Отзывчивость и доброта: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим Добро- это всё то, что морально ценно, что способствует благополучию.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Сочинение на тему «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»

Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добрый человек всегда благожелателен по отношению к окружающим, обладает мягкостью характера. Проявляя милосердие и сострадание, он никогда не пройдёт мимо того, кто нуждается в помощи.Жесткость противопоставлена доброте, это крайняя суровость, безжалостность, беспощадность. Жестокого человека не трогают страдания окружающих, напротив, он может сам причинить боль, как физическую, так и нравственную своему ближнему, в нём нет милосердия, сочувствия, сострадания и жалости к другим людям.

Пример доброты можно найти в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского». Действие происходит в суровое, голодное послевоенное время, в 1948 году. Рассказчик вспоминает своё детство. Единственный из деревни он получил возможность продолжить образование после начальной школы в райцентре, где его поселили на квартире у чужих людей. Мальчику было грустно и одиноко и очень голодно. Чтобы хоть как-то поддержать себя, он стал играть в чику на деньги, выигрывая в день по рублю и покупая на эти деньги банку молока. Но уличные мальчишки проявили жестокость. Им не нравилось, что мальчик выигрывает рубль и выходит из игры. За это его жестоко избили. Учительница французского языка и классный руководитель по совместительству Лидия Михайловна не стала жаловаться директору, узнав, что её ученик играет на деньги, ведь за это сразу бы исключили из школы. После беседы с ребёнком она поняла, что он голодает, и решила ему помочь, придумав дополнительные занятия по французскому языку после уроков у себя на дому. Но гордый и стеснительный деревенский мальчишка напрочь отказался садиться за обеденный стол. И посылка с продуктами якобы от матери не помогла Лидии Михайловне, ученик догадался, что это посылка от учительницы и с возмущением вернул её классной руководительнице. Единственную возможность хоть как-то помочь голодающему ученику Лидия Михайловна нашла в игре на деньги. За этим занятием и застал ученика и учительницу директор. Лидия Михайловна взяла всю вину на себя, защищая мальчика. Она вынуждена была уволиться и уехать к себе домой на Кубань, а мальчику выслала посылку с красными кубанскими яблоками, которые раньше сибирский мальчик видел только на картинке. На всю жизнь запомнил герой уроки доброты, которые преподала ему учительница.

Жестокое отношение к человеку раскрывается в рассказе А. П. Платонова «Юшка», где к заглавному герою, которого на самом деле звали Ефим Дмитриевич, среди жителей слободы укоренилось резко отрицательное мнение. Этого худого, слабого, измождённого болезнью сорокалетнего человека все пренебрежительно звали Юшкой, презирали, обижали и унижали его. А дети, подражая взрослым, преследовали помощника кузнеца, когда тот шёл по улице, кидали в него землю, камни, ветки. Только после смерти Юшки все узнали, что этот презираемый ими человек, который зиму и лето ходил в одной и той же старой одежде и никогда не пил сладкого чая, все заработанные за год деньги относил в город с одну семью, куда поместил сироту. Девочка выросла, получила медицинское образование и стала врачом, чтобы так же бескорыстно, как и её благодетель Ефим Дмитриевич, помогать нуждающимся. Сначала только столяр попросил прощения у Юшки: «Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!» Но осознание своей несправедливости пришло и к другим людям.

Подводя итог, скажем, что доброта, милосердие и сострадание делают и самого человека, и мир вокруг него лучше, чище и благороднее. Жестокость – это отвратительное качество, которое разъединяет людей, разобщает их, ведёт мир к разрушению. Делайте добро и избегайте проявлять жестокость не только к ближнему своему, но и к животным.

Опросник «Отзывчивость и доброта — вот ваши слабые места?». Психология помощи [Альтруизм, эгоизм, эмпатия]

Опросник «Отзывчивость и доброта — вот ваши слабые места?»

Источник: Дюшева С. // Желтая газета. 2011. № 2 (20 января).

Инструкция. Вам предлагается дать ответы на поставленные вопросы. Тот ответ, с которым вы согласны, обведите кружочком.

Тест

1. Имеете ли вы привычку говорить комплименты, чтобы улучшить кому-то настроение?

• Да, приятно же, когда собеседник улыбается — 2

• Случается, но не часто — 1

• Нет, это не про меня — 0

2. Умеете ли вы держаться дружелюбно с несимпатичным вам человеком?

• Да, при необходимости — 1

• Нет, не считаю это нужным — 0

• Конечно, худой мир лучше ссоры — 2

3. Станете ли подтрунивать над кем-то, чтобы повеселить других?

• Возможно, если буду уверен, что все примут это как шутку — 1

• Нет, это недопустимо — 2

• Думаю, да — 0

4. Как вы отреагируете на злую шутку в свой адрес?

• В зависимости от настроения — 0

• Постараюсь ответить — 1

• Расстроюсь — 2

5. Будете ли вы слушать рассказ про чужие проблемы, если вас это не интересует?

• Выслушаю только близких людей — 1

• Конечно, если это кому-то необходимо — 2

• Нет, это не нужно ни мне, ни рассказчику — 0

6.  Можете ли вы поддаться в игре, чтобы доставить удовольствие партнеру, если он явно слабее вас?

• Нет, игра есть игра — 0

• Да, если человек мне приятен — 1

• Пожалуй, да — 2

7. Как вы поступаете, проигрывая?

• Прекращаю играть — 2

• Пытаюсь собраться — 1

• Нервничаю и сержусь — 0

8. Можете ли вы потратить последние деньги на подарки родным или друзьям?

• Не задумываясь — 2

• Да, если встречу что-то оригинальное — 1

• Нет, это глупо — 0

9. Способны ли вы слушать своего оппонента, если уверены в своей правоте?

• Несомненно, хотя бы чтобы услышать его аргументы — 2

• Да, чтобы только он отстал — 1

• Нет, зачем тратить свое время — 0

10. Обременяют ли вас просьбы людей?

• По-разному, зависит от человека — 1

• Как правило, нет — 2

• Просьба по сути обременительна — 0

11. О вас можно сказать, что вы умеете применить свои способности на практике?

• Скорее да, чем нет — 2

• Скорее нет, чем да — 1

• Нет — 0

Ключ. Подсчитайте сумму набранных вами баллов. Если вы набрали:

16 и более очков — вы любезны, обходительны и умеете найти подход практически к любому человеку. Ваши отзывчивость и добродушие не могут оставить окружающих равнодушными. Скорее всего, у вас очень много друзей. Одно предостережение: не пытайтесь объять необъятное, так можно заработать нервный срыв; от 8 до 15 очков — ваша доброта и отзывчивость распространяются только на близких людей, для них вы расшибетесь в лепешку. Друзья будут говорить о вас только в превосходной степени. Для остальных вы сплошное высокомерие и холодность. Возможно, это ваш выбор, но такая манера поведения отталкивает от вас многих хороших людей;

7 и менее очков — порой общение с вами становится мукой даже для близких вам людей. Вы замкнуты и язвительны, а потому сталкиваетесь с таким же отношением к себе. Постарайтесь быть терпимее и внимательнее к людям, возможно, и отношение к вам изменится настолько, что у вас возникнет желание делать добро окружающим.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Доброта

Доброта – отзывчивость, дружеское отношение к людям.Всю свою жизнь, с самого детства, человек познает, что такое хорошо и что такое плохо. Мало того, познавая, он проявляет на деле свою способность понять это качество. Одни люди уже в 16 лет понимают, что за все, что для тебя

ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ДЕМОНСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ДЕМОНСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демонстративная деятельность единственная “откликается” на любую напряженность, вызванную любой неудовлетворенностью, любую по подготовительной биологической специфичности. Как у собачки, которая в

8.

 ВАШИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ — ВАШИ СОЮЗНИКИ

8. ВАШИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ — ВАШИ СОЮЗНИКИ Можете ли вы читать мысли? Это легче, чем вам кажется. Не задумываясь об этом, вы каждый день читаете мысли других, а они читают ваши.Как это происходит? Совершенно автоматически, путем оценки отношений.Помните некогда

Что важнее — ум или доброта?

Что важнее — ум или доброта? Можно быть умным и одновременно злым. Но нельзя быть мудрым и при этом злым. Потому что мудрость подразумевает не только большие знания и опыт, но и доброту, и снисходительность, и любовь. «Дядя Коля» — так называется эта трогательная и одно

Знайте свои слабые места

Знайте свои слабые места Чтобы эффективно нейтрализовать тактику оппонентов, вы должны не только понимать их действия, но и разбираться в своих чувствах. Первым инстинктивную реакцию обычно выдает наше тело. Появляются спазмы в животе. Сердце учащенно бьется. Лицо

Как ваши ценности и убеждения влияют на ваши истории

Как ваши ценности и убеждения влияют на ваши истории Перед тем как писать новую лучшую историю, вы должны узнать, кто вы есть.Ничто не свидетельствует лучше о том, кто мы есть на самом деле и как мы воспринимаем мир, чем наши основные убеждения и ценности. Эти убеждения и

2. ДОБРОТА

2. ДОБРОТА О красоте говорят: «Красота спасет мир», но и о доброте говорят то же: «Доброта спасет мир».Доброта — одно из самых больших чувств человека, и оно играет значительную роль в его жизни. Но говорят и так: «Доброта — хуже воровства». Практика жизни показывает, что

Ваши действия и цели отражают ваши основные потребности

Ваши действия и цели отражают ваши основные потребности В главе 2 мы взглянули на шесть основных потребностей, которые, по мнению психолога Кэролл Рифф, критически важны для нашего психологического благополучия, а исследования других психологов показали, что наибольшее

Глава 12.

Ваши сильные и слабые стороны

Глава 12. Ваши сильные и слабые стороны Как определить свои сильные и слабые стороныКак использовать свои сильные стороныКак бороться с недостаткамиВ молодости я занимался боксом. С детства я обожал этот вид спорта, мне он и сейчас очень нравится.Любой любитель бокса

ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ

ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ Конечно, тема обучения безгранична. Но моя цель не в том, чтобы описать все возможности, а в том, что бы пробудить вдохновение и дать некоторые ключи, некоторые опорные точки, некоторые идеи. Я лишь хочу намекнуть тебе: приключение возможно — в том числе и в

Чуткость и доброта

Чуткость и доброта Мы взрослеем, а наши родители стареют. Ты сама не заметишь, как пролетит время и ты будешь жить самостоятельно. Тебе не раз придется пожалеть, что рядом нет мамы или папы, людей, которые любят тебя и всегда готовы помочь в трудную минуту, понять и все

Слабые места в системе ценностей

Слабые места в системе ценностей Если послушать этих пушистых Заботливых мишек[16], у них единственно правильная система ценностей. В общем-то, нельзя сказать, что это не так: если бы все человечество разделяло ее, земля стала бы Эдемским садом. И все же, поскольку этого пока

The ethical goal of professional practice: a caring response

Topics in this chapter introduced in earlier chapter












Topic Introduced in chapter
Этический кодекс 1
Личная неприкосновенность 1

Введение

Целью профессиональной этики является получение по номеру заботливого ответа в ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь в ходе выполнения своей профессиональной роли и своих функций. Очевидно, что медицинский работник должен досконально понимать, как выглядит заботливое отношение. Его форма определяется характером взаимоотношений медицинского работника и пациента. Конкретные формы, которые она принимает, зависят от деятельности, которой вы занимаетесь, выполняя задачи выбранной вами профессии. Иногда уход предлагается на индивидуальной основе, но часто он предлагается как один член команды, проводящий диагностические или лечебные вмешательства. Если вы, профессионал, преследуете меньшую цель, чем заботливый ответ, или ошибочный ответ, отношения искажаются и приводят к тому, что с этим пациентом расправляются быстро. Это неудивительно, потому что все хорошие отношения связаны с определенными «проблемами» или «вызовами», которые требуют заботливого внимания. В этой главе мы представляем идею заботливого ответа для тщательного изучения, но это не единственная возможность, которую вы можете рассмотреть. Забегая вперед, в главе 3 вы познакомитесь с этическими вызовами, которые представлены в трех основных формах или прототипах: моральный дистресс, этические дилеммы и вызовы локуса авторитета. Каждый призывает вас, профессионала, руководствоваться целью заботливого ответа.


Резюме

Ответная забота является этической целью взаимоотношений каждого медицинского работника и пациента.

Забота необходима для мастерства вашей профессиональной идентичности. В общем, когда кто-то говорит о мастерстве или опытной практике, имеется в виду успешная подготовка к распознаванию, уделению должного внимания и способности полностью решить проблему, а ее решение является высшим идеалом. В медицинских профессиях ваше мастерство подтверждается только тогда, когда пациент воспринимает вашу реакцию как заботливую реакцию, поскольку она максимально приблизила вас обоих к идеалу решения проблемы, которая привела его или ее в вашу жизнь. Это не новая идея. Фактически, недавняя обзорная статья в крупном медицинском журнале прослеживает долгую историю ухода как центральной черты, которая отделяет простую науку медицины от ее сущностного качества. 1 Кроме того, автор показывает, что недавние результаты физиологических и нейровизуализационных исследований показывают положительные результаты у пациентов, которые испытывают личное взаимодействие с медицинским работником в результате отношения и поведения последнего, характерных для ухода. Этот автор приходит к выводу, что заботливое реагирование имеет основополагающее значение как для искусства, так и для науки эффективных медицинских вмешательств. В главе 4 вы познакомитесь с некоторыми этическими подходами и теориями, которые разрабатывались на протяжении веков, чтобы помочь вам овладеть отношением, навыками и знаниями, которые помогут вам найти заботливый ответ, который принесет пользу вовлеченным людям. После этих вводных глав у вас будет много возможностей рассмотреть различные типы ситуаций, в которых вам необходимо определить, что включает в себя заботливый ответ в каждом случае. Для начала рассмотрите следующую историю, в которой освещаются некоторые личные, профессиональные и общественные нормы морали, которые вы узнали в главе 1, а также трудности, с которыми сталкивается Пэт Джексон, ассистент врача, пытаясь жить в соответствии со своим намерением. способствовать заботливому ответу. 2



История Пэт Джексон и мистера Санчеса

Пэт Джексон была очень взволнована приглашением на сельскую групповую практику в ее родном штате. Во время собеседования при приеме на работу она обнаружила, что команда врачей, медсестер, технологов, терапевтов и других специалистов соответствует ее собственному стремлению к высококачественному медицинскому обслуживанию. Она рассказала команде, как обрадовалась возможности посещать школу в большом городе, но теперь очень хотела вернуться в качестве ассистента врача в условия, которые ей так нравились в детстве. Группа была впечатлена ее энтузиазмом и несколькими академическими и гуманитарными наградами, которые она получила во время обучения.

И это был ужасный момент для нее, когда медовый месяц едва закончился, и она ошибочно приняла симптомы астмы мистера Санчеса за временную аллергическую реакцию, связанную с очень высоким содержанием пыльцы в этом месяце. Он пришел в клинику с заложенным носом и слезящимися глазами, которые она наблюдала несколько раз на этой неделе. В тот пятничный вечер ей не терпелось выбраться из клиники вовремя, чтобы служить на ужине в общинной церкви недалеко от того места, где она жила; она была рада, что, поскольку он был еще одним страдальцем от пыльцы, она могла быстро отправить его в путь с рецептом, чтобы облегчить его заложенность дыхательных путей. Когда она спросила его, была ли у него когда-нибудь такая реакция раньше, мистер Санчес ответил «нет». Она отметила, что он мог или не мог полностью понять ее вопрос, хотя его «нет» показался достаточно решительным, чтобы она не сочла необходимым звать своего коллегу, который мог бы задать ему вопрос на его родном испанском языке. Она также знала, что он, как и многие другие, приехавшие в этот район для работы на полях в это время года, может столкнуться с аллергией, с которой раньше не сталкивался. Но когда через 2 месяца бригадир привез его с очевидным затрудненным дыханием, до нее дошло, что, возможно, ей следовало исследовать глубже во время его первого визита. Она знала, что прописанное ею лекарство от аллергии, вероятно, не причинило бы ему дополнительного вреда, но также и то, что невылеченная астма может иметь ужасные, даже фатальные последствия для пациента. Она направила его к лечащему врачу, который провел анализы, подтвердившие тяжелую форму астмы. Она обнаружила, что не решается сказать г-ну Санчесу или его мастеру, что она не смогла принять правильное решение двумя месяцами ранее, зная по жизни в сельской Америке, что принятие новых молодых специалистов из «далеких мест» происходит медленно, и это слово распространяется быстро. «Почему я сомневаюсь?» — спросила она себя. «Я честный человек!» Пэт знал, что если бы его астму вылечили при первом посещении, сейчас она, вероятно, не была бы такой тяжелой. Она пришла к выводу, что отчасти ее нерешительность была вызвана также тем, что она не желала подорвать доверие, которое, по ее ощущениям, устанавливала ее клиника к этнической общине г-на Санчеса, многие члены которой с подозрением относились к «белым опекунам» и поэтому не обращались за помощью или уходом. следить за выполнением назначенных вмешательств. Но даже это объяснение не избавило ее от угнетающего чувства по поводу того, как она справилась с ситуацией мистера Санчеса в тот первый визит. 2

В этой истории может быть поднято много вопросов, но здесь у вас есть возможность сосредоточиться на своем мнении о том, как должно было быть выполнено поручение Пэт дать заботливый ответ г-ну Санчесу. Поскольку вы еще не познакомились более формально с идеей заботливой реакции, мы просим вас полагаться на ваше повседневное понимание.


Отражение

Верите ли вы, что, когда мистер Санчес впервые пришел в клинику, Пэт относилась к нему с полным вниманием, согласующимся с вашим представлением о том, как должен реагировать заботливый профессионал?


Да ____ Нет ___

Большинство читателей, вероятно, увидят некоторые аспекты ситуации Пэт, которые могут привести к тому, что она уделит мистеру Санчесу меньше своего профессионального внимания. Если да, то какие?


_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Когда мистер Санчес вернулся, Пэт не решалась поделиться своими опасениями с ним или его мастером. По вашему мнению, достаточно ли весомы ее источники нерешительности, чтобы перевесить ее беспокойство о том, что она ведет себя нечестно, скрывая от него какую-то информацию, хотя на самом деле она честный человек?


Да ____ Нет ___

Запишите несколько мыслей о своем ответе и о том, как они помогут вам понять, как будет выглядеть заботливый ответ в этой ситуации.


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Как и во многих других этических проблемах, вы можете обнаружить, что видите две стороны медали и понимаете, что каждая из них влияет на ваши моральные чувства. Мы обсудим это более подробно в главе 3.


Пациент как фокус заботливого отклика

Заботливый ответ не всегда означает, что вы сможете полностью разрешить конфликт претензий к вам, но требует от вас приоритета оптимизации положительных результатов и минимизировать ущерб для пациента. Что мы подразумеваем под «претензией»? Претензия — это запрос, сделанный устно или невербально в силу ожиданий людей от вашей профессиональной роли. Он говорит: «Обратите внимание!» Вы знаете, что ваша роль будет включать в себя множество типов отношений, с пациентами или клиентами, а иногда и с семьями, членами профессиональной команды, объектами исследования, политиками или общественностью. И список будет неполным, если вы не включите в него отношения с собой и собственное здоровье! Каждая из сторон, с которыми вы столкнетесь, будет претендовать на ваше время, услуги, опыт или другое внимание. Время от времени вы обнаружите, что разрываетесь между более чем одним требованием о вашем уходе, как это случилось с Пэт. Она понимала, что ее пациент, мистер Санчес, очень хочет, чтобы к ней относились с наилучшим вниманием; но все же, когда она поняла, что, возможно, была небрежна в своем обращении с ним, некоторые другие претензии к ней также подняли голову. Во-первых, она знала ценность услуг своей клиники в этом сообществе и что ее присутствие в качестве важного нового члена команды здравоохранения способствовало повышению общей эффективности клиники. Она не должна ставить под угрозу эту эффективность. Она заботилась о своих коллегах и их большой рабочей нагрузке, поэтому она чувствовала необходимость подумать о негативных последствиях, которые это могло бы иметь, если бы их нагрузка увеличилась, потому что пациенты избегали ее, когда стало известно, что она некомпетентна. Она также осознавала большую роль своей клиники в предоставлении качественной помощи испаноязычному сообществу, ранее недостаточно охваченному услугами, и задавалась вопросом, не подорвет ли ее прием их доверие к клинике. Наконец, она добавила желание позаботиться о себе, выполнив свое желание принять участие в светском мероприятии в эту пятницу вечером в ее недавно принятом городе. Все это вело войну с ее личной ценностью честности.


Отражение

Остановись прямо здесь и подумай о прошедшем дне. С какими противоречивыми претензиями на ваше внимание вы уже сталкивались?


_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Противоречивые требования являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Но профессиональная роль Пэт помогает ей расставлять приоритеты по отношению к мистеру Санчесу. Ее главная забота должно быть благополучием рассматриваемого пациента. В то же время стремление Пэт к честности, являющееся частью ее личной системы ценностей, склоняет чашу весов в сторону поиска способа поделиться информацией с мистером Санчесом. Такой образ действий не только удерживает пациента в центре внимания, но и позволяет уважать его личную неприкосновенность. То, как, когда и где ею следует поделиться, требует, чтобы она привнесла в игру другие черты характера, такие как сострадание и мужество, поскольку она пытается свести к минимуму возможные пагубные последствия, которые эта информация может оказать на него, клинику или его этническую общину. Ей будет разумно воспользоваться услугами своего коллеги, который говорит по-испански и сам происходит из этнической группы г-на Санчеса.


Уход, ориентированный на пациента

Уход, ориентированный на пациента, или уход, ориентированный на клиента, — это термин, принятый в медицинской литературе по клиническим и этическим вопросам, чтобы подчеркнуть необходимость того, чтобы специалисты уделяли особое внимание благополучию весь человек.

Сестринское дело и медицина лидировали в разработке этой концепции, но в принципе ее приняли почти все медицинские работники. 3 Целые модели отношений медицинского работника и пациента были построены вокруг этого понятия, и вы, вероятно, изучите одну или несколько из них в своей профессиональной подготовке. Центральная концепция, которая проходит через эти модели, заключается в том, что ценности, опасения и предпочтения пациента имеют моральный вес в повседневном процессе принятия клинических решений. Хотя термины «медицинская помощь» и «управляемое медицинское обслуживание» могут включать в себя термин «уход», они могут просто означать работу с пациентами в техническом или обобщенном смысле. По этой причине клиницисты и специалисты по этике добавляют «ориентацию на пациента» в качестве ориентира на свой моральный компас, который всегда возвращает внимание к тому, что важно для пациента и что могут предложить медицинские работники.

Вы легко можете заметить, что уход, ориентированный на пациента, очень индивидуален и подходит каждому пациенту. Этот фокус внимания часто подвергается сомнению в эпоху клинической специализации и сложных медицинских технологий. Клинические процедуры часто настолько специализированы, что в центре внимания может оказаться конкретное заболевание, симптом, часть тела или биологическая система. Дегуманизирующий эффект, который оказывает фрагментарное внимание как на медицинского работника, так и на пациента, показан на рис. 2-1.



Рис. 2-1. Мнение специалистов о пациентах. (Из Purtilo, R., 1978. Kapital II. Att upprätta en ratio. In: Vård, vårdare, vårdad. [Перевод: Забота, попечитель, получатель заботы.] Стокгольм: Esselte Studium, стр. 139.)

Читать дальше могут только обладатели статуса Gold. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Теги: Этические аспекты медицинских профессий

17 марта 2017 г. | Опубликовано администратором в ФИЗИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА И РЕАБИЛИТАЦИЯ | Комментарии к записи Этическая цель профессиональной практики: заботливый ответ отключены

Реагирование на COVID-19 — ТИП

Реакция KIND на COVID-19

Обеспечение безопасности и защиты наших детей-клиентов

С марта 2020 года KIND усердно работает над обеспечением безопасности наших детей-клиентов в условиях многочисленных проблем, связанных с COVID-19. представляет их жизнь и благополучие. Ниже приведены лишь некоторые из действий, которые мы предприняли во время этого кризиса для удовлетворения потребностей наших клиентов:

Обеспечение надлежащей правовой процедуры и безопасности в суде

Юридический персонал KIND подал сотни ходатайств в иммиграционные суды США и государственные суды и агентства по всей стране с просьбой отложить слушания во время этой пандемии, чтобы предотвратить воздействие на наших клиентов и сотрудников. Адвокаты продолжали представлять клиентов на текущих телефонных и видеослушаниях, а также продолжали применять творческие и безопасные стратегии для подготовки дел клиентов и подачи основных заявлений и судебных документов, чтобы обеспечить важнейшую правовую защиту детей, которых мы обслуживаем.


Знакомство с жизненно важными технологиями

Мы выступали за проведение презентаций «Знай свои права» и приемов дел для задержанных детей посредством видеоконференций, а не лично в Нью-Йорке, Хьюстоне и Сиэтле. Наши сотрудники также работают над тем, чтобы наши клиенты имели доступ к видеотехнологиям, включая телефоны и компьютеры, чтобы они могли виртуально связываться со своими адвокатами по мере того, как их иммиграционные дела продвигаются в судах, а также иметь доступ к онлайн-курсам. KIND по-прежнему стремится использовать технологические стратегии для повышения мобильности и знаний, а также предоставлять нашим клиентам спасательный круг для поддержки других критически важных сообществ.


Предоставление основных социальных услуг

По всей стране наша команда координаторов социальных служб собралась (виртуально!), чтобы помочь нашим клиентам и их семьям с широким спектром просьб о помощи. Жилищная и продовольственная безопасность стоят на первом месте, поскольку наши клиенты и их семьи в подавляющем большинстве случаев имеют низкий доход и борются за выживание в условиях разрушенной экономики. Мы также работаем над тем, чтобы помочь нашим клиентам удовлетворить их растущие потребности в медицинской и психиатрической помощи, поскольку сообщества чернокожих и латиноамериканцев по-прежнему непропорционально сильно страдают от COVID-19. . Команда организовала виртуальные мастер-классы по терапевтическому искусству и ярмарки ресурсов по всей стране. Они также участвовали в виртуальных информационно-просветительских мероприятиях, обучении и укреплении партнерских отношений с сообществами с целью максимального использования ресурсов. Команда объясняет свою работу ниже.

Посмотрите видео нашей команды здесь

Реагирование на неотложные нужды в Центральной Америке

Наши партнеры из Центральной Америки по нашей программе реинтеграции перешли на удаленную работу из-за риска COVID-19ограничения на передвижение, введенные в странах Северного треугольника. Чтобы реагировать на насущные потребности в сообществах, в которых они работают, они создали радиообъявления на языках коренных народов, предоставляя информацию о профилактике COVID-19, осознанности и снижении стресса, а также предотвращении внутрисемейного насилия. Партнеры также участвуют в телефонных проверках состояния здоровья и психосоциальной поддержке, а также оказывают экстренную продовольственную помощь семьям.

Подробнее здесь

Виртуальное повествование

Компания KIND заключила партнерское соглашение с Artolution, чтобы предоставить нашим клиентам виртуальное пространство для выражения своего творчества и развлечения. На одном из семинаров клиенты KIND несколько недель работали над дизайном и созданием покадрового фильма с использованием собственных историй и персонажей. Мы также работали с Imagination Stage, чтобы научить клиентов KIND рассказыванию видеоисторий и тому, как делиться своими историями с помощью искусства и видео.

Посмотреть фильм здесь

Приоритеты адвокации во время пандемии

Освободить задержанные семьи

Освободить задержанные семьи вместе и никогда больше не принуждать родителей соглашаться на разлучение со своими детьми как единственное средство добиться освобождения их детей из-под стражи.

Защита детей на границе США

В соответствии с федеральным законом несопровождаемые дети освобождаются от прохождения границы, чтобы убедиться, что они не находятся в непосредственной опасности и могут обоснованно заявлять о своих требованиях о защите.

Обеспечить правосудие для детей в США

Прекратить практику ускоренной депортации, которая лишает несопровождаемых детей, уже находящихся в Соединенных Штатах, полного и справедливого судебного разбирательства, как предполагал Конгресс.

Действовать

Написать Конгресс

Напишите сегодня своим избранным должностным лицам и присоединяйтесь к нам, призывая Конгресс принять меры против этой пагубной политики. Вместе мы можем обеспечить безопасность детей и целостность семей.

Ресурсы COVID-19

6 августа 2020 г.

KIND работает с партнерами, чтобы удовлетворить потребности детей и семей в Центральной Америке в условиях кризиса COVID-19

В то время как пандемия коронавируса создала беспрецедентный уровень уязвимости для детей, семей и сообществ в Центральной Америке, KIND и наши местные партнерские организации продолжают наше сотрудничество…

Читать далее

20 марта 2020 г.

Письмо с призывом отложить слушания по делу задержанных несопровождаемых детей во время чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19

Письмо от 26 организаций юридических услуг с призывом отложить слушания по делу задержанных без сопровождения детей во время COVID-19чрезвычайная ситуация.

Читать далее

21 мая 2020 г.

Почему США должны прекратить депортацию и высылку во время COVID-19

Практика депортации и высылки в США безрассудно подвергает весь регион повышенному риску COVID-19. С начала пандемии, несмотря на приостановку рассмотрения дел о предоставлении убежища, приостановили [&h…

Читать далее

29 апреля 2020 г.

Закрытие границ подвергает детей повышенному риску торговли людьми и эксплуатации

В разгар нового коронавируса (COVID-19) пандемия, Министерство внутренней безопасности (DHS) отказывается от несопровождаемых детей и просителей убежища на своих границах без предварительного проведения . ..

Читать далее

16 июня 2020 г.

Картирование жестокости

С марта 2020 года, часто под предлогом COVID-19пандемии администрация Трампа резко усилила свои атаки на правовую защиту и единство семьи детей иммигрантов, которые …

Читать далее

1 июля 2020 г.

Что происходит с детьми из Мексики и Центральной Америки

Законодательство США предусматривает особые меры защиты для обеспечения безопасности детей, путешествующих в одиночку, а также для их защиты от торговли людьми и возвращения в опасность. С 20 марта в США используется […]

Читать далее

19 августа 2020 г.

Полугодовое обновление 2020 –

В эти неспокойные времена — между пандемией COVID-19 и продолжающимся разлучением семей — несопровождаемые дети беженцев и иммигрантов остаются одной из самых уязвимых групп в нашей стране. Отчаяние…

Читать далее

Помогите нашим детям-клиентам сегодня

Подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы поддержать нашу работу и детей-клиентов в это трудное время. Узнайте о различных способах пожертвований сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *