Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий: Тест психология семьи | Академия вашего образования

Тест психология семьи | Академия вашего образования

Тест»Психология семьи и супружеских отношений»

Позволяет проверить уровень знаний в области психологии семейных и супружеских отношений. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий:

все ответы верны

снижение возможностей самоактуализации и уровня самоуважения партнера

эгоцентризм

блокировка удовлетворения базовых потребностей партнера

2. Семьи, в которых присутствует лишь один родитель, заботящийся о детях, называются:

благополучными

неблагополучными

неполными

смешанными

полными

3. «Коммунальный брак», включающий группу мужчин и женщин, называется:

триадным браком

нет правильного ответа

одиночным браком

групповым браком

диадным браком

4. Функция семьи, обусловливающая биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение рода, называется:

репродуктивной

хозяйственно-бытовой

нет правильного ответа

экономическо-материальной

воспитательной

5. Отличительной особенностью семьи, из числа других малых групп, является такая психологическая особенность, как:

многосторонность и значимость семейных отношений, и их взаимосвязь

общесемейные цели

все ответы верны

гораздо больший срок близкого знакомства между ее членами

супружеская пара

6. В современной семье на первом месте стоит функция:

хозяйственная

биологическая

экономическая

социально-психологическая

7. Функцией предбрачного периода является:

прогнозирование и проектирование семейной жизни

все ответы верны

накопление совместных впечатлений и переживаний

узнавание друг друга

8. Формирование семейного договора (распределение ролей) должно учитывать:

интересы, склонности и умения каждого партнера

все ответы верны

степень занятости на производстве

состояние здоровья

9. Выбор брачного партнера, бессознательный перенос любви к родителям противоположного пола на своих потенциальных супругов, предполагает:

психоаналитическая теория З.Фрейда

теория «стимул—ценность—роль» Б.Мурстейна

теория комплементарных потребностей Р.Уинча

теория «фильтров» А. Керкгоффа и К.Дэвиса

инструментальная теория подбора супругов Р.Сентерса

10. Принятие определенного общесемейного стандарта, мнения, мера «подчинения» внутрисемейному давлению нового члена семьи называется:

конформизмом

групповой сплоченностью

нет правильного ответа

семейной соподчиненностью

психологической совместимостью

11. На возникновение симпатии влияет все, кроме одной:

социально-демографические характеристики

особенности поведения в общении

физическая привлекательность

собственная самооценка

12. Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:

интимно-личностная

семейно-родительская

хозяйственно-бытовая

эмоционально-досуговая

нравственно-психологическая

13. Зрелая любовь возникает благодаря:

братской любви

личностному росту партнеров

романтической любви

влюбленности

14. Проблемные семьи, оказывающие взаимные уступки и компромиссы, называются:

проблемными

дисфункциональными

кризисными

конфликтными

нет правильного ответа

15. Брак, в котором каждый из супругов занимает ту же позицию, какую он имел по отношению к братьям или сестрам в родительской семье, называется:

метакомплементарным браком

частично комплементарным браком

некомплементарным браком

нет правильного ответа

комплементарным браком

16. Принципом открытого брака не является:

открытость общения

закрытое партнерство: иметь общие интересы, круг общих друзей

тенденция подвижности и гибкости ролевого общения

доверие: сочетание «статистического» доверия с «динамическим» доверием

тенденция уважения к личной жизни партнера

17. К кризису традиционных семейных устоев относятся:

отказ от преданности брака на всю жизнь

увеличение числа неполных семей

широкое распространение абортов

интенсификацию разводов

внебрачное рождение детей

18. Ловушка любви, в которую попадает неуверенный человек при проявлении к нему внимания и заботы, называется:

ловушкой сексуального комфорта

ловушкой неполноценности

нет правильного ответа

ловушкой жалости

ловушкой общности интересов

19. Система действий и отношений, опосредующие удовлетворение полового влечения, сексуальной потребности, называется:

репродуктивным поведением

предбрачным поведением

нет правильного ответа

брачным поведением

сексуальным поведением

20. Наличие родителей позволяет классифицировать семьи на:

патриархальные и матриархальные

зарегистрированные браки и фактические браки

неполные и полные

эндогамные и экзогамные

моногамные и полигамные

21. К кризису традиционных семейных устоев относятся:

интенсификацию разводов

внебрачное рождение детей

широкое распространение абортов

отказ от преданности брака на всю жизнь

увеличение числа неполных семей

22. Причиной супружеских конфликтов служит неудовлетворенность:

во взаимопомощи, взаимной поддержке

физиологических потребностей

сексуальных потребностей

гипертрофированных потребностей

все ответы верны

23. Совместимость ценностных ориентации, личностных и психофизиологических особенностей партнеров, называется:

социальной

экономической

психологической

юридической

биологической

24. Потребность, возникающая при испытании затруднения в своей личностной самореализации без наличия детей и подобающего их числа, называется:

нет правильного ответа

репродуктивным поведением

потребностью в детях

репродуктивной установкой

репродуктивной нормой

25. Адаптация личности в сфере брачно-семейных отношений подразумевает адаптацию:

к потребностям, привычкам партнера

все ответы верны.

к новым обязанностям, правам

к ценностям партнера

к темпераменту, характеру партнера

26. Форма брачно-семейных отношений, не являющаяся альтернативным браком, получила название:

жилые сообщества

гомосексуальный брак

интимная дружба

групповой брак

законный брак

27. Эгалитарная семья предполагает:

персональное главенство женщины

бесспорное лидерство мужчины

совместное лидерство мужа и жены

полное равноправие мужа и жены

28. Деловой лидер – муж, эмоциональный лидер — жена

неопатриархальная семья

эгалитарная семья

бикарьерная семья

29. Крайним вариантом нарушенного родительского воспитания (поведения) является:

отчужденность

аффилиация

материнская забота

материнская депривация

эмпатия

30. К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:

дифференциация от родительской семьи

пересмотр супружеских отношений

разрешение конфликта между личными и семейными проблемами

установление границ общения с друзьями и родственниками;

Фонд оценочных средств « Б.

21» «Психология семьи» Направление подготовки Фонд оценочных средств « Б. 21» «Психология семьи» Направление подготовки

Скачать 121,5 Kb.

страница1/20
Дата22.03.2021
Размер121,5 Kb.
#107934

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20

    Навигация по данной странице:
  • ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
  • Квалификация (степень) выпускника
  • Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»

Социально-психологический факультет

Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

«_Б3. Б.21» «Психология семьи»


Направление подготовки ___030300.62 «Психология»

Профиль подготовки _____ ____________
Квалификация (степень) выпускника     бакалавр    

Форма обучения очная

Составитель: профессор Ткаченко И.В.,ст.преподаватель Евдокимова Е.В.

Армавир, 2014

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Компетенция ОК 7


владеет моральными нормами и основами нравственного поведения

Каталог: EIOS -> SPF -> ODO 030300.62 Psihol -> RPD
RPD -> Учебно-методический комплекс по дисциплине по выбору « дв 2» «Тренинги креативности»
RPD -> Рабочая программа дисциплины « Б. 25» «Дифференциальная психология» (шифр по руп)
RPD -> Образования и науки
RPD -> Рабочая программа по дисциплине б в. Дв 2 «Нейролингвистическое программирование»
RPD -> Рабочая программа по дисциплине б б. 17 «Основы психогенетики»
RPD -> Программа по дисциплине б в. Од. 9 «Психолого-педагогическая антропология»
RPD -> Рабочая программа дисциплины « Б6» «Педагогика» (шифр по руп)
RPD -> Рабочая программа дисциплины « Б. 3» «Общая психология» Направление подготовки

RPD -> Программа по дисциплине б б. 16 «Психология социальной работы»


Скачать 121,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Как распознавать и разрешать деструктивные модели конфликтов

В книге Управление конфликтами посредством общения Рут Эбигейл и Дадли Кан рассматривают конфликт как процесс, который рассматривает конфликт как динамичный и изменчивый, проходящий через различные этапы. В деструктивной модели конфликта люди застревают на одной фазе, в то время как успешно разрешенный конфликт проходит через пять отдельных шагов или фаз. Существует два основных деструктивных цикла конфликта:

Цикл избегания конфронтации возникает у людей, чей первый импульс – избегать инициирования конфликта. Они думают о конфликте как о чем-то плохом и избегают его как можно дольше, плохо справляясь с ним, когда конфликт выходит из-под контроля. В этом цикле есть прелюдия и триггерное событие, но конфликт не переходит к инициации. Примером прелюдии может служить история плохо управляемого конфликта в прошлом. Триггерное событие может произойти, когда один человек забывает о встрече или говорит что-то обидное.

Охлаждающий эффект — это особый случай избегания, который возникает, когда один человек в отношениях скрывает обиды от другого, обычно из-за страха перед реакцией другого человека. Люди, вовлеченные в этот цикл, считают, что конфликт не стоит затраченных усилий, что часто приводит к снижению общения и приверженности.

В Цикле Конкурентной Эскалации и Насилии конфликт увязает в фазе дифференциации. Люди настолько озабочены победой, что не в состоянии реагировать на решение проблем. Ранее неразрешенный конфликт подпитывает этот цикл, и возникает много обвинений. Поведение, способствующее эскалации конфликта, включает: крик, словесные угрозы, насмешки, поощрение соперничества, вторжение в пространство и оскорбления.

Существует три типа эскалации конкуренции: агрессор-защитник, спираль конфликта и структурные изменения. В модели агрессор-защитник один человек выступает в роли агрессора, а другой человек занимается защитным поведением. В спирали конфликта участники вовлечены в интенсивный повторяющийся цикл действий и реакций. Структурные изменения используют непрямую конфронтацию, которая может принимать форму пассивно-агрессивного общения, при этом один или оба участника выносят конфликт на других людей.

Что делать, если вы столкнулись с деструктивным конфликтом

Если вы оказались вовлечены в цикл деструктивного конфликта, одна из стратегий состоит в том, чтобы сделать шаг назад и активно слушать другого человека. Это заставит вас обратить внимание на недовольство другого человека и определить, можете ли вы прийти к решению или вам нужен посредник, чтобы вмешаться. Другая стратегия — сохранять спокойствие, чтобы разрядить ситуацию и остановить текущий цикл. . Сохранение спокойствия означает замедление темпа, сосредоточение и сосредоточение внимания на своем дыхании.

Что, если вы инициируете цикл разрушительного конфликта? Стратегии включают контроль вербальной агрессии, улучшение навыков невербального общения и осознание причин вашего деструктивного конфликта, чтобы предотвратить такое поведение в будущем. Кроме того, вы можете выяснить причину паттерна конфликта и определить, способствуют ли этому поведению неразрешенные конфликты, негативные эмоции или предшествующие ссоры.

Если вы столкнулись с деструктивными паттернами конфликта, посредник может использовать стратегии, чтобы помочь деструктивному коммуникатору осознать свой паттерн конфликта и справиться с ним. Профессиональный медиатор может помочь участникам конструктивно разрешить конфликт и найти осмысленное решение ситуации.

Эллен Ф. Канделл — сертифицированный профессиональный медиатор и адвокат с более чем 30-летним опытом работы в государственном и частном секторе. Она является одним из восьми посредников из Мэриленда, представленных на общегосударственной демонстрации передовой практики посредничества. Эллен сертифицирована Международным институтом медиации. Она обеспечивает посредничество , групповое сопровождение и обучение для различных клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия и США. Свяжитесь с ней по электронной почте и подпишитесь на нее на LinkedIn и Twitter .

 

Восприятие медсестрами конфликта как конструктивного или деструктивного

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 2015 сен; 71 (9): 2073-83.

дои: 10.1111/янв.12672. Epub 2015 17 апр.

Вонсун Санни Ким 1 , Энн М. Никотера 2 , Джули МакНалти 1

Принадлежности

  • 1 Колледж сестринского дела и инноваций в области здравоохранения, Университет штата Аризона, Феникс, Аризона, США.
  • 2 Департамент коммуникаций, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния, США.
  • PMID: 25892228
  • DOI: 10. 1111/янв.12672

Вонсун Санни Ким и др. J Ад Нурс. 2015 Сентябрь

. 2015 сен; 71 (9): 2073-83.

дои: 10.1111/янв.12672. Epub 2015 17 апр.

Авторы

Вонсун Санни Ким 1 , Энн М. Никотера 2 , Джули МакНалти 1

Принадлежности

  • 1 Колледж сестринского дела и инноваций в области здравоохранения, Университет штата Аризона, Феникс, Аризона, США.
  • 2 Департамент коммуникаций, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния, США.
  • PMID: 25892228
  • DOI: 10.1111/янв.12672

Абстрактный

Цели: Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить восприятие медсестер конструктивных и деструктивных конфликтов и их управления среди медсестер.

Задний план: Конфликт между медсестрами является обычным явлением и связан с отсутствием сотрудничества, отсутствием общения и деструктивным поведением, что может негативно сказаться на командной работе. Однако, в отличие от более широкой литературы по социальным наукам, в литературе по сестринскому делу мало положительных взглядов на конфликт. Учитывая различные функции конфликта и высокие ставки неэффективного управления конфликтами в сестринском деле, необходимо изучить, как медсестры понимают обе стороны конфликта: конструктивную и деструктивную.

Дизайн: Качественный описательный дизайн.

Методы: Данные были собраны у 34 медсестер, занятых полный рабочий день, в рамках шестимесячного курса обучения навыкам разрешения конфликтов, который начался в октябре 2009 года. Каждого участника попросили вести еженедельный журнал о конфликтах на его/ее рабочем месте.

Результат: Данные дали 163 записи (82 классифицированы как конструктивные и 81 как деструктивные). Результаты показали, что качественный уход за пациентами и совместная коммуникация способствовали осознанию того, что конфликт носит конструктивный характер. Центральными темами в восприятии деструктивного конфликта медсестрами были временные ограничения, ролевой конфликт и различия во власти, которые не регулируются посредством общения.

Заключение: Эта статья помогает определить восприятие медсестер конструктивного и деструктивного конфликта и понять сложности, с которыми сталкиваются медсестры во время их взаимодействия с другими медсестрами, врачами и пациентами. Понимание того, что конструктивные взгляды связаны с конструктивными процессами, дает прекрасную возможность для образовательного вмешательства, чтобы мы могли научить медсестер анализировать проблемы и научиться справляться с конфликтами с помощью эффективных процессов сотрудничества.

Ключевые слова: постоянная сравнительная; построить конфликт; деструктивный конфликт; медсестры.

© 2015 John Wiley & Sons Ltd.

Похожие статьи

  • Профессиональная среда медсестер: создание условий для конструктивного разрешения конфликтов и повышения эффективности работы.

    Сиу Х., Спенс Лашингер Х.К., Финеган Дж. Сиу Х и др. J Nurs Adm. 2008 May;38(5):250-7. дои: 10.1097/01.ННА.0000312772.04234.1ф. Дж. Нурс Адм. 2008. PMID: 18469619

  • Сестринское дело и общение в конфликтных ситуациях: избегание как предпочтительная стратегия.

    Махон М.М., Никотера AM. Махон М.М. и др. Nurs Adm Q. 2011, апрель-июнь; 35(2):152-63. дои: 10.1097/NAQ.0b013e31820f47d5. Нурс Адм К. 2011. PMID: 21403489

  • Удовлетворенность медсестер своей рабочей средой и результаты клинического медсестринского надзора за ощущением благополучия медсестер — норвежское исследование.

    Бегат И., Эллефсен Б., Северинссон Э. Бегат I и др. Дж. Нурс Манаг. 2005 Май; 13 (3): 221-30. doi: 10.1111/j.1365-2834.2004.00527.x. Дж. Нурс Манаг. 2005. PMID: 15819834

  • Комплексный обзор стилей управления конфликтами среди медицинских сестер: последствия для управления сестринским делом.

    Labrague LJ, Al Hamdan Z, McEnroe-Petitte DM. Labrague LJ и соавт. Дж. Нурс Манаг. 2018 ноябрь;26(8):902-917. doi: 10.1111/jonm.12626. Epub 2018 28 августа. Дж. Нурс Манаг. 2018. PMID: 30155953 Обзор.

  • Конфликт. Процесс и разрешение.

    Голубь М.А. Голубь М.А. Нурс Менеджмент. 1998 апр; 29 (4): 30-2. Нурс Менеджмент. 1998. PMID: 9697491 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Опосредующее влияние стресса на работе на ассоциации между психологическими требованиями к работе, социальным одобрением и насилием на рабочем месте среди медицинских работников в провинции Сычуань, Китай.

    Сун С, Цяо М, Дэн Дж, Чжан Дж, Пан Дж, Чжан С, Лю Д. Сан Х и др. Фронт общественного здравоохранения. 2021 27 окт;9:743626. doi: 10.3389/fpubh.2021.743626. Электронная коллекция 2021. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 34778178 Бесплатная статья ЧВК.

  • Этический климат и моральный дистресс в педиатрической онкологической больнице.

    Вентоваара П., Сандеберг М.А., Расанен Дж., Пергерт П. Вентоваара П. и др. Нурская этика. 2021 сен;28(6):1061-1072. дои: 10.1177/0969733021994169. Epub 2021 11 марта. Нурская этика. 2021. PMID: 33706607 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сотрудничество между зарегистрированными медсестрами и лицензированными практическими медсестрами: обзорный обзор практических рекомендаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *