Главная — Приморская ГСХА
День открытых дверей
9 декабря 2022 года
состоится
День открытых дверей
Приморской ГСХА.
Программа мероприятия включает:
— презентации институтов, направлений подготовки и специальностей Академии;
— информация о правилах приёма и условиях поступления в Академию;
— выступления творческих коллективов Академии и студенческих агитбригад
Мероприятие пройдёт в Главном корпусе ПГСХА по адресу: г. Уссурийск, пр-т Блюхера, 44.
Начало в 13.00, подробная информация по тел. 8-4234-26-54-34, 8-914-713-66-37
Предупреждение распространения новой короновирусной инфекции
В целях защиты здоровья обучающихся и работников ФГБОУ ВО Приморская ГСХА, в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), руководствуясь приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» с 16 марта по 29 марта 2020 года обеспечить освоение образовательных программ, реализуемых в академии, исключительно в электронной информационно-образовательной среде вуза.
Приказ «Об установлении на территории Российской федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021г. и осуществлении образовательной деятельности в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА»
Локальные нормативные акты, принятые в свзи с распространением COVID-19
Письмо заместителя минитра сельского хозяйства от 16 марта 2020 г.
Приказ 397 Минобрнауки РФ
Рекомендации Роспотребнадзора
Методические рекомендации Минтруда
Постановление главного санитарного врача России «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»
Рекомендации МЧС России
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 апреля 2020 г. № 02/7376-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19»
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 8 мая 2020 г. № 648 «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации»
Письмо Заместителя Министра сельского хозяйства РФ №УМ-13-27. 7060 от 12 мая 2020 года
Телефон горячей линии8 914 696-73-28
(круглосуточно).
#мывместе
О переводе или зачислении граждан Российской Федерации, а так же граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в образовательные организации Российской ФедерацииОтветственным лицом за работу по приему заявлений о переводе или зачислении граждан Российской Федерации, а так же граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в образовательные организации Российской Федерации в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА, является проректор по учебной работе Берсенева Светлана Анатольевна (контактный телефон (84234)26-37-46, 89147911793).
Особенности приема и перевода на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2022 году в ФГБОУ ВО Приморская ГСХА
Телефон горячей линии8 914 696-73-28
(круглосуточно).
Актуально
На Подготовительном отделении ФГБОУ ВО Приморская ГСХА идёт набор слушателей на курсы «Школа выходного дня» по подготовке к ЕГЭ учащихся 10-11 классов, а также приглашаем выпускников прошлых лет, выпускников СПО, иностранных граждан для подготовки к вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно, по следующим предметам:
МАТЕМАТИКА |
ФИЗИКА |
БИОЛОГИЯ |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
Подробнее
На Подготовительном отделении ФГБОУ ВО Приморская ГСХА
идёт набор иностранных граждан, и лиц без гражданства Российской Федерации на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей их подготовку к освоению профессиональных программ на русском языке на 2022/2023 учебный год на очную форму обучения на коммерческой основе по следующим направлениям:
Подробнее
Объявления
-
-
Проектная сессия предполагает групповую работу участников под руководством модератора. В рамках встречи участникам предстоит:
— обсудить важность деятельности старост;
— сформировать список умений, необходимых старостам для результативной работы;
— обменяться опытом старост разных курсов и направлений.
Регистрация старост и «не старост» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSef7pPJawRdfGEA8yPD8LzFP99DwfO5fBT6R2eEzlCc-YAAVA/viewform?usp=pp_url
-
-
В целях недопущения ухудшения эпидемиологической ситуации и предупреждения распространения коронавирусной инфекции напоминаем всем сотрудникам и обучающимся Академии о возможности добровольного прохождения вакцинации против коронавирусной инфекции.
Сделать прививку в Уссурийске можно по адресам:
- Поликлиника №2
- Поликлиника РЖД
- ТЦ «Москва» (2 эт)
- ТЦ «Новый Гум» (1 эт)
- Здание Администрации УГО по ул. Некрасова, 66 (1 эт)
Много полезной информации на сайте стопкоронавирус.рф
Будьте здоровы! -
О форме, размере и Порядке предоставления мер социальной поддержки одному из родителей, являющемуся студентом очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Приморского края, имеющему детей в возрасте до трех лет и имеющему среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае
-
Хотите научиться управлять квадроциклом?
Учебный центр ФГБОУ ВО «Приморская ГСХА» проводит набор в группу для обучения водителей внедорожных транспортных средств категории А-1 (квадроциклы).
Тел. +7-924—323-34-24.
С Днем Рождения!!!
Администрация академии поздравляет с Днем Рождения Слесаренко Льва Николаевича, Ямутову Наталью Олеговну, и желает счастья, здоровья и успехов в труде!
Учебная ветеринарная клиника ПГСХА
Учебная ветеринарная клиника ПГСХА
оказывает следующие услуги:
-
профилактический осмотр и вакцинация собак, кошек, хорьков;
-
УЗИ внутренних органов;
-
осуществляет выезд на дом
Подробнее…
Тема урока: «Деятельность человека: отличие от поведения животных; структура». | Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему:
Опубликовано 13. 11.2017 — 18:56 — Шарина Ольга Александровна
Данный урок является составной частью темы «Сущность человеческой деятельности». На уроке используется групповая форма работы учащихся. Необходимое количество групп 5. Объем урока 1 час. Материал урока представляет для учащихся интерес, т.к. связан с личным опытом учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Открытый урок по обществознанию в 10 «Б» классе
Учитель : Шарина Ольга Александровна
Тема урока: «Деятельность человека: отличие от поведения животных; структура».
Данный урок является составной частью темы «Сущность человеческой деятельности». На уроке используется групповая форма работы учащихся. Необходимое количество групп 5. Объем урока 1 час. Материал урока представляет для учащихся интерес, т.к. связан с личным опытом учащихся.
Цель урока:
- Сформировать целостное представление о деятельности как характерном для человека отношении к внешнему миру и его преобразованию.
- Сравнить и определить различия между деятельностью человека и поведением животных.
- Научить составлять логическую схему структуры деятельности.
- С помощью реконструкции собственного эмоционально окрашенного представления жизненной цели способствовать актуализации необходимых знаний и умений.
Тип урока: учебно – практический.
Форма урока: лабораторное занятие по учебнику, работа в группах
Оборудование урока
Презентация в программе Power Point, необходимый раздаточный материал для работы в группах.
Учебник : А.И. Кравченко « Обществознание 11 класс».
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
М О Т И В А Ц И О Н Н Ы Й | Слайд 3. Организация деятельности детей на определение темы урока. (работа с эпиграфом). Обобщение высказываний учащихся, точное определение темы урока. Слова учителя: «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними», — говорили еще древние. Села, города, железные дороги, транспорт, предприятия, заводы, космические корабли, все «чудеса света»- все создано в результате деятельности человека. Все материальные блага человек добывает собственным трудом. При новом экономическом укладе деятельность укрепляет позиции человека в обществе, определяет независимость, конкурентоспособность на рынке труда, и поэтому темой нашего урока является сущность человеческой деятельности. Слайд 1. На уроке мы рассмотрим отличие человеческой деятельности от поведения животных и определим структуру деятельности. Слайд 3. | Вхождение в тему урока путем размышления над афоризмом. Слайд 2. Определение темы и целей урока. Слайд 1. Очерчивание круга рассматриваемых вопросов. Слайд 3. |
О П Е Р А Ц И О Н Н Ы Й | Ребятам предлагается выполнение проблемно – познавательных заданий (по учебнику), в заранее сформированных группах.( Задания на слайдах 4,5,6). |
Работа учащихся в группах по заданиям. Слайды 4. 5, 6. |
аналитический | Организация деятельности учеников на подведение итогов по теоретической части проблемы. Сравнение их с выводами, заготовленными на слайдах 7, 8,9. | Выводы ребят. Оформление их в виде таблиц, планов, тезисов. |
Р Е Ф Л Е К С И Я | Организация работы учащихся на оценивание своей собственной работы на уроке с трех позиций. Слайд 9. Обобщение учителя. Домашнее задание : параграф № 10. Эссе на тему : «Действия людей – лучшие переводчики их мыслей». | Оценивание собственной работы по трем параметрам предложенным учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных».
Урок с использованием ОМС- модуля и элементов методики развития критического мышления….
Разработка урока биологии в 11 классе по теме: «Доказательство происхождения человека от животных».
Данный урок – урок актуализации, систематизации знаний, закрепления нового материала. Метод обучения – проблемный.Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-см…
Реферат. Поведение, характер, структура личности
В данной работе рассматриваются понятия «Структура личности», «Поведение», «Характер», некоторые аномалии поведения и расстройства характера/. ..
Тема урока: Деятельность — способ существования
дАТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: ______Тема урока: Деятельность – способ существования людейЦель:- образовательная: дать представление о деятельности человека и ее многообразии;- развивающая: формировать интелл…
ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ,ОКРАСКИ ТЕЛА И ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ.
BBBB…
Человечность в поведении животных и нечеловеческое поведение людей (роль анималистического образа в художественном произведении в формировании духовно-нравственного человека)
Исследовательская работа по литературе…
Технологическая карта урока биологии в 9 классе по теме «Приспособительные особенности строения и поведения животных»
Технологическая карта урока биологии в 9 классе по теме «Приспособительные особенности строения и поведения животных», УМК «Сфера жизни» под ред.Н.И. Сонина. Данная тема изуч…
Поделиться:
Происходит огромный сдвиг в поведении животных, и это наша вина: ScienceAlert
(ysbrandcosijn/iStock)
Согласно новому исследованию, все большее число млекопитающих переходят на ночной цикл и спят днем, прежде всего, чтобы избежать контакта с людьми.
В ходе исследования было изучено 62 различных вида животных по всему миру, и было отмечено, что, когда люди были рядом, животные проводили больше времени в ночное время и меньше в течение дня.
По словам исследователей из Калифорнийского университета в Беркли, эти новые привычки могут вызвать проблемы с поиском пищи и жилья, а также иметь косвенные последствия для других видов.
«Катастрофические потери популяций диких животных и среды обитания в результате деятельности человека хорошо задокументированы, но более тонкие способы, которыми мы влияем на поведение животных, труднее обнаружить и количественно оценить», — говорит один из членов команды, биолог-эколог Кейтлин Гейнор.
Команда проанализировала существующие данные из 76 предыдущих исследований, в которых использовались такие инструменты, как удаленные камеры, GPS-трекеры и радиоошейники, а также прямые наблюдения для сбора информации о повадках животных.
В целом исследование показало, что у животных в 1,36 раза больше шансов быть занятыми ночью, если они вступают в регулярный контакт с людьми, поэтому животное, которое обычно проводит 50 процентов своего активного времени ночью, увеличит это в среднем до 68 процентов.
.Картина была одинаковой для хищных и травоядных видов, и результаты сохранялись независимо от того, какой тип человеческого беспокойства оценивался, от строительства жилых домов до катания на горных велосипедах.
Учитывая, что смертельные действия, такие как охота, имеют тот же эффект, что и несмертельные действия, такие как походы, похоже, что животные воспринимают нас как прямую угрозу, независимо от того, являемся ли мы на самом деле таковыми.
Например, непальские тигры стали проводить больше времени в ночных прогулках, чтобы избегать людей, которые идут по той же тропе днем. От сельского хозяйства до туризма, мы оказываем влияние, даже если не думаем, что оставляем что-то позади.
Кажется очевидным, что более крупные млекопитающие, включенные в это исследование, чувствуют потребность обходить людей стороной, когда они находятся по соседству. Чего мы точно не знаем, так это того, какие долгосрочные последствия это может иметь.
«С положительной стороны тот факт, что дикая природа адаптируется, чтобы временно избегать людей, можно рассматривать как путь к сосуществованию людей и диких животных на все более густонаселенной планете», — говорит ведущий исследователь Джастин Брашерс.
«Однако модели активности животных отражают миллионы лет адаптации — трудно поверить, что мы можем просто втискивать природу в темную половину дня и ожидать, что она будет функционировать и процветать.»
По мнению исследователей, некоторые из негативных последствий могут включать нарушения поведения при поиске пищи, несоответствие между чертами животного и его новыми ночными привычками, повышенную уязвимость перед нечеловеческими хищниками и усиление конкуренции.
Надлежащее расследование будет отложено до организации будущих исследований. На данный момент мы знаем, что даже частая человеческая деятельность всех видов может еще больше погрузить животных в темноту. Это следует учитывать при будущем планировании сохранения, говорит команда, стоящая за новым исследованием.
«Мы надеемся, что наши находки откроют новые возможности для исследования дикой природы в ландшафтах, где доминирует человек», — говорит Гейнор.
«Нам еще многое предстоит узнать о влиянии измененных моделей активности на управление популяциями диких животных, взаимодействие между видами и даже на эволюцию, вызванную деятельностью человека».
Исследование опубликовано в журнале
Природные и антропогенные воздействия на дикую природу
Дом О Смотреть Файлы природы Учителя Контакт
Человеческое прикосновениеЛюди теперь несут ответственность за изменения в окружающей среде, которые вредят животным и видам растений. Мы занимаем больше места на Земле для наших домов и городов. Мы загрязняем среду обитания. Мы незаконно охотимся и убиваем животных. Мы привозим экзотические виды в места обитания. Все эти виды деятельности отнимают ресурсы и среду обитания у растений и животных.Человеческая деятельность часто изменяет или разрушает среду обитания, которая необходима растениям и животным для выживания. Поскольку человеческое население растет так быстро, животные и растения исчезают в 1000 раз быстрее, чем за последние 65 миллионов лет. Ученые подсчитали, что в 21 веке ежедневно будет вымирать 100 видов.Естественное вымираниеЖивотным и растениям всегда было трудно выживать. По оценкам ученых, более двух третей животных и растений, которые когда-то жили на Земле, теперь вымерли. Животные вымерли в прошлом по самым разным причинам. В одних случаях конкуренция за ресурсы среди животных приводила к вымиранию, в других случаях к вымиранию приводили изменения окружающей среды. Ученые считают, что динозавры вымерли, потому что метеорит упал на Землю и вызвал изменения в окружающей среде, к которым не смогли приспособиться динозавры и другие животные и растения. Множественные факторыНекоторые животные находятся под угрозой исчезновения из-за сочетания естественных и антропогенных причин. Западно-индийский ламантин — находящееся под угрозой исчезновения водное млекопитающее, обитающее в реках, эстуариях, каналах и заливах с морской водой. Ламантинам для выживания нужна теплая вода. Зимой они обитают на юге Флориды и в некоторых частях Джорджии. Летом они могут мигрировать на север до Вирджинии и на запад до Луизианы. Иногда ламантины умирают, потому что они не мигрируют обратно в теплую воду достаточно быстро. В настоящее время во Флориде насчитывается чуть менее 2000 ламантинов. Ежегодно умирает около 150 человек. Ламантины часто погибают, когда их сбивают лодки. Ламантины также могут погибнуть, попав в рыболовные сети. Ламантины рожают только каждые два-пять лет, и у них бывает только один теленок за раз. Поскольку скорость их размножения очень низкая, а уровень смертности высок, популяции ламантинов находятся под угрозой исчезновения. | Тоска по ЛюпинуНекоторые животные, такие как голубая бабочка Карнера, находятся под угрозой исчезновения, поскольку для выживания им требуется особая среда. Карнер Блю зависит от дикого люпина. Дикий люпин — это растение, произрастающее в сосновых и дубовых пустошах на северо-востоке и Среднем Западе. Это единственный известный источник пищи для личинок синего Карнера. Без этого растения бабочка не выживет. Дикий люпин лучше всего растет на песчаных почвах, где лесные пожары иногда уничтожают старую растительность. Огонь помогает держать кусты низкими и очищает участки от таких растений, как осина и клен, которые могут занять всю территорию и создать слишком много тени для роста люпина. Синие сорта Karner полагаются на люпин на протяжении всего своего жизненного цикла. Они прикрепляют свои яйца к стеблям растений, а только что вылупившиеся гусеницы поедают листья растений. Если дикий люпин не растет, карнерский синий не выживает. Поскольку люди контролируют лесные пожары, люпин не так распространен, как раньше. Люпин также погибает от пестицидов. Поскольку люпин труднее найти, популяция блюза Карнера сократилась на 99 процентов за последние два десятилетия. Недобросовестная конкуренцияНекоторые животные находятся под угрозой исчезновения из-за того, что в их среду обитания были завезены экзотические или неместные виды. |