Из опыта семейного воспитания | Статья (младшая группа) на тему:
Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоциональная культура и физическое здоровье детей, их счастье – все это зависит от семьи, от родителей, и все это составляет задачи семейного воспитания. Именно родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Представляем вашему вниманию опыт семейного воспитания воспитанников группы «Колокольчик». Наша цель — объединить усилия детского сада и семьи в вопросах воспитания, обучения, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, рассказывать о своих семейных традициях .
Опыт семейного воспитания семьи Учватовых.
Мы,счастливые родители, в нашей семье растут две очаровательные дочери, София и Эмилия. В нашей семье есть много замечательных сложившихся годами традиций. Это — семейные торжества: дни рождения, календарные и религиозные праздники.
С семьи начинается жизнь человека, именно родители прививают ребёнку добрые начала. На наш взгляд самое ценное, что может дать семья, — это родительская любовь.
Что значит любить ребёнка? В понимании нашей семьи – это значит заранее подготовить дочерей к самостоятельной жизни, имея представления, каких людей мы хотим вырастить. Поэтому стремимся сочетать свои чувства к детям с разумной требовательностью, добротой и строгостью, любовью, уважением к ним и верой в их возможности.
Мы всегда напоминаем нашим детям, что в семье радости или беды общие. И они знают, что есть люди, которые их поймут, дадут совет или просто пожалеют. Только семья может дать ощущение защищенности и взаимной заботы.
Мы очень любим животных и считаем, что животные способствуют развитию у детей таких чувств как доброта, нежность и любовь к близким. Мы часто всей семьей ходим в зоопарк, посещаем различные детские праздники. В выходные дни ездим в деревню, где всей семьей проводим весело время. Совместное времяпровождение сближает детей с родителями. У нас очень дружная и веселая семья.
Опыт семейного воспитания семьи Лапаевых.
В нашей семье растут двое замечательных сыновей-Руслан и Дима.
Основой семьи и фундаментом дома являются любовь и взаимопонимание. Мы стараемся как можно больше свободного времени проводить всей семьёй, чтобы наши дети понимали ценность и необходимость семейного общения.
. Домашними делами занимаемся вместе , у каждого свои обязанности по дому.
Опыт семейного воспитания семьи Винаевых.
Наша семья-папа Виктор, мама Анна и трое деток: Настя, Вика и Марина.
Семейное воспитание в нашей семье предполагает атмосферу любви, счастья, тепла и доброжелательности. Воспитание детей в семье мы строим на взаимном уважении, из которого и берут начало высокие предъявляемые требования.
Наша семья старается не упускать момента и при первой же возможности мы отправляемся на прогулку.
Наша семейная жизнь состоит не только из развлечений. Мы умеем, и трудиться. У каждого из нас свои обязанности. Любую работу мы выполняем с увлечением, с интересом, с радостью. Это не только весело, но и интересно и познавательно для наших детей. Отличная возможность рассказать им о деревьях, ягодах, кустарниках. Поведать, какие звери водятся в лесах, понаблюдать за насекомыми. Всё это дарит массу ощущений не только нашим детям, но и нам самим.
Положительный опыт воспитания приемных детей в замещающей семье Шафиковых.
Положительный опыт воспитания приемных детей
в замещающих семьях
Человек как личность начинает формироваться именно в семье. Он входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения. Роль родителей заключается не только в заботе о детях, но и формировании их мыслей, чувств, стремлений, воспитания собственного «Я». Семья является первой и самой эффективной средой социализации детей, восприятия народных традиций, нравственных ценностей, отношения к труду, к людям, к природе.
Счастливая, дружная, любящая семья является базовой человеческой ценностью, а её поддержка – одним из главных приоритетов государственной политики в России и в Свердловской области.
Приемная семья является одной из форм семейного воспитания, узаконенной в 1996 году с момента принятия Семейного кодекса.
В п. Бисерть проживает замечательная приемная семья Шафиковых Мудариса Мавлетзяновича и Рамзии Рафиковны. Хотелось бы рассказать о них более подробно.
В семье пятеро родных сыновей и две приемные дочки.
История семьи началась в 2005 году. Казалось бы, жизнь сложилась благополучно. Дом построили, деревья посадили, сыновей родили, но семье Шафиковых, всегда хотелось еще и дочку.
Вот, что рассказала нам Рамзия Рафиковна:
«Инициатива принять девочек в семью исходила от мужа и сына Рамиля. Я не была готова взять на себя такую ответственность, так как на руках был маленький сын Дамир. Большая семья – пять сыновей и муж, большое хозяйство, всех надо накормить, обстирать, прибрать в доме. Думала неделю, но когда увидела Юлю (на тот момент она находилась в БГБ), ей было всего 6 месяцев, в моем сердце как бы что-то ёкнуло – вот моя кровиночка, моя дочка.
Но судьба сложилась так, что у Юли есть еще родная старшая сестренка – Карина, которой было на тот момент четыре года, и она проживала в приюте. Долго думать не пришлось, мы решили принять в свою семью и Карину. Через два месяца после появления в нашей семье Юли, у нас появилась и Карина. Так в 2005 году наша семья пополнилась: в большой, дружной и счастливой семье появилось сразу две дочки и сестренки.
Девочки привыкали к семье без особых сложностей, Юленька была маленькая, ничего не понимала, Карина сразу назвала нас мамой и папой.
Каких — то серьезных проблем не было, девочки сразу влились в семью. С мальчишками жили дружно, те постоянно опекали сестренок, оберегали их как настоящие «рыцари».
Уже в дошкольном возрасте мы приучали девочек к соблюдению определенных правил поведения, к чистоте, опрятности, вежливости и уважению к старшим.
У них есть обязанности по дому. Кто то, отвечает за генеральную уборку в выходной день, кто то, помогает на кухне. Ухаживают за собакой, заботятся о ней. В нашей семье много домашних животных, тем самым мы прививаем любовь к ним и к труду.
У Карины твердый характер, она «командир», хочет поступать в военное училище. Карина перешла в 9 класс, занимается в музыкальной школе, дополнительно обучается в г. Екатеринбурге в Green Models, посещает 4 раза в месяц, где обучается макияжу, парикмахерскому, модельному делу.
В школе принимает участие в различных Олимпиадах, имеет много грамот.
Юля отличается от сестры мягким характером. Любит возиться с маленькими детьми, хочет стать воспитателем. У Юли в характере есть что то и мальчишеское, она с братьями «копается» в тракторе, умеет им управлять. Перешла в 6 класс. Занимается плетением различных поделок из газет, из салфеток изготовляет цветочные букеты. Так же участвует в различных Олимпиадах, по русскому языку заняла 3 место по Свердловской области, имеет много грамот и наград.
Ежегодно девочки участвуют в этапах областных спартакиад детей — «Город олимпийских надежд», в областных конкурсах творчества детей и подростков — «Город мастеров».
Семью Шафиковых по-настоящему волнует не только личное благосостояние, но и благосостояние всего поселка. Взрослые сыновья вместе с отцом, который является индивидуальным предпринимателем, работают по благоустройству дорог поселка, имеют свое фермерское хозяйство.
Семья активно участвует в жизни поселка, пропагандирует здоровый образ жизни и семейные ценности.
В июне 2013 года семья приняла активное участие в областном конкурсе «Семья года – 2013», успешно дошла до 3 этапа конкурса, завоевала специальный приз от отделения ВПП «Единая Россия», была награждена грамотой Министерства социальной политики «За активное участие в областном этапе конкурса, за активную гражданскую позицию, сохранение и укрепление семейных ценностей». В этом же году Шафиков Мударис Мавлетзянович участвовал в первом этапе областного конкурса «Самый лучший папа -2013» и стал победителем конкурса. Также в 2013 году Шафикова Рамзия Рафиковна была участницей Всероссийского форума приемных семей в г. Москва. В 2015 г. принимали участие в ежегодном Областном форуме замещающих семей, в этом же году принимали участие в Ассамблее замещающих семей.
Семья награждена грамотами и значком за «Материнскую доблесть», «Любовь и верность» в честь 30-летия совместной жизни.
Так же Рамзия Рафиковна поделилась с нами своим житейским опытом в воспитании девочек:
«В каждом доме, в каждой семье есть свои правила и традиции. Мы всегда стараемся прислушиваться друг к другу, сохранять теплую, семейную атмосферу. Общие радости собирают нас за большим столом. Это и дни рождения, и юбилеи, и другие семейные праздники. Горячий теплый чай с вареньем помогает нам вспомнить все, что интересного было в жизни каждого. Любовь к семье – это самое основное правило нашей семьи. К дочкам относимся требовательно, но иногда балуем, как все родители. Никогда не наказываем физически, стараемся разговаривать. Плохие и хорошие поступки обсуждаем вместе. Стараемся излишне не опекать, и приучаем к самостоятельности. Наша семья живет под девизом:
Живём, любовь свою храня,
Мы сможем всё – ведь мы – семья!».
Воспитание детей в многодетной семье играет важную роль в процессе формирования личности. В многодетных семьях выше межличностная сплоченность. Дети из многодетных семей гораздо более отзывчивы как по отношению друг к другу, так и по отношению к другим людям. Они большего добиваются в жизни, становятся более успешными. И при этом не требуется какого-то специального воспитания детей в семье, ведь дети с детства привыкают общаться с братьями и сестрами.
В заключение хотелось бы добавить, что в последнее время задачи воспитания стали более сложными. Во всех областях жизни происходят резкие изменения. Необходимо научить ребенка видеть разницу между добром и злом, истиной и ложью, самостоятельно делать правильный выбор независимо от собственных желаний.
Есть будущее и у приемных семей. На сегодняшний день в государственных учреждениях воспитываются огромное количество детей России. Если мы в ближайшее время хотим видеть их среди законопослушных, добропорядочных граждан, нам всем необходимо принять посильное участие в их судьбе.
Приемная семья Шафиковых
Создайте идеальный образовательный опыт для своей семьи: Полное руководство
Как родитель, вы хотите найти образовательный опыт, который идеально подходит вашему ребенку. Вы хотите чувствовать себя уполномоченным и воодушевленным своим академическим выбором. Тем не менее, иногда варианты могут показаться подавляющими. Публичный, чартерный, магнитный, онлайн, гибридный, частный, домашнее обучение — возможности безграничны и могут заставить вас задуматься, какой путь выбрать.
В этом посте рассказывается, почему важен образовательный опыт вашего ребенка, как определить, что пришло время для повышения уровня образования, как важны семейные ценности при выборе идеального плана обучения, а также четыре способа создать лучший образовательный опыт для вашей семьи. сейчас и в будущем.
Почему так важно создать идеальный образовательный опыт?
Проще говоря, правильная среда в сочетании с идеальным стилем обучения помогает вашему ученику стать внутренне мотивированным и посвятить себя тому, что развивает его естественные способности и интересы. Это влияет на их образование, успех и удовлетворение на всю жизнь. Меньше ворчания и гораздо больше радости, когда образование вашего ребенка совпадает с тем, кто он есть, с тем, как он учится лучше всего, и с тем, что он и ваша семья ценят больше всего. Вносить изменения может быть страшно, но вы можете взять на себя инициативу в образовательном опыте вашей семьи.
Шесть признаков того, что пора повысить уровень образования
Каждый ученик уникален, и смешно предполагать, что все ученики лучше всего учатся в универсальной системе государственных школ. Мы считаем, что образование должно пробуждать творчество и любовь к учебе, которые скрасят день вашего ученика. Если текущая школа вашего ученика не делает этого, возможно, пришло время сменить школу или что-то изменить.
Вот 6 признаков того, что пора повысить уровень образования:
#1
Вы разочарованы качеством образования вашего ученика.
Образование должно пробуждать воображение и поощрять обучение. Если ваш ученик не хочет учиться, это часто является первым признаком того, что что-то нужно изменить.
#2
Ваш ученик не подключается к своим учителям.
Исследования показывают, что успеваемость учащихся резко возрастает, когда они чувствуют, что у них есть наставник или кто-то, с кем они могут поговорить о поддержке в школе.
#3
Вашему ученику скучно.
Учащиеся будут учиться более эффективно, если им будет брошен вызов и они будут вовлечены в то, что они изучают. Чтобы лучше заинтересовать вашего ученика, занятия должны соответствовать его академическому уровню и интересам.
Сообщение в блоге: Как мотивировать подростка за три простых шага
#4
Ваш ученик не чувствует себя принятым.
Связь — основная потребность человека. Учащиеся лучше всего учатся в принимающей среде, в дополнение к обучению и поощрению навыков, необходимых для построения прочных отношений.
#5
Ваш ученик просто пытается получить оценку, а не учится по-настоящему.
Когда учащихся учат тому, как думать, а не тому, что думать, они становятся учениками на протяжении всей жизни, и их образование лучше подготовит их к обучению дома и в реальном мире.
#6
Вы хотели бы больше участвовать в обучении вашего ученика.
Вам может понадобиться более значительное влияние на предметы, изучаемые вашим учеником, или более гибкие возможности путешествовать или участвовать во внеклассных мероприятиях. Вы лучше знаете, что нужно вашему ученику, и должны адаптировать его обучение к ним.
Если какой-либо из вышеперечисленных пунктов находит отклик у вас, возможно, пришло время переоценить их образовательный опыт. Для начала задайте себе эти три вопроса:
Посмотреть книгу «Наука мотивации: часть 1, запись вебинара» , также важно определить ваши семейные ценности, поскольку вы стремитесь найти лучший образовательный опыт для своей семьи.
Под ценностями мы не имеем в виду мораль правильного и неправильного. Мы имеем в виду то, что вы и ваша семья цените больше всего на свете. Например, одна семья может ценить приключения. Другой может ценить уютное времяпрепровождение дома. Ни один из этих примеров не касается морали; речь идет о том, что приносит удовлетворение вашей семейной жизни.
Все племена, предприятия, правительства и семьи руководствуются набором ценностей. Эти ценности могут быть заявлены явно или подразумеваться поведением лидеров и членов группы. В любом случае ценности оказывают значительное влияние на культуру организации и действия всех ее сотрудников.
Будучи родителями, многие из нас невольно перенимают ценности семей своего детства. Мы также склонны принимать ценности тех, с кем сегодня проводим больше всего времени. В результате многие из нас упускают возможность создать преднамеренную семейную жизнь.
Четыре ключевых вопроса для определения семейных ценностей
По нашему опыту, разъяснение семейных ценностей представляет собой процесс осмысления нашего поведения, предпочтений и долгосрочных целей. Вот некоторые из вопросов, которые мы использовали для определения ценностей и улучшения нашего собственного образовательного опыта:
Как ответы на приведенные выше вопросы могут улучшить образовательный опыт вашего ребенка? Когда вы знаете ответы на эти вопросы, вы можете создать возможности для развития вашего ребенка. Вы можете оптимизировать расписание, чтобы они были вовлечены, зарегистрировать их в интересующих их мероприятиях и поставить их на место водителя в их обучении.
Какие улучшения в образовании вы увидите, задав эти вопросы?
Ответив на эти ключевые вопросы, вы также сможете лучше понять семейные ценности и следовать им в команде. Имея ключевой набор семейных ценностей, вы можете получить идеальный образовательный опыт для своей семьи. Вам также будет легче создавать и наслаждаться улучшенной семейной культурой, больше времени вместе и более развитыми моделями общения.
Определение четкого набора семейных ценностей может быть эффективным способом помочь подросткам и подросткам чувствовать себя уверенно во времена быстрых перемен. Ответив на приведенные выше вопросы и серьезно взглянув на ценности вашей семьи, вы сможете лучше подготовиться к изменениям и повысить уровень образования вашей семьи на долгие годы. Итак, как именно вы можете это сделать?
Как создать лучший образовательный опыт для вашей семьи
Подумайте о своем образовательном опыте
- Вы росли в государственной, домашней или частной школе?
- Кто на вашем образовательном пути оказал на вас наибольшее влияние? Учителя? Сверстники? Может быть, даже хулиганы?
- Ваш образовательный опыт был положительным или отрицательным?
- Что тебе нравилось в школе?
Размышление над этими вопросами может повлиять на ваши ожидания относительно полного образования вашего ученика.
Определите идеальный стиль обучения и среду для вашего ребенка
Все учащиеся мотивированы учиться по-разному, и поиск идеального стиля обучения и среды для учащегося может изменить их общий опыт. Четыре основных стиля: визуальный, аудиальный, чтение и письмо и кинестетический. Чтобы определить, какой стиль они предпочитают, обратите внимание на то, когда они кажутся заинтересованными, а когда — незаинтересованными.
С годами стили обучения и предпочтения могут меняться, поэтому необходимо регулярно пересматривать и обновлять образовательный опыт вашей семьи.
Создайте образовательное сообщество или присоединитесь к нему
Обретение сообщества родителей-единомышленников, которые ценят образование, может дать необходимый толчок на вашем пути к улучшению образовательного опыта вашей семьи.
Как создать образовательное сообщество или присоединиться к нему? Группы в социальных сетях, PTA и кооперативы домашнего обучения — отличное место для начала. Кроме того, участие в других областях вашего сообщества может открыть возможности для инициатив, связанных с образованием.
Ищите ресурсы
Чем больше вы знаете, тем сильнее вы чувствуете себя. Будь то вебинар, направленный на мотивацию вашего подростка, или полнодневная конференция с участием экспертов в области образования и лидеров мнений, правильные ресурсы помогут вам почувствовать себя уполномоченным и готовым внести необходимые изменения в образование вашей семьи.
Образование не подходит для всех
Создание идеального образовательного опыта для вашей семьи не произойдет за одну ночь. Потребуются время и самоотверженность, чтобы ответить на критические вопросы, оценить, где вы находитесь, и определить, где вы хотели бы быть. Если у вас более одного ученика, еще более важно создать семейный образовательный опыт, который подходит каждому ученику и использует его сильные стороны.
К счастью, вам не придется действовать в одиночку.
Education Empowerment Hub предоставляет сообщество родителей, педагогов и академических учреждений в качестве ресурсов для создания идеального образовательного опыта вашего ребенка. Наши вебинары, конференции и другие ресурсы сосредоточены на предоставлении вам инструментов, информации и ноу-хау для поддержки вашего ребенка.
Хотите получить личный доступ к большему количеству инструментов, ресурсов и вдохновения? Приходите на Конференцию по расширению возможностей образования 21 мая 2022 года. Здесь вы получите доступ к учебным планам, образовательным программам и вдохновляющим спикерам, которые помогут вам сориентироваться и найти правильный выбор образования для вашей семьи.
Полевой опыт дошкольного образования
Учащиеся дошкольного образования принимают участие в различных полевых опытах в течение четырех лет участия в программе. Этот опыт дополняет информацию, обсуждаемую в классах, включая инструкции, планирование учебных программ и инклюзивные стратегии.
- Год поступления: Наблюдайте за детьми в Детском кампусе UD
- Второкурсник года: полевой опыт в течение семестра в Лаборатория Школа.
- Второкурсники и младшие классы : три семестра с детьми в возрасте от младенчества до первых начальных классов в центрах дошкольного воспитания и образования и в государственных школах, в общей сложности 200 часов в полевых условиях до начала обучения.
- Старший Год: Кандидаты в учителя будут преподавать в течение 12 недель осенью и 12 недель весной, в течение которых учащиеся ECE оценивают навыки и склонности, необходимые для того, чтобы стать воспитателем дошкольного образования или специальным педагогом.
- Кандидаты также должны заполнить и успешно защитить электронное портфолио мастерства, демонстрирующее ключевые компетенции, необходимые для начинающих учителей.
- Кандидаты также должны успешно пройти предметные тесты Praxis и оценку эффективности (например, edTPA или PPAT). Дополнительную информацию о требованиях штата см. на сайте педагогического образования.
*Многие места будут размещены в инклюзивных классах (т. е. в классах с типично развивающимися детьми и в классах с выявленными особыми потребностями в обучении).
Пожалуйста, посетите веб-сайт Office of Clinical Studies для получения информации о биографии и разрешениях PPD , необходимых для этих мест размещения.
HDFS220 | Наблюдения за младенцами и детьми младшего возраста в Центре раннего развития. Рекомендуемый курс первокурсника |
HDFS221 | Наблюдения за детьми в Школе-лаборатории и Школе-колледже. |
EDUC210 | Опыт репетиторства один на один с детьми в государственных школах. Рекомендуемый курс первокурсника или второкурсника |
EDUC230 | Наблюдение за классами специального образования. Рекомендуемый курс первокурсника или второкурсника |
HDFS224 | Практический опыт работы с детьми в дошкольных учреждениях. Опыт планирования и руководства учебной программой в Школе-лаборатории (60 часов). Рекомендуемый второкурсник |
HDFS470 | Посещение семьи на дому со специалистом по раннему вмешательству. Рекомендуется для второкурсников или младших классов |
HDFS431 | Полевой опыт в Центре раннего развития с младенцами и детьми ясельного возраста (36 часов). Рекомендуется для второкурсников или младших классов |
HDFS432 | Инклюзивные полевые занятия в детском кампусе UD или в государственной школе с детьми в возрасте от трех до шести лет (60 часов). Рекомендуемый младший курс |
HDFS433 | Полевой опыт в государственной школе с детьми от детского сада до второго класса (60 часов). Рекомендуемый младший курс |
EDUC400 | После выполнения требований к преподаванию для учащихся и освоения всех необходимых курсовых работ кандидаты в учителя в ECE пройдут две 12-недельные очные стажировки для студентов. |