Основные идеи джона локка кратко: 3.2. Педагогические идеи Джона Локка

Ошибка 404 — геополитика, глобальные проблемы современности, политическая идеология, лекции по политологии

Добро пожаловать на сайт посвященный политологии. Здесь вы найдете лекции по политологии.

В условиях трансформирующегося общества большое значение приобретают политические знания. Не случайно, в соответствии с программой Совета Европы, среди пяти основных компетенций, которые должны приобрести молодые европейцы, на первое место поставлены политические и социальные компетенции.

Политические знания сегодня нужны любому человеку. В лекциях по политологии вы найдёте несколько моментов, например: существует весьма расхожее мнение, особенно у медиков: «медицина вне политики, медицина нейтральна, врачу, медицинскому работнику политика не нужна. Он сможет лечить больных в любых политических условиях, при любом политическом режиме и не взирая на политические взгляды и пристрастия больных». Подобное может заявить практически любой представитель массовых профессий: учитель – «моя задача учить детей грамоте, воспитывать, сеять доброе и вечное»; инженер – «строить дома, машины, создавать новые красивые вещи» и т.

д. Получается, что всему населению, как и медику, политика, политические знания не нужны. Подобные суждения не правильны. В таких рассуждениях забывается главное  – какой бы узкой сферой деятельности человек не занимался, он является гражданином определенного государства и в той или иной мере участвует в политической жизни в качестве избирателя, депутата, руководителя. Без политических знаний он может стать разменной монетой в политической игре, превратиться в объект манипулирования со стороны более активных политических сил.

Помимо этого, медицина является объектом и субъектом политики. Как объект политики, она создается государством, другими политическими силами, как система, которая имеет экономические, социальные и политические функции. Они выражаются в том, чтобы охранять и защищать здоровье людей, возвращать их в трудовой процесс. Как субъект политики, медицина выполняет исполнительную роль, являясь частью государственного аппарата, а врачи – государственными служащими. Нельзя забывать и того, что именно политика определяет структуру, формы и направления развития медицины, осуществляет ее финансирование в тех или иных объемах.

Медицина, как часть государственной структуры, имеет свою управленческую систему отношений, подчинения, свою структурную иерархию. В ней господствует определенный режим власти, который почти всегда носит политический характер. Медицинская структура управления параллельна политической структуре и имеет свою медицинскую элиту, бюрократию, систему взаимоотношений. Все это предполагает понимание и знание сущности политики, политических отношений.

Все большее распространение получают болезни, обусловленные условиями жизни – сердечно-сосудистые, онкологические, психические, травмы и другие. Улучшить здоровье населения можно только путем параллельного развития медицины и проведения широкой профилактической и санитарно-просветительной работы, совершенствования образа жизни. Реализация этого также требует глубоких политических знаний.

Политические знания нужны и для более полного осознания одного из главных принципов врачебной деятельности – «не навреди». Чудовищные эксперименты над людьми гитлеровских врачей, злоупотребления психиатрией в политических целях в Советском Союзе и многие другие примеры переплетения медицины и политики в этом плане весьма показательны.

В целом политические знания, изучение политологии помогут студенческой молодежи формироваться как личности, ориентироваться в сложной обстановке, сделать сознательный выбор, принимать правильные управленческие решения и занять достойную гражданскую позицию. Сознательное участие в политической жизни – высокая цель и характерная черта демократического общества.

Предлагаемый курс лекций поможет приобрести политические знания, необходимые каждому  гражданину, тем более специалисту с высшим образованием.

Данный курс лекций по политологии не претендует на полный курс политологии.

В процессе изучения следует уделить особое внимание рассмотрению следующих лекций:

  • лекция «Мировая политика и глобальные проблемы современности»
  • лекция «Политические конфликты и кризисы»
  • лекция «Государство в политической системе»
  • лекция «Политические режимы»
  • лекция «Политическая идеология»
  • лекция «Система современных международных отношений»
  • лекция «Демократия – политическая форма организации общества. Концепции демократии»

3.2. Педагогические идеи Джона Локка

Джон Локк (1632 –1704) – выдающийся английский философ и педа- гог. Он жил в ту историческую эпоху, когда борьба между молодой бур- жуазией и старым дворянством завершилась в Англии компромиссом – установлением конституционной монархии.

Д. Локк родился в канун бурных событий английской истории. Воспи- тывался в пуританской семье, находившейся в оппозиции к господствовав- шей в стране англиканской церкви и к произволу абсолютной монархии. Д. Локк испытал на себе влияние политических идеалов отца, который от- стаивал суверенитет народа, осуществляемый через парламент.

В ходе буржуазной революции 1649 г. буржуазия и новое дворянство вступили в союз против феодальной монархии. Уступая давлению народа, они пошли на ликвидацию монархии, установление республики, однако последовавшая в 1660 г.

реставрация монархии Стюартов, на которую бур- жуазия и новое дворянство согласились из боязни революционности на- родных масс, поставила под угрозу завоевания революции.

В этот период особое значение приобрели вопросы происхождения и сущности государства, собственности и морали. Эти и другие вопросы ак- тивно обсуждались в Англии. В лице Д. Локка английская буржуазия на- шла подлинного выразителя ее сокровенных дум и чаяний. Коренные ин- тересы новой буржуазии он выразил в своих экономических, политиче- ских, педагогических теориях и в общефилософской концепции. Являясь представителем буржуазии, Локк доказывал, что буржуазия законно пришла к власти.

Учение Локка было направлено против проповедовавшейся феодаль- ной аристократией врожденности идей, «рыцарских качеств», способности к управлению государством, особых прав знати на управление. Выступая

против врожденных качеств, дающих человеку привилегированное поло- жение, Локк доказывал, что в сознании человека нет «врожденных идей» и представлений, душа ребенка подобна «чистой доске».

Значит, от природы все люди равны, душа каждого ребенка — белый лист бумаги. Отсюда – вы- сокая оценка им роли воспитания в развитии человека.

Основной педагогический труд Д. Локка «Мысли о воспитании». Локк хотел воспитывать не просто человека, а джентльмена, умеющего «вести свои дела толково и предусмотрительно», для чего должен обладать каче- ствами делового человека, а также отличаться «утонченностью в обраще- нии». Джентльмен должен получить физическое, нрав

ственное, умственное воспитание.

По Локку, цель жизни заключается в обеспечении счастья индивида, т. е. такого его состояния, которое может быть выражено формулой «здоро- вый дух в здоровом теле», поэтому начинать формирование личности, счи- тал он, следует с заботы об укреплении здоровья. Д. Локк предлагал тща- тельно разработанную, стоявшую на уровне науки того времени систему физического воспитания: необходимо с раннего детства закалять ребенка, добиться того, чтобы он легко переносил усталость, невзгоды, перемены.

Нравстве

нное воспитание выводилось Д. Локком из принципа поль- зы и интересов личности. Настоящий джентльмен, считал он, это тот, кто может достигнуть собственного счастья, но в то же время не препятствует в этом другим. Поведение джентльмена разумно, он должен уметь управ- лять своими страстями, быть дисциплинированным, подчинять себя веле- ниям рассудка.

Важная задача нравственного воспитания — выработка характера, развитие воли, нравственной дисциплинированности.

Особое место в нравственном воспитании Д. Локк отводил формиро- ванию устойчивых нравственных

привычек поведения. Их воспитание сле- довало осуществлять последовательно: сформировав и закрепив одну, приступать к воспитанию другой. Привычки должны были создаваться и закрепляться упражнениями. По мнению Д. Локка, плохие привычки, та- кие, как лень, ложь, капризность, можно преодолеть путем упражнения в хороших привычках.

Важными воспитательными средствами, как считал Д. Локк, являются положительный пример, среда, окружение ребенка. Интересны его замеча- ния по этому поводу: «Примите за несомненную истину, что, какие бы на- ставления вы не давали ребенку и какими бы мудрыми советами не пичка- ли его ежедневно, наибольшее влияние на его поведение будет все-таки оказывать компания, в которой он находится, и образ действий тех, кто хо- дит за ним».

В воспитании, по утверждению Д. Локка, следовало избегать как нака- заний, так и особых поощрений и наград, поскольку в первом случае суще-

ствовала опасность рабского послушания, в другом у воспитанника по- ощрялось стремление к наградам, а не к тому, за что они давались.

Важно отметить, что в своей педагогической системе умственное вос- питание Д. Локк ставит после физического и нравственного. В его пред- ставлении физически здоровый, добродетельный, разумный, искусный в ведении своих дел человек предпочтительнее великого ученого.

Цель его образовательной программы состояла в развитии у учащихся способностей к самостоятельному мышлению, сообщение начальных све- дений по различным дисциплинам, что позволило бы им со временем бо- лее основательно заняться любой областью знаний по собственному выбо- ру. В обучении, по мнению Д. Локка, главное — не память, а понимание и способность к суждениям. Правильно мыслить, считал он, более ценно, чем многое знать.

Д. Локк предлагал достаточно обширную программу обучения, выде- ляя дисциплины практической направленности. Среди них чтение, письмо, родной язык, французский язык, латынь, география, геометрия, рисование, сельское хозяйство, астрономия, бухгалтерия, танцы, верховая езда и др. Он исходил из того, что существует множество отраслей знания, и человек не в состоянии овладеть всеми, поэтому детям важно дать знания по осно- вам наук, чтобы впоследствии, когда придет время выбора, они были способны выбрать любую.

Интересно заявление Д. Локка о том, что будущий джентльмен наряду со светским воспитанием должен был осваивать ремесла, особенно те, ко- торые связаны с ручным трудом на открытом воздухе. Он был убежден, что настоящий джентльмен должен воспитываться дома, а не в школе, где собрана «пестрая толпа дурно воспитанных порочных мальчиков всякого состояния». Семейное воспитание, считал он, исключало возможность дурного влияния среды, случайных товарищей, плохих учителей.

Система воспитания Д. Локка была применима к воспитанию детей из состоятельной среды. При этом он был убежден в целесообразности соци- альной предопределенности школьного образования, оправдывая разные типы обучения: полноценное воспитание джентльменов, выходцев из выс- шего общества, а также ограниченное поощрением трудолюбия и религи- озности воспитание неимущих. Д. Локк предлагал создать за счет благо- творительных фондов особые приюты — школы для бедных детей 3-14 лет, где они своим трудом должны были окупать свое содержание.

Таким образом, педагогическая теория Д. Локка четко определила цели и характер воспитания джентльмена — представителя пришедшей к власти буржуазии, разработала вопросы его физического, нравственного и умственного воспитания.

Политическая философия Джона Локка

Документ семинара, 2007 г.

15 страниц, класс: 1,0

МБ

Марсель Боде (автор)


Выдержка

Содержание

1 Введение

2 Исторические условия и биография
2.1 Исторические условия
2.2 Биография

3 Политическая философия
3.1 Политическая власть и естественное состояние
3.2 Закон природы
3.3 Нарушение Закона Природы
3.4 Неудобства естественного состояния
3.5 Общественный договор
3.6 Степень государственной власти
3.7 Разделение властей
3.7.1 Законодательный
3.7.2 Исполнительный и федеральный
3. 8 Конец правительства

4 Важность политической философии Локка

Библиография

Интернет-источники

1 Введение

Сегодня в большинстве западных стран политическая структура характеризуется демократической системой и разделением властей. Более того, свобода личности и права собственности являются для большинства западных государств самоочевидными качествами. Но для достижения этих современных политических удобств потребовалось долгое время развития. В связи с этим одним из ключевых первооткрывателей и вдохновителей демократического строя был Джон Локк. [1]

Философские работы Джона Локка можно рассматривать как часть эпохи Просвещения. Это описывает время интеллектуального пробуждения. Просвещение началось после Средневековья или, лучше сказать, вызвало конец Средневековья Реформацией и Возрождением, которые были самыми ранними частями Эпохи Просвещения. В средние века умы людей были запуганы великой тайной вселенной, их происхождения и их разума. Кроме того, было широко распространено невежество и страх, которым управляли представители политической власти. Это была смесь, почему люди не подвергали систему сомнению. Почти все принималось как должное и как исходное состояние природы. [2]

Там, где Просвещение было временем, когда человечество начало использовать свои рациональные средства и вытащило себя из средневековых ям мистицизма, оттеснив при этом государственную и церковную власть того времени. Возникли веры в естественный закон и универсальный порядок, которые не только способствовали научным открытиям и достижениям материального характера, но и дали научный подход к политическим и социальным вопросам. [3]

Все больше и больше мыслителей исследовали природу существования, способ мышления, оправдание религии и политической власти. Были разные течения в споре и разные точки зрения. В связи с этим Джон Локк считается одним из основателей британских эмпириков [4] , а также очень важный представитель и разработчик теории общественного договора [5] .

Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии, и он широко известен как один из самых влиятельных мыслителей эпохи Просвещения и сторонников либеральной теории. [6] Его труды оказали влияние на многих философов эпохи Просвещения, а также на американских революционеров. Например, это влияние отражено в американской Декларации независимости. [7]

Целью данной статьи является освещение основных идей политической философии Джона Локка. Чтобы классифицировать его философию и то, как она повлияла на нее, необходимо дать краткий обзор исторических условий и краткую биографию жизни Локка. Это делается во второй главе. Исходя из этого, третья глава посвящена самой политической философии Локка. В связи с этим в центре внимания данного исследования находятся, в частности, причины формирования политического общества, объем и доля политической власти. В последней главе указывается влияние политической философии Локка на последующую историю и современные политические системы.

2 Исторические условия и биография

2.1 Исторические условия

Джон Локк родился в 1632 году и умер в 1704 году. конфликты между протестантами, англиканами и католиками, переросшие в гражданскую войну в 1640-х гг. Во время этой гражданской войны отец Локка, который был сельским юристом и клерком мировых судей, служил капитаном парламентской армии. [8] С поражением и смертью Карла I армией парламента началась новая, но неопределенная область. Монархия была упразднена, а также Палата лордов и англиканская церковь. Оливер Кромвель основал Содружество Англии (Протекторат) в 1650-х годах, которое было первой республикой на территории Англии. За распадом Протектората после смерти Кромвеля в 1658 году последовала Реставрация Карла II — возвращение монархии, Палаты лордов и англиканской церкви. Этот период был отмечен продолжающимися конфликтами между королем и парламентом и дебатами о религиозной терпимости к протестантским диссидентам и католикам. Этот период заканчивается Славной революцией 1688 года, когда Яков II был изгнан из Англии и заменен Вильгельмом Оранским и его женой Марией. Это важная веха в английской истории, поскольку она знаменует собой точку, в которой баланс сил в английском правительстве перешел от короля к парламенту. [9]

[…]


[1] Арт. Кан, С.: Политическая философия – основные тексты, 2005, с. 243.

[2] Арт. Уильямс, Д.: Просвещение, 1999, с. 1-8.

[3] Там же..

[4] Эмпиризм с философской точки зрения – это теория познания, подчеркивающая роль опыта, который в основном отвечает за формирование научного знания. (См. Faith, J. в выпуске 73 журнала INTERNATIONAL SOCIALISM, 1996).

[5] Теория общественного договора философски предполагает, что существуют неявные соглашения, посредством которых люди формируют государственную власть и поддерживают общественный порядок. (Ссылка Вольф, Дж.: Политическая философия, 2006 г., стр. 39-41).

[6] Арт. Шпехт, Р.: Джон Локк, 2007, т.

[7] Ref. Уайт, М.: Политическая философия – историческое введение, 2003, с. 145.

[8] Арт. Кан, С.: Политическая философия – основные тексты, 2005, с. 243.

[9] Арт. Мориц, Э.: Капитель II и III в Weltgeschichte, 1966, с. 41-45, 54-67.

Сравнение верований и идей Томаса Гоббса и Джона Локка

Гоббс и Локк — влиятельные философы эпохи Просвещения. Это эссе сосредоточено на сходствах и различиях Гоббса и Локка. Он перечисляет то, с чем они согласились и не согласились.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за $ 13,00 $ 11,05/Page

308 Квалифицированные специалисты онлайн

Узнайте больше

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Thomas Hobbes: Основные идеи и теории

  2. John Hobbes: Основные идеи и теории

  3. . и Локк: Сравнение и контраст

  4. Теория общественного договора

  5. Человеческая природа и собственность

  6. Религия

  7. Политическая философия

  8. Вклад

  9. Как убеждения Джона Локка отличаются от веков Thomas Hobbes

  10. Заключение

  11. 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018. чей вклад в развитие человеческого общества чрезвычайно широк и всепоглощающ. Идеи и теории Гоббса и Локка оказали значительное влияние на взгляды на будущее обществ Европы и Америки. Убеждения и теории этих двух философов касались таких областей, как социология, религия, этика, экономика и политика. Они помогли утвердить политические идеи западной демократии и сформировать общества Европы и Америки такими, какие они есть в наши дни.

    В то время как Гоббс заложил основы политической мысли Европы и определение гражданского общества и государства, Локк развивает такие понятия, как самость и сознание. Оба эти философа создают основу для европейских либеральных взглядов, естественного и изначального равенства всех членов общества и стали основой для создания Декларации независимости США и Конституции.

    Эта статья посвящена исследованию наиболее выдающихся идей и теорий Томаса Гоббса и Джона Локка; он также будет сравнивать и противопоставлять их взгляды на религию, теорию общественного договора, ценности и собственности и политическую философию. Наконец, в статье будет обсуждаться вклад обоих этих философов в историю человечества и общественное развитие, а также их влияние на создание Конституции Соединенных Штатов.

    Томас Гоббс: основные идеи и теории

    Гоббс родился в 1588 году в Уилтшире, Англия (Томас Гоббс: моральная и политическая философия, н. д.). Мало что известно о его семье и молодости. Гоббс получил образование сначала в церковной школе, а затем продолжил посещать школу в своем родном городе Малмсбери. Гоббс был очарован физикой, законами природы, механикой движения и материи (Томас Гоббс: моральная и политическая философия, н. д.).

    Его интерес к философии проистекает из его научных теорий, которые постепенно привели Гоббса к тому, чтобы начать идентифицировать человека как отдельного от природы и единого с обществом и государством. Одними из самых известных литературных произведений Гоббса являются «Левиафан» и «Элементы права, естественного и политического». Гоббс теоретизировал о развитии гражданского общества и установлении политической власти и авторитета, что привело к его договорным идеям. Другими словами, Гоббс считал, что общественный договор был отправной точкой возникновения гражданского общества.

    Согласно этой теории, члены общества сознательно отказывались от некоторых своих свобод и прав, чтобы назначить политическую власть, целью которой было обеспечение социальной безопасности и защита остальных прав и свобод личности (Томас Гоббс: Моральные и политические Философия, н. д.). Выросший в религиозной семье, где отец был викарием, получивший образование в церковной школе и под влиянием пуританского наставника, Гоббс не принял религию и придерживался материалистической точки зрения в метафизике.

    Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
    готово в
    всего за 3 часа

    Начнем

    Джон Локк: основные идеи и теории и вырос в сельском городке (Джон Локк, н. д.). Он начал свое образование в Вестминстерской школе, которая была чрезвычайно престижной школой.

    После окончания он поступил в Крайст-Черч в Оксфорде. Как и Гоббс, Локк был разочарован учебным планом, преподаваемым в его колледже, и прочитал много философских работ своих современников, таких как Декарт. Локк также был очарован медициной и вскоре получил степень бакалавра в этой области.

    Первое различие между Локком и Гоббсом состоит в том, что последний никогда не имел ученых степеней, тогда как первый имел степень бакалавра и магистра. Со временем Локк стал профессиональным врачом и даже провел очень опасные по тем временам медицинские процедуры, например операцию на печени, которая оказалась успешной. Идеи и взгляды Локка признаны основой европейского либерализма в политике и эмпиризма в философии. Как и Гоббс, Локк поддерживал теорию общественного договора.

    Локк подчеркивал значение терпимости в гражданском обществе по отношению к религии и равенству его членов (Джон Локк, н. д.). Локк известен своим довольно революционным для своего времени образом мышления. Философ выступал против абсолютной монархии как формы политической власти и поддержал свое понимание того, что он называл «естественными правами», понятие, применяемое к правам, которыми человек обладает естественным образом благодаря своей культуре и обычаям, естественные права характеризуются как свободы. которые не могут быть ограничены правовыми системами.

    Гоббс и Локк: сравнение и противопоставление

    Несмотря на то, что Гоббс и Локк жили и работали в несколько разные периоды времени (Локк родился на 44 года позже Гоббса), оба они признаны выдающимися мыслителями 17 -го век. Два философа исследовали ряд схожих идей и теоретизировали об одних и тех же явлениях. Среди областей, которые исследовали Гоббс и Локк, были теория общественного договора и права человека, религия, политические силы и их власть, а также значение ценности и собственности для общества.

    И Гоббс, и Локк поддерживали теорию общественного договора, которая утверждает, что правительства и политическая власть не происходят от Бога, а правители не происходят от божественной силы, а назначаются людьми. Общественный договор гласит, что политическая власть возникла в результате социального соглашения членов общества о назначении правительства для защиты их прав и обладания властью для обеспечения порядка и закона.

    Тем не менее, было одно существенное различие между взглядами двух философов на природу назначенного правительства. Точнее, Гоббс считал, что, как только правители названы, они не могут быть свергнуты другими членами общества. Локк утверждал, что правители должны оставаться у власти только до тех пор, пока они выполняют свои обязанности, определенные общественным договором, и защищают права людей. Другими словами, если общественный договор нарушен, он больше не действует, и правительство может быть свергнуто посредством революции.

    Человеческая природа и собственность

    И Гоббс, и Локк исследовали концепцию, известную как «естественное состояние». Оно относится к состоянию, раскрывающему истинные черты человека, его природный характер. Однако у двух философов были совершенно разные взгляды на то, что влечет за собой естественное состояние и каков истинный характер человека. Гоббс считал, что люди по своей природе агрессивны, склонны к насилию и эгоцентричны. В то же время Локк утверждал, что истинная природа людей спокойна, задумчива и миролюбива.

    Мы поставим бумагу на заказ в соответствии с вашими требованиями.

    Скидка 15% Ваш первый заказ

    Воспользуйтесь скидкой

    Похоже, Локк вообще был гораздо оптимистичнее Гоббса. Естественным состоянием человеческих отношений, по Гоббсу, было состояние войны всех против всех. В результате возникла потребность в общественном договоре и гражданском обществе, что обеспечило более безопасную жизнь людям. Локк рассматривал людей как разумных по природе существ, а социальное согласие — как логичный способ достижения равенства и справедливости в обществе. Что касается значения частной собственности, то Гоббс считал, что собственность существует лишь до тех пор, пока политические и правовые силы находятся у власти и устанавливают правила.

    Для Локка собственность характеризовалась как одно из первоначальных прав человека и естественно уважалась, когда люди находятся в своем естественном состоянии, то есть в мире. Гоббс считал, что люди в силу своего природного эгоизма заинтересованы только в собственном выживании, и это желание выжить служит мотивом для сотрудничества и заключения общественного договора. По мнению Локка, люди заинтересованы в выживании общества не меньше, чем в своем собственном, в силу своей альтруистической природы (Джон Локк против Томаса Гоббса: Основатели современной политической науки, 2012). Ведь случаи, когда один человек спасает жизнь другому, довольно часты в нашем обществе и не типичны для животного мира (если не считать действий, мотивированных материнским инстинктом).

    Религия

    Религия играла важную роль в жизни и творчестве Гоббса и Локка. В то время как Гоббс был убежденным материалистом и отрицал существование всех бестелесных субстанций, Локк был очень религиозным человеком и верил в акт первотворения, который, по его мнению, автоматически делал людей собственностью Бога. Гоббса обвиняли в атеизме, однако он всегда протестовал против подобных утверждений. Гоббс утверждал, что духи и божественные субстанции, а также рай и ад существуют и телесны.

    Таким образом, его вера полностью соответствовала его материалистическим взглядам. Более того, и Локк, и Гоббс согласились, что откровение соответствует человеческим рассуждениям. Тем не менее, здесь взгляды двух философов различаются, поскольку Локк считал, что люди принимают откровение благодаря своей миролюбивой и вдумчивой природе, а Гоббс был убежден, что люди подчиняются явленным правилам, следуя своему желанию избежать конфликта, поскольку в противном случае война неизбежна без постановления государя.

    Религиозные убеждения Локка проникли в его идеи, касающиеся не только природы человека и причин общественного договора, но и его взглядов на политическую организацию общества и отношения между правителем и последователями.

    Политическая философия

    Либерализм Локка был основан на идее философа о том, что люди изначально созданы равными (включая гендерное равенство). Это означало, что Локк считал, что с самого начала времен все люди обладали одинаковыми свободами, а это означало, что для установления любых правил и положений правительствам требовалось сначала одобрение своего народа.

    У Гоббса были разные взгляды на политическую власть. По его мнению, назначенное правительство было свободно применять законы, которые оно считало необходимыми, и люди имели возможность оспаривать решения правительства, поскольку, согласно взглядам Гоббса на общественный договор, присутствие правительства и его правила были необходимы для предотвращения окончательного социального конфликта между неконтролируемыми людьми, жестокими и эгоистичными по своей природе.

    Это различие во взглядах Гоббса и Локка определило их представления об оптимальных политических системах. Первые считали абсолютную монархию способом установления гармонии в обществе и обеспечения правопорядка, вторые отвергали королевский абсолютизм и поддерживали конституционализм как оптимальный путь построения общества.

    Всего за $13,00 $11,05/страница
    вы можете получить специально написанную
    академическую работу
    согласно вашим инструкциям

    Узнать больше

    Таким образом, становится заметным, что идеи, поддерживаемые Локком, являются основой современного понимания гармоничной политической системы, известной как демократия, которая обеспечивает права человека и равенство и назначает правительства, одобренные населением. В то же время идеи Гоббса с точки зрения политики сегодня признаются старомодной моделью власти, или самодержавия, до сих пор принятой в ряде незападных стран.

    Contribution

    Описанные выше идеи и убеждения Гоббса и Локка послужили основой современных взглядов на политологию и понимание власти. Теория общественного договора, разработанная двумя философами, привела к установлению демократии и идее о том, что источником политической власти правительства является его народ (Джон Локк против Томаса Гоббса: Основатели современной политической науки, 2012).

    Споря о человеческой природе, Гоббс и Локк начали дискуссию, которая продолжается в современном обществе до сих пор, – дискуссию о том, кто мы на самом деле – миролюбивые и почтительные существа или эгоцентричные и жестокие звери. Из двух философов идеи Локка больше всего повлияли на будущее общество. Прежде всего, теории Локка о равенстве и естественных правах, которые включали свободу, собственность и жизнь, стали основой идеи легитимного правительства (Foundations of American Government, 2014).

    В результате вера Локка в то, что несостоятельное правительство может быть свергнуто его создателями, способствовала созданию такого важного для американской нации документа, как Декларация независимости, предложенная Томасом Джефферсоном. Идеи Гоббса и Локка обозначили смысл власти в обществе и необходимость сильного и действительного лидера, назначаемого последователями и правящего с их согласия. Идеи, описанные Гоббсом и Локком, лежат в основе Конституции Соединенных Штатов сегодня и вдохновляют ценности демократии в целом.

    Чем убеждения Джона Локка отличались от убеждений Томаса Гоббса?

    Различие между идеями Гоббса и Локка заключалось в том, что они расходились во мнениях относительно того, эгоистичны люди от природы или нет. Гоббс считал, что люди по своей природе эгоистичны и эгоистичны, в то время как, по Локку, они разумны и миролюбивы.

    Заключение

    Томас Гоббс и Джон Локк известны как два наиболее выдающихся английских философа 17 го века. Они происходили из разных сред, имели разное образование и увлечения, но в итоге они теоретизировали об одних и тех же концепциях и развивали схожие идеи. Локк и Гоббс соглашаются во множестве идей, таких как небожественное происхождение политической власти, необходимость общественного договора и правительства, равные права и свободы всех людей и существование конечного естественного состояния для человека. существа.

    В то же время взгляды двух философов резко расходились, когда дело доходило до более глубокого понимания их убеждений. Например, Гоббс характеризовал людей как по природе жестоких и своекорыстных существ, в то время как Локк утверждал, что люди по своей природе вдумчивы, разумны и миролюбивы.

    Гоббс верил в постоянство правительства после того, как оно было назначено, но Локк считал, что если правители подведут свой народ, это приведет к нарушению общественного договора и автоматически сделает правительство недействительным. Идеи Гоббса и Локка о природе и источниках политической власти в обществе и механизмах ее действия помогли создать Декларацию независимости Томаса Джефферсона и легли в основу Конституции США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *