Пирамида потребностей по маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

Пирамида потребностей Маслоу. Применение в жизни и маркетинге

Пирамида Маслоу — это модель, которая последовательно представляет все человеческие потребности, от простых до возвышенных. Она отображает одну из самых распространённых мотивационных концепций — теорию иерархии потребностей, разработанную психологом Абрахамом Маслоу.

В чём суть иерархии потребностей

Маслоу предполагал, что человеческие потребности распределяются по уровням. При этом стремление к возвышенным потребностям возникает только тогда, когда человек удовлетворит низшие.

На нижних уровнях люди ориентированы, в первую очередь, на удовлетворение базовых потребностей: еда, жилье, безопасность. По мере достижения этих целей они получают возможность тратить больше времени и сил на построение социальных взаимоотношений, раскрытие творческого потенциала.  

 

Представим, что человек нуждается в пище и жилье. Вряд ли он в такой ситуации будет тратить много времени и сил на саморазвитие. Но если человек уже обеспечил себя питанием и проживанием, то у него возникает мотивация добиться успеха на работе.

И вот когда всё есть — комфортный дом, достойная работа, хорошая семья, признание в обществе — человек может подумать о реализации возвышенных потребностей. К примеру, он всю жизнь работал инженером, но мечтал научиться рисовать или играть на гитаре

Подробнее  Маслоу разъяснил свою теорию в 1954 году в работе «Мотивация и личность». Он описал последовательность потребностей по уровням: 

  1. Физиология. На самом первом уровне человеку нужны пища, отдых и удовлетворение других потребностей, которые необходимы для нормального существования организма. 
  2. Безопасность. Далее возникает желание стабильности, стремление защитить себя от внешних угроз. 
  3. Любовь и принадлежность. Этот уровень предполагает, что человек удовлетворяет социальные потребности. К примеру, находит друзей, создаёт семью, заводит знакомства с интересными людьми.  
  4. Уважение и признание. На данном этапе возникает потребность в признании со стороны общества. Например, хочется добиться высокого статуса, заслужить уважение окружающих, получить подтверждение своих достижений. 
  5. Самоактуализация. На самом высоком уровне у человека возникает стремление закрыть духовные потребности. Это может быть развитие талантов, поиск смысла жизни. 

Цель человеческого поведения по теории Маслоу — достичь пятого уровня. В более поздних работах психолог добавлял ещё два уровня до самоактуализации: познавательных способностей и эстетических потребностей.

Как появилось изображение пирамиды потребностей

Теорию потребностей разработал Абрахам Маслоу, но к созданию пирамиды он не причастен. В работах психолога не было ни единого графика. 

Считается, что впервые графическое изображение иерархии потребностей было опубликовано в 1975 году в учебнике У. Стоппа. С тех пор схему используют неразрывно с теорией Маслоу. Её так и называют — пирамида Маслоу, или пирамида потребностей. 

Часто пирамиду изображают в форме треугольника. Самая нижняя широкая часть охватывает базовые потребности, далее отображаются более узкие следующие уровни: 

  1. Физиология (голод, жажда и иные естественные потребности).
  2. Безопасность (чувство защищённости, отсутствие страхов).
  3. Принадлежность и любовь.
  4. Уважение и признание (слава, успех, престижный статус).
  5. Познание (получение знаний, умений и навыков).
  6. Эстетика (стремление к красоте, поиск идеалов).
  7. Самоактуализация (реализация способностей).

Схематичное изображение пирамиды Маслоу

В 2010 году группа учёных из США и Канады обновила пирамиду с учётом современных реалий. По их мнению, базовые потребности остались прежними. Люди по-прежнему нуждаются в пище, безопасности, принадлежности и любви.

А вот далее на первый план выходят репродуктивные цели: сохранение отношений, поиск подходящего партнёра и воспитание детей. Самоактуализация объединена с признанием. При этом учёные отмечают, что потребности порой смещаются и взаимозаменяются.

Обновленная пирамида потребностей

Впрочем, и сам Маслоу не исключал отклонений от иерархии. Некоторые люди могут остановиться на низшем уровне, другие — сильнее нуждаются в самоактуализации, чем в безопасности или признании. Такие исключения Маслоу объяснял особенностями личности человека либо следствием неблагоприятных внешних обстоятельств. 

Иерархия потребностей сохраняет свою популярность в психологии, в социологических исследованиях, в обучении управленческих кадров. Однако нередко пирамиду Маслоу критикуют и называют устаревшей.

Критика пирамиды Маслоу

Критика пирамиды Маслоу сводится к тому, что применить данную модель на практике крайне сложно. Например, если человек не способен закрыть базовые потребности в пище и удобном месте проживания, это не значит, что он не стремится к реализации своих талантов.

Также далеко не каждый человек ищет признания в обществе — кому-то достаточно стабильной работы и создания семьи.

 

В истории есть немало примеров, когда люди достигали успехов в жизни именно потому, что их базовые потребности оставались неудовлетворёнными. Так жизнь в нищете способна заставить человека добиваться признания в обществе в обход потребностей безопасности и принадлежности. А безответная любовь может стать стимулом для создания великолепных произведений искусства. К примеру, увлечение Ван Гога живописью приписывают неудачам в любви.

Теорию критикуют из-за её иерархичности и невозможности полного удовлетворения потребностей. Например, физиологические процессы будут всегда актуальны — человеку постоянно нужно пить, есть, спать. Для некоторых людей важной может быть лишь часть потребностей. 

Еще один недостаток пирамиды Маслоу — игнорирование культурных различий. В некоторых культурах потребности социума или отдельных групп стоят выше индивидуальной самореализации.  

В пользу критики часто приводят тот факт, что со временем Маслоу полностью пересмотрел собственную теорию. В более поздних работах он изменил мотивационную концепцию и отказался от многоуровневой системы. 

В новой версии Маслоу разделил человеческие потребности на два типа: 

  1. «Дефицитарные» (низшие). Это потребности, обусловленные дефицитом чего-либо и, соответственно, насыщаемые. 
  2. «Бытийные» (высшие). Этот тип потребностей продиктован ростом и развитием и, следовательно, является ненасыщаемым. 

Как и предыдущая теория об иерархии потребностей, новое видение было изложено психологом в формате предположения. Автор надеялся найти подтверждение в будущем, но не успел. 

Пирамиду потребностей не следует принимать за незыблемую истину. Это не строгая классификация человеческих потребностей, а попытка определить более и менее значимые из них. Базовые потребности будут доминировать у большинства людей. Но у разных людей может различаться система мотивации и для кого-то более важными окажутся потребности высшего уровня. Кстати, по мнению Маслоу, только 2% людей достигают уровня самоактуализации. 

Получается, что пирамида Маслоу все же имеет смысл, но не нужно её трактовать буквально. К примеру, в маркетинге пирамиду потребностей активно используют в:

  • Брендинге — бренды формируются под конкретную аудиторию, которая находится на определенном уровне пирамиды Маслоу. Форма и послание бренда продвигаются с учетом этих потребностей.
  • Стимулировании сбыта — необходимость скидок для конкретных товаров и их групп определяется с учетом того, на каком уровне пирамиды Маслоу находятся основные потребители.
  • Реклама — содержание и формат рекламных посланий разрабатывают на базе потребностей целевой аудитории.

Общий принцип теории трактуют так: важно следить за тенденциями потребностей и направлять усилия на удовлетворение более актуальных.

Как пирамиду Маслоу используют в маркетинге

В маркетинге пирамиду Маслоу применяют для анализа рынка и сегментации аудитории. Это помогает узнать, какие потребности наиболее выражены у выбранной ЦА. 

Затем нужно исследовать, как аудитория видит для себя удовлетворение конкретной потребности. И вот когда вы узнаете, что ищут ваши потенциальные клиенты, можно предлагать им подходящее решение.

 

Представьте ресторан быстрого питания. Его аудитория — люди, которые хотят быстро поесть. У них нет времени на долгое ожидание заказа, они не выбирают ресторан по степени крутости. У аудитории есть физиологическая потребность — утолить голод, желательно быстро и вкусно. И вот именно на этом ресторан делает акцент при размещении рекламы. Примеры слоганов: «Здесь едят 24/7», «Лучшая еда для быстрого перекуса», «Большие порции, низкие цены».

Если цель маркетинга состоит в продвижении продукта, можно сделать акцент на том, какую потребность он удовлетворяет.

 

При покупке дорогой машины клиент приобретает не средство передвижения, а возможность повысить статус в глазах окружающих. Поэтому в рекламе элитных авто преобладают слова «эксклюзивный», «лимитированный», «класс люкс», «роскошный», «уникальный».

Плюс реклама авто сопровождается изображениями роскошных мероприятий, успешных личностей и «жизни-мечты». Человек покупает образ, который удовлетворяет потребность в признании. Например, рекламный слоган Bentley Continental GT — «Будь экстраординарным».

Также пирамида может пригодиться при долгосрочном планировании. Например, можно исследовать степень удовлетворённости аудитории, отслеживая индекс потребительской лояльности (NPS). В итоге можно спрогнозировать будущий спрос, чтобы разрабатывать и выводить на рынок актуальные для клиентов товары. 

Отчасти теория Маслоу в маркетинге позволяет понять желания, нужды, цели и мотивации клиентов. Определив уровень клиента в пирамиде, можно разработать для него наиболее выгодное предложение. Можно анализировать актуальные потребности своей аудитории, чтобы предлагать подходящие товары. 

Однако не стоит воспринимать пирамиду Маслоу как точный инструмент маркетинга.

Теория потребностей —  это скорее направление для размышления. У общества в целом действительно существует определённая иерархия потребностей. Но вместе с тем пирамида может быть абсолютно неприменима к отдельно взятому человеку или группе людей. Высшие потребности человека могут преобладать над низшими по разным причинам. 

В маркетинге пирамиду Маслоу лучше применять только как вспомогательный способ. Для решения конкретных задач в сфере работы с потребителями лучше использовать более точные инструменты, такие как RFM-анализ и выстраивание системы CRM-маркетинга.

Главные мысли

способов использования пирамид – превращение в масло и вино

Мы видим изображение пирамиды на однодолларовой банкноте США. Почему именно там? Каково значение этого символа?

Вы можете провести исследование и поделиться со мной. Символ пирамиды значителен, и в нем есть послание, которое вам и мне нужно знать.

Связанный: Духи за пирамидами

Основная структура пирамиды используется для иллюстрации конкретных систем или теорий в нашей повседневной жизни.

Например, Абрахам Маслоу — в 1943 году психолог написал статью о теории человеческой мотивации и использовал пирамиду для демонстрации своих идей.

Маслоу утверждал, что все люди мотивированы на получение индивидуальных потребностей, но некоторые потребности являются более важными или имеют приоритет над другими.

Например, он сказал, что основными потребностями человека являются пища, одежда, кров и безопасность, и они составляют физиологические потребности. Они расположены в нижней части пирамиды.

Пирамида Маслоу. Изображение с сайта Simplypsychology.org

Следующие уровни — это психологические потребности в любви, дружбе и принадлежности. Затем, когда вы поднимаетесь выше, где форма становится меньше, появляется группа людей, которые достигли чувства собственного достоинства и чувства выполненного долга.

На самом верху находится самореализация, то есть реализация своего полного потенциала, включающая в себя одну творческую способность. Эта группа крошечная, потому что находится на вершине треугольника.

Маслоу утверждал, что по мере того, как люди удовлетворяют свои потребности более низкого уровня, они переходят на более высокий уровень, пока не достигнут самого верха.

Если это так, то почему иерархия потребностей изображена в виде треугольника?

Таким образом, это означает, что очень немногие люди когда-либо достигнут вершины, а большинство останется внизу.

И Господь сделает тебя главою, а не хвостом; ты будешь только наверху, а не внизу, если будешь слушать заповеди Господа, Бога твоего, которые я заповедую тебе сегодня, и стараться соблюдать их. (Второзаконие 28:13)

Не забывайте об иерархии потребностей, когда мы углубимся в изучение.

В 1859 году Чарльз Дарвин написал книгу под названием «Происхождение видов путем естественного отбора». Эта книга вызвала волну споров как в религиозном, так и в научном мире.

Многие христиане, в том числе и я, отказывались читать эту книгу, потому что считали ее противоречащей принципам Библии.

Но иногда нам нужно читать, чтобы получать знания и осознавать.

Скорее всего, эту книгу прочтет небольшая группа на самой вершине пирамиды, достигшая самоосуществления . Возможно, потому, что у них больше времени для изучения своего самосознания и творческих способностей.

Основная идея книги Дарвина

Изображение взято с livelearnin365

В книге утверждалось, что каждый вид на Земле достаточно плодовит, чтобы расти, но, несмотря на периодические колебания, популяция остается прежней.

Однако ресурсы, такие как еда, ограничены, и может возникнуть борьба за выживание.

Все люди разные в зависимости от генетики, поэтому люди, которые менее приспособлены к окружающей среде, имеют меньше шансов выжить и размножаться, в то время как те, кто приспособлен к окружающей среде, более склонны к выживанию, воспроизведению и передаче своих генетических черт будущему поколению, что приводит к процессу естественного отбора.

Согласно Дарвину, со временем природа отберет лучших потомков, которые выживут, и они в конечном итоге дадут начало (эволюционируют) новым, более высоким видам.

Это мое понимание его теории. Вы можете понять это по-разному, основываясь на своих знаниях, но вы можете поделиться.

Эту теорию преподают нашим детям в школе.

Я буду славить Тебя, ибо я устрашающе и дивно устроен; чудны Твои дела, и это хорошо знает душа моя. (Псалтирь 139:14)

Я решил объединить теорию Дарвина и Иерархию потребностей Маслоу.

Согласно моему скромному анализу, поскольку пища является основной потребностью большой группы людей на дне, а пища ограничена, то наиболее естественно, что у этой группы меньше шансов выжить.

Группа на вершине пирамиды, которая удовлетворена и удовлетворена, скорее всего, выживет и воспроизведет развитую расу людей.

Скажем, ради спора группа наверху хочет ускорить процесс естественного отбора, как вы думаете, что они сделают?

Да, вы правы! Они ограничат запасы пищи или лишат ее питательной ценности, так что ваш желудок будет сыт, но вы будете недоедать, что в конечном итоге приведет к смерти.

Группа наверху также может разрушить базовое чувство безопасности, внедряя оружие и наркотики в их общины, чтобы ускорить их кончину.

Они также могут лишить вас жилья, повысив налоги или процентные ставки, так что бедным будет почти невозможно иметь дом.

Схемы пирамид

Структура пирамиды также использовалась во многих финансовых схемах, которые лишали основную группу их с трудом заработанных денег и приносили команде на вершине огромные богатства.

Впервые я услышал о финансовой пирамиде в юности на Ямайке.

Небольшая группа, например, три человека наверху складывают свои деньги, и один из трех человек получает единовременную сумму денег.

Два других человека могут получить свою долю только тогда, когда они пригласят трех других людей со своими инвестициями присоединиться.

Группа теперь состоит из девяти человек. Новые участники будут получать деньги только в том случае, если они привлекут дополнительных людей своими деньгами.

Таким образом, пирамида становится все больше и больше, а несколько человек на вершине становятся богаче, потому что они всегда будут получать процент от денег каждого нового члена.

Подробнее о финансовой пирамиде на ИНВЕСТОПЕДИЯ

В конце концов, основание пирамиды становится настолько большим, что они не могут привлечь достаточное количество людей, что ограничивает средства для выплаты каждому участнику.

Схема в конце концов рушится, и многие люди на базе так и не получают зарплату.

Эта грубая финансовая система была преобразована в инвестиционный план, составленный хитрым обманщиком. Он лишил тысячи людей их с трудом заработанных денег.

Как он смог это сделать?

Подробнее об этом на  Логово воров

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Beverley

Беверли служит Господу с детства. В раннем возрасте она осознала, что у Бога есть особый план для ее жизни, но только в зрелом возрасте она отдала всю свою жизнь Богу и приняла наказ, который Бог возложил на ее жизнь. Господь призвал ее в Свое Царство быть увещательницей, заступницей, учителем, книжником, священником и возвещать Слово Божие. С тех пор Беверли создала блог, чтобы научить нас становиться маслом и вином. Масло и вино — очищенные и зрелые продукты, а это продвинутый уровень, которого ожидал от нас Господь. В 2017 году Беверли опубликовала свою первую книгу «Навреди не маслу и вину». В нем она описала свои испытания и то, как Бог помог ей преодолеть их и жить более победоносно. Книга также разоблачала врага наших душ с подробной информацией о его прошлых поражениях и будущем исчезновении. Райт проводит большую часть своего времени за изучением Библии, чтобы познать истину Божьего Слова. Она верит, что только Божья правда может разоблачить обман врага, искоренить и разрушить духовные твердыни. Вы можете узнать больше о жизни Беверли и ее показаниях на ее веб-сайте, посвященном работе theoilandwine.com. Вы также можете найти ее в Facebook и Google+ по названию ее блога и в Twitter как @Theoilandwine. Просмотреть все сообщения Беверли

Вдохновение, Признаки Времени

христианин, Египет, азартные игры, Вдохновение, жизнь, чудесное дело Божье, деньги, схема Понци, пирамиды

Не вредите маслу и вину

Искать…

«Нравится» на моей странице в Facebook, чтобы получать больше обновлений

«Нравится» на моей странице в Facebook, чтобы получать больше обновлений

Следуйте за мной в Twitter

Мои твиты

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 12 627 другим подписчикам

Следите за тем, чтобы стать маслом и вином на WordPress.com

Больше ключевых тем | MyPlate

Изучите каждую из ключевых тем

Изображение

О маслах

Узнать больше

Изображение

Ограничение добавленного сахара

Узнать больше

Изображение

Ограничьте потребление насыщенных жиров

Подробнее

Изображение

Ограничение содержания натрия

Узнать больше

Изображение

Информация об алкоголе

Узнать больше

Информация о маслах

Масла — это жиры, находящиеся в жидком состоянии при комнатной температуре, как растительные масла, используемые при приготовлении пищи. Они происходят из разных растений и рыб. Масла относятся к группе продуктов питания , а не , но они обеспечивают вас важными питательными веществами, такими как ненасыщенные жиры и витамин Е. Выбор ненасыщенных жиров вместо насыщенных может снизить риск сердечных заболеваний и улучшить уровень «хорошего» (ЛПВП) холестерина.

Изображение

Источники масел

Многие продукты содержат масла, такие как орехи, оливки, некоторые сорта рыбы и авокадо. Большинство масел содержат много мононенасыщенных или полиненасыщенных жиров, полезных для здоровья, и мало насыщенных жиров. Продукты, которые в основном сделаны из масла, включают майонез, некоторые заправки для салатов и мягкий маргарин, который поставляется в ванне или может быть выжат из бутылки.

Жир некоторых тропических растений, таких как кокосовое масло, пальмовое масло и косточковое пальмовое масло, не включен в категорию масел, поскольку насыщенных жиров в них больше, чем в других маслах. Их можно рассматривать как твердые жиры. Твердые жиры — это жиры, которые остаются твердыми при комнатной температуре, например, сливочное масло, свиное сало и жиры. Твердые жиры поступают из многих продуктов животного происхождения и могут быть получены из растительных масел.

Рапсовое масло

Сафлоровое масло
Кукурузное масло Кунжутное масло*
Хлопковое масло Соевое масло
Масло виноградных косточек Подсолнечное масло
Оливковое масло Масло грецкого ореха*
Арахисовое масло  

*в основном используется в качестве ароматизатора


Ограничение количества добавленных сахаров

Добавленные сахара – это сахара и сиропы, которые добавляют в пищевые продукты или напитки при их приготовлении. Сюда не входят сахара, содержащиеся в молоке и фруктах.

Чтобы сформировать здоровые привычки в еде и оставаться в пределах потребности в калориях, люди старше 2 лет должны есть продукты и напитки с небольшим содержанием сахара или без него. Детям до 2 лет их вообще нельзя.

Изображение

  • напитки, такие как обычные безалкогольные напитки, энергетические или спортивные напитки, фруктовые напитки, подслащенный кофе и чай
  • сухие завтраки и батончики
  • торты
  • конфеты
  • печенье и пирожные
  • мороженое и молочные десерты
  • пироги и булочки
  • сахар, джемы, сиропы и сладкие начинки
  • сладкие булочки, выпечка и пончики

Чтение этикетки с ингредиентами на упакованных пищевых продуктах может помочь вам определить добавленный сахар.

безводная декстроза фруктоза патока
сироп из коричневого риса фруктовый нектар сироп для блинов
коричневый сахар глюкоза сахар-сырец
тростниковый сок кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS) сахароза
сахарная пудра для кондитерских изделий мед сахар
кукурузный сироп инвертный сахар сахарный сок
кристаллическая декстроза жидкая фруктоза белый сахар-песок
декстроза солодовый сироп выпаренный кукурузный подсластитель
кленовый сироп

 


Предел насыщенных жиров

Насыщенный жир часто находится в твердом состоянии при комнатной температуре. Их примеры включают молочный жир, сливочное масло или жир внутри или вокруг мяса. Некоторые пищевые продукты, такие как кокосовое масло, пальмовое масло или цельное молоко, остаются жидкими при комнатной температуре, но содержат большое количество насыщенных жиров.

Сократите потребление насыщенных жиров, заменив продукты с высоким содержанием насыщенных жиров продуктами с более высоким содержанием ненасыщенных жиров. Некоторые продукты с высоким содержанием насыщенных жиров:

  • Десерты и выпечка, например торты, печенье, пончики, выпечка и круассаны
  • Многие сыры и продукты с сыром, такие как пицца, гамбургеры и бутерброды
  • Колбаса, хот-доги, бекон и ребрышки
  • Жареный картофель (картофель фри), обжаренный в насыщенном жире или гидрогенизированном масле
  • Обычный говяжий фарш (например, 85% постного мяса) и куски мяса с жиром, которые вы можете увидеть
  • Жареный цыпленок и другие блюда из курицы с кожей
  • Цельное молоко и жирные молочные продукты и десерты

Изображение

Говяжий жир (сало, сало) Масло сливочное Куриный жир
Кокосовое масло Кремовый Гидрогенизированные масла**
Молочный жир Пальмовое масло и пальмоядровое масло Частично гидрогенизированные масла**
Свиной жир (сало) Укорочение Маргарин в палочке


Ограничение натрия

Большинству людей в возрасте 14 лет и старше не следует употреблять более 2300 мг натрия (соли) в день. Дети младше 13 лет должны иметь меньше этой суммы.

Влияние натрия на кровяное давление хорошо известно. Чем больше натрия вы принимаете, тем выше поднимается ваше кровяное давление. Исследования показывают, что ограничение натрия может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и высокого кровяного давления (также известного как гипертония).

    • Смешанные блюда, такие как пицца, гамбургеры, запеканки, тако и бутерброды
    • Переработанное мясо, птица и морепродукты, такие как мясные деликатесы, колбасы, пепперони и сардины
    • Соусы, дрессинги и приправы
    • Продукты быстрого приготовления, такие как ароматизированный рис, лапша быстрого приготовления, готовые макаронные изделия и замороженные основные блюда

    Изображение

    Натрий содержится во многих продуктах, которые мы едим, и большинство из нас получает больше, чем нам нужно. Добавление соли в пищу является одним из источников натрия, но часто не является основной причиной его высокого потребления. Натрий уже добавлен во многие продукты, которые мы покупаем, и блюда, которые мы заказываем. Вы можете снизить количество натрия, которое вы едите и пьете, с помощью этих советов:

    • Используйте этикетку с информацией о питании, чтобы сравнить содержание натрия в упакованных продуктах питания и напитках. Выбирайте продукты с меньшим содержанием натрия.
    • Покупайте продукты с низким содержанием натрия, с пониженным содержанием натрия или без добавления соли.
    • Ищите свежие, замороженные или консервированные овощи без добавления соусов и приправ.
    • Выбирайте свежую или замороженную птицу, морепродукты и нежирное мясо вместо полуфабрикатов или готовых к употреблению продуктов. Таким образом, вы можете контролировать количество добавляемой соли.
    • Чаще готовьте дома, чтобы контролировать содержание натрия в пище.
    • Добавляйте травы и специи вместо соли в рецепты и блюда.

    Об алкоголе

    Люди, которые не употребляют алкоголь, не должны начинать пить ни по какой причине. Есть люди, которым вообще нельзя употреблять алкоголь, в том числе женщины, которые беременны или могут быть беременны, люди, не достигшие совершеннолетия, или те, у кого есть определенные проблемы со здоровьем.

    Взрослые лица, достигшие возраста, когда разрешено употребление алкоголя, которые решили выпить, должны делать это умеренно. Для мужчин это может означать ограничение себя до 2 напитков или меньше в те дни, когда употребляется алкоголь. Для женщин это может означать ограничение себя до 1 порции или меньше в те дни, когда употребляется алкоголь. Для взрослых, которые предпочитают употреблять алкоголь, меньшее употребление алкоголя лучше для их здоровья, чем большее.

    Следующие напитки считаются одним алкогольным напитком:

    • 12 унций обычного пива (5% алкоголя)
    • 5 унций вина (12% алкоголя)
    • 1,5 унции дистиллированного спирта крепостью 80 (40% спирта)

    В алкоголе много калорий, но мало питательных веществ. Считайте калории напитков во время работы, чтобы оставаться в пределах дневной нормы калорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *