Тише, не кричи: откуда берутся «громкие» дети — Parents.ru
Воспитание
- Фото
- Getty Images/Johner RF
Тембр, тон и высота голоса малыша характеризуют многое: состояние голосовых связок, нервную и дыхательную системы. И если ребенок слишком громко разговаривает и срывается на повышенные тона постоянно, родителям стоит обратить на это особое внимание. И попробовать разобраться в причинах. Ведь может случиться, что малышу потребуется помощь специалиста.
Возрастные особенности
До определенного возраста детям трудно управлять своим голосом: повышать, понижать голос, менять тембр и темп речи. Это взрослому человеку не составляет никакого труда говорить шепотом, а двух-, трехлетнему карапузу такие «голосовые эксперименты» даются с огромным трудом, поскольку гортань его еще не до конца сформирована.
Продемонстрируйте малышу различные звуки, обращая его внимание на разницу между шумом и тихим звучанием. Можно постучать в кастрюли, позвенеть в колокольчик, покричать, спеть громко песню, а потом, наоборот, поиграть «в мышат», пошептаться и пройтись на цыпочках. Попробуйте поиграть в игру, которая развивает не только «голосовые» навыки, но и внимательность: мама произносит какую-либо фразу спокойным, ровным голосом, следующую — чуть слышно, а третью выкрикивает — ребенок должен повторить все в точности.
- Фото
- PeopleImages.com/Getty Images
Покой нам только снится…
Даже самый серьезный, уравновешенный ребенок иногда превращается в неуправляемого неугомонного «вождя краснокожих»: прыгает, кричит, хохочет, озорничает. Одно дело, когда это происходит где-нибудь на даче, на природе, где ребенок может, никому не мешая, вдоволь порезвиться, побегать, выплеснуть накопившуюся энергию, и совсем другое — когда это случается дома вечером после возвращения уставших родителей с работы.
Приучите ребенка, что вечером, когда все устали и хотят отдохнуть, шуметь нельзя. Такие ночные буйства тяжелы не только для родителей, но и для самого малыша — ребенок перевозбуждается, долго не может уснуть, спит беспокойно, а в итоге не высыпается. Поэтому в поздние часы не стоит устраивать детям телевизионные просмотры, активные игры, слушать слишком громкую и ритмичную музыку, вести оживленные дискуссии — ребенок должен настроиться на окружающий его диапазон звуков, на спокойный ритм и тишину.
- Фото
- Getty Images/Cultura RF
Важная птица!
Очень часто малыши повышают голос, чтобы привлечь к себе взгляды окружающих. Особенно этим «грешат» дети, которые любят быть в центре внимания. Такой ребенок может запросто устроить «представление» в гостях или на улице: кривляться, передразнивать других малышей и взрослых, влезать в разговор, перебивая и перекрикивая, и даже визжать.
Подобные «демонстрации» необходимо пресекать. Сначала предупредите разбушевавшегося малыша (наедине, без свидетелей), что он ведет себя неприлично, и, если не прекратит, вам придется уйти. Если ребенок продолжит кривляться и кричать, уведите из гостей и скажите, что, пока он не научится уважать окружающих и держать себя в руках, в гости вы с ним не пойдете. Только не нужно его уговаривать!
Демонстративному ребенку не стоит объяснять по сто раз одно и то же. Как правило, это очень сообразительные дети, артистические натуры, которым безумно нравится, когда их уговаривают и упрашивают. Главная их цель — повышенное внимание к собственной персоне — подобным образом достигнута. С такими малышами нужно вести себя спокойно, сдержанно, ни в коем случае не срываться и не поддаваться на их провокации. Если ребенок увидит, что из-за крика он лишается общения, сцены, которые он устраивает, прекратятся.
- Фото
- Getty Images/Image Source
Крик о помощи!
Иногда ребенок в буквальном смысле не может докричаться до родителей. Например, мама болтает с подругой по телефону, а карапуз просит открыть ящик с игрушками. Мама, устав от потока вопросов и просьб ребенка, повседневных забот, работы, в состоянии сосредоточиться только на чем-то одном (на разговоре с приятельницей), воспринимая голос родного чада как «фоновый шум». Малыш начинает терять терпение, мама не замечает его, отмахивается. В конце концов ребенок срывается на крик.
Не нужно игнорировать просьбу ребенка или автоматически кивать головой: «Да-да, сейчас-сейчас». Дайте понять малышу, что вы его услышали, но просите подождать. Ребенку важно, чтобы мама обратила внимание на его слова и отреагировала. После вы объясните крохе, что прерывать разговор взрослых и дергать маму по любому поводу невежливо и некрасиво. Но вы тоже должны понимать, что маленькие дети не могут ждать долго, и не стоит испытывать их терпение — ни к чему иному, кроме скандала, это не приведет.
- Фото
- Knape/Getty Images
Какой скандал!
Часто в шумном поведении детей виноваты мы сами. Мало кто из нас остается спокоен во время бурной ссоры. Дети видят и копируют наш стиль поведения, привыкают к тому, что кричать в пылу раздражения естественно. Мамы в отличие от пап гораздо чаще мирятся с тем, что ребенок кричит и ругается, когда чем-то недоволен. И дети начинают этим злоупотреблять.
Не подавайте дурной пример. Не переходите на крик, иначе ваши требования будут парадоксальны и малопонятны ребенку. Приучите малыша к мысли, что кричать на маму так же неприемлемо, как кусаться, замахиваться или обзывать родителей. Это должно стать правилом. Если малыш впал в состояние истерики и ему необходимо разрядиться, пусть делает это в своей комнате и вернется к вам успокоившись. Но если ребенок срывает зло на вас или других взрослых, не стоит оставлять такие выходки без внимания, иначе он решит, что его поведение вполне вписывается в рамки нормы.
Как считают психологи, во время разговора друг с другом дети могут кричать потому, что еще не научились правильно общаться. В их системе координат пока что прав тот, кто громче кричит. С возрастом это проходит — хотя и не у всех.
- Фото
- Getty Images/Cultura RF
А ухо не болит?
Нередко ребенок громко разговаривает в течение нескольких недель после перенесенного острого отита. В этом случае необходимо проверить состояние барабанных перепонок. Если они замутнены, это значит, что остый отит перешел в серозный, и у ребенка может возникнуть понижение слуха. Малыш будет кричать, чтобы услышать себя.
В том случае, если родители заметили подобные проявления, обязательно следует показать ребенка отоларингологу, который назначит аудиометрию, чтобы поставить точный диагноз. Если опасения подтвердятся и доктор обнаружит серозный отит, крохе придется принимать антибиотики и кортикоиды в течение нескольких недель. В запущенной ситуации врач сделает аэрацию барабанных перепонок. Кроме того, показать ребенка отоларингологу следует, если малыш перенес корь, ОРВИ, свинку, грипп, скарлатину — эти инфекции часто дают осложнения на слуховой нерв, в результате чего развивается так называемый «кохлярный неврит».
Болезнь протекает без боли, без повышения температуры и совершенно незаметно может привести к полной потере слуха.
Больше полезных и интересных материалов о детском воспитании и здоровье — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Кристина Сандалова
Консультация для родителей Если ребенок громко разговаривает…
Ваш ребёнок постоянно говорит громко? Часто кричит? Основных причин «громкоголосия» ребенка может быть несколько. Попытаемся их выяснить.
Нарушение физического слуха ребенка или нарушения в строении его слухового (голосового) аппарата.
Серные пробки в ушах ребенка.
Эти 2 проблемы может установить только лор-врач. Он же поможет их решить.
Если вы были с ребенком у лор-врача, и данных проблем нет, то переходим к следующей причине:
Шумовой фон в семье.
Если у вас дома часто присутствует шумовой фон (громко включается музыка, увеличена громкость компьютера или телевизора), то ребенок вынужден бороться с этим шумом. Он постоянно говорит громко, кричит, визжит, чтобы перекричать шум и привлечь к себе внимание. Опасность в том, что постепенно вынужденное «громкоголосие» перерастает в «норму» для ребенка, которую очень трудно исправить. Он также громко говорит и в спокойной обстановке.
Если в вашей семье такой шумовой фон отсутствует, то проанализируйте следующую причину:
Речевая среда в семье.
Помните о том, что ребенок всегда копирует ваше поведение? И если вы привыкли все семейные проблемы решать криком, часто разговаривать дома на повышенных тонах, то у ребенка в сознании такой стиль общения с родными записывается как «нормально-естественный». А затем, он автоматически переносится и на общение ребенка вне дома – он громко говорит и в садике, и в транспорте, и на улице, и в поликлинике, и в магазине. Остановитесь! Измените свой стиль общения с родными дома и ребенок начнёт меняться. Это долгий и трудный путь, но вы должны его пройти.
Если в вашей семье отсутствует и эта причина, то остаётся последняя:
Ребенок не знает правил этики.
Проще говоря – это элементарная невоспитанность ребенка. И в этом виноват не ребенок, а вы – родители! Именно вы не привили ему с раннего возраста элементарные правила поведения и общения. Вы не научили его тому, что разговаривать везде надо спокойным голосом, что в транспорте, магазине, театре нужно говорить тихо, чтобы не мешать другим людям. Возможно, вы знакомили его с этими правилами и даже иногда заставляли выполнять, но это было так редко, что у ребенка в сознании они не отложились, и тем более не закрепились. Как говорится: «В одно ухо влетело, в другое вылетело!». …
Если ребёнок
громко разговаривает…
Вспомните, сколько раз малышу надо было повторить, что кушать из тарелки надо ложкой, а не руками, пока он это не запомнил? Каждый день и не по одному разу!!! Да и вы были для него живым примером. Он видел, что вы действительно кушаете ложкой. Это правило культуры поведения за столом у него закрепилось. То же самое и с «громкоголосием»! Ежедневно, по нескольку раз вы должны были малышу напоминать о спокойном голосе, о тихой речи. Теперь вам придется навёрстывать упущенное и исправлять закоренелую привычку ребенка «разговаривать громко». Запомните: вы можете тысячу раз ему повторить о спокойном голосе, но при этом он видит, как вы громко болтаете и смеётесь в транспорте, громко, на всю улицу обсуждаете свои проблемы по телефону, громко разговариваете с родными и самим ребенком – он будет вас копировать!
У невоспитанных родителей не бывает воспитанных детей!
Берегите голос ребенка
Как часто можно наблюдать такую картину: ребёнок едет с мамой в транспорте и разговаривает так громко, что его слышат все окружающие. Или в детском саду дети играют в группе рядом, а говорят так, что их слышно из раздевалки.
«Дети!…» — умиляются родители. А вы не задумывались: хорошо ли, что дети так громко кричат? И дело не только в том, что громко разговаривать и кричать — невежливо по отношению к окружающим. Этот шум вреден и для тех, кто его производит. Гортань растущего ребенка — довольно хрупкий, нежный инструмент. Любые перегрузки его в дошкольном возрастеопасны!
В дошкольном возрасте голос наиболее раним. Это объясняется тем, что усиленный рост гортани опережает её развитие, а в период совершенствования её функций задерживается рост. Такая диспропорция развития гортани и относительная незрелость ее тканей обусловливают изменение голоса у детей в разные возрастные периоды, особую его чувствительность.
Голосовые правила:
Никогда не кричите сами и приучайте ребенка говорить сдержанно. Каким образом? Ну, хотя бы отвечая ему: «Не слышу!», когда он говорит громко.
Ни в коем случае нельзя разговаривать с ребенком на улице при сильном морозе.
Не пытайтесь перекричать шум. Если нет острой необходимости сказать что-то немедленно, подождите, пока шум не стихнет или вы окажитесь в тихом месте.
Не перенапрягайте голос ребенка при ангине, заболеваниях дыхательных путей. И не только в разгар болезни, но и когда дело пошло на поправку.
Отрицательное действие на голос может оказать сухой воздух. Поэтому по возможности увлажняйте его. Также учтите, что излишняя полнота ребенка отрицательно отражается и на его голосе.
И особого внимания требует голос 4—5-летнего ребенка, когда он начинает петь. Исполняемые им песни не должны выходить за пределы допустимой громкости и тональности. Родители часто радуются, когда ребенок поёт дома «во весь голос» взрослые песни. Вам прикольно, а у ребенка это может привести не только к хрипоте, но и к более значительным стойким нарушениям голоса.
На состояние голоса влияет и питание. Острая пища, содержащая пряности, много соли и уксуса, раздражает слизистую оболочку горла, травмирует голосовые связки и ухудшает голос.
Интернет-ресурсы:
Часть текста «Берегите голос ребенка — http://pedportal.net/starshie-klassy/raznoe/beregite-golos-rebenka-838639
Картинка — http://mamotvet.ru/rebenok-razgovarivaet-ochen-gromko-kak-nauchit-ego-govorit-tishe/
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/187876-konsultacija-dlja-roditelej-esli-rebenok-grom
Почему дети такие громкие? Мы попросили экспертов объяснить
Поиск
Мы расспросили экспертов о наших откровенных и увлеченных детях.
Иллюстрация предоставлена: Brent Mosser
Мне всегда кажется, что время остановилось в ресторане, когда я с детьми на буксире. Внезапно, когда один из них становится громче, мир как будто останавливается и все смотрят на нас. Я заметил это у обеих своих дочерей в возрасте 8 и 5 лет.
Независимо от того, возбуждены ли они, расстроены, ищут внимания или просто разговаривают своими обычными детскими голосами в помещении, ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, я часто ловлю себя на мысли, что хочу, чтобы мы были в Zoom, и я мог просто нажать кнопку отключения звука.
Сочувствуя другим родителям, я понял, что это общая проблема для многих семей. Мы спросили некоторых экспертов, почему дети такие громкие и что мы, родители, можем с этим поделать.
Дети не рождаются с чувством собственного достоинства, говорит педиатр д-р Артур Лавин, который также является председателем Комитета Американской академии педиатрии по психологическим аспектам здоровья ребенка и семьи.
«Дети должны построить фундамент того, кто они есть, через отношения сверстников, — говорит Лавин.
В возрасте от 4 до 6 лет, говорит он, у детей развивается понимание других и они начинают чувствовать это в других. Именно тогда они начинают настраиваться на свои чувства, мысли и действия и узнают, как их видят другие, запуская эмоциональную регуляцию.
«Именно в этот момент те дети, которые склонны повышать голос, могут понять, что это социально неприемлемо», — говорит Лавин, 9 лет.0003
По иронии судьбы, Лавин говорит, что по мере того, как детям исполняется 8 лет, когда в игру вступают половое созревание и давление со стороны сверстников, дети могут резко понижать голос, поскольку этот ранний этап подросткового возраста определяется приспособлением.
«Обычно подростки и подростки не хотят быть замеченными или привлекать к себе внимание, поэтому они фактически понизят голос».
Возбуждение вспыхивает вДоктор Джерри Бубрик, старший психолог Центра тревожных расстройств Института детского разума, говорит, что подобно собаке, виляющей хвостом, когда они взволнованы, дети естественным образом становятся громче, когда их волнение наступает.
«Часто, когда дети маленькие, они не знают, как регулировать громкость», — говорит Бубрик. «Итак, родитель может заметить, что они громкие, но ребенок не знает, что они говорят громко, они просто знают, что взволнованы».
Возможные проблемы со слухомНесмотря на то, что большинство детей проходят скрининг на наличие проблем со слухом при рождении, в некоторых случаях медицинские заболевания могут ухудшить слух в детстве. Громкая громкость в сочетании с отсутствием реакции обычно является предупреждающим признаком того, что что-то не так. Много раз учитель подхватит это в школе.
Эксперты сходятся во мнении, что если возникают опасения по поводу слуха ребенка, лучше всего проконсультироваться с педиатром, который может провести проверку слуха в кабинете или направить к отоларингологу.
Как справляться с проблемами громкостиЕсли родители исключили проблемы со слухом, по возможности Бубрик предлагает спросить ребенка, на каком уровне, по их мнению, находится его громкость, по шкале от 1 до 10.
«Если они говорят 5, например, попросите их уменьшить громкость до 3», — говорит он.
В общественных местах он призывает родителей подавать ребенку невербальные сигналы, чтобы он понизил голос, например, привлекать его внимание легким физическим прикосновением, например, похлопыванием по плечу, или движением руки, приложив палец к ребенку. губы в знак того, что громкость следует уменьшить.
«Крики всегда все ухудшают», — говорит Бубрик, отмечая, что родители, повышающие голос, посылают смешанные сигналы ребенку, которого они считают громким.
Вместо того, чтобы кричать, он предлагает поймать их ребенка на хорошей громкости и похвалить его.
«Это поможет детям понять в процессе обучения, что уместно, — говорит Бубрик.
Из-за тесноты, связанной с COVID, некоторые семьи были в напряженииБубрик отмечает, что, поскольку многие родители и дети все еще находились дома в одно и то же время из-за пандемии, родителей, вероятно, больше расстраивают мелочи, которые раньше их не беспокоили. 2020 — как воспринимаемый уровень шума, исходящий от их детей.
«По мере роста разочарования ваша терпимость снижается, и вы можете стать более чувствительным к беспокоящим вас звукам, — говорит Бубрик.
Его простое решение: купите машину белого шума, чтобы приглушать звуки, когда вам нужно сосредоточиться.
Подпишитесь на Chicago Parent в Instagram.
— Реклама —
ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ
— Реклама —
Когда дети не могут контролировать громкий голос
Как вы можете помочь детям, которые не могут контролировать свой громкий голос? У этого логопеда есть идеи!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.
Как логопед, я больше всего люблю ученика, который увлечен и рад участвовать! Тем не менее, некоторые друзья могут слишком оживиться по этому случаю.
Если вы когда-нибудь задумывались, как поддержать детей, которые склонны говорить громким голосом — детей, которым трудно регулировать громкость, тон или импульсивно болтать, вот несколько стратегий, которые могут помочь!
Деятельность всей группы
1 || Developing Self-Regulation Strategies
Детям с нарушениями сенсорной обработки может быть трудно понять, когда их голос слишком громкий, слишком интенсивный или даже слишком повторяющийся. Один из способов поддержать это — разработать стратегии саморегулирования .
Одним из замечательных инструментов, который любят SLP и OT, является Зон регулирования . Данная программа может быть адаптирована для использования в любом возрасте. Это полезно для обучения детей тому, как определять свое эмоциональное состояние и как помочь себе восстановить контроль над своими эмоциями. Рассказав о зонах, вы можете обсудить, что подходит для голоса ребенка и его громкости в каждой зоне. Как вы думаете, как должен звучать ваш голос, когда вы готовы учиться?
2 || Книги
Кто не любит книги? Отличный способ повысить грамотность, расширить словарный запас, построить языковую концепцию и сократить время, проводимое за экраном!
-Одна из моих любимых фраз для «болтовни» — Мой рот — это вулкан от Джулии Кук . Читая эту книгу своей группе или классу, вы можете обсудить другие стратегии, которые главный герой мог бы использовать вместо того, чтобы прерывать. Может быть, он мог дождаться своей очереди? Легкое похлопывание по плечу? Поднял тихую руку?
Вы можете создать множество увлекательных дополнительных занятий в зависимости от потребностей и уровня ваших учащихся (подумайте: занятия с интерактивной доской, задания по сортировке ламинированных материалов). Вы можете провести игру в шарады. Напишите различные социальные сценарии на карточках или шепните сценарии на ухо учащимся, объясняя, как они должны действовать и что они должны говорить. Затем позвольте учащимся проголосовать (большой палец вверх/большой палец вниз), если их громкость/поведение было уместным! Сделайте еще один шаг и посмотрите, сможет ли ученик впоследствии отыграть соответствующий голос/поведение!
-Еще одна моя любимая серия для малышей — How Do Dinosaurs… В частности, How Do Dinosaurs Say I’m Mad Джейн Йолен. Эти надоедливые динозавры всегда придумывают новые шалости. В этой конкретной книге динозавры часто кричат или грубят. Это отличный способ обсудить, как должны звучать наши голоса , когда мы расстроены. Это отличный способ поговорить об основных навыках восприятия перспективы.
Спросите свою группу, как бы они себя чувствовали, если бы оказались рядом с этим непослушным динозавром? Будут ли они сбиты с толку? Нервный? Это хороший мост, чтобы научить детей тому, что наши действия могут повлиять на других людей. Могут ли ваши малыши придумать какие-нибудь лучшие решения для динозавров?
3 || Визуальные расписания
Моя абсолютная ЛЮБИМАЯ стратегия всей группы — это… визуальное расписание ! Я использую их для каждого ребенка и каждой группы! Каждое действие, запланированное на сеанс, находится в расписании с липучкой, прикрепленной к спине. После того, как действие завершено, мы всей группой устно говорим «чтение готово: все готово», а также соединяем знак «все готово» на американском языке жестов. Затем этот значок помещается в карман «все готово». Остальные значки остаются в расписании, чтобы дети знали, что осталось на день.
Это обеспечивает мультисенсорный подход – визуальная поддержка обеспечивается значками расписания и языком жестов, словесная/ слуховая поддержка обеспечивается хоровым ответом, а тактильная поддержка обеспечивается удалением значка и поместив его в «все готово» карман.
Часто дети с удовольствием рассказывают связанные с ними личные истории. Чтобы легко перенаправить группу, я указываю на расписание и говорю: «Хм, прямо сейчас в нашем расписании указано, что пришло время для книги, так что прямо сейчас я думаю о книге». Если хотите, вы можете добавить значок в свое расписание, чтобы поделиться временем. Смотрите фотографии различных графиков.
4 || Твердые, справедливые ожидания
Установите твердые, но справедливые ожидания и обзор, обзор, обзор. Может ли ребенок быть лидером на каждом занятии и анализировать ожидания группы? Есть ли у вас специальный указатель или изображения, которые они могут использовать, чтобы объяснить своим друзьям «домашние правила»? Быть лидером может быть такой привлекательной наградой для детей. Повесьте на стену изображение для всей группы и напомните им, когда придет время шепотом, голосом в классе или голосом снаружи/игрой.
Индивидуальная поддержка
Всегда приятно начинать с группового обучения. Однако некоторым из наших молодых ученых может потребоваться более индивидуальная поддержка. Вот некоторые из моих любимых проверенных и верных вмешательств, которые помогут!
1 || Доска для маркеров
Иногда может помочь старая добрая маркерная доска без технологий . У вас есть друг, чей голос/громкость/интонация/тон не на одном уровне с его сверстниками? Сядьте с доской и маркером. Произнесите предложение с громкой громкостью и интонацией и нарисуйте волнистую линию, соответствующую тому, как вы говорите. Пусть ребенок сделает то же самое. Затем произнесите то же самое предложение более спокойным тоном, проводя ровную линию или линию под небольшим углом (указывая на уменьшение изменения голоса ребенка во время разговора).
По моему опыту, детям нужно множество возможностей для отработки этого навыка. Как только они освоят маркерную доску, вы можете скрыть ее. Вместо этого рисуйте пальцем линию в воздухе во время любого действия, когда возникает ситуация.
2 || Невербальные сигналы
Вместе с учащимся разработайте специальный невербальный сигнал/знак. Это может быть прикосновение к плечу, постукивание по столу и т. д. Что-то незаметное, напоминающее ребенку, что ему нужно следить за своим голосом. Старайтесь изо всех сил использовать невербальные подсказки, когда это возможно, так как вербальные подсказки, как правило, труднее всего исчезают. Вербальные подсказки также с наибольшей вероятностью могут привести к зависимости от подсказок.
3 || Сортировка занятий
Используйте изображения различных занятий, мест, игр. Пусть дети решают, когда уместно использовать голос в классе, а когда они могут вести себя глупо. Например, изображение стола или классной комнаты будет для ребенка временем, когда он может использовать свой голос в классе/в помещении. Изображение детской площадки или видеоигры может быть примером времени, когда ребенок может быть глупее и/или громче. Мы хотим помочь детям регулировать свой голос, но при этом научить их тому, что быть глупым — это нормально, но только не тогда, когда это мешает обучению или терапии!
4 || Видеообучение
iPad и магия селфи… Мне еще предстоит найти ребенка, который бы не любил смотреть видео о себе. Вы можете использовать видеомодели других детей (на YouTube полно видеороликов с социальными навыками!).
Более того, вы можете записывать себя и своих учеников (конечно, с разрешения родителей!). Пусть дети оценят, каким, по их мнению, был их голос – слишком громким? Слишком глупо? В самый раз? Дайте им сценарии или предложения для чтения и записи! Отправьте видео по электронной почте родителям и опекунам, чтобы они могли увидеть, как вы поддерживаете их ребенка. Все любят видео!
5 || Перспективное восприятие
Научите детей воспринимать перспективу: пусть дети узнают, как определенное поведение влияет на других людей. Некоторым детям труднее улавливать тонкие социальные сигналы. Они могут быть не в состоянии читать невербальный язык тела. Некоторые юные друзья могут не осознавать, что их голоса могут нервировать других учеников, или даже избегать общения с ними.
Принимая во внимание потребности вашего конкретного ребенка, может быть уместно указать, как его поведение влияет на другого друга. Например: «Джонни, ты видишь, как Сэм закрывает уши, когда ты говоришь громко? Я могу сказать, что это его расстраивает». Вы также можете практиковать этот навык со стоковыми изображениями детей/эмоций. Однако иногда обучение «в данный момент» лучше всего подходит для обобщения.
Любые другие предложения по работе с регулированием громкости и голоса? Не стесняйтесь поделиться! Оставьте мне комментарий ниже!
И обязательно ознакомьтесь с этой бесплатной игрой для детей !
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.