Пикап мужской приемы: Приемы пикапа и защита от пикаперов

Приемы пикапа и защита от пикаперов

Пикаперские шаблоны соблазнения

У пикаперов два основных приема для съема девушек.

Первый — фаст — в пикаперской среде считается особым шиком. Это развод девушки на секс сразу же после знакомства, буквально за пару часов.

Неопытная девушка может обмануться, когда к ней в общественном месте подкатывается пикапер и ведет себя необычно, говорит не то, что другие парни. Оригинален? Вовсе нет. Не он это придумал, а родоначальники пикапа. Для начала знакомства пикапер заучивает множество шаблонов на разные случаи жизни. Это «opener», или «открывашка» — заготовка для начала знакомства, шаблон, а пикапер, как попугай, воспроизводит эти словеса.

Второй способ — так называемая «трехсвиданка». При этом главная цель — влюбить девушку в себя, а девиз — «не считать ее чем-то значимым для себя».

День первый. На улице, в клубе, любом общественном месте к вам подходит парень и озвучивает какую-либо необычную фразу.

Причем, это может быть полный бред. Или обычная фраза, в которой слова переставлены местами, наподобие речи героя «Звездных войн» мастера Йоды. Йода говорил примерно так: «Темная сторона силы захватила тебя, падаван юный». А пикапер может сказать: «Из душного зала не желаете ли свежим воздухом подышать выйти вы?» Это один из классических приемов НЛП — для введения собеседника в состояние транса: пока девушка пытается осмыслить непривычную фразу, ее сознание фиксировано только на этом процессе. Ничего иного она не воспринимает — она в трансе. И в этом состоянии пикапер имеет возможность использовать свои шаблонные приемы: прикасаться к девушке (это называется «кинестетить»), формировать условные рефлексы («якорить»), сокращать физическое пространство до минимума и вообще, позволять себе то, чего хорошо воспитанный мужчина никогда не позволяет себе по отношению к незнакомой девушке. Иными словами, пикапер подло воспользовался беспомощным состоянием жертвы.

А когда жертва выходит из транса, она уже облапана, заякорена и податлива. Не теряя ни секунды, пикапер обрушивает на нее поток словоблудия. Все это не раз апробировано им на других наивных девушках, давно выучено наизусть, вот он и заливается, как соловей. А она, глупышка, думает: «Какой он интересный, какой остроумный, как с ним весело!».

Но если его странная фраза не сработала, если девушка не желает идти на контакт, или не впадает в транс, пикапер использует подлый прием, который называется «негхит» — это подначки, оскорбительные выпады, замечания с целью вывести девушку из себя («сбить с нее спесь»). Иногда используются другие, давно отработанные пикаперские приемы.

Главная цель первой встречи — получить телефон девушки. Записав номер, пикапер уходит по-английски, не прощаясь, оставив растерянную девушку в непонятках: вроде бы он так активно добивался номера ее телефона, она думала, что парень за ней ухаживает, а тот исчез. Девушка надеется, что новый знакомый позвонит ей на следующий день, но не тут-то было! Пикаперская тактика уже отработана, паутина сплетена.

Паук выжидает. Он держит паузу в течение нескольких дней или даже недели, за это время «девушка созрела». И когда он наконец ей звонит, она несказанно рада. Согласно наработанному сценарию «трехсвиданки», пикапер императивно, без лишних слов, назначает встречу в определенном месте, и, не слушая собеседницу, вешает трубку. Девушка уже на крючке, и, конечно же, на свидание придет.

На этом свидании пикапер распустит павлиний хвост и предстанет чуть ли не Прекрасным Принцем. Беззастенчиво используя методики НЛП, он осуществляет так называемую «подстройку». Иными словами, подстраивается под девушку во всем, создавая у нее убеждение «С ним так хорошо, такое ощущение, будто мы знакомы уже сто лет, у нас так много общего». Она уже очарована новым знакомым, убеждена, что нашла своего Мужчину, который ее «понимает буквально с полуслова», и с которым ей эмоционально комфортно. На самом же деле пикапер пустил в ход так называемый раппорт — создал у девушки нужный ему настрой. Задача пикапера на втором свидании — создать у девушки впечатление, что она «нашла родственную душу».

На третьем свидании пикапер осуществляет так называемый «крышеснос». Например, везет ее в необычное место — на кладбище, в полуразрушенный дом на пустыре, в туннель метро, — или создает острую ситуацию, чтобы она испытала эмоциональный шок. А сильные эмоции создают основу для влюбленности. Вот девушка и влюбляется по уши, тем более, если уже на втором свидании она призналась себе, что встретила Мужчину Своей Мечты. Ну и, понятное дело, по уши влюбленная девушка — легкая добыча.

Вы видите, что «трехсвиданка» занимает определенное время — неделю или более того. А нетерпеливому пикаперу подавай все и сразу. Некоторые уже настолько обленились, что не утруждаются классикой — «трехсвиданкой», используя максимально ускоренные приемы для съема девушек.

Говоря о «долговременных» отношениях, пикаперы, как правило, лукавят. Точно так же, как старый холостяк, защищая свой эгоизм и неспособность принять обязанности за семью, выдумывает сказки про «идеальную женщину», которую он ищет всю сознательную жизнь, так же и пикаперы придумывают всевозможные отмазки. Лейтмотив их поведения: «Слепить новые отношения гораздо интереснее и проще, чем постоянно латать уже имеющиеся». Такой установкой пикаперы перечеркивают возможность построения долговременных отношений. «Зачем напрягаться?» — считает пикапер. — «Девок много, а я один».

 

 

 

Ответка пикаперам

Пикаперов нынче развелось видимо-невидимо. Вредоносность этой категории лиц мужского пола не только в том, что переспали и разбежались (пусть и не сразу), но и в том, что они калечат нежные девичьи души.

Ладно бы, если б пикапер «снял» взрослую женщину, — она, быть может, и сама не против. Но ведь они предпочитают «свеженькое мясцо»! А потом брошенные ими девчонки страдают, приобретают комплексы, самооценка снижается. Не исключено, что ситуация вновь повторится, — наивная девушка опять попадется на уловки пикапера (не догадываясь, что стала жертвой отработанной тактики секс-потребителя). И тогда она решит, что не способна ничего дать, кроме секса, — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вот так, походя, пройдясь по нежной девичьей душе, пикапер может сломать ей жизнь.

А потому нам, девушкам, нужно держать ухо востро, всегда помня о том, что тысячи алчущих одноразового секса псевдодонжуанов рыщут в местах скопления потенциальных жертв. И, зная об этом, выработать защитную тактику.

Во-первых, девушка должна досконально изучить пикаперские приемчики. Об этом я подробно написала в четырех предыдущих статьях.

Во-вторых, помнить, что умная женщина всегда перехитрит даже умного мужчину. И, соответственно, использовать арсенал женских хитростей для противодействия пикапу.

Далее я подробно изложу тактику антипикапа, а сейчас расскажу вам историю из своей жизни.

Было мне тогда 19 лет, а моя мама лечила пациентку, назовем ее Натальей, попавшую в сети матерого пикапера. Игорю уже сильно за тридцать, а он все никак не уймется! Наталью он «снял», поимел, влюбил в себя, а в дальнейшем беззастенчиво использовал.

Постоянно брал деньги в долг без отдачи (претворяя в жизнь один из основных пикаперских принципов «Не трать на женщину денег больше, чем она на тебя») и использовал как домработницу. И продолжал пикапить, «снимая» молодых девушек и игнорируя Наталью как женщину. Отчаявшись, Наталья пришла к маме, лечилась от депрессии. Когда она прозрела и выздоровела, ей захотелось отомстить человеку, на которого она угробила три года жизни. Наталья попросила меня помочь. «Пусть он в тебя влюбится, а ты его бросишь», — напутствовала меня Наталья. Я за женскую солидарность, вот и согласилась.

Оказалось, что Игорь — многостаночник: он снимал девушек везде, где только мог. Использовал и сайты знакомств. Я зарегистрировалась на этом сайте под вымышленным именем, но со своим фото, и написала ему. Игорь тотчас же откликнулся, в тот же день назначил мне свидание и приехал на новенькой «Мазде» (кстати, купленной на Натальины деньги — альфонсизм в пикаперстве процветает). Признаюсь, поначалу он произвел на меня впечатление! Тогда я еще ничего не знала о пикапе и не подозревала, что Игорь — пикапер со стажем.

Все приемы, которые я описала в предыдущих статьях, Игорь апробировал на мне. Понятное дело, в мои планы не входил секс с мужчиной, который мне в отцы годится, но его необычное поведение интриговало. Но в какой-то момент я интуитивно почувствовала фальшь. Уж слишком сладкоголосым соловьем разливался Игорь. С его слов, едва меня увидев, он безоглядно влюбился, и т.д. и т.п. Но я-то знала историю Натальи! Мы встречались еще несколько раз, но метод «трехсвиданки» не сработал. А Игорь продолжал атаку, творчески использовав пикаперскую технику. Поняв, что меня с наскока не возьмешь, он сменил тактику. Игорь даже пренебрег пикаперскими принципами: водил меня в рестораны, в боулинг, на свидания неизменно приходил с букетом, пытался дарить подарки. Я видела, что он действительно заинтересовался, — такого в его пикаперской практике, наверное, не бывало. Не знаю, быть может, и я бы не устояла, но я помнила о печальной участи Натальи. В общем, для Игоря я оказалась крепким орешком, который ему не удалось разгрызть.
Исчезла я из его поля зрения так же, как обычно исчезают пикаперы. В течение нескольких месяцев Игорь регулярно названивал мне (безответно) и писал нежные смс-ки (тоже безответно). Так же, как пикаперы оставляют девушку после секса (одноразового или многоразового, это неважно) в недоумении — почему он ушел, ведь все было так хорошо — так же и я поступила с Игорем. Ведь в его понимании, наши отношения развивались по нарастающей. Но ему так и не удалось затащить меня в постель, да и вообще он обломался по полной.

 

 

 

Итак, как же защититься от пикапера?

• В начале знакомства необычные «подходы» парня должны вас насторожить. Среднестатистический юноша не блещет красноречием и не поражает своей фантазией, знакомясь с девушкой, ведь он волнуется — а вдруг его отошьют или ответят так, что это станет ударом по его самолюбию?! Есть, безусловно, среди мужской половины и велеречивые, и придумщики с нестандартными способами знакомства, не являющиеся пикаперами, но вашему потенциальному роману ничуть не повредит, если вы, слушая его речи и мысленно констатируя, какой он интересный, прикольный, остроумный, будете держать ушки на макушке. Помните, что нормальный парень (не пикапер) не полезет лапать девушку через час после знакомства: ведь можно же и по морде схлопотать! Если девушка парню нравится, и он всерьез намерен за ней приударить, он поостережется делать какие-либо резкие телодвижения, чтобы ее не отпугнуть, не разрушить едва зародившиеся отношения. Держа дистанцию (во всех отношениях), вы лишь укрепите намерения потенциального поклонника поухаживать за вами. Ведь легкая добыча мужчинами не ценится!

• Никогда не позволяйте парню, с которым вы только что познакомились, прикасаться к вам, каким бы благовидным предлогом он ни маскировал свое намерение. Тем самым вы не позволяете ему «кинестетить» (кинестетика — прикосновения — один из наиболее действенных приемов, используемых в пикапе) и «якорить» вас (то есть, формировать у вас нужные ему условные рефлексы). Таким образом вы сразу лишаете пикапера его главного оружия.

• Не давайте незнакомцу возможности сокращать дистанцию между вами. Известно, что для ощущения безопасности человеку нужно определенное личное пространство. В обычных случаях границы личного пространства таковы: спереди — расстояние в человеческий рост, сзади — два человеческих роста, с боков — расстояние шириной не менее ширины ладони. Это сложилось еще с древних времен, когда человека отовсюду подстерегала опасность, и он должен был быть готов либо напасть, либо убежать. Враг сзади более опасен, чем враг впереди, поэтому и расстояние должно быть больше. Но никто не подпустил бы к себе врага так, чтобы тот оказался сбоку. К опасному объекту человек разворачивался лицом, стремясь сохранить безопасную дистанцию. Если же он подпускал к себе кого-либо сбоку, то это уже не враг, а свой. Потому боковая дистанция так мала. Полностью игнорируют дистанцию лишь влюбленные. Им-то как раз необходим тактильный контакт — постоянный и как можно более тесный. Остальные люди, будучи в дружеских, приятельских или близких отношениях, в обычной жизни сохраняют дистанцию. Даже супруги и любовники, держась за руку или идя под руку, не трутся друг о друга телами, а держат дистанцию не менее ширины ладони. Но вы же с этим малознакомым парнем не любовники, не супруги и не влюбленная парочка! С какой стати он позволяет себе лишать вас безопасного расстояния?! Если молодой человек это делает, вам следует насторожиться и отодвинуться. И тем более, нельзя позволять парню лапать вас! Даже если вы познакомились в ночном клубе, будучи подшофе, или танцуете, все равно не забывайте, что нельзя позволять новому знакомому распускать руки! Я вовсе не ханжа. Я специалист по НЛП, а пикаперство основано именно на НЛП.

• Некоторые опытные пикаперы используют изощренные, многократно апробированные методы. Например, к вам подходит молодой человек, протягивает конфету в красивой обертке или цветок и с улыбкой произносит: «Это вам, как самой красивой девушке этого микрорайона». Дальнейшее поведение девушки, не знакомой с пикапом, вполне предсказуемо: она улыбнется, завяжется разговор, и так далее. Или же незнакомый парень с широкой улыбкой заявляет вам, как будто вы уже сто лет знакомы: «Классно выглядишь, красотуля, дай пять!», — и протягивает руку. Неискушенная девушка, скорее всего, тоже протянет руку. Вот вам и кинестетика. А дальше пикапер осуществит кавалерийский наскок.

• И уж тем более, вам следует насторожиться, когда малознакомый парень рассказывает пошлые анекдоты или байки с сексуальным подтекстом. Ни один приличный молодой человек не позволит себе подобного в присутствии девушки, с которой едва знаком, — такие банальные приемы используют только пикаперы.

• Помните, что мужчины обожают говорить о себе. Им не очень-то нравится женская болтовня, но обычно мужчина вынужден ее выслушивать. Но при первой возможности он переведет стрелки на себя. А пикапер будет постоянно переводить стрелки на вас, пытаясь вызнать как можно больше (эти сведения он использует в дальнейшем).

• Если у вас очень быстро сложилось впечатление, что с новым знакомым вы — родственные души, вспомните о том, что это классический пикаперский прием, называемый «подстройкой». Вдобавок, пикапер говорит ТО, что вы ХОТИТЕ слышать. А чего именно вы хотите, он уже выяснил во время блиц-опроса.

• Если парень, который сам к вам подошел, кажется вам классным во всех отношениях (остроумный, веселый, эрудированный и т.д. и т.п.), это тоже повод присмотреться к нему повнимательнее. Да, конечно, есть от природы умные, остроумные ребята, но им вовсе не надо «снимать» девушек в ночных клубах, на улице или где попало. У таких парней, как правило, уже есть девушка, а даже если он временно свободен, то не станет искать спутницу в клубе или на улице.

• Жлобство парня — почти на 90 процентов свидетельство того, что он пикапер. Разумеется, с вами может познакомиться малоимущий молодой человек, у которого реально нет денег на красивые ухаживания. Но если он уже не студент, если прилично одет и при этом скупится даже на мелочи, — бегите от него в любом случае — пусть он и не пикапер, но мало радости связаться со скупердяем. Кстати, с точки зрения психологии, скупой человек скуп и на чувства.

• И уж само собой, вам следует защищаться, когда парень уже через два-три часа после знакомства предлагает поехать с ним куда-то, даже если это место, казалось бы, не вызывает опасений, — к примеру, на Красную площадь, на выставку, в музей… Знайте: куда бы он вас ни пригласил, вы все равно окажетесь либо в его квартире, либо в квартире его приятеля, или в любом другом месте, где он по-быстрому сделает то, ради чего он все это затеял.

• Если парень продемонстрировал вам хотя бы несколько из вышеперечисленных приемов, не сомневайтесь: перед вами пикапер. Имейте в виду, что ваши попытки просто отшить его не сработают. У него против этого тоже есть свой приемчик — негхит. Своими подколками, ехидными замечаниями на грани хамства он может лишить вас душевного равновесия и вывести из себя. Именно это ему и нужно.

• Используйте против пикапера его же тактику. Допустим, в течение некоторого времени вы с любопытством наблюдали его «прыжки и гримасы» (вам это в любом случае пригодится на будущее, чтобы потом легко распознавать пикаперов). И вот он гарцует вокруг вас, а вы делаете вид, что ведётесь на его уловки. И вдруг в самый неожиданный момент с милой улыбкой произносите что-нибудь вроде: «Плохо тебя на пикаперских курсах учили, ты не усвоил главного: объект ни в коем случае не должен ничего заподозрить»; «Парниша, да я уже с первых минут поняла, что ты — доморощенный пикапер»; «Мне было интересно понаблюдать за тобой, ты такой забавный пикаперишка!»; «Русская модель эффективного соблазнения?».

• В ответ на его хамские негхиты не жалейте яду. Вот несколько вариантов парирования пикаперских подколок: «Хамите, парниша! Негхиты пустили в ход?»; «Ты сегодня не в лучшей форме? Облом за обломом? Бедняжка!»; «Парень, ты не самый лучший представитель пикаперского племени»; «Проходите мимо, в сегодняшнем меню халявного секса нет»; «Другие пикаперы прикольные, а ты почему такой злой? Комплексы замучили?»; «Разве ты не знаешь, что «лучшая девушка» для пикапера — его собственная правая рука?»; «И скольким девушкам ты сегодня нахамил безрезультатно?»; «Настоящие мужчины говорят дамам комплименты, а пикаперы используют негхиты»; «Это возрастное, малыш! Женишься — пройдет!». Ну и так далее, в том же духе, — вы даете понять, что знакомы с приемами пикапа.

Самое главное, девушки: всегда помните, что вокруг бродят сексуально голодные типы, которым от вас нужно только одно (ну как тут не вспомнить наставления мам советских времен, которые они давали своим дочкам?) и будьте во всеоружии!

www. yana.enikeeva.ru

 

Научитесь лучше тому, как создать счастливую семью: онлайн курс «Основные принципы строительства семьи»



(

86 голосов: 3.56 из 5 )

Статья помогла? Поддержите работу сайта!

Перевести средства на работу сайта

Помочь делом

Поделиться статьей:

Поделиться

Твитнуть

 

135971

 

Пикапера никто не любит (Яна Еникеева, психолог, сексолог)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Начало) (Тимофей Крылов, бывший пикапер)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Продолжение) (Тимофей Крылов, бывший пикапер)
Неклассическая самооборона. Защита от пикапа (Окончание) (Тимофей Крылов, бывший пикапер)
«Хочу быть пикапером!» (Психолог Мария Лобова)
Сила мужчины – в том, скольким он отказал ради одной (Андрей Кочергин)

Правила съёма. Чем мужской пикап отличается от женского

Пикап, то есть искусство соблазнения без построения перспектив долгосрочных отношений, традиционно считают привилегией мужчин. Но психологи опровергают этот стереотип. Девушки тоже хотят быть активными, соблазнять, бросать, записывать в блокнот свои победы, играть чужими чувствами. Женский пикап сильно отличается от мужского — и по целям, и по последствиям.

Слабые места

Фото © Shutterstock

Слабое место женщин — любовь к комплиментам. В повседневности мужчины скупы на них, и, когда пикапер купает девушку в приятных словах, она моментально тает, так что можно с ней делать всё что угодно.

— Только 10 процентов мужчин на моих тренингах могут что-то выразить через комплименты. Они отображают реальное положение дел в обществе. После множества комплиментов пикапер переходит к быстрым обещаниям. Девушки ведутся на золотые горы, — рассказал психолог и блогер Дмитрий Сорока.

Стоит напомнить, что ещё одно слабое место представительниц слабого пола — доверчивость. Природа так распорядилась, что в организме у женщин больше гормона окситоцина. Ещё в 2016 году учёные из Китая и Германии провели исследование, которое показало, что вследствие воздействия этого гормона у женщин формируется позитивное впечатление о незнакомцах. Из-за этого они часто и становятся жертвами проходимцев.

Слабое место мужчин — самолюбие. Всё, что касается денег и состоятельности мужчины в постели, — рычаг, через который на представителя сильной половины легко воздействовать.

— Мужчина теряет голову, когда женщина считает его единственным на свете. Девушка-пикапер точно знает: если она хочет заполучить мужчину, не нужно ни в коем случае говорить при нём о другом, тем более хвалить его, — отметил Дмитрий Сорока.

Ещё одна из мужских фобий — страх, что тебя бросят. Каким бы напыщенным и самоуверенным он ни был, бросьте его, и это просто растопчет его самооценку. «Кого она нашла? Разве он лучше меня?!» — будет навязчиво вертеться в его голове.

Методы съёма

Фото © Shutterstock

Психолог Наталья Толстая отметила, что мужской и женский подходы к знакомству в корне отличаются. В определённом смысле это отработка социальной модели поведения в игре.

— Мужчина делает ставку на самоуверенность, крутость, непогрешимость. Он будет говорить только о том, что женщина хочет услышать. Один неловкий шаг для него равносилен провалу, в этом и его слабость, — пояснила психолог. У женщин всё наоборот: прекрасный пол любит косить под слабых. К примеру, покупает она бутылочку газировки, делает вид, что не может открыть, подходит к нему, просит помочь. Он пожимает плечами, открывает. А ещё она может пролить на него напиток случайно, потом извиниться — контакт завязан. Другой вариант — «случайно» столкнуться, уронить какой-нибудь предмет одежды.

Есть также мнение, что методы соблазнения важны только для мужчин, а женщины наделены всем нужным от природы.

— Женщине проще соблазнить мужчину, потому что он, собственно, на секс и нацелен, в отличие от женщины. Для мужчины секс — безусловный рефлекс, для женщины — условный, то есть сформированный в ходе социальной жизни. Для женщины секс не имеет такого значения, как для мужчины, ей важнее понимать, что она не одна и что о ней хотят заботиться, — отметил психолог Алексей Рощин.

Секретные техники

Фото © Getty Images

По мнению экспертов, существует несколько популярных техник. Одна из них — техника забалтывания, представляющая из себя small talk, разговор о пустяках, забавные истории, которые незаметно переводят беседу в интимный регистр. Её чаще используют мужчины.

Другой метод — продолжительный зрительный контакт. Его используют как мужчины, так и женщины. Но большинству девушек он дан от природы, тогда как мужчинам-пикаперам приходится долго и упорно тренироваться перед зеркалом.

Отлично работает с мужчинами метод тотального игнорирования. Сначала девушка, сидящая с подругой, кидает на вас взгляд, поправляет причёску, а потом ведёт себя так, будто вас и нет. Пара мгновений — и вы у неё на крючке.

BFD (Boyfriend destroyer) — мужская НЛП-техника, которая разрушает интерес девушки к своему парню и переводит его на пикапера. Действует как наваждение. Обычно пикапер работает на максимуме своих возможностей, но короткое время. Главное — достичь цели, остальное неважно.

И есть ещё одна техника, которую девушки редко используют, зато среди мужчин-пикаперов она очень популярна. Это «техника техник». Про неё любят рассказывать инструкторы по пикапу. «Полевой тест» — тестирование новых техник на максимальном количестве женщин самого разного возраста и социального происхождения.

— Мужской пикап более циничен. Мужчина чаще всего компенсирует неудачи в других сферах, тогда как девушки учатся быть менее зажатыми и скованными социальными условностями, которые им с детства прививает общество, — отметил Дмитрий Сорока.

Эксперт добавил, что все эти техники — «детский сад». Самый главный козырь мужчины — реализованность и состоятельность, мужественность и чувство юмора. Если это есть в наличии — от девушек отбоя не будет.

Цели пикаперов

Фото © Getty Images

По мнению экспертов, многие девушки идут в пикап, чтобы отвлечься от прошлых отношений и почувствовать, что они не одни.

— В пикап идут мужчины, испытывающие трудности с коммуникацией, теряющиеся перед женщинами, прошедшие несколько романов, которые не дошли до постели, — отметила Наталья Толстая. Женщины идут, чтобы забыть своего бывшего, чтобы раскрепощённо разговаривать с мужчинами.

Для кого пикап опаснее?

Фото © Getty Images

Пикап — весёлое времяпрепровождение до поры до времени. Рано или поздно постоянное стремление к чемпионству оборачивается неприятностями. По мнению экспертов, для женщин пикап опаснее, чем для мужчин.

— Я ещё не встречала одинокого старого пикапера, — рассказала Наталья Толстая. Если мужчина подсел на это дело, он всю жизнь может вести такой образ жизни. И всегда он в постели будет не один. Другое дело — женщины. 70% вчерашних пикаперш обращаются за помощью к психотерапевту.

Другая крайность, когда женщина ожесточается и становится циничной.

— Это полное опустошение. Стерва, как мёртвая корова, сколько ни коли — ей не больно. Из-за пресыщенности теряется ориентир, у человека пропадает вкус к жизни, ощущение себя. А важно быть «вкусным» человеком. Вкусной женщиной, вкусным мужчиной, — отметила психолог Ольга Твардовская.

Эксперты также отмечают, что сама природа распорядилась, чтобы сделать мужчин и женщин неравными игроками в этой игре. Пикап рассчитан на ощущения здесь и сейчас, для него не существует будущего. Но если мужчина легко может так жить, то женщина — нет.

— Для женщин секс более серьёзная штука. Даже если она вся из себя свободная, она всё равно будет думать о будущем: «А что, если будет ребёнок? А что, если…» размышляет психолог Алексей Рощин. — Мужчине проще. Он вообще может через много лет узнать, что у него есть ребёнок.

Эксперты отмечают, что для женщин пикап в первую очередь стремление к равноправию, но эта игра чаще всего является лишь ступенью к достижению других целей — повышению самооценки и поиску подходящего партнёра для создания крепкого союза. Если такой находится — пикап отходит на второй план.

Почему пикапы Unibody, такие как Honda Ridgeline, являются реальным предложением

Собирается ли пикап превратиться во что-то близкое к кроссоверу? Каркасные рельсы и большие V8 уходят в прошлое? Неужели весь мир поглотил миловидный монстр из легкового автомобиля?

Возможно.

Honda только что изменила дизайн своего Ridgeline, Ford выпускает Maverick, и даже Hyundai скоро начнет продавать пикап Santa Cruz. Идея имеет смысл, по крайней мере, на бумаге. У всех этих трех грузовиков есть одна общая черта, которой нет у традиционных грузовиков: все они ездят на цельной архитектуре, такой же, как и другие кроссоверы с цельным кузовом. Ridgeline использует общие компоненты шасси с Pilot, Maverick — с Bronco Sport и Escape, а Santa Cruz — с Santa Fe. Это новинка в мире пикапов.

С древних времен пикапы строились на лестничных рамах, кузова и кабины прикручивались прямо к ним. У модных были резиновые пончики между кабиной и рамой. Некоторые шпангоуты имели даже закрытые «О» вместо открытых С-образных сечений. Эти новые цельные корпуса не имеют направляющих рамы, болтов или пончиков. Все они представляют собой одну большую пространственную структуру, как фюзеляж самолета или яйцо Фаберже.

В этом есть свои преимущества. Езда в цельном кузове почти всегда более плавная, уровень шума в салоне значительно снижен, и в целом он ведет себя как гораздо более комфортабельный автомобиль, чем что-то, стучащее по рельсам рамы.

Например, я провел неделю в новой Honda Ridgeline 2021 года выпуска. Это восхитительно. Конечно, я не таскал кучу гравия, чтобы вымостить подъездную дорожку, и не таскал 800 отполированных до блеска шаров для боулинга Earl Anthony. Но большинство людей этого не делают. Теперь понятно, что владельцам ранчо, фермерам и подрядчикам нужны большие пикапы для перевозки живых бычков, урожая свеклы этого года и всего этого древесноволокнистого картона для переделки кухни. Но я собираюсь пойти на риск и сказать, что большинству остального населения на самом деле не нужен полноразмерный пикап на раме. Им нужно что-то более похожее на Honda Ridgeline, которая была у меня всю неделю.

Я оставлю это на усмотрение психиатров, чтобы подробно объяснить, почему транспортное средство, которым мы управляем, должно быть продолжением личности, которую мы отчаянно надеемся проецировать в мир.

«Я думаю, то, что человек определяет как пикап, очень важно в глазах покупателя», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу в AutoPacific. «Реальность такова, что большинство розничных покупателей пикапов на самом деле просто используют эти вещи как автомобили».

И раньше у нас были «пикапы» на базе автомобилей.

«Эль Камино были основаны на автомобилях, а Ранчеро были основаны на автомобиле. Так что, как вы знаете, идея пикапа на основе автомобиля не совсем нова.»

Поначалу неприятие цельнокузовных грузовиков, таких как Ridgeline, было предсказуемым. Парни из грузовиков любят колотить эти новые удобные цельные пикапы. Поиск в Интернете — как правило, лучший источник для всех основанных на фактах исследований — показывает, что традиционные покупатели пикапов мало интересуются цельными пикапами.

Многие форумы грузовиков не указывают ни один из трех новых пикапов unibody в своих темах для тематических обсуждений. Есть такие заголовки, как «Ford», «Chevy», «Heavy Duty» и тому подобные темы, но не для этих новых автомобилей. Вы выполняете поиск по темам для обсуждения, и «Ridgeline» появляется лишь косвенно в нескольких, а затем под заголовком «Хорошо ли они заключают сделки с подержанными грузовиками для вашей тети».

«Просто большой седан с багажником вместо кровати», — сказал комментатор «unit731» на одном специализированном форуме. «Но Ridgeline — прекрасный автомобиль. Средний Джо или Джейн на самом деле не используют грузовик в традиционном смысле. Теперь у них будет выбор между Honda и Hyundai. Для этого типа грузовика».

«Honda должна отказаться от попыток конкурировать с американскими пикапами, Toyota даже знает, что они никогда не смогут конкурировать с полноразмерными пикапами Большой тройки», — ответил easy62.

Возразил ‘robr2’: «Они не пытаются конкурировать с полноразмерными грузовиками Большой тройки. Они пытаются сохранить верность бренда Honda, если им понадобится что-то с кузовом».

«Для меня четырехфутовая кровать совершенно бесполезна», сказал ‘turf3’.

«Это грузовик для образа жизни», сказал «HappyRider». «Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».

Но многие в сообществе комментаторов грузовиков с энтузиазмом относятся к этой идее, особенно те, кто признает, что им не нужно так много буксировать и тащить.

«У меня было четыре пикапа, все полутонные или HD, и, честно говоря, учитывая то, как я использовал свои грузовики, мне мог сойти с рук Ridgeline», — сказал Крис Чен на tfltruck.com. «Как только вы избавитесь от образа и стереотипа «грузовика», я уверен, что это удовлетворило бы 99% моих потребностей и все еще дало бы мне уверенность в управлении автомобилем».

«Это грузовик для жизни. Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».
— Хэппирайдер

«Как жаль, что (люди) презирают (к Ridgeline), на самом деле, потому что Ridgeline — абсолютно идеальный автомобиль для 99% сегодняшних покупателей грузовиков: достаточно мужественный по стилю, функциям и названию, чтобы рассеять любые опасения, что вас будут считать низкотемпературным, — сказал «ТиДжей». как и любой другой внедорожник с открытым кузовом, а в кузове помещается МНОГО футбольных мячей». и, соответственно, «Маверик» и «Санта-Крус». 0003

Я спросил, настоящий ли это пикап.

» В наши дни много споров о том, что такое «настоящий пикап». С цельной конструкцией Ridgeline, переднеприводной трансмиссией и скучным стилем (в 2021 году мы стремимся решить последнюю проблему) между любителями грузовиков существует разрыв. качество, меньший дорожный просвет и возможности, отражающие их фактическое реальное использование пикапа для них.0013

«Другие насмехаются над идеей такого пикапа, говоря, что это просто Honda Pilot с кузовом и должен рассматриваться как таковой. Для меня весь этот спор должен быть похож на то, когда Chevy El Camino и Ford Ranchero были на сцене. Это были седаны с кроватью, грузовик или что-то еще? Я бы сказал что-то еще, и Ridgeline вписывается в эту категорию».

Эстердаль видит будущее цельных пикапов как «кусочек большого рынка, а не большинство в моей жизни».

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эд Ким из AutoPacific видит широкое будущее в цельных пикапах.

«Я думаю, что они будут представлять собой версию будущего пикапа», — сказал Ким, сославшись на грядущие Hummer EV и Rivian EV в качестве цельных примеров наряду с Ridgeline. «Я не уверен, что мы когда-нибудь полностью откажемся от грузовиков с кузовом на раме, потому что есть определенные рабочие циклы, которые действительно требуют такой конструкции, но подумайте о том, что произошло с внедорожниками за последние 20 лет или около того… когда внедорожники впервые стали популярными, определенно ожидалось, что внедорожники должны быть построены на прочных рамах грузовиков.И тогда в конечном итоге потребители поняли, что это не совсем то, как они использовали свои внедорожники, и что они действительно хотели, так это большего комфорта при езде, большей изысканности и лучшего качества. экономия топлива.»

Я думаю, что доля пикапа с цельным кузовом будет продолжать расти, так же как и внедорожники, которые становились все более и более удобными. Когда вышли первые кроссоверы, мы все самодовольно посмеивались над тем, что у них нет понижающих раздаточных коробок и поэтому они бесполезны. Что ж, посмотрите, где сейчас рынок: все время кроссоверы. Honda опоздала на вечеринку с внедорожниками несколько десятилетий назад, полагаясь на Isuzu (помните их?), чтобы предоставить пару автомобилей. Хонда все еще опаздывает на вечеринку с грузовиками, но мчится вперед на всех парах, со своим собственным уникальным взглядом на то, что пикап есть или будет. Ford выпустит Maverick, а Hyundai — Santa Cruz. Интересно, кто будет следующим?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и высказывать свое мнение по этой самой спорной теме: Являются ли цельные пикапы настоящими грузовиками? Влияет ли значок на вашу решимость?

Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую однокамерным карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

Ford Maverick продается как городской грузовик, но на самом деле он создан для пригородов

Форд сделал это, ребята. Новый пикап Maverick правильного размера — настоящий хит. Недорогой небольшой грузовик, расходующий 40 миль на галлон, наполненный индивидуальностью и полезными функциями как внутри, так и снаружи. Таким образом, он явно нацелен на другого покупателя, чем F-150; видео о запуске нового Ford Maverick начинается с вопроса: «Для кого предназначен Maverick?» и отвечает на этот вопрос, показывая группу молодых, привлекательных городских креативщиков, суетящихся и суетящихся по городу. Самой первой упомянутой особенностью является его малый радиус поворота, даже до того, как рекламировать его впечатляющее внутреннее пространство или экономию топлива на 40+ миль на галлон. Кажется, он создан для того, чтобы вписаться в городской образ жизни. Но так ли это на самом деле?

Maverick крошечный по меркам современного пикапа, но если вынести его из этого контекста, он почти на два фута длиннее Volkswagen Golf или даже нового Ford Escape (и на дюйм длиннее семиместного Ford Explorer). ). Конечно, длина — это всего лишь одно измерение, но присмотритесь внимательно к противоречию между приоритетами дизайна Ford и реальностью владения автомобилем в городе, и трудно отрицать, что Maverick действительно предназначен больше для пригородного образа жизни , чем для городского. один.

Ford

Это не означает, что он не может хорошо служить городскому творчеству, конечно, и он делает это по нескольким ключевым направлениям. Но теперь, когда Maverick появился и по-прежнему пользуется большим спросом, самое время проверить, как обещание компактного пикапа реализуется в реальном мире — и как Ford может еще больше усовершенствовать свой подход, чтобы действительно реализовать эту идею. дешевого грузовика, построенного для города.

Целевой рынок

Ford решил привлечь молодых покупателей начального уровня с помощью Maverick. Возможно, некоторые из этих людей всегда хотели грузовик и не могли полностью растянуть свой бюджет, но многие из них никогда бы не подумали о грузовике раньше. По словам представителя Ford, ранние данные JD Power показывают, что 70 процентов покупателей выбирают не грузовики, а главным образом седаны и небольшие внедорожники. Четверть покупателей идентифицируют себя как женщины, что более чем вдвое превышает ничтожную 10-процентную долю рынка пикапов в целом. Маркетинг TheMaverick отражает это; это не похоже на заурядную рекламную кампанию.

Городская жизнь находится в центре внимания. Как я уже упоминал, самым первым моментом в рекламном видеоролике Ford Maverick является то, насколько легко маневрировать и парковаться. Впереди невероятно впечатляющая цифра экономии топлива в 40 миль на галлон, впереди полноразмерная кровать, впереди продуманное внутреннее хранилище. Более половины фотографий в медиагалерее Maverick сняты в антропогенной среде: городские улицы, садовый центр, концертная площадка.

С другой стороны, его среднеразмерный брат Рейнджер? Только на двух из 36 фотографий Ranger запечатлен на асфальтированной поверхности, и только в дикой местности. это не , что намного больше, чем Maverick, длиннее менее чем на фут. Но Ford явно хочет, чтобы вы думали о них как о грузовиках, предназначенных для совершенно других целей.

Ford Ranger, Ford Ford Maverick, Ford

Маркетинг, ориентированный на город, идет рука об руку с тем, что, по словам представителя Ford, является главным приоритетом Maverick: ценностью. Людям, которые живут рядом с общественным транспортом, не нужен грузовик для ежедневных поездок на работу, особенно с учетом того, что удаленная и гибридная работа, вызванная пандемией, становится новой нормой. В дебатах между головой и сердцем о покупке нового автомобиля эта базовая цена в 20 000 долларов сама по себе является очень убедительным аргументом.

В каждом рекламном материале — от видеороликов до фотографий — фигурируют молодые и модные жители городов. Этот ценник на экономичный автомобиль, хотя и хорош для всех, отлично подходит для нуждающихся в деньгах миллениалов и арендаторов поколения Z. Ford явно хочет, чтобы Maverick понравился горожанам, и он в значительной степени соответствует цене и характеристикам. Вписывается ли он на самом деле в качестве удобной городской малолитражки на практике — ну, у меня есть некоторые опасения.

Размеры для подразделений

Ford Maverick имеет приятный низкий капот для отличного обзора и безопасности пешеходов, а его ширина не больше, чем у Toyota Camry. Проверяй и проверяй. Но он намного длиннее, чем вы думаете, более чем на два фута длиннее, чем его коллега по платформе Bronco Sport, и на полфута длиннее, чем что-то вроде BMW 5 серии. Опрятная ширина Maverick, низкий капот и узкий радиус поворота делают его маневренным в городе, но такая длина может сделать его чрезвычайно раздражающим в уличном парке.

Ford

Ввиду отсутствия официальных данных (правительственные и академические источники, с которыми я консультировался, больше озабочены наличием парковок и поведением в макромасштабе), я посетил несколько густонаселенных районов округа Колумбия, где я живу, — Шоу, Адамс Морган и Колумбия-Хайтс, если вам интересно, и измерили парковочные места от бампера до бампера. На графике ниже эти данные указывают на S-образную зависимость между размером вашего автомобиля и временем, которое требуется, чтобы найти место, которое является довольно линейным для транспортных средств в диапазоне от 170 дюймов до примерно 200 дюймов. Давайте разберемся, что это значит.

Eli Fitch

Ford Bronco Sport имеет длину около 173 дюймов и может поместиться примерно в 75 процентах мест в моем наборе данных, если предположить, что 16-дюймовый буфер между автомобилями. Maverick длиной 200 дюймов может поместиться только примерно в 20 процентах мест. Это означает, что если водителю Bronco Sport в округе Колумбия потребовалось в среднем 10 минут, чтобы найти место (согласно поставщику данных о дорожном движении INRIX), то водитель Maverick мог рассчитывать провести более получаса, путешествуя по окрестностям в тех же условиях. Hyundai Santa Cruz с его меньшей платформой всего на шесть дюймов короче Maverick, но это позволяет сэкономить около 12 минут найти место. Это огромная разница, особенно если вы паркуетесь на улице в обоих концах пути. Владелец Maverick мог бы припарковаться и дойти пешком до места назначения, но исследование, проведенное в 2018 году доктором Робертом С. Хэмпширом из Мичиганского университета и экономистом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, доктором Дональдом Шоупом, показывает, что люди обычно никогда этого не делают.

Пользователям гаража должно быть легче, но у Maverick проблемы даже здесь, так как он не вписывается в компактное место. Не существует универсального определения того, насколько большим является компактное место, но большинство муниципалитетов устанавливают его около 19.2 дюйма в длину или на 8 дюймов короче, чем Maverick. Это может вынудить владельцев Maverick рискнуть оказаться застрявшими в проходящем трафике или расстроиться, если все полноразмерные места будут заняты. Тем не менее, место вне улицы является обязательным условием для приятного владения автомобилем в городе. Разумно ли просить человека на рынке за машину за 20 000 долларов, чтобы выложить по крайней мере 300 долларов в месяц только за парковку? Я так не думаю.

На фото: Очень нереальное место на улице., Форд Здесь можно было припарковать Expedition., Ford

Парковка — это опыт вождения во многих городах. Приведенное выше исследование 2018 года показало, что 15 процентов городского трафика в любой момент времени ищут место, а в некоторых местах до 45 процентов, и это может быть невероятно раздражающим процессом. Опрос, проведенный поставщиком данных о дорожном движении Inrix, показал, что 61% водителей недовольны парковкой, а 34% даже отказались от поездки из-за проблем с парковкой. Это разочарование превратится в возмущение, когда людям придется отказаться от мест, потому что их грузовик немного великоват.

Данные, которые я собрал, не универсальны, но и далеко не уникальны; он отражает жизнь в перегруженном городе. Районы, которые я пробовал, похожи на Вильямсбург в Бруклине, Миссию в Сан-Франциско, Северные Свободы в Филадельфии и многие другие. Это не показывает, что Maverick полностью непригоден для парковки, но он достаточно велик, чтобы потенциально превратить каждую поездку по городу в испытание.

Создан для Burbs

Форд сказал мне, что после стоимости следующими приоритетами покупателя являются стиль настоящего грузовика и заслуживающие доверия возможности. Эти приоритеты сопровождаются множеством небольших компромиссов в дизайне, которые в совокупности составляют площадь размером с пригород — по сути, Ford сделал его как можно меньше, сохранив при этом определенные атрибуты, которые, по его мнению, являются ключевыми для привлечения как новых, так и существующих покупателей грузовиков. Чтобы лучше понять компромиссы и варианты выбора, я поговорил с инженером Ford Китом Догерти.

Догерти подтвердил, что 1500-фунтовая полезная нагрузка была основной целью проектирования на протяжении всего процесса разработки. Чтобы иметь возможность безопасно тащить такой тяжелый груз, вам нужно распределить его по большей площади. Это влияет на все, от размера кузова до колесной базы и даже на такие детали, как передаточное число рулевого управления. Ford мог бы сделать Maverick меньше и проворнее, но это могло бы заставить грузовик нервничать и дергаться на шоссе. Maverick станет первым грузовиком многих владельцев, и инженеры хотели, чтобы он уверенно управлялся с полным кузовом. Поскольку он уже меньше, чем такие альтернативы, как Honda Ridgeline и Toyota Tacoma, Ford решил, что не стоит жертвовать какой-либо полезной нагрузкой, чтобы удвоить маневренность.

Ford

Даже эта впечатляющая цифра в 40 миль на галлон рассчитана на нужды пригорода. Люди, которые живут в городах, богатых транзитом, не так часто ездят за рулем. Чтобы снова использовать мой город в качестве примера, средний водитель округа Колумбия проезжает всего 7000 миль в год, что примерно вдвое меньше, чем в среднем по стране, согласно сайту сравнения страховых услуг The Zebra . Городские жители получают только половину преимуществ этой гибридной трансмиссии по сравнению с ежедневными пассажирами.

Нет хороших вариантов… Тем не менее,

Ford оказался в сложном положении после ухода с автомобильного рынка в 2020 году. Безусловно, его лучший автомобиль эконом-класса на американском рынке теперь является пикапом со всеми компромиссами в упаковке, которые сопровождают прикрепление коробки длиной 4,5 фута к четырехдверной кабине. Ecosport совершенно лишен обаяния, у него ухудшается топливная экономичность, он не может много перевозить и является ходячим мертвецом. Bronco Sport предлагает стиль грузовика, но стоит значительно дороже — 27 000 долларов. Escape Hybrid имеет аналогичную экономию топлива, но стоит около 30 000 долларов. Maverick теперь является автомобилем Ford начального уровня.

Вряд ли это плохое место для Форда; На мой взгляд, Maverick — один из самых впечатляющих автомобилей с ДВС последнего десятилетия. Это самый доступный способ попасть в клуб за 40 миль на галлон. У него честный, хорошо оборудованный и продуманный интерьер. Информационно-развлекательная система полезна. И у него есть индивидуальность! Цвета! Это не просто очередной анонимный блоб. Очень жаль, что эти качества не могут быть упакованы в пакет, который действительно подходит для городской жизни, а не просто достаточно близко, чтобы соответствовать, если вам действительно нужно это сделать.

2020 год был неподходящим временем для ухода с рынка небольших автомобилей, как это сделал Ford. Люди стекаются обратно в городские центры после некоторого раннего бегства от пандемии, и владение автомобилем предлагает дразнящий побег от постоянно вторгающихся стен квартиры удаленного работника и города в целом. Покупка автомобилей в таких городах, как Нью-Йорк, в 2020 году подскочила на 20 процентов, а горожане на 15 процентов чаще сообщали, что пандемия подтолкнула их к покупке автомобиля.

Я не завидую решению Ford сконцентрироваться на своих самых сильных продуктах. Продажи Focus снижались и никогда не приближались к опорам сегмента, таким как, например, Honda Civic. Но это оставляет Ford перед необходимостью продавать горожанам пикап вместо качественного компакта, как, например, Дэйв Батиста в роли главного героя в 9-кубовом автомобиле.0086 Бестолковая перезагрузка. У него есть талант, и он сделает все возможное, но вряд ли он идеально подходит для этой роли. Ford просто нужно решить, что городской рынок стоит обслуживать более чем одним исключительным автомобилем, и для этой цели выбрать следующий автомобиль более агрессивно.

Базовый Ford Bronco Sport, Ford

Не ждите Maverick с одной кабиной — этого не происходит. Гораздо более реалистичный сценарий — супербазовая версия Bronco Sport. Maverick разделяет платформу и важные компоненты, такие как рычаги задней подвески, с симпатичным грузовиком CUV, а его гибридная трансмиссия позаимствована у его собрата по платформе Escape. Я мог представить обновленный Bronco Sport, лишенный дорогого внедорожного оборудования и оснащенный гибридной трансмиссией Maverick, приземляющийся чуть севернее MSRP Maverick.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *