Патриотические чувства это: Пути формирования патриотизма : Совет кураторов : АлтГТУ

Содержание

Чувства патриотизма | PSYCHOLOGIES

Гордость за свою страну сплачивает и воодушевляет: достаточно вспомнить кадры кинохроники, где тысячи людей приветствуют Юрия Гагарина, или оказаться на улицах Испании после победы футбольной сборной. Но делают ли патриотические чувства нас счастливее? Социологи Тим Рискенс и Метью Райт (Tim Reeskens, Matthew Wright) решили понять, как влияют на самоощущение этнический патриотизм (основанный на общем происхождении, истории, религии) и патриотизм гражданский (который опирается на либеральные ценности, уважение закона и государственных институтов)*. Анализ данных опроса более 40 тысяч европейцев из трех десятков стран дал однозначный результат: только гражданский патриотизм делает нас оптимистами и повышает наше субъективное благополучие. Почему так происходит?

Мнение экспертов

Максим Руднев, социолог: «Чувство любви к Родине должно подпитываться гордостью, чтобы быть настоящим. Между тем россияне чаще испытывает стыд за свою страну, а повод для гордости дают разве что спортсмены. Возможно, поэтому многие говорят о «хорошем» прошлом и «плохом» настоящем, ищут утешения в великой истории. Разочарование и нелюбовь ко всему новому оборачиваются национализмом и не делают нас счастливее».

Дмитрий Леонтьев, психолог: «Обживая пространство вокруг себя, мы расширяем понятие «свое» до границ страны, а потом и до всего человечества. Так возникает толерантность – признание ценности других людей и культур. Она исключает враждебность к чужому и уже поэтому делает жизнь лучше. В желании же видеть во всем превосходство своего (этноса, государства, религии) проявляется групповой нарциссизм – склонность абсолютизировать свои представления и считать любые иные заведомо ложными».

Светлана Федорова, психоаналитик: «Этнический патриотизм означает сильную привязанность к Родине, которая может вызывать архаический страх симбиоза со всемогущей матерью, способной поглотить. И тогда любовь к Родине на бессознательном уровне может тревожить нас. Тот, кому недостаточно самого себя, самореализации в семье, сексе, работе, вынужден опираться на мифы о великой расе, истории или культуре. Эта искусственная «подпорка» не может заменить собственного «Я» и сделать человека счастливым».

Акоп Назаретян, политический психолог: «Современный образованный человек все чаще мыслит себя не как часть конфессии или нации, а в масштабах цивилизации. Поэтому когда мы ограничены рамками этнической общности, то испытываем когнитивный диссонанс, проще говоря, мы несчастливы. Напротив, там, где слабее разделение на «наших» и «чужих», у граждан возникает чувство взаимного уважения и сопричастности ко всему происходящему в их стране. Снижается агрессивность и уровень насилия, появляются основания для оптимизма».

Текст:Анна Грановская

Новое на сайте

Выпить, поговорить с другом и побыть одному: как решает психологические проблемы большинство россиян

Что такое ценности: 7 самых важных примеров из жизни

«Не могу довериться мужчинам. Все вокруг выходят замуж, а я до сих пор одна»

«Бывший муж ушел добровольцем на спецоперацию, и я поняла, что не готова его терять»

«Охотничьи угодья для маньяков и насильников»: что не так с приложениями для знакомств

Ревность, подозрительность и гиперопека: 8 признаков паранойи — проверьте себя

Неосторожный пост в соцсетях может погубить вашу репутацию. Вот несколько правил безопасности

«Похудела до 31 кг»: 25-летняя девушка вынужденно села на диету из одних печенек

Воспитание чувства патриотизма через любовь к истории и культуре родного края

Библиографическое описание:

Семерез, А. С. Воспитание чувства патриотизма через любовь к истории и культуре родного края / А. С. Семерез, М. Н. Журахова, О. А. Фомичева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2283/ (дата обращения: 22. 11.2022).

У современного ребенка, живущего в условиях города, слабо выражено ощущение принадлежности к русскому народу и поэтому возникает целый ряд противоречий:

  • Возросшее внимание общества традиционной культуре русского народа не всегда воспринимается городскими семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста;

  • Возрастает количество публикаций по истории культуры русского народа, но наблюдаются бессистемные и поверхностные знания и представления у старших дошкольников, отсутствие системы знаний у детей вызывает необходимость по их усилию, систематизации фактов, событий, явлений.

Коренные преобразования произошедшие в нашей стране в последние десятилетия в различных аспектах жизнедеятельности людей, привели не только к изменениям в экономических и политических сферах жизни общества, но и в значительной степени социокультурной ситуации в целом. Эти изменения требуют совершенствования нравственного и патриотического воспитания на основе приобщения к русской национальной культуре, прошлому и настоящему своего края.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране. У большинства людей чувство Родины в обширном смысле – родной страны, отчизны – дополняется еще чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краев, района, города или деревушки. Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, с гордостью он рассказывает гостью о красоте и богатстве своего родного края? Эта малая родина со своим особым обликом, со своей – пусть самой скромной и непритязательной – красотой входит в сердце человеку в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души.

Свою любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, взрослые передают детям.

Растить из детей граждан, глубоко и преданно любящих свою страну, – важнейшая задача каждого педагогического коллектива. Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить село, город, где он родился и вырос, природу, которая его окружает. Но воспитывать патриота может только тот педагог, который сам любит свой край, хорошо знает его историю, памятные места, лучших людей.

Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей. Надо помнить, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства к родному городу, к родной стране у него проявляются в чувстве восхищения своим городом, своей страной.

Именно эти чувства необходимо вызвать в процессе работы по ознакомлению детей с родным городом и своей страной.

Такие чувства не могут возникнуть после нескольких, даже очень удачных занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка.

Начиная работу по патриотическому воспитанию педагог прежде всего должен сам хорошо знать его, он должен продумать, что целесообразно показать и о чем рассказать детям, особо выделить то, что характерно только для данной местности, данного края, что есть только здесь, он должен подумать, как, через что можно показать связь родного села, города со всей страной.

Любой край, область даже село неповторимы. В каждом месте своя природа. Везде есть особенные, дорогие его жителям места. Везде есть свои артисты и спортсмены, свои художники и поэты. Дети должны знать и героев, защищавших от врагов их родной край.

Отбор соответствующего материала позволяет сформировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край. Однако было бы неверно. Знакомя детей с родным краем, ограничиться показом лишь его особенностей. В таком случае у детей может и не сложиться правильное представление о родном крае как части большой страны и задача воспитания патриотических чувств будет невыполнима.

Чтобы дети, узнавая какие-то конкретные факты, наблюдая окружающую жизнь, могли путем простейшего анализа, обобщения впечатлений лучше представить себе, что их родное село или город является частью страны, одним из немногих, ему подобных, необходимо дать им некоторые первоначальные сведения из географии, экономики, истории страны.

Знакомство дошкольников с родным городом и родной страной – процесс длительный и сложный. Каждую неделю предлагаются различные формы работы, которые условно можно разделить следующим образом:

  • Образовательная деятельность имеющая цель дать детям конкретные представления о родном крае на основе непосредственного восприятия (наблюдения, экскурсии, целевые прогулки) или опосредованно (рассказы воспитателя, чтение художественных произведений).

  • Образовательная деятельность, способствующая, углублению и систематизации знаний детей (беседы, дидактические игры).

  • Образовательная деятельность, во время которой дети используют полученные знания и выражают свою отношение к явлениям общественной жизни (изобразительная деятельность, творческое рассказывание).

Почти на каждом занятии дети узнают новые, ранее не знакомые им слова. Не следует стремиться к тому, чтобы дети запомнили их все сразу. При знакомстве дошкольников с историей родного города, воспитателю приходится многое им рассказывать. От того, как он это сделает, зависит воспримет ребенок новые знания или нет. При составлении своего рассказа педагогу необходимо помнить следующее:

  • По ходу рассказа необходимо обязательно использовать наглядный материал. Это могут быть фотографии, репродукции картин, слайды, различные схемы, рисунки мелом на доске и т. д.

  • Составляя рассказ, педагог должен включить в него вопросы к детям. Это необходимо, чтобы активизировать познавательную деятельность, внимание, вызвать интерес детей, учить их предполагать, рассуждать. В этом случае рассказ педагога превращается из монолога в своеобразную беседу с детьми.

  • Рассказывая о каких-то исторических событиях, не следует часто употреблять даты, так как в дошкольном возрасте детям не доступна хронология.

  • Язык рассказа должен быть очень простым. Если в рассказе встречаются незнакомые детям слова, следует объяснить их значение.

Эффективному усвоению ребенком патриотической темы способствует взаимодействие педагогов, ведущих разные предметы. Педагоги должны согласовывать друг с другом подбор и использование материалов для художественного творчества детей.

Педагог должен использовать социально-педагогический потенциал окружающей среды в обогащении личного жизненного опыта – основы развития Личности, личности юного патриота, маленького гражданина своей Родины, большой и малой.

Сегодня традиционные формы обучения утрачивают свое значение и все шире используются активные методы обучения, которые вовлекают детей в воспитательно-познавательную деятельность.

Детский сад – это первая и важная ступень в образовании и воспитании ребенка. Уже в дошкольном возрасте расширяются представления детей о военных событиях и подвигах народа. Что может знать ребенок дошкольного возраста о своей стране, какие знания нужны ему, что бы первое чувство любви к Отечеству стало осознанным и прочным? Прежде всего, дети должны знать о подвиге совершенным нашим народом во время Великой Отечественной Войны.

Одним из действенных методов формирования у детей исторического сознания является организация в детском саду мини-музея.

Под мини-музем понимается не просто организация экспозиций или выставок, а многообразные формы деятельности, включающие в себя поиск и сбор материалов, встречи с людьми, их рассказы, проведение досугов и праздников, исследовательская деятельность.

Работа над темой «Воспитание любви к истории и культуре родного края», ко дню Победы, мы решили, что такой мини-музей просто необходим. В своем детском саду, при поддержке родителей, мы организовали мини-музей «Никто не забыт, ничто не забыто…». В него вошли:

  • Выставка фотографий «Мой папа, дедушка-солдат». Специально для этой выставки детям было предложено принести фотографии своих прадедушек, которые участвовали в Великой Отечественной войне.

  • Альбом «Памяти павших». 9 мая 2011 года была организована экскурсия к подножию памятника Г.К.Жукова и мемориалу «Аллея славы» Героев Советского Союза — старооскольцев. Ребята поздравили ветеранов с праздником, читали стихи о войне, дарили им цветы и открытки. После экскурсии мы создали альбом с фотографиями монументов в нашем городе. В этот Альбом дети вписали свои впечатления от экскурсий и высказывания о войне.

  • Экспонирование рисунков «Пусть всегда будет солнце». В детском саду прошла выставка детский рисунков «Пусть всегда будет солнце». Каждый ребенок нарисовал то, что хочет пожелать людям всего мира, своей семье, то, что он считает самым главным в жизни. В своих рисунках дети выразили протест против войны.

  • Художественная галерея. Мы отработали необходимый и доступный дошкольникам материал: репродукции картин известных художников, как А. Дайнека, Ю. Непринцева, В. Богаткина, фотографии памятников-мемориалов «Брестская крепость», «Мамаев курган», скульптуру малой формы. Провели беседу, почему мы отмечаем этот праздник. Выяснили, что в народе живет традиция чтить память погибших воинов. Дети старшего дошкольного возраста уже способны пережить чувство горечи, обиды не только за себя лично. Не нужно ограждать их от сильных эмоций: они являются началом воспитания любви к истории родного края.

  • Мини-библиотека книг на патриотическую тему. Мы подобрали высокохудожественные произведения разных жанров: стихи, рассказы, очерки. В патриотическом воспитании детей важна роль книг о защитниках Родины. Героизм волнует и притягивает к себе ребенка, рождает стремление к подражанию. Одна из любимых книг детей – книга Л. Кассиля «Твои защитники». Каждый рассказ в ней пример героизма.

Созданный в группе мини-музей активно помогает ребенку, раскрыть образ защитников Родины в период Великой Отечестненной войны, показать человеческие качества бойцов, их героические подвиги, сплоченность народа в борьбе с фашистами. Воспитывать уважение к воинам, любовь к истории своей «малой» Родины и Отечеству, чувства сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своего народа.

Литература:

  1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2005.

  2. Жуковская Р. И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А., Родной край. – М., 1990.

  3. Остапца А.А., Абросимова Г.Н., Трубочева М.Е. Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо-туристской деятельности. – М., 2003.

  4. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А., Мини-музей в детском саду. – М., 2008.

  5. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. – М., 2003.

Эмоции патриотизма

Роберт Джерус, SPHR — Всегда в твоих мыслях

Роберт Джерус, SPHR — Всегда в твоих мыслях

Создатель обучения и повышения эффективности, консультант и коуч в Success Dynamics International

Опубликовано 4 июля 2020 г.

+ Подписаться

Патриотизм или национальная гордость – это идеология любви и преданности Родине, культуре, традициям и чувство союза с другими гражданами, разделяющими те же ценности. Речь идет о сообществе, поиске общих ценностей и развитии общей судьбы.

Все начинается с самосознания и осознания ценностей. Как правило, в первую очередь думают о вооруженных силах, службах быстрого реагирования, государственных служащих и правительственных чиновниках, но это поверхностное понимание. Патриотизм – это усвоенные ценности и чувства. Сердцевиной является искренняя любовь, уважение и почтение. Это не означает, что все идеально или даже правильно, но есть стремление и верность сделать это лучше.

Самоуправление стремится к положительным результатам. Социальное сознание/эмпатия стремится повысить ценность, служить и вносить реальный вклад. Управление взаимоотношениями — это давняя приверженность тому, чтобы быть гражданином и силой добра. Это забота, внимание и сострадание к сообществу.

«Патриотизм означает стоять на стороне страны. Это не означает поддерживать президента или любого другого государственного чиновника, за исключением той степени, в которой он сам поддерживает страну. Поддерживать его патриотично, поскольку он эффективно служит стране. Непатриотично не выступать против него до такой степени, что из-за своей неэффективности или иным образом он не выполняет свой долг поддерживать страну. В любом случае непатриотично не говорить правду ни о президенте, ни о ком-то еще». — Теодор Рузвельт

Патриотизм – это положительная сила. Он поддерживает. Это для единства, счастья и служения. Когда оно становится вызывающим разногласия, негативным и задает тон для разделения, оно становится чем-то контрпродуктивным и уже не является патриотизмом. В то время как многие патриоты отдали свои жизни за свою страну, многие из них прожили жизнь в тихой поддержке

  • Патриотизм стремится к общности, интеграции и росту . Он ищет участия, участия, взаимодействия и развития. Когда в центре внимания становится разделение, продвижение одной подгруппы над другой или интересы немногих привилегированных, это больше не способствует созданию родины для всех. Патриотизм признает недостатки, но верит в совместную работу для прогресса и всеобщего улучшения.
  • Патриотизм стремится служить и создавать ценность. Когда господствующие системы стремятся повысить ценность и способствовать повышению качества жизни для всех, они демонстрируют постоянство и целостность ценностей. Когда акцент смещается на получение, а не на отдачу, что-то важное и значимое теряется.
  • Патриотизм имеет чувство долга и ответственности за защиту прав всех. В центре внимания должны быть производительность и отношения, направленные на оптимизацию опыта каждого. Какой бы ни была экономическая система, необходимо обеспечить управление и справедливое распределение ресурсов. Эти обязанности должны учитывать как настоящее, так и будущее. Свобода и свобода требуют ответственности. зрелость и целеустремленность.
  • Патриотизм – это забота и внимание. Потребности тех, кто менее всего способен предъявлять требования, должны быть защищены. Здравоохранение, физическая безопасность и инфраструктура должны обеспечивать это, а также безопасность и возможности. Элитарность, привилегии и обособленность неуместно и несправедливо служат немногим.
  • Патриотизм дает свободу стремиться к счастью. Хотя нет никаких гарантий результатов, Патриотизм поддерживает возможности и способствует индивидуальному и коллективному оптимизму. Он допускает традицию, но поддерживает сдвиги, повышающие актуальность и развитие.
  • Патриотизм поддерживает системы, которые воспитывают. Сообщество обеспечивает основу для опыта и образования. Системы, которые создают и воспитывают, также служат продвижению мечтаний и возможностей.
  • Патриотизм обеспечивает высочайший уровень благополучия и качества жизни. Благополучие и качество жизни создают достойные жизни. Они могут оставить наследие на будущее. Когда основное внимание уделяется пропитанию и выживанию, системы и долгосрочные стратегии имеют минимальное значение.
  • Патриотизм поддерживает структуры, которые служат сегодня и реагируют на возникающие потребности. Патриотизм проявляет дальновидность и доброжелательность. Он прививает всем лучшие добродетели благородства.
  • Патриотизм отвечает справедливостью и справедливостью для всех. Без мужества и характера, обеспечивающих справедливость и справедливость для всех, сообщества терпят неудачу. Когда разделение и поляризация подрывают единство, становится невозможным поддерживать единый, связанный дух патриотизма.

Патриотизм – это чувство, самоотверженность и повеление сердца. Речь идет о заботе, сострадании и продвижении ценностей, которые поддерживают сообщество. Разделение, разделение, уныние, неравенство, депрессия, раздоры, бесплодные конфликты, негативизм и шаблоны, которые поляризуют и разделяют, являются контрпродуктивными, деструктивными и откровенно непатриотичными. То, что разделяет и разделяет, имеет гораздо меньшее значение, чем то, что объединяет.

Каковы ваши мысли и чувства?

Об авторе: Боб Джерус, SPHR

Боб является автором книги Mind Matters: Application Emotional Intelligence for Personal and Professional Success и основателем Success Dynamics International, поставщика EIQ-2™ обучения и повышения эмоционального интеллекта. системы разработки и сертификация эмоционального интеллекта. Он часто выступает на общественных и частных мероприятиях. Боб преподавал бизнес, психологию и развитие взрослых в различных университетах. Работал консультантом по супружеской и семейной терапии. В качестве консультанта, коуча и тренера он работал с организациями из списка Fortune 500 и начинающими предпринимателями.

Для выступлений, обучения, коучинга, сертификации, CEU и всех ваших потребностей в производительности, напишите [email protected]. или позвоните по номеру 407 928 4423. Мы стремимся создать устойчивость, вовлеченность и мотивацию для отдельных лиц, команд и организаций…. Эмоциональный интеллект — это здравый смысл, ценность и реальное развитие.

  • Прославление эмоционального интеллекта семьи и отцов

    18 июня 2021 г.

  • Заместительные чувства

    7 июня 2021 г.

  • Сердце героя

    28 мая 2021 г.

  • Помимо ловкости и устойчивости: мышление Феникса

    27 мая 2021 г.

  • Внесение изменений, улучшение и прогресс

    26 мая 2021 г.

  • Реляционный интеллект

    25 мая 2021 г.

  • Преодоление депрессии и спадов

    24 мая 2021 г.

  • Используйте эмоциональный интеллект для фитнеса и психического здоровья

    21 мая 2021 г.

  • Неумолимый: неукротимый дух

    20 мая 2021 г.

  • Сердечное мышление

    19 мая 2021 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Патриотизм — самое возвышенное чувство: The Tribune India

«Саре Джахан Се Ачча Хиндустан Хамара…»

Риддхи Шарда, класс IX, государственная школа Ашиана, Чандигарх

Аура любви и преданности, бескорыстной любви и преданности можно почувствовать, просто услышав эти строки.

Это не просто слова, это суть патриотизма. Но что такое патриотизм и как его определить?

Патриотизм — это не то, что нужно определять, утверждать или провозглашать, это то, что нельзя объяснить словами. Это не что-то, это все. Патриотизм — это не дисциплина, которой нужно следовать, или обязанность, которую нужно выполнять, это преданность, которая волнует каждое сердце. Патриотизм – это мост, соединяющий гражданина с Родиной.

Если свобода — это кислород для души, то патриотизм — это молекулы, которые делают этот кислород.

Патриотизм не в том, чтобы найти рай на земле, а в том, чтобы сотворить на ней рай, защищая ее от зла, и, если потребуется, совершить героизм самопожертвованием.

Страна, где мы родились, является местом нашего рождения. Мать и Родину почитают и уважают. Именно из его гордости исходит гордость всех соотечественников.

Таким образом, мы имеем честь охранять его достоинство и гордость. Патриотизм выше всех набожностей и дел.

Патриотизм не возвышает вашу страну для вашей похоти; это преодоление всякой жадности и отдача всего ради чести и единства своей страны.

Патриотизм — это дух благоговения, который нужно прославлять.

День независимости — патриотический праздник, на котором уважают и признают жертву каждого индийца, сражавшегося за самобытность страны.

Каждый год 15 августа служит отражением всех победоносных событий этой невероятно разнообразной нации — Индии.

Мы выражаем благодарность всем вдохновляющим лидерам, а именно Пандиту Джавахарлалу Неру, Махатме Ганди, Рани Лакшми Бай, Бхагату Сингху и миллионам других, которые помогли сделать Индию такой, какой мир уважает и помнит ее сегодня.

В заключение отметим, что храбрость считается украшением солдат, их мужество — это их тело, взращенное нацией, а их сила — прежде всего патриотизм.

Настоящие патриоты никогда не говорят об убийстве, их миссия состоит в защите, служении и сохранении своей страны, даже если для этого им придется пожертвовать своей жизнью. Когда флаг развевается в открытом небе, это происходит не из-за воздушного потока, а из-за подвешенного в воздухе патриотизма.

Горжусь тем, что я индиец!


Freedom fighters are the real heroes of our nation

Vanshika Chauhan, Class X, Shishu Niketan Public School, MDC-5, Panchkula

Birds flying in the skyPeacocks dancing under the droplets

радости; Какими красивыми они кажутся, когда свободно передвигаются туда-сюда

На самом деле они показывают, что свобода лежит здесь.

Все хотят быть свободными. Без свободы жизнь теряет смысл. Мы все хотим свободы в социальных, политических, экономических и культурных аспектах нашей жизни. И именно это стремление к свободе наполняет ум глубоким уважением ко всем тем, кто принес нам свободу, тем, чьи крайние жертвы позволили нам родиться в свободной стране.

Мы должны помнить об этих героях, выходя из дома и наслаждаясь счастливыми моментами. Для всех нас очень важно напомнить себе о времени, когда Индия не была свободной страной. Когда каждый индус был подавлен под озверевшими ногами британцев. В то время выйти из дома с гордо поднятой головой было просто фантастикой для простого человека. Но именно эти смелые люди сделали эту мечту своей страстью. Когда в Индии почувствовалась потребность в свободе и революции для независимости, молодые люди начали осознавать потребность в свободе.

Среди них великий революционер Бхагат Сингх; символ расширения прав и возможностей женщин Рани Лакшми Бай; самая смелая личность, Субхас Чандра Бос; король патриотов Чандер Шекхар Азад; и многое другое. Это были мужчины и женщины, которые поняли, что англичане, пришедшие торговать с Индией, поработили нашу страну. Они поняли и дали понять другим, что британцы не позволят расти индийской культуре и наследию.

Они были доброжелателями, которые поняли и заставили других осознать достоинство своей страны, которую эксплуатируют иностранные правители. С моей точки зрения, только как индийца, я хотел бы назвать их настоящими знаменитостями, настоящими вдохновителями, настоящими героями. Они были смельчаками, составлявшими основу нашей страны, которые претерпели боль, лишения, риски и противостояние и даже пожертвовали своими жизнями ради нас, потому что хотели, чтобы их будущее поколение дышало воздухом свободы и впитывало свет достоинства. Все, что они делали в прошлом, было только для нашего сегодняшнего дня. Сегодня мы можем выйти за пределы своих домов, не опасаясь быть кем-то подавленными.

Огромное спасибо нашим борцам за свободу, братьям-солдатам, честным гражданским труженикам.

JAI HIND

JAI BHARAT


, взяв торжественное обещание служить моей стране

SOHBAT SINGH SANDHU, класс XII, SRI GURU HARKRISHAN SEC SEC SECOR, Чандигар

9008 9008 777777777 годы. о тебе, сладкая земля свободы, о тебе я пою, земля, где умерли наши отцы, земля паломников, со всех горных склонов пусть звучит свобода.

Сэмюэл Фрэнсис Смит

Наша нация растет и процветает, сталкивается с динамичными вызовами, по-прежнему придерживаясь своих культурных корней, чтобы построить сильное будущее. Это потому, что мы свободны… Конечно, свободны от иностранных сил. В то же время мой разум размышляет: «Действительно ли мы свободны? Свободны ли мы от наших внутренних демонов и злобы?»

Для меня недостаточно свободы границ страны от иностранных сил. Это ум должен быть свободен. Свободный от социальных пороков, суеверий, религиозного фанатизма, кастовых и гендерных предубеждений. Только если удобрение равенства и свободы будет подано молодому растению, распустятся почки, чтобы дать цветение истинному патриотическому дереву. Патриотизм тогда легко понять — заботиться о себе, заботясь о своей стране.

Несомненно, свобода — это кислород для души, так что нет никакой другой причины прославлять ее сущность. Но свобода никогда не бывает бесплатной.

Наш флаг — это не просто кусок ткани с цветами на нем, это символ свободы, свободы, самопожертвования и отмечен кровью тех, кто погиб, защищая его. Только тогда, когда человек это осознает, он может стать настоящим патриотом и вдохновить окружающих на работу по построению сильной, лучшей и успешной нации. Родители, как и учителя, должны приложить усилия для воспитания духа патриотизма в сознании подрастающего поколения.

Они должны поддерживать чувство патриотизма, поскольку молодежь страны должна уважать страну, чувствовать привязанность к ней, прилагать усилия и работать для того, чтобы сделать ее сильной нацией.

Великие мыслители говорят: «Свобода означает ответственность». Как молодой студент, с моим разумом, полным надежд, желаний и свершений, я хочу взять на себя эту ответственность. Я хочу работать, чтобы преуспеть в моем видении технологически, а также экономически и здорового прогрессивного государства.

Когда я вижу, как моя «Тиранга» сияет в небе, я даю торжественное обещание служить своему народу, изменить мир к лучшему, оставить след. Я представляю прогрессивный, счастливый, мирный, идеалистический Бхарат, управляемый демократией, с образованными молодыми умами, равными существами, свободными душами, верящими в глобализацию, мир во всем мире, оставляющий свой след в космосе! Это Индия моей мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *