Памятка работа над ошибками математика 2 класс: Работа над ошибками | Материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Работа над ошибками | Материал по математике (2 класс) на тему:

Опубликовано 08.01.2013 — 16:25 — Смирнова Ирина Васильевна

Памятка по работе над ошибками по математике 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа над ошибками.

  1. 1. Допущены вычислительные ошибки в выражениях с одним действием. 
  2. Выписать выражение. Выполнить вычисление и записать верный результат. Записать и решить 2 выражения с аналогичным действием (сложение, вычитание, умножение, деление)
  3. 2. Допущены вычислительные ошибки в выражениях с несколькими действиями. 
  4. Выписать выражение. Выполнить вычисление и записать верный результат. Записать и решить 2 выражения с аналогичным действием (сложение, вычитание, умножение, деление)
  1. 3. Допущены ошибки при решении задач:

         — В ходе решения или составления краткой записи. Составить схему верно и записать решение задачи. Составить и решить обратную задачу.

         —  Вычислительные ошибки. Надо выполнить вычисления правильно и написать результат.

  1. 4. Допущена ошибка на определение правила составления числовых рядов или выражений. 
  2. Надо, разгадав  правило, записать числовые ряды или выражения правильно.
  1. 5. Допущена ошибка на геометрический материал. 
  2. Надо выполнить заданный чертеж снова правильно.
  3. 6. Ошибка при решении уравнения.
  1. Выписать уравнение, выполнить вычисления, записать верный результат и выполнить проверку. Записать и решить 2 уравнения с аналогичным действием (сложение, вычитание, умножение, деление)

Как надо исправлять ошибки, которые нашел сам ученик:

Простым карандашом аккуратно один раз зачеркнуть неправильный результат и ручкой рядом написать правильное значение. Исправления ручкой по написанному не допускаются. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая работа на уроке русского языка.
Тема: Работа над ошибками.

Цель: провести анализ контрольных работ (тестов), учить находить ошибки в своих работах, провести работу над ошибками, формировать УУД. Подготовительная работа:На предыдущем уроке дети напи…

Работа над ошибками (из опыта работы учителей начальных классов)

Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе….

Работа над ошибками в контрольной работе по математике.

Работа над ошибками после изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20». На данном уроке проводится анализ заданий, в которых учащиеся чаще всего допускают ошибки….

«Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы».

Статья «Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы&quot…

Приемы работы над ошибками ( из опыта работы)

В данной статье представлены приёмы работы над ошибками по русскому языку в начальной школе.

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту » Осень в лесу.»(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации…

Памятка»Как работать над ошибками». Работай над ошибками регулярно!

Памятка «Как работать над ошибками в начальной школе» предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены  основные разделы программы школьного курса по русск…


Поделиться:

 

Мудрый гном — Памятка «Работа над ошибками»

1.  Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву.

Делай так:

Выпал пушистый снег.

 

 

 

2.  Знаки препинания в конце предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни знак.

Делай так:

Ты любишь отгадывать загадки?

 

 

 

3. Непроверяемая безударная гласная в корне (словарные слова).

Запиши слово правильно три раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни безударную гласную. Запиши два однокоренных слова.                                                                                                                              

Делай так:

Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

 

 

 

4.  Большая буква в именах собственных.

Выпиши слово правильно. Подчеркни заглавную букву. Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Делай так:

Илья, Максим, Пётр.

 

ЗАПОМНИ!

Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, озёр, морей, городов, деревень, клички животных пишутся с большой буквы.

 

 

 

5.  Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Придумай и запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Делай так:

Малыши, карандаши, шина.

 

 

 

11.  Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так:

Оси-на, ма-ши-на.

 

 

 

12. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

Делай так:

Алфавит, азбука, портфель.

 

 

 

13.  Разделительный твёрдый знак (ъ).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

Делай так:

Съезд, объяснение, объём.

ЗАПОМНИ! Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

 

 

 

14.   Правописание предлога  со  словом (орфограмма – пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму — пробел.

Делай так:

К_берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

ЗАПОМНИ! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

Например: Лодка отплыла от_берега.

 

 

 

15.  Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокорен-ные слова с разными приставками.

Делай так:

Заехал, уехал, переехал.

 

 

 

6.  Сочетание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН.      

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Делай так:

Дочка, речка, внучка.

ЗАПОМНИ! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

 

 

 

7.  Мягкий знак (ь), обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак (ь) и соглас¬ную перед ним. Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Делай так:

Ель, тень, пень.

Коньки, мальчик, пальто.

 

 

 

8.  Разделительный мягкий знак (ь).

Выпиши слово правильно, запиши ещё два слова на эту орфограм¬му. Подчеркни разделительный мягкий знак (ь) и гласную букву.

Делай так:

Вьюга, листья, соловьи.

ЗАПОМНИ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных и перед гласными буквами е, ё, ю, я, и.

 

 

 

9.  Пропуск, замена, перестановка букв.

Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём пропущенную или за-менённую букву. Запиши это слово ещё два раза.

Делай так:

Звонок, звонок, звонок.

 

 

 

10.  Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

Делай так:

У-чи-тель — 3 слога.

ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

ЗАПОМНИ! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

 

 

 

16.  Проверяемая безударная гласная в корне (а, о, е, и, я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так:

Волна — волны.

 

 

 

17.  Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши  два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

Делай так:

Группа, груп-па, групповой, подгруппа.

 

 

 

18.  Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово правильно. Подчеркни согласную. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так:

Мороз-морозы.

Ягодка-ягода.

ЗАПОМНИ! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

 

 

 

19. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши два однокоренных слова.

Делай так:

Поездка, ездить, съездил.

 

 

 

20.  Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё два слова с этой же приставкой. Подчеркни букву, в которой была допущена ошибка.

Делай так:

Полетели, побежали, потянули.

 

 

 

21.  Непроизносимые согласные в корне слова.

Выпиши слово правильно. Проверь непроизносимую согласную. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Обозначь орфограмму.

Делай так:

Звёздный — звезда, звёздочка.

Мягкий знак (ь) после шипящих в именах существительных.                            

Выпиши слово правильно. Определи род. Обозначь орфограмму. Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Делай так:

ж.р.   ж.р.   ж.р

Ночь, дочь, печь.

ЗАПОМНИ!  В именах существительных женского рода в конце слова после шипящих Ж, Ч, Ш, Щ пишется Ь, в именах существительных мужского рода Ь не пишется.  

Разбор предложения по членам.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами.

Делай так:

Утренняя роса покрывала траву.

роса (какая?) утренняя

покрывала (что?) траву

ЗАПОМНИ! Слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь слов устанавливается при помощи вопросов от слова к слову.

Звукобуквенный разбор.

Выполни правильно, без ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы на уроке математики

Том VI, выпуск III s Classroom

«Меньше преподавания и больше обратной связи — ключ к лучшему обучению».

    Грант Виггинс

 

По словам Джона Хэтти, обратная связь является одним из самых мощных факторов, влияющих на улучшение успеваемости. Фактически, после его синтеза более 900 мета-анализов, он обнаружил, что обратная связь оказывает одно из самых сильных влияний на обучение учащихся. Это означает, что обратная связь может быть одной из наших наиболее эффективных стратегий обучения для повышения успеваемости учащихся, поскольку было показано, что она увеличивает скорость обучения и объем обучения.

 

Хизер Клейтон, автор книги Как сделать стандарты живыми! , директор начальной школы Mendon Center в Центральном школьном округе Питтсфорда, Нью-Йорк. Она также является соавтором Создание культуры обучения , опубликовано Just ASK.

Что такое обратная связь?

Обратная связь — это информация, которую мы предоставляем учащимся о том, как они справляются с поставленной задачей. Обратная связь не включает в себя суждения или оценки, скорее обратная связь сообщает нашим студентам, какое влияние их действия оказывают на их цели. Обратная связь четко формулирует для учащихся то, что они понимают, и области, в которых им еще нужно продемонстрировать мастерство, и направляет их к использованию конкретных стратегий для улучшения.

По словам автора Дилана Вильяма, «обратная связь предполагает смещение акцента с того, что учитель вкладывает в процесс, на то, что ученик получает в результате». Обратная связь должна помочь учащемуся ответить на следующие вопросы: «Куда я направляюсь? Как я поживаю? и куда мне идти дальше?»

Учителя могут предоставить отзыв по любому из следующих вопросов:

  • Успех учащегося в выполнении задания
    Учитель, используя очень четкие критерии успеха, помогает учащемуся найти места, где были допущены ошибки, и понять шаги, которые необходимо предпринять для исправления ошибок. В этих случаях учителя должны спросить себя: «Соответствует ли работа учащегося критериям успеха? Что ученик сделал хорошо? Где ученик ошибся? Какая еще информация понадобится учащемуся, чтобы добиться успеха в выполнении задания?»
  • Процессы, которые использует учащийся
    Целью обратной связи в этой области является поощрение рефлексивного мышления учащихся об их процессе.
    Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность самостоятельно исправить свою работу. Студенты должны спрашивать себя: «Как я сюда попал и куда я иду дальше?» Учителя могут спросить себя: «Где ошибки? Почему были допущены ошибки? Какие стратегии использовал студент? Как учащиеся понимают содержание/навыки/стратегии, связанные с заданием?»
  • Привычки саморегуляции, которые развивает учащийся
    Обратная связь должна побуждать учащихся к размышлениям о метакогнитивных процессах, которые они использовали для изучения материала. Учителя могут задавать учащимся такие вопросы, как «Что случилось, когда вы…? Что вас еще смущает? Что еще тяжело? Как изменилось ваше мышление во время выполнения задания?»

Отзыв также предоставляется учителю учеником. Когда учителя слушают учеников и узнают, что они знают, что понимают, где они запутались, где у них есть неправильные представления, и когда они не вовлечены, происходит удивительное обучение как для учителя, так и для ученика.

Принципы эффективной обратной связи

Обратная связь связана с целью обучения и критериями успеха.
Перед отправкой отзыва учащиеся должны понять цель обучения, а также индикаторы достижения этой цели. Как описано в выпуске «Обучающие цели» журнала «Оживление стандартов!», учебными целями являются понятные для учащихся заявления о том, что учащиеся должны усвоить в ходе урока. Цели обучения также включают критерии успеха, поэтому учащиеся могут оценить, как они справляются со своей целью, и представить себе, как выглядит успех. Когда учащиеся могут сравнить свою работу с четко понятым критерием успеха, они с большей вероятностью примут и оценят обратную связь, которую дает учитель. Учащиеся могут ответить на вопрос «Я узнаю, что добился успеха, когда…». На самом деле, когда учащиеся могут сравнивать свою работу с показателями успеха, они на самом деле создают свою собственную обратную связь для обучения.

Обратная связь основана на доказательствах.
При разработке заданий преподаватели должны следить за тем, чтобы задачи, которые они назначают, соответствовали целям обучения учащихся. Обратная связь должна быть конкретной и основываться на наблюдениях за процессами и работой учащихся, а не на выводах. Кроме того, обратная связь должна быть сосредоточена на качестве работы студента, а не на самом учащемся. Это студенческая работа, которая используется для определения того, где необходимо сделать улучшения, и как это сделать.

Обратная связь информирует учащегося об их отношении к критериям успеха.
Использование образцов работ на разных уровнях владения языком помогает учащимся понять критерии качественной работы. Со временем учащиеся становятся способными распознавать ошибки в работе других и лучше распознавать сильные стороны и области возможностей в своей собственной работе.

Обратная связь требует действий.
Самая эффективная обратная связь — содержательная, конкретная и полезная. Другими словами, он предоставляет информацию, которая позволяет учащемуся действовать. Он информирует студента о том, что нужно сделать в будущем, и помогает ему ответить на вопрос «Что мне нужно делать более или менее в следующий раз на основе этой информации?» Обратная связь должна быть сфокусирована и нацелена на одну важную вещь, изменение которой немедленно принесет заметные улучшения.

Обратная связь понятна.
Обратная связь должна вовлекать и мотивировать учащихся в их работе, быть полезной, а не подавляющей. Предоставив учащимся время заранее обсудить, что представляет собой качественная работа, они смогут лучше понять и использовать обратную связь. Когда учащиеся привыкли к коротким, частым конференциям, они лучше осознают ту роль, которую обратная связь играет в их обучении.
Чтобы убедиться, что учащийся понял полученную обратную связь, учащимся следует предложить повторить комментарии учителя, чтобы подтвердить, что они знают, что делать дальше. В конце концов, мы хотим, чтобы учащиеся принимали активное участие в контроле и регулировании своего обучения.

Обратная связь своевременна и постоянна.
Чтобы быть эффективной, обратная связь должна предоставляться, когда учащийся вовлечен в работу и когда еще есть время для внесения улучшений. Как только обратная связь дана, учащимся нужна немедленная возможность ее использовать. Когда во время обучения предоставляется обратная связь, учащиеся связывают свою цель обучения и показатели успеха с этой целью.

 

Обратная связь на уроке математики

Норрис и Шуль рекомендуют использовать оценивающие вопросы, когда учащиеся застряли, и дополнительные вопросы для учащихся, готовых выйти за рамки стандартов.

Применение этих принципов высококачественной обратной связи на уроках математики имеет решающее значение для успеха наших учащихся. Наша обратная связь со студентами должна не только способствовать их изучению математического содержания, но и укреплять их применение математических методов. Чтобы учиться и сохранять свое понимание математики, учащиеся должны быть вовлечены в процесс математических вычислений и получать отзывы о своем опыте. Таким образом, в дополнение к конкретному содержанию и навыкам, обратная связь должна быть сосредоточена на

Стандарты математической практики , которые подчеркивают способность учащихся:

  • Понимать проблемы и настойчиво решать их
  • Рассуждать абстрактно и количественно
  • Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
  • Модель с математикой
  • Стратегически используйте соответствующие инструменты
  • Следите за точностью
  • Ищите и используйте структуру
  • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях

Когда обратная связь сосредоточена на математических практиках, учащиеся приобретают навыки мышления, необходимые для математических навыков. Рассмотрите возможность наблюдения за работой студентов и процессами, которые они используют. Например, в начале конференции быстро изучите работу, проделанную студентом, в том числе стратегии или процессы, которые он использует для решения проблем. Понаблюдайте за тем, что учащийся сделал хорошо, а также за любыми проблемами или путаницей. Вы можете начать обсуждение обратной связи с:

  • Я заметил, что ты…
  • Я вижу, что…
  • По моим наблюдениям, вы…
  • Похоже…

В этих вводных обратная связь связана с работой учащихся и основана на фактах, а не на самих учениках.

Обязательно задавайте качественные вопросы, чтобы проверить мышление учащихся и побудить их к размышлению. В своей книге Участвуйте в математических практиках: стратегии развития навыков счета и грамотности с учащимися K-5 , авторы Кит Норрис и Сара Шуль выделяют два разных типа наводящих вопросов. Первые — это оценочные вопросы, или те, которые помогают учащимся, которые застряли. Вторые — это дополнительные вопросы, которые способствуют дальнейшему обучению для учащихся, готовых выйти за рамки стандарта.

Вот некоторые из вопросов, которые они предлагают:

Оценочные вопросы для использования, когда ученик застрял

  • Как вы можете использовать инструмент, чтобы разобраться в проблеме?
  • Что еще можно попробовать?
  • Что вы заметили в задаче?
  • Что вас интересует в этой проблеме?
  • В чем проблема?
  • Что обозначают числа в задаче?
  • Что нужно знать?
  • Какие стратегии вы могли бы использовать?
  • Как узнать, работает ли ваша стратегия?
  • Как ты покажешь свое мышление?
  • Что может тебе помочь?
  • Чем эта задача похожа на проблемы, которые вы решали раньше?
  • Где вы раньше решали подобную проблему?
  • Можно ли решить ее по-другому?

Дополнительные вопросы для использования, когда учащийся готов выйти за рамки стандартов

  • Как вы можете представить эту проблему по-другому?
  • Можете ли вы составить текстовую задачу на соответствие уравнению _______________?
  • Можете ли вы составить текстовую задачу, используя _____________, ответ на которую равен _____?
  • Чем _______ похож на _______? Чем ______ отличается от ______?
  • О чем ты думаешь?
  • Как можно представить эту ситуацию цифрами и символами?

Последовательность вопросов решения проблем

1 ст В чем проблема?
2 и Как мне это решить?
3 рд Эта стратегия работает?
4 Имеет ли смысл мой ответ?

Очень полезно определить «основную проблему и решение», которые иллюстрируют работу, которую вы ожидаете от учащихся. Студенты будут добиваться наилучших результатов, когда точно знают, что от них ожидается. Это можно сделать с помощью рубрик, контрольных списков и других инструментов оценки; это также можно сделать, предоставив учащимся аннотированный пример работы, которую вы от них просите. Таким образом, обратная связь может быть прямо согласована с продемонстрированными критериями успеха в выполнении задачи. Предоставление «якорной задачи» не только повышает качество работы учащихся, но и дает рекомендации о том, что делать дальше.

Важно, чтобы учащиеся не видели, что учитель не является единственным источником обратной связи на уроке математики. Предоставление учащимся возможности участвовать в диалоге со своими сверстниками помогает прояснить их мышление и поразмышлять над своей работой. Например, один из партнеров может спросить: «Почему вы решили решить проблему таким образом?» Учащиеся также могут задавать своим сверстникам такие вопросы, как «Почему?» или «Что вы имеете в виду?» и «Можете ли вы объяснить это по-другому?» поскольку они пытаются прояснить свое собственное понимание.

Наконец, при разговоре с партнером у учащихся есть возможность послушать и поразмыслить над математическими аргументами своих одноклассников.

Уделение времени анализу и обсуждению ошибок в математической работе учащихся может не только повысить вовлеченность учащихся, но и способствовать их концептуальному пониманию. Одним из способов использования ошибок является разработка математических задач, которые могут выявить неправильные представления учащихся. Пока учащиеся работают, наблюдайте за тем, как они подходят к задачам и какие ошибки допускают, а затем соберите примеры для использования в обсуждении в классе. Пусть класс публично проанализирует и обсудит эти ошибочные решения.

Стратегически спроектируйте анонимные образцы работ, в которых присутствует ошибочное мышление, а затем проведите обсуждение в классе. Например, вы можете задать такие вопросы, как «Какой процесс использовал каждый студент? Что вы заметили в каждом решении? Чем решения похожи или отличаются друг от друга? Чем эта работа похожа или отличается от подобных задач, которые мы решали раньше? Есть ли решение, которое является полным и правильным? Если да, то какой и почему?» Как только ошибка найдена, учащиеся могут работать вместе, чтобы исправить решение и обосновать свое мнение. При повторном созыве студентов важно закрепить математические соображения, высказанные во время обсуждения. Обсуждение ошибок учащихся не только прояснит понимание каждого ученика, но и создаст культуру принятия риска и признание того, что мы все можем учиться на своих ошибках.

Норрис и Шуль также предлагают использовать последовательную последовательность вопросов для учащихся, когда они решают проблемы. При последовательном использовании этих вопросов учащиеся начинают задавать себе те же вопросы, что и независимые решатели задач. Ответы учащихся на каждый вопрос проясняют их мышление, помогают составить план решения проблемы и помогают им проверить обоснованность своего ответа. Предлагаемая последовательность вопросов:
1 st В чем проблема?
2 nd Как мне это решить?
3 rd Эта стратегия работает?
4 Имеет ли смысл мой ответ?

Целью наших стандартов является подготовка учащихся, готовых к колледжу и карьере, и обратная связь является одним из наших самых мощных инструментов, помогающих им в этом.

При эффективном использовании обратная связь предоставляет учащимся точную информацию о том, что они понимают и умеют делать, а также об областях, в которых им еще необходимо повысить уровень владения языком. На уроках математики качественные вопросы лежат в основе эффективной обратной связи. Студенты должны уточнять свое понимание, оценивать свою работу, находить ошибки, вносить исправления и применять полученные знания для решения различных задач.

Когда учащиеся могут сравнивать свою работу с критериями успеха, они фактически определяют для себя, что работает, а что нет, а также шаги, которые им необходимо предпринять для улучшения. Целью наших стандартов является подготовка студентов, готовых к поступлению в колледж и карьере, и обратная связь является одним из наших самых мощных инструментов, помогающих им в этом.

 

 

Ресурсы и ссылки

Клейтон, Хизер. «Учебные цели». Оживление стандартов! 2017
www. justaskpublications.com/just-ask-resource-center/e-newsletters/msca/learningtargets/

Хэтти, Джон. Видимое обучение для учителей: сохранение влияния на обучение . Нью-Йорк: Рутледж, 2012.

.

Норрис, комплект. и Шуль, Сара. Занимайтесь математическими упражнениями: стратегии развития навыков счета и грамотности с учащимися K-5 . Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press, 2016.

Вагле, Николь Димич. Разработка за 5: основные этапы создания увлекательной практики оценивания . Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press, 2015.

.

Виггинс, Грант. «Семь ключей к эффективной обратной связи». Лидерство в образовании . Сентябрь 2012 г.

www.engageny.org/resource/released-2017-3-8-ela-and-mathematics-state-test-questions
По этой ссылке представлены опубликованные вопросы из тестов штата Нью-Йорк для 3–8 классов за 2017 год по английскому языку и математике. . Существуют аннотированные опорные задачи по математике, которые эффективно использовать со студентами при сравнении работы учащихся с показателями успеха.

www.teachingchannel.org/videos/math-test-grading-tips
Это видео, предназначенное для учащихся 6–12 классов по математике, иллюстрирует стратегию выделения ошибок вместо выставления оценок. Благодаря использованию этой стратегии учащиеся учатся на своих ошибках и укрепляют свое понимание математики, а не сосредотачиваются на «оценке

».

 

 

 

Пожалуйста, указывайте следующую ссылку на всех копиях:

Клейтон, Хизер. «Отзывы на уроке математики». Оживление стандартов! Том VI, выпуск III, 2017 г. Доступно на сайте www.justaskpublications.com. Воспроизведено с разрешения Just ASK Publications & Professional Development. ©2017. Все права защищены.

 

 

Проверьте формат и образцы

В личной или профессиональной жизни ошибки случаются часто. Но если ты осознал свою ошибку и извиняешься за нее, то это само по себе большое достижение. В личной жизни легко пойти и поговорить лично. Но когда дело доходит до вашей профессиональной жизни, вам придется написать письмо с извинениями за ошибки на работе. Чтобы узнать, как написать письмо с объяснением ошибки, прочитайте статью ниже.

  • Как написать объяснительную за ошибку?
  • Письмо с извинениями за ошибку на работе – пункты, которые следует помнить
  • Образцы письма с извинениями за ошибку на работе
    • Письмо с объяснением ошибок на работе
    • Письмо с извинениями боссу за ошибку
  • Часто задаваемые вопросы о письме с извинениями за ошибку на работе

Как написать объяснительную за ошибку?

Для того, чтобы написать объяснительную за ошибку на работе, нужно быть очень скромным и принять свою ошибку. Письмо с извинениями за ошибку на работе пишется так же, как мы пишем официальное письмо с извинениями. Письмо с извинениями начальнику за ошибку пишется в формате официального письма, которое включает объяснение вашей ошибки. Обратитесь к образцам, представленным ниже, чтобы узнать точный формат письма с объяснением ошибки.

Письмо с извинениями за ошибку на работе – важные моменты

Несколько важных моментов, о которых следует помнить, прежде чем писать письмо с извинениями за ошибку на работе, были упомянуты ниже.

  • Следите за своим языком.
  • Язык должен быть скромным и извиняющимся.
  • Это не должно звучать как аргумент, скорее это должно быть объяснением вашей ошибки.
  • Знайте, кому вы должны адресовать письмо.

Образцы письма с извинениями за ошибку на работе

Чтобы хорошо знать формат, а также язык написания объяснительных писем об ошибках в работе, обратитесь к образцам писем, приведенным ниже.

Письмо с объяснением ошибок на работе

Адьяша Моханти

75, Камалам, Б. Нараянпура

Махадевпура, Бангалор

Дата: 28 февраля 2022 г.

Суджей Ладава

Контент-менеджер

Rankpedia Pvt.Ltd

Махадевпура, Бангалор – 560016

Sub: Письмо с объяснением ошибки

Уважаемый Суджей,

Меня зовут Адьяша Моханти, я работаю старшим автором контента в Rankpedia Pvt.Ltd. Я пишу это письмо, чтобы объяснить ошибку, которую я совершил сегодня в офисе. Я хочу извиниться за небрежную оплошность сегодня в офисе при публикации статей. Это сделано для того, чтобы уточнить, что между товарищами по команде произошло недопонимание. При публикации статей существующий URL был удален новым сотрудником из ИТ-команды, который не был уверен в этом процессе. У нас была тщательная проверка всех опубликованных статей на предмет разъяснений, мы полностью поработали над этим и решили проблему.

Я беру на себя полную ответственность за ошибки и уверяю вас, что обязуюсь избегать подобных ошибок в будущем.

Спасибо.

С уважением,

(Подпись)

АДЬЯША МОХАНТИ

Старший автор контента

ID-E000

Письмо с извинениями боссу за ошибку

Амрита Шарма

48 Камалам, Махадевпура

Бангалор – 560016

Дата: 28 февраля 2022 г.

Сатиш Рампал

Контент-менеджер

Rankpedia Pvt.Ltd

Махадевпура, Бангалор – 560016

Sub: Письмо с извинениями за ошибку на работе.

Дорогой Сатиш,

Меня зовут Амрита Шарма, я работаю старшим автором контента в Rankpedia Pvt.Ltd. Я должен предоставить объяснение ошибки, которая произошла в офисе 20 февраля 2022 года. Я считаю, что очень важно быть прозрачным и открытым в отношении любого произошедшего недопонимания. Поэтому от имени всей команды приношу свои извинения за досадную ошибку, которая произошла сегодня. Из-за работы из дома иногда становится трудно связаться с членами команды, что также является причиной ошибки с моей стороны. Мы провели тщательную проверку всех опубликованных статей для получения разъяснений и полностью поработали над этим, чтобы убедиться, что проблема решена.

Я беру на себя полную ответственность за надзор и уверяю вас, что больше подобных проблем не будет.

Спасибо.

С уважением,

(Подпись)

АМРИТА ШАРМА

Старший автор контента

ID-E000

Часто задаваемые вопросы о письме с извинениями за ошибку на работе

Q1

Как написать письмо с извинениями за ошибку на работе?

При написании письма вам придется извиниться. Вы можете обратиться к своему начальнику или менеджеру или к кому-либо, кто обеспокоен, упомянув о допущенных ошибках.
Я _____ с идентификатором сотрудника ___ . Я пишу это письмо, чтобы сообщить вам об ошибке, которую я совершил сегодня. ________(ошибка) произошло по _______(причинам). Я приношу извинения за то же самое и даю вам уверенность, что та же ошибка больше никогда не повторится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *