Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста
Автор: Бокарева Елена Николаевна
Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста
Оригами — этот искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии научились складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Много должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягательную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту жизни поможет оригами – искусство близкое ему и доступное.
Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они легко овладевают различными приемами и способами действия с бумагой, таким как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивают у детей способность работать руками под контролем сознания. Прежде всего, он учится общаться с бумагой, угадывать ее качества, развивается мелкая моторика пальцев.
— сделать рывок в развитии речи;
— улучшить произношение и обогатить лексику;
— подготовить руку к письму, что особенно важно для ребят, которые скоро пойдут в школу, ведь там им придется много писать;
— предотвратить появление так называемого писчего спазма — частой беды начинающих школьников;
— развить внимание, терпение, так называемый внутренний тормоз — умение сдерживаться именно тогда, когда это необходимо;
— стимулировать фантазию, проявить творческие способности;
— играя, освоить начало геометрии, как на плоскости, так и в пространстве;
— научиться управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат», что предотвратит возможность возникновения неврозов;
— ощутить радость взаимопонимания без слов, понять возможности несловесного общения.
Оригами совершенствует трудовые умения ребенка. Систематические занятия с ребенком оригами — гарантирует его всестороннее развитие и успешную подготовку к обучению. В исследованиях целого ряда выдающихся отечественных педагогов (Д.В. Куцакова, 3.В. Лиштван, Л.В. Пантелеевой и других), посвященных детскому конструктивному творчеству, складыванию из бумаги отводится большая роль. По мнению этих исследователей, складывание из бумаги активно способствует развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, а так же совершенствованию глазомера и сенсорной моторики в целом.
В настоящее время доказано (Ю.В. Шумаков, Е.Р. Шумакова), что занятия оригами способствуют повышению активности работы мозга и уравновешиванию работы обоих полушарий у детей дошкольного возраста, что способствует повышению уровня интеллекта, развитию таких психических процессов, как внимательность, восприятие, воображение, смышленость, логичность. Активизируется творческое мышление, растет его скорость, гибкость, оригинальность.
Конструирование из бумаги и других материалов является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. Эта работа позволяет детям проявлять свои творческие способности, приобрести новые изобретательные навыки. Для конструктивных работ, как правило, используются готовые формы, соединяя которые дети получают нужное изображение.
Работа с бумагой способствует дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики и пространственного воображения.
Оригами — это вид творчества, который успокаивает нервную систему, улучшает работу мозга и синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга. Помимо этого оригами воспитывает любовь к природе, эстетический вкус, доброту и чуткость, удовлетворяет потребности человека в самооценке, самоуважении и саморазвитии. Занятия оригами помогают человеку в самовыражении. В частности, создание оригамического спектакля приводит к тому, что даже самые замкнутые и стеснительные ребята полностью раскрепощаются.
Оригами – это одно из уникальных занятий для всех и каждого, независимо от физического и психического состояния, на любом этапе жизни, с раннего детства до старости.
Оригами – это освобождение от тревожного состояния и гнева, проявление творческого потенциала личности. Оригами привносит радость в жизнь человека и его окружения, увеличивает жизненные силы, помогает найти новое призвание в жизни. Оригами в качестве уникального средства воздействия на эмоциональную сферу ребенка начали применять еще в начале 19 века.
Существует специальное направление арт-терапия, которое использует оригами. Оригами в состоянии воздействовать на эмоциональную сферу человека. Это особенно важно для тех, у кого есть различные проблемы общения, кто застенчив или, напротив, излишне агрессивен. При помощи оригами можно отрабатывать различные поведенческие модели. Например, выполнение традиционных японских бумажных шаров — кусудам- требует участия нескольких человек, коллектива. Каждый из участников складывания должен выполнить один или несколько элементов будущего шара. При этом его изделия должны абсолютно точно повторять те элементы, которые выполнены другими членами группы. Если один из участников группы не смог найти общего языка с другими, договориться с партнерами, шар выполнен быть не может. Маленькая проблема поиска общего языка в группе сказывается на следующих уровнях общения в группе. Таким образом, складывание красивого бумажного шара становится обычной психологической задачей, для решения которой следует выбрать лидера, распределить роли, договориться об условиях участия в работе, взаимодействия или правилах. Ведь кому-то в этой группе придется выступить в роли художника, подбирая цвета для выполнения модели, кто-то станет руководить сборкой элементов. А кому-то придется выполнять роль статистов.
Помимо решения вопросов коммуникабельности, такая деятельность способствует развитию эстетического чувства, что не менее важно в работе с самыми различными группами.
Любовь детей к складыванию фигурок разных животных можно использовать для борьбы с различными фобиями. Например, малыш боится волка. Можно предложить ему сложить фигурку волка методом оригами. Ребенок видит, что волк, по сравнению с ним, совсем маленький, не страшный. К тому же этого волка в любой момент можно просто смять и выбросить. Или поступить еще проще. Развернуть фигурку. И вместо волка перед ребенком появится слегка помятый квадратик бумаги. И окажется, что волк может появиться и исчезнуть по желанию ребенка. Страх постепенно исчезает.Одной из интереснейших форм работы может стать и новогодний маскарад. Работа с бумажными масками позволяет решать некоторые психологические проблемы. Оценка состояния ребенка начинается с наблюдением за тем, как он выбирает цвет и размер листа для работы. Или он выберет белый лист, чтобы раскрасить его по своему выбору. Основным моментом является выбор ребенком персонажа для изготовления маски. И его собственная оценка характера героя его выбора.
Не перечислить всех достоинств оригами. Вы поймете это, когда откроете для себя и своих детей волшебное искусство – оригами.
Таким образом, ведущими педагогами и психологами доказано, что оригами имеет большое значение в развитии пространственного воображения у детей старшего дошкольного возраста, их подготовки к обучению в школе, а также для решения психологических проблем личности дошкольника.
comments powered by HyperCommentsЗначение оригами для развития умственных и творческих способностей детей
Статья:
Дорогие взрослые! Вспомните свое детство. Кто из вас не складывал прыгающую лягушку? Кто не надувал тюльпанчик, с восхищением наблюдая за волшебным превращением сложенного листика в раскрывшийся бутон? И наконец, кто не запускал в полет собственноручно сделанный самолетик, а в дальнее плавание – пароход?
Наверное почти все! Однако мало кто из вас знал тогда, что эти фигурки называются оригами! Слово это пришло к нам из Японии. Там в течение веков монахи ставили на алтари сложенные из бумаги фигурки. Так они совершали символические подношения Божеству, ведь по-японски слова Бог и Бумага звучат одинаково – КАМИ. Позже оригами стало семейным развлечением японцев, частью национальной культуры.
Умение складывать из бумаги считалось у придворных императорского двора одним из признаков хорошего образования и изысканных манер. Оригами стало важной частью японского фольклора, искусства упаковки подарков, нашло отражение в театральных костюмах, при украшении мебели. Во второй половине девятнадцатого века оригами перешло границы Японии, а после Второй мировой войны началось его бурное развитие в других странах мира. Произошло это благодаря усилиям всемирно известного мастера Акиры Йошизавы в 1880 году, который изобрел универсальную систему знаков «оригамную азбуку», международный знак с помощью которой можно записывать схему складывания любой фигурки. Это своеобразный «язык» оригами, который очень легко выучить. Искусство оригами находит применение в образовательных целях, элементы складывания оригами применяются в космических технологиях.
Японское искусство оригами, привлекающее и взрослых, и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины, получив широкое распространение во многих странах. Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей – дошкольников. Игрушки самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Кроме того, в процессе труда руки ребенка становятся более ловкими, что положительно сказывается на его развитии.
Практически всю работу ребенок сможет сделать сам при минимальной помощи и поддержке взрослого. Однако результат деятельности будет эстетически и эмоционально привлекателен для ребенка, ведь эту игрушку он сделает сам. Ребенок радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится на ветру, кораблик плывет в ручейке. Такая деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремится к получению положительного результата, содержать в порядке рабочее место. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создать такие поделки из бумаги, которые затем будут использоваться в играх, инсценировках, оформлении уголка, участка детского сада или подарены на день рождения, к празднику своим родителям, друзьям.
При организации работы с бумагой важно соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач при ведущей роли последних. При конструировании игрушек полезно использовать игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, вопросы, музыкальные сопровождения, фантазировать вместе с детьми.
Оригами — это не только интересно для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений, или как принято говорить мелкой моторики. Сегодня ученые и педагоги единодушно признают, что между развитием кистей рук и общим развитием ребенка, его успехами в учебе и творчестве существует прямая связь.
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
Оригами стимулирует и развитие памяти, так, как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда. И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе искусство оригами.
Общие правила при обучении технике оригами:
1. Заготовки для поделок дошкольникам должен готовить взрослый.
2. Заготовка должна иметь точно квадратную форму.
3. Бумага для поделок должна быть тонкой, упругой, хорошо сгибающейся, цветной.
4. Показ изготовления должен производиться на столе (в индивидуальной работе) или на доске (на общем занятии). Во втором случае заготовка для показа должна быть в два раза больше, чем у детей.
5. При показе не должно быть лишних поворотов и переворотов изделия.
6. Обучение складыванию каждой поделки должно быть поэтапным: показ одного приёма – выполнение детьми, показ второго – выполнение детьми.
7. Линии сгибов изделия должны тщательно проглаживаться.
8. Совмещение углов и сторон в процессе складывания должно быть точным.
9. После того, как игрушка будет полностью готова, необходимо повторить приёмы складывания. В итоге ребёнок должен уметь самостоятельно изготовить поделку от начала до конца.
Для занятий с детьми дома можно использовать следующую литературу:
-
Тарабарина Т.И. «Оригами и развитие ребенка»
-
Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. «Игрушки из бумаги»
-
Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. «Оригами. Зоопарк в кармане»
-
Афонькин С. Ю., Афонькина Е.Ю. «Оригами. Собаки и коты»
-
Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. «Цветущий сад оригами»
-
Коротеев И.А. «Оригами для малышей»
-
Сержантова Т.Б. «365 моделей оригами»
-
Соколова С.В. «Сказки из бумаги»
-
Приложение к журналу «Оригами». «Русские народные сказки»
-
Рузина М.С., Афонькин С.Ю. «Страна пальчиковых игр»
Для развития у детей мелкой моторики, для снятия мышечной усталости можно использовать пальчиковые игры:
русские народные:
современные игры:
-
«Дождик», стихи Б. Заходера;
-
«Замок»;
-
«Апельсин»;
-
«Сороконожка», М. Пинская и др.
Волшебная страна игрушек ждет всех, у кого пытливый ум и умелые руки!
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Чем полезно оригами для детей
Контроль поведения
Пользу оригами можно найти практически для всех сфер жизни ребёнка и взрослого. Такие занятия помогают контролировать поведение и управлять эмоциями. Это искусство позволяет обучать ребёнка через повторяемые действия. Оно учит сосредоточенности и развивает концентрацию внимания и аккуратность.
Оригами помогает научиться чётко следовать инструкциям, выполнять шаг за шагом её предписания, совершать действия в определённой последовательности. Так в игровой форме даже самые активные дети учатся усидчивости и терпению.
Занимаетесь оригами?
ДаНет
Социальные навыки
Ещё один навык, который развивает оригами у детей и взрослых, − социальное общение и взаимодействие. Человек может создавать фигурки сам или делать это совместно с родителями, друзьями, единомышленниками.
Коллективные занятия помогают обрести новых знакомых, интересные темы для общения. Они стирают границы между разными возрастами, делают круг общения ребёнка или взрослого шире, позволяют многому научиться друг от друга. Дети, уже достаточно овладевшие техниками оригами, могут стать наставниками для своих бабушек и дедушек.
Снятие стресса
Даже жизнь дошкольника полна стрессов, переутомления и каких-либо других проблем и переживаний. А что уж говорить о школьниках и подростках. Искусство оригами учит ребёнка усидчивости, но при этом благотворно влияет на эмоционально-психическое состояние. Ребёнок увлекается процессом, погружается в него полностью. Уходит стресс и переутомление, улучшается концентрация внимания даже у самых чувствительных и сложных детей.
Занятия полезны абсолютно всем. Главное, подбирать подходящие схемы, фигурки и длительность занятия, учитывая индивидуальные особенности ребёнка. Повышать степень сложности лучше постепенно. Если ребёнок ещё мал или затрудняется выполнить какое-либо действие, потребуется помощь взрослого.
Улучшение координации
Оригами способствует улучшению мелкой моторики в любом возрасте, что особенно полезно дошкольникам и детям младшего школьного возраста. В этот период ребёнок учится разговаривать, писать и читать. Хорошее развитие мелкой моторики будет способствовать тому, что процесс пройдет максимально правильно и быстро.
Вместе с руками тренируется логика, память и воображение малыша. Он становится более аккуратным и ловким, обретает особую сноровку и слаженность движений. А это положительно сказывается на дальнейшей учёбе и ориентации в пространстве.
Развитие математических навыков
Ещё один навык, который развивает оригами, – математический. С помощью таких занятий ребёнок узнаёт, что такое угол, сторона, квадрат, знакомится со многими геометрическими фигурами. Одновременно в лексиконе малыша появляются новые термины, которые в школе ему очень пригодятся.
По данным последних исследований дети, любящие оригами, лучше усваивают алгебру, геометрию, черчение и некоторые другие дисциплины. Они лучше понимают свойства фигур, «видят» их в пространстве.
Ребенок вместе с созданием фигурок учится логике. У него формируется умение доводить начатое дело до конца, не останавливаться на полпути из-за сложностей. Он учится рассуждать, обдумывать каждое действие, продумывать свои решения на несколько шагов вперёд.
Решение проблем
Каждая фигурка оригами – настоящая головоломка. Её степень сложности зависит от того, какая схема выбрана для занятия. Некоторые особенно сложные дошкольник или школьник сможет собрать только с помощью взрослых. А другие получатся самостоятельно.
Оригами также обучает поиску новых путей, разработке новых стратегий решения возникших проблем. Сначала ребёнок создаёт фигуры строго по схемам, а затем учится принимать самостоятельные решения, будь то подбор цвета или материала для поделки, или же внесение изменений в конструкцию. Он учится понимать, что можно придумать несколько способов решения одной и той же задачи.
Ребёнок, выполнив очередное задание и создав из обычного листа бумаги целую фигурку, чувствует себя победителем, обретает уверенность в себе и своих силах. Ему становится проще справляться с другими задачами, приниматься за новое и неизведанное. Его больше не будут пугать трудности и сложности.
Хобби для воображения
Польза оригами для детей также состоит в том, что такие занятия улучшают память и воображение. Чтобы сделать фигурку, ребёнок должен представить её себе, изучить подробную схему, запомнить последовательность изготовления, применить определённые приёмы и способы складывания. Причём все его действия должны быть чёткими и точными – иначе фигурка не получится или будет выглядеть неаккуратно.
Оригами активизирует мыслительные процессы, стимулирует активность мозга. В головном мозге образуются новые нейронные связи, которые в будущем помогут справляться с самыми разными задачами. Это пригодится в учёбе, в других хобби и в жизни. Ведь сегодня очень ценится творчество и креативный подход во всём, способность мыслить нестандартно и оригинально.
Развлечение и отдых
Оригами – это возможность развлечься и отдохнуть. Некоторые люди посвящают своё время этому древнему искусству в промежутках между работой, по пути в метро или же в поезде, коротают холодные зимние вечера за созданием интересных фигурок. Многие специалисты сходятся во мнении, что такое творчество позволяет переключиться между задачами, снять усталость и стресс, улучшить настроение.
Занятие оригами может заканчиваться не только выставкой сделанных фигурок, но и театральными постановками. Возможно, это будет придуманная или недавно прочитанная сказка, или же проигрывание сюжета любимого мультика. Это ещё больше мотивирует ребёнка на занятия творчеством, разовьёт в нём интерес создавать больше новых героев и придумывать интересные истории с ними. Оригами – бездонная шкатулка с сокровищами, в которой полно новых персонажей, предметов, возможностей.
Многие любят оригинальные подарки, и оригами – один из интересных вариантов. Можно преподнести сделанную фигурку из бумаги близкому человеку вместо открытки в дополнение к основному презенту или же сделать поделку самим подарком. Главное, чтобы фигурка была выполнена аккуратно и из качественных материалов.
Сложно переоценить пользу оригами для детей. Она будет заметна, даже если ребенок занимается созданием фигурок нечасто. Оригами тренирует память, концентрацию внимания, усидчивость, сообразительность, воображение, терпение, улучшает мелкую моторику. И это далеко не полный перечень полезных свойств. Это искусство увлечёт и взрослых, и детей, станет прекрасным совместным отдыхом всей семьи или же скоротает вечер. Оригами позволит успокоиться, снять напряжение после долгого дня, расслабиться, улучшить настроение.
Центр технологического образования — Группа компаний «Просвещение»
Педагоги и психологи утверждают, что хобби полезны для детей. И это действительно так! Хобби повышают самооценку, учат ответственности, самостоятельности. А как здорово, когда у членов семьи есть общее увлечение! Оно сплачивает детей и родителей, помогает им весело и с пользой проводить время вместе. Может быть, вы любите мастерить что-то с ребёнком? Такое увлечение воспитывает уважение к труду, учит планировать работу, экономно расходовать материалы.
Центр технологического образования подобрал несколько хобби, которые будут интересны и детям, и их родителям. В нашей подборке есть недорогие варианты, для которых не потребуется ничего, кроме бросовых материалов и умелых рук, а есть хобби, которые потребуют определённых затрат, зато окупятся в будущем.
1. Оригами: проверено временем
Японское искусство складывания из бумаги известно в России давно. Но это не значит, что оно устарело или неинтересно. Превращение бумаги в собачку, кошку, курочку, цветок, кораблик — настоящее чудо, и ребёнок будет рад почувствовать себя волшебником.
Чему ребёнок научится. При складывании листа нужно точно совмещать углы и хорошо проглаживать сгибы, иначе готовая фигурка получится некрасивой. Поэтому оригами приучает к аккуратности.
Ещё оно развивает пространственное мышление — особенно если вы с ребёнком делаете объёмные фигурки. А умение понимать условные обозначения и действовать в соответствии с заданием пригодится и в школе, и в жизни.
Что потребуется. Для начала подойдёт обыкновенная белая офисная бумага. Получившиеся фигурки ребёнок раскрасит по своему вкусу. Можно купить цветную бумагу для детского творчества. Есть и специальная бумага для оригами.
С чего начать. С основ — с базовых форм оригами. Все они складываются из квадрата с помощью простых приёмов, а затем уже из этих базовых форм можно сложить изделия любой сложности.
2. Макраме: узелок завяжетсяМакраме — это узелковое плетение. В технике макраме создают украшения, закладки для книг, салфетки, кашпо, фенечки.
Чему ребёнок научится. Макраме развивает мелкую моторику рук. Умение завязывать узлы пригодится и в быту, и в походе.
Что потребуется.
- Толстые нитки, бечёвка или шнуры.
- Бусинки для украшения (по желанию).
- Булавка или кнопка, чтобы закреплять нити при работе.
- Ножницы.
С чего начать. Освойте с ребёнком один из самых распространённых узлов в макраме — плоский узел. А теперь попробуйте сделать его же, но в зеркальном отражении — у вас получится двойной плоский узел. Ура! Теперь ребёнок сможет сплести свою первую фенечку.
3. Квиллинг: бумажная филиграньКвиллинг — это искусство создания объёмных картин из скрученных особым образом полосок цветной бумаги. Раньше для скручивания бумаги использовали птичье перо — отсюда и название этого хобби (quill по-английски как раз и значит «птичье перо»).
Чему ребёнок научится. Скручивание бумажных полосок развивает мелкую моторику рук, а это влияет на развитие речи и логического мышления ребёнка.
Что потребуется.
- Полоски цветной бумаги. В магазинах продаются готовые наборы для квиллинга. Но можно взять и обычную цветную бумагу и нарезать её на полосы. Удобнее делать это канцелярским ножом по линейке.
- Зубочистка, чтобы скручивать бумагу.
- Клей ПВА.
- Ножницы.
С чего начать. Нарежьте цветную бумагу на полосы шириной 1—1,5 см и покажите ребёнку, как скрутить самую простую форму — спираль. Подумайте вместе, как можно использовать такие спирали в аппликациях.
4. Изонить: нитяная графикаИзонить — вид декоративно-прикладного искусства, который пришёл из Англии. Ткачи вбивали в дощечки гвозди и натягивали между ними нити в определённой последовательности. Получались изящные изделия, которыми ткачи украшали свои дома. Сейчас для изображений в технике изонити необязательно использовать гвозди и дощечку. Можно взять картон и проделать в нём отверстия.
Чему ребёнок научится. Занятия изонитью развивают творческое мышление, ловкость рук, усидчивость.
Что потребуется.
- Картон или бархатная бумага — основа для изделия.
- Шило, чтобы прокалывать дырочки в основе.
- Нити — шерстяные, шёлковые или мулине.
- Скотч или клей, чтобы закреплять концы нити.
- Иголка.
- Подложка при прокалывании картона (тонкий пенопласт).
С чего начать. Для освоения технологии достаточно знать два основных приёма — заполнение круга и заполнение угла.
5. Декупаж: весёлые картинкиДекупаж — это техника декорирования любой поверхности вырезанными из бумаги изображениями. Чаще всего для декупажа используют бумажные салфетки
Чему ребёнок научится. Занятия декупажем развивают чувство прекрасного, мелкую моторику рук, усидчивость.
Что потребуется.
- Изделие для декорирования: шкатулка, цветочный горшок, банка, тарелка, разделочная доска, пасхальное яйцо и т.д.
- Бумажные салфетки. Специальные салфетки для декупажа продаются в магазинах для хобби и рукоделия. Если вы покупаете салфетки в обычном продуктовом магазине, возьмите трёхслойные.
- Акриловая краска или грунт. Перед оклеиванием основу нужно загрунтовать.
- Ножницы.
- Кисточки из натурального волоса.
- Клей ПВА, смешанный с водой, или специальный клей для декупажа.
- Акриловый лак для покрытия готового изделия.
С чего начать. Вырежите рисунок, который хотите наклеить. Приложите его к основе, проверьте, хорошо ли он смотрится. Вам и ребёнку нравится? Тогда можно приступать к работе!
6. Кукольный театр: наша жизнь — играВсе дети любят играть — так помогите своему ребёнку превратить игру в увлекательное представление.
Чему ребёнок научится. Кукольный театр помогает ребёнку примерить на себя различные социальные роли, готовит к реальным жизненным ситуациям. Он развивает навыки общения, память, воображение.
Что потребуется. В зависимости от того, каких кукол вы собираетесь делать, вам понадобится:
- Флис или фетр, нитки, палочка или карандаш — для изготовления марионетки. Глаза можно сделать из бусинок. Чтобы марионетка могла шагать, к её ногам нужно прикрепить грузики.
- Старый носок или перчатка — для изготовления перчаточной куклы. Из носка получится отличная змея. Вырежьте из картона круг, сложите его пополам и вложите внутрь носка, чтобы сделать змее рот, который будет открываться и закрываться.
С чего начать. Выберите историю, которую ребёнку будет интересно разыграть. Определите, сколько в ней персонажей и сколько кукол нужно сделать. Выберите материал и приступайте к работе!
7. Робототехника: круче, чем БуратиноКонечно, прямо сейчас ваш ребёнок вряд ли создаст искусственный интеллект. Но технологии развиваются, так что всё может быть…
Чему ребёнок научится. Робототехника даст ребёнку возможность на практике применить знания по математике, физике, информатике. Видя конкретный результат, ребёнок понимает, для чего нужны эти школьные предметы, и успешнее осваивает их в школе.
Робототехника развивает внимание, усидчивость, учит работать руками. И наконец, робототехника — это перспективная профессия в будущем. (http://mycareer.prosv.ru)
Что потребуется. Деньги. В отличие от других хобби в этой статье, робототехника — затратное увлечение. Впрочем, существуют недорогие наборы для детского конструирования на базе Arduino или Raspberri Pi.
С чего начать. Определитесь, какой набор вы хотите и сможете купить без ущерба для семейного бюджета. Или найдите кружок робототехники в своём городе и запишите туда ребёнка. А может быть, такой кружок уже есть в школе? Ура!
Обо всех этих хобби вы можете прочитать в наших учебниках по технологии. Они подскажут вам, с чего начать, какие идеи для изделий попробовать. Не останавливайтесь на достигнутом. Поощряйте ребёнка искать, пробовать, узнавать новое. И кто знает, может быть, впоследствии детское увлечение перерастёт в интересную и нужную профессию.
Онлайн мастер-класс «Краски осени с оригами»
6 ноября в 13. 00 дом культуры «Парголовский» приглашает дошкольников и младших школьников на онлайн мастер-класс «Краски осени с оригами».
Ребята научатся складывать из бумаги березовые и кленовые листья в технике оригами.
Первым использовать оригами в детском творчестве догадался немецкий педагог XIX века Фридрих Фребель. Он создал курс оригами из бумаги для детей, который помогал им лучше понять геометрию.
Но это не единственная практическая польза от оригами для детского развития. Педагоги и психологи отмечают, что складывание бумажных фигурок помогает детям: развивать мелкую моторику и точность движения, учиться концентрировать внимание, тренировать память и логическое мышление, развивать последовательность действий.
Все зависит от желания и возможностей ребенка. В 3-4 года малыш пробует ровно складывать квадрат бумаги пополам, с 5-6 лет – делать простые фигурки с помощью взрослого. Если ребенок проявляет интерес, занятия постепенно усложняются. В любом случае, занятия оригами положительно сказываются на развитии мелкой моторики у детей, а значит поделки будут получаться все лучше и лучше.
Группа ВК: https://vk.com/dkpargolovo
***
Где именно зародилось оригами точно не известно. Когда секрет изготовления бумаги, который ревностно хранили китайцы, попал в Японию, здесь начался настоящий бум оригами. Это был настолько ценный материал, что его использовали для проведения религиозных обрядов. Порвать лист бумаги считалось греховным поступком.
Первые фигурки из бумаги стали делать в монастырях, где складывание бумаги превратилось в настоящее искусство. Но как только бумага перестала быть большой редкостью и стала более доступной, идею оригами подхватили и другие сословия. В средневековой Японии богатые родители не скупились ни на какие деньги, лишь бы найти своему ребенку хорошего оригами-мастера.
Оригами использовалось везде: молодежь прятала в них послания, аристократы украшали ими гербы, ни одно праздничное мероприятие не обходилось без бумажных фигурок. А вот секреты складывания строго хранились внутри семьи вплоть до XIX века. С развитием промышленности ценность бумаги упала и оригами перестало быть занятием, доступным только аристократии.
Новый всплеск интереса к оригами произошел в 60-х годах XX века. Мастер оригами Акира Есидзава придумал систему универсальных знаков, что очень упростило понимание техники складывания бумажных фигурок. С этого момента оригами стало мировым увлечением для взрослых и детей.
Оригами из бумаги для детей
Оригами для детей — легендарное искусство складывания фигурок из бумаги для всестороннего развития вашего малыша. Разнообразные схемы оригами для детей разного возраста.
Искусство складывания фигур из бумаги появилось в Древнем Китае. Произошло это не случайно, так как именно здесь впервые стали делать бумагу. Долгое время оригами было доступно исключительно высшим сословиям, которые учились ему наряду с получением музыкального образования и искусством сложения хокку.
Однако, несмотря на свою Родину, оригами из бумаги для детей стало известно благодаря Японии — соседу и основному конкуренту Китая, как в сфере производства, так и в культурной жизни. Местные самураи складывали фигурки из лент, чтобы дарить друг другу перед сражением. А на свадьбу бумажные бабочки сопровождали жениха и невесту, символизируя их чистые и легкие души.
После того как Япония открыла свои границы для остального мира, оригами для детей в виде схем быстро разошлись по миру. Немалый вклад в развитие искусства внес немецкий педагог Фридрих Фребель. Ему принадлежит идея использовать складывание в качестве занятия, помогающего развивать мелкую моторику и пространственное воображение у детей. С конца 19 века эта методика успешно применяется в детских садах по всему миру.
Материалы для оригами
Классическим, привычным материалом для складывания является бумага. Однако для оригами годится любой лист, например, из фольги, пергамента, накрахмаленной ткани. Специальную бумагу можно купить в магазине, она имеет квадратную форму, одну белую и одну цветную сторону. На ощупь она тоньше той, которую мы покупаем для принтера, чтобы ее было легче сложить в несколько раз.
А вот в Японии классические фигурки складывают из бумаги «васи». Это материал ручной работы, плотный, неоднородный, по сравнению с обычными листами.
Разнообразие видов оригами
Специалисты различают несколько видов искусства складывания:
- классическое. Для него берется один квадратный лист, а фигуры складываются без ножниц и клея;
- модульное. Используется несколько листов разной формы и размера, из которых согласно схеме оригами складываются модули. Затем отдельные фигурки соединяются методом вкладывания;
- кусудама. Разновидность модульной сборки, в результате которой появляется крупная фигура в виде шара. Внутрь него можно класть сувениры или ароматные травы, используя шар как саше;
- киригами. Этот вариант оригами допускает применение ножниц и клея.
Складывание из бумаги для малышей
Современное оригами для детей несет в себе множественные черты классического искусства, так как за основу берутся самые простые, начальные модели. Малыши с радостью занимаются складыванием, для них это настоящее волшебство, когда из квадратного бумажного листа вдруг появляется журавлик, лодочка или лягушка. Оригами из бумаги для детей — отличный вариант тихого занятия, которое развивает мелкую моторику и абстрактное мышление, ведь делая очередной сгиб, малыш должен понимать, как он будет выглядеть в готовом виде.
Занятия оригами подходят как для творческих групп детского сада, так и для изучения дома. Складывание фигурок с родителями — увлекательное, интересное занятие, которое понравится всем членами семьи.
Чем занять ребенка дома? Техника оригами
Когда на улице плохая погода и ребенку приходится остаться дома, он начинает скучать и придумывать себе разные забавы. По большей части это обычные шалости, после которых родителям приходится отмывать всю квартиру, спасать домашних питомцев, в страхе спрятавшихся на антресоли или даже что-нибудь чинить.
Чтобы подобных казусов не случалось, лучше заблаговременно придумать несколько безобидных занятий, которые смогут увлечь ваших деток.
Рождение различных игрушек дети воспринимают как увлекательную игру, они не задумываются, что, перегнув лист пополам, делают первый шаг в великий мир японского искусства – оригами. Искусство это очень древнее. Оно может увлечь не только малышей, школьников, но и взрослых.
Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги.
Этим увлекательным делом можно заниматься с детьми где угодно: дома, на даче, в поезде и т.д. Для этого не нужно специальных приспособлений, инструментов – достаточно иметь обычный лист бумаги.
Польза оригами для детей:
1. Это занятие действует на шалунишек успокаивающе, а полученный результат сможет порадовать их, дать возможность ощутить себя победителями.
2. Создание фигурок из бумаги является отличной тренировкой для рук, оно развивает мелкую моторику. Вместе с руками тренируются память и логика ребенка.
3. Сегодня очень высоко ценится творчество и способность к нестандартному мышлению. Это качество может проявиться у малыша на занятиях по детскому оригами. Вместе с тем ребенок научится следовать инструкциям, не пугаться сложных задач и успешно их выполнять.
4. Оригами позволяет развить математические способности малышей – умение рассуждать, пространственно мыслить, искать нестандартные стратегии решения задач.
5. Изделия оригами могут стать прекрасными подарками. Делая сувениры из бумаги своими руками, малыш ощутит радость от творчества и благодарность своих близких. Моральная награда повышает самооценку школьника и побуждает к созданию еще более красивых и сложных моделей.
С какого возраста можно начинать заниматься оригами? Опыт показывает, что некоторые задания прекрасно могут быть выполнены детьми уже в 3-4 года. В 5-6 лет ребенок способен выполнять более сложные фигуры и составлять из них композиции на разную тематику.
Начните знакомство с техникой оригами с самых простых фигурок, предлагая ребенку повторять ваши действия с бумагой.
Рекомендации родителям:
• Получайте удовольствие от совместных действий с малышом, не требуйте от него слишком многого.
• Не скупитесь на похвалу, найдите слова ободрения в случае неудачи, настройте ребенка на то, что в следующий раз все получится гораздо лучше.
• Применяйте свои артистические способности, исполняя роль ученика, и ваш маленький «учитель» с радостью придет вам на помощь.
• Помните, что занятие не должно длиться более 30 минут.
Фантазия вашего ребенка подскажет в каком направлении вам двигаться! Совершив 2-3 действия, дети получают игрушку, парусник или птичку. Фигурку можно раскрасить, нарисовать глазки, ротик, приклеить крылышки или гребешок.
Оригами – это целый мир, который можно выразить через смысл, идею бумажной фигурки. Каждый бумажный шедевр выражает чувства и эмоции своего создателя. Поэтому прямо сейчас берите лист бумаги и творите!
Удачи!
Постепенно улучшая сознание детей
Мое первое знакомство с иностранными культурами произошло через одноклассника-японца в детском саду. До этого я жил в ограниченном мире, не подозревая о других культурах, странах и необъятности Вселенной. Но Такеши расширил мой кругозор, познакомив меня с культурой своей родной страны, интересного места под названием Япония.
Внезапно иностранные культуры стали осязаемой реальностью. Я узнал, что японцы ели сырую рыбу и снимали обувь, входя в дома.Что еще более важно, я узнал, что мой любимый M.U.S.C.L.E. игрушек родом из Японии, где они были известны как Кинникуман и даже имели свой собственный комикс и мультфильм!
Такеши также преподавал в моем классе оригами — японское искусство складывания бумаги. Я помню, как был удивлен тонкой бумагой, поражен подробными инструкциями и впечатлен готовым продуктом Такеши — красивым бумажным журавлем (который выглядел намного лучше, чем моя попытка, которая больше походила на экскаватор-погрузчик).
Мы не знали, что оригами Такеши не только познакомило нас с японской культурой, но и помогло сформировать наш развивающийся мозг. Недавние исследования показывают, что оригами — это больше, чем просто культурное времяпрепровождение или искусство. Фактически, это может быть лучшее занятие для развития детского ума, что делает его идеальным для школьных программ во всем мире.
Развивающийся ребенок
Хотя дети развиваются с разной скоростью, в каждом возрасте есть критерии развития. Например, четырехлетние дети могут привести себя в порядок, одеться и начать показывать предпочтение руками.Среднестатистический пятилетний ребенок может брать посуду, писать и рисовать и начинает понимать правила. Эти этапы можно найти в любом учебнике по развитию ребенка, но BrooksHealth.org представляет отличный обзор в своей брошюре, озаглавленной «Руководство по развитию крупной и мелкой моторики вашего ребенка».
Как воспитатель детского сада я нахожу четкое различие между способностями возрастных групп, и точность этих критериев шокировала меня. Например, песни и танцы лучше всего подходят для четырехлетних детей, потому что они еще не могут понять правила и структуру игры.Однако с разницей между ними всего год, пятилетние дети могут понимать инструкции, следовать правилам и, следовательно, могут играть в игры. Из-за этих резких различий в развитии планирование уроков варьируется в зависимости от возрастной группы.
Природа против воспитания — Обеспечение соответствующей среды обучения
Источник: AbhineyНесмотря на то, что споры между природой и воспитанием — будь то генетика (природа) или окружающая среда (воспитание) предпочтительнее при определении развития ребенка, — продолжаются и сегодня, большинство экспертов сходятся во мнении, что возможности для детей практиковать и улучшать свои развивающие навыки являются обязательными.Как объясняют Джеймс Артур и Ян Дэвис в The Routledge Education Studies Textbook : «В наши дни даже самые преданные защитники окружающей среды или наследники признают, что и природа, и воспитание играют очевидную роль в развитии и функционировании человеческого интеллекта» (99).
Навыки можно разделить на две основные категории: когнитивные и моторные. Общительность и следование инструкциям, правилам и распорядку дня составляют когнитивные навыки, в то время как двигательные навыки состоят из физических способностей, таких как координация рук, равновесие и ловкость. Хотя когнитивные и моторные навыки различаются, в мозгу они могут развиваться вместе. Билл Дженкинс, доктор философии. of Scientific Learning объясняет: «Эти способности (когнитивные и моторные) были приписаны отдельным областям мозга… Но… исследования показывают, что обе (когнитивные и моторные области мозга) могут быть активированы во время определенных моторных или когнитивных задач. »
Неудивительно, что ясли и детские сады способствуют занятиям и созданию среды, способствующей развитию ребенка в обоих отношениях.Японские детские сады делают упор на жизненные ситуации, такие как уборка, сервировка обеда и сборы вещей. Поскольку студенты проводят вместе в течение дня и поощряется сотрудничество, социальное взаимодействие является постоянным. В результате развитие когнитивных навыков естественным образом входит в школьную жизнь учащегося. Более осознанные занятия, такие как раджио тайсу (художественная гимнастика), декоративно-прикладное искусство, танцы и те-асоби (ручная игра), способствуют развитию моторики.
Оригами, основной продукт детского сада, способствует развитию как когнитивных, так и двигательных навыков, что делает его отличным занятием для детей.Иногда учителя включают складывание бумаги в уроки как занятие в классе. Но постоянный доступ к инструкциям и бумаге для оригами побуждает детей исследовать и практиковать это занятие самостоятельно во время свободной игры. Благодаря широкой доступности и практике, Япония приняла оригами как важный элемент в обеспечении соответствующей среды обучения.
Оригами и развивающийся мозг
Источник: Андреас БауэрНо не только Япония признает оригами в качестве инструмента развития.Фактически, Амера Ханам из «Дневника ученика» объясняет, что «Фридрих Фробель, крестный отец детского сада» был первым, кто ввел оригами в формальное образование… Фробель признал ценность обучения детей через игры и исследования. Он рассматривал манипуляции с бумагой как средство, позволяющее детям открыть для себя принципы математики и геометрии ».
Г-н Фрёбель назвал оригами идеальным занятием для развития детей. И он не одинок, недавние исследования подтвердили это утверждение.
Хагит Шалев из Theragami (Образовательно-терапевтическая программа оригами для детей и подростков Нью-Йорка) писал: «В этом обучении через выполнение действий (в котором координация и контроль моторики играют важную роль) происходит непрерывное взаимодействие действие и мыслительный процесс. Дети наблюдают, как каждая складка ведет к более продвинутой и как все вместе они развиваются, чтобы создать похожий на жизнь гибкий материал … Оригами — это метод активного исследования. Существует постепенное развитие, последовательный порядок, исследование новых взаимоотношений складок и творческих возможностей, способствующих продвижению новых идей.«
Катрин и Юрий Шумаков из Ориленда провели обширное исследование влияния оригами на мозговую активность детей в своем исследовании 2000 года под названием «Левое и правое полушарие при обучении оригами». Они сообщили: «Наши результаты позволяют рекомендовать… обучение оригами для () развития двигательных, интеллектуальных и творческих способностей детей…. Обучение оригами… вызывает интенсивное взаимодействие полушарий мозга и… эффективно развивает двигательные, интеллектуальные и творческие способности (из ) дети.«
Повышение уровня
Источник: NevitРазличные уровни сложности оригами дают еще одно преимущество — многоуровневое обучение. Как показывает «Путеводитель по развитию мелкой и крупной моторики вашего ребенка», дети используют приобретенные навыки как трамплин для изучения новых навыков. В то время как дети осваивают конкретные проекты оригами, ребенок никогда не овладеет оригами — всегда есть другой, более сложный проект, который ждет своих испытаний.
Курт В. Фишер из Университета Денвера объясняет: «Развитие (детей) является относительно непрерывным и постепенным, и человек (ребенок) никогда не находится на одном уровне для всех навыков.Развитие навыков должно стимулироваться окружающей средой, и только навыки, вызываемые наиболее последовательно, обычно будут на самом высоком уровне, на который способен человек »(Fischer, 480). По мере того, как дети повышают уровень, им нужны новые, более сложные деятельность по продвижению их развития.
Моя предыдущая статья о beigoma (боевых топах) иллюстрирует этот процесс. Сначала четырехлетним детям дают простые голенища, которые включают натягивание веревки или вращение стебля между ладонями. Эти волчки знакомят детей младшего возраста с физикой волчка и наборами навыков, необходимыми для их вращения.Опыт работы с этими волчками будет повторно применен и расширен, когда детям исполнится пять лет и они научатся использовать более сложные топы.
Оригами, не имеющий ограничений по сложности и сложности, снова оказывается идеальным развивающим занятием. Для некоторых занятий оригами требуется всего несколько простых складок (как эта мышь). Другие включают подробные инструкции с многочисленными сложными складками (как у этого слона). На самом деле, некоторые виды оригами настолько сложны, что их можно продолжить во взрослой жизни.Задача бесконечна — просто посмотрите на эту розу!
youtube.com/embed/MgXXcY43B7s?start=993&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Г-н Фишер продолжил: «Уровень навыков, которые сильно индуцируются окружающей средой, ограничен, однако, наивысшим уровнем, на который способен человек. По мере развития человека этот наивысший уровень увеличивается, и поэтому его можно стимулировать. расширить эти навыки на новый, более высокий уровень ».
Занимаясь оригами, ребенок совершенствуется в своем собственном темпе. Как только простое оригами будет завершено, ребенок может переходить к более сложным, постоянно используя освоенные навыки, чтобы развивать новые навыки и повышать свой уровень.Это занятие с широким диапазоном сложности подходит для детей любого возраста и любого уровня подготовки.
Дети и оригами
Источник: Сара-РоузС точки зрения учителя или родителей оригами — идеальное занятие для развития ребенка. Но есть еще одно преимущество — (большинство) детей любят оригами. Что делает оригами таким увлекательным занятием?
Оригами учитывает интересы ребенка. Дети могут создавать с помощью оригами что угодно — от полезных кошельков и защитных амулетов до крутых жуков и милых животных, до игрушек, таких как сюрикены, мечи и волчки.Один мальчик даже сделал Nintendo 3ds, на которую можно было играть в любую игру, которую только можно вообразить (или должно быть — только в игры, которые только можно вообразить?). Имея так много возможностей, дети могут выбрать то, что они хотят создать. Это делает оригами более мотивирующим, чем другие школьные занятия по книге.
Оригами дает детям возможность выбора. Дети выбирают, что сделать, какую бумагу использовать и какого цвета сделать. Когда оригами готово, ребенок может управлять им и выбирать, что с ним делать.Многие из моих учеников используют свое оригами как способ показать свою заботу, даря их в качестве подарков. История Садако Сасаки «Тысячи журавлей» — известный пример дарения подарков оригами.
Оригами вселяет уверенность в себе. Ошибки простительны, так как бумагу можно разворачивать и перегибать. Завершение проекта вызывает чувство выполненного долга и удовлетворения. Кроме того, имея под рукой готовый продукт, возникает чувство мгновенного удовлетворения. Не нужно ждать, пока высохнет клей, краска или глина.Ребенок мгновенно может насладиться плодами своих трудов.
Возможно, Хагит Шалев из Терагами сказал об этом лучше всего: «Ничего не подозревающему ребенку превращение плоского листа бумаги в трехмерную форму с помощью всего лишь двух рук кажется почти волшебным».
Оригами для всех
Источник: personХорошо, может быть, однажды сделать оригами в детском саду было недостаточно, чтобы сформировать мой мозг. Но хорошо сделанный кран Такеши показал, что его последовательная практика окупилась — он мог следовать указаниям и правильно складывать бумагу.Я никогда больше не занимался оригами (до недавнего времени), поэтому я никогда не повышал свой уровень, но этот опыт оставил неизгладимое впечатление.
Связь моего детского опыта с тем, что я знаю сегодня, Япония и оригами кажутся мне идеальными. Приобретенное терпение и внимание к деталям позже можно будет применить к культурным практикам, таким как композиция из цветов, деревья бонсай, чайная церемония и написание кандзи, а также к работе в Японии. Поэтому складывание бумаги — идеальное занятие для того, чтобы помочь детям в Японии стать успешными.
Тем не менее, несмотря на все его преимущества, нет причин, по которым оригами не следует использовать в качестве образовательного инструмента и за пределами Японии. Это не займет много времени — лист бумаги — это все, что вам нужно, чтобы наблюдать, как перед вами разворачивается (или складывается?) Богатый и сложный мир оригами. На самом деле, у большинства из вас прямо сейчас в кармане есть необходимые инструменты! Складывайся!
5 причин, почему оригами полезно вашему ребенку.
Оригами — это японское искусство складывания бумаги. Переводится как ори (складывание) гами (бумага).Исследования показали, что складывание бумаги, особенно в начальной школе, является уникальным и ценным дополнением к учебной программе. Оригами — ценный метод развития жизненно важных навыков.
Оригами — это не просто чистый лист бумаги. Это мир творчества; мир воображения; средство для увеличения ловкости маленьких рук, первые шаги инженерного искусства, а также обучение, имеющее большую ценность и катарсис. Оригами — это японское искусство складывания бумаги и манипулирования ею для создания узнаваемых предметов.Достоинства многообразны:
Улучшение мелкой моторики
Во время оригами ребенок пальцами создает из бумаги определенные фигуры. Умение умело двигать пальцами для создания детализированных предметов важно для развития ребенка. Дети, которые хорошо владеют пальцами, как правило, хорошо занимаются спортом и имеют хороший ритм. Кроме того, поскольку наши периферические нервы сосредоточены в кончиках пальцев, их часто называют «вторым мозгом». Использование кончиков пальцев для создания детализированного оригами посылает сигналы в мозг, что делает эту деятельность отличной формой тренировки для мозга.
Поведенческие навыки
Оригами — это пример «схематического обучения посредством повторяющихся действий». Чтобы добиться успеха, ученик должен внимательно следить и внимательно слушать конкретные инструкции, а затем выполнять их аккуратно и аккуратно.
Развивает воображение и чувство цветаОригами требует от детей понять, как достичь конечного продукта, что побуждает их использовать свое воображение. Кроме того, поскольку при создании объекта мы часто используем бумагу разных цветов, изображение часто меняется в зависимости от используемого цвета.
В общем, я хочу, чтобы вы открыли для себя радость творчества собственными руками. … Возможность создания из бумаги infinte
— Акира Ёсизава
Двустороннее развитие мозга
Оригами помогает стимулировать как левое, так и правое полушарие ребенка. В молодом возрасте дети, как правило, используют обе руки, и по мере взросления одна рука становится доминирующей, а другая пассивной. Левое полушарие отвечает за управление правой рукой, аналитическое и последовательное мышление.Правое полушарие отвечает за управление левой рукой, целостное и творческое мышление. В оригами обе руки должны работать симметрично для достижения желаемых результатов.
Ссылка на математику
Превращение плоского листа бумаги в трехмерного журавля (или других фигур оригами) — уникальное упражнение в пространственном мышлении. Оригами также играет важную роль в обучении симметрии; для многих складок все, что делается с одной стороной, делается с другой. Это, конечно, фундаментальное алгебраическое правило, которое можно показать вне рамок формального «урока математики».Кроме того, складывание бумаги позволяет учащимся создавать и манипулировать основными геометрическими фигурами, такими как квадраты, прямоугольники и треугольники.
5 главных причин для создания оригами всей семьей — Faber-Castell USA
Вот пять причин, по которым я недавно включил оригами в нашу повседневную жизнь:
1. Больше качественного времени вместе
Оригами, древнее и традиционное японское искусство складывания бумаги, восходит к 6 веку, и его преимущества актуальны и сегодня.Лично мне нравится, как я и мои дети занимаемся этим вместе, без экрана (если только вам не нужно искать обучающее видео 😉). Существует так много типов фигурок оригами, которые нужно создать, и их уровень сложности варьируется от новичка (это я!) До среднего (мои дети) и эксперта. Вы видели некоторые из удивительных произведений искусства оригами? Бонус: мне нравится, что мы все можем найти то, что мы способны сделать, что заставляет нас гордиться тем, чего мы достигли, независимо от уровня навыков.Самое лучшее в этом? Мы не только получаем пользу от совместного времяпрепровождения, но и полезны для нашего мозга.
2. Оригами — идеальная игрушка-непоседа
Маленькая пачка бумаги для оригами — это совершенно портативный, недорогой и беспорядочный инструмент , который нужно держать под рукой, чтобы занять маленькие руки и умы. Черт возьми, вы даже можете использовать детское меню в ресторане или бумажки из сумочки! В последнее время наша семья старается не обращаться к нашим телефонам автоматически, чтобы занять свободное время.Мы почти всегда берем маркеры и бумагу в рестораны или в путешествия. Но мне не приходило в голову использовать оригами, пока я недавно не прочитал о «прядильщике непоседы». Бумажная версия популярной игрушки создается несколькими традиционными техниками. (Наша команда в Faber-Castell собрала несколько штук для создания ваших собственных спиннеров оригами).
3. Оригами укрепляет ваш мозг
Думайте об оригами как об упражнении для мозга! Это требует координации рук и глаз, развивает мелкую моторику и поддерживает умственную концентрацию — все это стимулирует мозг.Когда дети выполняют инструкции по складыванию бумаги, активируются как моторные, так и зрительные области их мозга. Бонус: они могут одновременно задействовать левое и правое полушария мозга. Это логика плюс творчество !! Это важно для правильного развития. Это не только стимулирует наш разум, но также развивает воображение и память. Имейте в виду (ха-ха), помимо этих замечательных преимуществ для нашего мозга, ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!
4.Сохраняет здоровье, спокойствие и расслабление
Я заметил, что когда мы с детьми делаем фигурки оригами, мы все очень спокойны и счастливы. (Я люблю моменты, когда никто не ссорится!) Оказывается, когда ваши руки заняты процессом складывания бумаги, в ваш мозг посылаются импульсы, которые, в свою очередь, высвобождают серотонин. Серотонин влияет на настроение и помогает нам чувствовать себя счастливыми и спокойными. Более того, недавние исследования показывают, что это помогает детям повысить общий уровень внимания, в котором мои дети (и я) определенно нуждаются.
5. Повышает математические навыки
Если вы обнаружите, что ваши дети борются с математикой, оригами — отличный способ увлечь их дробями, геометрическим построением, трехмерным восприятием, логическим мышлением и решением проблем. Основные концепции складывания бумаги основаны на математических концепциях, пространственном мышлении и решении задач. Знаете ли вы, что исследователи обнаружили, что ученики, которые занимались оригами, имеют лучшие математические навыки, чем их сверстники ?!
В заключение хочу сказать, что оригами — УДОВОЛЬСТВИЕ для всех возрастов и способностей, а также имеет множество хорошо изученных преимуществ, о которых вы никогда не подумаете, создавая забавные и уникальные формы.В этом мире мгновенного удовлетворения и экранов я люблю работать с моими детьми над фигурами оригами. И, что самое приятное, это безумно легко вписать в наш распорядок дня и пожинать плоды!
Советы по обучению детей простым техникам складывания бумаги
Последнее обновление
Малыши любят шелест бумаги. Будь то газетные парусники для плавания в лужах во время сезона дождей, яркие веера или изящные цветы для украшения своих комнат — дети любят складывать бумагу! Вот как вы можете включить это веселое занятие в жизнь малыша.
Как научить малышей складывать бумагу?
Обучение вашего малыша простым техникам складывания бумаги
Превращение листа обычной бумаги в форму, с которой ребенок может считаться, — это опыт, который по-настоящему нравится как родителям, так и малышам. Начните со складывания бумаги для детей или придумайте, как легко сделать оригами из яркой цветной бумаги. Ваши усилия по вырезанию и складыванию бумаги привлекут внимание вашего малыша и сделают его увлекательным занятием!
Искусство складывания бумаги для малышей
Складывание бумаги для малышей — занятие увлекательное и творческое.Дети получают настоящее удовольствие от изготовления этих забавных моделей оригами. Кроме того, они узнают, как следовать инструкциям, повысить свою ловкость рук и производить декоративные конечные продукты. Например, квадратный лист цветной бумаги можно превратить почти во все, что только можно вообразить; это тоже без использования ножниц или карандашей.
Бумага для складывания занятий для детей
Дети учатся быстро, но всегда лучше начинать медленно и легко, чтобы им были понятны основные понятия, относящиеся к складыванию бумаги.Некоторые действия по складыванию бумаги включают в себя создание простых фигур, таких как чашка для питья, парусная лодка, пеликан или божья коровка. Когда ваш ребенок овладеет этим искусством, вы можете постепенно переходить к более сложным формам и рисункам.
Что такое оригами?
Оригами — японское слово, обозначающее складывание бумаги. Это вид искусства, который предполагает создание бумажных форм путем складывания. Ребенку, который никогда раньше не занимался оригами, потребуется некоторое время, прежде чем он привыкнет к этому процессу. Как только ваш малыш испытает радость от оригами, он начнет экспериментировать и научится складывать собственные складки, чтобы создавать что-то новое.
Образовательные преимущества оригами
Складывание бумаги — это интересный способ помочь малышам поработать над мелкой моторикой. Складывание бумаги не только увлекательное занятие, но и дает множество образовательных преимуществ. Складывание оригами помогает родителям взаимодействовать со своими детьми, одновременно создавая что-то новое и интересное. Это улучшает зрительно-моторную координацию и мелкую моторику. Вот почему оригами преподают в школах как часть учебной программы. Это делает детей более креативными, изобретательными и конструктивными.
У малышей высокий уровень воображения. Превращение скучного плоского листа бумаги в трехмерную форму творит чудеса для их творческих инстинктов. Для мам бесценно наблюдать за тем, как загораются глаза ребенка после завершения оригами.
О Японии: Ресурсы для учителей | Оригами в классе: где каждый ребенок на счету!
Оригами в классе: каждый ребенок на счету!
по Барбара Перл Что общего между Леонадо да Винчи, Льюисом Кэрроллом и Фредрихом Фрёбелем? Оригами! Оригами, начиная с древних корней в Японии и заканчивая практикой мавров Северной Африки в средние века и недавним всплеском популярности в Соединенных Штатах и во всем мире, восхищает художников, математиков, архитекторов и преподавателей во всем мире.Изучите основные складки, исследуйте тайну, геометрию и радость оригами.
Изображение c. Джордж Хиросе
Как родители и преподаватели, мы всегда ищем способы обучать и совершенствовать базовые навыки чтения и математики, развивать критическое мышление и решать проблемы, способствовать сотрудничеству и социализации, а также знакомить наших учеников с различными культурами.Идеальный урок может быть направлен на достижение всех этих целей и принять такую привлекательную форму, чтобы дети всех возрастов хотели учиться.
Дети любят оригами, и обучение на практике удерживает внимание учащихся, поскольку они, естественно, хотят играть с объектами и исследовать их. Создавая и разбирая манипуляторы с бумагой, активируя предыдущие знания и испытывая их на собственном опыте, дети обнаруживают, что обучение становится более значимым. Формы и формы, которые они создают с помощью упражнений на складывание бумаги, помогают им применять математические концепции и конкретизировать словарный запас, дольше сохранять информацию и преодолевать разрыв между словами и их значением.Учиться с пониманием необходимо, чтобы студенты могли решать новые виды проблем, с которыми они неизбежно столкнутся в будущем. (Общие основные государственные стандарты: математика [CCSS 2010] и Национальный совет учителей математики, принципы и стандарты школьной математики [NCTM] 2000).
Проект начальной школы в Японии с использованием оригами для обучения грамоте, математике и искусству. Фото Бритт Уильямс.
Исследования показали, что складывание бумаги, особенно в начальной школе, является уникальным и ценным дополнением к учебной программе.Оригами — это не только развлечение, но и различные стили обучения, которые помогают детям развивать образовательные, культурные и социальные навыки. В Японии дети изучают оригами дома и в детском саду.
Меня пригласили в Японию на семинары «Математика в движении: где каждый ребенок на счету». В своих мастер-классах я связываю оригами с учебной программой. В японских школах, которые я посетил, я заметил, что комнаты для учителей были забиты квадратами из бумаги оригами, как наши комнаты заполнены плотной бумагой.Оригами входит в их учебную программу. Сегодня многие школы на Западе включают оригами в уроки. Вы можете создать Центр обучения оригами в своем классе, где дети могут работать в небольших группах. Предоставьте бумагу, схемы и книги оригами. Многие бесплатные схемы для печати можно найти в Origami Club.
Фото Джорджа Хиросе. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по изготовлению кукол оригами хина.
Оригами строит терпение, настойчивость и точность .Это улучшит память и запоминание. Складывание бумаги затрагивает не только умы детей, но и сердца. Когда студенты овладевают искусством складывания бумаги, они испытывают чувство удовлетворения от завершения модели. По мере того, как учащиеся чувствуют себя успешными, они переносят это в другие области обучения.
Я вижу, что оригами станет частью образовательного опыта каждого класса. Я гарантирую вам, что, как только вы разделите некоторые из этих занятий вместе, они станут одной из лучших частей вашего дня, и вы будете дорожить ими на долгие годы.
The Progressions for the Common Core State Standards for Mathematics (CCSS-M) рекомендуют использовать оригами в качестве учебного пособия по геометрии. С помощью «составления и разложения» учащиеся анализируют, сравнивают и классифицируют двухмерные формы по их свойствам. Они явно относятся к 3.G.1 «Поймите, что формы в разных категориях» (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например,g., имеющий четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). «Учащиеся развивают геометрические концепции и пространственные рассуждения на основе опыта с двумя перспективами пространства: формы предметов и их взаимное расположение». В прогрессе обсуждаются наиболее важные цели элементарной геометрии. «Более сложные задачи по складыванию бумаги (оригами) позволяют использовать те же математические методы видения и использования структуры, предположений и обоснования предположений.Складывание бумаги также может служить иллюстрацией многих геометрических концепций. Например, при складывании листа бумаги образуется отрезок линии. Складывание квадрата бумаги дважды, горизонтальный край к горизонтальному краю, затем вертикальный край к вертикальному краю, создает прямой угол, который можно развернуть, чтобы показать четыре прямых угла. Учащимся может быть предложено найти способы сложить бумагу в прямоугольники или квадраты и объяснить, почему фигуры принадлежат к этим категориям »(См.« Прогрессия в отношении общих основных государственных стандартов по математике », K – 6, Геометрия, 2012.http://www.schools.utah.gov/CURR/mathelem/Instructional-Resources/ProgressionGeometry.aspx)
Оригами не только для квадратовТрадиционная бумага для оригами разрезается на квадраты разного размера, цвета и узора. Обычно это цвет с одной стороны и белый с другой. Бумажные квадраты размером 6-8 дюймов легче манипулировать и подходят для начинающих. Бумага для оригами доступна в большинстве магазинов для рукоделия и в Интернете.
Прямоугольники также предоставляют множество недорогих бумажных ресурсов и могут быть преобразованы в различные модели оригами, включая сердца, коробки и прыгающих лягушек.(Примечание: в Origami Club есть бесплатные инструкции по оригами, которые можно распечатать, используя газету и прямоугольную бумагу).
Советы по сбору бумаги:
- Заведите ящик с материалами по переработке в своем классе.
- Сообщите коллегам, друзьям и родственникам, чтобы они сохранили эти материалы и помогли внести свой вклад в ваш проект.
- Посетите туристические агентства для брошюр и журналов, распродажи в гараже для календарей, подарочной упаковочной бумаги и карт, а также библиотеки и книжные магазины для рекламных плакатов и листовок.Обрежьте по размеру с помощью резака для бумаги или сложите как есть.
Когда учащиеся овладевают моделью, практикуясь с переработанной бумагой, они могут персонализировать ее, выбрав дизайн, который может улучшить их проект. Воспитывать творческие способности детей. Перед тем, как складывать, бросьте вызов воображению учащихся, попросив их нарисовать свои собственные рисунки на листе бумаги. Они могут создавать уникальных рисунков с компьютерной графикой, картинками и раскрасками из Интернета
Следующие советы и приемы предоставят вам более практические шаги, которые сделают обучение оригами в вашем классе таким же простым, как ичи, ни, сан (1, 2, 3)… все, что нужно, — это лист бумаги! Попробуйте образец «План урока сердца».Напишите, чтобы поделиться своим опытом в разделе комментариев ниже, или отправьте фотографии с использованием оригами в классе по адресу: [email protected]. Его также можно разместить на веб-сайте Math in Motion.
План урока по оригами и инструкции от Барбары Перл
1. Начните с простой модели. Сядьте так, чтобы все ученики могли видеть ваши руки и образец.Если не все могут вас видеть сразу, повторите этот шаг для каждой стороны комнаты. Призовите учащихся наблюдать за вашей демонстрацией каждого шага, прежде чем они попытаются его выполнить. Перед уроком научите одного или двух учеников в классе помогать другим ученикам по мере необходимости.
2. Выберите бумагу большего размера для демонстрации. Ваш образец должен быть достаточно большим, чтобы его было видно из заднего ряда, но не слишком большим, чтобы его можно было манипулировать. Предварительно увеличьте размер вашей модели, чтобы вы могли обратить внимание на свой класс.Выделите линии на вашей модели , используя разные цветные маркеры, чтобы обозначить складки, чтобы все могли видеть следующий шаг.
3. Сложите на твердой поверхности, например на столе или книге. Подчеркните аккуратность и аккуратность складывания. Чем точнее вы сложите, тем лучше он будет выглядеть. Резко сгибайте каждую ступеньку минимум на три раза. Чем резче вы сложите, тем легче будет увидеть и следовать инструкциям на бумаге, чтобы перейти к следующему шагу.
4.Попробуйте , чтобы ваши ученики были тихими и внимательными. Учащиеся должны уметь слушать и следовать указаниям в благоприятной учебной среде .
5. Предложите студентам изучить качественные и количественные характеристики материалов и форм, которые они используют. Спросите: «Что мы можем сказать о форме, которую мы видим? Как этот материал на ощупь? » Такой открытый вопросный подход побуждает учащихся анализировать фигуру без необходимости получения одного правильного ответа.Это также позволяет учителю оценить то, что класс уже знает и что им может потребоваться изучить.
6. Пока обучает класс каждому шагу, вводите математические понятия и словарный запас, чтобы ваши ученики могли испытать их на собственном опыте и изучить их в контексте. Попросите учащихся идентифицировать и маркировать каждую часть модели на своем листе. Дети младшего возраста могут обводить пальцами те же области, когда повторяют части фигуры. Напишите слова на доске, чтобы они могли их произнести и связать с формой.
7. Когда описывает складку, упомяните место, где складка начинается и заканчивается, или другие «ориентиры». Сориентируйте образец так, как складывают ученики. Рассматривайте каждый шаг как одно целое: сначала определите текущее положение и ориентацию модели, выполните шаг, а затем подтвердите новое положение. Прежде чем переходить к следующему, убедитесь, что каждый из ваших учеников правильно выполнил этот шаг. Если вы чувствуете неуверенность, повторите свои инструкции. Попробуйте найти более четкое объяснение.Если шаг затруднен, попросите учащихся поднять свои листы, чтобы проверить весь класс одновременно. Поощряйте их помогать друг другу.
8. Избегайте складывания модели ученика . Разочарование и неудача могут отпугнуть их от попыток. Установите, что поднятая рука сигнализирует о помощи, не беспокоя окружающих. Помогите отдельным ученикам или назначьте другого ученика в помощь им. Если вам нужно выполнить этот шаг на их модели, разверните ее и дайте им попробовать еще раз. Самодовольство очень важно. Если они по-прежнему не могут выполнить шаг, возможно, вам придется сложить их модель, чтобы они могли его завершить. Практика прогрессирует. С практикой и терпением они быстро разовьют уверенность, необходимую для достижения успеха.
9. Будьте поддерживающими и не угрожающими в своих инструкциях и исправлениях. Все учатся в разном темпе. Некоторые студенты могут казаться более осторожными, чем другие, и могут бояться потерпеть неудачу и совершить ошибку.Дайте классу как можно больше уверенности и положительного ободрения.
10. Получите Fun ! Если вам нравится преподавать и учиться оригами, ваши ученики тоже! Не забывайте проявлять терпение и не торопиться. Записывайте, что работает хорошо и что вам, возможно, нужно улучшить.
Да пребудет с вами фолд!
Барбара Перл, — отмеченный наградами педагог и автор книг «Математика в движении: оригами в классе» (K-8), и «Кит сказки» (PreK-2).
Барбара имеет две степени магистра, одну в области образования, полученную в Университете Ла Саль, где она получила награду факультета за «Отличные академические достижения и лидерство», и степень магистра математического образования Университета Уайденер, который она окончила со степенью 4,0. Ее опыт в области начального образования и математики вдохновил ее на изучение стратегий, которые увлекают учащихся и учителей математикой и обучением. Барбара работает дополнительным преподавателем математики в колледже и выступает с докладчиком в Национальном совете учителей математики.Она выступала на национальном телевидении в программе Comcast-On-Demand и была трехкратным лауреатом премии Национальной библиотеки за неделю. Как президент Филадельфийского отделения Pi Lambda Theta, Общества чести для педагогов, Барбара представляет программы повышения квалификации и доступна для учителей, студентов и семейных семинаров.
За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected] или по телефону (215) 840.1190. Посетите веб-сайт Барбары: www.mathinmotion.com.
Чтобы получить бесплатную копию «101 способ использовать оригами в классе» и «План урока оригами» CCSS-M, отправьте электронное письмо: mathinmotion2 @ gmail.com
Барбара Перл проводит семинар «Математика в движении»
(PDF) Влияние сложения ступеней складывания бумаги на мелкую моторику детей
Влияние сложения ступеней складывания бумаги на
Детские навыки мелкой моторики
Шри Видайати, Нурхенти Дорлина Симатупанг, Пупут Пушита Сари
Департамент Подготовка учителей дошкольного возраста
Universitas Negeri Surabaya
Surabaya, Indonesia
sriwidayati @ unesa.ac.id
Аннотация — Цель этого исследования — проиллюстрировать влияние
придания этапов складывания тонким двигательным способностям детей,
, особенно в складывании бумаги. Выборка в этом исследовании составила 15
детей. Методы сбора данных использовали наблюдение, интервью,
и документацию. Лист наблюдений за исследованием включает
для измерения способности складывать ребенка, 3 а именно: 1) ребенок может
правильно соединить сторону a и b симметрично, 2) ребенок
может соединить сторону с b. быстро и плотно прижать, 3) ребенок
умеет сделать складку аккуратной с симметричными складками.Методы анализа данных
используют интерактивные модели Майлза и
Хубермана. По результатам проведенного исследования
этапов складывания бумаги сильно повлияли на мелкую моторику
детей, особенно на складывание. В целом, дети становятся на
более способными выполнять упражнения по складыванию оригами самостоятельно без
руководства учителя.
Ключевые слова: этапы складывания бумаги; мелкая моторика
I.ВВЕДЕНИЕ
Раннее детство, особенно в возрасте 3-5 лет, является наиболее критическим периодом
[1]. В этом возрасте мозг ребенка
развивается до 50%. В то время как в возрасте 6-8 лет развитие
достигает 30%, поэтому возраст детей 3-8 лет
должен максимально стимулироваться воспитателями, как учителями, так и
родителями [2].
В возрасте 3-8 лет дети попадают в школу.
Родители могут доверить своих детей школьным учреждениям для оказания помощи
и обучения своих детей в соответствии с ростом и
развития детей — одно из учреждений, обслуживающих
детей в возрасте 4-7 лет в Индонезии.
Детский сад — это дошкольное образование на пути
формального образования, цель которого — помочь учащимся развивать
различных возможностей, как психологических, так и физических, которые
включают моральные и религиозные ценности, социально-эмоциональные,
независимые, познавательные, языковые , физическая / моторика и искусство
, чтобы быть готовым к поступлению в начальную школу [3].Общие
Детский сад направлен на стимулирование или стимулирование
развития потенциала детей стать людьми
верующих и боящихся Бога Всемогущего, благородных, здоровых,
знающих, способных, творческих, новаторских, независимых,
уверенных и быть демократичными и ответственными гражданами [4].
Аспекты раннего развития детей — религиозные
и моральные, познавательные, двигательные, языковые, социальные
Эмоциональные и стимулирующие искусства в детском саду.Один из наиболее стимулируемых аспектов
в детском саду или в эпоху — это аспект мелкой моторики
. Мелкая моторика — это движение, в котором задействованы
пальцев и мускулов, необходимых для выполнения таких задач, как письмо,
рисования и т. Д. [5]. Одним из направлений деятельности, который может улучшить точный мотор
, является фальцовка бумаги. Складная деятельность в раннем детстве
один из жизненных навыков (навыков), особенно обучение детей мелкой моторики
[6].
Основное наблюдение в детском саду:
— складывание бумаги до того, как ребенку будет дано
упражнений по складыванию оригами. Это исследование направлено на изучение влияния
этапов складывания на мелкую моторику детей
, особенно при складывании.
Проблема данного исследования заключается в том, как влияние
заданий на этапы складывания бумаги на двигательные навыки детей
в детском саду ».Целью данного исследования является
определить влияние этапов складывания бумаги на штраф
моторизованных детей. Преимущества этого исследования заключаются в следующем: 1) для учреждения
это исследование, как ожидается, будет оценкой как попытка
улучшить качество обучения 2) для учителей, это исследование
может быть использовано в качестве оценки, чтобы форма обучения
деятельность продолжить инновации в соответствии с этапами
развития ребенка в раннем возрасте, и 3) для дальнейших исследований
заключаются в том, что это исследование призвано расширить знания и может использоваться в качестве справочного материала
Целью упражнений со складыванием является обучение
способности ребенка аккуратно складывать зеркало и развитие у детей
визуально-пространственных способностей [5].Помимо складывания, бумага имеет
преимуществ, включая а) формирование более совершенных двигательных навыков
в обеих руках, б) повышение интеллектуальных способностей, в)
повышенных способностей творческой силы; г) улучшить способность
к концентрации внимания (концентрации), д) улучшить навыки памяти
,(память) и е) проявить терпение [7]. Складывание бумаги
направлено на тренировку координации глаз и мышц рук и концентрации
.
Кроме того, складывание требует координации глаз, навыков рук
и визуальных пространственных способностей [8]. Для обучения складыванию
действий в детских садах необходимо освоить шаги складывания
учителю [9]. Первое, что необходимо освоить
детям — это умение ребенка складывать основу. Базовый фолд —
, предназначенный для фолда 1 на этапе 5 [6].
(PDF) ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА РАННЕГО ДЕТСТВА С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ ORIGAMI
Jurnal Empowerment
Том 8 Nomor 1, февраль 2019 г. 3) объясняет, что творчество — это чья-то особая способность, над которой преобладает сила воображения и движения творения.Креативность может быть сформирована посредством
привыкания, обучения, повторения и инженерного обучения. Творческим детям очень нужна помощь,
поддержка и мотивация родителей в развитии их творческих способностей. Таким образом, роль родителей
необходима в развитии творческих способностей детей, потому что успех детей
очень зависит от поддержки со стороны родителей. У каждого ребенка есть свои таланты, которые считаются их способностями
.Талант у детей не проявляется сразу,
, но его нужно исследовать, распознавать и понимать. Родители должны быть главными героями, которые
должны начать его исследовать, направлять и развивать. Помимо родителей,
детей могут развить творческие способности в школе. Школа — это второе место, где дети могут развиваться,
познают другие среды, помимо семьи, чтобы у них хватило смелости развиваться,
особенно развивают свои таланты и интересы.Детское творчество
можно развить с помощью игры в оригами в школе. В школе учителя всегда исследуют, мотивируют и оттачивают творческие способности детей в надежде развить их творческие способности, чтобы произвести
гордых достижений для родителей, учителей и школ. Игра в оригами в детстве — это средство
для игры и один из образовательных инструментов, которые могут способствовать развитию мотивации, творческих способностей, навыков и настойчивости
(Wahyuni, 2014: 1).Кроме того, оригами может также обучать детей мелкой моторике
во время своего развития, так что его можно применять в мире базового образования.
Для ознакомления детей с оригами необходимы интересные вещи, а именно модели оригами
, которые можно сделать практически для всех моделей в повседневной жизни, таких как транспорт
оборудование, растения, животные и другие. Из складок бумаги, которые могут сделать
детей, воображают, что они творчески делают оригами.
Судя по наблюдениям автора, большинство учеников понимали игру в оригами. Это было
, увиденное по наблюдению автора, которое относится к руководящим принципам наблюдений, сделанным писателями
, например, дети, способные выдвигать новые идеи, а именно, дети могут делать стеклянные формы без
, имитирующих работу своих друзей. Кроме того, автор видит, что большинство учеников
начинают получать удовольствие от воображения, хотят попытаться выполнить задания, данные учителем, и могут
сочетать различные формы работы.Большинство учеников также чувствительны к тому, что они видят, и испытывают
, поскольку они умеют делать очки и львов. Некоторые ученики также, кажется, не подражают
работе своих друзей, хотя некоторые все еще подражают работе его друзей.
Из приведенного выше обсуждения, вот как развитие детского творчества с помощью
занятий оригами. Таким образом, можно сделать вывод, что обучение с использованием методов оригами
может иметь хорошее влияние на развитие творческих способностей детей, так что чем больше удовольствия
дети играют, тем лучше развиваются их творческие способности.На основании результатов интервью
, которое в процессе обучения было впервые подготовлено, были учебные материалы, такие как
, например, размер цветной бумаги, как инструмент для успеваемости детей. Для дальнейшего облегчения этого обучения
учитель объясняет обучение путем непосредственной практики, что означает, что ребенок сопровождается
учителем, который направляет его. Учитель дает направление ребенку, чтобы он добился хороших результатов. Судя по результатам интервью
, были отмечены хорошие преимущества и функции.Основываясь на приведенном выше описании
, авторы делают вывод, что, по мнению автора, имеет отношение
к предыдущим теориям, а также суть является ответом на постановку проблемы.
Развитие творческих способностей детей в игровой группе Ат-Таква Падасука Чимахи
показывает хорошие результаты развития, это видно по общему количеству учащихся, которые могут
участвовать в этих различных мероприятиях, что составляет 100% (10 человек ).