Abstract View
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Аухадеева Л. 1 Валиахметова А. 1 900 03 Ахмадуллина Р. 1 Пименова Т. 1 Салпыкова И. 1 Валиахметова Н. 1 Аухадеев А. 2 1 Казанский федеральный университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
2 Казанский государственный энергетический университет (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
Об этом документе:
Появляется в: INTED2017 Proceedings
Год публикации: 2017
Страницы: 782-791
ISBN: 978-84-617-8491-2
ISSN: 2340-1079
doi: 10.21125/inted.2017.0331
Название конференции: 1 1-я Международная конференция по технологиям, образованию и развитию
Даты: 6-8 марта 2017 г.
Место: Валенсия, Испания
Тезисы:
В данном исследовании раскрывается педагогический потенциал музыкального искусства, способствующего воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, а также внутреннего мира и обеспечивает формирование активной социальной позиции студентов. Авторы предприняли попытку доказать, что специфика восприятия мира и вариативность деятельности, которую могут предложить художественные учебные дисциплины, способствуют воспитанию у учащихся толерантности, человечности, готовности к взаимному сотрудничеству и чувству человеческого достоинства. , то есть нравственные ценности учащихся, которые считаются необходимыми элементами целостного воспитания. Конечная цель музыкального искусства – передать сконцентрированный в музыкальных произведениях позитивный духовный опыт поколений. Поэтому, соприкасаясь на занятиях с содержанием музыкальных произведений, учащиеся в деятельности постигают и актуализируют нравственные принципы, формируют понятия, выстраивают парадигму духовно-нравственных ценностей. Миссия учителя музыки состоит в том, чтобы направлять классную деятельность так, чтобы духовно-нравственное содержание музыкальных произведений достигало души учащихся. В данной работе представлены авторская учебная программа и методика преподавания музыкального образования в современной школе. Определена профессиональная компетентность педагогов-музыкантов. Методологической основой исследования стали принципы личностно-деятельностного подходов. Ведущими методами исследования, реализованными в данном исследовании, были: анализ психолого-педагогических источников, обобщение данных, анкетирование, педагогический эксперимент. Результаты, полученные в ходе эксперимента, оценивались по методике М. Рокича и М. И. Шиловой, направленной на выявление нравственной культуры личности. Для оценки нравственно-эстетического восприятия музыкальных произведений учащимися был использован тест, измеряющий уровень нравственного воспитания. Авторское исследование, благодаря теоретическим и экспериментальным исследованиям, позволило выявить педагогический потенциал и эффективность средств музыкального искусства для воспитания духовно-нравственных ценностей учащихся.Ключевые слова:
Музыкально-художественный потенциал, музыкальное образование, музыкальный педагог, парадигма духовно-нравственных ценностей, идентификация нравственной культуры личности.Цитата успешно скопирована в буфер обмена.
Передняя часть | Управление средой обитания для сдерживания дикой природы в аэропортах | The National Academies Press
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.
ТРАНСПОРТНЫЙ НАУЧНЫЙ СОВЕТ ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. 2014 www.TRB.org Исследование спонсируется Федеральным управлением гражданской авиации КАТЕГОРИИ ПОДПИСЧИКА Авиация • Окружающая среда AIR P O R T C O O P E R A T I V E R E S E S E A R C H P O G R A M СИНТЕЗ ACRP 52 Управление средой обитания для сдерживания дикой природы в аэропортах Синтез практики аэропортов КОНСУЛЬТАНТЫ Джеррольд Л. Белант и Кристофер Р. Айерс Университет штата Миссисипи штат Миссисипи, штат Миссисипи
ПРОГРАММА СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В АЭРОПОРТАХ Аэропорты являются жизненно важными национальными ресурсами. Они играют ключевую роль в перевозки людей и грузов, а также в региональных, национальных и международная торговля. Именно в них находится национальная авиационная система. соединяется с другими видами транспорта и там, где федеральный ответственность за управление и регулирование операций воздушного движения пересекается с ролью государственных и местных органов власти, которые владеют и работают большинство аэропортов. Исследования необходимы для решения общих операций. проблемы, чтобы адаптировать соответствующие новые технологии из других промышленности, а также внедрять инновации в индустрию аэропортов. Программа совместных исследований аэропортов (ACRP) служит одним из из основных средств, с помощью которых может развиваться аэропортовая индустрия инновационные краткосрочные решения для удовлетворения требований, предъявляемых к нему.
Необходимость в ACRP была указана в специальном отчете TRB 272: Потребности в исследованиях аэропортов: совместные решения в 2003 г., на основе исследование, спонсируемое Федеральным авиационным управлением (FAA). ACRP проводит прикладные исследования проблем, которые разделяют эксплуатационными службами аэропортов и не получают должного решаются в рамках существующих федеральных исследовательских программ. Он создан по образцу успешная Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог и Программа совместных исследований в области транзита. ACRP обязуется научно-исследовательская и иная техническая деятельность по разнообразной аэродромной тематике областях, включая проектирование, строительство, техническое обслуживание, эксплуатацию, безопасность, защита, политика, планирование, человеческие ресурсы и администрирование. ция. ACRP представляет собой форум, на котором операторы аэропортов могут сотрудничать. оперативно решать распространенные эксплуатационные проблемы.Национальная академия наук — это частное, некоммерческое, самовоспроизводящееся общество выдающихся ученых. ars, занимающиеся научными и инженерными исследованиями, посвященными развитию науки и техники. и их использование для общего блага. На основании устава, предоставленного ему Конгрессом в 1863 г., Академия имеет мандат, который требует, чтобы она консультировала федеральное правительство по научным и техническим вопросам. кал имеет значение. Доктор Ральф Дж. Цицероне является президентом Национальной академии наук. Национальная инженерная академия была создана в 1964, в соответствии с уставом Национальной академии наук, как параллельная организация выдающихся инженеров. Он автономен в своем управлении. и при выборе его членов, разделяя с Национальной академией наук ответственность за консультирование федерального правительства. Национальная инженерная академия также спонсирует инженерные программы.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ S10-10 НИК А. ЭТВЕЛЛ, Порт-оф-Портленд (Орегон) ЭМИ ДЖОНСОН, Environmental Resource Solutions, Inc., Джексонвилл, Флорида ДЖОН ОСТРОМ, Столичная комиссия аэропортов, Миннеаполис, Сент-Луис. Международный аэропорт Пола АНГЕЛ РАМОС, аэропорт Spirit of St. Louis, Честерфилд, Миссури ЭМИ АНДЕРСОН, Федеральное авиационное управление (связь) МАЙКЛ Дж. БЕЖЬЕ, Министерство сельского хозяйства США (связной) БРАЙАН ВАШБЕРН, USDA/APHIS/WS/NWRC (связь) СОТРУДНИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ СИНТЕЗА СТИВЕН Р. ГОДВИН, директор по исследованиям и специальным программам ДЖОН М. УИЛЬЯМС, программный директор IDEA and Synthesis Studies ДЖО АЛЛЕН ГАУЗ, старший сотрудник по программам ГЕЙЛ Р. СТАБА, старший сотрудник по программам ДОННА Л. ВЛАСАК, старший сотрудник по программам ТАНЯ М. ЦВАЛЕН, консультант ДОН ТИППМАН, старший редактор ШЕРИЛ КИТ, старший ассистент программы ДЕМИША УИЛЬЯМС, старший программный ассистент ДЭББИ ИРВИН, сотрудник программы СОТРУДНИКИ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ КРИСТОФЕР В. ДЖЕНКС, директор программ совместных исследований МАЙКЛ Р. САЛАМОНЕ, руководитель Программы совместных исследований аэропортов ДЖОЗЕФ ДЖ. БРАУН-СНЕЛЛ, сотрудник программы ЭЙЛИН П. ДЕЛЭНИ, директор по публикациям КОМИТЕТ ACRP ПО ПРОЕКТУ 11-03 СТУЛ ДЖУЛИ КЕНФИЛД, Jacobsen/Daniels Associates, Гарден-Ридж, Техас ЧЛЕНЫ РЭНДАЛ П. БЕРДЕТТ, Департамент авиации Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния. КЕВИН К. ДОЛЛИОЛ, Unison Consulting, Inc. ЛИНДА ХОВАРД, Бастроп, Техас АРЛИН ПУРСЕЛЛ, администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси БЕРР СТЮАРТ, Burrst, Сиэтл, Вашингтон СВЯЗЬ ФАУ ПОЛ ДЕВОТИ АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ И ПИЛОТОВ ДЖОН Л. КОЛЛИНЗ СВЯЗЬ ТРБ КРИСТИН ГЕРЕНШЕР Рисунок на обложке: европейских скворцов привлекает короткая трава рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта. (кредит: А. Джонсон). БЛАГОДАРНОСТИ Помощь следующих сотрудников аэропорта и транспорта, которые предоставили информацию для каждого из наших случаев высоко оцениваются примеры, в том числе П. Брин, Л. Франкер, К. Доллархайд, К. Бойлз, Б. Фэй, М. Кросс, Дж. Фуллер, К. Ванвинкл, Ф. Тернер, А. Рамос, Дж. Меткалф, Б. Джонсон, Т. Гиллем, Н. Этвелл, С. Блевинс, Б. Холландер, К. Харви, Д. Ириголлен, Б. Уошберн, А. Джонсон, Х. Вудс, Ф. Хумпал и Г. Рокич.
ПРЕДИСЛОВИЕ Столкновения самолетов с птицами и другими дикими животными представляют значительный риск и дорого обходятся Авиационная промышленность ежегодно наносит сотни миллионов долларов ущерба и упущенной выгоды. Большинство столкновений с дикими животными происходит в аэропорту; таким образом, ответственность за ложится на оператора аэропорта. Аттрактанты дикой природы, которые обеспечивают пищу, убежище и воды часто расположены на территории аэропортов или рядом с ними. В этом отчете представлена информация из литературы и иллюстративные примеры по среде обитания. управления для сдерживания диких животных в аэропортах и управления рисками для авиации. Это третий из трех соответствующие обобщения отчетов о практике работы аэропортов и завершает серию статей по управлению рисками для дикой природы. мент в аэропортах. Этот синтез предназначен для операторов аэропортов, биологов дикой природы, планировщиков и инженеров. неерс. Это люди, которые на каком-то этапе несут ответственность за решение, как развиваться, спроектировать или управлять средой обитания на территории аэропорта и вокруг него. Другие заинтересованные стороны могут включают должностных лиц регулирующих органов, отвечающих за транспортную безопасность или окружающую среду на местном, государственном и федеральном уровнях. психиатрических отделений, а также специалистов по конфликтам между человеком и дикой природой. Джеррольд Л. Белант и Кристофер Р. Айерс, Университет штата Миссисипи, собрали и обобщил информацию и написал отчет. Членами тематической панели являются подтверждено на предыдущей странице. Этот синтез является немедленно полезным документом который записывает методы, которые были приемлемы в пределах знаний доступна на момент ее подготовки. По мере продолжения исследований и практики появляются новые знание будет добавлено к тому, что сейчас под рукой. Администраторы аэропортов, инженеры и исследователи часто сталкиваются с проблемами, для решения которых необходима информация. уже существует, либо в задокументированной форме, либо в виде незадокументированного опыта и практики. тайс. Эта информация может быть фрагментарной, разрозненной и неоцененной. Как следствие, полное знание того, что было изучено о проблеме, не может быть применено к ее решению. решение. Дорогостоящие результаты исследований могут остаться неиспользованными, ценный опыт может быть упущен из виду, и должное внимание не может быть уделено рекомендуемым методам решения или облегчения в решении проблемы. Имеется информация практически по всем вопросам, волнующим аэропортовую отрасль. Много из них исходит из исследований или из работы практиков, столкнувшихся с проблемами в своей повседневная работа. Обеспечить систематические средства для сбора и оценки таких полезных информацию и сделать ее доступной для всего сообщества аэропорта, Coop- Активная исследовательская программа уполномочила Совет по транспортным исследованиям провести продолжающийся проект. Этот проект, проект ACRP 11-03, «Синтез информации, относящейся к к практике аэропортов», ищет и синтезирует полезные знания из всех доступных источники и готовит краткие, документированные отчеты по конкретным темам. Отчеты из этого представляют собой серию отчетов ACRP «Обобщение практики аэропортов». Эта серия обобщений сообщает о текущих знаниях и практике в компактном формате, без подробных указаний, которые обычно можно найти в справочниках или руководствах по проектированию. Каждый отчет в этой серии представлен сборник лучших знаний, доступных по этим мерам оказались наиболее успешными в решении конкретных задач. ПРЕДИСЛОВИЕ Гейл Р. Стаба Старший сотрудник программы Транспорт Исследовательский совет
СОДЕРЖАНИЕ 1 РЕЗЮМЕ 3 ГЛАВА ПЕРВАЯ ВВЕДЕНИЕ Фон, 3 Методы, 4 5 ГЛАВА ВТОРАЯ ГАЗОНА АЭРОПЛОЩАДКИ Управление высотой, 5 Площадь поверхности, 7 Размещение, 7 Композиция, 7 Наземные сооружения, 9 11 ГЛАВА ТРЕТЬЯ ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН Структура, 11 Композиция, 12 14 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ КОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА: НАСАДКА, ГНЕЗДОВАНИЕ, И ДЕННИНГ Антенны, фонари, знаки и электрические столбы, 14 Крыши, 14 Водопропускная, 14 20 ГЛАВА ПЯТАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Ветер, 20 Солнечная, 20 22 ГЛАВА ШЕСТАЯ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Животноводческая, 22 Зерновые культуры, 22 сенокосов, 22 Нетрадиционные фрукты и орехи, 24 Сбор семян трав, 24 Биотоплива, 24 25 ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПРОЧАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НА СОБСТВЕННОСТИ АЭРОПОРТА Композиция, 25 Пространственные соображения, 26 Заповедники, 27 Вудлотс, 28 29ГЛАВА ВОСЬМАЯ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ Водно-болотные угодья и болота, 29 Озер и прудов, 30
Реки и Ручьи, д. 30 Ливневые водохранилища, 32 Пондинг, 33 Уклон, 35 Дренажная, 36 39 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Местная, 39 Штат, 39 Федеральная, 39 42 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ Социальная, 42 Экологическая, 43 44 ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 45 СОКРАЩЕНИЙ И ПОПУЛЯРНЫХ АЭРОПОРТОВ 46 ГЛОССАРИЙ 49 ССЫЛОК 53 ПРИЛОЖЕНИЕ A АНКЕТА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОТ АЭРОПОРТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКРЕТНЫХ ЖИВОТНЫХ АТТРАКТАНТЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ B ОТДЕЛ АЭРОПОРТОВ FAA, ШТАБ-КВАРТИРА, И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ; РЫБА И ДИКАЯ ЖИЗНЬ США ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФИСОВ; И ДЕПАРТАМЕНТ США СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ДИКИХ УСЛУГ, ШТАБ-КВАРТИРЫ, И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОФИСЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ C СЛУЖБА РЫБЫ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ США ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ 66 ПРИЛОЖЕНИЕ D ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ВО ФЛОРИДЕ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ E СПИСОК РАСТЕНИЙ С НИЗКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В Огайо 74 ПРИЛОЖЕНИЕ F ПРИКАЗ О НАГРАЖДЕНИИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В АЭРОПОРТАХ В ШТАТЕ ФЛОРИДА Примечание.