фундаментальное руководство, которое следует знать
Наш мозг использует различные структуры для работы с существующими типами памяти. Выделяют две основных разновидности памяти: кратковременная память и долговременная память. Несмотря на то, что возможны дисфункции обоих видов памяти, мы остановимся на Долговременной Декларативной Памяти.
- Кратковременная память сохраняет ограниченный объём информации в течение короткого периода времени.
- Долговременная память хранит большое количество сложной информации в течение длительного времени. Это то, что обычно принято называть «памятью». В свою очередь, существуют два вида Долговременной памяти: Недекларативная или Имплицитная Память (езда на велосипеде, вождение) и Декларативная или Эксплицитная память, используемая для того, чтобы вспомнить наш личный опыт или знания об окружающем мире (как зовут моего родственника, где я оставил ключи, кто руководит моей страной, что произошло пять минут или пять месяцев назад).
Если мы что-то забываем, как правило, мы не «теряем» воспоминание само по себе, но наш мозг «не может найти путь» к тому, что мы пытаемся вспомнить. Эта «патологическая» потеря памяти называется амнезией. Вот некоторые симптомы потери памяти:
- Часто терять личные вещи.
- Трудно подобрать нужные слова.
- Задавать повторяющиеся вопросы при разговоре или рассказывать несколько раз одну и ту же историю.
- Забывать, сделали ли вы что-то или нет, например, приняли ли лекарство.
- Дезориентироваться или теряться в знакомых местах.
- Путать год или день недели.
- Забывать о встречах или мероприятиях.
- Испытывать трудности в принятии решений или следовании инструкциям.
Потери памяти могут проявляться в двух формах: временная (транзиторная) и постоянная (перманентная) потеря памяти.
- Транзиторная или временная потеря памяти — это временное забывание информации, которая через некоторое времени восстанавливается в нашей памяти. Если мы не можем вспомнить имя, но затем вспоминаем его через час, или если, проснувшись утром, мы не можем вспомнить, что произошло накануне вечером после употребления алкоголя, это считается временной потерей памяти.
- Перманентная или постоянная потеря памяти — это информация, которую мы теряем и не можем восстановить. Если мы не в состоянии вспомнить, даже если нам напоминает об этом другой человек, где оставили ключи от дома, или забываем о встрече с братом, назначенной накануне вечером, мы имеем дело с постоянной потерей памяти.
Есть несколько факторов, которые могут привести к непроизвольной потере памяти как в молодом, так и в пожилом возрасте. Многие из этих факторов появляются не из-за плохой работы памяти, а из-за вмешательства других когнитивных способностей (например, внимания) или определённых веществ (например, лекарств).
- Потеря памяти по причине проблем со здоровьем которые, в большинстве случаев, поддаются лечению: побочные эффекты некоторых лекарств, несбалансированное питание с пониженным содержанием витаминов B6, B9 и B12 могут привести к временной потере памяти, злоупотребление алкоголем, заболевания щитовидной железы, почек или печени, недостаток кислорода в мозге (как при инсульте), последствия черепно-мозговых травм (травмы головы), лечение онкологии (химиотерапия или лучевая терапия), опухоли или инфекции мозга, эмоциональные проблемы (например, депрессия) и тревожность (например, посттравматический стресс).
- Потеря памяти в результате стресса, тревожности и других эмоциональных проблем: кроме того, стресс, беспокойство и некоторые последствия сильных эмоций, как, например, гнев, могут стать причиной забывчивости. Если мы попали в автомобильную аварию, стресс может заставить нас потерять воспоминания о том, что случилось этим утром. Но, как правило, эти потери памяти происходят потому, что мы концентрируем внимание на угрожающих стимулах, и удаляем меньше значения тому, что нас окружает. Таким образом, мы можем вспомнить то, что вызвало у нас эти сильные эмоции, но не можем восстановить в памяти все произошедшие события за это время. Это происходит в случае Посттравматического Стрессового Расстройства и Обсессивно-Компульсивного Расстройства. При этих расстройствах человек настолько концентрирует внимание на эмоциональном эпизоде или объекте одержимости, что в конечном итоге ничего не помнит, за исключением этого стимула.
- Потеря памяти с возрастом и нормальным старением: несмотря на то, что забывчивость и расстройства памяти не проявляются исключительно у пожилых людей, это правда, что эти люди более восприимчивы к таким проблемам. С возрастом способность к обучению и качество памяти может ухудшиться даже без наличия какой-либо патологии. Однако, когда эти проблемы становятся более серьёзными, чем обычно, мы можем говорить о лёгком когнитивном расстройстве или, при более серьёзных нарушениях, деменции.
- Потеря памяти в результате эмоциональных проблем у пожилых людей: для пожилых людей характерно чувствовать себя одинокими, теряя близких, или не чувствовать себя полезными, уйдя на пенсию. С учетом этих изменений является нормальным, что некоторые из пожилых людей страдают эмоциональными расстройствами, такими, как депрессия. Подавленные пожилые люди могут чаще испытывать ощущения потери памяти и путать эти симптомы с болезнью Альцгеймера или другими проблемами памяти. Депрессия может вызвать серьёзные проблемы с памятью как у пожилых, так и у молодых людей, но в случае пожилых пациентов очень важно провести соответствующую дифференцированную диагностику, чтобы исключить наличие болезни Альцгеймера. Несмотря на то, что проблемы с памятью у людей, страдающих депрессией, могут быть не так актуальны, как при других патологиях, необходимо уделить внимание эмоциональным проблемам, которыми они страдают.
- Потеря памяти при лёгких когнитивных нарушениях: лёгкое когнитивное нарушение — это расстройство, которое приводит к потере памяти, но не мешает человеку, который им страдает, в его повседневной деятельности. Некоторые исследования указывают на то, что лёгкое когнитивное нарушение может быть ранним признаком болезни Альцгеймера, хотя и не во всех случаях эти нарушения приводят к болезни Альцгеймера.
- Потеря памяти по причине деменции является одной из наиболее важных проблем, влияющих на здоровье пожилых людей, однако это не является нормальным следствием старения. Деменция включает в себя, как правило, начало хронических когнитивных проблем, таких, как проблемы с памятью, речью, поведением и т.д. Существуют различные виды деменции, но наиболее распространённой формой является болезнь Альцгеймера.
- Потеря памяти, вызванная болезнью Альцгеймера При этом заболевании белок, называемый «бета-амилоид», накапливается в нейронах, формируя старческие бляшки, до тех пор, пока эти нейроны не утратят жизнеспособность. Это приводит к постепенному и тяжёлому ухудшению памяти, проблемам с ориентацией (пациенты часто не знают, какой сегодня день, и где они находятся), трудностям в расчётах и, в целом, с выполнением повседневных задач. Тяжесть заболевания варьируется в зависимости от стадии, на которой находится пациент. В легкой стадии человек с болезнью Альцгеймера может показывать значительные потери памяти, потеряться в знакомом месте, отстраниться от привычных дел и разговоров, может забывать даты, демонстрировать симптомы депрессии и враждебности. В умеренной стадии случаи потери памяти являются наиболее яркими, больные могут забывать имена или вещи, которые произошли несколько минут назад, имеют трудности с покупками или приготовлением пищи, могут пренебрегать личной гигиеной, имеют проблемы с речью или проявляют агрессию, имеют тенденцию забывать дорогу, и, в конечном счете, их повседневная жизнь становится невозможной без посторонней помощи. В продвинутой стадии у больных могут возникнуть проблемы с принятием пищи или пониманием простой информации, они не узнают родственников и друзей, ведут себя неадекватно на публике. На данном этапе человек становится полностью зависимым.
Как предотвратить потерю памяти? Факторы, которые показали себя наиболее эффективными в профилактике или замедлении хода болезни Альцгеймера и других проблем с памятью: здоровый сон, правильное питание, физические упражнения, активная социальная жизнь и когнитивная деятельность. Наш мозг функционирует подобно мышцам: чем активнее мы его используем, тем лучше будет его состояние. И наоборот, если наш мозг не получает достаточного питания и кислорода благодаря упражнениям, и если мы не применяем наши социальные и когнитивные способности, будет проявляться тенденция к атрофии. По этой причине активный и здоровый образ жизни может быть очень полезным для нашей памяти. CogniFit («КогниФит») предлагает широкий спектр научно проверенных упражнений для поддержания активности мозга и тренировки когнитивных способностей. Кроме того, когнитивная деятельность не только укрепляет память у взрослых и пожилых людей, но и может способствовать развитию интеллектуальных способностей у детей и молодежи.
Когнитивная стимуляция позволяет стимулировать, тренировать и укреплять различные когнитивные способности, такие как внимание, восприятие, память, речь и исполнительные функции. Это именно те способности, которые могут быть нарушены при деменции и других заболеваниях, связанных с потерей памяти. Выполняя упражнения, в которых задействованы различные когнитивные способности, мы помогаем мозгу укрепить нейронные связи, предотвращая его повреждение. Однако, когнитивная стимуляция не может быть бессистемной, она нуждается в применении надежных техник и детальной организации, в соответствии с потребностями каждого пациента. CogniFit делает упор на персонализацию программы упражнений, чтобы сделать тренировки максимально эффективными и обеспечить результативную профилактику когнитивных проблем.
Кроме того, правильный режим сна и частое чтение помогают поддерживать память в хорошем состоянии. Конечно, необходимо отказаться от вредных привычек, связанных с употреблением алкоголя, табака или других наркотиков — это поможет укрепить как память, так и здоровье в целом.
Когда следует обращаться за помощью? Обнаружение и оценка проблем с памятьюДля людей с проблемами памяти весьма характерно не знать об их существовании, поэтому эти проблемы, как правило, впервые обнаруживаются их родственниками.
С другой стороны, склонные к тревожности и депрессии люди могут зацикливаться на своих ошибках. Часто они переоценивают свою забывчивость, думая, что у них есть проблемы с памятью, но это далеко не всегда так. Если мы иногда вдруг забываем название предмета или имя человека, с которым обычно много общаемся, или забываем, зачем пошли в комнату или где оставили ключи, или забываем взять обед на работу — это еще не повод для беспокойства.
Тем не менее, если у человека имеются проблемы при выполнении повседневных задач, или если он кажется запутавшимся и дезориентированным, пора идти к врачу. Рекомендуется записывать всю информацию о ходе нарушений: когда начались проблемы с памятью, какие наблюдались ухудшения, какой тип информации забывается, как это влияет на повседневную, общественную и трудовую жизнь. Лечащий врач должен поставить точный диагноз и определить, имеет ли пациент проблемы с памятью, и если да, то какого вида эти проблемы. В случае сомнений всегда лучше обратиться к специалисту.
Тем не менее, кратковременные эпизоды потери памяти ещё не означают, что речь идет о серьёзных проблемах с памятью, не говоря уже о болезни Альцгеймера. Все мы что-то забываем время от времени, и это нормально (лёгкая потеря памяти). Наш мозг должен что-то забывать, чтобы корректно обрабатывать новую информацию.
Как лечить или уменьшить потерю памяти?Лечение деменции должно проводиться с многопрофильной точки зрения. В зависимости от типа заболевания, той фазы, в которой находится пациент, и от конкретных характеристик пациента, может потребоваться участие невролога, психиатра, семейного врача, терапевта, гериатра, психолога, нейропсихолога, логопеда, физиотерапевта, трудотерапевта и младшего медицинского персонала.
В случае выявления болезни Альцгеймера, лечащий врач должен разработать надлежащую диагностику и лечение. Кроме того, в программу лечения можно включить упражнения для когнитивной стимуляции мозга пациентов с болезнью Альцгеймера в ранней стадии. При более продвинутых стадиях, как правило, используются другие виды лечения, в том числе медикаментозное. Несмотря на то, что болезнь Альцгеймера в настоящее время считается неизлечимой, эти препараты направлены на поддержание нарушенных болезнью способностей пациента и решение связанных с этим поведенческих проблем.
Кроме того, принятие профилактических мер может помочь замедлить прогрессирование деменции, как только поставлен такой диагноз. Сочетание медикаментозного лечения с правильной диетой, физическими упражнениями, социальной жизнью и когнитивной стимуляцией помогает минимизировать последствия деменции в повседневной жизни пациента.
Что делать, если у члена семьи наблюдаются потери памяти?В случае обнаружения недиагностированных проблем с памятью у вашего знакомого, необходимо порекомендовать ему обратиться к специалисту. Это нормально, получить отказ от предложенной помощи, поскольку многие пациенты не осознают свои проблемы. Поэтому следует подойти к этому вопросу с терпением и осторожностью.
После того, как лечащий врач поставил диагноз, необходимо следовать его предписаниям. Если это лёгкая стадия заболевания, мы должны помочь этому человеку выполнять повседневные задачи как дома, так и в социальном плане. Одной из главных проблем болезни Альцгеймера является временная дезориентация, поэтому важно разместить часы и календари в поле зрения больного. Несмотря на то, что болезнь препятствует процессу обучения, настоятельно рекомендуется приучить больного использовать дневник и не сокращать привычный объём задач. Близкие люди должны помогать ему следовать рекомендациям врача, правильно принимать таблетки и выполнять действия, связанные с лечением. Для пациента может быть очень тяжело принять свой диагноз. Поэтому ему очень важна эмоциональная поддержка близких, чтобы ситуация не воспринималась так болезненно. Если обнаруживаются симптомы депрессии, необходимо как можно скорее проинформировать врача или психолога.
В заключение:- Забывчивость еще не означает наличие проблем с памятью.
- Необходимо уметь различить признаки Лёгкого Когнитивного Расстройства и деменции, например, при болезни Альцгеймера, чтобы обнаружить их как можно скорее и обратиться за помощью к специалисту. Тем не менее, не все проблемы с памятью связаны с этими расстройствами, однако также требуют медицинской помощи.
- Влияние Лёгкого Когнитивного Расстройства и деменции могут быть снижены за счет правильного питания, физических упражнений, адекватного отдыха, социализации и когнитивной стимуляции.
Из чего состоит человеческая память. Принципы работы памяти.
Из чего состоит человеческая память. Принципы работы памяти.Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог, стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе
Дата публикации: 11 декабря, 2021
Память людей – способность мозга, которая лежит в основе других когнитивных функций. Она дает людям способность запечатлевать текущие явления, сохранять в сознании и подсознании. Так мы накапливаем знания и опыт, используем полученную ранее информацию тогда, когда она нужна, то есть – вспоминаем [1].
Почему при реконструкции события, два человека, участвовавшие в нем, описывают произошедшее по-разному? Причина в одном неприятном моменте: обрывочности, фрагментированности запоминания. Порой, такое качество мешает усваивать информацию, но это часто исправимо.
Содержание статьи:
- 1 Виды памяти человека
- 1.1 Этапы запоминания
- 1.2 Временные параметры
- 1.3 По характеру воспоминаний
- 1.4 По типу данных
- 1.5 Волевые параметры
- 2 Связь памяти с психикой
- 2.1 Эмоции укрепляют
- 2.2 Мотивация к усвоению
- 2.3 Личностные ценности
- 3 Законы работы памяти
- 4 Искажения памяти
- 5 Список использованной литературы
Виды памяти человека
Человеческая память обладает целым рядом особенностей, сделавших нас доминирующим видом на планете. Она позволяет нам обрести сознание, формирует портрет личности.
Каждый из нас строит свое поведение, исходя из суждений и реакций, сформировавшихся на основе полученного ранее опыта. За это отвечают соответствующие процессы: запоминание, сохранение, припоминание, узнавание и забывание.
В статье мы рассмотрим все о памяти человека и расскажем, про ее особенности.
Этапы запоминания
Начнем с того, что воспоминание, для его формирования, проходит три этапа:
- Восприятие информации через зрение, слух, касание, эмоцию и т.д.
- Обработка сигналов в коре и подкорковых структурах (гиппокамп, лимбическая система, височная доля) [2].
- Формирование устойчивых следовых структур в коре полушарий, то, что называется долговременной памятью. Считается, что происходит это во время сна.
Изучая процессы, протекающие в мозгу, специфику реакции человека, методы запоминания и воспроизведения информации, ученые выделили из чего состоит память человека, выделив ее виды.
Временные параметры
Характеризует то, насколько долго запечатлевается событие. Бывает:
- мгновенной или сенсорной, работает до ½ секунды;
- кратковременной, сохраняет обобщенный образ в пределах 20 секунд;
- оперативной, харит данные на время решения поставленной задачи;
- долговременная – та, что позволяет вспоминать таблицу умножения спустя десятилетия.
По характеру воспоминаний
Эксплицитная и имплицитная. Первый вариант предполагает, что запомненное вы сможете произвести собственным волевым усилием, когда захотите что-то вспомнить. А имплицитная память работает “на автомате”, выдавая образы без волевого усилия. Например, человека бросает в дрожь, когда он видит табличку “Стоматолог”, хоть ему туда и не нужно.
В той же категории рассматривают ретроспективный и проспективный типы. Ретроспективная память – это воспоминания о уже произошедших событиях, то есть прошлое. В то время как проспективная – будущее, предполагаемая информация о делах и событиях, которые вы наметили для себя в будущем.
Нужна для стратегического мышления.
По типу данных
Здесь критерий – через какое восприятие человек получает информацию:
- эмоциональные переживания;
- вербальные источники – речь;
- двигательная память – заучивание движений, например;
- образная – через зрение, слух, сенсорные ощущения.
Волевые параметры
Произвольная и непроизвольная. Первый вариант – намеренное сохранение конкретной информации, имеющее цель и требующее определенных усилий и концентрации. Так учат стихи, рабочую информацию, номера телефонов.
Второй вид представляет собой немотивированное случайное запоминание информации, которая «прилипает» к цели данного момента, связывается с выполняемой деятельностью.
Связь памяти с психикой
Запоминание – непрерывный и не отграниченный от остального сознания человека процесс. Хотя суть памяти в том, чтобы сохранить ту или иную информацию, она также оказывается тесно переплетенной с эмоциональной сферой человека.
Рассматривая взаимоотношение психики личности и способности к сохранению информации, ученые выявили ряд закономерностей.
Эмоции укрепляют
Чувственная окраска запоминаемого связывается с информацией раз и навсегда. Приводит к тому, что вспоминать о положительном легче в добром состоянии духа. А вот негативные воспоминания проще восстановить, когда настроения нет.
При этом дополнительная эмоциональная окраска в момент запоминания повышает цепкость памяти [3].
Как и шансы на то, что информация отложится на долговременное хранение. В то время, как заученное без эмоциональной окраски, рискует быстро забываться.
Мотивация к усвоению
Типичная проблема в детском возрасте, когда ребенок не хочет заучивать школьные задания, невнимателен. Наличие или отсутствие мотивации делает воспоминание более или менее закрепленным, соответственно.
Не даром мы помним дела, которые так и не смогли или не успели завершить, остались с чувством недоделанности или недосказанности.
Личностные ценности
Человек запоминает события и данные выборочно, основываясь на распределении ее по ценности в данный момент. То, что кажется важным, центральным, мы запомним крепче, чем несущественные, по мнению сознания, детали.
Основоположник психоанализа З. Фрейд утверждал, что человек забывает то, что для не представляет ценности для его сознательного и бессознательного.
Исследования подтверждают этот тезис.
Информация о памяти человека, каких-то событиях, явлениях, предметах, таким образом, накрепко связана с эмоциями. Причем не только теми, что возникали при поступлении информации, но и теми, что всплывают в ходе вспоминания.
Законы работы памяти
На протяжении веков ученые и философы пытались разобраться, как работает этот механизм нашего сознания. Почему у человека в принципе есть память и срабатывает она так, а не иначе.
Перечислим эти законы:
- Закон позиционного эффекта. Различные элементы запоминаются лучше или хуже в зависимости от того, где располагается материал. Лучше всего закрепится информация, с которой вы столкнулись в начале и в конце работы. То, что было в середине потока данных, закрепляется в памяти не крепко. Поэтому значимые данные советуют учить первыми или последними.
- Закон общего времени. Зависимость между количеством времени, которое тратится на запоминание информации, и длительностью способности воспроизвести ее. То есть, чем дольше вы это учите и повторяете, тем более продолжительное время будете это помнить [4].
- Закон накопления и распределения повторений. Информация закрепится лучше, если повторять ее через, промежутки времени (сразу, спустя 20 минут, через 8 часов и через сутки). Не перегружайте сознание частым многоразовым повторением одного и того же.
- Эффект новизны. Что-то необычное, выбивающееся из ряда подобных, заставляет обращать на себя внимание. А потому – запоминается лучше всего. Если выстроить ряд предметов или слов, добавив туда один отличающийся элемент, то лучше всего запомнится эта, инородная часть.
Сегодня сообщение о особенностях памяти человека – общая информация, позволяющая сделать вывод о том, как в его случае срабатывают законы этой функции мозга. А изменение ее состояния – важный повод для обращения к медикам. Ведь для процесса запоминания нужно, чтоб мозг был здоров и работал.
В клинике помогут определить, почему у вас ухудшается память. А выявив причину – устранить ее и восстановить способность к запоминанию. Даже усилят изначальные способности с помощью подобранного комплекса препаратов и тренировок.
Искажения памяти
Одним из явлений, связанных с памятью, выступает феномен искаженного запоминания.
Типы искажения воспоминаний:
- Полная потеря информации, амнезия. Травматические события, оставившие грубый след на психике, часто стираются. Также, повреждение определенных участков мозга, приводит к временной, частичной или полной потере воспоминаний.
- Ошибки в локализации и определении продолжительности происходившего. Так мы можем забыть точное место или длительность того, что происходило.
- Изменение последовательности цепочки событий или информации. Также путаемся в том, из какого источника получили данные.
- Пропадают из памяти фрагменты информации, воспоминание делается бледным и неполным.
- Сознание сочиняет дополнительные элементы воспоминания, заставляя верить в то, чего на самом деле не было [5]. Называется это ложными воспоминаниями, конфабуляцией.
Память каждого человека уникальна. Но, зная законы ее работы, мы способны тренировать ее так, чтоб получить заметный результат. Это поможет научиться заучивать большие объемы информации.
Правда, для этого нужно найти метод, который подойдет конкретно вам. И регулярно выполнять упражнения, подобранные специалистами.
Список использованной литературы
Была ли эта статья полезна?
Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:
Ваш e-mail
Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.
Приносим извинения!
Как можно улучшить эту статью?
Please leave this field empty.
Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум
Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!
Перейти на форум
ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ
Гимранов Ринат Фазылжанович
Записаться к специалисту
×
Человеческая память | Что это такое, как это работает и как это может пойти не так
С незапамятных времен люди пытались понять, что такое память, как она работает и почему она работает неправильно. Это важная часть того, что делает нас по-настоящему людьми, и все же это одно из самых неуловимых и неправильно понятых человеческих качеств.
Популярное представление о памяти — это своего рода крошечный картотечный шкаф , полный отдельных папок памяти, в которых хранится информация, или, возможно, нейронный суперкомпьютер огромной мощности и скорости. Однако в свете современных биологических и психологических знаний эти метафоры могут оказаться не совсем полезными, и сегодня специалисты считают, что память на самом деле гораздо сложнее и утонченнее, чем
Похоже, что наша память расположена не в одно конкретное место в мозгу, а вместо этого общемозговой процесс , в котором несколько различных областей мозга действуют в сочетании друг с другом (иногда называемые ).0003 распределенная обработка ). Например, простой акт езды на велосипеде активно и плавно реконструируется мозгом из многих различных областей : память о том, как управлять велосипедом, исходит из одной области, память о том, как добраться отсюда до конца блокировка исходит от другого, память о правилах безопасности при езде на велосипеде — от другого, а нервное чувство, когда машина подъезжает в опасной близости, — от третьего. Каждый элемент памяти (виды, звуки, слова, эмоции) кодируется в той же части мозга, которая первоначально создала этот фрагмент (зрительная кора, моторная кора, речевая область и т. шаблоны, созданные во время исходного кодирования. Таким образом, лучшим изображением может быть изображение сложная паутина , в которой нити символизируют различные элементы памяти, которые соединяются в узлах или точках пересечения, чтобы сформировать цельную округленную память о человеке, объекте или событии. Этот тип распределенной памяти гарантирует, что даже если часть мозга повреждена, некоторые части опыта все еще могут остаться. Неврологи только начинают понимать, как части снова собираются в единое целое.
Человеческий мозг, одна из самых сложных живых структур во Вселенной, является вместилищем памятиПамять не является единым единым процессом, но существуют разные типы памяти. Наши краткосрочные и долгосрочные воспоминания кодируются и хранятся по-разному и в различных частях мозга по причинам, о которых мы только начинаем догадываться. 90 003 лет исследований 90 004 пациентов, пострадавших от несчастных случаев и связанных с мозгом заболеваний и других расстройств (особенно у пожилых людей), начали указывать на некоторые сложности процессов памяти, и были достигнуты большие успехи в неврология и когнитивная психология , но многие из задействованных механизмов остаются неясными.
Этот веб-сайт, написанный непрофессионалом для непрофессионала, пытается собрать воедино то, что мы ДЕЛАЕМ знаем о загадке, которая есть… Человеческая память . мозг. Это может вызвать множество симптомов, включая потерю памяти.
Список от А до Я
Ниже приведен список от А до Я всего контента, который у нас есть на Human Memory. Пожалуйста, просмотрите содержимое и дайте ссылку на нас, если вы используете наши материалы в своей домашней работе, исследовании или работе.
I в этом разделе:
- Что такое память?
- Изучение человеческой памяти
- Интересные факты о числе числа Пи
Наша образовательная сеть
Мы управляем рядом образовательных веб-сайтов для учителей и студентов, изучающих естественные науки и математику. Взгляните на другие наши веб-сайты ниже:
- Обучение информатике
- A-Level Biology
- A-Level Chemistry
- A-Level Math
- A-Level Physics
- Периодическая таблица
Нейробиология памяти человека
. 2011;104(1):69-87.
Пьерлуиджи Фьетта 1 , Пьеранна Фьетта
принадлежность
- 1 Отделение психиатрии, Aienda Ospedaliera di Lodi, Via Fleming 1, 26841 Casalpusterlengo, Lodi. [email protected]
- PMID: 22220356
Пьерлуиджи Фьетта и др. Теор Биол Форум. 2011.
. 2011;104(1):69-87.
Авторы
Пьерлуиджи Фьетта 1 , Пьеранна Фьетта
принадлежность
- 1 Отделение психиатрии, Aienda Ospedaliera di Lodi, Via Fleming 1, 26841 Casalpusterlengo, Lodi. [email protected]
- PMID: 22220356
Абстрактный
Память можно определить как способность получать, обрабатывать, хранить и извлекать информацию. Память необходима для обучения, адаптации и выживания каждого живого организма. У человека процесс запоминания приобрел большую гибкость и сложность, достигнув тесной связи с другими психическими функциями, такими как мышление и эмоции. Изменения в синаптических связях и взаимодействиях между несколькими нейронными сетями обеспечивают нейробиологические субстраты для кодирования, сохранения и консолидации памяти. Память можно разделить на кратковременную и долговременную (в зависимости от временной продолжительности хранения), на имплицитную и эксплицитную память (в отношении сознания воспоминания), на декларативную (знание этого [факта]) и процедурную (знание как [навык]) память, или как сенсорная (эхическая, иконическая и гаптильная), семантическая и эпизодическая память (в соответствии с различными областями запоминания).
Значительные успехи были достигнуты в понимании нейробиологии памяти, но многое еще предстоит изучить в ее когнитивных, психологических и феноменологических аспектах.Похожие статьи
Модель систем памяти, основанная на режимах обработки, а не на сознании.
Хенке К. Хенке К. Нат Рев Нейроски. 2010 июль; 11 (7): 523-32. doi: 10.1038/nrn2850. Нат Рев Нейроски. 2010. PMID: 20531422 Обзор.
[Влияние внимания на тест слухо-вербального обучения у больных шизофренией].
Хьюгелет П., Никастро Р., Дзанелло А. Хьюгелет П. и др. Энцефал. 2002 июль-август; 28 (4): 291-7. Энцефал. 2002. PMID: 12232538 Французский.
Поведенческий анализ вклада гиппокампа и теменной коры в обработку информации: взаимодействия и диссоциации.
Кеснер РП. Кеснер РП. Гиппокамп. 2000;10(4):483-90. дои: 10.1002/1098-1063(2000)10:43.0.CO;2-Z. Гиппокамп. 2000. PMID: 10985288 Обзор.
Отношения между системами памяти и стадиями сна.
Рауш Г., Дегранж Б., Форе Дж., Юсташ Ф. Раукс Г. и соавт. J Сон Res. 2005 июнь; 14 (2): 123-40. doi: 10.1111/j.1365-2869.2005.00450.x. J Сон Res. 2005. PMID: 15910510 Обзор.
[Память и мозг — нейробиологические корреляты нарушений памяти].
Калабрезе П., Маркович Х.Дж. Калабрезе П. и соавт. Fortschr Neurol Psychiatr. 2003 г., апрель 71(4):211-9. doi: 10.1055/s-2003-38506. Fortschr Neurol Psychiatr. 2003. PMID: 12677555 Обзор. Немецкий.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Быть в прошлом и действовать в будущем в виртуальном мире: приложения виртуальной реальности для оценки и улучшения эпизодической и проспективной памяти при нормальном и патологическом старении.
Риццо А., Гамбино Г., Сардо П., Риццо В. Риццо А. и др. Передний шум нейронов. 2020 4 авг; 14:297. doi: 10.3389/fnhum.2020.00297. Электронная коллекция 2020. Передний шум нейронов. 2020. PMID: 32848672 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Демографические факторы, образ жизни и память пожилых людей в Европе.
Штеффл М., Яндова Т., Дадова К., Холмерова И., Витулли П., Пьердоменико С.Д., Пьетранжело Т. Штеффл М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 27 ноября; 16 (23): 4727. дои: 10.3390/ijerph26234727. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 31783491 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние YC-1 на функции обучения и памяти старых крыс.
Комсуоглу Челикюрт И.