Офис связи — Педагогический колледж штата Пенсильвания
Поиск
Введите ключевые слова
Слева направо: Стефани Кунс, Карл Уильямс, Аннемари Маунц, Брайан Кокс и Питер Терпстра. Нас можно найти по адресу 203 Rackley. Свяжитесь с нами, если у вас есть история педагогического колледжа, которой вы можете поделиться.
Добро пожаловать на веб-сайт отдела коммуникаций Педагогического колледжа. Здесь вы найдете информацию о том, как делиться своими новостями через различные средства связи колледжа. Чтобы связаться с командой по связям с общественностью, отправьте электронное письмо [email protected]. Чтобы связаться с видеооператором Питером Терпстра, отправьте электронное письмо [email protected] и старшему специалисту по стратегии цифрового контента Карлу Уильямсу, отправьте электронное письмо [email protected] 9.0005
Публикации
Журнал выпускников
Журнал выпускников педагогического колледжа издается два раза в год, осенью и весной.
Мосты
Bridges — это электронный информационный бюллетень нашего колледжа, который доставляется преподавателям, сотрудникам, студентам и внешней аудитории, включая выпускников, раз в две недели в течение учебного года и раз в месяц летом. В Bridges публикуются истории о нашем колледже, которые публикуются в Penn State News, а также новости выпускников.
Новости выпускников освещают карьерные достижения выпускников педагогического колледжа. Выпускникам, получившим новую работу, отметившим веху в своей карьере, получившим повышение или награду, недавно вышедшим на пенсию или у которых есть другие новости, связанные с карьерой, рекомендуется сообщить нам по электронной почте по адресу [email protected], указав свое имя, информацию о своих достижениях и полученная(ые) степень(и) и год(а) окончания Педагогического колледжа штата Пенсильвания.
СоединенияConnections — это внутренний электронный информационный бюллетень нашего колледжа, который доставляется преподавателям, сотрудникам и студентам раз в две недели в течение учебного года и раз в месяц летом. Функции Connections включают «Вокруг колледжа», «Гранты» и «Объявления колледжей».
Вокруг колледжа рассказывает о достижениях преподавателей, сотрудников и студентов Педагогического колледжа, включая публикации; исследовательские доклады на конференциях и семинарах; а также награды и стипендии. Пожалуйста, поделитесь своими новостями с нами и вашими коллегами по электронной почте [email protected].
Информация о внешних грантах предоставляется Исследовательским отделом педагогического колледжа.
Объявления помогут вам быть в курсе различных событий в Penn State, в том числе о запросах добровольцев на учебу, мероприятиях и других возможностях. Если у вас есть объявление, которым вы хотели бы поделиться с Педагогическим колледжем, отправьте его по электронной почте на адрес [email protected]. Отправляемые данные должны содержать контактное имя и номер телефона, чтобы Connections могла проверить информацию.
Социальные сети
Подписывайтесь на нас и отмечайте нас!
Социальные сети:
- Facebook: https://www. facebook.com/PennStateCollegeOfEd
- Твиттер: @PSU_CollegeOfEd
- Инстаграм: @psu_collegeofed
- TikTok: @psu_collegeofed
Видео:
- YouTube: https://www.youtube.com/user/PSUCollegeofEd/featured
- Vimeo: https://vimeo.com/pennstatecollegeofed
Цифровые знаки
Как подать объявление
Члены сообщества нашего колледжа могут отправлять сообщения для размещения на цифровых вывесках. Предложения для сообщений включают:
- Объявления о предстоящих лекциях, коричневых сумках, приемах и т. д., которые открыты для всего университетского сообщества.
- Предстоящие собрания студенческих организаций.
- Приветственные сообщения для посетителей — например, «Добро пожаловать к нашим гостям из X University».
- Уведомления для студентов – приближающиеся сроки и т.д.
- Поздравительные объявления о достижениях преподавателей, сотрудников и студентов.
- Другие предложения по знакам также приветствуются.
Если вы хотите размещать сообщения на этих вывесках, отправьте запрос на [email protected].
Рекомендации по цифровым знакам
При разработке контента для цифровых вывесок важно помнить, что «меньше значит больше». Хороший способ взглянуть на свои знаки — это рассматривать их как рекламные щиты вдоль шоссе. У вас есть всего несколько секунд, чтобы передать информацию своим зрителям. Ваше сообщение дойдет?
Вот несколько советов, которые помогут вам создать успешный контент:
- Размер изображения: 1920 × 1080 пикселей для горизонтальных экранов нашего колледжа.
- Типы файлов: предпочтительнее JPG, но PNG также допустим.
- Ограничьте текст до 40-50 слов. Изображения отображаются на экране всего 15 секунд.
- По возможности используйте маркированные списки.
- Яркие цвета и привлекательные фотографии привлекают наибольшее внимание.
- Слова действия — ваши друзья.
- Рассмотреть точку зрения второго лица (местоимения: ты, твой).
- Сильный и четкий призыв к действию: что вы хотите, чтобы пользователи делали/знали?
- Если у вас есть URL-адрес, рассмотрите возможность использования QR-кода, который пользователи могут отсканировать для быстрого доступа, чтобы зарегистрироваться или узнать больше.
Отправьте изображение в виде вложения к электронному письму на адрес [email protected]
Управление по связям с общественностью может редактировать любую представленную подпись.
Сроки
- Чтобы эффективно продвигать событие, вывески должны работать как минимум за неделю до его проведения.
- Если вы отправляете заполненную вывеску надлежащих размеров (перечисленных выше в разделе «Рекомендации»), отправьте ее как минимум за два рабочих дня до добавления вывески в ротацию (за неделю и два дня до даты мероприятия).
- Если вы отправляете информацию, которую хотите преобразовать в цифровую вывеску, отправьте ее как минимум за неделю до добавления вывески в ротацию (за две недели до даты события).
Общая информация
Цифровые вывески расположены в каждом здании, занимаемом педагогическим колледжем: Chambers, Rackley, CEDAR и Keller.
Руководство по созданию листовок и других рекламных материалов
Общая информация
Пожалуйста, подождите 2-3 дня для просмотра любых публикаций, в том числе листовок. Для значительно более длинных публикаций, таких как информационные бюллетени, может потребоваться неделя.
Пожалуйста, включите процесс проверки в свой график.Если вы создаете флаер или другой рекламный материал, необходимо указать следующее:
- Отметка Penn State College of Education. Чтобы получить изображение, щелкните здесь, а затем щелкните ссылку на Педагогический колледж. Вам нужно будет войти в OneDrive, используя данные своей учетной записи Penn State.
- Юридические заявления: На всех листовках должны быть два заявления: заявление в альтернативном формате ADA и заявление о недискриминации. Если вы проводите мероприятие, вам также необходимо включить заявление о размещении ADA. Эти заявления можно найти здесь, на веб-сайте Affirmative Action.
- U.Ed. Число. Вы получите это, отправив свой флаер или другой рекламный материал Аннемари Маунтц по адресу [email protected], чтобы она могла убедиться, что он соответствует политике университета (включая приведенные выше маркеры), а также стандартам визуальной идентификации и редакционным стандартам. Как только это произойдет, она назначит уникальный U.Ed. номер, который необходимо включить в листовку или другой рекламный материал.
- ВОПРОСЫ? Свяжитесь с Аннемари Маунтц по адресу [email protected].
**ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация относится только к печатным и электронным рекламным материалам. Учебные материалы для занятий в классе, научные журналы, исследовательские работы, внутренние меморандумы и формы не нуждаются в U.Ed. числа.
Более подробную информацию о вышеуказанных пулях можно найти ниже.
Что такое U.Ed. Количество и какие материалы для этого требуются?
Номер редактора университета(или номер U.Ed.) должен быть включен во все печатные маркетинговые материалы университета, предназначенные для внешней аудитории. * Номера используются как указание на то, что содержание было проверено отделом коммуникаций Педагогического колледжа.
- Маркетинговые материалы, которые должны иметь U. Ed. номера (а также необходимые проверки и утверждения) включают: все материалы по подбору персонала, брошюры, листовки, плакаты, каталоги, календари, расписания мероприятий, буклеты, обзорные книги, приглашения, годовые отчеты, информационные бюллетени, журналы и т. д.
- Материалы, исключенные из U.Ed. числа (проверка или надзор со стороны представителя университета не требуются) включают: учебных материалов для занятий, научных журналов, статей преподавателей, внутреннего меморандума и форм.
A U.Ed. номер включает в себя трехзначный буквенный код, идентифицирующий устройство, за которым следует двухкомпонентный номер. Первая часть числа обозначает текущий финансовый год. Вторая часть – это следующий порядковый номер, присвоенный службой связи. Каждый год 1 июля нумерация каждой единицы начинается заново с нового номера финансового года, за которым следует номер 01.
