План урока по самопознанию 4 класс здравствуй мир: Самопознание — В помощь учителю — Наша библиотека

12 Занятий по самоконтролю для детей (включая рабочие листы)

Маленьким детям трудно справляться со сложными эмоциями.

Самоконтроль и саморегуляция являются ключевыми навыками, которые необходимо развивать у маленьких детей, поскольку неспособность развить достаточный самоконтроль может иметь долгосрочные последствия.

Когда детям не хватает способности к самоконтролю, это может сделать их более склонными к плохим эмоциональным последствиям и повлиять на их долгосрочное счастье (Augimeri, Walsh, Donato, Blackman, & Piquero, 2018).

Чтобы способствовать развитию ребенка и способности справляться с трудными ситуациями, важно внедрить стратегии самоконтроля через игру и интерактивную деятельность.

В этой статье дается определение самоконтроля у детей и приводятся методы, облегчающие самоконтроль у маленьких детей. Несколько рабочих листов и игр также предоставляются, чтобы помочь детям практиковать методы самоконтроля.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Самоконтроль: определение для детей
  • Почему важен самоконтроль?
  • 4 метода воспитания самоконтроля
  • 3 веселые игры и упражнения
  • 6 полезных рабочих листов
  • Релевантные ресурсы PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Самоконтроль: определение для детей

Прежде чем понять значение самоконтроля, сначала нам нужно понять значение «я». независимые мысли и поведение.

Хотя «контроль» может быть связан с ребенком, который добровольно подчиняется указаниям взрослых, способность к истинной саморегуляции является автономной и самоинициируемой (Duckworth, Szabo-Gendler, & Gross, 2014).

Одной из центральных моделей в литературе по самоконтролю является модель истощения эго . Модель истощения эго предполагает, что самоконтроль опирается на ограниченный источник энергии, и каждая попытка использовать самоконтроль приводит к истощению этой энергии.

Однако модель процесса подчеркивает, что тенденции реагирования, которые развиваются с течением времени, и наши эмоциональные реакции частично определяются тем, какие ситуации мы выбираем из ряда вариантов (Augimeri et al., 2018).

В модели процесса также подчеркивается, что эмоции по своей сути связаны с оценкой, которая представляет собой определение того, что хорошо для кого-то, а что плохо для него. Система оценки состоит из четырех частей, которые представлены ниже (Ford & Gross, 2018):

  1. Воздействие мира
    Изменения внешних и внутренних факторов в окружающей человека среде.
  2. Восприятие мира
    Как человек воспринимает происходящее и как это выглядит для него.
  3. Оценка мира
    Является ли их восприятие мира хорошим или плохим.
  4. Желаемое состояние мира 
    Желание человека участвовать в действии, основанное на его восприятии мира и желаемом состоянии мира.

В этой модели подчеркивается, что самоконтроль представляет собой многоэтапный процесс, который может проходить через несколько циклов и итераций.

Детям важно иметь пространство для развития восприятия окружающего мира и понимания того, как совпадают их желания. Для них также важно понять, как справляться, когда эти две конструкции не согласовывают и не уравновешивают их эмоциональные реакции.

Почему важен самоконтроль?

Несколько исследований изучали влияние самоконтроля.

Способность детей контролировать свои импульсы является ключевым фактором долгосрочного успеха. Одно из наиболее широко известных исследований наблюдало за детьми более пяти десятилетий (Mischel, Ebbesen, & Raskoff-Zeiss, 1972).

В первоначальном исследовании перед детьми дошкольного возраста клали зефир и говорили им, что если они подождут 20 минут, то получат больше перекуса (Mischel, 2014). Не смогли устоять 67% (67%) детей, что свидетельствовало о более низком уровне самоконтроля. После теста за детьми наблюдали более пяти десятилетий, отслеживая, как способность к самоконтролю коррелирует с различными жизненными результатами.

Дети, которые сопротивлялись, имели более высокие баллы SAT, образовательный уровень, чувство собственного достоинства и способность справляться со стрессом (Mischel et al., 1972).

Маленькие дети с плохими навыками саморегуляции, как правило, имеют худшие результаты в отношении здоровья и поведения. Возраст от 6 до 12 лет считается ключевым временем для вмешательства и профилактики, поскольку считается, что эта возрастная группа наиболее восприимчива к стратегиям самоконтроля (Howell, Lipsey, & Wilson, 2014).

Ниже мы предоставим вам стратегии, которые помогут улучшить самоконтроль у детей всех возрастов.

4 Техники развития самоконтроля

Поскольку самоконтроль должен быть сосредоточен на планировании, для родителей и опекунов важно обеспечить согласованность в окружении ребенка, чтобы поддерживать стратегии самоконтроля.

Ниже мы включили стратегии, которые помогут вам помочь вашему ребенку практиковать сохранение и облегчение самоконтроля (адаптировано из DeWall, 2014).

1. Обеспечьте успокаивающее место, где дети могут успокоиться и сосредоточиться.

Предоставление детям небольших перерывов, когда они завершают работу или во время занятий, является хорошим способом развития самоконтроля. Наличие специального места в их спальне или другой части дома, где они могут это делать, — хороший способ перенаправить их, когда они чувствуют себя подавленными.

Когда вы чувствуете, что ваш ребенок переполнен эмоциями или что он отыгрывает, посоветуйте ему «иди в свое особое место» и примените успокаивающие стратегии — это отличный способ перенаправить его. Позволить детям украсить свое пространство и предоставить им успокаивающие стратегии, такие как ведение дневника, рисование и глубокое дыхание, — это хорошие способы заставить их принять это пространство как место покоя.

2.

Помогите детям понять влияние их решений

Поскольку дети, которым не хватает самоконтроля, часто принимают решения в данный момент, помощь им в понимании того, как их действия влияют на других, является ключевой частью содействия регулированию. Это занятие под названием «Взлеты и падения» помогает детям взвешивать положительные и отрицательные стороны каждого решения, которое они принимают.

Этот рабочий лист «Принятие правильных решений» позволяет детям старшего возраста обдумать, какие решения они приняли. Это дает детям возможность записать свои лучшие решения и рационализировать то, что сделало их хорошими. Упражнение также предлагает детям классифицировать свои наихудшие решения и размышлять о мотивах, стоящих за ними.

3. Предоставляйте детям разумный выбор, когда это возможно

Каждый должен выполнять задачи, которые он не хочет выполнять. Несмотря ни на что, детям не понравится каждый предложенный им вариант. Вместо того, чтобы давать детям жесткий ответ «да» или «нет», когда они задают вопросы, постарайтесь дать им немного выбора, чтобы они чувствовали, что они контролируют аспект решения.

Если дети смогут контролировать какой-либо аспект происходящего, они будут чувствовать себя в большей безопасности.

Например, если ваш ребенок борется с едой и ему не всегда нравятся блюда, которые вы готовите, вместо того, чтобы ставить ему ультиматум в отношении еды или всегда уступать его требованиям, дайте ему выбор, чтобы он мог частично участвовать в принятии решения.

Например, если вы готовите курицу и овощи, вы можете предложить ребенку два варианта приготовления курицы или спросить, какие овощи он предпочитает. Таким образом, дети все еще могут немного контролировать ситуацию и брать на себя ответственность.

4. Дайте детям возможность научиться самоконтролю через игру.

В уроки самоконтроля можно включить несколько игр, не требующих большого количества оборудования. Простые игры, такие как «Красный/Зеленый свет», «Саймон говорит» и «Стоп-метка», отлично знакомят детей с концепцией остановки и обдумывания следующего шага.

Кроме того, предоставление детям дневника, в котором они могли бы записывать свои мысли, вместо того, чтобы выпускать их в более негативном ключе, является полезной стратегией, помогающей им регулировать ситуацию. Предоставление детям возможности вести дневник самостоятельно (т. е. не ограничивая записи записью) и поощрение их к рисованию, написанию стихов или рассказов о том, что они переживают, также создает ценный творческий выход, помогающий детям саморегулироваться.

Ниже мы включили другие веселые игры и упражнения, которые дети могут использовать, чтобы научиться самоконтролю.

3 Забавные игры и упражнения

Обеспечение занятий и игр, которыми дети могут наслаждаться, является важной частью обучения навыкам эмоциональной регуляции.

Целью этих упражнений является предоставление детям простых в выполнении действий, которые доставляют удовольствие, а также способствуют обучению и осознанию, чтобы они могли лучше понимать свои эмоции.

Трудная часть саморегуляции — знать, что говорить в определенных ситуациях, поскольку дети часто переполняют свои эмоции. Это задание под названием «Подумай или скажи» дает детям возможность поработать с другими или индивидуально, чтобы определить, следует ли говорить разные утверждения или держать их при себе. Педагоги также могут использовать это как занятие в классе, когда дети узнают о соответствующем социальном поведении.

Этот рабочий лист под названием Внутри и снаружи представляет собой контур тела. Когда дети чувствуют себя неуправляемыми, им предлагается дать названия своим мыслям, телесным ощущениям и действиям. Это упражнение позволяет детям сравнить, как они думают, чувствуют и ведут себя, борясь с эмоциями. Затем они могут понять эмоции, которые заставляют их терять самоконтроль, и подготовиться к реакциям, которые сопровождают эти чувства.

Глубокое дыхание — это ключевая стратегия, которую каждый может освоить и применять при самоконтроле. «Следуй за фигурами» — увлекательное занятие, знакомящее детей с глубоким дыханием. Он направляет их через глубокое дыхание, используя формы, направляя ритм их дыхания. Это также отличный ресурс для учителей, поскольку они могут использовать его в области здравоохранения и физического воспитания, чтобы научить своих учеников методам глубокого дыхания.

Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для эмоционального интеллекта (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

6 Полезные рабочие листы

В дополнение к играм, помогающим развивать самоконтроль посредством игры, есть несколько рабочих листов, помогающих детям больше осознавать самоконтроль. Эти рабочие листы призваны помочь детям понять, что такое самоконтроль, а также лучше осознать эмоции и ситуации, которые могут привести к потере контроля над своими чувствами.

Одним из первых шагов при использовании стратегий самоконтроля является осознание того, какие ситуации и эмоции вызывают недостаток контроля. Если дети смогут точно определить ситуации, из-за которых они теряют самоконтроль, они смогут лучше осознавать эти триггеры в будущем.

В этом упражнении по обнаружению самоконтроля перечислены несколько вариантов поведения, и дети должны определить, демонстрируют ли эти действия самоконтроль или противоположность самоконтролю.

Точно так же, Out of Control или In Control перечисляет различные реакции, которые могут быть у детей, которые указывают на то, что они приближаются к чувству выхода из-под контроля. Существует также столбец, в котором реакция классифицируется как неконтролируемая и неконтролируемая эмоция. Это упражнение полезно для детей, чтобы сохранить его и обратиться к нему, чтобы они могли определить реакции, которые приводят к неконтролируемому поведению.

Гнев и разочарование — основные эмоции, из-за которых человек теряет контроль. Гнев — важная эмоция в детстве, потому что, если его не контролировать, это может привести к проблемам. Поэтому необходимо понять причины, лежащие в основе гневливого поведения детей в этот период, и то, как их следует воспитывать как личности, способные управлять своим гневом (Мертоглу, 2018).

Эти занятия под названием «Пузыри моего гнева» и «Что меня взрывает» дают детям возможность перечислить или назвать то, что их расстраивает. Предоставление детям возможности определить, что их злит, поможет им понять, почему они злятся, и узнать, что злиться в определенных ситуациях нормально, но именно их реакции требуют дальнейшего изучения.

Помощь детям в определении ситуаций, которые они могут и не могут контролировать, крайне важна для развития самоконтроля. Самосознание включает в себя осознание того, кто вы есть, а также признание своего потенциала. Наличие сильного самосознания означает, что человек осознает свой потенциал и поэтому может помочь себе (Zuhro, Sukartiningsih, & Bachri, 2018).

Оба этих рабочих листа, «Рабочий лист самосознания для детей старшего возраста» и «Я могу/не могу контролировать», направлены на то, чтобы дети лучше узнали себя. Кроме того, они стремятся повысить свое осознание того, что они могут и не могут контролировать. Таким образом, они могут отложить в сторону ситуации, если не могут их контролировать, и больше сосредоточиться на своих реакциях.

Соответствующие ресурсы PositivePsychology.com

Взрослым доступно множество инструментов, помогающих улучшить самоконтроль. У нас также есть несколько ресурсов, которые помогут специалистам изучить стратегии, которые помогут детям, с которыми они работают, развивать самоконтроль:

  • Воздействие моего гнева
    повлияло на это и как.
  • Рабочий лист по регулированию эмоций для взрослых
    Этот рабочий лист помогает клиентам изучить свои эмоциональные реакции в ответ на ситуации и рассмотреть последующие последствия этих эмоциональных реакций.
  • Мастер-класс по обретению устойчивости ©
    Часто способность проявлять самоконтроль и моделировать эффективные методы является лучшим способом помочь детям научиться стратегиям самоконтроля. Наш семинар «Понимание устойчивости» — это шаблон обучения из шести модулей, цель которого — помочь людям стать более устойчивыми в повседневной жизни, в том числе когда речь идет о самоконтроле.
  • 17 упражнений по позитивной психологии
    Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта подборка содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Важная информация

Самоконтроль — сложная концепция для маленьких детей. Чтобы помочь детям понять важность самоконтроля, требуется не только большое терпение, но также настойчивость и последовательность в вашем подходе.

Являетесь ли вы опекуном, учителем, терапевтом или другим специалистом, мы надеемся, что эта статья предоставит вам различные ресурсы для обучения методам самоконтроля.

Лучший способ научить желательному поведению — это моделирование, поэтому убедитесь, что вы также используете ресурсы, предлагаемые в этой статье.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Аугимери, Л.К., Уолш, М., Донато, А., Блэкман, А., и Пикеро, А.Р. (2018). SNAP («Остановись сейчас и планируй»): помощь детям в улучшении их самоконтроля и преодолении поведенческих проблем.
    Журнал уголовного правосудия
    , 56 , 43–49.
  • ДеУолл, Н. (2014). Самоконтроль: обучение студентов их величайшей внутренней силе. Сеть преподавателей психологии. Получено 14 июня 2021 г. с https://www.apa.org/ed/precollege/ptn/2014/12/self-control
  • .
  • Дакворт, А.Л., Сабо-Гендлер, Т.С., и Гросс, Дж.Дж. (2014). Самоконтроль у детей школьного возраста. Педагог-психолог т, 49 (3), 199–217.
  • Форд, Б. К. и Гросс, Дж. Дж. (2018). Регулирование эмоций: почему убеждения имеют значение. Канадская психология , 59 (1), 1–14.
  • Хауэлл, Дж. К., Липси, М. В., и Уилсон, Дж. Дж. (2014). Справочник по доказательным системам по делам несовершеннолетних . Лексингтонские книги.
  • Мертоглу, М. (2018). Важность управления гневом в дошкольном детстве. Международный журнал образования и практики
    , 6 (4), 200–205.
  • Мишель, В. (2014). Зефирный тест: почему самоконтроль — двигатель успеха . Маленькая, Коричневая Искра.
  • Мишель В., Эббесен Э. Б. и Раскофф-Цейсс А. (1972). Когнитивные механизмы и механизмы внимания при задержке удовлетворения. Журнал личности и социальной психологии , 21 (2), 204–218.
  • Зухро, З., Сукартинингсих, М., и Бакри, Б. (2018). Влияние привыкания на самосознание и просоциальное поведение детей 4-5 лет. In 1-я Международная конференция по инновациям в образовании (ICEI 2017) (стр. 386–389). Атлантис Пресс.

Ресурсы, занятия, уроки и многое другое для обучения персонажей и учебных программ SEL!

Почему важно воспитывать характер?

Сосредоточение внимания на четырех аспектах характера:

Моральный характер

Качества, которые помогают нам быть лучшими в себе, включая надежность, уважение, ответственность, справедливость, заботу и гражданственность.

Исполнительский характер

Качества, которые помогают нам делать нашу работу наилучшим образом, в том числе самодисциплина, трудолюбие, организованность, уверенность в себе.

Интеллектуальный характер

Навыки и качества, необходимые для мотивированного и преданного ученика, критического мышления и творческого решения проблем, включая любознательность, интеллектуальную автономию, скромность и непредубежденность.

Гражданский характер

Навыки и качества, необходимые для того, чтобы быть этичным, заинтересованным гражданином, который демонстрирует лидерство, командную работу, вежливость и создает позитивные изменения в своем сообществе.

Достигает роста в:

Академики

Студенты станут мотивированными и преданными учениками, способными к самостоятельному руководству и поиску мудрости. У них будет мышление роста, они будут критически мыслить и творчески решать проблемы, понимать и применять знания, демонстрировать интеллектуальную целостность и решать сложные проблемы. Затем эти навыки переходят из академического контекста в области карьеры.

Социально-эмоциональное обучение (SEL)

Учащиеся смогут продемонстрировать самосознание, самоуправление, ответственное принятие решений, социальную осведомленность и навыки взаимоотношений. Студенты, которые развивают социально-эмоциональные компетенции, готовы работать с другими в своей академической, личной и профессиональной жизни.

Гражданство/Лидерство/Служение

Учащиеся могут использовать свои навыки критического мышления и решения проблем, а также свои социально-эмоциональные компетенции, чтобы быть этичными, заинтересованными гражданами и лидерами, которые служат своей школе, семье, работе и обществу. как заслуживающий доверия, уважительный, ответственный, справедливый и заботливый проводник изменений.

Мы предлагаем множество выдающихся семинаров по повышению квалификации. Динамический ХАРАКТЕР СЧИТАЕТСЯ! инструкторы проводят каждый из следующих интерактивных семинаров по повышению квалификации в формате полдня или целого дня.

12 основных ценностей и навыков: Шесть столпов характера® (надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность) являются основой ЧИТАНИЯ ХАРАКТЕРА! мастерские. Мы адаптируем вашу мастерскую под ваши нужды.

Выберите один из следующих вариантов:



  • Знакомство с СЧИТАЕМЫМИ ХАРАКТЕРАМИ!
  • Повышение вовлеченности родителей
  • Управление стрессом
  • И многое другое!


См. полный список наших мастерских.

СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! использует свои Шесть столпов характера: надежность, уважение, ответственность, справедливость, заботу и гражданство в качестве основополагающей стратегии, используя подход TEAM и включая другие передовые методы воспитания характера.

Узнать больше.

СИМВОЛ СЧИТАЕТСЯ! предлагает множество выдающихся мастер-классов по профессиональному развитию. Динамический ХАРАКТЕР СЧИТАЕТСЯ! инструкторы проводят каждый из следующих интерактивных семинаров по повышению квалификации в формате полдня или целого дня. Мы адаптируем вашу мастерскую под ваши нужды.

Узнать больше.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными планами уроков по обучению персонажей K-12! Уроки доступны для поиска по уровню обучения и Six Pillar. Также доступны ресурсы для семей.

Узнать больше.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор материалов для обучения характеру и SEL, а также информационные материалы. Материалы также доступны на испанском языке.

Узнать больше.

Программа ESSENTIALS, разработанная для педагогов, работающих с молодежью средних и старших классов, представляет собой научно-исследовательскую программу, в которой основное внимание уделяется десяти важным компетенциям, необходимым для успеха в школе, внеклассных занятиях, работе и за ее пределами. Модули соответствуют Шести столпам характера и основным компетенциям социально-эмоционального обучения (SEL) CASEL: самоуправлению, самосознанию, социальной осведомленности, навыкам взаимоотношений и ответственному принятию решений.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ESSENTIALS

СЧИТАЕТСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ! Социально-эмоциональные результаты

Школы, участвующие в СЧИТАЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ! отмечают положительные результаты в успеваемости, социальных и эмоциональных навыках, школьном климате и развитии характера.

Устные перепалки снизились на 68%.
– Риверсайд Брукфилд Хай, Иллинойс

88% учителей говорят, что учащиеся чувствуют себя в большей эмоциональной и физической безопасности благодаря СЧЕТУ ХАРАКТЕРОВ!
– Пуэрто-Рико

Посмотреть другие результаты.

«ПЕРСОНАЖ СЧИТАЕТСЯ! такая неотъемлемая часть того, что мы демонстрируем здесь, в начальной школе Норт-Пайк. Мы были рады предложить обучение нескольким нашим новым преподавателям, чтобы они могли лучше погрузиться в наш СЧЕТЧИК ПЕРСОНАЖЕЙ! общая программа.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться «Руководством для родителей по воспитанию хорошего характера» на нашем родительском вечере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *