План индивидуальной работы в средней группе
«План индивидуальной работы с детьми средней группы №1
( методическое обеспечение Францева И.М.).
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1.Крылова Алина 2.Забродин Никита 3.Логунов Артем 4.Никитина Карина 5.Самошкина Маша | Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания. Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий. Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим. Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы. Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям. Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту. |
Математика.
Ф. И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Никитина Карина 2.Ермошкин Влад 3.Юнин Миша 4. Куплинов Никита 5.Лосева Юлдя 6. Мордовин Артем 7.Козина Алина 8.Рожков Никита 9.Сивков Миша | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. Д/ игра « Гости» — учить определять много и один» Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех. Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет. Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет. Пальчиковые игры. Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ игра «Урожай» — счет до трех. Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под. |
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1Ширяев Егор 2.Николаева Полина 3. Мордовин Артем 4.СамошкинаМаша 5.Митрушина Уля 6.Логунов Артем 7.Руднева Кира 8.Забродин Никита 9. Куплинов Никита | Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе. Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы. Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение. Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела. Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук. Пальчиковая гимнастика, с предметами. |
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. .Логунов Артем 2. Николаева Полина 3. Мордовин Артем 4. Рожков Никита 5.Сивков Миша 6. Никитина Карина 7.Ермошкин Влад | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Мордовин Артем 2.СамошкинаМаша 3.Митрушина Уля 4.Логунов Артем 5.Забродин Никита 6.Козина Алина | Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку. Д/ игра «Кубики» — собери картинку. Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками. Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия. Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях. Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице. Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств. Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками. |
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1.Ширяев Егор 2. Руднева Кира 3.Забродин Никита 4. Мордовин Артем 5.СамошкинаМаша 6. Митрушина Уля 7.Рожков Никита 8.Никитина Карина | Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных. Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья. Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь. Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы. Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами. Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет. |
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
1. Мордовин Артем 2.Логунов Артем 3. Рожков Никита 4. Никитина Карина 5. Сивков Миша | Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге. Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных. Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Д/ игра «Гости» — учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/280488-plan-individualnoj-raboty-v-srednej-gruppe
Карта сайта
МОУ Детский сад № 2 Красноармейского района Волгограда
400082, г. Волгоград,ул. 50 лет Октября, 21
- Главная страница
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
-
Дополнительная информация
- ППк. Консультационно-диагностический пункт
- Методические материалы
- Информация о размещении заказов
- История детского сада
- Научно-исследовательская деятельность
- Полезные телефоны
- Фото
- Архив
- Профилактика ДДТТ
- Правовой уголок
- Наши достижения
- Прием воспитанников
- Правоприменительные процедуры
- Персональные данные
- Странички педагогов
- Безопасный интернет
- Индивидуальная работа с воспитанниками
- Профилактика
-
Доступная среда
- Информация о доступной среде. Фото
- Документы
- Консультации
-
Контакты. Обратная связь
- Контакты. Обратная связь
- Отзывы. Обращения
- Часто задаваемые вопросы
- Ссылки
- Здоровье
- «Мозаичный парк»
- Обращение граждан
- Объявления
- Информационный блок о сайте bus. gov.ru
- Региональные проекты
- Сидим дома
- Стоп- Коронавирус!
- Профилактика
- Противодействие коррупции
- Сетевое взаимодействие
- Независимая оценка качества условий
- Меню
- Пожарная безопасность
- Мой Край родной — Поволжье
- Главная страница
Личный кабинет
Выйти
Планирование игры, наблюдения и обучения в дошкольных учреждениях и детских садах
Мягкий переплет
$31,95
электронная книга
31,95 долл. США
Кол-во: *
Добавить в корзинуДобавить в список желаний
Отправьте другу ссылку на этот товар.
Ваше имя: * |
---|
Ваш адрес электронной почты: * |
Электронная почта вашего друга: * |
Обучение может происходить каждую минуту дня ребенка, если вы планируете и обучаете с намерением. В этом практическом ресурсе представлены четыре схемы планирования и размышления, которые помогут вам привнести увлекательный опыт в свой класс. Он описывает методический цикл, который включает в себя множество элементов успешного обучения в классе — процесс планирования, реализации, наблюдения, размышления и индивидуализации учебной программы, — который помогает развивать у детей академические и социальные навыки.
Эта книга с пошаговыми инструкциями и формами планирования поможет вам воспитать в детях радость обучения
- Включите цели обучения в повседневную жизнь и групповые занятия
- Поддержите игру высокого уровня, подходящую для развития ребенка под руководством ребенка
- Напишите планы уроков, которые будут преднамеренными, ориентированными на детей и гибкими
- Оценивайте детей таким образом, чтобы показать, чему они учатся и как применяют навыки
- Определить и рассказать о типе обучения, которое происходит, когда дети играют
232 страницы
Гей Гронлунд, Массачусетс, консультант по вопросам раннего детства и обучает воспитателей, администраторов и политиков по всей стране. Она бывший воспитатель дошкольного учреждения, детского сада и начальных классов.
Пусть играют: учебная программа раннего обучения (ООН)
Авторы: Джефф А. Джонсон, Денита Дингер
Цена: $34,95
Принятие участия в драках: обучение с мыслями о теле
Автор: Майк Хубер.
Цена: 27,97 долларов США.
Игра: Путь от теории к практике
Авторы: Сандра Хайдеманн, Дебора Хьюитт
Цена: 29,95 долларов США.
Игра, соответствующая развитию: переход маленьких детей на более высокий уровень
Автор: Гэй Гронлунд
Цена: 32,95 доллара США.
Компакт-диск с игровыми историями, подходящими для развития
Автор: Гэй Гронлунд
Цена: 99,95 долларов США.
Почему дети играют: семейный компаньон в играх, подходящих для развития
Автор: Гэй Гронлунд
Цена: 24,95 доллара США.
Лиза Мерфи в Play 2nd Edition: The Foundation of Children’s Learning
Автор: Лиза Мерфи
Цена: 26,95 долларов США.
Creative Block Play: подробное руководство по обучению через строительство
Автор: Розанна Риган Гензель.
Цена: 39,95 долларов США.
— 1 ноября 2012 г.
Гэй — один из тех редких людей в мире детей младшего возраста, которые понимают важность игры для маленьких детей и то значение, которое учителя играют в организации наблюдаемой игры для поддержки как когнитивного, так и социального/эмоционального развития. Гэй сыграл важную роль в создании нашего континуума развития, серии эталонов от дошкольного до второго класса. Она также предложила учителям нашей школы ценные возможности для профессионального развития и в течение пяти лет была приглашенным докладчиком в нашем летнем институте. Энтузиазм и страсть Гэй к тому, чтобы «сделать все правильно» в мире раннего детства, стали катализатором перемен в большом Кливленде, штат Огайо.
Обзор автор: Мэри Хилборн,
Директор по раннему детству школы Хоукен
— 15 августа 2012 г.
Гэй снова предоставил нам мощную и увлекательную книгу, которая является одновременно теоретической и практической. Она определяет, как стандарты могут быть связаны с передовым опытом и опытом работы в классе таким образом, чтобы педагоги могли делать то, что, как они знают, лучше всего подходит для детей. Фреймворки по своей сути практичны и просты в использовании, но заставляют задуматься. Последствия использования этого мощного инструмента имеют далеко идущие последствия. Это обязательная книга для подготовки к работе опытных учителей, а также администраторов. Интересно представить, как дети будут бенефициарами такого преднамеренного и рефлексивного планирования.
Обзор автор: Гейл Хольц,
Воспитатель детского сада, школа Хоукен, Линдхерст, Огайо
— 10 августа 2012 г.
Рамки планирования и размышления предоставляют учителям руководство, необходимое им для наблюдения за своими учениками и планирования индивидуальных и групповых целей обучения. Это практический ресурс, который предлагает помощь начинающим педагогам от автора, который понимает молодых учеников и важность их хорошего обучения.
Обзор автор: Шеннон Райли-Айерс,
Ассистент Проф. в The Nat’l Inst. для исследований в области раннего образования
— 1 августа 2012 г.
Мы должны включить ученых в игру. Еще раз, Гайе Гронлунд определяет подходящие для развития практики в ресурсе, который одновременно является всеобъемлющим и простым в использовании. Практики, администраторы и преподаватели до начала работы оценят внимание к рефлексивным, преднамеренным методам обучения, а также полезные инструменты и стратегии для планирования, наблюдения и оценки. С упором на игру как на наиболее успешный способ обучения детей в этой книге представлены как аргументы, так и практическое руководство для успешной реализации.
Обзор автор: Барб Меррилл,
Исполнительный директор Айова AEYC
Подписать через день
Цена: 17,95 долларов США.
Учиться у детей: размышления о преподавании
Автор: Синдили Виллареале
Цена: 17,95 долларов США.
Ранние ростки: культивирование выбора здоровой пищи у маленьких детей
Авторы: Кэрри Калич, доктор философии, Дотти Бауэр, EdD, Дейдра МакПартлин, MEd
Цена: 14,97 долларов США.
ECERS-E
Авторы: Ирам Сирадж-Блатчфорд, Кэти Сильва, Бренда Таггарт
Цена: 18,17 долларов США.
Стандарты раннего обучения и развитие персонала: лучшие практики перед лицом изменений
Авторы: Гэй Гронлунд, Марлин Джеймс, Массачусетс.
Цена: $34,95
Свободные части для детей с разными способностями
Автор: Мириам Белогловски
Цена: 32,95 доллара США.
Зажгите революцию в дошкольном образовании: выступая за себя и детей
Автор: Рэй Пика
Цена: 24,95 доллара США.
Руководящий подход для воодушевляющего класса, 6-е издание
Автор: Дэн Гартрелл
Цена: 9 долларов7,97
- Описание
- Подробнее
- отзывов
- Также от теории к практике
- Аналогичные продукты
| |||
Просмотрите и оцените этот товар |
DVD Жизнь в 5 лет: Большие надежды
Цена: 42,49 доллара США.
+ Добавить в корзину
Рутины и переходы: руководство для специалистов по работе с детьми младшего возраста
Автор: Николь Маленфант.
Цена: $34,95
+ Добавить в корзину
Передовой опыт подготовки специалистов по работе с детьми младшего возраста
Автор: Шэрон Берген
Цена: 29,95 долларов США.
+ Добавить в корзину
Описание
Также от теории к практике
Аналогичные продукты
Сознательное планирование игры для обучения в младших классах
Обучение на основе игры широко используется в образовательном сообществе, особенно в раннем детстве. Но что именно это означает? Нет никаких сомнений в том, что детям нужно время, чтобы просто быть детьми и играть без границ и ожиданий. Однако игра также может целенаправленно управляться учителем.
Здесь на помощь приходит целеустремленная игра. Книга с метким названием « Целенаправленная игра 9».0322 Кристин Мраз, Элисон Порчелли и Шерил Тайлер обсуждает важность игры и то, как ее можно намеренно использовать для обучения учащихся ряду предметов и навыков.
Эта преднамеренно спланированная игра может включать в себя несколько предметов или навыков и может быть нацелена либо на них по отдельности, либо на комплексный подход к обучению и охватывать несколько концепций одновременно. Этот подход объединяет традиционно разные предметы в один целостный опыт обучения.
Идеально подходит для различных идей
Глядя на эти две концепции по отдельности, их интеграция может не сразу прийти в голову, но как только связь установлена, трудно не думать об одном без другого. Например, представьте, что вы наблюдаете за учащимися в дошкольном классе, занятыми игрой в воображаемой игровой зоне. Неискушенному глазу может показаться, что они просто играют в дом. Однако, используя объектив целенаправленной игры/интегрированного обучения, вы можете увидеть, что происходит много обучения.
Игра с воображением опирается на множество базовых математических понятий, таких как устное общение, навыки слушания и рассказывания историй, а также счет, сложение и вычитание. Не говоря уже обо всем происходящем социальном и эмоциональном обучении, таком как решение проблем, командная работа, гибкость и общение.
А теперь представьте, насколько лучше можно было бы учиться, если бы учитель добавил несколько вдохновляющих материалов, которые помогли бы маленьким детям подключиться к текущему обучению или дали бы им подсказку, чтобы помочь структурировать свою игру.
Ключи к успешной реализации в классе
Ключ к успешной реализации игры, способствующей интегрированному обучению, заключается в прояснении цели обучения. Какие навыки или понятия должны осваивать дети? Планирование и структура становятся важными. Будьте хорошо подготовлены и преднамеренны в планировании, но допускайте гибкость и вдохновение.
Любое обучение, даже основанное на игре, важно начинать с подробных инструкций. Расскажите студентам, что они изучают. Предоставьте им знания и инструменты, чтобы они могли самостоятельно изучать эти концепции. Один из способов сделать это — начать с обучения в большой группе. Начните с чего-то, что заинтересует учащихся и заставит их задуматься. Это может быть фотография, видео, песня или объект, который имеет непосредственное отношение к изучаемому навыку или навыкам. Как только их любопытные умы включатся, прямо сформулируйте точку обучения. Затем смоделируйте его, показав навык в действии. После этого дайте учащимся некоторое время изучить его в группе с помощью намеренно разработанных игровых возможностей.
В своем подготовительном классе, чтобы познакомить учащихся с нашей единицей измерения и сравнения измерений, я устроила простой кукольный спектакль «Златовласка и три медведя», чтобы заинтересовать своих учеников. (Использование литературы должно быть не только для уроков чтения и письма. ) Во время своего рассказа я обязательно указывал и демонстрировал наглядную лексику, которую я хотел, чтобы мои ученики выучили, например, большой , средний и маленькие и сравнения, такие как больше и меньше, чем . Затем мы всей группой практиковались в сравнении различных предметов и использовании словарного запаса, который я только что представил классу. Я позаботился о том, чтобы разместить предметы самых разных размеров, например, миски (как в сказке), где дети могли бы воссоздать сказку или собственную историю, используя словарный запас, который я преподавал.
Вы можете создать центры с многоцелевыми игровыми материалами или манипуляторами, такими как лоток для инструментов или отдельные детали, где учащиеся могут продемонстрировать различные навыки, включая мелкую моторику, упорядочивание или классификацию предметов, формирование букв или художественное творчество. Если у детей больше свободы выбора, в какой области класса они хотели бы играть, важно иметь материалы или предметы, относящиеся к обучению, в каждой области.
Я заполнил творческую игровую зону войлоком разных размеров и другими тканями для разных целей. Например, мы начинаем год с раздела «Кто мы?». В этом разделе обсуждаются различные типы семей, культур (я работаю в международных школах) и идентичности. Ткани для этого подразделения предназначены для того, чтобы дети могли исследовать традиционную одежду, уникальную для их культуры; способы, которыми пол или традиционные семейные роли могут быть представлены через одежду, и как мы можем бросить этому вызов; и как они могут использовать ткань для создания стен, дверей и окон для своего «дома» (привнося в уравнение математику и инженерию).
Другие природные материалы можно собирать и добавлять в лоток мастера. Этот лоток можно использовать при изучении классификации, такой как сортировка всех камешков, листьев и пуговиц в отдельные группы. Его можно использовать для обсуждения форм или простого сложения и вычитания, или его можно использовать для создания произведений искусства, связанных с вашей темой. Если вы поместите этот поднос в свою воображаемую игровую зону, учащиеся смогут использовать его для приготовления обедов (здесь пригодится математика, чтобы выяснить, сколько им может понадобиться), построить предмет для своего дома или создать простые инструменты, такие как инструменты, используемые на кухне. посещение врача (здесь могут быть использованы научные навыки).
Откуда вы знаете, что ваши ученики учатся?
Теперь, когда учащиеся играют осмысленно и интегрируют различные навыки и предметы, как вы узнаете, что они изучают концепции, которые вы хотите, чтобы они знали? Как и в случае с более традиционными предметами, важно создать исчерпывающую рубрику. Вы можете добавлять и убирать по мере необходимости в зависимости от того, какие стандарты необходимо оценить. Имея в виду свое намерение, наблюдайте за своими учениками в действии. С разрешения родителей или опекунов делайте снимки, снимайте видео и получайте прямые цитаты от детей, когда они играют. Это веские доказательства, необходимые при перекрестной проверке вашей рубрики.
Не забудьте об обучении на скаффолде. Дифференциация имеет решающее значение, поэтому посидите со студентами один на один или в небольших группах, чтобы понять, что они знают и как их можно поддержать, будь то постановка сложных целей или укрепление прошлых и настоящих концепций.
Дополнительные ресурсы для начала работы
Чтобы обеспечить успешное обучение в игровой форме, убедитесь, что в вашем классе есть натуральные и многоцелевые материалы. Они не должны быть дорогими; они могут быть просто переработанными материалами или предметами, найденными дома или на улице.
Веселое занятие в начале учебного года — прогуляться по кампусу, чтобы собрать листья, палочки и камни, чтобы дети могли использовать их в классе. Не забудьте включить сенсорные материалы, такие как песок или домашнее тесто для лепки и принадлежности для творчества. Добавьте все, что, по вашему мнению, улучшит обучение, пока ученики усердно играют.