Для создания бесконфликтной обстановки в группе — Энциклопедия современных знаний
Основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов
Консультация для педагогов и родителейПедагог-психолог МБДОУ №79Причины конфликтов | Способы разрешения конфликтов |
1. Недостаточное развитие у ребенка игровых умений и навыков | Для предупреждения возможных проблемных ситуаций важно научить ребенка играть |
2. Ссоры из-за игрушки | В младшей группе должно быть как можно больше одинаковых игрушек. Необходимо осознание взрослыми права ребенка на собственность. Нельзя обзывать ребенка жадиной, плохим мальчиком или девочкой, если он не делится игрушкой. Задача взрослых — помочь детям найти возможность договориться друг с другом – играть по очереди, обменять одну игрушку на другую (не менее интересную), переключиться на другую игру и т. д. |
3.Спор из-за распределения ролей. 4.Ребенка не принимают в игру, так роли все уже распределены | Можно начать распределение с второстепенных ролей, постепенно доходя до главных. В этом случае более активные дети захватывают роли, предложенные воспитателем. Конечно, этот прием не всегда срабатывает; тогда используют установление очередности, считалки, жребий. Тогда можно подсказать варианты дальнейшего продолжения игры. Взрослый показывает пример собственного речевого поведения в конфликте, например, «Ты прав, но…» , «Вы оба правы, но каждый по-своему», «Давайте подумаем, как поступить!». На основе подражания эмоциональный словарь детей будет пополняться словами, фразами, дающими право спорить, но при этом не унижать себя и другого. |
5. Ребенку важно, чтобы педагог обратил внимание на его эмоциональное состояние | Для прояснения некоторых конфликтных ситуаций важно «присоединиться» к ребенку, помочь ему осознать его чувства: «наверное, тебе очень хотелось…», «наверно, тебе не понравилось. Что… и ты захотел…» Если ребенок негодует или рассержен, необходимо помочь ему справиться с приступом негативных эмоций. Это возможно, если педагог сам сохранит спокойное эмоциональное состояние. Чем сильнее шумят дети, тем более тихим и спокойным должен быть голос взрослого. |
6.Ребенок проявляет агрессию | Необходимо обеспечить каждому ребенку возможность отреагировать различные эмоциональные переживания, безопасно для самого малыша и окружающих его людей (штриховка, написание письма обидчику, лепка из пластилина, подушечные бои). В некоторых незначительных ситуациях стоит проигнорировать агрессивные действия дошкольника, не фиксировать на них внимания окружающих. Можно отвлечь или переключить внимание конфликтующих детей на другой объект. |
7. Острое противостояние детей | Немедленно прервать, запретить драку. Разделить драчунов, встать между ними, усадить каждого за стол или на пол. Нет смысла искать правых и виноватых (стр.30). Взрослому надо подумать, почему между этими детьми возникла драка. ( не поделили игрушку, устал, обижен или привычная реакция?). |
8.Ребенок-драчун | Нет смысла наказывать драчунов. Когда взрослый наказывает непослушного дошкольника, его шалости затухают только на короткое время или твердят: «Я больше не буду». Простили-шалость повторилась. |
9.Дети проявляют вербальную агрессию, дразнят сверстника | Ранимого, чувствительного ребенка убедить в том, что не надо расстраиваться в тот момент. Когда тебя обзывают, использовать защитные фразы. «Кто обзывается, тот сам так называется». «Дурак», сказать в ответ, рад с вами познакомиться!. |
10 Ябедничество. Дети ябедничают, когда хотят, чтобы обидевший их ребенок, имел неприятности от взрослого. | Цель взрослого — направить активность детей друг на друга, например: «ты можешь сказать об этом не мне, а Никите» или «поговорите об этом друг с другом» |
Нельзя говорить о единственно правильной, как и о единственно ошибочной стратегии поведения педагога в конфликтной ситуации.
Советы воспитателю
для создания бесконфликтной обстановки в группе
Создайте в группе единую систему традиций и ценностей. Этому способствуют ритуалы начала и завершения дня, традиционные досуговые групповые мероприятия, празднование дней рождения воспитанников, игры и упражнения на сплочение детей в группе.
Особое внимание следует обратить на «изолированных детей, привлекать их к совместной деятельности группы: найти для них поручения, где они раскрывали бы свои лучшие способности; чаще хвалить и поощрять их в присутствии всей группы, но делать это за конкретно выполненное ими действие или поступок.
Распределяйте между воспитанниками поручения.
Психологический тренинг Сценарий жизни
Похожие статьи.
Создание приложений для андроид
Создание слайдов для презентаций
Для создания новой папки в программе windowscommander надо нажать на клавиатуре кнопку?
Создание предметно — развивающей среды в группах как важный фактор обучения детей второму языку.
бесконфликтный длить создание
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карта сайта
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Полная версия сайта
AAA
- Главная
- Новости
- WorldSkills
- Билет в будущее 2022
- Отборочный чемпионат 2021
- WorldSkills 2021
- WorldSkills 2020
- WorldSkills 2019
- IV Региональный чемпионат
- V Региональный чемпионат
- WorldSkils 2018
- WorldSkils 2017
- Краснодар 2016
- Краснодар 2016
- Ардон 2014
- Коломна 2015
- Ардон 2013
- Тольятти 2013
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Трудоустройство выпускников
- Международное сотрудничество
- Антикоррупция
- Наш фотоальбом
- Материально техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Численность студентов и вакантные места для приема (перевода)
- Часто задаваемые вопросы
- Поступающим
- Прием 2023
- Приказы о зачислении
- Вопросы по поступлению
- Научная работа
- Допобразование
- Повышение квалификации
- Аттестация педагогических кадров
- Аттестация 2023
- Аттестация 2022
- Аттестация 2021
- Аттестация 2020
- Аттестация 2019
- Аттестация 2018
- Работы преподавателей
- Работы студентов
- Дистанционное обучение
- ГИА 2020
- Отделение СПО
- 19. 02.10 Технология продукции общственного питания
- 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
- 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
- 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
- 43.02.11 Гостиничный сервис
- 43.02.12 Технология эстетических услуг
- 44.02.01 Дошкольное образование
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- 44.02.04 Специальное дошкольное образование
- 44.02.05 Коррекционная педагогика
- 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
- 49.02.01 Физическая культура
- Отделение ПКРС
- 38.01. 02 Продавец, контролер-кассир
- 43.01.09 Повар, кондитер
- Заочное отделение
- 19.02.10 Технология прод. общственного питания
- 44.02.01 Дошкольное образование
- Воспитательная работа
- Документы
- Социальная реклама
- Успеваемость
- Посещаемость
- Страничка психолога
- Советы. Рекомендации.
- Документы
- Кабинет Антинарко
- Нормативно-правовые документы
- Социально-психологическое тестирование
- Методические рекомендации
- Видеоматериалы
- Спорт и туризм
- Спортивные секции
- Студенческий отдел
- АНТИТЕРРОР
- Профсоюз
- Контакты
Туапсинский социально-педагогический колледж
Сведения об образовательной организации
Образование
Аннотации учебных программ
Общение и разрешение конфликтов с детьми
Краткий курс, 3 часа.Дата курса: 10 марта, с 18:00 до 21:00.
Место проведения: Sentralen, Øvre Slottsgate 3, Осло, Норвегия.
Смотрите нашу страницу курсов норвежского языка для получения информации о цене и регистрации.
Полный курс, два дня:Дата курса: 28-29 марта 2020 г., в Нови-Саде, Сербия.
Семинар будет проводиться на английском языке без перевода.
Пожалуйста, посетите веб-сайт организатора для получения дополнительной информации о месте проведения, цене и регистрации.
Сербия информация о курсах
Забронировать курс.
Этот курс может быть заказан по запросу группами, компаниями, школами, детскими садами и т. д. Это то же самое, что и , наш очень популярный курс на норвежском языке.
Конфликты, возможность приобрести важные жизненные навыки.
Конфликты являются естественной частью любых отношений. Кроме того, вполне нормально, что конфликты с детьми иногда бывают очень горячими. Даже очень горячий. Если это происходит часто, это может вызвать чувство стресса, гнева, неуверенности, замешательства и, у некоторых, безнадежности.
То, как мы справляемся с этими конфликтами, имеет решающее значение для развития детей, а также для качества отношений между родителями и детьми.
Мы можем справляться с конфликтами либо таким образом, который способствует эмоциональному и социальному развитию наших детей, а также чувствам доверия и близости в отношениях, либо таким образом, который подрывает развитие.
После прохождения этого курса я чувствую себя более уверенно в конфликтных ситуациях.
Безопасность, совладание и обучение в конфликтных ситуациях.
Этот курс учит родителей коммуникативным навыкам, которые им необходимы, чтобы уменьшить частоту и интенсивность разногласий, которые неизбежно возникают в любой семье.
Вы также узнаете, как превратить стрессовые конфликты в возможности для обучения критически важным эмоциональным, социальным навыкам и навыкам саморегуляции, а также для укрепления доверия, безопасности и компетентности как в себе, так и в своих детях.
Когда вы сможете поддерживать равновесие в своей семье, когда все будут чувствовать себя защищенными и сплоченными, вы, родители, сможете лучше сосредоточиться на эмоциональном и социальном развитии вашего ребенка.
Несмотря на то, что я уже использую многое из того, что было представлено на семинаре, все было очень вдохновляюще, рассматривая вещи в перспективе, особенно всю спираль обучения и пятиэтапный процесс. Многие мои сомнения развеялись, а многое подтвердилось. Хорошо, что было много конкретных примеров.
Мы подобрали эффективные и полезные инструменты для предотвращения и управления конфликтами.
Ханна ог Ивар Мы наконец-то уверены, что поступаем правильно для нашего ребенка.
Курс был очень интересным. Мы получили много новых знаний и идей. Все это очень пригодится дома. Вся похвала!
Больше отзывов смотрите здесь:
Семинар высокого качества, очень интересный как напоминание о предварительных знаниях и в то же время как апгрейд. Мне очень понравились графические дисплеи и примеры. Я получаю гораздо больше от этого, чем просто от теории. Ведущий семинара проделал большую работу, соединив объяснение пяти фаз с примерами и ролевой игрой. Было здорово!—
Отличная, превосходная лекция. Много практических советов. Я многому научился. Я хочу больше таких семинаров.
Ana D.H.
Этот метод помог мне уточнить и структурировать некоторые подходы, которые я уже использовал. Определенно полезно.
—
Лекции были великолепны. На самом деле, мне понравилось, что основное внимание было уделено лекции и вопросам, а не столько семинарам (что, к сожалению, часто идет не так). Лектор профессионально и понятно подчеркнул все самое важное. Спасибо тебе за все!
—
Краткое, краткое и ясное изложение. У него было много примеров, которые он подробно объяснил. Ценный опыт. Я получил инструменты, необходимые мне для решения конфликтных ситуаций в будущем.
Мне особенно нравится тот факт, что метод не является жестким и допускает гибкость. Спасибо.А. В.
Хотя я пропустил большую часть теоретического «введения», я получил много полезной информации за относительно короткое время. Безусловно полезный и качественный семинар. Спасибо!
—
Повседневные ситуации и примеры
В ходе курса мы сосредоточимся на повседневных ситуациях, которые могут привести к конфликту в любой семье.
Вы научитесь навыкам общения и разрешения конфликтов, которые вам понадобятся для разрешения крупных и мелких разногласий между вами и вашими детьми. И, что более важно, вы узнаете, как справляться с конфликтами таким образом, чтобы лучше поддерживать социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие ваших детей.
Материал, который вы изучите в этом курсе, применим ко всем типам конфликтных ситуаций. Как правило, в зависимости от аудитории, мы будем использовать примеры из типичных конфликтных ситуаций, которые варьируются от обыденных до весьма волнующих, в том числе:
Кроме того, мы сосредоточимся на альтернативах поощрению и наказанию. Методология основана на научно подтвержденных принципах мотивации, обучения и отношений, а также социального, эмоционального и нравственного развития.
Детский сад- Выбор одежды
- Питание и продукты питания
- Поход в магазин
- Высаживать и забирать детей
- Выведение детей из дома утром
- Домашнее задание
- Компьютерные игры и ТВ
- Проблемы в школе
- Истерики или дети, которые очень расстроены
- Ребенок, который ведет себя деструктивно или угрожающе
- Ребенок, который проявляет физическое насилие (бьет, кусает и т. д.)
- Разногласия и конфликты между детьми
Вы узнаете, как:
- Более эффективно предотвращать и разрешать конфликты.
- Поймите пять важных этапов конфликтов и что вы можете делать на каждом этапе.
- Используйте ситуационное адаптивное лидерство в конфликтных ситуациях.
- Будьте уверены в том, какие пределы установить и как их установить.
- Установите ограничения таким образом, чтобы способствовать обучению и пониманию.
- Будьте более чутким и понимающим родителем, а также ответственным лидером.
- Совместите обязанности взрослого с тем, чтобы дать ребенку сочувствие и понимание, в которых он нуждается.
- Используйте вдумчивое слушание и эмпатическую коммуникацию даже в конфликтных ситуациях высокой интенсивности.
- Убедитесь, что ваш ребенок чувствует себя понятым и принятым, и у него есть навыки совладания со своими эмоциями.
- Помогите своим детям развить эмоциональные и социальные навыки.
- Решайте проблемы, не прибегая к наказаниям, подкупам, вознаграждениям или игнорированию проблемы.
- Обеспечьте положительный исход конфликта — для вашего ребенка, вас самих, ваших отношений с партнером и всей семьи.
Мы настоятельно рекомендуем этот курс всем, у кого есть волевые дети.
Спасибо за этот замечательный курс. Это один из самых полезных курсов, которые я когда-либо проходил.
Хорошие конкретные примеры и решения.
Больше отзывов смотрите здесь:
Отличный мастер-класс, особенно второй день, много полезных советов. Хорошая работа.
Б.З.
Большая мастерская. Я рекомендую его всем будущим или молодым родителям, чтобы они могли лучше понять себя и развитие детей. Я осознаю, что мое эмоциональное развитие и развитие моего ребенка и всей семьи — это процесс на всю жизнь. Пятифазная модель — хороший подход J Спасибо за прекрасный уик-энд.
Матьяж
Очень хороший и интересный мастер-класс. Ответил на множество вопросов, касающихся отношений между братьями и сестрами.
Z. J.
Семинар расширил мое понимание отношений между родителями и детьми и способов разрешения конфликта без (или с меньшим) стрессом. Это была именно правильная мера между теорией, практикой, практическими примерами. Лектор очень компетентный, хорошо подготовленный и с большим опытом. Рекомендую каждому родителю.
Лекция была очень интересной, с множеством советов, которые я смогу использовать на практике. Подход новый, и я верю, что он поможет уменьшить количество конфликтов в нашей семье.
—
На семинаре я получила много практических советов о том, как улучшить семейные конфликты, и особенно ценную информацию о том, где я спотыкалась как мама. Также очень понравилась структура, которая прояснила многие вещи, которые я уже делал сам, но как-то не вписывался в контекст. Итак, я возвращаюсь домой более мудрой и, прежде всего, гораздо лучше подготовленной ко всем будущим испытаниям в семейной жизни.
Л.с.
Также для специалистов, а также родителей детей старшего возраста.
Хотя аналогии, используемые в курсе, в основном основаны на взаимодействии с детьми, изучаемые концепции очень важны для родителей детей старшего возраста и подростков, тех, кто работает с детьми в детских садах, школах и других местах, а также для взрослых и специалистов в общий.
Дата курса
22-23 сентября 2018 г., Любляна, Словения. Пожалуйста, посетите веб-сайт организатора для получения дополнительной информации о месте проведения, цене и регистрации.
Важные навыки во всех сферах жизни.
Еще одним преимуществом этого курса является то, что он помогает родителям улучшить общение и сотрудничество друг с другом, поскольку оба родителя вместе учатся навыкам управления конфликтами, ориентированными на развитие. Многие из наших участников говорят нам, что они могут использовать навыки и принципы, которым обучают в этом курсе, также в других областях, на руководящих должностях, в обслуживании клиентов и так далее.
Рождение детей, а также работа с детьми — это лучшая возможность, которая у нас есть, чтобы учиться и стать еще лучше в общении и разрешении конфликтов. Это особенно верно для тех, кто испытывает больше и более интенсивные конфликты. Может быть, потому, что у кого-то есть дети с повышенной силой воли, или потому, что ребенок пережил стресс или травму.
Когда мы развиваем эти навыки до более высокого уровня в себе, мы также можем лучше поддерживать наших детей в развитии этих критически важных жизненных навыков.
Исключительный семинар, на который я впервые пришла, думая о детях, но вскоре обратила внимание на себя. Я все думал о том, как переоценить, настроить, раскрасить свое отношение к себе, своей работе, своему свободному времени, своим друзьям и самое главное: своим мальчикам. Я пришла за дополнительными знаниями о работе с детьми и получила комплексный жизненный урок. СПАСИБО!Мартина
- Что вы можете сделать, чтобы предотвратить конфликт.
- Как использовать эмпатию и навыки активного слушания для быстрого разрешения споров и успокоения детей, которые рассержены, устали или испытывают трудности (не ослабляя ограничения и границы).
- Как принимать более эффективные решения в отношении ограничений и границ, принимая во внимание честность и точку зрения ребенка.
- Различные способы сказать «нет», а также когда и как их использовать наиболее эффективно.
- Самое сложное: Как взять на себя ответственность за свою роль в конфликтной ситуации, закончившейся негативным исходом; как вы можете со временем улучшить разрешение конфликтов между родителями и детьми; как исправить нарушение доверия, вызванное конфликтом между родителями и детьми.
- Невербальные элементы общения.
- Как использование этих принципов может упростить установление границ для вас и сделать их более конструктивными для ваших детей.
- Как использование этих принципов может помочь вашему ребенку освоить социальные навыки, установить границы для себя, а также признать и уважать границы, установленные другими.
Это великолепно. Дома наша маленькая мисс «помогает» нам в повседневных делах, и мы снизили уровень кризиса практически до нуля. Этот курс должен быть обязательным для всех родителей!
ПедерЭтот курс был нам очень полезен. Теперь у нас гораздо меньше конфликтов, а те, что есть, решаются легко и быстро.
Энн Гри ВенасКурс ведет:
Ханс Холтер Солхьель , многолетний лидер Familylab в Норвегии, лектор, тренер, коуч и консультант.
Ханс занимается на курсах обучения для родителей и специалистов с 2006 года. До этого он закончил основной предмет педагогики в PFI, Институте педагогических исследований при UIO, а также какое-то время работал в Полицейском колледже Осло, где преподавал психологию.
В течение последних 25 лет он активно занимался саморазвитием и сосредоточился на процессах обучения и изменений, телесно-ориентированных методах, общении и управлении конфликтами и т. д. Он также обучен методу Фельденкрайза, процессам общения и изменений. , Sounder Sleep System, в SE, Somatic Experiencing, а также сертифицирован как сертификационный тренер в TRE, упражнениях по освобождению от травм.
Ежедневно консультирует и проводит курсы для родителей, детских садов и школ, а также занимается телесно-ориентированной терапией травм, процессами обучения и развития.
Этот курс подарил мне несколько потрясающих моментов! Каждый родитель должен пройти этот курс воспитания! Теперь, когда я понимаю своего ребенка и не просто считаю его «трудным», я стала намного терпеливее.
Теперь все это имеет смысл 😊 Я был очень рад посетить этот семинар, потому что он позволил мне правильно взглянуть на отношения с моими детьми и между братьями и сестрами. Рекомендую всем, но особенно учителям и педагогам.
ПРОТИВ.Часто задаваемые вопросы о курсе:
Как устроен курс?
Для Словении курс рассчитан на два полных дня. Учебная деятельность сосредоточена на конкретных и практических идеях и навыках, которые вы можете научиться использовать в своей повседневной жизни. Вы изучите эти концепции и навыки с помощью презентаций, примеров, демонстраций и упражнений. Кроме того, вы получите обширные письменные материалы курса.
Конфликты с моим ребенком не всегда бывают обычными. Мой ребенок иногда становится достаточно злым, чтобы бить, пинать, кусать, кричать, бросать вещи, убегать и так далее.
Поможет ли мне этот курс?Да. На самом деле, важная цель курса — научить родителей, как справляться именно с такими ситуациями, которые случаются в большем количестве семей, чем вы думаете. Мы подробно обсуждаем, как предотвратить такие обострения, а также как управлять ситуацией, когда ваши попытки предотвращения не увенчались успехом. Мы также уделяем особое внимание извлечению ценных долгосрочных уроков из этих ситуаций.
Для кого этот курс?
Этот курс подходит для всех родителей, хотя многие примеры, используемые в ходе курса, относятся к семьям с детьми в возрасте от двух до шести лет. Курс также очень полезен работникам детских садов и детских садов, а также другим специалистам, работающим с детьми и родителями.
Люди с детьми старшего возраста, люди, ожидающие первого, второго, третьего и более ребенка, и даже люди, у которых в жизни не было детей, также получили большую пользу от прохождения этого курса. На самом деле любой, кто хочет узнать об управлении конфликтами, может почерпнуть много мудрости из этого курса.
Могу ли я задавать вопросы о моей личной ситуации во время курса?
Абсолютно. По большей части мы имеем дело с отдельными вопросами о конкретных ситуациях ближе к концу курса, после того как все получили базовое представление о практических концепциях. Знакомство с конкретными ситуациями, с которыми сталкиваются отдельные участники в этот момент, делает обсуждение более эффективным и более легким для участников.
Конфликты в нашей семье в основном возникают между самими детьми, а не между нами (родителями) и нашими детьми. Поможет ли нам этот курс?
Этот курс был разработан в первую очередь для того, чтобы помочь людям понять и справиться с конфликтами между взрослыми и детьми, но мы также занимаемся конфликтами между детьми, особенно когда их об этом спрашивают. Способность конструктивно разрешать конфликты между взрослыми и детьми является предпосылкой для способности разрешать конфликты между детьми.
Больше отзывов здесь:
Вдохновляющий семинар с большим сочувствием и чувством к детям. Очевидно, тоже много знаний. Многое буду использовать в работе с детьми в школе. Использование примеров также очень помогло понять подход. Мне нравится подход, который позволяет сохранить достоинство как родителя, так и ребенка, и в то же время возлагает лидерство и ответственность на сторону родителей. Мне также понравились прагматичные взгляды и чувство юмора Ганса!
—
Отличная мастерская. Возможно, это вполне могло бы длиться 3 дня, потому что действительно есть о чем поговорить. Я получил много хороших идей и советов, как реагировать в новых конфликтных ситуациях.
—
Очень полезный семинар, много конкретной информации и идей, как вести себя в ситуациях и чего избегать. Было бы не плохо, если бы семинар был длиннее и больше времени уделялось отдельным вопросам. 😊 Лектор все же приложил немало усилий и ответил оперативно, но при этом предоставил всю актуальную информацию. Большой!
—
Семинар был полезен. В качестве напоминания обо всех знаниях, которые я получил на всех других семинарах familylab. В качестве апгрейда. Очень полезно. Работа над собой. График точно будет висеть на холодильнике.
—
Я думала, что хорошо справляюсь с конфликтами со своими детьми, но у меня была очень четкая рабочая схема с подробным описанием динамики конфликта и успешного лидерства. Много хороших конкретных советов и идей. Я был бы рад принять участие в другом подобном семинаре.
Дж.
Поздравляем! Отличный мастер-класс с множеством практических советов.
—
Исключительный семинар, который я впервые посетил, думая о детях, но он быстро обратил мое внимание на себя. Я все думал о том, как переоценить, настроить, раскрасить свое отношение к себе, своей работе, своему свободному времени, своим друзьям и самое главное: своим мальчикам. Я пришла за дополнительными знаниями о работе с детьми и получила комплексный жизненный урок. СПАСИБО!
Мартина
Мастер-классом остался доволен. Большую часть материала я уже знал, нужно было только уточнить некоторые детали. Это было хорошо, потому что лектор привел много примеров. Было бы здорово, если бы семинар продлился немного дольше, чтобы можно было ответить на больше вопросов, обсудить больше случаев.
—
Семинар был понятным, теоретически хорошо составленным, 5-фазная модель — очень практичная концепция. Общее впечатление хорошее, рекомендую!
—
Очень хорошо, много практических примеров!
—
Несмотря на то, что я уже пользуюсь многими материалами, представленными на семинаре, все было очень вдохновляюще, рассматривая вещи в перспективе, особенно всю спираль и 5-этапный процесс. Многие мои сомнения развеялись, а многое подтвердилось. Хорошо, что было много конкретных примеров.
—
Дополнительная информация и применение:
по адресу info@familylab. si
Общение при параллельном воспитании
Параллельное воспитание Определение
Параллельное воспитание относится к методу совместного воспитания, при котором каждый родитель имеет свой собственный подход к воспитанию, когда дети находятся с ними. При параллельном воспитании родители не посещают одни и те же функции, встречи или мероприятия, связанные с детьми. Общение при параллельном воспитании часто происходит исключительно через электронную почту, текстовые сообщения или приложение для совместного воспитания.
В чем разница между совместным воспитанием и параллельным воспитанием?
Совместное воспитание и параллельное воспитание — разные вещи. Отношения совместного воспитания могут включать в себя множество точек соприкосновения через телефон, электронную почту и текстовые сообщения. Со-родители могут согласиться на общий подход к воспитанию ребенка. Напротив, параллельные родительские отношения обычно предполагают ограниченное общение только посредством письменного слова. Параллельные родители не разделяют подходы к воспитанию и, по сути, воспитывают отдельно.
Параллельный подход к совместному воспитанию детей
Параллельное воспитание позволяет высококонфликтным сородителям выполнять свои коллективные родительские обязанности, при этом лично отдаляясь друг от друга. Эта стратегия воспитания помогает родителям достичь уровня независимости, которого они, возможно, не ощущали ранее, и помогает создать основу для здоровых границ в совместном воспитании детей в будущем.
При параллельном воспитании все ваше общение должно носить деловой характер и быть сосредоточено на ваших детях. Вы также, вероятно, согласитесь ограничить способ общения только в письменной форме и через одну конкретную платформу.
Определенные аспекты параллельного воспитания, скорее всего, изменят часть вашей совместной опеки и план воспитания.
В рамках плана параллельного воспитания вы, вероятно, измените место обмена родительским временем на нейтральное место вдали от любого из ваших домов или воспользуетесь услугой контролируемого обмена.
Параллельное воспитание требует от родителей согласиться самостоятельно принимать повседневные решения за своего ребенка. В то время как важные решения по таким вопросам, как образование и медицинское обслуживание, все еще могут приниматься совместно, повседневный выбор, например, что дети будут есть на обед или какой фильм они будут смотреть на выходных, каждый родитель будет делать самостоятельно.
В общем, такой стиль воспитания закладывает основу для прекращения конфликтного совместного воспитания. Это помогает побудить родителей переключить свое внимание друг с друга и сосредоточиться исключительно на поддержании благополучия своих детей.
Преимущества параллельного воспитания
Несмотря на то, что совместное воспитание часто бывает идеальным, параллельное воспитание не должно длиться вечно. Одно из преимуществ параллельного воспитания состоит в том, что вы можете позволить договоренности трансформироваться в зависимости от потребностей вашей семьи и от того, как развиваются ваши отношения с вашим вторым родителем.
Другие преимущества параллельного воспитания включают:
- Меньше конфликтов между семьями
- Больше уверенности при принятии родительских решений
- Больше предсказуемости при общении по вопросам воспитания
- Снижение стресса для всей семьи, включая детей
- Выбор метода связи для параллельного воспитания
При параллельном воспитании родителям необходимо найти подходящий способ общения. Вы можете обнаружить, что метод, который вы выбираете для общего родительского общения, отличается от других методов, которые вы используете для общения с другими.
Телефонные звонки, электронные письма и текстовые сообщения могут быть неприемлемы во многих конфликтных ситуациях совместного воспитания, а их свободная форма часто делает их неподходящим выбором для параллельного воспитания. Вместо этого выбор метода, который способствует большей структурированности и ясности в общении, поможет родителям в их усилиях по улучшению своего общения.
Онлайн-инструменты и приложения для совместного воспитания, которые предлагают безопасные, неизменяемые платформы для параллельного родительского общения, могут помочь родителям поддерживать некоторую связь, сохраняя при этом дистанцию.
OurFamilyWizard для параллельного родительского общения
OurFamilyWizard предлагает набор инструментов, созданных для создания структуры для организованного, целенаправленного общения в условиях совместного или параллельного воспитания.
Для обмена сообщениями OurFamilyWizard предлагает безопасную систему, которая тщательно записывает все родительские сообщения. Сообщения имеют отметку времени при отправке, а также при первом просмотре другим родителем, и сообщения никогда не могут быть отредактированы или полностью удалены. Это создает точную и прозрачную запись корреспонденции, которую можно легко получить.
Помимо простого, но безопасного средства обмена сообщениями, в OurFamilyWizard есть несколько других функций, которые позволяют со-родителям сосредоточить общение или запрос исключительно на одном вопросе. Одним из инструментов, который будет особенно полезен для тех, кто находится в параллельной родительской системе, являются различные функции календаря OurFamilyWizard .
Например, вместо того, чтобы отправлять многословное предложение об обмене родительским временем, параллельные родители могут сделать этот запрос с помощью инструмента «Обмен/обмен», встроенного в календарь OurFamilyWizard.
Все, что необходимо сообщить, — это даты и время предполагаемого обмена и краткая причина — не более одного-двух предложений. Это не позволяет родителям позволять кому-либо еще участвовать в этом конкретном вопросе. После получения другой родитель может одобрить, и все соответствующие изменения в календаре будут внесены автоматически.
Не только для общения между родителями, адвокатам или другим практикующим специалистам, работающим с семьей, может быть предоставлен доступ для наблюдения за действиями, происходящими между родителями в рамках OurFamilyWizard.