Книга «Дизайн. Талант. Тренды. Лидерство. В 4 книгах» Питерс Т
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Питерс Т.
Книга «Профессиональная сервисная фирма» Питерс Т
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Питерс Т.
- Издательство:
- Вильямс
- Год издания:
- 2006
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Свирид А. Н.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 84х108 1/32
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200x130x12
- Вес:
- 315 гр.
- Страниц:
- 272
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 945823
- Артикул:
- 1388
- ISBN:
- 978-5-8459-1008-0,0-3754-0771-5
- В продаже с:
- 17. 10.2018
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Профессиональная сервисная фирма» Питерс Т.:
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции «белых воротничков». Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ограниченных полномочий, «заданий», выдаваемых начальником, работы с 9 до 17 безвозвратно уходит в прошлое. Мы должны взять на себя всю ответственность за собственную жизнь и карьеру и считать себя, свой отдел и свою компанию (сколько бы человек в ней не работало — 2 или 22222) независимой профессиональной сервисной фирмой. Что отличает такую фирму от обычных фирм или отделов? В ней хотят работать, с ней хотят сотрудничать (и платить за это сотрудничество немалые деньги), она делает работу, память о которой будет жить еще десятки лет, и, наконец, жизнь в ней бьет ключом! Самое главное, создать ее возможно! Достаточно только прочесть книгу «Профессиональная сервисная фирма 50».
Читать дальше…
Блог — Том Питерс
Том недавно дал интервью Эмме Голдберг для ее New York Times статьи о личном брендинге. Полный текст статьи читайте ниже:
Молодые работники восприняли идею личного бренда как способ продвинуться вперед и добиться уверенности в своей карьере. Но публикация через него имеет свои недостатки.
Эмма Голдберг
20 октября 2022 г.
Отец Калила Грина работает бухгалтером, а его мать занимается чем-то, связанным с «администрированием», хотя он не знает подробностей. Его родители редко говорили о том, что происходило в офисе, когда он рос. Его мать сидела на ферме — он помнит это из «Возьми своего ребенка на работу», — а потом она или его отец забрали его из клуба мальчиков и девочек, и они говорили на другие темы, такие как «Судья Джуди» или Серена. Уильямс. Их работа никогда не сливалась с их личной жизнью.
Из-за этого 22-летнему мистеру Грину было сложно объяснить своей семье, почему он отклонил предложение о работе от McKinsey, чтобы создать свой онлайн-бренд в качестве «историка поколения Z». Его посты об истории и политике привлекли более 500 000 подписчиков в TikTok, LinkedIn и Instagram; его деньги поступают от сделок с брендами и публичных выступлений. Мистеру Грину кажется естественным, что его источником дохода является что-то всепоглощающее, что-то, о чем он думает, засыпая, и безостановочно говорит с друзьями.
«Нет четкой границы между моей работой и личной жизнью, — сказал он. «Иногда это может быть утомительно».
Мистер Грин, другими словами, считает свою работу и себя неразрывно связанными. Как и многие другие миллениалы и работники поколения Z, он — его бренд. Это может чувствовать освобождение. Он также может чувствовать себя изнурительно.
В интервью с более чем дюжиной людей, которые создали прибыльные личные бренды, они рассказали, что ничто так не прояснило преимущества и недостатки этого, как пандемия.
С 2020 года у многих работников появилась возможность пересмотреть свои ожидания от работодателей. В прошлом году более 40 миллионов американцев уволились с работы; большинство прыгнуло или поменялось ролями в поисках более высокой оплаты. Удаленная работа помогла некоторым расставить приоритеты в своих потребностях за пределами офиса, в то время как ограниченный рынок труда позволил многим заявить о более смелых требованиях на рабочем месте. Для многих людей рычаги воздействия означали возможность создать эмоциональную дистанцию от своих работодателей, провести более строгие границы между тем, кто они есть, и тем, что они делают.
Это также означало новый набор проблем для тех, кто работает на себя: трудно найти границы, когда вы работаете в «Me Inc.».
Для миллионов людей, которые в той или иной форме монетизируют свое присутствие в Интернете, недостатки такого рода работы становятся все более очевидными, особенно в момент, когда многие переосмысливают свою карьеру. Создание личного бренда стирает грань между личностью и работой. Это оказывает давление на семьи. Это требует, чтобы каждый интимный опыт был добыт для профессионального содержания.
«Очень трудно отключиться, когда вы строите что-то личное, а также необходимый компонент вашей экономической жизни», — сказала Кэти Салливан, доцент кафедры коммуникаций Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс. «Я задействую самого себя в служении этому труду».
Джесси Исраэль, например, предприниматель из Лос-Анджелеса, имеет бренд осознанности. 37-летний г-н Исраэль в течение многих лет руководил звукозаписывающей компанией, которая процветала с MGMT, прежде чем стресс заставил его заняться медитацией. Он понял, что у него есть умение проводить сеансы с гидом, и начал развивать общественный профиль, привлекая тысячи людей на встречи сообщества, которые он назвал «Большой тишиной». Его успокаивающая и эмоциональная личность привела его в турне с Опрой. Затем личная жизнь прервала его личный бренд: во время пандемии Мистер Исраэль начал страдать от изнуряющей депрессии.
«Сижу с мамой за обеденным столом, плачу», — вспоминал он, описывая период одиночества, болезни и карьерной нестабильности. «Я такой: «Мама, люди думают обо мне как об эксперте по осознанности, и я чувствую, что потерял рассудок».
Г-н Исраэль, чье психическое здоровье теперь восстановилось, столкнулся с проблемой, уникальной для перевернутого рабочего мира 21-го века: его работа зависела от его личности. Когда его чувство собственного достоинства пошатнулось, его работа ушла вместе с ним.
В отличие от других профессиональных явлений, личный брендинг громко и ясно заявил о своем формировании (на бренде). Том Питерс, писатель по менеджменту, популяризировал этот термин в 1919 году.97 Fast Company, позже связавшая идею создания бренда с всеамериканским предпринимательским духом Бенджамина Франклина и Ральфа Уолдо Эмерсона.
«Мы являемся руководителями наших собственных компаний: Me Inc.», — писал мистер Питерс 25 лет назад. «Чтобы быть в бизнесе сегодня, наша самая важная работа — быть главным маркетологом бренда под названием You».
Г-н Питерс в недавнем интервью сказал, что он понял, что с исчезновением организационной бюрократии рабочие больше не могут доверять перспективам стабильного карьерного роста. «Медленно подниматься по лестнице, подлизываясь, а затем подлизываясь еще немного, не получится», — сказал он. «Ты был так же хорош, как и твоя способность заставить своего босса думать, что ты второе пришествие».
На протяжении десятилетий обострение деловой конкуренции побуждало корпоративные бренды выделяться, продавая не просто продукт или эстетику, но и историю. Телевизионная реклама Apple «1984», вдохновленная книгой Джорджа Оруэлла, была о высвобождении футуристических возможностей компьютера Mac; Кампания Coca-Cola «Поделись кока-колой» позиционировала напиток как клей общества. Мистер Питерс вспомнил, что его собственная статья 1997 года была опубликована в Fast Company с шикарной рекламой мыла Procter & Gamble.
Затем, по мере того как бренды, которые продавали теплые и пушистые истории, подвергались увольнениям, а политика, ориентированная на акционеров, подрывала доверие рабочих к своим работодателям, вера в силу брендинга начала переходить от компании к сотрудникам. Евангелие менеджмента, как и у г-на Питерса, призывало рабочих укреплять свою профессиональную репутацию, развивая свои собственные бренды.
Дэн Лэр, заместитель декана Денверского столичного государственного университета, изучает проблемы личного брендинга. Его интерес к этому предмету возник из-за того, что его уволили. Мистер Лэр в возрасте 25 лет устроился на работу в отдел корпоративного маркетинга. Это была не самая захватывающая работа в мире, но это был способ заработать на ренте в Миссуле, где, по его словам, «декорацию не съешь». Мистер Лэр был нанят летом 1999. К зиме 2000 года, после приобретения компании фирмой с Восточного побережья, он был уволен.
«Я чувствовал себя немым, — вспоминал он. «Это была компания, которая позиционировала себя как семья. Он был построен вокруг двух динамичных основателей. За пару месяцев до этого у нас был большой ретрит в летнем лагере, в котором я был ребенком. Было такое чувство шока, что это действительно могло произойти».
Но в равной степени его разочаровала мысль о том, что рабочие должны закаляться в условиях экономической неопределенности, создавая личные бренды, которые сделают их незаменимыми. Ему казалось, что это похоже на то, что социолог Зигмунт Бауман называл индивидуальным решением социальной проблемы. И г-н Лэр сделал то, что делают многие люди, когда они заканчивают тем, что ссылаются на социологию, чтобы объяснить явления в своей повседневной жизни: он поступил в аспирантуру и изучал личный брендинг.
Для некоторых предпринимателей создание бренда поначалу больше похоже на дофамин, чем на тяжелую работу; есть острые ощущения в полной экспозиции, которую он требует.
Алекса Хеллер, миллениал, создавшая бренд учителей йоги, раньше считала важным быть полностью откровенной со своими подписчиками в Instagram. Она написала о том, что прилагает усилия, чтобы сохранить целомудрие, отказываясь от секса и свиданий на месяцы. Она написала о неуверенности, вызванной ее прыщами. Она привлекла тысячи подписчиков в Instagram, который она также использовала для продвижения своих занятий йогой, обращаясь со своими подписчиками как с близкими друзьями.
Она чувствовала тревогу, пытаясь сжать каждую грань своей личности, от профессиональной до очень личной, в одну личность. Друзья иногда задавались вопросом, могут ли различные члены ее онлайн-аудитории — родственники, деловые партнеры, потенциальные женихи — судить о ее чрезмерной открытости. «Одна из моих подруг сказала: «Ну, если парень прочитает твой профиль, он будет в шоке», — вспоминает она.
Когда в 2020 году она сменила профессию с йоги на недвижимость в поисках большей финансовой безопасности, она поняла, что поддержание границ связано с другой спешкой. Она скрыла некоторые из своих старых постов. Она начала делиться в сети только о работе. Она по-прежнему записывала размышления о тревогах и амбициях — но теперь уже в своем дневнике.
Когда все устраивает
Современные интерпретации фразы «бренд позвонил вам» представляют собой своего рода компромисс. Рабочие больше не полагаются на беспомощность работодателя, который в любой момент может измениться, сократить или урезать заработную плату. Существует множество корпоративных данных, указывающих на эти возможности: примерно за последние четыре десятилетия типичная почасовая оплата труда выросла на 17,5%, а производительность выросла почти на 62%, а генеральный директор компании компенсации на 1460 процентов, по данным Института экономической политики.
Но с личным брендингом исчезает грань между тем, кто люди и чем они занимаются. Все удовлетворено; каждый лайк, подписка и комментарий — это профессиональный рост.
«Это как бы переложило ответственность за такого рода сбои с конкретных компаний на самих людей», — сказал г-н Лэр. «Это что-то вроде: «Теперь ты тот, кто должен решить эту проблему».
Канчан Коя, 43 года, видела, например, давление, которое ее бренд оказывает на ее семью. Бренд г-жи Кои, Chief Spice Mama, у которого более 230 000 подписчиков в Instagram, предлагает советы по питанию, основанные на ее истории желудочно-кишечных заболеваний. Она знает, что ее подписчики взволнованно относятся к ее более интимным подписям, поэтому она использует собственный опыт для контента.
Но в последнее время она начала раздражаться от ответов, которые она вызывает. Она получила прямые сообщения с вопросом, почему она фотографирует свою маленькую дочь вместо того, чтобы сосредоточиться на материнстве. Ее муж попросил ее не включать его в свой Instagram; он является частью ее личной жизни, но не хочет быть частью публичного бренда.
«Сейчас я буду предельно честна в том, что касается социальных сетей. Если бы мой бизнес не был связан с моим присутствием в социальных сетях, я бы пользовалась ими на 90% меньше», — сказала г-жа Коя. «Я просто не чувствую, что для нас, людей, естественно иметь так много людей в нашем бизнесе».
Многие считают, что публичность не стоит потерь. 29-летняя Садхб О’Салливан, британо-ирландская журналистка, перестала использовать свой Twitter. Шанс прорекламировать ее произведения не оправдывал отвращение к продаже своей личной жизни в стиле Кэрри Брэдшоу, и она примирилась с уколом зависти, которую испытывает к друзьям, трубящим о своих талантах, чтобы получить новую яркую работу.
25-летняя Сара Атчисон создала комедийный бренд в социальных сетях во время пандемии после того, как обнаружила, что пристрастилась к просмотру на YouTube таких личностей, как комментатор фильма «Дилан в беде». Но в марте она решила устроиться на работу по продвижению в Скалистых горах Колорадо. Она нашла неожиданное облегчение в работе, которая не зависит от эмоциональных взлетов и падений ее собственной жизни, от разбитого сердца до социальной тревоги. Болезни взросления остаются в ее дневнике, не вызывая беспокойства о том, что осмотрительность подрывает ее амбиции.
«Выставлять себя напоказ — это круто, и в то же время в глубине души вы не знаете, как кто-то воспримет ваш бренд», — сказала г-жа Атчисон. «Трудно не принимать это на свой счет, потому что это ты».
А некоторые сдерживают свою экспозицию, более вдумчиво делясь информацией с подписчиками в социальных сетях. Возможно, не каждый эпизод расставания и депрессии заслуживает публичного перевода. Г-н Исраэль, например, принял подход, который его наставник назвал «делится шрамом, а не раной». Когда чувства г-на Исраэля накаляются, он выжидает, прежде чем передать их своей аудитории из десятков тысяч человек.
«Когда работа была напрямую связана с моей личностью и чувством собственного достоинства, я катался на этих сумасшедших волнах», — сказал г-н Исраэль. «Я начал понимать, насколько важно строить свое самоощущение, свою самооценку и идентичность на вещах, которые делали меня особенным как Джесси, а не на моей работе».
Даже мистер Питерс, первоначальный проповедник бренда, встревожен тем, до какой крайности люди доводят его послание. «Используйте социальные сети», — сказал он. — Но тебе нужно о чем поговорить.
Он признает, что его собственный бренд устарел — или, как он выразился: «Я говорю как невероятно старый пердун».
Управление беспокойством и стрессом
Сохраняйте равновесие перед лицом стресса и беспокойства с помощью нашей коллекции инструментов и советов.
- Во-первых, привнесите спокойствие и ясность в свою жизнь с помощью этих 10 советов.
- Затем определите, с чем вы имеете дело: это беспокойство, тревога или стресс?
- Проведите день психического здоровья. Вот как максимально использовать их.
- Примите эти три скандинавских секрета стойкости.
- Стресс неизбежен в современной жизни, но он не должен вас расстраивать. Это руководство может помочь вам держать под контролем.
- По мере приближения осени вы можете чувствовать себя подавленным и встревоженным. Вот как вы можете с изяществом управлять этими чувствами конца лета.
- Могут ли добавки помочь при депрессии или беспокойстве? Вот что говорят доказательства о том, что работает, а что нет.
Оригинал статьи.
Биография Тома — Том Питерс
Человек с восклицательным знаком, которому больше не нужна его фамилия. Нэнси Остин о Томе Питерсе
Нэнси Остин является соавтором с Томом книги A Passion for Excellence . Страсть к совершенству стала научно-популярной книгой New York Times № 1, выбив В поисках совершенства из верхней строчки.
Рецензии на книги:
О книге Тома 2022 года с Нэнси Грин,
Краткий справочник Тома Питерса по совершенству :
Книга гуру бизнеса Питерса объединяет его мысли — и слова многих других, которые он цитирует на протяжении всего тома — с дизайнерской работой Нэнси Грин, чтобы создать мотивационный предмет искусства, который одновременно эстетически приятен и заставляет задуматься. . . . Подход к урокам лидерства в виде подарочной книги, элегантно подчеркивающий основные моменты». Kirkus Reviews
Одно из величайших удовольствий этой книги — увидеть мир необычными глазами Тома Питерса. Вы погружаетесь в книгу, намереваясь остановиться на одной-двух цитатах, и вынырнете, счастливо перевернув свои предположения с ног на голову». Сьюзен Кейн, автор бестселлеров № 1 « Тихий » и « Сладко-горький»
Постпандемический мир требует изменения мышления, и «Том Питерс служит катализатором для тех, кто вдохновлен ставить людей на первое место и воспринимать человека как человека». центральный подход в бизнес-климате, ориентированном на технологии. Его подборка цитат мировых лидеров активизирует движение и вдохновит новое поколение лидеров». R «Рэй» Ван, основатель и генеральный директор Constellation Research, Inc., дважды автор бестселлеров
Том повторяется. Он ругается. Он кричит. Почему? Потому что его сообщение очень важно. И его послание настолько просто, что неподвластно времени. Этот сборник нужно читать, наслаждаться, впитывать и практиковать. СЕЙЧАС!» Стюарт Крейнер, соучредитель Thinkers50
О книге Тома 2021 года,
Excellence Now: Extreme Humanism :Лучшая книга о бизнесе/лидерстве 2021 года стратегия+бизнес 901 14
Лучшие книги о гуманизме для чтения в 2022 году» BookAuthority
CIO Рекомендуемый список для чтения на 2022 год Heller Research
«Пять книг, которые должен прочитать каждый» 0005
Ради компании, сообщества, клиент и планета, Том Питерс хочет, чтобы каждый лидер, где бы он ни был, наконец-то поставил людей на первое место». Розабет Мосс Кантер, Гарвардская школа бизнеса
Том Питерс — Гэндальф бизнеса. Человеческий потенциал — это бесконечная магия, но большинство организаций слепо стремятся к бессмысленному, механическому вкладу. Команды меняют мир, лидеры служат командам — и нет такого понятия, как переусердствование! Если вы хотите секрет квеста, Excellence Now: Extreme Humanism обязательна к прочтению и часто перечитывается». Линда Холлидей, генеральный директор и основатель Citia
Если когда-либо и было время определить лидерство, которое будет катапультировать цивилизацию вперед, то сейчас. Том Питерс блестяще описывает сострадание, доброту и сочувствие, к которым все мы должны стремиться, независимо от сферы деятельности. Экстремальные времена, в которые мы живем, требуют от нас самого лучшего и Excellence Now: Extreme Humanization показывает нам, как его открыть». Линда Каплан Талер, предприниматель, член Зала славы рекламы и автор бестселлеров 4 — не столько деловой фолиант, сколько лирическое стихотворение. к человеческому потенциалу». Кен Гордон, «Том Питерс и переосмысление идеи совершенства», Design Observer /AIGA
Я сложил так много страниц в The Excellence Dividend , что его правый верхний угол в два раза тоньше, чем остальная часть книги. Тед Кинни, «Энтузиазмы Тома Питерса», стратегия+бизнес
Я нахожусь в процессе получения степени MBA и магистра гуманитарных наук, просто прочитав Дивиденд превосходства ». Вала Афшар, главный цифровой евангелист, Salesforce
О книге Тома 2010 г.,
The Little Big Things :Лучшая книга по менеджменту, которую я когда-либо читал. Дэвид Келли, основатель IDEO
О книге Тома 2003 года,
Re-Imagine! доска в то время как зажать нос». Быстрая ротаМы живем в мире Тома Питерса». Fortune
празднующий творческой необходимости хаоса и сумасшествие»./о семинарах Тома: «сочетание Билли Грэма и Сида Вишеса». Financial Times , «Вы должны быть помешанными в сумасшедшее время», на Re-Imagine!0002 Если они на верном пути, гуру менеджмента обычно доят одну и ту же бизнес-мантру изо всех сил… Однако один гуру по преимуществу идет против течения. Бренд одного человека, которым является Том Питерс, все еще изобретает себя заново». капитализма. Он говорит, что эффективное управление — это управление, которое обеспечивает большую ценность для клиентов и больше возможностей для обслуживания, творчества и роста для работников. Он говорит, что достойный поступок — это также умный поступок. Это прекрасное послание». Пол Уивер, Wall Street Journal
О книге Тома 1982 года,
В поисках совершенства :Наиболее распространенная [библиотечная книга] в США с 1989 по 2006 год . » Данные Википедии/WorldCat
Величайшая бизнес-книга всех времен». Bloomsbury Publishing, Великобритания
Часто ведутся споры о том, что спасло США [в середине 80-х] от снижения налогов Рональда Рейгана или денежного лекарства Пола Волкера. Ответ оба, но давайте добавим третью и четвертую причину. Третьим был персональный компьютер… ПК был больше, чем машина. Это был сад предпринимательства, в котором родились такие смелые люди, как Стив Джобс и Билл Гейтс. Четвертой причиной была книга, вышедшая в 1982: В поисках совершенства , Том Питерс и Боб Уотерман (Harper-Collins). Да, я утверждаю, что ни одной книге не место там со снижением налогов, сильным долларом и компьютером как столпом американского возрождения». Превосходство», 19 ноября 2012 г.
Комментарий…
Я помню, как ехал домой, думая, что только что прослушал самого одаренного оратора моего поколения». 901:13 Гарри Роудс, основатель и председатель вашингтонского бюро ораторов, вспоминает, как впервые увидел, как Том говорит.
Том был объявлен номером один в McKinsey
Хотя его пребывание в должности было относительно коротким, Питерс — самый известный консультант, которого когда-либо привлекала McKinsey. Его влияние на фирму было огромно и помогло Бауэру поднять ее авторитет выше самых смелых мечтаний… Питерс помог переименовать McKinsey в группу мыслителей… [ In Search of Excellence ] речь шла не только о финансовом управлении. Это также говорило о том, как вы обращались с людьми, которые работали на вас. Короче говоря, это был первый великий манифест идеи корпоративной культуры». Дафф Макдональд, Фирма: История McKinsey и ее тайное влияние на американский бизнес мозговой центр и Массачусетский технологический институт объединились, чтобы создать «Лидеры мысли 2014: самые влиятельные мыслители». Кто самые влиятельные мыслители? Чтобы найти ответы на эти вопросы, мы инициировали сложный процесс оценки, используя компьютерные вычисления для получения простого «ранга влияния» — показателя глобальной важности творческих умов». Том занял 32-е место после Папы Франциска (# 1) и Стивен Хокинг (№14) — и опередили Джорджа Сороса (№51), Майкла Портера (единственный другой «гуру менеджмента» в списке, №53), Илона Маска (№69).) и Томас Фридман (# 72).
Книга Bloomsbury Press [теперь Perseus Publishing], Movers and Shakers: The 100 Most Influenceful Figures in Modern Business , содержит обзор исторического вклада новаторских мыслителей и практиков в области управления, от Макиавелли и Дж. П. Моргана до Питерса и Джек Уэлч. Краткая запись о влиянии Тома: «Том Питерс, вероятно, сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы переместить дебаты об менеджменте из залов заседаний совета директоров, академических кругов и консалтинговых организаций в более широкую мировую аудиторию, где она стала основным продуктом питания средствам массовой информации и менеджерам. сформировали новое управленческое мышление».
Расположенная в Лондоне организация Thinkers50 называет себя «самым надежным в мире ресурсом для выявления, ранжирования и обмена передовыми идеями управления нашего времени».
Зал славы [2013 г.]: «У делового мира короткая память… Блестящие инструменты и методы применяются в работе, а затем принимаются как должное, а их создатели быстро забываются… В рамках нашей миссии мы приветствуем первая фаланга в Зал славы Thinkers 50. Это гиганты, на чьих плечах стоят менеджеры и лидеры: Уоррен Беннис, Говард Гарднер, Чарльз Хэнди, Филип Котлер, Генри Минцберг, Кеничи Омае, Том Питерс… Харизматичный, страстный и проницательный, Том Питерс фактически изобрел современную индустрию интеллектуального лидерства… Даже сейчас речи Питерса представляют собой неугомонное проявление силы. Его взгляды изменились вместе с реальностью. Он увлеченный твиттер, ненасытный читатель и бесконечный энтузиазм. И, умный.»Lifetime Achievement Award [2017]: британский и мировой гуру менеджмента Чарльз Хэнди о Томе: « В поисках совершенства была первой книгой о менеджерах, которую менеджеры когда-либо читали… Этот человек привнес азарт в управленческое мышление. … Люди покидают одно из выступлений Тома, переполненные идеями, и сердца, трепещущие от энтузиазма …. Верховный жрец управленческого мышления …. Люди имеют наибольшее значение для Тома, и они должны быть для всех ».
Уоррен Беннис , Университет Южной Калифорнии, ведущий ученый в области лидерства: «Я полагаю, что самый значительный вклад Тома в «управленческое мышление» — это его способность наглядно и убедительно сформулировать, что именно должны делать организации и менеджеры, если они хотят создавать успешные человеческие сообщества (а также получать прибыль).Он выразил словами то, о чем многие говорили, но никогда не воспринимали все это всерьез.И он пишет с необузданной ясностью… … Если Питер Друкер «изобрел» менеджмент, то Том Питерс оживил его. Он взбесил всех нас, как менеджеров, так и ученых… Последняя мысль: Том — мечтатель, и, слава Богу, мечтатель, который может излагать свои мысли ясно и ясно. блестящие термины. «Мечтатель, — сказал Оскар Уайльд, — это тот, кто может найти дорогу при лунном свете и увидеть рассвет раньше остального мира». Это дар Тома — создание сна наяву — он вдохновил всех нас».
Все книги Тома:
* В поисках совершенства: уроки лучших американских компаний (1982, с Робертом Уотерманом)
* Страсть к совершенству: разница в руководстве (1985, с Нэнси Остин) 9 0009 * Процветание в хаосе: руководство по управленческой революции (1987)
* Управление освобождением: необходимая дезорганизация для наносекундных девяностых (1992)
* Семинар Тома Питерса: Безумные времена призывают к безумным организациям (1993)
* В погоне за WOW! Путеводитель для всех по перевернутым временам (1994)
* Круг инноваций: вы не можете сократить свой путь к величию (1997)
* Бренд You 50: Пятьдесят способов превратить себя из «наемного работника» в бренд, который кричит об отличиях, приверженности и страсти (1999)
* Проект50: Пятьдесят способов превратить каждую «задачу» в проект, который имеет значение! (1999)
* Фирма по оказанию профессиональных услуг50: Пятьдесят способов превратить ваш «отдел» в фирму по оказанию профессиональных услуг, отличительными чертами которой являются увлеченность и инновации! (1999)
* Шестьдесят: В это я верю (2002)
* Переосмысли! (2003)
* Essentials: Лидерство: Вдохновлять, Освобождать, Достигать (2005)
* Essentials: Дизайн: Инновации, Дифференцировать, Общаться (2005)
* Essentials: Тенденции: Признать , Анализировать, Извлекать выгоду (2005, с Мартой Барлеттой)
* Основы: Талант: развивать, продавать, будь им (2005)
* Маленькие БОЛЬШИЕ дела: 163 способа достичь совершенства (2010)
* Преимущество передового опыта: встреча с технологической волной благодаря работе, которая впечатляет, и работа, которая не теряет надежды 4 (1 ноября 2022 г. , с Нэнси Грин)Биографии:
От корпоративного человека до корпоративного скунса: Феномен Тома Питерса , Стюарт Крейнер
Том Питерс: самый продаваемый пророк управленческой революции , Роберт ХеллерПутешествия (человека и его идей):
40 лет/2500+ выступлений/50 штатов/67 стран/5 000 000 человек/7 500 полетов/5 000 000 миль/20 книг плюс многочисленные электронные книги/10 000 000+++ проданных экземпляров/600 синдицированные колонки / 250 разных статей / 3000 сообщений в блогах / 140 000+ твитов / 175 000+ подписчиков в Твиттере / 55 400 000 обращений в Google.
Предыстория:
Родившийся в Балтиморе и выросший в Аннаполисе «с клюшкой для лакросса в одной руке и веслами через плечо», Том Питерс проживал в Калифорнии, в основном в Пало-Альто/Силиконовой долине (где он был в первом списке « 100 самых влиятельных людей Кремниевой долины»), с 19с 65 по 2000 год. Том окончил Корнеллский инженер-строитель [BCE, MCE], где он был включен в книгу «100 самых известных корнельцев» , а также получил степень магистра делового администрирования и докторскую степень. из Стэнфордской высшей школы бизнеса (ему приписывают создание первой докторской диссертации GSB по внедрению) и был отмечен десятками ассоциаций в таких областях, как менеджмент, лидерство, качество, человеческие ресурсы, кампании за более женщины на высших руководящих должностях, обслуживании клиентов, инновациях, маркетинге и дизайне.
Военно-морской флот США с 1966 по 1970 год дважды командировался во Вьетнам (в качестве боевого инженера легендарного флота Seabees) и «пережил командировку в Пентагон». Он был советником по политике Белого дома / OMB в отношении злоупотребления наркотиками в 1973–1974 годах, а затем работал в McKinsey & Co. с 1974 по 1981 год, став партнером в 1979 году; он стал соучредителем теперь уже гигантской Практики организационной эффективности McKinsey.
В 1981 году Том основал The Skunkworks Inc., Консультационный центр Пало-Альто и The Tom Peters Company. Он и его жена Сьюзен Сарджент — ткачиха, предприниматель в области текстиля, общественная деятельница и активистка по борьбе с изменением климата — прожив много лет в Вермонте, теперь живут недалеко от залива Баззард в Южном Дартмуте, Массачусетс.