Ответ на вопрос кто я 10 определений: Кто я = методика, Ответы на вопросы

Содержание

Притяжательные местоимения в русском языке — определения, вопросы, примеры, признаки

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

«Мое, мое!» — любимое местоимение большинства маленьких детей. А тем, кто постарше, приходится изучать тему «Притяжательные местоимения» в 6 классе. Давайте разберемся, что это за разряд местоимений и как не путать его с другими.

Определение местоимения

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, их признаки и количество, при этом не называя их конкретно. У местоимений есть указательная и заместительная функция.

Местоимение может отвечать на вопросы:

  • кто? я, он, ты, кто-то;
  • что? что-то, что-либо, кое-что;
  • какой? любой, иной, какой-то;
  • сколько? столько.

Среди слов этой части речи можно выделить местоимения-существительные, местоимения-прилагательные, местоимения-числительные, местоимения-наречия.

У каждого местоимения есть разряд — это постоянный грамматический признак. По разрядам местоимения делятся на личные, возвратные, притяжательные, указательные, определительные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределенные.


Давайте разберемся, какие местоимения называются притяжательными и какие у них есть признаки.

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Определение притяжательного местоимения

Притяжательные местоимения — это слова, которые указывают на признак предмета по его принадлежности к чему-либо или кому-либо.

Вопросы притяжательных местоимений: «чей?», «чья?», «чье?», «чьи?».

В словосочетаниях и предложениях притяжательные местоимения чаще всего согласуются с существительными по роду, числу и падежу.

Список притяжательных местоимений

К разряду притяжательных местоимений относятся слова:

  • мой,
  • твой,
  • наш,
  • ваш,
  • свой,
  • его,
  • ее,
  • их.

Местоимение «мой» показывает, что предмет принадлежит самому рассказчику. «Мой» значит «такой, который принадлежит мне»:

  • Мой друг не бросил меня в сложной ситуации.

Местоимение «твой» показывает, что предмет принадлежит собеседнику. «Твой» — это такой, который принадлежит тебе:

  • Твой образ вызвал много вопросов.

«Наш», «ваш» указывают на принадлежность предмета многим лицам или предметам. Слово «наш» значит, что предмет принадлежит нам, а «ваш» — вам:

  • Сегодня наш дом пуст.
  • Ваш телефон выключен.

«Свой» показывает принадлежность предмета говорящему, его собеседнику или третьему лицу, которое выступает в роли подлежащего:

  • Я давно выбрал свой карьерный путь.
  • Ты вызываешь волнение своей непредсказуемостью.
  • Товарищ Владимир — желанный гость со своей гитарой.

Отличие притяжательных местоимений от притяжательных прилагательных

Притяжательные прилагательные отвечают на те же вопросы, что и притяжательные местоимения, но их не следует путать. Если прилагательные выражают принадлежность к конкретному лицу или существу, то местоимения могут указывать на разных лиц или существ в зависимости от контекста. Сравните:

  • Где мамино платье? — Ее платье в шкафу.
  • Где Дашино платье? — Ее платье в химчистке.

Притяжательные прилагательные «мамин» и «Дашин» обозначают принадлежность к конкретным людям, а местоимение «ее» может относиться к разным людям в разных предложениях.

Отличие притяжательных местоимений от личных

Притяжательные местоимения «его», «ее», «их» можно спутать с формой личных местоимений, которые пишутся точно так же. Отличать личные местоимения от притяжательных можно по существенным признакам.

1. Личные местоимения отвечают на вопросы косвенных падежей:

  • Мы слушали (кого?) его с интересом.
  • Дети ждали (кого?) ее целый час.
  • Несмотря на то, что наши друзья опоздали на свадьбу, мы простили (кого?)
    их
    .

Притяжательные местоимения отвечают на вопросы: «чей?», «чья?», «чье?», «чьи?»:

  • (Чья?) Его рука была холодной.
  • От мороза (чье?) ее лицо стало красным.
  • (Чье?) Их опоздание оказалось незамеченным.

2. В предложении личные местоимения выступают в роли дополнения, а притяжательные «его», «ее», «их» — в роли определений:


3. Если перед личным местоимением стоит предлог, то к его падежной форме добавляется буква н. Вот так:

  • узнал его — узнал у него;
  • спросил ее — спросил у нее;
  • остановил их — остановился у них.

В сочетании с предлогом у притяжательного местоимения буква н не появляется:

  • спросил его брата — спросил у его брата.

Подготовка к ОГЭ по русскому онлайн — отличный способ разобрать реальные экзаменационные задания в комфортной обстановке с внимательным преподавателем.

Склонение притяжательных местоимений

Формы притяжательных местоимений зависят от рода, числа и падежа существительного, к которому они относятся.

Большинство притяжательных местоимений изменяются по родам и числам — парадигму склонений отразили в таблице. Местоимения «его», «ее», «их» не склоняются.

Таблица «Склонение притяжательных местоимений в русском языке»

Падеж

Единственное число

Множественное число

 

Муж. род

Ср. род

Жен. род

 

И. п.

мой

твой

наш

ваш

свой

мое

твое

наше

ваше

свое

моя

твоя

наша

ваша

своя

мои

твои

наши

ваши

свои

Р. п.

моего

твоего

нашего

вашего

своего

моей

твоей

нашей

вашей

своей

моих

твоих

наших

ваших

своих

Д. п.

моему

твоему

нашему

вашему

своему

моей

твоей

нашей

вашей

своей

моим

твоим

нашим

вашим

своим

В. п.

моего (мой)

твоего (твой)

нашего (наш)

вашего (ваш)

своего (свой)

мою

твою

нашу

вашу

свою

моих (мои)

твоих (твои)

наших (наши)

ваших (ваши)

своих (свои)

Т. п.

моим

твоим

нашим

вашим

своим

моей

твоей

нашей

вашей

своей

моими

твоими

нашими

вашими

своими

П. п.

о моем

о твоем

о нашем

о вашем

о своем

о моей

о твоей

о нашей

о вашей

о своей

о моих

о твоих

о наших

о ваших

о своих

Не запутайтесь!

Притяжательные местоимения можно спутать с указательными, так как они тоже изменяются по числам, родам и падежам и указывают на признак. Однако, в отличие от притяжательных, указательные местоимения не имеют значения принадлежности, а только указывают на предмет (эта дорога, тот ученик).

Морфологический разбор притяжательного местоимения

Для примера рассмотрим строку из произведения Александра Сергеевича Пушкина:

«Октябрь уж наступил — уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей».

Морфологический разбор притяжательного местоимения «своих»:

I. Своих — мест., указывает на предмет, не называя его.

Н. ф. (чей?) свой

II. Постоянные: притяжательное.

Непостоянные: в Р. п., мн. ч.

III. Ветвей (чьих?) своих (определение).

Синтаксическая роль притяжательных местоимений

В предложении притяжательные местоимения обычно выполняют функцию определения.

Рассмотрим примеры использования притяжательных местоимений в произведениях А. С. Пушкина и определим синтаксическую роль этих местоимений в предложениях.

  • Прими с улыбкою, мой друг,

    Свободной музы приношенье…

    Притяжательное местоимение «мой» указывает на принадлежность говорящему, отвечает на вопрос «чей?» — следовательно, это определение.

  • И с той поры в морях твоя дорога,

    О волн и бурь любимое дитя!

    Притяжательное местоимение «твоя» указывает на принадлежность лицу, к которому обращается лирический герой, и отвечает на вопрос «чья?» — следовательно, это определение.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Указательные местоимения

К следующей статье

298. 2K

Правописание НЕ с именами прилагательными

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Вопросы на собеседовании и лучшие ответы. Часть 1 — Work.ua

Вопросы на собеседовании и лучшие ответы. Часть 1 — Work.ua

Советы соискателям

  • 80
  • 519771
  • Советы соискателям Собеседование

Список популярных вопросов на собеседованиях с ответами, который полезно перечитывать перед каждым интервью.

Подготовка к собеседованию значительно увеличит шансы получить желанную работу. Work.ua составил список вопросов, которые вы с большой вероятностью услышите от работодателя, и дал краткие рекомендации, как на них отвечать.
Ответы каждого кандидата сугубо индивидуально в зависимости от опыта и сферы деятельности, но общие черты есть у всех. Этот список поможет вам не потеряться в разговоре с интервьюером и выглядеть достойным кандидатом.

Общие вопросы

1. Расскажите о себе
  • Ваш ответ должен длиться от одной до двух минут. Не затягивайте.
  • Не углубляйтесь в детство. Кратко расскажите о том, кто вы, в каком направлении движетесь и развиваетесь.
  • Используйте тезисы из своего резюме.
  • Говорите только в позитивном ключе.
2. Что вы знаете о нашей компании?
  • Покажите, что вы интересовались будущим местом работы: знаете их продукцию или услуги, их рынок, успехи, репутацию, историю, цель и философию.
  • Проявите дополнительный интерес, чтобы интервьюер подробнее раскрыл некоторые аспекты.
3. Почему вы хотите работать у нас?
  • Не говорите в первую очередь о том, чего вы хотите. Сперва поговорите о потребностях компании и о том, что вы можете для нее сделать.
  • Вы хотите быть частью их, уделите внимание их сильным сторонам.
  • Вам интересны задачи, которые вы сможете решать на этой позиции.
  • Вам интересны те же цели, которые преследует и компания.
4. Что вы можете сделать для нас? Есть то, что можете только вы, а не другие кандидаты?
  • Расскажите об успешном опыте, который был у вас на предыдущих работах, о том как вы справлялись с проблемами, и сопоставьте это с работой, которую предлагает эта компания.
  • Говорите только о своих достоинствах, не пытайтесь принизить других кандидатов, которых вы даже не знаете.
5. Какие аспекты этой должности вам кажутся наиболее привлекательными, а какие — менее?
  • Перечислите как минимум три фактора привлекательности и только один, который не совсем по душе. Этот один фактор должен быть не очень критичным — например, добираться до работы на 10 минут дольше, чем вы ожидали.
  • Привлекательными аспектами могут быть: репутация компании, хороший коллектив, возможность обучаться новому и т. п.
6. Почему мы должны нанять вас?
  • Из-за знаний, опыта, умений и навыков, которыми вы обладаете. Будьте позитивно настроены, уверены и точны в своем ответе.
7. Что вы хотите получить от этой работы?
  • Возможность использовать свои навыки, хорошо выполнять работу и получать признание.
  • Возможность развиваться и совершенствоваться, ведь этим мы должны заниматься на протяжении всей жизни.
  • Упомяните, что вам интересны сложные задачи, и вы уверены, что эта работа предоставит вам такой вызов.
8. Дайте определение [должность, на которую вы претендуете]
  • Будьте краткими, ориентируйтесь на результаты работы и пути их достижения.
9.
Сколько времени вам потребуется, чтобы освоиться и внести какой-то вклад в нашу работу?
  • Очень мало. Вы быстро осваиваетесь, привыкаете к внутреннему устройству, а в любой работе цените результат. Расскажите о том, как быстро вы втянулись в процесс на прошлой работе.
10. Сколько вы рассчитываете работать у нас?
  • Максимально долго, пока мы оба будем считать, что мой вклад и достижения на высоком уровне.
11. Почему вы решили сменить работу?
  • Та работа ограничивала меня в профессиональном развитии, настало время двигаться дальше.
  • Если вы ушли не по своему желанию, то лучше дать честный ответ, но не вдавайтесь в детали, не ругайте прошлое начальство и коллег.
12. Как вы относитесь к переходу на новую работу?
  • Вы очень рады, жаждете новых задач, и уверены, что приобретете здесь намного больше.
13. Какая рабочая среда вам по душе?
  • Где люди относятся друг к другу как к равным, готовы конструктивно обсуждать и принимать решения, поддерживая дружеские отношения.
14. Как бы вы оценили вашу прошлую/текущую компанию?
  • Хорошее место, которое позволило мне набраться опыта, научиться новому и в целом стать более профессиональным.

Вопросы на руководящие должности

15. Какой у вас стиль управления?
  • Вы считаете себя наставником для других и всегда готовы прийти на помощь по любым вопросам. Считаете, что лидер должен вести команду вперед, а не погонять сзади.
16. Вы считаете себя хорошим руководителем? Почему?
  • Ваш ответ должен быть ориентирован на достижения и результат.
  • Подчеркните управленческие навыки — навыки планирования, организации, общения и т. п.
17. Что вы цените в своих подчиненных?
  • Навыки, инициативность, умение адаптироваться и работать в команде.
18. Вы кого-нибудь увольняли? По каким причинам?
  • Опишите ваш разговор с подчиненным, если такой был, и тактично перечислите причины, по которым были вынуждены пойти на это.
19. Что для вас самое сложное на руководящей должности?
  • Планирование и завершение сложных задач, у которых есть ряд непреодолимых ограничений, например, временных или денежных.
  • Но это не значит, что эти задачи невыполнимы.
20. Какая у вас слабая сторона в роли управленца?
  • Будьте честны, но заканчивайте только на позитивной ноте.

Читайте также

 Вопросы на собеседовании и лучшие ответы. Часть 2


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Еще статьи

5 рассказов, которые можно почитать в свободную минутку
Почему перфекционистом быть вредно

Анализировать, Объяснить, Определить.

.. 22 вопросительных слова для эссе Вопросительных слов для эссе. Кто они такие? Что они имеют в виду? Как вы должны ответить на них? Если вы пришли сюда в поисках ответов на эти вопросы, вы попали по адресу.

Пусть мы и являемся экспертами в написании лучших эссе, но мы также первыми признаем, что ответы на вопросы для эссе могут быть, ну, в некотором роде сложной задачей. Эссе в первую очередь требуют большого количества фонового чтения и исследований, чтобы вы могли включить точные факты в свое письмо. Затем вам нужно выяснить, как представить эти факты в убедительной и систематической аргументации. Немалый подвиг.

Положительным моментом здесь является то, что изложение аргументов не должно вызывать стресса. Это происходит, даже если вы новый студент без большого опыта и способностей. Чтобы написать связное и хорошо структурированное эссе, вам просто нужно действительно понять требования вопроса. И чтобы понять требования вопроса, вам нужно хорошо усвоить все разные вопросительные слова. Например, «обосновать», «исследовать» и «обсудить», чтобы назвать несколько.

Отсутствие этого понимания является ловушкой, в которую попадают многие ученики. Но наш путеводитель по словам с вопросами для эссе, приведенный ниже, должен удержать вас на безопасном, отличном для эссе основании.

Вопросительные слова – что это? Такие слова, как «объяснить», «оценить» или «анализировать» — типичные вопросительные слова, используемые в заголовках эссе, — дают полезные указания на то, как должно быть структурировано ваше эссе. Они часто требуют разной степени критической реакции. Иногда они могут просто требовать описательного ответа.

Вопросительные слова, независимо от их природы, являются ключевыми и всегда должны соблюдаться. И все же многие студенты часто упускают их из виду и поэтому неправильно отвечают на вопросы эссе. Вы можете быть источником всех знаний в своей предметной области, но если вы неправильно интерпретируете вопросительные слова в заголовке своего эссе, ваше сочинение может оказаться совершенно неуместным и получить низкую оценку.

Например, если вас попросят сравнить верхние палаты парламента Франции и Великобритании, вы не получите много баллов, просто указав на различия между двумя парламентскими системами.

Что же делать? Мы советуем вам начать с чтения этого руководства — мы разделили вопросительные слова на «критические» или «описательные» в зависимости от их характера, что должно помочь вам определить тип ответа, который требуется вашему эссе.

Вот вопросительные слова, которые мы рассмотрим в этом блоге:

Критические вопросительные слова Описательные вопросительные слова
Анализ Определить
Оценка Демонстрация
Обоснование Описать
Критически оценить Усложнить
Обзор Объяснить
Оценка Исследовать
Обсудить Идентифицировать
Осмотреть Проиллюстрировать
В какой степени Контур
Суммировать
Уточнить
Сравнить
Контраст
Вопросительные слова, требующие критического подхода

Некоторые вопросительные слова требуют критического ответа, и существуют различные степени критичности ваших ответов в зависимости от требований вопроса. Мы разбили их для вас ниже:

1. Анализ Вопросы для эссе, которые требуют «анализа» конкретной темы или аргумента, предполагают тщательную деконструкцию темы эссе. Другими словами, это слово требует, чтобы вы разбили тему эссе на основные части.

После того, как вы это сделаете, также важно критически (подробнее об этом слове позже) изучить каждую часть. Вам нужно использовать важные дебаты и доказательства, чтобы подробно рассмотреть аргументы за и против, а также то, как части взаимосвязаны. Что свидетельствуют доказательства? Используйте его, чтобы занять позицию в своем эссе, убедившись, что вы не просто рассказываете о ключевых дискуссиях в литературе. Объявите свою позицию и привяжите ее к литературе.

2. Оценить При ответе на это вопросительное слово для эссе важно высказать свое мнение или вердикт относительно степени точности аргумента или набора результатов исследования. От вас также может потребоваться продемонстрировать, в какой степени вы согласны с тем или иным аргументом или гипотезой.

Крайне важно предоставить информацию по обеим сторонам спора, используя доказательства из широкого круга академических источников. Затем вы должны изложить свою позицию, основываясь на доказательствах, которые помогли вам прийти к вашей позиции.

3. Обоснуйте С помощью вопросительных слов «обоснование» вам нужно объяснить основу вашего аргумента, представив доказательства, которые повлияли на вашу точку зрения. В таких ответах вам необходимо убедительно представить свои доказательства, продемонстрировав веские основания для принятия вашей позиции.

Кроме того, вы можете захотеть рассмотреть аргументы, противоречащие вашей позиции, прежде чем делать выводы из ваших аргументов. Это поможет представить взвешенную аргументацию и продемонстрировать широкое знание литературы. Здесь решающим становится критический подход. Вы должны объяснить, почему другие возможные аргументы неудовлетворительны, а также почему ваш собственный аргумент предпочтительнее.

4. Критически оценить Для «критической оценки» вы должны представить свое мнение или вердикт о том, является ли аргумент или набор результатов исследования точным. Делать это нужно максимально критично. Выскажите свое мнение о том, насколько утверждение или результаты исследования верны. Критическая оценка предмета гарантирует утвердительный ответ в виде эссе, в котором подробно описывается, в какой степени вы согласны с набором выводов, теорией или аргументом.

Ключом к решению этих вопросительных слов является предоставление достаточных доказательств в поддержку ваших утверждений. Убедитесь, что ваш анализ сбалансирован, проливая свет и представляя критику альтернативных точек зрения. Также важно, чтобы вы представили обширные доказательства, взятые из различных источников.

Четко сформулируйте свой вывод и аргументируйте его, опираясь на факторы и доказательства, которые повлияли на вашу точку зрения. Также постарайтесь обосновать свою позицию, чтобы представить читателю убедительный аргумент.

5. Обзор Ответ на вопросительное слово «обзор» должен демонстрировать критическое рассмотрение предмета или аргумента. Это делается путем повторения или обобщения основных тем или рассматриваемых моментов и их критического обсуждения, при этом высказывая свое мнение.

Иными словами, «обзорные» вопросы подразумевают высказывание вашего мнения об обоснованности вопроса эссе. Например, вас могут попросить просмотреть литературу по избирательной реформе в Великобритании. Вам нужно будет дать обзор литературы. и любые основные аргументы или проблемы, возникшие в связи с этим. Затем вам нужно логически и аналитически прокомментировать этот материал. С чем вы согласны или не согласны? Что говорят по этому поводу другие ученые? Есть ли взгляды, которые расходятся с вашими? Какие доказательства вы используете для подтверждения своей оценки? Не забудьте четко изложить свою позицию.

Ответы на обзор не должны быть чисто описательными; они должны продемонстрировать высокий уровень аналитических способностей. Цель состоит не в том, чтобы просто повторить работы других ученых, а в том, чтобы критически проанализировать эти работы.

6. Оценить В случае вопросительных слов «оценить» ожидается, что вы рассмотрите или сделаете обоснованное суждение о ценности, сильных или слабых сторонах аргумента, утверждения или темы. В вопросах «оценка» особое внимание уделяется весу все мнений по теме эссе, а не только ваше мнение.

Однако при оценке конкретного аргумента или темы важно, чтобы ваши мысли о ее значении были ясны. Это должно быть подкреплено доказательствами, и вторичные источники в литературе — отличное начало. По сути, вам нужно убедить читателя в силе вашего аргумента, использование исследований для подтверждения вашей оценки темы имеет важное значение. Выделите любые ограничения вашего аргумента и не забудьте упомянуть любые контраргументы вашей позиции.

7. Обсудить Вопросительные слова «Обсудить» обычно требуют подробного ответа, учитывающего все аспекты дебатов, касающихся темы исследования или аргумента. Вы должны продемонстрировать навыки рассуждения с этим типом вопросов, используя доказательства, чтобы обосновать или опровергнуть тему/аргумент исследования.

Подробно изучите тему, включив в нее информацию о различных точках зрения, выдвинутых другими учеными по этому поводу. Что вы думаете по этому поводу, исходя из общих дискуссий в литературе? Не забудьте четко изложить свою позицию, основанную на всех представленных доказательствах.

8. Осмотреть Тщательное изучение темы исследования или аргумента требует, чтобы вы установили ключевые факты и важные вопросы, касающиеся темы или аргумента, внимательно изучив их. Это означает, что вы должны очень критично подходить к «исследованию» вопросительных слов.

Вы должны также попытаться объяснить, почему вопросы и факты, которые вы внимательно изучили, важны. Рассматривались ли эти вопросы и факты по-другому другими учеными? Если это так, запишите это. Чем они отличались в своем подходе и каковы факторы, объясняющие эти альтернативные подходы?

Вопросы «Изучить» менее исследовательские и дискурсивные, чем некоторые другие типы вопросов. Вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы попросить вас критически изучить определенные доказательства или факты, чтобы обосновать свой анализ.

9. В какой степени По сути, это вопрос о том, насколько вы согласны с предложением, выдвинутым в вопросе. Это требует очень глубокой оценки темы и особенно доказательств, используемых для представления вашего аргумента.

Такие вопросы требуют, чтобы вы продемонстрировали степень своих знаний по данной теме, а также использовали аналитический стиль изложения своей позиции. Это означает, что вы должны рассмотреть обе стороны аргумента, представив противоречащие друг другу доказательства. Но, в конечном счете, вы должны показать, почему конкретный набор доказательств или часть информации являются более достоверными для поддержки вашего ответа.

Вопросительные слова, требующие описательного ответа

В некоторых случаях вопросительные слова требуют в основном описательного ответа, как в случае со словами ниже:

1. Определить Здесь вы должны указать точное значение предмета вопроса. Если определение, которое вы даете, является спорным, обязательно упомяните об этом. Как другие ученые определяют эту тему? Почему его значение оспаривается и почему вы решили использовать одно значение вместо другого, если это так?

Важно указать более одного значения, если их несколько, поскольку это показывает, что вы хорошо знакомы с литературой.

2. Продемонстрировать Ключом к решению «демонстрационных» вопросов является использование нескольких примеров, доказательств и логических аргументов. По сути, вы должны показать, насколько обоснована конкретная тема исследования или аргумент, используя доказательства и аргументы в поддержку вашего утверждения.

Убедитесь, что вы отстаиваете свою позицию, задавая такие вопросы. Еще более важно, чтобы вы подкрепляли свои аргументы вескими доказательствами, чтобы установить веские доводы.

3. Опишите При описании чего-либо вы должны объективно дать полное представление об основных характеристиках предмета исследования. Поскольку ответы на такие вопросы будут по своей сути описательными, важно, чтобы вы рассказывали или давали характеристики в повествовательной форме.

Вопросительные слова «Описать» фокусируются не столько на основном значении чего-либо, сколько на его конкретных характеристиках. Эти характеристики должны стать основой вашего ответа.

4. Разработка

Здесь от вас требуется предоставить много деталей и информации по теме исследования или аргументу. «Продуманные» вопросы, как правило, вызывают описательные ответы. Поэтому. важно продемонстрировать, что вы провели значительное исследование по теме, чтобы подтвердить информацию, которую вы предоставляете.

5. Объяснить Вопросы «Объяснение» предполагают, что вы в основном проясните тему. Отвечая на такие вопросы, полезно представить, что вы пишете для кого-то, кто абсолютно ничего не знает о предмете. И помните две вещи. Предоставить как можно больше подробностей и дать определения для любого жаргона или ключевых терминов, когда они используются.

Кроме того, всегда помните, что любые утверждения должны подтверждаться научными исследованиями. В пояснительных ответах важно продемонстрировать четкое понимание темы исследования или аргумента. Наиболее убедительно это проявляется, если вы даете читателю четкую интерпретацию предмета или аргумента. Помните о любых вопросах «что», «как» и «почему», так как это поможет вам структурировать четкий и логически связный ответ. Согласованность чрезвычайно важна при даче пояснительных ответов.

6. Исследуйте Излишне говорить, что ваш ответ должен быть исследовательским, поэтому при ответе на такие вопросы крайне важно использовать вопросительный подход. Из-за исследовательского характера таких эссе объективность является ключевым моментом. То есть вы должны дать обзор всех точек зрения, прежде чем приводить какие-либо собственные аргументы.

Несколько отстраненный, беспристрастный тон может быть особенно эффективным, в отличие от более напористого, аргументированного тона, который вы можете использовать для других типов вопросов для эссе. Просто помните, что ключевой задачей здесь является подробное изложение темы исследования или аргумента путем изучения его составных частей.

7. Определите

Вопросы-эссе, требующие от вас «определить» что-то в связи с темой исследования или аргументом, требуют, чтобы вы просто указали и описали основные идеи в краткой и связной форме. Немного похоже на этот абзац.

8. Проиллюстрировать

Такой ответ, как правило, предполагает использование многих примеров, таких как таблицы, рисунки, графики или конкретные статистические данные и доказательства исследований. Цель состоит в том, чтобы использовать эти примеры, чтобы продемонстрировать знание предмета вопроса и дополнительно объяснить или уточнить ваш ответ.

9. Контур Ответ на план требует, чтобы вы представили систематизированное описание темы исследования или аргумента. Крайне важно, чтобы вы предоставили только основные моменты (и любую важную дополнительную информацию), а не сосредотачивались на второстепенных деталях. Не забудьте представить свой ответ систематическим и последовательным образом.

10. Обобщить

Когда вас просят обобщить или представить краткое изложение темы исследования, вы должны дать сжатую форму ее основных моментов или фактов. Вы должны опустить все второстепенные детали и сосредоточиться в основном на ключевых фактах. В результате резюме, как правило, краткие и прямолинейные. Суть в том, чтобы донести до читателя все основные факты как можно более четко и лаконично.

11. Уточнить Это означает дать представление о предмете и буквально дать разъяснение. Например, это можно сделать, сделав аргумент или тему более ясной, объяснив ее более простыми словами.

Такие вопросы требуют, чтобы вы пролили свет на тему или, в некоторых случаях, разбили сложную тему на простые части. Последовательность очень важна для ответа на такие вопросы, не забывая систематически представлять свой ответ.

12. Сравнить Когда вас попросят «сравнить», вы должны определить любые сходства между двумя или более предметами обсуждения. Вы можете выйти за рамки простого сравнения, пытаясь понять корни выявленных вами сходств, а также их значение.

Кроме того, вы можете также подчеркнуть любые различия, хотя основное внимание в вашем эссе должно быть уделено установлению сходства.

13. Контраст

«Контрастный» вопрос предполагает, что вы определите различия, а не сходства между предметами. Каковы основные различия между двумя или более предметами? Что их отличает? Это общие вопросы, которые вы должны иметь в виду, отвечая на «контрастные» вопросы.

Вкратце… Надеюсь, к изучая и объясняя слова вопроса для эссе, мы помогли прояснить их значения и то, как вам следует подходить к ним при написании собственного эссе.

Вот еще несколько полезных советов, которые следует иметь в виду, отвечая на вопросы для эссе:

Когда вы впервые получаете вопрос для эссе, всегда старайтесь точно понять, что он означает и к чему он вас призывает. Посмотрите на вопросительное слово (слова) и подумайте об их значении, прежде чем приступать к планированию того, что написать. Надеюсь, наше руководство показало вам, как это сделать профессионально.

Не забудьте прочитать вопрос несколько раз и рассмотреть все лежащие в его основе предположения. Выделите ключевые слова и, если возможно, сделайте очень простой черновой план своего ответа. Этот план не должен быть подробным. Но если вы будете следовать ему во время написания, это поможет сохранить связность и систематичность ваших ответов.

Наконец, не забудьте прочитать свое эссе в конце, чтобы проверить наличие любых несоответствий, грамматических или орфографических ошибок. Или, если вы ищете идеальный последний штрих, попросите профессионала отредактировать ваше окончательное эссе. Всегда полезно иметь вторую пару свежих глаз, чтобы оценить вашу работу на наличие ошибок или упущений.

Нужна небольшая помощь в написании эссе?

На самом деле, будь то небольшая помощь, в которой вы нуждаетесь, или целое эссе, написанное по индивидуальному заказу, наши опытные ученые всегда рядом и ждут вашего звонка. Нажмите ниже, чтобы узнать, как мы можем помочь вам получить более высокие оценки.

Узнать больше