Отличие минора от мажора: В чем отличие мажора от минора?

Содержание

Минор: минорные гаммы и параллельные тональности (Урок 8)

Так повелось, что самые душераздирающие композиции написаны именно в минорных тональностях. Считается, что мажорный лад звучит весело, а минорный — грустно. В таком случае приготовьте носовой платок: весь этот урок будет посвящен «грустным» минорным ладам. В нем вы узнаете — что же это за тональности, чем они отличаются от мажорных и как играть минорные гаммы.

По характеру музыки вы, я думаю, безошибочно различите бодрый, энергичный мажор и нежный, часто грустный, жалобный, а когда и трагичный минор. Вспомните музыку «Свадебного марша» Мендельсона и «Похоронного марша» Шопена, и различия между мажором и минором станут вам более чем очевидны.

Я надеюсь, вы не бросили заниматься гаммами? Я напомню вам важность этих, на первый взгляд, скучных занятий. Представьте себе, что вы перестаете двигаться и подвергать нагрузке ваше тело, каков будет результат? Тело станет дряблым, немощным, местами толстым :-). Так и с вашими пальцами: если каждодневно их не тренировать, они станут слабыми и неповоротливыми, и не смогут играть столь любимые вами произведения. До сих пор вы играли только мажорные гаммы.

Содержание статьи

  • Минорные гаммы
    • Существует три вида минора:
  • Параллельные тональности
    • Напомню технику игры гамм:

Минорные гаммы

Сразу сообщу вам: минорные гаммы не меньше по размеру (и ничуть не менее важные), чем мажорные. Просто им дали такое несправедливое имя.

Как и мажорные гаммы, минорные состоят из восьми нот, первая и последняя из которых носят одно и то же имя. А вот порядок интервалов в них различается. Сочетание тонов и полутонов в минорной гамме таково:

Тон – Полутон – Тон – Тон – Полутон – Тон – Тон

Напомню, в мажоре это: Тон – Тон – Полутон – Тон – Тон – Тон – Полутон

Возможно, оно и похоже на сочетание интервалов мажорной гаммы, но на самом деле тоны и полутоны расположены здесь в другом порядке.

Лучший способ почувствовать это звуковое различие — сыграйте и прослушайте мажорную и минорную гаммы одну за другой.


Как вы, наверно, заметили, главное отличие мажорного и минорного ладов заключено в третьей ступени, так называемом терцовом тоне: в миноре он понижен, образуя с тоникой интервал малой терции (м.З).

Еще одно отличие — то, что в мажорном ладу состав интервалов всегда постоянный, а в минорном на верхних ступенях он может меняться, что создает три разных вида минора. Может, именно от этой многоликости минора и получаются гениальные произведения?

Итак, какие же это разные виды, спросите вы?

Существует три вида минора:

  1. натуральный
  2. гармонический
  3. мелодический.

Каждый из видов минора характеризуется своим составом интервалов. До пятой ступени во всех трех они одинаковы, а на шестой и седьмой возникают варианты.

Натуральный минор — Тон — Полутон — Тон — Тон — Полутон — Тон – Тон

Гармонический минор отличается от натурального повышенной седьмой ступенью: поднятая на пол тона, она придвинута к тонике. Интервал между шестой и седьмой ступенями тем самым становится шире — он составляет теперь полтора тона (называется увеличенная секунда — ув.2), что придает гамме, особенно в нисходящем движении, своеобразное «восточное» звучание.

В гармоническом миноре состав интервалов следующий: Тон — Полутон — Тон — Тон — Полутон – Полтора тона – Полутон

Другая разновидность минора — мелодический минор, известный также как джазовый минор (он встречается в большинстве джазовых музыкальных произведений). Конечно, еще задолго до появления джазовой музыки композиторы, например, Бах и Моцарт, использовали этот вид минора в качестве основы своих произведений.

И в джазе, и в классической музыке (да и в других стилях тоже) мелодический минор отличается тем, что у него повышены две ступени – шестая и седьмая. Вследствие этого порядок интервалов в мелодической минорной гамме становится таким:

Тон — Полутон — Тон — Тон — Тон — Тон – Полутон.

Я люблю называть эту гамму непостоянной гаммой, так как она никак не может решить, как ей звучать — мажорно или минорно. Еще раз посмотрите на порядок интервалов в ней. Обратите внимание, что первые четыре интервала в ней такие же, как в минорной гамме, а последние — как в мажорной.

Теперь коснемся вопроса о том, как определить количество ключевых знаков в той или иной минорной тональности.

Параллельные тональности

И здесь всплывает понятие

параллельных тональностей.

Мажорная и минорная тональности с одинаковым количеством знаков (или без них, как в случае с до мажор и ля минор) называются параллельными.

Они всегда отстоят друг от друга на малую терцию — минорная всегда будет строиться на шестой ступени мажорной гаммы.

Тоники у параллельных тональностей разные, разным является и состав интервалов, но соотношение белых и черных клавиш всегда одинаково. Это еще раз доказывает, что музыка — это царство строгих математических закономерностей, и, поняв их, можно двигаться в нем легко и свободно.

Понять взаимосвязь параллельных тональностей не так уж сложно: сыграйте гамму до мажор, а затем ее же, но не с первой ступени, а с шестой, и на шестой вверху остановитесь — вы сыграли не что иное, как гамму «натуральный минор» в тональности ля минор.

Перед вами список параллельных тональностей с их латинскими обозначениями и числом ключевых знаков.

  • До мажор/ля минор — C-dur/a-moll
  • Соль мажор/ми минор — G-dur/e-moll (1 диез)
  • Ре мажор/си минор — D-dur/h-moll (2 диеза)
  • Ля мажор/фа-диеэ минор — A-dur/f:-moll (3 диеза)
  • Ми мажор/до-диез минор — E-dur/cis-moll (4 диеза)
  • Си мажор/соль-диез минор — H-dur/gis-moll (5 диезов)
  • Фа-диез мажор/ре-диез минор — Fis-dur/dis-moll (6 диезов)
  • Фа мажор ре минор — F-dur/d-moIl (1 бемоль)
  • Си-бемоль мажор/соль минор — B-dur/g-moll (2 бемоля)
  • Ми-бемоль мажор/до минор — Е -dur/c-moll (3 бемоля)
  • Ля-бемоль мажор/фа минор — As-dur/f-moll (4 бемоля)
  • Ре-бемоль мажор/си-бемоль минор — Des-dur/b-moll (5 бемолей)
  • Соль-бемоль мажор/ми-бемоль минор — Ges-dur/es-moll (6 бемолей)

Ну вот, теперь вы имеете представление о миноре, и теперь все эти знания можно применить на практике.

И начать надо, конечно же, с гамм. Ниже приведена таблица всех существующих мажорных и параллельных им минорных гамм со всей аппликатурой (номерами пальцев). Занимайтесь, не спешите.

Напомню технику игры гамм:

  1. Играть медленно каждой рукой гамму в 4 октавы вверх и вниз. Обратите внимание, что в нотном приложении номера пальцев даны сверху и снизу нот. Те номера, которые находятся над нотами, относятся к правой руке, ниже – к левой.
  2. Заметьте, что Мелодический минор, в отличие от двух других видов минорного лада, при движении вверх и вниз будет строиться неодинаково. Это связано с тем, что в нисходящем движении внезапный переход из мажора (с которым интервалы мелодического минора совпадают от первой ступени до четвертой) в минор будет звучать не стишком приятно. И чтобы разрешить эту проблему, в нисходящем движении используется натуральный минор — седьмая и шестая ступени возвращаются в исходное положение минорного лада.
  3. Соединить двумя руками.
  4. Постепенно наращивать темп воспроизведения гамм, но при этом следить, чтобы игра была ровной и ритмичной.


На самом деле, композитор не обязан использовать в своей мелодии все ноты из какой-либо гаммы. Гамма для композитора — меню, из которого можно выбирать ноты.

Мажорные и минорные гаммы, без всякого сомнения, являются самыми популярными, но это не единственные гаммы, которые существуют в музыке. Не бойтесь, поэкспериментируйте немного с порядком чередования интервалов в мажорной и минорной гамме. Замените где-нибудь тон полутоном (и наоборот) и послушайте, что получится.

А получится, что вы создадите новую гамму: ни мажорную, ни минорную. Некоторые из этих гамм будут звучать прекрасно, другие — просто отвратительно, а третьи — очень экзотично. Создавать новые гаммы не только разрешается, а даже рекомендуется. Свежие новые гаммы дают жизнь свежим новым мелодиям и созвучиям.

Люди экспериментируют с соотношением интервалов со времен появления музыки. И хотя большинство экспериментальных гамм не завоевало такой популярности, как мажорная и минорная, в некоторых музыкальных стилях эти изобретения используются в качестве основы мелодий.

И напоследок подкину вам немного интересной музыки в минорных тональностях






Прогрессии минорных аккордов: The Ultimate Guide

Аккордовые прогрессии — это строительные блоки музыки. Хотя мы часто полагаемся на доступность и широкое распространение мажорных аккордовых прогрессий, минорные аккордовые прогрессии не менее важны для любого музыканта. Но как работают минорные аккордовые прогрессии? И как вы можете использовать минорные аккордовые прогрессии в своей музыке?

Ниже мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о минорных аккордах, и поделимся тем, как вы можете начать создавать свои собственные минорные аккорды и гаммы в своей музыке.

Минорные и мажорные аккордовые прогрессии: В чем разница?

В музыке существуют две основные тональности, которые необходимо учитывать при описании аккордов. Тональность относится к методу описания общего звучания музыкального произведения. Поэтому, когда речь идет об аккордах, мы обычно думаем о миноре или мажоре как об основных дескрипторах для определения тональности в аккордовой прогрессии.

Мажорные аккорды обычно изображают более «счастливое» звучание, которое обычно можно услышать в рок- и поп-музыке. Минорные аккорды, однако, немного сложнее и имеют большую глубину, что обычно приводит к более грустному или мрачному звучанию.

Это связано с тем, что минорные аккорды, естественно, создают больше ощущений диссонанса или напряжения в том, как они построены. Мажорные и минорные аккорды могут использовать одни и те же ноты шкалы, хотя контекст определяет, является ли аккорд мажорным или минорным. В этом случае аккорд может быть назван относительным минором мажорного аккорда.

Например, мажорная гамма (C D E F G A B) имеет те же ноты, что и минорная гамма (A B C D E F G), только в другом порядке и контексте. Это делает ля минор относительным минорным аккордом до мажора. Можно также сказать, что до мажор — это относительный мажор ля минора.

Как видите, эти гаммы, несмотря на мажорный или минорный ключ, демонстрируют одни и те же ноты. Контекст нот, или порядок, в котором они играются, может полностью определить тональность.

Вы заблудились в теории музыки? Не волнуйтесь! Главное — понять, что мажорные и минорные аккордовые прогрессии могут иметь одинаковые ключи, а значит, и одинаковый набор нот. Поэтому минорные аккордовые прогрессии определяются не только нотами, но и контекстом, в котором они исполняются.

Что такое минорные аккордовые прогрессии?

Понимание того, как написать аккордовую прогрессию , является ключом к построению минорной аккордовой прогрессии. Для начала важно понять, что такое аккорд — это набор из трех или более нот, созданный по образцу определенной гаммы или набора нот.

Аккордовая прогрессия — это группа из нескольких аккордов, сыгранных в определенном порядке, чтобы вызвать определенное чувство или настроение. Как и ноты, контекст аккордов имеет значение. Аккордовые прогрессии создают различные музыкальные лады, подчеркивая взаимосвязь нот в ключе.

Проще говоря, минорная аккордовая прогрессия — это аккордовая прогрессия, построенная на основе минорной гаммы, в отличие от мажорной, которая строится на основе мажорной гаммы. Аккордовые прогрессии определяются их главными аккордами, или i iv v (один, четыре и пять аккордов в ключе). В минорной аккордовой прогрессии эти ключевые аккорды являются минорными.

Аккордовая степень означает порядок аккордов в прогрессии. Например, в ля миноре первый аккорд — ля минор, за ним следует второй аккорд си диминусованный. В ми-миноре первым аккордом является ми-минор, за ним следует F# диминусованный. Кажется запутанным? Не волнуйтесь! Эта схема намного проще, чем кажется, просто запомните пока, что аккордовые прогрессии в любом ключе идут в предсказуемом порядке и определяются выделяющимися аккордами минорного ключа.

Понимание минорных гамм

Чтобы построить прогрессии минорных аккордов, вам придется познакомиться с минорными гаммами, поскольку эти семейства нот являются строительными блоками аккордов. По сути, гаммы — это наборы нот, между которыми существуют определенные отношения, основанные на ключе, к которому они относятся.

Натуральная минорная гамма создается иначе, чем мелодическая минорная гамма. Гармоническая минорная гамма создается иначе, чем мелодическая минорная гамма. Каждый тип шкалы имеет свою индивидуальность, которая универсально понимается музыкантами.

Однако одна и та же шкала может быть переведена в разные ключи. Например, натуральная минорная гамма C и натуральная минорная гамма G имеют разные ноты, но они обе имеют схожие отношения между нотами, поскольку были созданы с использованием одного и того же типа гаммы. Таким образом, шкала похожа на нотную формулу или рецепт.

Шкалы строятся на полные и половинные ступени. Половина ступени означает повышение или понижение диеза или бемоля. Расстояние между двумя половинными ступенями равно одной клавише. Таким образом, на фортепиано соседние черная и белая клавиши находятся на расстоянии одной полуступени друг от друга. Например, ноты C и C# находятся на расстоянии одного полушага друг от друга. Аналогично, ноты D и D♭ находятся на расстоянии одного полушага друг от друга.

Целый шаг состоит из двух половинных шагов, или расстояния между двумя соседними клавишами на фортепиано. Ноты C — D состоят из целого шага, а F — G — из целого шага.

Понимание этих двух терминов является ключом к построению любой мажорной, минорной, пентатонической, целотонной, гармонической или любой другой шкалы. Шкалы — это формулы, построенные на языке и в рамках целых и половинных ступеней.

Для иллюстрации искусства построения гамм мы будем использовать ноты в минорном ключе, в котором нет диезов и бемолей, иначе называемых авариалами, что облегчает нашу работу. Для справки, натуральный минорный ключ пишется как A B C D E F G A B.

Вот наиболее распространенные типы минорных гамм, с которыми вы можете столкнуться при построении минорных аккордовых прогрессий:

Натуральная минорная гамма

В натуральной минорной гамме между степенями 2 и 3, а также 5 и 6 имеются полуступени. Например, если мы посмотрим на клавишу ля минор, то между нотами B C и E F будет половина ступени, а не целая ступень. Если мы посмотрим на фортепиано, то B и C, а также E и F находятся рядом, что отражает этот принцип.

Вы можете видеть целые шаги, представленные как «W», а «H» обозначает половину шага.

Гармоническая минорная гамма

Чтобы создать гармоническую минорную гамму, 7-я нота увеличивается на полступени. В тональности ля минор это превращает ноту G в G#.

Мелодическая минорная гамма

Последняя версия минорной гаммы — это мелодическая минорная гамма, которая имеет восходящую и нисходящую версии. Восходящая версия имеет заостренные 6-ю и 7-ю доли.

Нисходящая версия — это, по сути, все натуральные ноты в контексте нисходящего строя:

Заблудились? Подводя итог нашим выводам, можно сказать, что нота образует шкалу или набор нот. Эти шкалы могут быть использованы для создания аккордов, которые могут быть перестроены для создания аккордовых прогрессий.

В большинстве случаев вы будете строить минорные аккорды, используя натуральную минорную гамму, но стоит понимать эти вариации на протяжении всей вашей карьеры музыканта.

Понимание минорной гаммы и степени аккордов

Как музыканты анализируют и нотируют различные гаммы и аккордовые прогрессии в песне? Хотя вам не обязательно владеть этой информацией, чтобы построить минорные аккордовые прогрессии, стоит знать, что это делается с помощью процесса, называемого анализом римских цифр. Понимание анализа римских цифр может потребовать некоторой практики, но это поможет вам быстро понять универсальный язык музыки.

Аккорды в песне можно определить по их римским цифрам. Эта нотация может помочь вам определить, какие степени шкалы являются минорными, мажорными, уменьшенными или увеличенными в минорной аккордовой прогрессии.

В натуральной минорной гамме анализ римскими цифрами выглядит следующим образом:

i — тоника (минор)

iiᵒ — Супертонический (уменьшенный)

III — Медиант (мажор)

iv — Субдоминанта (минор)

v — Доминанта (минор)

VI — Посредник (основной)

VII — Ведущий тон (мажор)

Разгадка этих терминов может показаться запутанной. В конце концов, как может мажорный аккорд существовать в минорной аккордовой прогрессии, построенной на основе минорной гаммы? Ответ кроется в контексте. В мажорной и минорной аккордовых прогрессиях используются одни и те же ноты. Важен их порядок. Вот почему у каждого мажорного лада есть относительный минор, а у каждого минорного лада — относительный мажор.

Чтобы определить минорную аккордовую прогрессию, необходимо обратить внимание на наиболее важные степени шкалы — тонику, доминанту и субдоминанту или i, v, iv. Если это минорная аккордовая прогрессия, то эти основные аккорды будут минорными. То же самое относится и к мажорным аккордовым прогрессиям. Первичные аккорды помогают нам быстро определить контекст аккордовой прогрессии.

Анализ римских цифр поможет вам быстро прочитать и понять аккордовые таблицы и популярные аккордовые прогрессии, которые часто записываются таким образом. Если вы вдруг заблудитесь, помните, что строчные цифры обозначают минорный аккорд, прописные — мажорный, а этот символ (ᵒ) в паре со строчной цифрой обозначает уменьшенный аккорд.

Хотя поначалу эти отношения могут показаться запутанными, хорошая новость заключается в том, что эта формула универсальна для любой ноты. Вы можете использовать эту формулу шкалы и отношения для создания набора минорных аккордов с любой тонической начальной нотой.

Примеры минорных аккордовых прогрессий в песнях

Возможно, лучший способ понять минорные аккордовые прогрессии — это услышать их самому. Минорные аккордовые прогрессии становятся все более распространенными даже в таких жанрах, как поп-музыка, благодаря тому, что все больше внимания уделяется трэп- и рэп-музыке.

Вот несколько песен, о которых вы, возможно, не знали, что они написаны в минорном ключе:

«Just Dance» Леди Гага

Прорывная песня Леди Гага написана в минорном ключе C#m:

«Hotel California» группы The Eagles

Эта классическая песня группы Eagles звучит в тональности си-минор:

«Baby One More Time» Бритни Спирс

Бритни Спирс имеет множество поп-хитов с минорными аккордовыми прогрессиями, включая «Baby One More Time» и «Toxic»:

«Stronger» Канье Уэста

Рэппер и продюсер Канье Уэст выпустил множество хитов, попавших в чарты, в минорных тонах, включая прорывной сингл «Stronger»:

Как написать музыку в минорном ключе за 6 шагов

Без лишних слов, вот как написать музыку с минорной аккордовой прогрессией в 6 простых шагов. Этот же процесс можно использовать для написания песни с любым типом прогрессии, поэтому не стесняйтесь менять аккорды местами по своему усмотрению.

1. Выберите свой ключ

Для начала необходимо найти ключ. Вы можете строить минорные аккордовые прогрессии от любого ключа, но проще всего начать с ля-минора, поскольку в этом ключе нет диезов и бемолей. Кроме того, вы можете послушать песни в разных тональностях и выбрать свою отправную точку, исходя из вашего вокального диапазона. Найдите ключ, в котором вам удобно выражать себя.

2. Построение минорной шкалы

Выбрав ключ, начните строить минорную гамму. Вы можете использовать натуральный минор, гармонический минор или мелодический минор, как уже говорилось выше. Чтобы облегчить себе задачу, возможно, имеет смысл начать с натуральной минорной гаммы, пока вы будете ориентироваться.

3. Постройте минорные аккорды

После того как вы построили минорную гамму, вы можете выписать аккорды этой гаммы. Чтобы построить основные аккорды, все, что вам нужно, это три или более нот, расположенных друг над другом в минорных третях.

Например, если мы возьмем минорную натуральную гамму, мы можем построить минор с нотами A, C и E. Между каждой нотой находится минорная терция или три полуступени. В мажорных аккордах между нотами четыре полуступени. Чтобы построить мажор, начните с G, поднимитесь на четыре полуступени вверх, чтобы получить B, и еще на четыре, чтобы получить D, создав аккордовое трезвучие G B D.

Используя эту формулу, вы можете создать минорные аккорды для каждой степени шкалы. В ля-миноре аккорды в соответствии со степенью шкалы выглядят следующим образом:

Am — тоника (минор)

B Dim — Супертонический (диминусованный)

C — Медиант (мажор)

Dm — субдоминанта (минор)

Em — доминанта (минор)

F — Посредник (майор)

G — ведущий тон (мажор)

4. Создание минорной аккордовой прогрессии

Теперь, когда вы выписали аккорды для определенного ключа, пришло время создать прогрессию! Вы можете придумать свою собственную комбинацию аккордов или поэкспериментировать с некоторыми из популярных аккордовых прогрессий, перечисленных ниже.

Хотя выписывать аккорды — хорошее упражнение, чтобы понять взаимосвязь между нотами в контексте теории, вы также можете использовать удобный лист или диаграмму аккордов, подобную приведенной ниже, чтобы ускорить процесс построения аккордов в выбранном вами ключе.

5. Проверьте свои прогрессии с мелодией и другими инструментами

Аккордовые прогрессии имеют решающее значение для создания музыки, но они являются лишь одним из компонентов современного песенного творчества. Как только у вас есть аккордовая прогрессия, которую вы хотите опробовать, начните накладывать ее на свой голос или другие инструменты, например, мелодию гитары или фортепиано.

Вы должны убедиться, что ваша мелодия вписывается в аккордовую прогрессию. Для этого просто используйте в песне ноты в ключе и гамме! Вы не успеете оглянуться, как сможете написать целую песню, используя три или четыре аккорда и сильную мелодию.

6. Экспериментируйте с муками

После того, как вы построили аккордовую прогрессию и мелодию, которая вас устраивает, вы можете начать расширять диапазон, добавляя 7-ю или даже 9-ю ноты к своим основным аккордовым триадам, чтобы добавить больше глубины. Вы также можете создавать более сложные прогрессии, которые не являются просто одной и той же партией аккордов, повторяющихся снова и снова.

Попробуйте использовать разные аккорды в разных частях песни. Добавьте дополнительный аккорд или задержитесь на аккорде дольше в тех частях, где ваша музыка нуждается в дополнительном акценте. Теперь, когда вы поняли основы, экспериментируйте с дополнительными нотами, чтобы сделать ваши аккордовые прогрессии по-настоящему яркими.

Общие минорные аккордовые прогрессии, которые вы должны знать

Вы можете использовать таблицу аккордов или просто экспериментировать, чтобы начать строить минорные аккордовые прогрессии. Учитывая это, вот несколько популярных аккордовых прогрессий, которые то и дело встречаются в минорных песнях.

i-iv-v

Эта классическая прогрессия встречается во многих песнях, включая «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса:

Песня написана в натуральном ля-минорном ключе. Она начинается с ля-минорного аккорда, переходя в ми-минор и ре-минор. Эта прогрессия создает ощущение разрешения и напряжения, придавая ей таинственную, притягательную ауру.

i-VI-VII

Эта популярная аккордовая прогрессия сочетает мажорные и минорные аккорды, создавая убедительную прогрессию. Она встречается повсюду в поп-музыке, но вы можете услышать ее в песне Gotye «Somebody That I Used To Know» с Am, F и G.

i- iv-i-VI-V7-i

Это классическая минорная прогрессия, ассоциирующаяся с 12-барным блюзом. Отличный пример современной песни, использующей 12-барный блюз, можно найти в песне The White Stripes «Ball and Biscuit»:

i-iv-V7-i

В этой прогрессии классический минорный аккорд 5 заменен на мажорный аккорд V7, что придает ей более джазовое и сложное звучание. Вы можете услышать эту аккордовую прогрессию в классической песне группы TLC «No Scrubs»:

Этот джем также берет 4 аккорд и добавляет седьмой. Прогрессия движется от ре-минора, к ля-минорной седьмой, к ми-мажорной седьмой, возвращаясь к ре-минору.

i-v-VI

Эта прогрессия очень похожа на первую прогрессию минорных аккордов, хотя порядок v vi меняется. С помощью этих трех аккордов можно создавать самые разнообразные песни. Вот видео, демонстрирующее несколько мелодий, которые можно сыграть на гитаре с этими минорными аккордами.

i-VII-VI-VII-i

Эта прогрессия и ее вариации с аккордами-заместителями довольно часто встречаются в популярной музыке. Вы можете услышать ее непосредственно в песне Green Day «21 Guns»:

i-iv-VI-v

Вот еще одна вариация минорной аккордовой прогрессии, в которой обыгрываются три основных минорных аккорда — тоника, доминанта и субдоминанта. Вы можете услышать эту аккордовую прогрессию в песне The Black Keys «Fever»:

Как вы видите, так же, как аккордовые прогрессии построены на мажорных аккордах, большинство минорных аккордовых прогрессий построены на вариациях i, iv и v. Это не значит, что вы не можете экспериментировать со стилями за пределами общепринятых аккордовых прогрессий, но если вы окажетесь в тупике, эти аккорды — отличное место для начала.

Надеемся, что это руководство облегчит вам создание собственных минорных аккордовых прогрессий для вашей музыки. Хорошей новостью является то, что аккорды универсальны, поэтому, играете ли вы на гитаре, фортепиано или просто хотите найти минорный бэк-трек для своего голоса, любые минорные аккорды будут звучать одинаково.

Не стесняйтесь экспериментировать с собственными комбинациями аккордовых прогрессий, даже если это означает игру вне наиболее популярных аккордовых прогрессий. Вы также можете проверить свои навыки с другими основными аккордовыми прогрессиями или смешивать и сочетать их для создания более сложных звуковых ландшафтов.

Получайте удовольствие, используя минорные аккордовые прогрессии для создания своей музыки!

College Major против Minor: в чем разница?

Что такое майор в колледже?


Под специальностью колледжа понимается структурированный курс обучения для студентов бакалавриата в определенных предметных областях, таких как бизнес, биология, международные отношения, иностранный язык, политология, графический дизайн, уход за больными и т. д. глубокие знания в этой области во время учебы в колледже, чтобы подготовить их к получению степени в своей основной области или к различным успешным карьерным путям. Есть сотни основных предметов на выбор, что позволяет учащимся легко адаптировать учебный опыт в соответствии со своими карьерными целями.

Программы различаются, но большинство из них требуют, чтобы по крайней мере от одной трети до половины изучаемых предметов относились к выбранной специальности. Для степени бакалавра это обычно соответствует примерно 30 кредитным часам или десяти занятиям. Все остальные требования курса должны относиться к общеобразовательным курсам и факультативам. Общеобразовательные курсы включают ряд предметов и предназначены для того, чтобы дать учащимся прочную базу знаний, которую можно применить практически в любой профессии.

Колледжи и университеты обычно требуют, чтобы студенты выбрали специальность до выпуска. Хотя каждое учебное заведение отличается друг от друга, многие рекомендуют подождать до второго года обучения, чтобы определить приоритетную область. Это дает студентам достаточно времени для изучения различных областей, прежде чем принять это важное решение. Также возможно сменить специальность. На самом деле, это относительно распространено, поскольку учащиеся решают заняться другими интересами по мере своего развития.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые колледжи и университеты позволяют студентам изучать две специальности одновременно. Это особенно распространенная практика, когда области обучения схожи или каким-то образом пересекаются. Двойная специальность, однако, может потребовать значительно большего количества занятий и может повлиять на сроки выпуска.

Найдите свою онлайн-школу

Насколько ваша специальность повлияет на вашу карьеру?


Академические специальности могут значительно повлиять на возможности карьерного роста. Многие области карьеры имеют определенные требования к образованию, которые должны быть выполнены до получения права на работу. Студенты медсестер, бухгалтеров и инженеров, например, должны посвятить много времени и усилий овладению очень специфическими навыками. Хотя эти знания полезны в соответствующих областях, они могут быть неприменимы в других областях.

Однако выбор специальности — это не то же самое, что выбор работы. В то время как некоторые специальности направляют обучение на конкретную профессию, другие предоставляют более широкие возможности обучения, которые могут привести к нескольким различным должностям и профессиям после окончания учебы. Например, специалист по биологии может работать техником-биологом, специалистом по коммуникациям в сфере здравоохранения, торговым представителем фармацевтики или учителем биологии. Большинство специальностей также обеспечивают прочную основу для более специализированного обучения после окончания учебы.

Важно понимать, что некоторые основные варианты вряд ли приведут к трудоустройству, для которого степень имеет особое значение. Психология и английский язык являются двумя хорошими примерами этого. Лица со степенью бакалавра в этих областях редко находят предметную работу, поскольку большинство возможностей трудоустройства требуют, чтобы кандидаты получили степень магистра или выше. В этих случаях выпускникам необходимо либо продолжить обучение, либо найти работу, не связанную с конкретной специальностью. Стоит ли получать высшее образование?

Самые популярные специальности в США


  • Бизнес специальности
  • Специальности в области здравоохранения
  • Специальности по политическим наукам
  • Основные направления истории
  • Специальности по психологии
  • Инженерные специальности
  • Специальности по журналистике
  • Специальности по изобразительному и исполнительскому искусству
  • Специальности по информатике

Что такое несовершеннолетний в колледже?


Незначительные академические степени являются второстепенными областями обучения. В то время как основные предметы более важны и требуют больше курсовой работы, несовершеннолетние также могут быть важны. Несовершеннолетние позволяют учащимся посещать занятия и тренироваться по другим дисциплинам, в которых они в противном случае практически не участвовали бы. Это может быть особенно полезно для тех, у кого много разных интересов или кто хочет изучить потенциальные варианты резервной карьеры. Важно понимать, что младшие в конечном счете подчиняются мажорам, что делает последних гораздо более значимыми.

В отличие от получения основного образования, колледжи или университеты не обязаны получать дополнительное образование. Тем не менее, учащиеся должны быть очень обдуманными в отношении этого решения, поскольку оно может повлиять на будущие карьерные перспективы и, вероятно, расширит их представление о своей карьере и жизни в целом.

Как и в случае основного выбора, колледжи и университеты установили рамки обязательных курсов, которые необходимо пройти, чтобы получить несовершеннолетних. Объем выбора, предоставляемый учащимся, как правило, значительно различается от учреждения к учреждению, при этом некоторые школы предоставляют только более широкое объяснение типов необходимых курсов вместо подробного списка. Те, кто заинтересован в назначении несовершеннолетнего, должны всегда тщательно анализировать ожидания и учитывать, как любая дополнительная классная работа может повлиять на сроки выпуска.

Стоит ли зарабатывать несовершеннолетних?


В конечном счете, обучение в колледже несовершеннолетнего может быть оправдано для студентов, которые хотят получить знания и пройти обучение по второстепенным предметам, связанным с их специальностью. Несовершеннолетние могут сыграть значительную роль в поиске работы после окончания учебы. Неудивительно, что многие студенты выбирают второстепенные учебные дисциплины, которые дополняют их основные области. Это позволяет им получить специализацию в дополнительных областях, которые могут выделить их среди других кандидатов на работу. На самом деле, получение несовершеннолетнего — это отличный способ сделать себя более привлекательным для потенциальных работодателей и быстрее найти работу после окончания учебы.

Некоторые из наиболее полезных несовершеннолетних, связанных с карьерными перспективами, включают:

  • Кибербезопасность
  • Маркетинг
  • Деловое администрирование
  • Управление бизнесом
  • Мультимедийная журналистика
  • Городские исследования
  • Творческое письмо
  • Экология
  • Информационные технологии
  • Математика
  • Бухгалтерский учет
  • Экономика
  • Финансы
  • Статистика
  • Наука о данных
  • Психология
  • Иностранный язык

Хотя младшие часто дополняют основные, это не обязательно. Как упоминалось ранее, учащиеся могут использовать несовершеннолетних, чтобы узнать больше о вещах, которые им интересны. Это особенно актуально для людей, которые любят заниматься различными хобби. Например, второстепенный театральный предмет — отличный выбор для людей, которые планируют участвовать в общественных театральных постановках после окончания учебы, хотя это может не иметь ничего общего с вашей основной областью обучения.

Младший также может служить отличным способом приобретения навыков, которые могут оказаться полезными в повседневной жизни. Многие из связанных курсов, вероятно, помогут студентам получить знания и развить способности, которые можно применить лично. Кто-то, у кого есть глухой дядя, например, может лично извлечь пользу из изучения американского языка жестов.

Стоит также отметить, что некоторые колледжи и университеты могут предлагать определенные дисциплины только как несовершеннолетние. Это, вероятно, означает, что в учреждении недостаточно курсов, чтобы студент мог специализироваться по данному предмету. В этих случаях несовершеннолетние служат для учащихся способом получить желаемое образование без необходимости перевода в другую школу.

Повлияет ли несовершеннолетний заработок на вашу карьеру?


Решение заработать несовершеннолетнего может повлиять или не повлиять на вашу карьеру, в зависимости от нескольких факторов. Прежде всего, это зависит от поля, в которое вы планируете войти. Несовершеннолетние, особенно дополнительные, считаются ценными активами в одних профессиях, в то время как в других они значат гораздо меньше. Однако получение несовершеннолетнего, как правило, указывает на то, что вы превзошли минимальные требования для получения диплома. Эти усилия могут произвести впечатление на потенциальных работодателей, особенно если приобретенные вами знания и навыки можно применить с пользой.

Особый интерес представляют кибербезопасность и бизнес. Успех почти каждой отрасли зависит от этих полей. Это означает, что выпускники с несовершеннолетними по любому из этих предметов могут быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

Некоторые работодатели заботятся о несовершеннолетних больше, чем другие. Это также зависит от отрасли и личного мнения менеджеров по найму, отвечающих за отбор кандидатов. Несовершеннолетние будут привлекать наибольшее внимание, когда они каким-то образом связаны со специальностями и/или должностями, на которые претендуют кандидаты. Комитет по найму, отвечающий за выбор нового учителя английского языка в старших классах, скорее всего, благосклонно отнесется к кандидату, который специализировался в области образования английского языка и имел дополнительное образование в области консультирования. Это связано с тем, что знания и навыки, приобретенные в рамках несовершеннолетнего консультирования, вероятно, будут чрезвычайно полезны в классе.

Однако стоит отметить, что наличие нескольких несовершеннолетних не обязательно приведет к более впечатляющему резюме. Их слишком много может привлечь негативное внимание со стороны потенциальных работодателей. Хотя это и не обязательно так, это может указывать на то, что вы непостоянны. Большинство отраслей ищут надежных кандидатов, и менеджеры по найму могут опасаться людей, которые, как представляется, чаще меняют свое мнение.

Найдите свою онлайн-программу

Несовершеннолетние, которых легче всего принять в колледж


Несовершеннолетние колледжи различаются по сложности. Каждый вариант потребует работы и внимания, но некоторые из них могут подойти одним учащимся больше, чем другие. Факторы, которые могут повлиять на то, насколько простыми являются несовершеннолетние, включают количество обязательных курсов, средний средний балл зачисленных студентов и количество еженедельных учебных часов, необходимых для прохождения.

Некоторые из самых простых несовершеннолетних:

  • Бизнес-администрирование
    Программы делового администрирования, как правило, имеют низкую еженедельную нагрузку и высокий средний средний балл среди зачисленных студентов. Примечательно, что они также традиционно имеют большую отдачу от инвестиций.
  • Психология
    Программы по психологии часто требуют относительно разумного количества домашних заданий, но средний балл учащихся достаточно хорош по сравнению с другими второстепенными предметами.
  • Education
    Образовательные программы часто требуют много работы, но зачисленные студенты, как правило, имеют очень высокие средние баллы. Однако этот второстепенный продукт не имеет особенно хорошей окупаемости инвестиций.
  • Связи с общественностью и реклама
    Программы по связям с общественностью и рекламе не всегда имеют высокий средний балл среди студентов, но окупаемость инвестиций значительна. Студенты приобретают навыки, востребованные в большинстве отраслей.
  • Журналистика
    Программы журналистики, как правило, требуют меньше времени на обучение, чем другие несовершеннолетние. Кроме того, средний балл студентов относительно высок.

Также важно понимать, что простота относительна. То, что легко для вас, может быть почти невозможным для другого. По этой причине крайне важно, чтобы вы учитывали свои личные сильные стороны и привычки, прежде чем выбирать несовершеннолетнего. Предметы, которые вам, скорее всего, кажутся самыми легкими, — это те, к которым у вас есть значительный интерес и природный талант.

Лучшие несовершеннолетние для поступления в колледж


Общая ценность несовершеннолетних колледжей также варьируется от предмета к предмету. Каждый вариант предоставит возможность получить полезные знания и навыки, но некоторые из них, вероятно, помогут в профессиональном мире больше, чем другие. Факторы, которые могут повлиять на полезность несовершеннолетнего, включают распространенность легко передаваемых навыков и потенциальную отдачу от инвестиций.

Некоторые из лучших несовершеннолетних в свете этих качеств:

  • Бизнес
    Бизнес-программы помогают учащимся получить прочную основу в этой области, а также развить дополнительные навыки, применимые почти ко всем другим отраслям.
  • Мультимедийная журналистика
    Программы мультимедийной журналистики помогают учащимся оттачивать навыки, связанные с информацией и новыми технологиями. Потенциальные работодатели также, вероятно, оценят, насколько легко адаптируются выпускники в этой области.
  • Информатика
    Программы информатики помогают учащимся развивать навыки в области кибербезопасности и информационных технологий. Знания в этих областях пользуются большим спросом среди компаний и организаций любого размера.
  • Менеджмент
    Программы менеджмента помогают учащимся отточить свои коммуникативные, лидерские и управленческие навыки, которые можно применить практически на любой работе. Этот второстепенный особенно полезен в сочетании со специальностями по бухгалтерскому учету, финансам и маркетингу.
  • Творческое письмо
    Программы творческого письма помогают учащимся развить хорошие навыки письма, которые необходимы во многих различных профессиональных областях, от образования до права.

Также важно понимать, что не все несовершеннолетние подходят для всех учащихся. Ваш выбор должен соответствовать вашим личным интересам или карьерным целям, которые будут отличаться от ваших сверстников. Позаботьтесь о том, чтобы решить, какой предмет (ы) лучше всего соответствует вашим личным и профессиональным потребностям.

Поиск онлайн-программ

Должны ли вы заработать минор или двойной майор?


Многие школы, колледжи и университеты позволяют учащимся работать по двум специальностям одновременно в течение их академической карьеры. Это часто называют двойной специальностью. В зависимости от вашей ситуации и того, какую академическую специальность вы выберете, может быть лучше получить дополнительную или двойную специальность. Некоторые из наиболее важных факторов, которые должны повлиять на ваше решение, включают сроки выпуска, профессиональный конкурс, академические возможности, интересы студентов и конечные карьерные устремления.

В целом, большинству студентов дневного отделения, получающих степень бакалавра, требуется около четырех лет, чтобы закончить одну специализацию. Хотя добавление второй специальности не удваивает этот срок, это все же значительное обязательство. Некоторые обязательные курсы будут засчитываться в требования для обеих специальностей, как и многие курсы по выбору, но вам придется пройти все курсы, связанные с основными. В большинстве случаев это займет больше времени, чем добавление минора. Однако, если две основные области сильно пересекаются, это, вероятно, стоит затраченных усилий. Это особенно верно для студентов, которые уже имеют значительное количество кредитов колледжа, заработанных в старшей школе.

Двойные мажоры в резюме также выглядят более впечатляюще, чем младшие. Они часто привлекают больше внимания со стороны потенциальных работодателей и рекрутеров программ последипломного образования. Если вы знаете, что конкуренция в вашей области высока, получение двойной специальности может помочь вам выделиться среди других кандидатов.

Кроме того, важную роль играют ваши интересы. Как и в случае с несовершеннолетними, многие студенты выбирают другую специальность, потому что они страстно увлечены предметом. И получение второй специальности может быть лучшим вариантом, чем смена специальности на полпути и изменение вашего плана выпуска; академический консультант может помочь вам выяснить, является ли вторая специальность в новой академической предметной области, или большая смена будет помехой, или незначительная является лучшим вариантом. Уровень вашего интереса может указать, стоит ли обозначать дополнительную курсовую работу как второстепенную или основную. Несовершеннолетние наиболее подходят для изучения интересующей вас области, тогда как основные или второстепенные специализации оптимальны, когда вы хотите полностью погрузиться в область.

В конечном итоге ваше решение должно сводиться к тому, что лучше всего соответствует вашим личным и карьерным целям. Кем ты видишь себя в будущем? Какой работой и/или хобби вы планируете заниматься? Выбор двойного мейджора — непростая задача, поэтому крайне важно, чтобы вы были очень осторожны при принятии решения.

Итак, что такое сертификат?


Студенты также могут выбрать сертификаты колледжа. Существует множество различных программ сертификации, но большинство из них предназначены для ускоренного обучения. Они идеально подходят для людей, которые хотят получить знания и пройти обучение в определенных областях, но не хотят брать на себя обязательства по завершению основной программы обучения. Все колледжи и университеты разные, некоторые предлагают варианты на уровне бакалавриата, а другие предоставляют кредиты для выпускников. В качестве альтернативы полученный сертификат может не стоить академического кредита, а просто указывает на то, что были освоены определенные профессиональные или профессиональные навыки.

Программы сертификации обычно занимают несколько месяцев, хотя некоторые из них могут занять больше года. Продолжительность необходимого времени и объем необходимой курсовой работы значительно различаются в зависимости от области и уровня обучения. Варианты онлайн-обучения, как правило, довольно гибкие, что делает их идеальными для нынешних специалистов, которым нужны дополнительные полномочия.

Как и в случае с несовершеннолетними и двойными специальностями, сертификаты бакалавриата и магистратуры могут помочь студентам выделиться на рынке труда. Это особенно верно, когда завершенная программа связана со специализацией в области, что делает кандидатов еще более ценными на рабочем месте. Выбор дополнения к существующей степени сертификатом может привести к большему количеству возможностей продвижения по службе, более высокой заработной плате и большей гарантии занятости.

Однако важно понимать, что сертификат редко заменяет ученую степень. Большинство профессий требуют, чтобы кандидаты имели как минимум степень бакалавра. Хотя некоторые рабочие места доступны для лиц, имеющих только сертификаты, возможности продвижения по службе, вероятно, будут ограничены.

В чем разница между майором и майнором в колледже? – All The Differences

Знаете ли вы, что количество занятий, необходимых для получения основного и дополнительного образования в колледже, может значительно различаться?

Основной курс обычно включает больше курсов и кредитов, чем дополнительный, что позволяет учащимся глубже понять свою область обучения. Но в чем именно разница между мажором и минором?

Основная специальность — это область обучения, в которой специализируются студенты, в то время как дополнительная специальность обычно включает меньше предметов, чем основная. Со специальностями и несовершеннолетними связаны разные требования к курсу, кредитные часы и даже пути для потенциальных возможностей карьерного роста.

В этом сообщении блога давайте подробнее рассмотрим различия между основным и дополнительным в колледже.

Итак, давайте углубимся в это…

Содержание страницы

Специальность в колледже

Основная область обучения для студента колледжа. Обычно для этого требуется как минимум 12–15 курсов старших классов, обычно на одном факультете.

Это серьезное образование в одной области обучения включает предварительные требования для более низких разделов и может потребовать дополнительных занятий, таких как математический анализ, нейробиология, статистика или компьютерное программирование, в зависимости от специальности.

Наличие специальности является обязательным условием для завершения программы на получение степени и часто может занять до четырех лет.

Несовершеннолетний в колледже

Готовы принять новые вызовы и возможности в реальном мире

Несовершеннолетний — это необязательная вторичная область обучения для студентов колледжа, которые выбирают ее. Обычно для этого требуется как минимум три курса высшего уровня плюс три курса нижнего уровня, относящиеся к одной области обучения.

Несовершеннолетний обычно имеет гораздо меньше курсовой работы, чем основной, обычно занимает не менее 15 кредитов или шесть классов.

Завершение несовершеннолетнего может добавить дополнительный уровень знаний к программе получения степени студента колледжа, но это не требуется для завершения.

Вот краткое изложение их различий.

Major Minor 
Количество обязательных курсов 12–15 курсов высшего уровня 3 курса высшего уровня плюс 3 курса нижнего уровня
Всего кредитов 30 или более кредитов 15-18 кредитов
Среднее количество занятий на кредит 1 занятие на 3 кредита 1 занятие на 3 кредита
Общее время выполнения 90 269 10 или более классов 6 классов
Major VS Minor

Кредит-часы в колледже

Кредит-часы означают количество кредитов или контактных часов, которые студент берет на определенный курс. Один кредитный час обычно требует одного занятия в неделю в течение семестра.

Например, если вы выберете курс с тремя кредитами, вам потребуется три занятия в неделю в течение семестра. Общее количество кредитных часов для завершения основного или дополнительного образования обычно определяется колледжем и варьируется от учреждения к учреждению.

Преимущества обучения в колледже

Это может улучшить ваши перспективы трудоустройства и потенциал заработка в этой области

Наличие специальности в колледже дает несколько преимуществ, например, позволяет студентам специализироваться в определенной области и приобретать опыт, который может улучшить перспективы трудоустройства по окончании учебы.

Кроме того, наличие специальности может увеличить количество стипендий и стажировок, на которые можно претендовать. Специальность также углубляет понимание предмета, что может привести к большему успеху в сфере высшего образования, например, в аспирантуре или в исследовательских возможностях.

Преимущества обучения в колледже

Хотя наличие несовершеннолетнего не обязательно для получения степени, оно может принести много преимуществ. Программа Minors может помочь учащимся стать более востребованными на рынке труда и предоставить второстепенную область знаний, которая может выделить их среди других кандидатов.

Наличие несовершеннолетнего также позволяет учащимся изучать предметы, которые могут быть им интересны, но не готовы посвятить себя изучению основного предмета, например, искусство или музыка. Наконец, наличие несовершеннолетнего может дать дополнительные навыки, например, способность говорить на иностранном языке.

Ценен ли несовершеннолетний в колледже?

Несовершеннолетние студенты колледжей могут быть полезны для студентов, которые хотят расширить свой образовательный опыт и получить знания за пределами своей специальности.

Несовершеннолетний также указывает на то, что учащийся сделал все возможное в своем обучении, посещая курсы, связанные с его основной областью обучения, но отличные от нее.

Для тех, кто ищет работу или поступление на программы последипломного образования, упоминание несовершеннолетнего в колледже может дать рекрутерам и сотрудникам приемной комиссии больше информации о квалификации студента.

Высшее образование может быть ценным по нескольким причинам.

В конечном счете, однако, важны ваши настоящие навыки, независимо от основной или дополнительной специальности.

  • Несовершеннолетние колледжи могут стать отличным способом узнать что-то новое, но их не следует воспринимать исключительно с расчетом на будущих работодателей.
  • Приняв участие в программе для получения степени бакалавра, вы сможете бросить вызов себе и расширить свои знания за пределами своей основной области.

Это не только даст преимущества в образовании, но также может стать преимуществом, которое дает студенту преимущество на рынке труда.

Сколько лет в младшей степени?

Для получения младшей степени обычно требуется три года. Большинство студентов берут два года общеобразовательных курсов и один год специализированного обучения для своих несовершеннолетних.

Хотя точные сроки определяются выбором курса каждого учащегося и его успеваемостью. Завершение несовершеннолетнего может помочь учащимся глубже понять свою основную область, а также расширить свои знания в несвязанном предмете.

К концу учебы несовершеннолетние будут иметь широкий спектр навыков, которые они смогут использовать в своей будущей профессиональной и академической деятельности.

Сколько лет составляет основная степень?

Требования к курсу могут различаться в зависимости от области обучения и университета или колледжа.

Для получения основной степени обычно требуется четыре года очного обучения. Эта продолжительность может варьироваться в зависимости от области обучения и индивидуальных требований курса.

В зависимости от университета или колледжа для некоторых программ может потребоваться дополнительное время сверх четырех лет.

Например, для получения некоторых инженерных степеней может потребоваться пять или шесть лет. Кроме того, некоторые студенты могут выбрать двойную специальность, что может потребовать дополнительного времени для завершения.

Если вам нужна дополнительная информация о различиях между основным и второстепенным образованием, посмотрите это видео:

Высшее, второстепенное и концентрированное образование — в чем разница?

Заключение

  • Основные и дополнительные курсы имеют разные требования к курсу, кредитные часы и даже пути для потенциальных карьерных возможностей.
  • Несовершеннолетний — это необязательный курс, который требует меньше часов и занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *