Педагогический талант: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ

Содержание

Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ УЧИТЕЛЯ. Педагогический талант учителя

Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста

— педагогический эксперимент.

Различные техники дыхания можно использовать как для укрепления организма, так и для совершенствования личности. Кроме того, управляя процессом дыхания, можно научиться управлять своим организмом. Здоровый ребенок дышит спокойно, равномерно…

Воспитание выразительности и координации движений в художественной гимнастике посредством применения музыкальных игр и танцев

2.2.3 Педагогический эксперимент

Организация педагогического эксперимента осуществлялась для доказательства рабочей гипотезы в соответствии с общепринятыми требованиями (чистота условий, достаточная выборка). Для этого было проведено педагогическое тестирование…

Диагностика качества профессиональной деятельности учителя

Глава I. Профессиональные значения и качества учителя.
Личностные качества учителя. Самоощущение человека как учителя детей

Коррекция нарушения речи у детей 5-7 лет средствами физической культуры

2.1.5 Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент базе Муниципального бюджетного образовательного учреждение муниципального района области «Центр ребенка — детский сад №5» Продолжительность педагогического недели (с 23.11.2015г…

Педагогический эксперимент в физическом воспитании и реабилитации

Педагогический эксперимент

Известно, что те или иные явления могут считаться научными фактами только тогда, когда они способны неоднократно воспроизводиться в экспериментальной обстановке…

Педагогічний талант вчителя

РОЗДІЛ 2. ПЕДАГОГІЧНИЙ ТАЛАНТ ВЧИТЕЛЯ

Педагогічний талант вчителя

РОЗДІЛ 2. ПЕДАГОГІЧНИЙ ТАЛАНТ ВЧИТЕЛЯ

Поощрение и наказание как методы педагогического стимулирования школьников

2.2 Педагогический такт

Как показывает опыт, именно наличие педагогического такта позволяет педагогу строить общение на положительных эмоциях, а также позволяет педагогу выбрать правильный в данной ситуации метод стимулирования и воздействия. ..

Профессиональный менталитет учителя

1.2 Социально-исторический и психолого-педагогический анализ ментальности и менталитета учителя

Профессиональный менталитет педагога, включающий в себя систему его мотивационной сферы, профессиональных установок, ценностных ориентации и т.п., обладает определенной самостоятельностью, репрезентативностью…

Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

3 Педагогический эксперимент.

Развитие творческого мышления дошкольников

1. Творческое мышление дошкольников талант или результат целенаправленного воздействия

Разработка мультимедийных материалов по дисциплине «Теория сварочных процессов»

2.1 Педагогический адрес

Разработанное электронное учебное пособие может быть использовано для обучения студентов всех форм обучения профилизации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве» профиля подготовки «Машиностроение и. ..

Учитель как субъект педагогической деятельности

3.1.2 Субъективные качества: педагогический талант

Субъективные качества учителя — это качества связанные с его педагогическим талантом. «Учитель — это призвание» — эта фраза как раз хорошо отражает понятие субъективных качеств…

Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования

VII. Педагогический такт как компонент творчества учителя

педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью…

Формы и методы работы летнего лагеря «Лучик»

1.3 Педагогический коллектив

Педагогический коллектив сотрудничает с преподавателями лингвистического университета, особенно с факультетом французского языка, а так же с кафедрами психологии и методики обучения иностранным языкам, математики…

Творчество учителя.

Мышление или талант?

Итак, если творчество — это создание чего-то нового, то ЧТО именно должен создавать учитель? И насколько творчество учителя как МЫШЛЕНИЕ соотносится с формулой «творчество учителя как ТАЛАНТ»?

Последние нормативные документы, к сожалению, нарушают разумный баланс между формальной оценкой теоретических знаний педагога и оценки качества его работы, оценки его педагогического таланта.

Я знаю десятки, а может и сотни, педагогов, недостаточно разбирающихся в современных многочисленных методиках, а чаще всего в новомодных терминах, но показывающих и разовые великолепные уроки, и замечательные результаты обучения и воспитания учащихся.

Ответ прост: такого учителя  природа одарила ТАЛАНТОМ.

Многое в своей работе такой учитель делает на уровне ИНТУИЦИИ. Часто даже не может объяснить, почему он так делает.

Членам аттестационных комиссий очень важно разглядеть в часто волнующемся и косноязычном при пристрастной проверке учителе его самобытный талант, его педагогические способности.

Через год после смерти замечательного педагога-психолога Вадима Андреевича Крутецкого  в 1992 вышла его последняя книга «Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития».

В ней обобщены и описаны основные педагогические способности:

Дидактические способности — способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль.

Академические способности — способности к соответствующей области наук (к математике, физике, биологии, литературе и т.д.).

Перцептивные способности — способность проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.

Речевые способности — способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики.

Организаторские способности — это, во-первых, способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу.

Авторитарные способности — способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета.

Коммуникативные способности — способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.

Многим учителям такие способности даны от природы. Иногда не все перечисленные способности. Но есть и те, кто терпеливо воспитывает в себе эти качества.

Действительно, учитель — творец. Но он, как правило, не создаёт новые образовательные технологии и методики.

Талантливый учитель — это отличный ИНТЕРПРЕТАТОР таких технологий и методик.

«Отец современной теории творчества» Элис Пол Торренс описал следующие признаки педагогического творчества:

Признание и применение возможностей, которые ранее были не признаны или не использованы.

Уважение и принятие желания учащегося работать самостоятельно.
Умение не мешать творческому процессу школьников (студентов).
Способность предоставлять учащимся свободу выбора в области достижения целей и приложения его навыков и сил.
Уместное применение индивидуальной учебной программы по отношению к обучающимся с особенными способностями.
Создание условий, необходимых для достижения тех или иных целей.
Умеренное поощрение и похвала.
Исключение любого давления на учащихся. Уважение к каждому.
Проявление и приветствие энтузиазма.
Создание условий для взаимодействия «сильных» учащихся с менее успевающими.
Оказание посильной авторитетной помощи обучающимся – особенно студентам (школьникам) с мнением и точкой зрения, отличной от других.

Парадокс заключается в том, что талантливый учитель даже не замечает, что он обладает такими замечательными качествами

Поиск талантов в сфере образования // Программа образовательных возможностей // Университет Маркетт

Программа поиска талантов в области образования в Университете Маркетт (METS) финансируется Министерством образования США с целью увеличения числа молодых людей из неблагополучных семей, заканчивающих среднюю школу а также поступить и завершить свое послесреднее образование. Программа METS работает с учащимися с 6 по 12 классы. METS также поощряет лиц, не завершивших образовательные программы на уровне среднего или высшего образования, поступать или повторно поступать и завершать послесреднее образование.

Как правило, учащиеся METS являются потенциальными студентами колледжа в первом поколении (ни один из родителей не получил четырехгодичного высшего образования) с ограниченным доходом и сильным желанием поступить в колледж. Наши участники получают широкий спектр бесплатных услуг и участвуют в образовательных, культурных и развивающих мероприятиях.

Консультанты METS предоставляют услуги учащимся TRIO в различных целевых школах округа Милуоки. Сотрудники работают совместно с администраторами школы, консультантами, учителями, родителями и общественными организациями в течение всего учебного года.

Приложения для поиска талантов в сфере образования

Наша миссия

Миссия программы поиска талантов в сфере образования Marquette заключается в выявлении обездоленных молодых людей с потенциалом для получения высшего образования, поощрении их к продолжению учебы и окончанию средней школы и поступить на программы послесреднего образования. Кроме того, образовательный поиск талантов Marquette поощряет тех, кто бросил школу, вернуться в школу.

METS стремится использовать основанные на фактических данных инновационные методы, чтобы предоставить участникам проекта ресурсы, поддержку и пути к успеху, хотя и после окончания среднего образования. В частности, METS стремится вовлечь участников в строгий курс среднего образования, поддержать их успех в таком строгом курсе обучения, помочь им плавно перейти в программу высшего образования и добиться успеха в получении степени послесреднего образования.

Во-первых, мы стремимся повысить настойчивость и окончание средней школы с строгим учебным планом для всех участников проекта. Во-вторых, мы стремимся расширить возможности участников подать заявление о приеме и поступить в высшее учебное заведение. Наконец, мы повысим вероятность того, что участники останутся в колледже и закончат его.

Кто имеет право?

Вы можете иметь право на участие в программе поиска образовательных талантов, если:

  • Вы являетесь гражданином США
  • Вы находитесь в 6-м, 7-м, 8-м, 9-м, 10-м, 11-м или 12-м классе
  • Доход семьи соответствует требованиям METS, установленным Министерством образования США (за дополнительной информацией обращайтесь в офис EOP METS по телефону 414-288-7593)
  • Вы учитесь в одной из целевых школ METS
  • Вы являетесь потенциальным студентом колледжа в первом поколении (ни один из родителей, будь то родной, приемный или законный опекун, не получил степень бакалавра)

  Услуги по поиску талантов в сфере образования

 Какие услуги предлагаются?

  • Академические консультации и помощь в мастерских средней школы:
  • Помощь в заполнении заявок на поступление в колледж и получение финансовой помощи/стипендии
  • Помощь в подготовке к вступительным экзаменам в колледж:
  • Программа изучения карьеры, объединяющая академическую подготовку с выбором профессии:
  • EmpowerU — Психообразовательные группы, призванные повысить надежду и мотивацию студентов, переоценив их приоритеты и сосредоточив внимание на эффективных способах достижения успеха
  • Доступ к кампусам колледжей, а также к культурным мероприятиям, академическим программам и другим местам и мероприятиям, обычно недоступным для неблагополучной молодежи.
  • Руководство по повторному поступлению в среднюю школу или поступлению на программы, ведущие к получению аттестата средней школы или его эквивалента:
  • Наставничество в целевой школе для поддержки академического и некогнитивного развития учащихся
  • Доступны учебные услуги 

  Каковы преимущества?

  • Подготовка ACT
  • Развитие положительной самооценки
  • Исследование карьеры
  • Финансовая помощь
  • Навыки обучения
  • Улучшение памяти
  • Помощь в выборе курса средней школы
  • Управление временем
  • Навыки ведения заметок и прослушивания
  • Чтение и наброски учебников для колледжей
  • Тест — получение навыков
  • Поступление в колледж
  • Написание коротких эссе и отчетов 

Целевые школы

  • Средние школы
    • Кибершкола Центрального города
    • Общественная школа Хай-Маунт 

    Средние школы

    • Гамильтон
    • Высшая кибершкола
    • Маршалл
    • Университетская академия Говарда Фуллера
    • Северный отдел
    • Винсент

  Ресурсы

Naviance

Поиск образовательных талантов | Северо-восточный государственный университет

Соберитесь здесь.

Go Far

NSU — это то, с чего начинается успех. Здесь профессора знают свои предметы и знают, как тебя достать готовы к карьере после окончания учебы. Мы даем людям возможность стать социально ответственными граждан мира, создавая и поддерживая культуру обучения и открытий.

Узнайте о наших дипломах

Соберитесь здесь. Go Far

NSU — это то, с чего начинается успех. Здесь профессора знают свои предметы и знают, как тебя достать готовы к карьере после окончания учебы. Мы даем людям возможность стать социально ответственными граждан мира, создавая и поддерживая культуру обучения и открытий.

Узнайте о наших дипломах

Соберитесь здесь. Go Far

NSU — это то, с чего начинается успех. Здесь профессора знают свои предметы и знают, как тебя достать готовы к карьере после окончания учебы. Мы даем людям возможность стать социально ответственными граждан мира, создавая и поддерживая культуру обучения и открытий.

Узнайте о наших дипломах

Соберитесь здесь. Go Far

NSU — это то, с чего начинается успех. Здесь профессора знают свои предметы и знают, как тебя достать готовы к карьере после окончания учебы. Мы даем людям возможность стать социально ответственными граждан мира, создавая и поддерживая культуру обучения и открытий.

Узнайте о наших дипломах

Соберитесь здесь. Go Far

NSU — это то, с чего начинается успех. Здесь профессора знают свои предметы и знают, как тебя достать готовы к карьере после окончания учебы. Мы даем людям возможность стать социально ответственными граждан мира, создавая и поддерживая культуру обучения и открытий.

Ознакомьтесь с нашими дипломами

Офисы/трио/таланты

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ПОИСКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТАЛАНТОВ

Educational Talent Search — это программа грантов TRIO, финансируемая из федерального бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *