Пение сколько звуков – Telegraph
Пение сколько звуковФонетический разбор «пение»
Фонетический разбор слова яблонька показывает, что в слове 8 звуков мягкий знак не обозначает звуков, но я передает сразу два — 3 гласных и 5 согласных. Слово янтарь имеет 6 звуков здесь ситуация идентична с предыдущим словом — мягкий знак у нас без звука, за то буква я обозначает аж два. Звуко-буквенный разбор слова юность — мягкий знак без звука, буква ю передает 2 звука. Всего в слове 6 звуков: В слове конь 3 звука — опять же, помним, что мягкий знак не обозначает звуков. Фонетический разбор слова пение — 6 звуков как 3 гласных, так и 3 согласных. Определить количество звуков в данных словах совсем не составляет труда, легче всего будет написать их через транскрипцию. И слово пение — пишется 5 букв, а звуков слышится пэнийэ — шесть, потому как -е- удваивается после гласной буквы. Чтобы определить количество звуков в словах, пишем их транскрипцию, то есть передачу их звукового состава в произношении. В слове яблонька — будет 8 звуков -первая буква имеет два звука quot;йquot; и quot;аquot;, нет звука у мягкого знака. В слове пение будет 6 звуков буква quot;еquot; стоит после гласной и у нее два звука quot;quot;йquot; и quot;эquot;. Поскольку такого рода вопросы задают на уроках русского языка, давайте сделаем транскрипцию так, как это требуется по школьной программе, и посчитаем количество звуков. Чему учит нас данный ряд слов? Тому, что присутствие гласных букв, обозначающих два звука в определнных позициях, не означает автоматически, что звуков будет больше, чем букв. Присутствие мягкого знака тоже само по себе не значит, что букв будет больше, чем звуков. Словом, при подсчте звуков и букв в слове не следует спешить. Я ориентируюсь от гласных. Знаем, какие гласные обозначают два звука, какие буквы не имеют звуков и от этого начинаем считать. Запомните исключения и тогда легче определять остальные звуки. В первом слове quot;яблонькаquot; у нас выходит восемь букв. В этом слове равное количество букв и согласных, по восемь. Любопытно, что многие в слове quot;солнышкоquot; выкидывают звук непроизносимой согласной. Вроде как мы ее не произносим, то ее значит и нет. Но ведь буква присутствует, значит и звук есть. Во втором слове quot;янтарьquot; 6 букв и слово снова начинается гласной, обозначающей два звука. Значит 6 букв и столько же звуков. В третьем слове quot;юностьquot; буква quot;Юquot; звучит как quot;Йquot; и quot;Уquot;, всего 6 звуков и столько же букв. В пятом слове quot;пениеquot; всего пять букв, но все-таки шесть звуков. Обратите внимание, как отличается первая quot;Еquot; от второй. В слове яблонька буква я обозначает два звука — это йа, мягкий знак звука не дает, так как в данном слове служит для обозначения мягкости звука н, поэтому в данном слове 8 букв и 8 звуков. В слове юность буква ю стоит в начале слова и дает 2 звука — это йу, мягкий знак звука не имеет, поэтому 6 букв и 6 звуков. В слове конь звуков будет на один меньше, чем букв, а именно 4 буквы и 3 звука, так как ь смягчает лишь последний согласный и звука не имеет. В слове пение буква е стоит после гласного и и поэтому при произношении дает 2 звука йэ, поэтому звуков в слове больше, чем букв, а именно 5 букв и 6 звуков. Выставки Комментировать Навигация по записям Предыдущая запись Как вести себя во время мониторирования ЭКГ по Холтеру? Следующая запись Как добраться до Солнечногорска из Москвы? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержанию flysites. Сколько звуков в словах: Предыдущая запись Как вести себя во время мониторирования ЭКГ по Холтеру?
