| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Концепция Российского образования, Пассов, 2017
Книги и учебники — Книги по педагогике
Концепция Российского образования, Пассов Е. И., 2017. Основные положения Концепции Российского образования касаются как гуманитарного, так и естественнонаучного и технического образования в средней школе и вузе.
Концепция разработана на основе теории Липецкой методической школы и опыта реализации данной теории на экспериментальном факультете профессиональной подготовки учителя Липецкого государственного педагогического института, авторскими коллективами УМК по русскому, английскому, немецкому и французскому языкам (изданы в центральных издательствах), а также образовательным консорциумом «Lingua» (г. Сургут).
Книги и учебники — Книги по английскому языку
Грамматика, Нет проблем, Пассов Е.И., Гладышева Н.Н., 2000. Учебное пособие позволит овладеть основными грамматическими категориями и речевыми навыками, охватывает наиболее употребительные слова и выражения и формирует достаточно большой набор активной лексики.
В виде оригинальных блоков сжато и лаконично даны многочисленные грамматические схемы и таблицы. Разнообразные упражнения позволят осуществить проверку знаний на практике и исключить формальное усвоение учебного материала. Отличается новизной содержания и структуры.
Книга снабжена большим количеством иллюстраций, облегчающих понимание текста.
Для учащихся школ, колледжей, лицеев, абитуриентов, слушателей подготовительных курсов, студентов неязыковых вузов, а также для широкого круга лиц, занимающихся изучением языка самостоятельно.
Книги и учебники — Книги по педагогике
Методика как наука будущего, краткая версия новой концепции, Пассов Е.И., 2015.Данная книга представляет собой краткую версию содержания серии из десяти книг «Методика как наука». В ней предпринимается попытка доказать статус методики как самостоятельной науки нового типа. Автор описывает методику как теорию и технологию иноязычного образования, а не как методику обучения иностранным языкам. Доказывается, что в данном случае методика приобретает новый объект, новый предмет, новую методологию, теорию и технологию. Конкретные примеры плодов работы Липецкой методической школы используются как аргументы в пользу права методики будущего служить теоретической основой создания продуктивной системы российского иноязычного образования.
Скачать и читать Методика как наука будущего, краткая версия новой концепции, Пассов Е.И., 2015Книги и учебники — Книги по педагогике
Методика обучения иностранным языкам, Упражнения как средства обучения, Часть 2, Пассов Е.И., Азаровская А.Е., Кузнецова Е.С., Голдина Е.В., Завесова Е.Г., 2002.Уважаемый коллега! Кем бы Вы ни были: студентом факультета иностранных языков, учителем ИЯ в школе или вузе, преподавателем методики или методистом по ИЯ в институте усовершенствования учителей, — эта серия брошюр для Вас. Каждый найдет для себя то, что ему пригодится. Студент приобретет краткий, но очень ёмкий курс методики обучения ИЯ, овладев которым он нс только успешно сдаст любой экзамен, но и заложит основы для своей будущей практической деятельности. Учитель, некогда прослушавший курс методики, сможет освежить свои знания основ технологии обучения ИЯ, сверить (а, может быть, и скорректировать) то, что он делает в классе, с научными данными.
Книги и учебники — Книги по педагогике
Методика обучения иностранным языкам, Упражнения как средства обучения, Часть 1, Пассов Е.И., Азаровская А.Е., Кузнецова Е.С., Голдина Е.В., Завесова Е.Г., 2002.Уважаемый коллега! Кем бы Вы ни были: студентом факультета иностранных языков, учителем ИЯ в школе или вузе, преподавателем методики или методистом по ИЯ в институте усовершенствования учителей, — эта серия брошюр для Вас. Каждый найдет для себя то, что ему пригодится. Студент приобретет краткий, но очень ёмкий курс методики обучения ИЯ, овладев которым он нс только успешно сдаст любой экзамен, но и заложит основы для своей будущей практической деятельности. Учитель, некогда прослушавший курс методики, сможет освежить свои знания основ технологии обучения ИЯ, сверить (а, может быть, и скорректировать) то, что он делает в классе, с научными данными.
Книги и учебники — Книги по педагогике
Урок иностранного языка, Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е., 2010.Данное пособие — не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую высвечиваются почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики. Главная задача данного пособия — развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
Книги и учебники — Книги по педагогике
Обучение общению на иностранном языке, Учебное пособие, Пассов Е.И., Кузнецова Е.С., 2002.Кем бы Вы ни были: студентом факультета иностранных языков, учителем ИЯ в школе или вузе, преподавателем методики или методистом по ИЯ в институте усовершенствования учителей, — эта серия брошюр для Вас. Каждый найдет для себя то, что ему пригодиться. Студент приобретет краткий, но очень ёмкий курс методики обучения ИЯ, овладев которым он не только успешно сдаст любой экзамен, но и заложит основы для своей будущей практической деятельности. Учитель, некогда прослушавший курс методики, сможет освежить свои знания основ технологии обучения ИЯ, сверить (а, может быть, и скорректировать) то, что он делает в классе, с научными данными. Если же Вы претендуете на повышение разряда и Вам надо подготовиться к беседе в ИУУ, — наш курс обеспечит решение этой проблемы.
Скачать и читать Обучение общению на иностранном языке, Учебное пособие, Пассов Е. И., Кузнецова Е.С., 2002Книги и учебники — Книги по языкознанию
Современные направления в методике обучения иностранным языкам, Пассов Е.И., Кузнецова Е.С., 2002.Уважаемый коллега! Кем бы Вы ни были: студентом факультета иностранных языков, учителем ИЯ в школе или вузе, преподавателем методики или методистом по ИЯ в институте усовершенствования учителей, — эта серия брошюр для Вас. Каждый найдет для себя то, что ему пригодится. Студент приобретет краткий, но очень ёмкий курс методики обучения ИЯ, овладев которым он нс только успешно сдаст любой экзамен, но и заложит основы для своей будущей практической деятельности. Учитель, некогда прослушавший курс методики, сможет освежить свои знания основ технологии обучения ИЯ, сверить (а, может быть, и скорректировать) то, что он делает в классе, с научными данными. Если же Вы претендуете на повышение разряда и Вам надо подготовиться к беседе в ИУУ, — наш курс обеспечит решение этой проблемы. Для методиста (будь то в вузе или в ИУУ) предлагаемое пособие, по сути дела, является учебником по методике обучения ИЯ. По содержанию оно полностью соответствует требованиям Госстандарта для профессиональной подготовки учителя, а по структуре и способу изложения материала весьма оригинально. На обложке каждой брошюры Вы видите перечень тем этого курса методики. Конечно же, он не охватывает абсолютно всех проблем теории и практики обучения ИЯ. Ведь это — краткий, базовый курс. Если Вы, например, не увидели в перечне «обучение монологическому высказыванию», не огорчайтесь: об этом Вы прочтёте в брошюре «Обучение говорению на ИЯ»; если не обнаружите темы «Обучение диалогу», раскройте брошюру «Обучение общению на ИЯ»: там найдете об этом…
- Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению, Пассов Е.И., 1989
- Урок иностранного языка, Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е., 2010
Право изучать и преподавать иностранные языки
Главная >> Энциклопедия >> Статьи
Эрик Каспер
В ответ на законы штатов, запрещающие преподавание иностранных языков, Верховный суд пришел к выводу, что право преподавать и изучать иностранные языки защищено Первой поправкой. На этой фотографии учитель двуязычной чартерной школы Unidos Роза Пеллисер рассказывает о своем классе в Джорджии в 2006 году. Эта школа была первой двуязычной школой в Грузии. (AP Photo/Ric Feld, использовано с разрешения Associated Press)
В ряде дел с 1923 по 1927 год Верховный суд постановил, что Конституция защищает право изучать и преподавать иностранные языки. Хотя Суд первоначально счел, что это существенное право на надлежащую правовую процедуру, подразумеваемое 14-й поправкой, более поздние суды также приложили это право к Первой поправке.
Многие штаты запрещали преподавание иностранных языков во время Первой мировой войны
Во время Первой мировой войны по Соединенным Штатам прокатилась волна нативизма, направленная в первую очередь на американцев немецкого происхождения. Этот нативизм еще более усугубился большевистской революцией в России в 1917. Для поощрения общей культуры и языка более половины штатов приняли законы, запрещающие преподавание иностранных языков.
Например, закон штата Небраска запрещает преподавание языков, отличных от английского, в любой государственной или частной школе до тех пор, пока «ученик не достигнет и успешно не сдаст восьмой класс».
Верховный суд постановил, что право преподавать иностранные языки подпадает под действие 14-й и пятой поправок
В связи с этими законами возникло несколько судебных исков.
Первое дело, дошедшее до Верховного суда, Мейер против Небраски (1923 г.), касалось учителя лютеранской школы, который был оштрафован на 25 долларов за обучение немецкому языку. Судья Джеймс С. Макрейнольдс в своем письме для Суда отменил закон штата Небраска за нарушение свободы, гарантированной пунктом о надлежащей правовой процедуре 14-й поправки. По словам Макрейнольдса, «американский народ всегда считал образование и приобретение знаний делом первостепенной важности, которое следует усердно продвигать».
Суд признал закон неконституционным, поскольку он затрагивал как права родителей руководить образованием своих детей, так и права учителей: «Истец по ошибке преподавал этот язык в школе в рамках своей профессиональной деятельности. Мы думаем, что его право таким образом учить и право родителей привлекать его к обучению своих детей находятся в пределах свободы [14-й] поправки».
В деле Бартелс против Айовы (1923 г.) Верховный суд отменил аналогичные законы в штатах Айова и Огайо. Четыре года спустя Суд столкнулся с постановлением на федеральной территории Гавайи, которое требовало, чтобы любая школа, преподавающая на других языках, кроме английского и гавайского, платила за специальные разрешения и сборы.
Постановление также установило время обучения иностранному языку и определило учебники, которые можно было использовать. В деле Farrington v. Tokushige (1927) суд постановил, что это постановление нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки. Судья Макрейнольдс, снова написавший в суд, охарактеризовал закон как нарушающий право на изучение иностранных языков.
Суд пришел к выводу, что право преподавать иностранные языки защищено Первой поправкой
Впоследствии Верховный суд пришел к выводу, что право преподавать и изучать иностранные языки является полутеневым правом, защищенным Первой поправкой.
По словам судьи Уильяма О. Дугласа в деле Griswold v. Connecticut (1965), Мейер представляла право на изучение иностранных языков согласно Первой поправке. Дуглас отметил, что без таких полутеневых прав явные права Первой поправки на свободу слова и прессу «были бы менее безопасными».
И наоборот, 9-й Окружной апелляционный суд США использовал Мейера, чтобы признать недействительным требование Аризоны только на английском языке в соответствии с Первой поправкой в Yniguez v. Arizonans for Official English (1995), хотя в 1997 г. Верховный суд отменил это решение по другим основаниям.
Первоначально эта статья была написана в 2009 г. директор Центра конституционных исследований Университета Висконсин-О-Клэр. Он является автором или соавтором нескольких научных публикаций о содержании Первой поправки, в том числе «Абсолютная свобода мнений и мнений по всем предметам: непреходящее (и постоянно растущее) влияние Джона Стюарта Милля на юриспруденцию Верховного суда в области свободы слова по Первой поправке»; « Государственные университеты и Первая поправка: неоднозначные ораторы, протесты и политика в отношении свободы слова» и «Пять судей Верховного суда «полностью помешались»? . »
Отправить отзыв об этой статьеСертификат преподавателя иностранных языков | Стать преподавателем иностранного языка
Диплом о среднем образовании / GED Some CollegeAssociated DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree
Желаемая степеньDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate
Programme InterestAll Education ProgramsAdministration & LeadershipBusiness Ed Дошкольное образованиеНачальное образованиеАнглийский английский языкESL и иностранный языкИзобразительное искусствоОбучение одаренных детейМатематикаФизическое образованиеПосле среднего образованияШкольное консультированиеСреднее образование EdSpecial EdSTEM Ed
Рекламный контент
Изучение иностранного языка как никогда важно в современной «глобальной» экономике.
На этой странице…
Сертификация: что это значит? |
Понимание того, как работает язык |
Понимание иностранной культуры |
Получение сертификата по иностранному языку |
Эффективные методы изучения языка |
Найдите школы, предлагающие программы сертификации преподавателей |
Рабочий мир разнообразен, и сотрудники из разных слоев общества и культур работают вместе, чтобы решать проблемы и предоставлять услуги.
В этом взаимозависимом мире учащимся необходимы эффективные коммуникативные навыки, чтобы стать активными и продуктивными работниками. Чтобы удовлетворить эти коммуникативные потребности, учителя иностранных языков используют эффективные стратегии обучения для изучения различных культур и их языков со старшеклассниками.
Преподаватели иностранных языков понимают тонкости языка и то, как усваивается словарный запас, что приводит к языковой компетенции. Они также понимают, как лучше всего научить студентов этим тонкостям, и трудности, с которыми студенты сталкиваются во время изучения языка.
Но прежде чем потенциальные учителя иностранных языков смогут преподавать, они должны сначала подтвердить свои знания в процессе сертификации.
Университет КэмпбеллсвилляРекомендуемая программа: Магистр специального образования – начальная сертификация; Супервайзер по сертификации инструкций; Сертификация суперинтенданта
Запросить информацию
Университет Гранд-КаньонРекомендуемая программа: Бакалавр искусств и наук в ЕЭК, Элем. & Разд. Образование, Магистр образования в ЕЭК, Элем. & Разд. Образование и Эд. Докторская степень
Запросить информацию
Государственный университет АризоныРекомендуемая программа: онлайн-магистр в области дошкольного образования с сертификацией предоставляет действующим или начинающим педагогам курсовую работу, навыки и практический опыт, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем, работающим в государственной школе с детьми. пре-К и К-3.
Запросить информацию
Университет Южной КалифорнииРекомендованная программа: Магистр преподавания, Магистр педагогики – преподавание английского языка носителям других языков, доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства
Запросить информацию
Liberty УниверситетРекомендованная программа: Сертификат бакалавра дошкольного образования, бакалавр педагогических наук (B.Ed.), магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук
Запросить информацию
Университет Вестерн ГубернаторсРекомендованная программа: получение степени бакалавра и магистра для подготовки к лицензированию с различной концентрацией, такой как элементарная, специальная, естествознание и математика.
Запрос информации
Что такое сертификация?
Варианты изучения иностранных языков
Некоторые школы предлагают своим учащимся множество вариантов изучения иностранных языков. Некоторые из наиболее распространенных:
|
|
Сертификат учителя является доказательством того, что человек подготовлен соответствовать высоким стандартам карьеры в сфере образования. В процессе сертификации учителя иностранного языка проверяются на беглость и понимание целевого языка, поэтому учителя должны надлежащим образом подготовиться, чтобы подтвердить свои знания.
Процесс сертификации различается в каждом штате, но в большинстве случаев требуется пройти программу подготовки учителей и сдать экзамен. Для получения дополнительной информации о процессе сертификации вашего штата найдите свой штат на карте требований к сертификации преподавателей.
Учитывая строгие стандарты, которым должны соответствовать учителя, как именно должны готовиться потенциальные учителя иностранных языков?
Понимание того, как работает язык
Преподаватели иностранных языков обладают прочными знаниями в области лингвистики, независимо от того, преподают ли они испанский, французский или китайский языки. Они понимают звуковые системы языка и основные правила образования слов.
Они также понимают, как люди берут эти слова и строят из них сложные предложения, состоящие из словосочетаний, предложений, глаголов, существительных и дополнений. Они также знакомы с культурными ценностями, связанными с определенными словами, фразами и выражениями.
Потенциальные преподаватели иностранных языков должны также понимать системы языка, такие как фонология и письменная речь, а также то, как учащиеся лучше всего учатся в этих предметных областях.
Преподаватели иностранных языков должны продемонстрировать владение языками, которые они хотят преподавать, если они хотят пройти сертификацию. Это включает в себя активное использование целевых языков в формальных и неформальных ситуациях, будь то на работе, в школе, дома или во время досуга.
Методика обучения иностранному языку
- Закрепление
- Повторение
- Диктант
- Копирование
- Игры 901 54 Ролевые игры
- Словарные карточки
- Ведение языковых дневников и дневников
Во время сертификационного экзамена потенциальные учителя должны прослушать аудиозаписи, чтобы определить грамматические ошибки, ошибки произношения, ошибки регистрации, ложные родственные слова и использование сленга. Чтобы пройти сертификацию, учителя должны иметь полное представление об этих распространенных ошибках учащихся.
Квалифицированные преподаватели иностранных языков также должны бегло читать прозу или стихи вслух, с правильной интонацией, произношением и вниманием к структуре предложения.
Чтобы пройти сертификацию, потенциальные учителя должны распознавать ошибки и шаблоны ошибок в разговорной речи, используя речь, грамматику и языковой анализ для эффективного обучения своих учеников. Когда учащиеся читают прозу или стихи вслух, учителя должны уметь описывать их ошибки и исправлять их.
Процесс сертификации также проверяет способность учителей делать выводы о значении незнакомых слов или фраз, которые учащиеся используют при изучении языка. Они могут указать на ошибки, исправить ответы учащихся и показать этим учащимся, как использовать слова или фразы в других контекстах.
Поскольку язык различается по географическому и социальному признаку, учителя должны понимать незначительные различия языка в культуре. Например, испанский, на котором говорят в Мексике, отличается от испанского, на котором говорят на полуострове Испании. Учителя испанского языка должны это учитывать.
Университет КэмпбеллсвилляРекомендуемая программа: Магистр специального образования – начальная сертификация; Супервайзер по сертификации инструкций; Сертификация суперинтенданта
Запрос информации
Университет Гранд-КаньонРекомендуемая программа: Бакалавр искусств и наук в ЕЭК, Элем. & Разд. Образование, Магистр образования в ЕЭК, Элем. & Разд. Образование и Эд. Докторская степень
Запросить информацию
Государственный университет АризоныРекомендуемая программа: онлайн-магистр в области дошкольного образования с сертификацией предоставляет действующим или начинающим педагогам курсовую работу, навыки и практический опыт, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем, работающим в государственной школе с детьми. пре-К и К-3.
Запросить информацию
Университет Южной КалифорнииРекомендованная программа: Магистр преподавания, Магистр педагогики – преподавание английского языка носителям других языков, доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства
Запросить информацию
Liberty УниверситетРекомендованная программа: Сертификат бакалавра дошкольного образования, бакалавр педагогических наук (B.Ed.), магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук
Запросить информацию
Университет Вестерн ГубернаторсРекомендованная программа: получение степени бакалавра и магистра для подготовки к лицензированию с различной концентрацией, такой как элементарная, специальная, естествознание и математика.
Запрос информации
Чтобы понять эти и другие культурные различия, преподаватели иностранных языков также рассказывают своим ученикам об истории и образе жизни изучаемых языков.
Понимание иностранной культуры
Преподаватели иностранных языков не только помогают учащимся изучать новые языки, но и хорошо разбираются в жизни в других странах.
Чтобы пройти сертификационные стандарты, потенциальные учителя должны разбираться в продуктах питания, книгах, законах, обрядах посвящения, ценностях и взглядах населения зарубежных стран. Культурное понимание страны помогает учителям расширить представления учащихся о мире.
Преподаватели иностранных языков должны демонстрировать знания о повседневной жизни в изучаемых культурах, сравнивая их с культурой Соединенных Штатов, включая текущие события, историю, традиции, литературу, исполнительское и изобразительное искусство, интеллектуальные движения, убеждения и ценности, а также географию.
Сравнивая другую культуру с культурой учащихся, указывая на сходства и различия, учителя поощряют понимание двух культур. Процесс сертификации показывает, что учителя понимают эти различия и сходства, а также способны их преподавать.
Процесс сертификации проверяет учителей на их способность интегрировать культуру в обучение языку, погружая своих учеников в страну из класса. Из-за этого потенциальные учителя должны идти в ногу с текущими культурными событиями, участвовать в семинарах и читать свежую литературу из страны.
Получение сертификата по иностранному языку
Потенциальные учителя, желающие получить сертификат преподавателя иностранного языка, должны продемонстрировать полное понимание изучаемых языков. Это выходит за рамки простой фонетики и построения мира и исследует культуру, стоящую за языком.
Понимание иностранных языков сегодня как никогда важно для студентов, которые хотят расширить возможности своей будущей карьеры. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь этим учащимся получить доступ к новым возможностям, ознакомьтесь с требованиями к сертификации преподавателей вашего штата.
Эффективные методы изучения иностранного языка
Для учащихся, изучающих совершенно новый язык, процесс развития навыков, необходимых для свободного владения вторым языком, иногда кажется пугающим.
В «Стратегии обучения иностранному языку», , опубликованном в The Foreign Language Annals , исследователи исследовали стратегии, используемые учащимися старших классов. В статье авторы Анна У. Шамо и Лиза Куппер изучили выдающихся учащихся испанского класса средней школы, чтобы найти эффективные стратегии обучения.
Шамо и Куппер обнаружили, что при изучении испанского языка учащиеся использовали либо «метакогнитивные», либо «когнитивные», либо «социально-аффективные» стратегии.
Метакогнитивные стратегии имеют место, когда учащиеся осознают свое собственное мышление и обучение, а также планируют, контролируют и оценивают свое собственное обучение. Эти стратегии обычно включают логический вывод, когда учащиеся используют контекстные подсказки в языке для расшифровки сложных предложений.