Тест психология семьи | Академия вашего образования
Тест»Психология семьи и супружеских отношений»
Позволяет проверить уровень знаний в области психологии семейных и супружеских отношений. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.
1. Основные причины деструктивного характера разрешения противоречий:
все ответы верны
снижение возможностей самоактуализации и уровня самоуважения партнера
эгоцентризм
блокировка удовлетворения базовых потребностей партнера
2. Семьи, в которых присутствует лишь один родитель, заботящийся о детях, называются:
благополучными
неблагополучными
неполными
смешанными
полными
3. «Коммунальный брак», включающий группу мужчин и женщин, называется:
триадным браком
нет правильного ответа
одиночным браком
групповым браком
диадным браком
4. Функция семьи, обусловливающая биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение рода, называется:
репродуктивной
хозяйственно-бытовой
нет правильного ответа
экономическо-материальной
воспитательной
5. Отличительной особенностью семьи, из числа других малых групп, является такая психологическая особенность, как:
многосторонность и значимость семейных отношений, и их взаимосвязь
общесемейные цели
все ответы верны
гораздо больший срок близкого знакомства между ее членами
супружеская пара
6. В современной семье на первом месте стоит функция:
хозяйственная
биологическая
экономическая
социально-психологическая
7. Функцией предбрачного периода является:
прогнозирование и проектирование семейной жизни
все ответы верны
накопление совместных впечатлений и переживаний
узнавание друг друга
8. Формирование семейного договора (распределение ролей) должно учитывать:
интересы, склонности и умения каждого партнера
все ответы верны
степень занятости на производстве
состояние здоровья
9. Выбор брачного партнера, бессознательный перенос любви к родителям противоположного пола на своих потенциальных супругов, предполагает:
психоаналитическая теория З.Фрейда
теория «стимул—ценность—роль» Б.Мурстейна
теория комплементарных потребностей Р.Уинча
теория «фильтров» А. Керкгоффа и К.Дэвиса
инструментальная теория подбора супругов Р.Сентерса
10. Принятие определенного общесемейного стандарта, мнения, мера «подчинения» внутрисемейному давлению нового члена семьи называется:
конформизмом
групповой сплоченностью
нет правильного ответа
семейной соподчиненностью
психологической совместимостью
11. На возникновение симпатии влияет все, кроме одной:
социально-демографические характеристики
особенности поведения в общении
физическая привлекательность
собственная самооценка
12. Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:
интимно-личностная
семейно-родительская
хозяйственно-бытовая
эмоционально-досуговая
нравственно-психологическая
13. Зрелая любовь возникает благодаря:
братской любви
личностному росту партнеров
романтической любви
влюбленности
14. Проблемные семьи, оказывающие взаимные уступки и компромиссы, называются:
проблемными
дисфункциональными
кризисными
конфликтными
нет правильного ответа
15. Брак, в котором каждый из супругов занимает ту же позицию, какую он имел по отношению к братьям или сестрам в родительской семье, называется:
метакомплементарным браком
частично комплементарным браком
некомплементарным браком
нет правильного ответа
комплементарным браком
16. Принципом открытого брака не является:
открытость общения
закрытое партнерство: иметь общие интересы, круг общих друзей
тенденция подвижности и гибкости ролевого общения
доверие: сочетание «статистического» доверия с «динамическим» доверием
тенденция уважения к личной жизни партнера
17. К кризису традиционных семейных устоев относятся:
отказ от преданности брака на всю жизнь
увеличение числа неполных семей
широкое распространение абортов
интенсификацию разводов
внебрачное рождение детей
18. Ловушка любви, в которую попадает неуверенный человек при проявлении к нему внимания и заботы, называется:
ловушкой сексуального комфорта
ловушкой неполноценности
нет правильного ответа
ловушкой жалости
ловушкой общности интересов
19. Система действий и отношений, опосредующие удовлетворение полового влечения, сексуальной потребности, называется:
репродуктивным поведением
предбрачным поведением
нет правильного ответа
брачным поведением
сексуальным поведением
20. Наличие родителей позволяет классифицировать семьи на:
патриархальные и матриархальные
зарегистрированные браки и фактические браки
неполные и полные
эндогамные и экзогамные
моногамные и полигамные
21. К кризису традиционных семейных устоев относятся:
интенсификацию разводов
внебрачное рождение детей
широкое распространение абортов
отказ от преданности брака на всю жизнь
увеличение числа неполных семей
22. Причиной супружеских конфликтов служит неудовлетворенность:
во взаимопомощи, взаимной поддержке
физиологических потребностей
сексуальных потребностей
гипертрофированных потребностей
все ответы верны
23. Совместимость ценностных ориентации, личностных и психофизиологических особенностей партнеров, называется:
социальной
экономической
психологической
юридической
биологической
24. Потребность, возникающая при испытании затруднения в своей личностной самореализации без наличия детей и подобающего их числа, называется:
нет правильного ответа
репродуктивным поведением
потребностью в детях
репродуктивной установкой
репродуктивной нормой
25. Адаптация личности в сфере брачно-семейных отношений подразумевает адаптацию:
к потребностям, привычкам партнера
все ответы верны.
к новым обязанностям, правам
к ценностям партнера
к темпераменту, характеру партнера
26. Форма брачно-семейных отношений, не являющаяся альтернативным браком, получила название:
жилые сообщества
гомосексуальный брак
интимная дружба
групповой брак
законный брак
27. Эгалитарная семья предполагает:
персональное главенство женщины
бесспорное лидерство мужчины
совместное лидерство мужа и жены
полное равноправие мужа и жены
28. Деловой лидер – муж, эмоциональный лидер — жена
неопатриархальная семья
эгалитарная семья
бикарьерная семья
29. Крайним вариантом нарушенного родительского воспитания (поведения) является:
отчужденность
аффилиация
материнская забота
материнская депривация
эмпатия
30. К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:
дифференциация от родительской семьи
пересмотр супружеских отношений
разрешение конфликта между личными и семейными проблемами
установление границ общения с друзьями и родственниками;
Фонд оценочных средств « Б.
21» «Психология семьи» Направление подготовки Фонд оценочных средств « Б. 21» «Психология семьи» Направление подготовки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом Дипломная работа |
Как распознавать и разрешать деструктивные модели конфликтов
В книге Управление конфликтами посредством общения Рут Эбигейл и Дадли Кан рассматривают конфликт как процесс, который рассматривает конфликт как динамичный и изменчивый, проходящий через различные этапы. В деструктивной модели конфликта люди застревают на одной фазе, в то время как успешно разрешенный конфликт проходит через пять отдельных шагов или фаз. Существует два основных деструктивных цикла конфликта:
Цикл избегания конфронтации возникает у людей, чей первый импульс – избегать инициирования конфликта. Они думают о конфликте как о чем-то плохом и избегают его как можно дольше, плохо справляясь с ним, когда конфликт выходит из-под контроля. В этом цикле есть прелюдия и триггерное событие, но конфликт не переходит к инициации. Примером прелюдии может служить история плохо управляемого конфликта в прошлом. Триггерное событие может произойти, когда один человек забывает о встрече или говорит что-то обидное.
Охлаждающий эффект — это особый случай избегания, который возникает, когда один человек в отношениях скрывает обиды от другого, обычно из-за страха перед реакцией другого человека. Люди, вовлеченные в этот цикл, считают, что конфликт не стоит затраченных усилий, что часто приводит к снижению общения и приверженности.
В Цикле Конкурентной Эскалации и Насилии конфликт увязает в фазе дифференциации. Люди настолько озабочены победой, что не в состоянии реагировать на решение проблем. Ранее неразрешенный конфликт подпитывает этот цикл, и возникает много обвинений. Поведение, способствующее эскалации конфликта, включает: крик, словесные угрозы, насмешки, поощрение соперничества, вторжение в пространство и оскорбления.
Существует три типа эскалации конкуренции: агрессор-защитник, спираль конфликта и структурные изменения. В модели агрессор-защитник один человек выступает в роли агрессора, а другой человек занимается защитным поведением. В спирали конфликта участники вовлечены в интенсивный повторяющийся цикл действий и реакций. Структурные изменения используют непрямую конфронтацию, которая может принимать форму пассивно-агрессивного общения, при этом один или оба участника выносят конфликт на других людей.
Что делать, если вы столкнулись с деструктивным конфликтом
Если вы оказались вовлечены в цикл деструктивного конфликта, одна из стратегий состоит в том, чтобы сделать шаг назад и активно слушать другого человека. Это заставит вас обратить внимание на недовольство другого человека и определить, можете ли вы прийти к решению или вам нужен посредник, чтобы вмешаться. Другая стратегия — сохранять спокойствие, чтобы разрядить ситуацию и остановить текущий цикл. . Сохранение спокойствия означает замедление темпа, сосредоточение и сосредоточение внимания на своем дыхании.
Что, если вы инициируете цикл разрушительного конфликта? Стратегии включают контроль вербальной агрессии, улучшение навыков невербального общения и осознание причин вашего деструктивного конфликта, чтобы предотвратить такое поведение в будущем. Кроме того, вы можете выяснить причину паттерна конфликта и определить, способствуют ли этому поведению неразрешенные конфликты, негативные эмоции или предшествующие ссоры.
Если вы столкнулись с деструктивными паттернами конфликта, посредник может использовать стратегии, чтобы помочь деструктивному коммуникатору осознать свой паттерн конфликта и справиться с ним. Профессиональный медиатор может помочь участникам конструктивно разрешить конфликт и найти осмысленное решение ситуации.
Эллен Ф. Канделл — сертифицированный профессиональный медиатор и адвокат с более чем 30-летним опытом работы в государственном и частном секторе. Она является одним из восьми посредников из Мэриленда, представленных на общегосударственной демонстрации передовой практики посредничества. Эллен сертифицирована Международным институтом медиации. Она обеспечивает посредничество , групповое сопровождение и обучение для различных клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия и США. Свяжитесь с ней по электронной почте и подпишитесь на нее на LinkedIn и Twitter .
Восприятие медсестрами конфликта как конструктивного или деструктивного
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
. 2015 сен; 71 (9): 2073-83.
дои: 10.1111/янв.12672. Epub 2015 17 апр.
Вонсун Санни Ким 1 , Энн М. Никотера 2 , Джули МакНалти 1
Принадлежности
- 1 Колледж сестринского дела и инноваций в области здравоохранения, Университет штата Аризона, Феникс, Аризона, США.
- 2 Департамент коммуникаций, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния, США.
- PMID: 25892228
- DOI: 10. 1111/янв.12672
Вонсун Санни Ким и др. J Ад Нурс. 2015 Сентябрь
. 2015 сен; 71 (9): 2073-83.
дои: 10.1111/янв.12672. Epub 2015 17 апр.
Авторы
Вонсун Санни Ким 1 , Энн М. Никотера 2 , Джули МакНалти 1
Принадлежности
- 1 Колледж сестринского дела и инноваций в области здравоохранения, Университет штата Аризона, Феникс, Аризона, США.
- 2 Департамент коммуникаций, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния, США.
- PMID: 25892228
- DOI: 10.1111/янв.12672
Абстрактный
Цели: Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить восприятие медсестер конструктивных и деструктивных конфликтов и их управления среди медсестер.
Задний план: Конфликт между медсестрами является обычным явлением и связан с отсутствием сотрудничества, отсутствием общения и деструктивным поведением, что может негативно сказаться на командной работе. Однако, в отличие от более широкой литературы по социальным наукам, в литературе по сестринскому делу мало положительных взглядов на конфликт. Учитывая различные функции конфликта и высокие ставки неэффективного управления конфликтами в сестринском деле, необходимо изучить, как медсестры понимают обе стороны конфликта: конструктивную и деструктивную.
Дизайн: Качественный описательный дизайн.
Методы: Данные были собраны у 34 медсестер, занятых полный рабочий день, в рамках шестимесячного курса обучения навыкам разрешения конфликтов, который начался в октябре 2009 года. Каждого участника попросили вести еженедельный журнал о конфликтах на его/ее рабочем месте.
Результат: Данные дали 163 записи (82 классифицированы как конструктивные и 81 как деструктивные). Результаты показали, что качественный уход за пациентами и совместная коммуникация способствовали осознанию того, что конфликт носит конструктивный характер. Центральными темами в восприятии деструктивного конфликта медсестрами были временные ограничения, ролевой конфликт и различия во власти, которые не регулируются посредством общения.
Заключение: Эта статья помогает определить восприятие медсестер конструктивного и деструктивного конфликта и понять сложности, с которыми сталкиваются медсестры во время их взаимодействия с другими медсестрами, врачами и пациентами. Понимание того, что конструктивные взгляды связаны с конструктивными процессами, дает прекрасную возможность для образовательного вмешательства, чтобы мы могли научить медсестер анализировать проблемы и научиться справляться с конфликтами с помощью эффективных процессов сотрудничества.
Ключевые слова: постоянная сравнительная; построить конфликт; деструктивный конфликт; медсестры.
© 2015 John Wiley & Sons Ltd.
Похожие статьи
Профессиональная среда медсестер: создание условий для конструктивного разрешения конфликтов и повышения эффективности работы.
Сиу Х., Спенс Лашингер Х.К., Финеган Дж. Сиу Х и др. J Nurs Adm. 2008 May;38(5):250-7. дои: 10.1097/01.ННА.0000312772.04234.1ф. Дж. Нурс Адм. 2008. PMID: 18469619
Сестринское дело и общение в конфликтных ситуациях: избегание как предпочтительная стратегия.
Махон М.М., Никотера AM. Махон М.М. и др. Nurs Adm Q. 2011, апрель-июнь; 35(2):152-63. дои: 10.1097/NAQ.0b013e31820f47d5. Нурс Адм К. 2011. PMID: 21403489
Удовлетворенность медсестер своей рабочей средой и результаты клинического медсестринского надзора за ощущением благополучия медсестер — норвежское исследование.
Бегат И., Эллефсен Б., Северинссон Э. Бегат I и др. Дж. Нурс Манаг. 2005 Май; 13 (3): 221-30. doi: 10.1111/j.1365-2834.2004.00527.x. Дж. Нурс Манаг. 2005. PMID: 15819834
Комплексный обзор стилей управления конфликтами среди медицинских сестер: последствия для управления сестринским делом.
Labrague LJ, Al Hamdan Z, McEnroe-Petitte DM. Labrague LJ и соавт. Дж. Нурс Манаг. 2018 ноябрь;26(8):902-917. doi: 10.1111/jonm.12626. Epub 2018 28 августа. Дж. Нурс Манаг. 2018. PMID: 30155953 Обзор.
Конфликт. Процесс и разрешение.
Голубь М.А. Голубь М.А. Нурс Менеджмент. 1998 апр; 29 (4): 30-2. Нурс Менеджмент. 1998. PMID: 9697491 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Опосредующее влияние стресса на работе на ассоциации между психологическими требованиями к работе, социальным одобрением и насилием на рабочем месте среди медицинских работников в провинции Сычуань, Китай.
Сун С, Цяо М, Дэн Дж, Чжан Дж, Пан Дж, Чжан С, Лю Д. Сан Х и др. Фронт общественного здравоохранения. 2021 27 окт;9:743626. doi: 10.3389/fpubh.2021.743626. Электронная коллекция 2021. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 34778178 Бесплатная статья ЧВК.
Этический климат и моральный дистресс в педиатрической онкологической больнице.
Вентоваара П., Сандеберг М.А., Расанен Дж., Пергерт П. Вентоваара П. и др. Нурская этика. 2021 сен;28(6):1061-1072. дои: 10.1177/0969733021994169. Epub 2021 11 марта. Нурская этика. 2021. PMID: 33706607 Бесплатная статья ЧВК.
Сотрудничество между зарегистрированными медсестрами и лицензированными практическими медсестрами: обзорный обзор практических рекомендаций.