* Использование U.Ed. количество онлайн-публикаций будет оцениваться ведущим представителем каждого подразделения по связям с общественностью.
Заявление о недискриминации
Все публикации Университета (кроме официальных приглашений и большинства печатных рекламных объявлений) должны содержать форму Заявления о недискриминации, приведенную ниже. Как правило, следует использовать полный текст заявления; однако в определенных ситуациях можно использовать короткую версию.
- По вопросам обращайтесь в Управление позитивных действий штата Пенсильвания.
Пожалуйста, предупредите Аннемари Маунц по электронной почте [email protected], когда вы находитесь на этапах планирования документа, чтобы его можно было соответствующим образом запланировать в расписании. Пожалуйста, дайте 2-3 дня для рассмотрения любых публикаций. Для значительно более длинных публикаций, таких как информационные бюллетени, может потребоваться неделя. Пожалуйста, включите процесс проверки в свой график.
- Отредактированное доказательство и присвоенный U.Ed. Вам вернут номер. Если потребуются последующие доказательства, вы будете уведомлены об этом.
- Убедитесь, что U.Ed. Номер добавляется к документу вместе с соответствующими заявлениями Университета и любыми другими редакционными изменениями.
Что такое «нерекламные материалы»?
(для них НЕ требуется номер U.Ed.)
- Студенческие публикации для студенческих организаций
- Класс/учебный материал
- Формы
- Исследовательские работы
- Научные журналы
- Внутренние меморандумы
Где и как использовать знак штата Пенсильвания?
В политике штата Пенсильвания AD61, Программа университетских публикаций и идентификации, говорится следующее об использовании Знака штата Пенсильвания:
- Логотипы отдельных единиц, как правило, не допускаются. Исключения и особые потребности в идентификаторах подразделений будут обрабатываться через Управление вице-президента по стратегическим коммуникациям.
- Никакие логотипы, словесные знаки или идентификационные символы, включающие название подразделения или университета, не могут разрабатываться без предварительного одобрения Офиса вице-президента по стратегическим коммуникациям.
Информацию об институциональной системе графической идентификации Университета и рекомендации по использованию Знака университета можно найти на веб-сайте http://visualidentity.psu.edu/. Рекомендации по использованию логотипа Intercollegiate Athlegiate и других символов доступны здесь.
Загрузите логотип Педагогического колледжа здесь.
Надлежащее использование знака штата Пенсильвания является одним из критериев для выдачи U.Ed. число. С любыми вопросами обращайтесь к Аннемари Маунц по адресу [email protected].
Какие утверждения должны появляться в моих публикациях?
На всех листовках должны быть два заявления: заявление в альтернативном формате ADA и заявление о недискриминации. Если вы проводите мероприятие, вам также необходимо включить заявление о размещении ADA.
Заявление о размещении ADA должно быть напечатано в любом издании, описывающем конкретную программу или специальное мероприятие (за исключением официальных приглашений). Его следует включить в раздел, описывающий, как зарегистрироваться в программе и как найти дополнительную информацию. Имя контактного лица и номер телефона или адрес электронной почты должны быть указаны в заявлении, где это указано.
Все университетские публикации (кроме официальных приглашений) должны содержать заявление в альтернативном формате ADA и форму заявления о недискриминации. Как правило, всегда следует использовать полный текст заявления. Укороченная версия может использоваться для открыток и листовок, где место ограничено. Другие исключения из использования полного текста должны быть сделаны представителем MarCom.
Поскольку Офис позитивных действий время от времени обновляет эти заявления, лучше всегда получать формулировку заявления с этого веб-сайта.
Основные загрузки
Для вашего удобства университет собрал здесь все доступные загружаемые ресурсы из Книги брендов штата Пенсильвания. После входа в систему через WebAccess вы можете получить доступ к следующим ресурсам на этом сайте:
- Penn State Marks
- , включая отметку Педагогического колледжа штата Пенсильвания.
- Другие символы университета
- Карикатуры талисмана Ниттани Льва
- Иллюстрации храма Льва Ниттани
- Храм Грановитого Льва
- Отпечаток львиной лапы Ниттани
- Обмен сообщениями
- Рамка бренда
- Руководство по слогану бренда
- Структура повествования
- Руководство по собеседованию
- Набор инструментов для проектирования
- ОСНОВНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
- Цветовые рекомендации и палитры
- Руководство по фотосъемке
- Руководство по шрифтам
- ЭЛЕМЕНТЫ ЭКРАНА
- Щит сообщества и рекомендации
- Накладка на экран и направляющие
- Угловой щиток и направляющие
- ГЕОМЕТРИЯ
- Геометрические и направляющие втулки
- Известняк геометрический и направляющие
- ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
- х43 и Руководство
- Линии и направляющие
- Точки/Расширенные точки и направляющие
- Положительная сетка и направляющие
- S-образная кривая/S-поток и направляющие
- ГРАДИЕНТЫ
- Цветовые фильтры и направляющие
- ШАБЛОНЫ
- Шаблоны и рекомендации PowerPoint
- Шаблоны видео и рекомендации
- Социальные условия и рекомендации
- ОСНОВНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
- Редакционные стандарты
- Редакционное руководство по связям с общественностью университета
- Самовывоз
- Обои и направляющие
- Катушка для шипения и направляющие
- Креативное задание
- Увеличить фоны
Разрешения и разрешения на использование фотографий
Рекомендации по использованию фотографий
Если ваш офис намеревается делать снимки сотрудником или помощником студента, необходимо получить разрешение модели, чтобы на законных основаниях использовать изображение и сходство человека в маркетинговых материалах. Если вы сомневаетесь, всегда получайте разрешение модели; это хорошая практика, которая помогает нам защитить использование отдельных лиц в наших маркетинговых материалах.
Важно: Для детей и молодежи в возрасте до 18 лет необходимо получить разрешение модели и заполнить его родитель или опекун.
Где применяются разрешения на фото
- Для лиц моложе 18 лет на массовых мероприятиях (например, THON, запуск и т. д.).
- Для всех, кого можно идентифицировать или кто находится в центре внимания на вашем фото/видео. Сюда входят сотрудники, преподаватели, студенты и общественность.
- Если основные персонажи на вашем фото/видео находятся среди большой толпы и явно находятся в центре внимания изображения, сделайте фото/видео-релизы для каждого основного человека.
- При фотосъемке/съемке крупных массовых мероприятий, таких как выпускной, THON, 5Ks, крупных спортивных мероприятий, банкетов и т. д., вам не нужно получать индивидуальные фоторелизы; однако вы должны разместить на всех входах в место проведения таблички с надписью: «Входя в это место, вы соглашаетесь сфотографироваться или сняться на видео для использования в маркетинговых материалах штата Пенсильвания». Убедитесь, что печать крупная и разборчивая.
- Сохраняйте и храните все разрешения фотографий.
Форма выпуска фотографий
Пожалуйста, используйте приведенную ниже форму публикации фото/видео, так как она была одобрена Управлением рисков штата Пенсильвания.
psu-model-release-2018_0.pdf
Нажмите здесь, чтобы познакомиться с нашей командой.
Запросы на изменение каталога
Щелкните здесь, чтобы заполнить форму изменения каталога.
Идеи для историй
Щелкните здесь, чтобы поделиться с нами своими идеями для историй.
Избранное видео
Избранное видео
Забота о наших коллегах: стратегии оздоровления и поддержки удаленных библиотечных коллективов | Hudson-Vitale
Синтия Хадсон-Витале и Ребекка Миллер Вальц
Стратегии оздоровления и поддержки для удаленных библиотечных групп
Синтия Хадсон-Витале — руководитель отдела исследовательской информатики и издательского дела, электронная почта: cuv185@psu. edu, а Ребекка Миллер Вальц — руководитель службы библиотечного обучения, электронная почта: [email protected], в библиотеках Университета штата Пенсильвания
© 2020 Cynthia Hudson-Vitale and Rebecca Miller Waltz
Пандемия COVID-19 поставила множество задач перед академическими и исследовательскими библиотеками и теми, кто в них работает. Почти все, что мы делаем, подвергается сомнению и переосмыслению, и наши дни наполнены новой работой, неопределенностью и изоляцией. Из-за этого одной из областей, в переосмысление которой руководители библиотек должны инвестировать, является то, как мы можем наилучшим образом поддерживать благополучие и моральный дух наших библиотечных коллег. В этой статье определяются и обсуждаются простые, неформальные, практичные и легкие стратегии, которые руководители библиотек могут использовать для поддержки физического, эмоционального, духовного, профессионального, социального и психического благополучия своих команд в удаленной и гибридной рабочей среде.
Работа во время пандемии
Ранней весной 2020 года академические библиотеки предприняли беспрецедентную меру, перенеся значительную часть своей деятельности в удаленные или виртуальные среды. Шесть месяцев спустя многие библиотечные команды и операции все еще работают в этой среде. Как ни странно, мы видели и слышали от коллег о попытках отделить рабочую жизнь от семейной жизни, некоторые работают много дополнительных часов, другим приходится менять график раньше или позже в течение дня, чтобы заботиться о детях или пожилых родственниках в обычное рабочее время. . Для тех сотрудников, которые живут одни, продолжающийся карантин и отсутствие социального взаимодействия создали нагрузку на психическое и эмоциональное здоровье. Несмотря на то, что большинство спортивных залов вновь открылись или было получено оборудование для домашнего спортзала, многие люди по-прежнему упускают регулярную физическую активность, которую обычно получают, поднимаясь по лестнице в офисе, прогуливаясь по залам библиотеки или прогуливаясь по кампусу на встречи. Кроме того, неопределенность пандемии, осенний семестр и предстоящий холодный сезон продолжают вызывать тревогу у многих, равно как и возвращение в физическую рабочую среду для некоторых в наших библиотечных сообществах. Излишне говорить, что все это оказало существенное влияние на общее самочувствие коллег. Следовательно, текущие соображения общественного здравоохранения побудили менеджеров и руководителей творчески подойти к созданию благоприятной рабочей среды для удаленного персонала.
Хотя это обсуждение посвящено командам в удаленной рабочей среде, наши идеи и советы могут быть адаптированы для групп в физической и гибридной рабочей среде. По причинам, упомянутым выше, хорошее самочувствие имеет решающее значение для отдельных лиц и команд, независимо от среды или модели работы. Хотя нынешняя пандемия выдвинула на первый план определенные аспекты хорошего самочувствия на рабочем месте, где бы оно ни было, мы надеемся, что сможем следовать этим соображениям, продолжая наращивать нашу способность к сочувствию, поддержке и благополучию на работе.
Обзор литературы
Удаленные работники и виртуальные команды не новы в рабочей среде, и для менеджеров было написано значительное количество исследований и литературы по созданию и укреплению командной сплоченности, созданию продуктивной рабочей среды и выявлению общих проблем и решения, уникальные для удаленных команд.
Связь — это одна из областей, в которой удаленные команды сталкиваются с особыми проблемами. Личные невербальные сигналы, зрительный контакт и тонкие различия в тональности голоса теряются в виртуальной среде. Согласно исследованию, проведенному Тугрулом Даймом и соавторами1, удаленные команды выиграют от укрепления доверия, которое включает в себя общение, которое носит социальный характер и предсказуемо по времени и частоте. Эту рекомендацию далее поддержали Аёнг Су и Кьюнг-шик Шин2, которые обнаружили, что командообразование и доверие лучше всего устанавливаются с помощью виртуальных команд путем 1) проектирования и разработки систем коллективного общения, которые могут поддерживать онлайновые социальные сети, 2) содействия частым социальным эмоциональные контакты членов группы и 3) повышение общих норм взаимности, которые опосредуют доверие и обмен знаниями. Хотя общение является ключевым компонентом развития виртуальных команд, оно не является единственным фактором поддержки благополучия коллег.
Кроме того, исследование, проведенное Лео Ло и Бетани Херман3, показало, что на самооценку благополучия библиотечных сотрудников могут влиять многочисленные факторы, в том числе количество отработанных часов, штат организации и многое другое. То, как на это влияет нынешняя пандемия, только начинает изучаться и пониматься. Исследование Gallup4 показывает, что конкретно для удаленной среды менеджеры должны быть особенно настроены на потребности в физическом благополучии сотрудников, которые работают удаленно из-за коронавируса. Кроме того, было обнаружено, что психическое здоровье имеет большое значение для многих недавно удаленных команд.5 Хотя эти стратегии являются ключевыми для развития или поддержания связей между членами виртуальной команды и могут помочь в поддержании благополучия библиотечного персонала, они не не учитывают конкретно все потребности человека в благополучии.
Конкретные стратегии поддержки удаленных команд
Руководители библиотек могут создать набор стратегий поддержки и повышения морального духа удаленных команд, учитывая различные аспекты благополучия членов своей команды: физическое, эмоциональное, духовное, профессиональное, социальное и социальное. Мы предлагаем несколько примеров идей, действий и стратегий для каждой из этих шести категорий, чтобы помочь вам начать работу с этим портфолио. Некоторые из этих стратегий требуют не более чем некоторого планирования и времени на выполнение, в то время как другие могут потребовать от вас немного больше инвестиций. Описанные ниже примеры стратегий оздоровления и поддержки — это те, которые авторы либо использовали сами, либо были предложены членами команды или коллегами. Большое спасибо членам нашей команды, коллегам и коллегам, которые вместе с нами обдумывали эти идеи и стратегии, когда мы спросили: «Как мы можем поддерживать и вовлекать наши недавно удаленные команды?»
Физическое
Стратегии, ориентированные на физическое измерение, помогают людям оставаться в форме, быть здоровыми и энергичными. Движение, питание и отдых являются важными составляющими общего состояния здоровья, и описанные ниже стратегии могут способствовать формированию привычек, поддерживающих физическое благополучие.
- Планирование виртуальных групповых занятий фитнесом, таких как йога, которые практически не требуют специального оборудования.
- Координация групповых оздоровительных задач, таких как ходьба, которая побуждает членов команды регулярно проходить определенное количество шагов или определенные расстояния.
- Поощрять членов команды продолжать использовать время болезни и уходить с работы, когда они плохо себя чувствуют, и проверять членов команды, чтобы предложить помощь и поддержку в это время.
- Координация обмена рецептами, в ходе которой члены команды могут делиться своими любимыми полезными (и нездоровыми) рецептами друг с другом.
Эмоциональный
Стратегии, ориентированные на эмоциональный аспект, помогают людям установить связь с эмоциями, испытать их и обдумать. Прослушивание музыки, рукоделие и ведение дневника — все это может способствовать эмоциональному благополучию. Следующие стратегии могут помочь членам команды участвовать в этих мероприятиях.
- Создайте общий список воспроизведения, попросив членов команды поделиться двумя или тремя любимыми песнями. Чтобы добавить веселья, держите в секрете информацию о представленных песнях и попросите членов команды угадать, кто из их коллег прислал какую песню.
- Планирование простых сеансов виртуального творчества, таких как раскрашивание. Рассмотрите возможность отправки наборов для творчества или книжек-раскрасок членам команды, чтобы каждый мог присоединиться к сеансу с необходимыми материалами.
- Предусмотрите время для тихого ведения дневника во время собраний команды, чтобы у членов команды было защищенное время для записи или размышлений другим удобным для них способом.
Духовное
Стратегии, ориентированные на духовное измерение, вдохновляют нас проводить время, заботясь о человеческом духе и не забывая соединяться друг с другом и с чем-то большим, чем мы сами. Духовное не обязательно означает религиозное, но может, поэтому помните о различных подходах членов команды к духовности, поощряя стратегии духовной поддержки, подобные примерам, описанным ниже.
- Координация групповых занятий осознанностью, таких как групповая медитация или дыхательные упражнения.
- Поощряйте членов команды проводить время на свежем воздухе и на природе и делитесь фотографиями того, что они увидели или чем вдохновились.
Professional
Стратегии, ориентированные на профессиональные аспекты, поддерживают здоровую и привлекательную практику на рабочем месте. Эти стратегии могут быть особенно важны для менеджеров и супервайзеров, которые хотят создать рабочую среду, способствующую установлению границ и благополучию членов своей команды.
- Ограничение виртуальных совещаний до 45 минут (или меньше), чтобы у членов команды был небольшой перерыв между виртуальными совещаниями.
- Обязательство и соблюдение общего дня без совещаний (пятницы — популярный выбор для этого), чтобы у членов команды было время сосредоточиться на работе над проектом или заняться другими оздоровительными мероприятиями из этого списка.
- Активное выслушивание членов команды о том, что может сделать их рабочие графики более гибкими, и помощь им в достижении этой гибкости.
Социальные
Стратегии, ориентированные на социальные аспекты, побуждают людей устанавливать связи с другими, поддерживать и укреплять эти отношения. Стратегии социального благополучия могут способствовать социальному взаимодействию между членами команды, а также побуждать членов команды укреплять свои личные отношения.
- Планирование виртуальных кофе-брейков, обедов или «счастливых часов» и поддержание максимально легкой беседы, не связанной с работой.
- Использование виртуального пространства для общения (например, электронной почты, Microsoft Teams или Slack) для вовлечения членов команды в неформальные беседы. Попросить членов команды поделиться фотографиями своих коллег (домашних животных, детей, супругов или комнатных растений), поделиться мемом, который иллюстрирует их день, или ответить на глупое начало разговора — все это может быть способом виртуально вовлечь членов команды. в течение всей недели.
- Отправка пакета помощи членам команды, чтобы напомнить им, что вы заботитесь о них, и побудить их проводить время с близкими друзьями и семьей. Идеи могут включать в себя вечерний уход за кино с попкорном и горячим шоколадом; пакет ночных игр с глупыми недорогими играми; или удобные предметы ухода за собой, такие как носки и свечи.
Ментальный
Стратегии, ориентированные на ментальное измерение, возбуждают и стимулируют ум. Несмотря на то, что в течение дня наш разум может испытывать трудности и стимулироваться работой, может быть важно побуждать членов команды заниматься и другими темами.
- Координируйте виртуальное обсуждение книги или журнала, в ходе которого члены команды выбирают интересные материалы, которые они в противном случае не стали бы читать.
- Поощряйте дискуссии в своих виртуальных пространствах для общения о фильмах, подкастах, телешоу и книгах, которые члены команды считают интересными.
- Сотрудничайте со своей командой, чтобы определить новый навык или область знаний, которые вы все хотели бы освоить вместе, и воплотить их в жизнь.
Рассмотрение и обсуждение
При рассмотрении вариантов, которые могут подойти для вашей команды, помните об уникальном опыте, окружении и личности членов вашей команды. Например, члены вашей команды могут в ужасе отшатнуться от мысли о групповом занятии йогой, но получить заряд энергии от виртуального соревнования по ходьбе или обмена рецептами. Точно так же убедитесь, что эти дополнительные действия и варианты поддержки являются управляемыми и гибкими. Цель состоит в том, чтобы поддерживать и заботиться о наших коллегах, а не добавлять дополнительную работу или деятельность на тарелки, которые уже переполнены обязательствами и обязанностями. Потратьте время на размышления о том, что будет наиболее полезным, поддерживающим и актуальным для вашей конкретной команды и ее потребностей.
Мы понимаем, что эти стратегии оздоровления и поддержки дополняют хорошо зарекомендовавшие себя передовые методы, которые лидеры могут и должны использовать для поддержки виртуальных команд. Эти передовые методы включают, среди прочего, создание эффективных методов коммуникации, установление четких ожиданий, индивидуализацию усилий по коучингу и управлению, а также активное управление рабочей нагрузкой. Существует множество ресурсов, посвященных этим передовым методам, и мы рекомендуем ознакомиться с некоторыми из них, например с примерами, которые мы включили в примечания.7
Большая часть литературы и руководств по здоровому образу жизни на рабочем месте возлагает ответственность за здоровье и благополучие непосредственно на плечи отдельных сотрудников. Мы считаем, что лидеры и организация несут ответственность за создание среды и создание новой поддерживающей инфраструктуры, которая заботится о людях, особенно во время удаленной работы, но также и в «обычное» время. Опять же, список примеров, которыми мы поделились здесь, безусловно, не является исчерпывающим, и мы хотели бы предложить читателям продолжать расширять этот список, делясь своими собственными примерами или сообщая о том, как некоторые из этих идей могли работать для вашей команды. Поделитесь своими примерами и опытом с помощью #libraryremoteteams. Мы с нетерпением ждем продолжения этого разговора и улучшения наших стратегий поддержки, вовлечения и заботы о наших коллегах.
Notes
- Тугрул Дайм, А. Ха, С. Реутиман, Б. Хьюз, У. Патхак, В. Байнум и А. Бхатла, «Изучение нарушения связи в глобальных виртуальных группах», International Journal of Project Управление 30 шт. 2 (2012): 199–212, https://doi.org/10.1016/j.ijproman.2011.06.004.
- Аён Сух и К. Шин, «Изучение влияния социальных связей в Интернете на обмен знаниями: сравнительный анализ совместно расположенных и рассредоточенных команд», Journal of Information Science 36 (2010) (4), 443–463, https://doi.org/10.1177/0165551510369632.
- Лео Ло и Бетани Херман, «Исследование факторов, влияющих на здоровье сотрудников академических библиотек», College & Research Libraries [Sl], 78 no. 6 (2017): 789, ISSN 2150-6701. Доступно по адресу https://crl.