карта твери борихино поле
как стать крупье в world poker club
правило и экологический знак 2 класс
Словарь терминов и понятий по обществознанию лопухов
Как научиться говорить на татарском языке
Купила в основном из за него. Моя библиотека Справка Расширенный поиск книг. В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям. Полезным для занятий с детьми будет музыкальное приложение к книге в формате MP3. Пользовательский отзыв — Нарушение правил не закачивается мрЗ!!!! Избранные страницы Титульный лист. Стихи и чистоговорка для проговаривания. Часто встречающиеся слова и выражения. Логопедические распевки Татьяна Овчинникова Ограниченный просмотр —
Сделать коллаж с музыкой
Сайт ватсапп для компьютера
мембранные фильтры характеристика
план работы доу на год образец
Слова «пение» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «пение» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пение» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пение».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «пение» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «пение»
- 3 Разбор слова «пение» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «пение»
- 5 Синонимы слова «пение»
- 6 Ударение в слове «пение»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «пение»
- 8 Фонетический разбор слова «пение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «пение»
- 10 Сочетаемость слова «пение»
- 11 Значение слова «пение»
- 12 Склонение слова «пение» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «пение»
Слоги в слове «пение» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: пе-ни-е
Как перенести слово «пение»
пе—ние
Разбор слова «пение» по составу
пе | корень |
ни | суффикс |
е | окончание |
пение
Сходные по морфемному строению слова «пение»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «пение»
1. крик
2. трель
3. рулада
4. терпсихора
5. антифон
6. колоратура
7. вокализация
8. гомофония
9. монодия
10. псалмония
11. айода
12. шансон
13. мурлыканье
14. а капелла
15. вокализ
16. речитатив
17. сольмизация
18. безголосица
19. оранье
20. катавасия
21. выпевание
22. напевание
23. распевание
24. псалмопение
25. козлодрание
26. вокал
27. вокальное искусство
28. поэзия
29. бельканто
Ударение в слове «пение»
пе́ние — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «пение»
[п’`эн’ий’э]
Фонетический разбор слова «пение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | п |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 6 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «пение»
Как оказалось, ему нравится бродить по лесу, слушать пение птиц и наслаждаться временным ощущением свободы.
Источник: Талех Аббасов, Ардан. Воины Восьми Королевств. Книга первая, 2015.
Так, слушая пение птиц и смотря на великолепную картину цветочной поляны, путешественники не заметили, как на горизонте показались горы.
Источник: Андрей Верещинский, От теории к практике (сборник), 2014.
Старайся запечатлеть крепко на скрижалях сердца твоего чтение и пение церковное.
Источник: Татьяна Копяткевич, Духовная мудрость Валаама, 2013.
Сочетаемость слова «пение»
1. хоровое пение
2. церковное пение
3. птичье пение
4. пение птиц
5. пение соловья
6. пение петуха
7. уроки пения
8. учитель пения
9. звуки пения
10. пение прекратилось
11. пение смолкло
12. пение продолжалось
13. послушать пение
14. услышать пение
15. прислушиваться к пению
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пение»
ПЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. петь (в 1, 2, 3 и 5 знач.), а также звуки, сопровождающие это действие. Пение песен. Пение соловья. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «пение» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | пение, пенье | пения, пенья |
РодительныйРод. | чего? | пения, пенья | пений |
ДательныйДат. | чему? | пению, пенью | пениям, пеньям |
ВинительныйВин. | что? | пение, пенье | пения, пенья |
ТворительныйТв. | чем? | пением, пеньем | пениями, пеньями |
ПредложныйПред. | о чём? | пенье, пении, пеньи | пениях, пеньях |
Как правильно пишется слово «пение»
Правописание слова «пение»
Орфография слова «пение»
Правильно слово пишется: пе́ние
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пение» в прямом и обратном порядке:
- 5
п
1 - 4
е
2 - 3
н
3 - 2
и
4 - 1
е
5
Почему я плохо звучу, когда записываю свое пение?
Ваш певческий голос напряжен, дрожит или просто ненадежен?
Совершенствуйте свой голос с помощью наших самых продаваемых систематических программ обучения вокалу. VIP-члены получают неограниченный потоковый доступ ко всем программам. Начните сегодня!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о VIP
ПРЯМО СЕЙЧАС!
Прежде чем вы спросите себя: «Мой певческий голос звучит ужасно?» запомните эту важную концепцию: Многофакторный – включающий или зависящий от ряда факторов или причин. Хотя этот термин обычно относится к медицинскому диагнозу, он может быть полезен при рассмотрении того, как ваш записанный голос звучит для ваших собственных ушей. Ниже приведен список этих соображений, которые мы обсудим в следующих пунктах. Некоторым из этих факторов можно помочь или изменить. Некоторые из них зависят от отдельных слушателей. Некоторые из них могут быть связаны с психологией, способностями, восприятием звука, питанием, недостатком сна, отсутствием практики, болью в горле, чрезмерным использованием голоса в день записи, обезвоживанием, неудачным днем с неправильным микрофоном, неправильной техникой или обучением, пением. неправильная песня, эмоции, опыт, постановка (типы инструментов в аранжировке, кто ваш продюсер?), жанр музыки, ожидания и «соответствует ли песня вашему голосу?» Самый быстрый ответ, который я обычно даю певцам, это то, что у них нет хорошей разминки для студии. Это предполагает, что голос уже звучит хорошо. Только вы знаете, когда ваш голос достаточно разогреется, чтобы начать петь. Хотя великие тренеры могут сказать, если они образованы и искренне слушают, когда они разогревают вас. Читайте дальше, чтобы узнать, как решить эту проблему!
Это я? Я просто плохо звучу?
Помните, я говорил о восприятии ? Чтобы получить представление о различных возможностях , давайте начнем здесь:
да… вы ЗАКОННО звучите плохо
В первую очередь следует учитывать ваш тон и артикуляцию. Если вы звучите неплохо и у вас есть общее чувство стиля или индивидуальности в голосе, то, как правило, голос можно исправить.
Даже и особенно, если вы поете фальшиво. Исправить шаг проще, чем исправить производительность. Великий продюсер часто может вытянуть (звучит жестко, но да… ТЯНУТ) достойное вокальное исполнение из несколько одаренного певца. Педагог по вокалу тоже может это сделать, хотя мы все можем подходить к этому по-разному. Некоторые приходят к этому только благодаря технике, в то время как другие просто хотят правдоподобного исполнения. Я верю в обоих! Ваш певческий голос в студии отличается от голоса на сцене, в душе, спальне, на улице или на сцене. Иногда …. записи не врут. Ваши голосовые связки слабы, и ваши ограниченные тренировки, практика, дисциплина и понимание могут преждевременно заставить вас думать, что у вас просто плохой голос. Но есть разница между плохим певцом и плохим голосом. Первый легче тренировать и фиксировать. Второй встречается крайне редко. Значение…. КАЖДЫЙ может улучшиться и, по крайней мере, НЕ звучать ужасно. Помните: необученная дикая лошадь может хорошо смотреться в рекламе роскошных автомобилей, но она не выигрывает гонки.нет… ты сам себе худший критик
Ваши записи на самом деле звучат хорошо, но первый раз вы слышите свой настоящий голос в записи. У моей дочери один из самых удивительных записанных голосов, которые я когда-либо создавал. И это было в 12. И да… она моя дочь и № 1. Предполагается, что родители любят голоса своих детей, но некоторые из них слишком суровы со своими детьми из-за зависти или желания отговорить их, поэтому они сделают что-то другое. Итак, родители не всегда являются самыми объективными исследователями талантов. #2- У нее есть преимущество, потому что она дочь тренера по вокалу, так что, конечно, она будет хороша. Но это неправда. Она работала изо всех сил, иногда пела по 3-4 часа в день, прежде чем ее тон стал неотразимым. 3. У нее необычная генетика, и это правда. Но без работы она бы не добилась этого и с годами резко улучшилась. Итак, я хочу сказать, что она иногда съеживается, когда слушает свой записанный голос, хотя ее друзья буквально шокированы тем, насколько она хороша. Проблема в восприятии звука, о чем мы еще продолжим. Если вы ожидаете, что будете звучать как Арета Франклин, но больше будете звучать как Адель, вы можете быть разочарованы. Даже если всем нравится твой голос. Это первоначальный шок от «боже, я думал, что звучу совершенно иначе, чем на самом деле».
ты слышишь то же, что и я?
Нет, это не так. Если вы заткнете уши и будете петь, вы услышите резонанс своего внутреннего уха. Но именно поэтому я всегда говорю певцам… «Ваше внутреннее ухо — лжец». Подробнее об этом в разделе под названием Просто резонанс вашего внутреннего уха (также через ваши евстахиевы трубы, которые различаются по уровню и плотности слизи) звучит иначе, чем резонанс помещения и акустика. Учтите также, что микрофон, предусилитель, насколько близко вы стоите к микрофону, эффекты, компрессия и эквалайзер могут резко повлиять на ваш тон. Вы можете получить совершенно другой эффект, изменив только ОДИН из этих факторов. Кроме того, каждый слышит музыку по-разному, потому что форма ушей, размер структур внутреннего уха и звуки, которые ваши уши привыкли слышать, будут формировать ваше музыкальное восприятие. Другими словами, у всех разные музыкальные вкусы, и звук вашего голоса может нравиться одному человеку и ненавидеть другого. Это факт, с которым вы должны столкнуться и двигаться дальше. Не сердитесь, если кто-то из ваших знакомых ненавидит корицу, а вы ее любите. Это только для вас! 😉
Обезвоживание
Представьте, что вы пробежали марафон, не выпив ни глотка воды, Gatorade или какой-нибудь увлажняющей жидкости. Вы действительно не можете, вы можете. Но слишком часто меня вызывают в студию звукозаписи, чтобы тренировать артиста — иногда артиста, подписанного на звукозаписывающий лейбл, — который находится в студии с крошечной бутылкой воды на 6 унций, из которой он сделал всего 2 глотка. Его голос звучит скрипучим и напряженным. Его тон резкий, и он напрягает ноты, которые обычно легко берет. Мы увлажняем его, ждем 30 минут, восстанавливаем его голос с помощью простых упражнений, и он звучит НАМНОГО лучше! Важное примечание: следите за моим блогом об увлажнении. А пока осознайте, что вода — это растворитель , что означает, что он очищает и вымывает токсины из организма, поэтому без микроэлементов он не обязательно увлажнит вас. Гидратация имеет много факторов (опять же эти слова). Слишком много воды может быть проблемой, потому что вы можете стать заболоченным или переувлажненным. Это состояние действительно может быть СМЕРТЕЛЬНЫМ. Недавно на радиостанции проводился конкурс питья воды, в котором слушатель выпил 2 галлона воды за короткий промежуток времени…. и трагически…. она умерла! Как ужасно и в то же время непредсказуемо. Важно выполнить поиск по запросу «калькулятор воды», чтобы узнать, сколько воды вы должны выпивать ежедневно пропорционально вашему весу и уровню активности. Но ищите хорошую минеральную воду или даже добавляйте в очищенную воду небольшую щепотку розовой минеральной соли. Но по возможности избегайте воды из-под крана или воды из пластиковой бутылки. Стекло предпочтительнее. Наконец, имейте в виду продукты, которые с большей вероятностью могут вызвать обезвоживание, такие как пищевые добавки, такие как глутамат натрия и другие эксайтотоксины, которые, согласно PubMed, представляют собой класс химических веществ (обычно аминокислот), чрезмерно стимулирующих нейронные рецепторы. Результатом часто является неутолимая жажда. Избегайте этого. Также сигаретный дым, чрезмерный или крепкий алкоголь. Обычно красное вино или крепкие напитки вызывают обезвоживание сильнее, чем пиво. Но любое опьянение (чрезмерное употребление алкоголя или пьянство) все равно сделает из вас неряшливого певца. Практикуйте умеренность.
Неправильное пение
Плохая техника расстраивает. Одна вещь, о которой я говорил снова и снова, заключается в том, что вам нужно доверять своему голосу. Хорошая техника должна радикально улучшить высоту звука, продолжительность и качество. Это означает, что у вас есть связанный голос (без разрывов) между головным и грудным голосом благодаря развитой смеси обоих качеств. Другими словами, смешанный голос. Смешанный голос — это наиболее привлекательный и безопасный с коммерческой точки зрения звук, который певец может развить для верхних нот среднего диапазона. Голосовые связки (также называемые голосовыми связками) получают меньше крутящего момента и напряжения. Тем не менее, смешанные регистры улучшают высоту тона и тон, потому что это подчиняется законам физики. Это означает, что глотательные мышцы под подбородком по направлению к верхней части шеи не должны быть напряжены или напряжены. Голосовые связки должны быть скоординированы во время вашей вокальной разминки с вашим тренером или с помощью систематических вокальных тренировок, таких как международный бестселлер, который я написал, под названием «Успех в пении», который будет тренировать и координировать каждую часть вашего голоса от техники до стиль, а также применение обоих к песне. Кроме того, как ты разогреешься, так и будешь петь. Не идите на компромисс!
То, как мы слышим собственный голос в своей голове, отличается от того, как его слышат другие
Как упоминалось ранее, внутреннее ухо — это искажение того, что слышит аудитория. Также то, что называется костной проводимостью, то, как мы звучим в нашей голове, не то, как нас слышат другие.
Когда звучит ужасно, это не вина вашего голоса
Когда окружающая среда, наушники, микрофон и другое оборудование отстой… шаг назад. Это не обязательно ваша вина. Хороший педагог по вокалу и авторитетный продюсер смягчают (уменьшают) этот риск. Если вы поете фальшиво и слушаете, а рядом нет никого, кто мог бы критиковать пение, вы можете неправильно слышать себя. Кроме того, я слышал записи, где певцы были великолепны, но кто-то забыл настроить свою гитару. 🤔
Низкокачественные микрофоны не помогут вам
Вам не нужно тратить много денег на хороший микрофон. Большинство музыкальных магазинов, продающих микрофоны, позволят вам протестировать их микрофоны, чтобы определить, какой из них подходит вашему типу голоса. Кроме того, студии звукозаписи должны иметь несколько конденсаторных, ламповых и динамических микрофонов для тестирования. Вы услышите существенную разницу от одного микрофона к другому. Кроме того, некоторые микрофоны лучше записывают высокие тона. Если вы сначала говорите в микрофон, а затем поете в тот же микрофон, вы заметите разницу. Исключением является то, что некоторые люди, напевающие голосовую заметку на смартфоне, могут поразить вас. Они редки, так что используйте все преимущества!
Неиспользование поп-фильтров может повлиять на звучание записанного голоса
Поп-фильтр помещается перед микрофоном, чтобы ударные или взрывные согласные не были слишком резкими. Они смягчают ваш подход, чтобы не было внезапного бума в вашем вокальном тоне. На картинке вверху этой статьи показан поп-фильтр.
Неверное программное обеспечение для записи
Не все записывающие устройства или записывающее программное обеспечение созданы одинаково. Записывающему устройству обычно требуется интерфейс для преобразования аналоговых вокальных звуков в цифровые. Например, Garage band подключается прямо к USB-порту, включая USB-микрофон. Но если ваш звук записан плохо, вы поставили под угрозу свое пение. Если вы хотите, чтобы люди слушали ваш истинный звук или тон голоса, ваши песни, отражение вашей жизни, моя личная рекомендация — ждать, пока вас услышат, только после того, как вы запишете на микрофон, достойный вашего голоса. Кроме того, НЕ выпускайте плохие записи. Иногда мы думаем, что певцы отстой, хотя на самом деле они просто записывают на дешевый микрофон или наняли плохого продюсера. Певцы держитесь! Я мог бы прочесть об этом целую лекцию. А пока мой список для записи вокала:
- Pro Tools — отраслевой стандарт и множество технических инструментов. Очень мощный супер мощный для записи акустических инструментов. Очень чистый звук.
- Logic — Чрезвычайно удобный и отлично подходит для программирования битов и другой музыки, связанной с синтезатором. Простые пресеты, чтобы придать вашему голосу преимущество в тональности.
- Reason — самый недооцененный, но явно профессиональный звук. Дорогой, но один из моих любимых.
- Cubase — часто используется для инди-музыки и рока. Очень удобный.
Второе место заняли бесплатные программы:
- Garageband — дешевая упрощенная версия Logic. Требуется большое мастерство, чтобы захватить пригодный для использования звук. Хорошо для демо, но качество звука низкое.
- Cakewalk — считается лучшей произвольной программой многими создателями битов.
- Audacity — программа с открытым исходным кодом, что означает, что это может быть темная лошадка. Приятный сюрприз для тех, кто ищет что-то необычное.
Среда записи
Иногда среда записи не способствует сеансу записи — важно находиться в тихой обстановке с минимальным внешним шумом. Не теряйте надежды. Представьте себя в любимом зале для занятий. Если вы выберете неправильные места для занятий пением, ваше пение также может оказаться неотшлифованным. Особенно, если вы слышите свое пение с отвлечением. Хорошего пения недостаточно. Хороший певец и отличная песня?! Недостаточно. Нужен ВАЙБ!
Заключение
Звуковые волны проходят через атмосферу совсем иначе, чем через микрофон и наушники. Очень мало людей осуждают за плохой, глухой, певучий голос. Вы можете звучать ужасно, но большинство певцов еще не знают, как звучит их настоящий голос. Кроме того, если вы законно не совершенствуетесь, вы просто практикуете свои ошибки. Слушайте свои записи. Ваш певческий талант действительно нуждается в обучении? Я думаю, мы все хотим звучать лучше. Вы можете это сделать, став VIP-членом и обучаясь у наших тренеров. И то, и другое не требуется, но вы ДОЛЖНЫ когда-нибудь начать. Прокрастинация — фантазия глупцов. Мы хотим сделать вас великими. Чтобы запланировать приватный сеанс один на один, позвоните или напишите нам по адресу: 615-866-1099 [email protected]
6 Области эквалайзера вокала, о которых вам нужно знать: Проблемы со звуком
Эквалайзер вокала может вызывать разочарование. Иногда кажется, что он застрял позже и не сочетается с остальной частью трека.
Ниже приведены шесть частотных диапазонов, с которых вы можете начать, когда у вас проблемы и вам нужно выяснить, как выровнять свой вокал, чтобы он лучше сочетался с вашей песней.
Трек, который я использую в этом видео, называется «Mailbox Money» группы Techsans Roadhouse Band. Вы можете найти полное пошаговое руководство по миксу трека в разделе Audio Issues Insiders. Мы открываем членство в Insiders несколько раз в год, и вы можете присоединиться к списку ожидания здесь.
Само собой разумеется, что никакие эквалайзеры не исправят плохо записанный вокал. Поэтому убедитесь, что у вас есть чистый и хорошо записанный вокал, прежде чем вы начнете его микшировать.
1. Слишком низкий диапазон
Обычно вокал может быть довольно сильно отфильтрован в самом низком диапазоне. Включите низкочастотный фильтр на микрофоне во время записи, чтобы избавиться от низкочастотного гула. Обычно это сокращается до 75 или около того, но во время микширования вы можете отфильтровать его еще больше.
Очевидно, это зависит от голоса певца, но я обычно выбираю немногим более 100 Гц. Слушание здесь имеет решающее значение, потому что вы не хотите вырезать характер певца, особенно если у него хорошее присутствие в нижнем регистре. Для певиц можно пойти еще выше. Но будьте осторожны с певцами типа Барри Уайта и Леонарда Коэна, им может понадобиться дополнительный гул в голосе.
2. Толстые 150 Гц
Чтобы скруглить вокал и сделать его более плотным и полным, я бы искал в районе 150 Гц. Некоторые певцы звучат тонко и гнусаво, и им не помешает немного мяса на голосовых связках. Усиление здесь может придать вокалу больше панчности.
3. Honky-Boxy 4-500 Гц
Если ваш вокальный трек нечеткий и звучит квадратно, вы можете прокрутить эту область, даже дойдя до 800 Гц. Помните, что при вырезании у вас должен быть довольно узкий Q, потому что вы пытаетесь исправить свою запись, а слишком широкое вырезание из частотного спектра серьезно повредит естественному звучанию вокала.
4. Гнусавость на частоте 1 кГц
Если голос вашего вокалиста звучит так, будто он немного простудился, обрежьте область 1 кГц, чтобы избавиться от нее. Слишком большой порез будет звучать хуже, чем просто простуда, поэтому убедитесь, что вы делаете это незаметно.
5. In Your Face Presence of the 5 кГц
Если кажется, что ваш певец не справляется с миксом, возможно, ему нужно будет переключиться на 5 кГц. Это выдвинет трек немного вперед и придаст певцу столь необходимое присутствие.
6. Шипение Около 7 кГц
У некоторых людей шипение сильнее, чем у других. Звуки «с» обладают гораздо большей энергией, чем другие согласные. Если у вашего певца избыток S, вы можете попробовать вырезать около 7 кГц.
Это сделает буквы S менее выраженными и не заставит их слишком сильно выпрыгивать. А еще лучше, вставив деэссер или компрессор, который сжимает только область «s», может работать еще лучше.
Мужское шипение обычно составляет 3-7 кГц, а женское шипение обычно 5-9кГц, поэтому нужно поэкспериментировать, чтобы найти этот раздражающий звук «с».
Ваш вокальный эквалайзер не будет иметь значения, если ваш микс грязный!
Если ваш микс звучит мутно и гулко, не имеет значения, насколько хорош эквалайзер вокала.
Создание профессиональных миксов из демо-записей в домашней студии без создания грязного месива — распространенная проблема. Инженеры домашних студий и музыканты, такие как вы, хотят создавать записи с профессиональным звучанием, но все равно бьются головой о стену грязного бума в своих миксах.
Если вы хотите делать чистые миксы, в которых отчетливо слышен каждый инструмент, вам нужно узнать как можно больше об эквалайзере.
Обучение использованию эквалайзера (или эквалайзера) — это первый шаг к совершенным навыкам микширования. Знание того, как взаимодействуют частоты и как совместить их все вместе, является важным навыком, которым должны обладать все такие инженеры, как вы.
Вот как я узнал, насколько важен эквалайзер:
Когда я был подростком, меня случайно наняли звукорежиссером в небольшом заведении под названием The Old Library. Это было классное место, но у него была репутация плохого звука. Это было место, где группы были вынуждены играть, если им было абсолютно некуда идти.
Они и не подозревали, что нанимают не того, кто знает, что делает. Я был крайне напуган всем, что окружало живой звук. Все эти кабели повсюду.
Все эти колонки повсюду, и мониторы, и акустическая система. Мигающие индикаторы 24 каналов на микшерном пульте?
Одним словом, подавляющее.
Однако все эти вещи меркнут по сравнению с выяснением того, как использовать простой четырехполосный эквалайзер на микшере. Учиться эквалайзеру, отчаянно крутя ручки туда-сюда в тускло освещенном помещении, — не самый лучший способ научиться эквалайзеру. Я едва мог видеть, что я делаю!
Итак, поскольку я действительно не знал, что делаю, мне пришлось много проб и ошибок и буквально возиться в темноте. Конечно, каждый раз, когда я настраивал эквалайзер, звук микса менялся.
Иногда к лучшему, чаще к худшему.
Но только когда я провел несколько часов за микшерным пультом, изучая, как звучит каждая частота и как она влияет на микс, я, наконец, понял:
Эквалайзер — самый важный инструменты в ваших миксах.
EQ помог мне превратить это дерьмовое музыкальное заведение из его репутации с ужасным звуком в популярное место, где хотели играть все самые крутые группы.
Но я бы не смог добиться такого великолепного звучания этих шоу, если бы не эквалайзер. Честно говоря, у меня даже не было компрессоров до года после того, как я начал, поэтому ограничить себя мастерингом эквалайзера было не выбором, а необходимостью.
Вы можете узнать все, что я узнал об эквалайзере с тех пор, в гораздо более удобной обстановке.
Вы узнаете, что эквалайзер может помочь вам в любой звуковой ситуации, будь то живой звук или запись собственной музыки в домашней студии.
Сегодня у вас могут возникнуть проблемы с получением более чистых миксов или выделением всех треков рок-гитары в плотном миксе. Может быть, ваш вокал звучит так, будто он приглушен другими инструментами, которые уже звучат так, как будто они находятся под одеялом.
Но после того, как вы научитесь со мной эквалайзеру, вы заставите все эти инструменты выпрыгивать из динамиков, а вокал будет вести их так, как будто это лидер Мстителей.
- Вы научитесь избавляться от грязи в своих миксах.
- Вы узнаете, как избавиться от коробочного картонного звука в барабанах.
- Вы точно будете знать, какие частоты нужно усилить, чтобы ваши гитары, бас-гитара и другие инструменты звучали мощно.
И самое главное, вы наконец-то заставите свой вокал взрываться из динамиков, а не тонуть за инструментами.
Теперь вместо того, чтобы блуждать по миксу, пытаясь настроить эквалайзер, не зная, где искать, вы можете узнать, где находятся ваши проблемные частоты, когда вам нужно их исправить.
Эквалайзер не должен быть загадкой, поэтому позвольте мне показать вам, как справиться с ним с помощью моего эквалайзера Audio Issues
В комплект Audio Issues EQ входит моя электронная книга EQ Strategies и курс Audio Issues Ultimate EQ
Вот что Джефф Смит сказал о Полном руководстве по эквалайзеру:
«Советы по эквалайзеру, которые больше всего помогли, касаются бас-гитары и бочки. Я могу получить чистый и плотный низ в этой песне, над которой работаю. Я вырезал немного грязи из бочки и баса, затем дал бочке немного больше 50 Гц и добавил немного около 800 Гц на бас-гитаре. Это сделало низкие частоты четкими и резкими. В этой песне акустическая гитара является одним из основных инструментов, и я решил поднять HPF до 200 Гц и добавить немного около 3 кГц, и до сих пор это звучит хорошо. Это отличный путеводитель для того, чтобы все двигалось в правильном направлении!!! Спасибо!!!!» — Джефф Смит, инженер по микшированию
Вот что недавно сказали об этом еще несколько инженеров:
« Все было полезно. Раньше я возился с ручками, пока это не звучало правильно. Теперь я могу просто перейти непосредственно к частотам, которые мне нужно увеличить или уменьшить. Я также узнал больше о том, как использовать сжатие. Мне нравится узнавать и понимать больше о микшировании. Я часто играю, и у меня очень хороший живой барабанный звук. Ваши стратегии эквалайзера уже помогли мне улучшить звук, помогая лучше понять компрессию и то, как ее использовать на барабанах». -Jean F Peters
«Книга полна полезных советов. Как и все, чему вы учитесь, нужно «делать» и еще раз «делать», прежде чем вы сможете начать шлифовать свою работу. Но первоначальные результаты немедленные и впечатляющие… спасибо. Формат помог мне очень быстро укрепить основы. Я попробовал несколько сеансов с концепциями и обнаружил немедленное и заметное улучшение». — Дэйв Майклс
(Дополнительные отзывы читайте здесь).
Вот что вы узнаете, пройдя курс «Стратегии эквалайзера. Полное руководство по эквалайзеру»:
- Почастотное изложение полного спектра эквалайзера с характеристиками каждого частотного диапазона, чтобы научить вас распознавать частоты самостоятельно.
- Практичные и простые советы по эквалайзеру, которые вы можете использовать для немедленного улучшения ваших миксов
- Графическое представление того, где ваши инструменты находятся в спектре эквалайзера
- Информация об эквалайзере от инженеров, удостоенных премии Грэмми (вам может не понравиться то, что они говорят… )
- Когда использовать эквалайзер и когда использовать компрессию
- Как эквализировать бас-бочки, чтобы избавиться от грязных резонансов, сохранив их плотными и пробивными оверхэды и комнатные микрофоны, чтобы дополнить общий звук ударных
- Эквализация групп акустических и электрогитар, чтобы дать каждой из них собственное место в частотном спектре
- Использование симулятора басового усилителя в дополнение к эквалайзеру, чтобы прорезать басы через микс
- Использование эквалайзера средних/боковых частот на бэк-вокале, чтобы освободить место для ведущего вокала в плотном вокальном миксе
- Важность использования эквалайзера на реверберации чтобы не загромождать ваш микс
Этот курс помог более чем тысяче звукоинженеров создать миксы с лучшим звучанием и лучшими навыками эквалайзера. Не верьте мне на слово, вот Керн Рамсделл из Home Recording Weekly, который прокомментировал курс:
«Бьоргвин знает то, что нам нужно знать, и делится всем этим простыми для понимания и легко усваиваемыми кусочками. Бьоргвин объясняет фильтрацию, усиление, обрезку, режекторные фильтры, кривые колокола и «Q», как «подметать» или находить частоты, которые нужно обрезать, и многое другое, и все это очень подробно, с аудиопримерами. «Стратегии эквализации песни»… Это важное видео представляет собой час глубокого обучения эквалайзеру, поэтому, пожалуйста, не пропускайте эту часть! Бьоргвин открывает настоящую многодорожечную сессию, проходит по дорожкам по одной и объясняет, что именно делает каждый эквалайзер. Бьоргвин начинает с быстрого воспроизведения «до и после» без эквалайзера, а затем с эквалайзером, просто чтобы продемонстрировать, насколько мощным на самом деле является эквалайзер. Разница просто невероятная. Бьоргвин также является отличным учителем, и это действительно соответствует уровню обучения, который разворачивается здесь, в EQ Strategies.