Ориентация гетеро: «Парады гетеросексуалов» пытались устроить не раз. Почему они мало кому нравятся?

«Парады гетеросексуалов» пытались устроить не раз. Почему они мало кому нравятся?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Super Happy Fun America

Подпись к фото,

Super Happy Fun America придумало дизайн флага «гетеропрайда»

Ранее неизвестная организация Super Happy Fun America («Суперсчастливая весёлая Америка») задумала провести в Бостоне «парад гетеросексуалов». Рассказываем, почему эту идею встретили очень холодно, и какие попытки подобных прайдов предпринимали «весёлые гетеросексуалы» в других местах.

План бостонцев провести «марш гетерогордости» в августе вызвал шквал из более чем 45 тыс. твитов за последние двое суток.

Группа Super Happy Fun America обратилась к мэрии с просьбой провести марш и ждёт, что им дадут добро.

Среди троих мужчин, подавших заявку, числится имя Джона Хьюго, в прошлом году безуспешно участвовавшего в качестве республиканского кандидата в выборах в Палату представителей 2018 года.

  • Зачем гетеросексуалам право на гражданский союз?
  • Как и зачем люди изобрели гетеросексуальность
  • Половина юных британцев не уверена в своей гетеросексуальности

Super Happy Fun America не ответила на запрос Би-би-си о комментарии.

В пресс-релизе о предлагаемом параде Хьюго с серьёзными интонациями пишет: «Гетеросексуалы — угнетаемое большинство. Мы будем бороться за право гетеро повсюду выражать свою гордость за самих себя без страха осуждения и ненависти».

Другой соорганизатор мероприятия Марк Сахади связан с правоконсервативной организацией «Сопротивляйся марксизму» и прославился прошлогодним «шествием за свободу слова», демонстранты против которого оказались куда многочисленнее участников.

«Бостон за прогресс и равенство»

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Летом 2015 года аналогичная инициатива в Сиэттле не нашла поддержки горожан: на «парад гетеросексуалов» в июле пришёл только сам организатор.

Мэр Бостона Марти Уолш так прокомментировал Би-би-си инициативу Super Happy Fun America: «Каждый год в Бостоне проводится наша ежегодная Неделя гордости, на которой наш город собирается вместе, чтобы отметить разнообразие, силу и принятие нашего ЛГБТКИА+ сообщества».

«Это особая неделя, которая представляет ценности Бостона — любовь и инклюзивность, [и эти ценности] непреложны. Я призываю всех присоединиться к нам в праздновании в эту субботу Парада гордости и в борьбе за прогресс и равенство для всех», — резюмировал Уолш.

Хотя шествие по случаю «прайда гетеросексуалов» ещё не согласовано, многие уже раскритиковали саму его идею.

«Каждый день — парад гордости гетеросексуалов», — замечает писатель Крейг Розницки, утверждая, что привилегированное по отношению к геям положение гетеросексуалов в обществе делает концепцию их «парада гордости» совершенно бессмысленной.

«Хотите парад гордости гетеросексуалов — но где ваш гетеро-Стоунволл»? — вторит ему пользовательница «Твиттера» yourlocalgaymom. — Какие семьи изгоняют вас за то, что вы гетеро? Что, полиция совершает набеги на ваши бары, вторгается в вашу частную жизнь, штрафует и запирает вас в тюрьме за сам факт вашего существования? Вы хотите снять сливки в виде праздника, но не хотите видеть трагичную сторону жизни».

В этом году отмечается 50-я годовщина Стоунволлских бунтов июня 1969 года, считающихся поворотным моментом в борьбе за права ЛГБТКИА+сообшества.

Бывший кандидат в сенат штата Миннесота Шон Олсон считает, что гетеросексуалы должны быть благодарны, что им не нужны подобные парады гордости.

Комедиантка Ева Виктор записала юмористический видеоответ на предполагаемый «парад гетеро», который только в «Твиттере» посмотрели почти шесть миллионов раз.

«Окей, меня ничего не отличает от других. Я взрослая и я чувствую себя прекрасно, поскольку весь мир построен под меня», — нарочито слезливым голосом чеканит Ева, высмеивая инициативу Сахали и Хьюго.

Несмотря на то, что большинство резко осудило идею «парада гетеросексуалов», нашлись у неё и защитники — даже в ЛГБТКИА+сообществе.

«Я гей и меня не напрягает «парад гордости гетеро,- написал юзер под ником TheMillennialO. — Не будьте лицемерами — не так сложно быть открытым и принимающим сообществом».

«Если вы против #ПарадаГордостиГетеросесуалов, вы ничем не лучше любого гомофоба», — полагает Turterz.

Российские «парады натуралов»

В России, где действует закон, направленный против расплывчато трактуемой «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», 47% населения считает, что представители ЛГБТКИА+сообщества должны пользоваться такими же правами, как и другие граждане. Хотя эта цифра за последние несколько лет выросла, российские власти последовательно отказывали в разрешениях на любые публичные собрания ЛГБТКИА+сообщества.

В 2012 году в Москве музыкальный продюсер певицы и порноактрисы Елены Берковой Александр Валов попытался провести свой «гетеропрайд» с привлечением певцов Стаса Михайлова и Тимати к его участию.

«Проблема гетеро-парадов, как и например, Русских маршей, не в том, что эти люди гордятся какими-то своими качествами, а в том, что они как представители большинства (каким являются гетеросексуалы или русские в России) выступают за агрессивное навязывание своих представлений о жизни меньшинству», — писала после неудачной попытки собрать тот парад феминистка Яна Ситникова в блоге на «Эхе Москвы».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Июнь — месяц ЛГБТКИА+прайдов по миру

При этом российские активисты и правозащитники согласны с тем, что гетеросексуалам подобный парад не нужен в принципе — ведь им не приходится бороться за свои права, как ЛГБТКИА+сообществу.

«Каждый день жизни в России — непрерывный гетеро-парад. Шумные свадьбы на сто человек, объятия пар на улице, семейные прогулки и фильмы про любовь. Каждая семья, гуляющая по городу с детьми, пропагандирует обществу свой «постельный выбор». Любой брак в принципе является неприкрытой «демонстрацией постели», ежедневным и навязчивым заявлением о том, что эти двое «официально» спят вместе», — рассуждал в своей колонке для издания «Сноб» с говорящим названием «Гетеро-парады не нужны!» музыкант и активист Матвей Вишня.

Учитывая, что в июне отмечается месяц гордости ЛГБТКИА+сообщества, сервис поиска авиабилетов Aviasales выпустил статью «Что делать натуралу на гей-параде», которая получила в основном положительные отзывы публики.

Как понять свою сексуальную ориентацию?

Обновлено от TEENERGIZER!

Гей, лесбиянка, пансексуал, ассексуал, бисексуал… Разнообразие ярлыков, которые бы описывали сексуальные предпочтения людей весьма обширно. За длинную человеческую историю принадлежность к одной из таких групп успела побывать и нормой, и болезнью.

К счастью, по решению ВОЗ от 1990 года гомо-, би- и асексуальность была исключена из международной классификации болезней, чему способствовало множество научных исследований. Казалось бы, теперь людям не гетеросексуальной ориентации должно быть стало проще жить, однако настрой общества в этом вопросе все еще остаётся весьма напряженным. Частично из-за страха осуждения и возникает проблема самоидентификации: люди боятся узнать о себе что-то общественно неприемлимое и запрещают себе даже думать в этом направлении.

Поэтому

первое и самое важное, что вы должны понять, – сомневаться в своей ориентации нормально. Нормально, если вас привлекает ваш пол или гендер, возбуждают и мужчины, и женщины или вам вообще не интересны сексуальные отношения.

Второе важное знание, которое должно у вас остаться после этой статьи – вашу ориентацию определяете только вы. Нет никаких внешних показателей или определённого поведения, свойственного людям определённой ориентации.

И третье, что необходимо понять всем, кто сомневается в своей сексуальности: ориентация – это не выбор. Как бы ни хотелось решить “я гетеросексуал”, если ваша ориентация гомосексуальная, то удовольствия от секса с противоположным полом вы не получите, а попытки подавления своих желаний могут серьёзно повлиять на ваше психическое здоровье.

Так как же узнать свою сексуальную ориентацию?

К сожалению, волшебного аппарата, который собрал бы ваши данные и после анализа выдал точный результат не существует.


Хотя бы потому, что исключительно гетеросексуальных, как и гомосексуальных людей очень мало. Представьте себе прямую, один конец которой обозначает крайнюю гетеросексуальность, другой гомосексуальность – именно так большинство учёных сейчас представляет сексуальность человека. Причем большинство людей никогда не находится на крайних точках, а рассредотачивается ближе или дальше от середины.

На этом основан тест Маслоу, который однако не учитывает фактора асексуальности, который присутствует в тесте Стормса.

Поэтому наш первый совет – для начала попробуйте пройти эти тесты, они могут натолкнуть вас на нужные вопросы к себе.

Если вы все еще не уверены, то вторым шагом попробуйте проанализировать свои отношения с людьми. С кем вам комфортнее общаться, на кого вы неосознанно обращаете больше внимания, кто вызывает у вас желание? Доставляет ли вам удовольствие секс? Если да, то секс с каким полом/гендером?

Когда вы проанализировали себя, прочитайте как можно больше описаний видов сексуальной ориентации и сравните со своими наблюдениями.

Не волнуйтесь, если точного ответа так и не получили, ведь часто ни один из ярлыков, используемых для описания сексуальной ориентации, не подходит, но это не повод бояться себя. Если же вы нашли ответ, но через какое-то время снова засомневались, вспомните, что это тоже нормально.

К слову, есть люди, которые просто не задумываются над тем, к какой группе себя отнести и отказываются от какого-либо ярлыка. Это тоже хорошее решение, но только до тех пор, пока вам комфортно в неведении.
В конце концов, какой бы не была ваша сексуальная ориентация, главное понимать, что вы можете искать себя, сомневаться, принимать себя любым и не бояться отличаться от большинства.

ЛГБТОриентация

Сексуальные предрассудки, гомофобия и гетеросексизм

Люди с гомосексуальной или бисексуальной ориентацией долгое время подвергались стигматизации. Однако с ростом политического движения геев в конце 1960-х годов осуждение гомосексуализма как аморального, преступного и болезненного стало подвергаться все более пристальному вниманию. Когда в 1973 году Американская психиатрическая ассоциация отказалась от гомосексуальности как психиатрического диагноза, вопрос о том, почему некоторые гетеросексуалы питают резко негативное отношение к гомосексуалистам, стал привлекать серьезное научное внимание.
Гомофобия

Читайте интервью с
Доктор Джордж Вайнберг
с 1997 года и

2000

  Переосмысление обществом сексуальной ориентации выкристаллизовалось в термине гомофобия , который гетеросексуальный психолог Джордж Вайнберг придумал в конце 1960-х годов. Вайнберг использовал гомофобию, чтобы обозначить страх гетеросексуалов находиться в тесном контакте с гомосексуалистами, а также ненависть гомосексуалистов к себе. Слово впервые появилось в печати в 1969 и впоследствии подробно обсуждался в книге Вайнберга 1972 года «Общество и здоровый гомосексуал ».

Словарь американского наследия (издание 1992 г.) определяет гомофобию как «отвращение к геям или гомосексуалистам, их образу жизни или культуре» и «поведение или действие, основанное на этом отвращении». Другие определения идентифицируют гомофобию как иррациональный

страх перед гомосексуализмом.

Гетеросексуализм Примерно в то же время гетеросексизм стал использоваться как термин, аналогичный сексизму и расизму, для описания идеологической системы, которая отрицает, очерняет и стигматизирует любую негетеросексуальную форму поведения, идентичности, отношений или сообщества (Herek, 1990). Использование термина гетеросексизм подчеркивает параллели между антигейскими настроениями и другими формами предрассудков, такими как расизм, антисемитизм и сексизм.

Подобно институциональному расизму и сексизму, гетеросексизм пронизывает общественные обычаи и институты. Он действует через двойной процесс невидимости и атаки. гомосексуальность обычно остается культурно невидимым; когда люди, которые занимаются гомосексуальным поведением или идентифицируются как гомосексуалисты, становятся видимыми, они подвергаются нападкам со стороны общества.

Примеры гетеросексизма в Соединенных Штатах включают продолжающийся запрет на военную службу лесбиянок и геев; повсеместное отсутствие правовой защиты от дискриминации гомосексуалистов в сфере занятости, жилья и услуг; враждебность к отношениям между лесбиянками и геями, недавно усугубившаяся принятием федеральных законов и законов штата против однополых браков; и существование законов о гомосексуализме более чем в одной трети штатов.

Хотя использование этих двух слов не было единообразным, гомофобия обычно использовалась для описания индивидуальных настроений и поведения, направленных против геев, тогда как гетеросексизм относился к идеологиям на уровне общества и моделям институционализированного угнетения негетеросексуальных людей.


Ограничения Привлекая общественное и научное внимание к враждебности против геев, создание этих терминов стало переломным моментом. Тем не менее, они имеют важные ограничения.

Критики отмечают, что гомофобия проблематична как минимум по двум причинам.

Во-первых, эмпирические исследования не указывают на то, что антигеевские установки гетеросексуалов можно обоснованно считать фобией в клиническом смысле. Действительно, имеющиеся ограниченные данные позволяют предположить, что многие гетеросексуалы, выражающие враждебность по отношению к геям и лесбиянкам, проявляют , а не физиологические реакции на гомосексуальность, которые связаны с другими фобиями (см. Shields & Harriman, 19).84).

Во-вторых, использование гомофобия подразумевает, что предубеждение против геев является индивидуальной, клинической сущностью, а не социальным феноменом, уходящим корнями в культурные идеологии и межгрупповые отношения.

Более того, фобия обычно воспринимается как дисфункциональная и неприятная. Однако предрассудки против геев часто очень эффективны для гетеросексуалов, которые их проявляют.

По мере того, как антигейские настроения становились все более важными для консервативных политических и религиозных идеологий с XIX века,80-х эти ограничения стали более проблематичными. Однако гетеросексизм , с его исторически сложившейся макроуровневой ориентацией на культурные идеологии, а не на индивидуальные установки, не является удовлетворительной заменой гомофобии.

Сексуальные предубеждения Научный анализ психологии антигейских настроений облегчит новый термин.
Сексуальные предубеждения
прекрасно служат этой цели. В широком смысле сексуальные предубеждения относятся ко всем негативным установкам, основанным на сексуальной ориентации, независимо от того, является ли объект гомосексуальным, бисексуальным или гетеросексуальным. Однако, учитывая нынешнюю социальную организацию сексуальности, такие предубеждения почти всегда направлены на людей, которые занимаются гомосексуальным поведением или называют себя геями, лесбиянками или бисексуалами (Herek, 2000).

Как и другие виды предубеждений, половые предубеждения имеют три основные черты:

  • Это установка (т. е. оценка или суждение).
  • Направлен на социальную группу и ее членов.
  • Отрицательный, связанный с враждебностью или неприязнью.

Концептуализация негативного отношения гетеросексуалов к гомосексуализму и бисексуальности как полового предубеждения , а не гомофобии имеет несколько преимуществ. Во-первых, сексуальные предубеждения — это описательный термин. В отличие от гомофобии, она не содержит априорных предположений о происхождении, динамике и основных мотивах антигейских настроений.

Во-вторых, этот термин явно связывает изучение антигеевской враждебности с богатой традицией социально-психологических исследований предубеждений.

В-третьих, использование конструкции сексуальных предубеждений не требует оценочных суждений о том, что антигеевские установки по своей сути иррациональны или порочны.

Ссылки   Херек, Г. М. (1990). Контекст насилия против геев: заметки о культурном и психологическом гетеросексизме. Журнал межличностного насилия, 5 , 316-333. [Вернуться к тексту]

Херек, Г. М. (2000). Психология сексуальных предрассудков. Современные направления психологической науки, 9 , 19-22. [Вернуться к тексту]
Подробнее о бумаге

Шилдс, С.А., и Гарриман, Р.Е. (1984). Страх мужского гомосексуализма: сердечные реакции мужчин с низким и высоким уровнем гомонегативности. Журнал гомосексуализма, 10 (1/2), 53-67. [Вернуться к тексту]

Международный фонд ОКР | Как я узнаю, что на самом деле я не гей/натурал?

Фред Пензель, доктор философии

Эта статья была впервые опубликована в зимнем выпуске 2007 г. информационного бюллетеня OCD.

ОКР

, как мы знаем, в основном связано с тяжелыми и неумолимыми сомнениями. Это может заставить вас сомневаться даже в самых элементарных вещах о себе — даже в своей сексуальной ориентации. А 1998 исследование, опубликованное в Journal of Sex Research, показало, что среди группы из 171 студента колледжа 84% сообщили о возникновении навязчивых мыслей сексуального характера (Byers, et al., 1998). Чтобы сомневаться в своей сексуальной идентичности, больному вовсе не обязательно иметь гомо- или гетеросексуальный опыт или вообще какой-либо сексуальный опыт. Я наблюдал этот симптом у маленьких детей, подростков и взрослых. Интересно, что Swedo и др., 1989, обнаружили, что примерно 4% детей с ОКР испытывают навязчивые идеи, связанные с запретными агрессивными или извращенными сексуальными мыслями.

Хотя сомнения в собственной сексуальной идентичности могут показаться довольно простыми симптомами, на самом деле существует ряд вариаций. Наиболее очевидная форма — это когда у страдающего возникает мысль, что он может иметь другую сексуальную ориентацию, чем он думал раньше. Если больной гетеросексуален, то может возникнуть мысль, что он гомосексуален. С другой стороны, если они оказываются гомосексуалистами, они могут зацикливаться на возможности того, что они действительно могут быть натуралами. Идя дальше этого, у некоторых страдающих есть навязчивые идеи, которые говорят им, что они, возможно, действовали или будут действовать в соответствии со своими мыслями. Разновидностью сомнения в сексуальной идентичности может быть то, что навязчивая мысль закрепилась на идее о том, что человек просто никогда не сможет понять, какова его сексуальная ориентация на самом деле. Пациенты иногда рассказывают о своем убеждении, что «я мог бы справиться с любой моей сексуальностью, но мой разум просто не позволяет мне ни на чем остановиться». Сомнения некоторых людей усугубляются еще и тем, что они слышат, как другие люди разговаривают или смотрят в их сторону, и думают, что эти люди, должно быть, анализируют их поведение или внешний вид и говорят о них, обсуждая, насколько они должны быть геями (или гетеросексуалами).

Для тех, кто думает о том, чтобы быть гомосексуалистом, часть страданий, безусловно, должна быть социальной по происхождению. Посмотрим правде в глаза, геи всегда были угнетенным меньшинством в нашей культуре, и внезапно подумать о том, что они находятся в таком положении и подвергнуться такой стигматизации, может быть пугающим. Обычно люди не зацикливаются на вещах, которые они считают позитивными или приятными. Я иногда задавался вопросом, делают ли это те, кто испытывает наибольшие страдания от таких мыслей, потому что они были воспитаны с более сильными гомофобными или анти-гейскими установками, или это просто потому, что чья-то сексуальность может быть таким основным сомнением. Я полагаю, что это остается вопросом для исследования, чтобы ответить. Старые психоаналитические терапии часто заставляют людей с этой проблемой чувствовать себя намного хуже, говоря, что мысли представляют собой истинные внутренние желания. Это никогда не было доказано.

Очевидно, что сомневаться в чем-то столь элементарном в себе может быть довольно мучительно. Когда я впервые вижу людей с этой проблемой, они, как правило, заняты любым количеством компульсивных действий, которые могут занимать много часов каждый день.

Сюда могут входить:

  • Глядя на привлекательных мужчин или женщин или их изображения, или читая сексуально ориентированную литературу или порнографию (гетеро- или гомосексуальную), чтобы понять, вызывают ли они сексуальное возбуждение.
  • Воображая себя в сексуальных ситуациях, а затем наблюдая за своей реакцией на них.
  • Многократно мастурбирует или занимается сексом только для того, чтобы проверить собственную реакцию на это. (Это может также включать посещение проституток в более крайних случаях).
  • Наблюдение за собой на предмет того, что он «выглядит», разговаривает, ходит, одевается или жестикулирует как гей или гетеросексуал.
  • Навязчивое рассмотрение и анализ прошлых взаимодействий с другими мужчинами или женщинами, чтобы увидеть, вели ли они себя как гей или гетеросексуал.
  • Проверка реакции или разговоров других, чтобы определить, могли ли они заметить, что они ведут себя неадекватно, или эти люди бросали на пострадавшего странные взгляды.
  • Чтение статей в Интернете о том, как человек может определить, является ли он геем или гетеросексуалом, чтобы понять, на какую группу он больше всего похож.
  • Чтение историй людей, которые «вышли», чтобы посмотреть, смогут ли они найти хоть какое-то сходство со своим собственным опытом.
  • Неоднократно расспрашивать других или искать подтверждение их сексуальности.

Часто могут иметь место навязчивые расспросы, и обычно вовлекаются другие люди, которые могут быть близки к страдающему. Вопросы бесконечны и повторяются. Некоторые из наиболее типичных вопросов, которые, вероятно, будут задавать больные, могут включать в себя следующие две группы:

Для тех, кто зациклен на незнании своей личности:

Как узнать, кого я предпочитаю, женщин или мужчин? Может быть, я действительно не знаю, кто я. Может быть, я никогда не узнаю, кто я. Как определить, какого они пола на самом деле? Как я когда-нибудь смогу сказать наверняка? Что произойдет, если я сделаю неправильный выбор и попаду в ловушку образа жизни, который на самом деле не для меня?

Для тех, кто считает себя противоположной сексуальной ориентации:

Как вы думаете, я мог бы быть геем (или натуралом)? Как узнать, действительно ли я гей (или гетеросексуал)? В какой момент своей жизни люди узнают, какова их ориентация? Можете ли вы внезапно превратиться в гомосексуалиста (или гетеросексуала), даже если никогда не чувствовали и не действовали таким образом? Я только что поступил сексуально по отношению к тебе? Я выгляжу (или веду себя) геем (или натуралом) для вас? Я только что прикоснулся к тебе? Если я испытываю сексуальные ощущения при просмотре сексуальных материалов противоположной ориентации, значит ли это, что я гей (или натурал)?

Что касается последнего вопроса выше, то одна из самых сложных ситуаций для этой группы больных возникает, когда они испытывают сексуальную реакцию на что-то, что они считают неуместным. Типичным примером может быть гетеросексуальный мужчина, который испытывает эрекцию, глядя на гей-эротику. Важно отметить, что люди очень часто прибегают к всевозможным фантазийным материалам, касающимся необычного или запрещенного сексуального поведения, которым они никогда не занимались бы на самом деле, но которые они находят стимулирующими. При правильных обстоятельствах многие вещи могут вызвать у человека сексуальное возбуждение. Дело в том, что люди сексуально реагируют на сексуальные вещи. Я говорю здесь не только о людях с ОКР, но и о людях вообще. Я не могу сосчитать, сколько раз пациенты рассказывали мне, что они испытывали сексуальные чувства и чувства стимуляции, сталкиваясь с вещами, которые они считали табуированными или запрещенными. Это, конечно, приводит их к мысли, что их мысли должны отражать истинное внутреннее желание и быть признаком того, что они действительно имеют другую сексуальную ориентацию. Эта реакция усиливается ошибочным убеждением, что гомосексуальные сигналы никогда не стимулируют гетеросексуалов. Еще одним осложняющим фактором во всем этом является то, что некоторые навязчивые мыслители ошибочно принимают чувство тревоги за чувство сексуального возбуждения. В некотором роде они физиологически схожи.

Все становится еще более сложным из-за ряда когнитивных (мыслительных) ошибок, наблюдаемых при ОКР. Именно эти ошибки заставляют страдающих РЯ тревожно реагировать на свои мысли, а затем вынуждены выполнять компульсивные действия, чтобы облегчить это беспокойство. Когнитивные теоретики ОКР считают, что навязчивые идеи берут свое начало в обычных нежелательных, навязчивых мыслях, наблюдаемых у населения в целом. Что отличает эти повседневные вторжения от навязчивых идей, наблюдаемых при ОКР, так это значения или оценки, которые страдающие ОКР придают мыслям. Как я люблю объяснять своим пациентам, их проблема заключается не в самих мыслях, а в том, что они делают с мыслями, а также в своих попытках уменьшить тревогу с помощью навязчивых действий и избегания.

Некоторые типичные когнитивные ошибки, совершаемые страдающими РЯ, включают:

Я всегда должен иметь уверенность и контроль в жизни (нетерпимость к неопределенности). Я должен постоянно контролировать все свои мысли и эмоции. Если я теряю контроль над своими мыслями, я должен сделать что-то, чтобы восстановить этот контроль. Размышление над мыслью означает, что она важна, и она важна, потому что я думаю об этом. Иметь навязчивые мысли ненормально, а если они у меня есть, значит, я сумасшедший, странный и т. д. Иметь навязчивые мысли и делать то, что они предлагают, — это одно и то же с моральной точки зрения. Думать о причинении вреда, а не предотвращать его, так же плохо, как и причинять вред (также известное как слияние мысли и действия). Наличие навязчивых мыслей означает, что я, вероятно, буду действовать в соответствии с ними. Я не могу рисковать тем, что мои мысли сбудутся.

Влияние такого поведения на друзей и родственников может быть довольно негативным, вызывая множество гневных ответов или насмешек после тысячного раза. Один молодой человек, которого я знаю, так часто расспрашивал свою девушку, что в конце концов она рассталась с ним, и это добавило ему беспокойства, поскольку теперь он задавался вопросом, не сделала ли она это, потому что он не был «настоящим мужчиной».

Навязчивые действия, которые больные совершают в ответ на свои идеи, конечно, не решают проблему. Часто, чем больше проверок и расспросов делается, тем более сомневающимся становится страдающий. Даже если они чувствуют себя лучше на несколько минут в результате принуждения, сомнения быстро возвращаются. Мне нравится говорить своим пациентам, что часть их мозга, отвечающая за сбор информации, как будто покрыта тефлоном©. Ответы просто не прилипают.

В дополнение к выполнению компульсий, еще один способ, с помощью которого страдающие справляются со страхами, вызванными навязчивыми идеями, — это избегание, и под этим я подразумеваю непосредственное избегание повседневных ситуаций, которые вызывают мысли.

Это может включать:

Избегание стояния рядом, прикосновения или прикосновения к представителям того же пола (или противоположного пола, если больной гей). Не читать и не смотреть видео, новости, книги или статьи, имеющие какое-либо отношение к геям или другим сексуальным темам. Никогда не произносите слова «гей», «гомосексуал» (или «гетеросексуал») или любой другой связанный термин. Стараться не выглядеть и не вести себя женоподобно (если мужчина) или по-мужски (если женщина) (или наоборот, если больной гей). Не одеваться так, чтобы человек выглядел женоподобным (если мужчина) или мужественным (если женщина) (опять же, наоборот, если больной гей). Не говорить о проблемах сексуальной идентичности или предметах с другими. Избегание общения с кем-либо, кто может быть геем или склонен к этому (если больной гетеросексуален).

Излишне говорить, что всем страдающим ОКР крайне важно понять, что невозможно избежать того, чего они боятся. Столкновение с тем, чего вы боитесь, — это способ приблизиться к истине. Цель компульсий, конечно же, состоит в том, чтобы отменить, аннулировать или нейтрализовать тревогу, вызванную навязчивыми идеями. Они действительно могут работать в краткосрочной перспективе, но их преимущества носят временный характер. Страдающие РЯ не могут обрабатывать информацию, которую они предоставляют, и она просто не запоминается. Это вроде как иметь только половину липучки. Также важно понимать, что навязчивые действия парадоксальны, то есть они вызывают противоположное тому, для чего предназначены. То есть помочь страдающему избавиться от беспокойства и навязчивых мыслей.

Я люблю говорить своим пациентам: «Компульсии начинаются как решение проблемы навязчивых идей, но вскоре становятся самой проблемой».

Навязчивые действия вызывают у страдающего поведенческую зависимость от их выполнения. Даже небольшого облегчения, которое они получают, достаточно, чтобы эта зависимость заработала. Принуждения ведут только к еще большему принуждению, а избегание ведет только к еще большему избеганию. Это действительно естественно для людей. Инстинктивно пытаться убежать или избежать того, что вызывает у вас тревогу. К сожалению, это не помогает при ОКР.

Еще одна проблема, возникающая при выполнении компульсий, состоит в том, что те, кто продолжает контролировать свои реакции на представителей противоположного или того же пола, неизбежно создают для себя парадокс. Они так нервничают из-за того, что могут увидеть в себе, что не чувствуют особого возбуждения, а затем думают, что это должно означать, что у них неправильные предпочтения. Когда они находятся рядом с представителями своего пола, они также становятся беспокойными, что приводит к еще большему стрессу и, конечно же, большему количеству сомнений в себе. Оборотной стороной этого является то, что они смотрят на вещи, имеющие отношение к сексу противоположной ориентации, а затем чувствуют какое-то возбуждение, которое они затем заключают, что это означает, что им это понравилось, а это означает, что они геи (или гетеросексуалы). Это ошибка, на которую я ссылался ранее, когда говорил, что люди сексуально реагируют на сексуальные вещи.

Люди любят спрашивать, есть ли какие-либо новые разработки в лечении ОКР. Если не считать нескольких новых лекарств, появившихся после последней статьи, лечение практически не изменилось. Формула когнитивной/поведенческой терапии в сочетании с лекарствами (во многих случаях) по-прежнему актуальна. Конкретная форма поведенческой терапии, которая оказалась наиболее эффективной, известна как предотвращение воздействия и реакции (ERP).

ERP побуждает участников подвергать себя своим навязчивым идеям (или ситуациям, которые вызовут навязчивые идеи), в то же время они не позволяют себе использовать принуждения, чтобы избавиться от возникающего в результате беспокойства. Страшные мысли или ситуации постепенно увеличиваются в течение периода от нескольких недель до нескольких месяцев. Это приводит к воздействию на человека, которое мы называем «привыканием». То есть, когда вы остаетесь в присутствии того, чего боитесь, в течение длительного периода времени, вы скоро увидите, что никакого вреда не происходит. Когда вы делаете это в медленно увеличивающихся количествах, вы развиваете толерантность к присутствию страха, и его эффект значительно уменьшается. Постоянно избегая пугающих ситуаций и никогда не сталкиваясь с ними, вы сохраняете свою чувствительность. Столкнувшись с ними, вы узнаете, что избегание само по себе является «настоящей» угрозой, которая держит вас в ловушке. Это ставит вас в роль ученого, проводящего эксперименты, которые проверяют ваши собственные страшные предсказания, чтобы увидеть, что на самом деле происходит, когда вы не избегаете того, чего боитесь. В результате, по мере того, как вы постепенно наращиваете свою терпимость ко всему, что вызывает страх; он начинает принимать все большие и большие дозы пугающих мыслей или ситуаций, чтобы вызвать одинаковое количество беспокойства. Когда вам, наконец, удалось вытерпеть самые сложные части вашего ОКР, они больше не могут вызывать у вас чувство страха. По сути, вы можете сказать себе: «Хорошо, я могу подумать об этом, но мне не нужно ничего с этим делать». Соглашаясь столкнуться с краткосрочной тревогой, вы можете добиться долгосрочного облегчения. Важно отметить, что цель ERP не в устранении навязчивых мыслей, а в том, чтобы научиться терпеть и принимать все мысли практически без стресса. Этот уменьшенный дистресс может, в свою очередь, как побочный продукт, уменьшить частоту навязчивых идей. Полное устранение навязчивых мыслей может быть нереалистичной целью, учитывая распространенность навязчивых мыслей у людей в целом.

Используя эту технику, вы работаете с терапевтом, чтобы постепенно подвергать себя воздействию ситуаций и мыслей, вызывающих тревогу. Вы учитесь терпеть пугающие ситуации, не прибегая к допросу, проверке или избеганию. Позволяя беспокойству утихнуть само по себе, вы постепенно развиваете свою терпимость к нему, и оно начинает вызывать у вас все больше и больше беспокойства. В конце концов, по мере того, как вы продвигаетесь вверх по списку, чтобы столкнуться со своими худшими страхами, в теме будет мало того, что может вас оттолкнуть. У вас все еще могут появляться мысли тут и там, но вы больше не будете чувствовать, что должны реагировать на них, и вы сможете позволить им пройти мимо.

Существует множество техник противостояния сексуальным и другим навязчивым идеям, которые мы разработали за годы.

Некоторые из этих методов включают:

Прослушивание 2-3-минутных аудиозаписей или зацикленных записей о предмете, вызывающем страх. Оставлять сообщения голосовой почты на мобильном телефоне самому себе на тему, вызывающую страх. Написание двухстраничных композиций об определенной навязчивой идее (а затем запись их собственным голосом). Многократное написание пугающих предложений. Развесьте таблички в своей комнате или доме с опасными утверждениями. Ношение футболок с лозунгами, вызывающими страх. Посещение мест, которые будут стимулировать мысли. Быть рядом с людьми, которые будут стимулировать мысли. Соглашайтесь со всеми мыслями, которых боитесь, и говорите себе, что они верны и представляют ваши настоящие желания. Чтение книг на тему ваших мыслей. Посещение веб-сайтов, связанных с вашими мыслями.

Вот некоторые типичные домашние задания по экспозиционной терапии, которые я давал людям на протяжении многих лет:

Чтение книг геями или о них. Просмотр роликов на гей-тематику или про гей-персонажей. Посещение магазинов для встреч геев, просмотр книжных магазинов для геев или посещение районов города, в которых преобладают геи. Ходить дома в футболке со словом «гей». Ношение одежды по размеру, цвету или стилю, которая может выглядеть женственной для мужчины или мужественной для женщины. Рассматривание фотографий красивых людей своего пола и оценка их привлекательности. Чтение журналов, таких как Playboy, если вы женщина, или Playgirl, если вы мужчина. Стоять рядом с представителями своего пола. Выполнение серии письменных заданий по пару страниц каждое, которые все больше и больше предполагают, что вы на самом деле гей или хотите им быть. Создание серии трехминутных кассет, которые на основе написанного постепенно все больше и больше предполагают, что вы гей, и прослушивание их несколько раз в день, меняя их, когда они вас больше не беспокоят).

Некоторые типичные учения по предотвращению реагирования могут включать:

Не проверять свои реакции на привлекательных представителей своего пола. Не воображайте себя в сексуальных ситуациях с людьми одного пола, чтобы проверить свою реакцию. Не вступайте в сексуальные отношения с представителями противоположного пола только для того, чтобы проверить свою реакцию. Воздержитесь от повторения предыдущих ситуаций, когда вы были с представителями того же или противоположного пола, или где все было двусмысленно, чтобы увидеть, не сделали ли вы что-нибудь сомнительное. Не наблюдайте за собой, чтобы увидеть, ведете ли вы себя так, как, по вашему мнению, вел бы себя гомосексуал или представитель противоположного пола.

Типичное домашнее задание для тех, кто сомневается в своей сексуальной идентичности, может включать:

Чтение о людях, которые сексуально смущены. Читаю о трансгендерных людях. Глядя на фотографии трансгендеров или трансвеститов. Говорить себе и слушать записи, говорящие вам, что вы никогда не узнаете, кто вы на самом деле.

Некоторые соответствующие учения по предотвращению реагирования в дополнение к вышеизложенному:

Не проверять свою реакцию при просмотре представителей любого пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *