проблемами, для решения которых необходима информация. уже существует, либо в задокументированной форме, либо в виде незадокументированного опыта и практики. тайс. Эта информация может быть фрагментарной, разрозненной и неоцененной. Как следствие, полное знание того, что было изучено о проблеме, не может быть применено к ее решению. решение. Дорогостоящие результаты исследований могут остаться неиспользованными, ценный опыт может быть упущен из виду, и должное внимание не может быть уделено рекомендуемым методам решения или облегчения в решении проблемы. Имеется информация практически по всем вопросам, волнующим аэропортовую отрасль. Много из них исходит из исследований или из работы практиков, столкнувшихся с проблемами в своей повседневная работа. Обеспечить систематические средства для сбора и оценки таких полезных информацию и сделать ее доступной для всего сообщества аэропорта, Coop- Активная исследовательская программа уполномочила Совет по транспортным исследованиям провести продолжающийся проект. Этот проект, проект ACRP 11-03, «Синтез информации, относящейся к к практике аэропортов», ищет и синтезирует полезные знания из всех доступных источники и готовит краткие, документированные отчеты по конкретным темам. Отчеты из этого представляют собой серию отчетов ACRP «Обобщение практики аэропортов». Эта серия обобщений сообщает о текущих знаниях и практике в компактном формате, без подробных указаний, которые обычно можно найти в справочниках или руководствах по проектированию. Каждый отчет в этой серии представлен сборник лучших знаний, доступных по этим мерам оказались наиболее успешными в решении конкретных задач. ПРЕДИСЛОВИЕ Гейл Р. Стаба Старший сотрудник программы Транспорт Исследовательский совет

СОДЕРЖАНИЕ 1 РЕЗЮМЕ 3 ГЛАВА ПЕРВАЯ ВВЕДЕНИЕ Фон, 3 Методы, 4 5 ГЛАВА ВТОРАЯ ГАЗОНА АЭРОПЛОЩАДКИ Управление высотой, 5 Площадь поверхности, 7 Размещение, 7 Композиция, 7 Наземные сооружения, 9 11 ГЛАВА ТРЕТЬЯ ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН Структура, 11 Композиция, 12 14 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ КОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА: НАСАДКА, ГНЕЗДОВАНИЕ, И ДЕННИНГ Антенны, фонари, знаки и электрические столбы, 14 Крыши, 14 Водопропускная, 14 20 ГЛАВА ПЯТАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Ветер, 20 Солнечная, 20 22 ГЛАВА ШЕСТАЯ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Животноводческая, 22 Зерновые культуры, 22 сенокосов, 22 Нетрадиционные фрукты и орехи, 24 Сбор семян трав, 24 Биотоплива, 24 25 ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПРОЧАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НА СОБСТВЕННОСТИ АЭРОПОРТА Композиция, 25 Пространственные соображения, 26 Заповедники, 27 Вудлотс, 28 29ГЛАВА ВОСЬМАЯ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ Водно-болотные угодья и болота, 29 Озер и прудов, 30

Реки и Ручьи, д. 30 Ливневые водохранилища, 32 Пондинг, 33 Уклон, 35 Дренажная, 36 39 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Местная, 39 Штат, 39 Федеральная, 39 42 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ Социальная, 42 Экологическая, 43 44 ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 45 СОКРАЩЕНИЙ И ПОПУЛЯРНЫХ АЭРОПОРТОВ 46 ГЛОССАРИЙ 49 ССЫЛОК 53 ПРИЛОЖЕНИЕ A АНКЕТА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОТ АЭРОПОРТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКРЕТНЫХ ЖИВОТНЫХ АТТРАКТАНТЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ B ОТДЕЛ АЭРОПОРТОВ FAA, ШТАБ-КВАРТИРА, И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ; РЫБА И ДИКАЯ ЖИЗНЬ США ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФИСОВ; И ДЕПАРТАМЕНТ США СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ДИКИХ УСЛУГ, ШТАБ-КВАРТИРЫ, И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОФИСЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ C СЛУЖБА РЫБЫ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ США ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ 66 ПРИЛОЖЕНИЕ D ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ВО ФЛОРИДЕ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ E СПИСОК РАСТЕНИЙ С НИЗКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В Огайо 74 ПРИЛОЖЕНИЕ F ПРИКАЗ О НАГРАЖДЕНИИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В АЭРОПОРТАХ В ШТАТЕ ФЛОРИДА Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *