ПОЧЕМУ ДЕВОЧКАМ НРАВЯТСЯ МОНСТРЫ, А МАЛЬЧИКАМ ТРАНСФОРМЕРЫ? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Автор: Наталья Устинова, Фото: Станислав Ким, Модель: Анна Воронцова
ТВОРЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ
С самого раннего детства родители окружают своего малыша яркими, неповторимыми, разнообразными игрушками. Ведь для крохи всегда интересно всё новое и непознанное. Это игрушки, от погремушки до разнообразных кукол ― пупсы, плюшевые мишки, зайки, солдатики и машинки. Детская комната постепенно с каждым возрастом малыша наполняется новыми предметами современной игрушечной индустрии.
Большинство психологов считает, что важно прививать детям представления о добре и зле, красоте и безобразии. Образы, которые окружают ребёнка, формируют его образ мира. Кукла для девочки ― это модель, на основе которой у неё будет формироваться видение того, какой должна быть девушка, женщина. Игрушки мальчика помогают моделировать правильное мужское поведение в будущем.
Ребёнок растёт и развивается и в какой-то момент в магазине при покупке игрушки он начинает вас упрашивать купить ему игрушки-страшилки. И тогда у родителей появляется множество вопросов: Почему их чадо заинтересовали такие игрушки? Стоит ли их ему покупать? Разрешать играть или ввести под запрет?
Давайте попробуем разобраться, в чём польза игрушек-монстров и почему они так привлекают детей.
Среди всего многообразия необычных игрушек-страшилок выделяются самые популярные:
Куклы и человекоподобные монстры: куклы из мультфильма «Школа монстров», «Человек-паук».
Забавные монстры: персонажи мультфильмов «Корпорация монстров», «Университет монстров», «Стич».
Роботы–трансформеры.
Животные: черепашки ниндзя, Шрек.
Могут ли такие игрушки навредить ребёнку?
Любая игрушка должна соответствовать возрасту ребёнка. Очень важно запомнить родителям, что малышам до трёх лет не рекомендуются игры с игрушками-страшилками. В данном возрасте психика малыша ещё не сформировалась, он плохо умеет различать понятия «плохо» или «хорошо». Поэтому такие игрушки могут негативно повлиять на его развитие. А вот деткам старше 6–7 лет игрушки-монстры не несут такой угрозы. Ребёнок уже может хорошо распознавать понятия «добро» и «зло» и контролировать свой страх.
Сейчас от многих психологов и педагогов можно услышать, что игра с монстрами ― это нормально, так как для ребёнка это способ преодоления страха смерти. Родители избегают говорить с детьми об этом, часто не зная, как и что говорить, но ребёнок так или иначе сталкивается со смертью (животных, близких людей), его тревога возрастает, и если вовремя не дать ей выхода, то страх смерти может серьезно затормозить нормальное развитие личности ребёнка. А мультфильмы и игрушки на эту тему позволяют справиться со своими страхами.
Через игру с куклами–монстрами ребёнок может также обыграть негативные события из своей жизни. Отражая в них свою агрессию и страх, дети учатся их распознавать и контролировать, переносить свой негатив не на объект, причинивший ему боль, а на страшную игрушку. Но не стоит оставлять детей с такими игрушками наедине, лучше, если он будет под вашим присмотром.
Игрушки-монстры могут оказывать и положительное влияние на ребёнка. Такие игрушки развивают у малышей фантазию, воображение, учат ребёнка настойчивости, храбрости.
Куклы-монстры для девочек
Среди девочек в последнее время особенно популярны куклы-монстры. Всё дело в том, что эти куклы очень необычные. Их можно одевать в разную одежду, преображая до неузнаваемости. Это, пожалуй, одна из самых эксцентричных детских игрушек. Основная масса родителей стараются покупать своим дочкам красивых кукол. Все мы помним кукол Барби, которым делали причёски и шили одежду. Её образ всегда ассоциировался у всех с добротой, красотой, изяществом.
Так почему куклы-монстры с таким неестественным цветом кожи, вычурным макияжем, клыками во рту и рожками на голове так нравятся современным девочкам? Причин такой симпатии несколько.
Детям всегда хочется чем-то выделиться, быть обладателем чего-то неординарного и супероригинального.
Играя с куклами, ориентируясь на их мультяшный опыт, ребята учатся адаптироваться в обществе, строят правильные коммуникативные и эмоциональные связи. В этом им помогают волшебные, магические силы таких игрушек.
Как ни странно, психологи рекомендуют родителям не рубить с плеча. Покупая девочке куклу-мертвеца, важно попытаться выяснить, почему её интересует такая, прямо скажем, не детская тема.
Присмотритесь к поведению, настроению ребёнка, увеличьте время совместного препровождения, чтобы отыскать причину интереса к загробным игрушкам.
Возможно, она просто увлечена мультфильмами, например «Монстры Хай». Интерес может быть продиктован также тем, что такие игрушки-куклы популярны у сверстников в детском саду. Другими словами, вашим ребёнком руководит банальное любопытство.
Роботы-трансформеры для мальчиков
Когда подрастают мальчики, перед родителями встаёт вопрос: какие же игрушки будут полезными и развивающими?
Большой популярностью среди мальчишек пользуются игрушки, которые называют трансформерами. Они с лёгкостью могут превращаться в робота, автомобиль, животное или любую технику. Эта игрушка для мальчиков имеет большое количество подвижных частей, это всегда интересно, для того чтобы произвести трансформацию, необходимо поразмыслить, они развивают логику и пространственное мышление. Совсем маленьким детям такие игрушки не подойдут, так как большинство образов трансформеров очень агрессивные.
Любой мальчишка всегда мечтает стать героем, который борется со злом. Производители трансформеров создали огромное количество персонажей на основе известных фильмов и мультфильмов с разными функциями и характерами, которые позволяют играть детям, играть не только в ролевые игры, но и превратиться в очередную серию про автороботов или мегатронов. Достоинство этих игрушек в том, что они ещё дают возможность ребёнку экспериментировать, совмещая в себе множество функций.
Если вы сильно переживаете по поводу таких игрушек и хотите их запретить, подумайте сначала, посмотрите с ребёнком вместе мультфильм, обсудите героя, выясните, почему он ему понравился, быть может, вы узнаете много интересного и нового об увлечениях вашего чада.
Читать также:
КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ?
КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ НОВОГОДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС?
КАК ВАРИТЬ МЫЛО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?
Почему детям нравятся зомби, монстры и Дарт Вейдер?
Главная / СТАТЬИ / Ваш ребенок / Психология / Почему детям нравятся зомби, монстры и Дарт Вейдер?
Пираты, вампиры, монстры и венец злодеев – Дарт Вейдер. Почему детям нравятся эти персонажи? Каким именно их чертам и качествам дети хотят подражать, и, главное, что с этим делать маме и папе?
Интерес к этой теме возник после того, как сын нашей коллеги умолял купить рюкзак с Дартом Вейдером, аргументировав свое желание так: «Он клевый!». Мы решили выяснить, что именно дети вкладывают в слово «клевый», и вот что из этого получилось.
Они сильные
У ребенка бывает много энергии, но это не значит, что у него много душевных сил. Сил, которые помогают пережить затяжной развод родителей, конфликты с бабушками или младшими братьями, нагрузку в школе, да и много чего такого, к чему детская психика бывает не готова в силу своей незрелости.
Что делать: ребенок – часть семьи, но это не значит, что его нужно вовлекать и посвящать во все тонкости внутрисемейных конфликтов. Что бы ни происходило, старайтесь поддерживать в ребенке ощущение безопасности. Говорите: «Я рядом, с тобой ничего не случится», «Трудности бывают у всех, но я тебя защищу» и т.п., чаще обнимайте, хвалите, будьте рядом.
Они яркие
Жизнь киношных злодеев редко бывает скучной. То же касается и их внешности. Если злодей будет незаметным и непривлекательным, кто станет ему сопереживать? Поэтому сценаристы придумывают таких антигероев, которые, несмотря на свои поступки, все-таки могли бы нравится и вызывать сочувствие. Есть даже отдельный «сорт» героев, так называемые «трикстеры» – персонажи, которых нельзя назвать ни плохими, ни хорошими. Например, Локи из Мстителей, Лиса Патрикеевна в сказках, Одиссей и многие другие. Если ребенок увлекся одним из таких персонажей, это не плохо. Просто надо объяснить малышу разницу между чертами характера и совершаемыми поступками, между тем, что умеет герой, и тем, как он использует свои умения.
Что делать:
Если вашему ребенку не хватает ярких впечатлений, то организуйте веселые выходные, нарисуйте вместе красочную картину, хотя бы замените занавески в детской с темно-коричневых на лимонно-желтые.
Они помогают не бояться
Если ребенок испугался отрицательного персонажа – волка, Бармалея, злого волшебника, монстра, – самой простой защитной реакцией будет самому превратиться в предмет своего страха. Вот малыш уже рычит, как волк, или гоняет по квартире кота «волшебной палочкой». Нетрудно догадаться, что такому ребенку не хватает чувства безопасности, защищенности, уверенности в том, что родители всегда придут на помощь.
Что делать: поговорите с ребенком о страхах. Попросите нарисовать страх, сочинить и спеть о нем веселую песенку.
Они нарушают границы
Каждая мама рано или поздно сталкивается с тем, что ребенок пробует границы дозволенного. Шалит, капризничает, пытаясь выяснить, как далеко можно зайти, прежде чем мама потеряет терпение и самообладание. В семьях со строгой дисциплиной и тотальным контролем поведения, где свобода ребенка сильно ограничена правилами и запретами, малышу не остается ничего иного, как хотя бы в воображаемом сказочном мире переживать эту свободу вместе с героями. Такая ситуация чревата тем, что воображаемая неконтролируемая свобода постепенно переходит в реальную. О таких детях обычно говорят: «Дома – шелковый, а в школе (садике) – как с цепи сорвался».
Что делать? Устройте день непослушания, когда ребенок может делать все, что ему хочется (в пределах разумного). Постарайтесь уменьшить количество правил и запретов, чтобы у малыша было больше свободы, чтобы проявить себя. Он прыгает по квартире и мешает отдыхать папе, который пришел уставшим с работы? Что ж, папа знал, на что подписывался, когда соглашался завести ребенка. В крайнем случае, отправьте ребенка на лето к бабушке.
Они привлекают внимание
Если у ребенка не получается привлечь внимание родителей хорошим поведением (оно воспринимается как должное), то в ход идут методы и средства «плохишей» из сказок. Ведь за ними гоняются другие герои, их преследуют, пытаются поймать, а это огромное количество времени и внимания. Вот и вспоминается притча о хорошем и плохом волке: «В каждом человеке живет хороший волк и плохой волк. Растет тот, которого вы кормите». Обращаете внимание только на проступки и плохое поведение? Значит, кормите «плохого волка». Хвалите, ободряете, поддерживаете в добрых делах – «кормите хорошего».
Конечно, всех причин и гипотез, почему ребенку понравился герой, история, сказка, не перечислить. Поэтому задавайте вопросы, интересуйтесь, будьте рядом, вникайте в мир ребенка, в ход его мыслей, в мечты и желания. Тогда вы обязательно во всем разберетесь.
Источник: https://deti.mail.ru
Распечатать
Полезна: 0 голосов Не полезна: 1 голос
Почему дети любят монстров?
Сегодня вечером мы увидим много детей, бродящих по улицам с рогами, клыками и когтями. Но все объятия монстров детьми оставляют меня чесать затылок. В конце концов, монстры должны быть страшными, верно? Чешуйчатые, двенадцатиглазые, острые клыки, которые прячутся под вашей кроватью и в тени вашего шкафа? Я помню, как в детстве ложился спать параноидально, умоляя маму использовать ее баллончик с «чудовищным спреем», вроде Raid, по моей комнате (на самом деле это был пустой баллончик из-под лака для волос). Куда бы я ни посмотрел, я вижу монстров всех страшных форм и размеров, и дети не бегают испуганно, а почему-то улыбаются.
От «Корпорации монстров» до «Moshi Monsters» до «Yo Gabba Gabba» дружелюбные монстры, кажется, в моде. Конечно, эти пушистые друзья — не жуткие существа из наших ночных кошмаров, но, тем не менее, они монстры: странные, гротескные существа, скрывающиеся в сюрреалистических мирах. Университетские исследования и популярные СМИ говорят нам, что дети всех мастей пугаются клоунов, которые просто люди в гриме, но почему монстры, которые кажутся гораздо более угрожающими и далекими от людей, получают пропуск?
Чтобы разгадать эту чудовищную загадку, давайте взглянем на историю дружелюбных монстров в поп-культуре. Одним из первых монстров, оживших на большом экране, был Носферату, гротескный немецкий вампир из одноименного немого фильма 1922 года. С 20-х по 60-е годы студия Universal расширила пантеон киномонстров, выпустив Дракула , Франкенштейн , Мумия , Человек-волк и Существо из Черной лагуны 9.0010 . По мере того, как магия кино совершенствовалась, монстры становились намного изобретательнее и страшнее. (Я стараюсь не возвращаться к моей собственной стычке с конкретным фильмом slash-em-up в 80-х, когда я провел всю ночь в постели моих родителей.) для монстров. Назовите это лицом к лицу со своими страхами или очеловечиванием наших ужасов; какой бы ни была причина, наша культура стала видеть более дружелюбную разновидность монстров.
Пока можно заглянуть еще на Франкенштейн или Кинг-Конг для доказательства жестоких, но глубоко неправильно понятых монстров, один из самых больших тайников дружелюбных монстров попал к нам в 1969 году в месте под названием Улица Сезам .
Знаменитые куклы Джима Хенсона были самых разных мастей. Были настоящие животные, такие как Большая Птица и Лягушка Кермит, и были персонажи, похожие на людей, такие как Берт и Эрни. Однако большинство других кукол, составлявших актерский состав, были настоящими монстрами. Был, конечно, Cookie Monster, чьими единственными жертвами были печенья с шоколадной крошкой; Оскар Ворчун, который обычно был придурком, но со временем заслужил нашу симпатию; даже гротескно очаровательный двухголовый монстр, который, несмотря на свою ненормальность, научил детей сотрудничеству. У нас также был граф ван Граф — настоящий вампир, хотя и предпочитающий арифметику крови, — но с его пенной головой и веселым нравом он был далек от злодейского Носферату.
На Улице Сезам монстры не были страшными созданиями тьмы, они были милыми мягкими животными, у которых были страхи и неуверенность, как и у нас. С 60-х годов время от времени появляются различные приятные монстры. 1969 год подарил нам психоделических монстров из H. R. Pufnstuf, , в 1984 году мы познакомились с Гизмо, очаровательным противовесом жуткому составу из Гремлинов , а в 1997 году мы познакомились с невротическими персонажами из от Nickelodeon Aaahh!!! Настоящие монстры . К 2001 году у нас были как Шрек с милым Огром, так и Корпорация монстров , которая придавала этим страшным монстрам под кроватью глупые, родственные личности.
Последний штрих действительно попадает в самую точку. В то время как монстры Universal были бесчувственными кретинами, у этой новой партии дружелюбных монстров есть человеческие эмоции, включая собственные страхи и неуверенность. Эти эмоции позволяют детям общаться и стирают любой страх перед гротескными существами. Когда страх проходит, монстры становятся такими же, как и люди, только выглядят немного забавно.
Как только страх перед «монстрами» исчезает, существа становятся чистым холстом для воображения. Не ищите ничего, кроме Yo Gabba Gabba или блестяще сюрреалистического Foster’s Home for Imaginary Friends , чтобы увидеть дикие, красивые интерпретации чудовищных существ. Поскольку монстры похожи на , это , а не мы, у них есть полное право выглядеть как угодно. Этот свободный дух творчества нравится детям, которые уже живут в безграничном мире воображения.
Наличие когтей и клыков больше не должно быть угрожающим. Ваш ребенок может быть монстром, который просто любит печенье, а еще лучше – овощи! Ваш маленький монстр вовсе не обязательно должен быть чудовищным, потому что быть монстром сегодня означает просто выглядеть немного по-другому. Монстр Франкенштейна был бы горд.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Документ без названия
Документ без названияМОНСТРЫ ДЕТСТВА И ЮНОШЕНИЯ
Содержимое
Введение
Рождение-2 года
2-6
года9-12 лет
Подростковый
Введение
Это монстр страшный?
Большинство взрослых посмотрело бы на это изображение и ничего не чувствовать, в то время как ребенок может закричать от ужаса при одном лишь виде это. Это несоответствие связано с тем, что страхи людей различаются на разных уровнях. познавательного развития. Младенцы боятся боли, громких звуков, потери физической поддержки, и остаться в одиночестве, но по мере взросления к ним добавляются новые страхи. По мере того, как они начинают отличать фантазию от реальности, а затем и осмысливать абстракцию, детские страхи развиваются вместе с их реакцией на монстров. Их развитие страха можно разделить от возраста рождения до 2, 2-6, 6-9, 9-12 лет и подростков годы. Эти подразделения явно предназначены для того, чтобы предложить когнитивное развитие в страха и монстров, а не предлагать конкретную классификацию познание ребенка. Также страхи, которые включают в себя монстры, сопровождаются общением детей к культурным табу.
Возврат до
Рождение до двух летС рождения до примерно двух лет лет у ребенка появляются ранее упомянутые страхи, тревога разлуки (страх разлуки с родителями), что особенно важно отметить (Сарафино 24). Младенец также слишком мал, чтобы сознательно обрабатывать и выражать идею монстр, и поэтому информация об этой возрастной группе скудна. Малыши могут начать реагировать на физически отвратительные изображения монстров плачем или бегом прочь.
От двух до шести лет
В возрасте от двух до девяти лет лет дети учатся понимать представления через образы и слова (Пиаже). Таким образом, теперь они могут представлять себе монстров из собственного воображения и реагируют на визуальные и языковые стимулы монстров (Schachter and McCauley 71). Выросла тревога разлуки, а также страх телесных повреждений. Они начинают бойтесь животных, темноты и сверхъестественных монстров, когда они знакомятся с концепция смерти (Кантор и Оливер 69, Сарафино 26). Визуально гротеск также является основным объектом их страхов (Cantor and Oliver 72).
Согласно Бруно Беттельгейму, дети пытаются справиться с подобными страхами, хотя они часто не могут выразить свой страх вокально (10). Дети боятся монстров, обладающих характеристиками, часто отрицательными, которыми они сами обладают, и когда они ведут себя таким образом, что демонстрируют эти отрицательные характеристики они могут считать себя монстрами (15). Монстры не подчиняться правилам, особенно золотому правилу, поэтому ребенок может также определить с монстром, когда они плохо себя ведут. Прежде всего, монстры в формах за пределами воображения ребенка являются способом, которым дети в этом возрасте и старше учатся бросить вызов своим страхам (120).
Создает «Бармаглот» Льюиса Кэрролла уродливое чудовище, проявляющее детские страхи перед идеей зла. Кэрролл использует воображаемый язык с ритмом, рисующим гротескную картину Бармаглот как символ хаоса и зла (Цена и Цена 89). Герой стихотворения, однако, побеждает чудовище, и при этом ребенок находит облегчение. в победе над злом.
Гензель и Гретель тоже яркий пример для этой возрастной группы. Тревога разлуки — важный страх у детей этого возраста и непосредственно присутствует у Гензеля и Гретель как родители оставляют детей одних в лесу.
Еще один пример тревоги разлуки это индейская народная сказка о вендиго, забравшемся в американскую сборники детских сказок. В «Встрече с монстрами» Вендиго — ужасный монстр, который съедает детей, когда они одни в лесу. Хотя изначально сказка была создана, чтобы показать страхи оджибвеев перед смертью охотников и каннибализм, для детей это описывает их страх потеряться и быть разлучены со своими родителями (Цена и Прайс 164).
Рассказы об убитых или съеденных сверхъестественными существами контролировали плохое поведение детей в разных культурах мир (Фрай). Буги-мэн в Соединенных Штатах и Ла Лечуза или Ла Льорана в Мексике запугивают непослушных детей и не дают им хотеть бродить. Эти истории вызывают у ребенка страх из-за их угрозы их физическое благополучие, но и создают связь между насилием и понятие зла. Поэтому, если они плохо себя ведут, они могут идентифицировать себя с зло Бугимена.
Дети также идентифицируют себя с монстрами которые иллюстрируют их неуверенность. В Знакомство с монстрами Франкенштейн эмоции перечислены для того, чтобы связать их с неуверенностью ребенка в том, что он не «подходит in: — спрашивает Франкенштейн, — вы когда-нибудь чувствовали себя одиноким? (18). Книга Маска Хэллоуина для монстра учит детей тому, что страшно и красота в глазах смотрящего. Маленький мальчик-монстр примеряет разные маски на Хэллоуин. Они включают человеческие маски мальчика и девочки, а также маску собаки, но они все слишком страшные. Таким образом, эта чудовищная история уменьшает неуверенность, которая дети могут иметь с их внешним видом, уменьшая при этом детские страхи перед гротеск.
Другой способ, которым дети смотрят на свои страхи перед отвратительными существами через забавные изображения монстров. Некоторый книги делают монстров безобидными, хотя они могут выглядеть устрашающе. Загадки монстров делают шутки с участием сверхъестественных монстров, таких как призраки, гоблины, ведьмы и мумии. На его обложке три монстра счастливо обнимаются, показывая, что не все монстры ненавистны и жестоки.
Другие примеры создания монстров весело лежат в музыке, игрушках, на телевидении и в кино. 1962 Альбом «Monster Mash» Сэмюэл Беккет превращает монстров в тусовщиков и звезд рок-н-ролла с такими песнями, как «Monster Minuet», «Monster Mash Party» и «Transylvania Twist». Запоминающаяся мелодия и рифмованные тексты сделали его популярным как среди детей, так и среди взрослых:
Я работал в в лаборатории поздно ночью
Когда мои глаза увидели жуткое зрелище
Для моего монстра из плита начала подниматься
И вдруг, чтобы мое удивление (Он сделал пюре)
Он сделал монстра Пюре (Пюре монстров)
Это было кладбище разбить (Он сделал пюре)
Он прижился в вспышка (Он сделал пюре)
Он сделал монстра Маш.
Для детей эти песни представляют превращение сверхъестественных монстров и монстров, которые превращаются физически пугающими в безобидных, забавных существ, что позволяет им завоевывать свои страхи беззаботно.
А Основным примером телевизионной программы, которая делает монстров забавными, является «Улица Сезам». Монстры заставляют детей столкнуться со своими страхами, а также учат детей культурным табу. Монстры «Улицы Сезам» безобидны и любвеобильны, за исключением Оскара Ворчуна. Оскар — непривлекательный монстр болезненно-зеленого цвета. и шершавый вид, отражающий его отвратительное поведение по отношению к другие. Оскар учит детей культурным табу замкнутой жизни и в буквальном смысле, жить в плохих условиях. Cookie Monster любит веселье и так что он не воплощает никакого страха, но демонстрирует культурное табу обжорства. С другой стороны, граф фон Граф олицетворяет детские страхи перед сверхъестественным. и опасные существа.
Дисней фильмы превращают исторически пугающих монстров в красивые образы, чтобы их могут смотреть дети этой возрастной группы. В диснеевском мультфильме « Красавица и Зверь , Чудовище в основном учит детей не «судить о книге по обложке». Он пытается преодолеть детские страхи перед физическими отклонениями, но делает это по иронии судьбы с изображением, которое не слишком пугает, так что фильм также может смотреть детям всех возрастов. В оригинальной истории Красавицы и Чудовища однако Зверь интерпретируется как символ мужественности и пугает. потому что он олицетворяет страх девушек перед замужеством (Ньюмарк 1F). Фактически, в В европейских странах Зверь изображался в виде змееподобного существа и представлялся сексуальные отклонения (Bettelheim 306). Таким образом, более классическое исполнение Красота а Зверь был бы слишком пугающим для детей этой возрастной группы.
Дисней Горбун Нотр-Дам также подталкивает детей к тому, чтобы они столкнулись со своими страхами перед физическими отклонениями. и усиливает культурное табу герметизма. Квазимодо безобидный человек, но его физическое уродство могло напугать детей. Другие представления Квазимодо представляет его более чудовищно, и поэтому Дисней снова уменьшил физический страх монстров в его фильмах.
Возврат до
Шесть до девяти лет
По мере взросления детей боязнь пугающей внешности уменьшается, и поэтому их способность сталкиваться с более гротескные образы увеличиваются. Таким образом, в возрасте 6-9 лет дети могут видеть изображения, которые еще более ярко иллюстрируют их страхи (Кантор и Оливер 72). Они начинают играть с ужасными игрушками и смотреть пугающие телевизионные шоу и фильмы, как они испытать «удовольствие» от ужаса.
Игрушки позволять детям играть со своими страхами, особенно со страхом физического уродства. Первая линия игрушек-монстров начала производиться в 1961 году (Кастилия). Компания, Корпорация Aurora Plastics обратилась к детским психологам, чтобы убедиться, что дети не пострадали бы психологически от игры с их продукцией, а психологи ответил, что игрушки помогут детям справиться со своими страхами (Кастилия). Затем Аврора приступила к продаже моделей монстров, которые дети могли бы построить, и начала История игрушек-монстров. С 60-х годов несколько серий фигурок монстров. изображали классических монстров, таких как Дракула, Человек-волк, Франкенштейн и Мама. Эти игрушки позволяют детям играть с представлениями о физических отклонениях. и сверхъестественных монстров, а не бояться их.
Другой пример: Коллекционные карточки Topps ‘Garbage Pail Kids 1980-х годов. Они пародировали Mattel. Куклы Cabbage Patch Kids, гротескно изувечивая и трансформируя их образы. Они обращаются к детским страхам перед физическими отклонениями, сверхъестественными существами, телесные повреждения и опасные животные. Карты также продемонстрировали культурное табу, такие как ковыряние в носу, плевки в общественных местах, неправильная личная гигиена, ненормальные масса тела, засосы и отсутствие бритья у женщин.
В конце этого дети возрастной группы могут начать смотреть фильмы ужасов для взрослых и телешоу. Однако более глубокое значение «взрослых» чудовищ для ребенка не очевидно. Они могут бояться технологического зла антагониста в Терминаторе или возможность быть укушенным вампиром из Дракулы Брэма Строкера. Психологические страхи, присущие монстрам Альфреда Хичкока, упускаются из виду. и их боятся за их физическую устрашаемость. Еще раз хоть монстры может быть развлечением для детей, чтобы противостоять этим страхам — телевидение «The Munsters» показать например.
Возврат до
Девять до двенадцати лет
Пока все эти страхи упомянутые ранее продолжают развиваться, в возрасте 9-12 лет детские страх перед травмами и разрушениями возрастает еще больше (Кантор и Оливер 69). Их способность противостоять крайне гротескным монстрам также растет. Они также начинают опасаться травм или смерти близких.
Р.Л. Стайн «Мурашки по коже» Серия широко читается детьми этой возрастной группы (Корнуэлл). Истории включают монстров, варьирующихся от растущей жидкости, называемой «кровью монстра», до библиотекаря. который превращается в существо с жучьими глазами, надутой головой, длинным языком и желтая кожа. Чудовища в его рассказах часто угрожают безопасности главного персонажа и его семьи. Возможно, монстры даже вытесняют некоторых из детские страхи. Десятилетний ребенок прокомментировал чтение серии «Мурашки по коже»: «Это отвлекает вас от всего, например, если вам грустно или что-то в этом роде» (Миллер). Кроме того, рассказы Стайна пугают детей физически фантастическими монстрами. а не с глубокими психологическими и социальными страхами, что дети вскоре обладают как подростки.
Возврат до
Подростковая
Ведущий подростковых лет множество новых страхов, потому что теперь молодые люди могут мыслить более теоретически, логически и абстрактно (Пиаже). Поэтому их страхи абстрактны; они являются социальными, политическими, психологическими и экономическими (Кантор и Оливер 70). Они страх получить одобрение других (Sarafino 36), а также гормональные изменения происходящие в их телах. Эти страхи наиболее ярко выражены у оборотня. монстр и монстры Стивена Кинга.
Подростки идентифицируют с оборотнями из-за их подросткового страха перед изменением тел и принимаются сверстниками. Обращение с оборотнями в фильмах ужасов иллюстрирует что «сексуальность в фильмах ужасов уникально адаптирована к психике проблемных подростков, [так что] половое созревание становится аналогом таинственного, ужасного, и психологические изменения» (метаморфозы), которым обычно подвергаются киномонстры. как признак их чудовищности (Popular Culture Reader 338). человек-волк, который неизменно определяется как «мужчина» и часто лишь в некоторой степени осознает изменения его тело претерпевает, это кошмарное представление подростка в муки полового созревания и «формальные элементы [любого фильма ужасов, предназначенного для подростковой аудитории] связаны с двумя основными чертами подростковой сексуальности — мастурбацией. и менструации» (340). Рост волос (вторичный половой признак) становится неуправляемой, «колонизируя» тело самца, появляясь даже на его ладони (верный признак мастурбатора). В дополнение к физическому и гормональные изменения, он также испытывает социальные изменения. Из-за его различий он не подходит. В Я был подростком-оборотнем Тони не хочет соответствовать группе, ни подростку, ни взрослому (Jancovich 200). Он просто хочет люди уважают его различия, точно так же, как подростки хотят, чтобы люди уважали их различия, когда они исследуют свою идентичность. Таким образом, «подростки были верны последователи и сочувствующие наблюдатели за тяжелым положением гормонально неблагополучных» (Доэрти с/о Янкович 199).
Подростки тоже защелкиваются на романы Стивена Кинга, чтобы глубже погрузиться в свои страхи перед сверхъестественным и тема торжества добра над злом. Его рассказы обычно рассказывают битва между добром и злом — добро обычно является человеческим, а зло — сверхъестественным или человек со сверхъестественными способностями. Подростки могут понять существующие страхи во многих работах Кинга, потому что он использует архетипические страхи, которые очевидны в детские сказки, но относится к ним более зрело (Гоппенштанд и Браун 11). Подростки поглощены злом более абстрактным, чем они уже сталкивались ранее; он приближается к таким идеям, как психология идентичности, сложность человеческих отношений, путешествия во времени, атомарные ошибки, антропоморфизм машин и сверхъестественные силы в человеческом сознании.
В частности в нескольких работах Кинга есть подростки-монстры, олицетворяющие присутствующие страхи. у подростка. Ярость, Способный ученик, Кэрри и «Каин восстал» все изображают подростки, которые чувствуют себя отчужденными от своих сверстников и/или семьи. Кэрри — премьер пример персонажа, которого сверстники избегают из-за его социальной внешности и социальное поведение. Она монстр из-за этих характеристик, а также ее сверхъестественные способности, неблагополучная семья и просто ее подростковые отклонения. Страх Кэрри перед менструацией демонстрирует страх девочки-подростка стать женщиной. и испытывают гормональные изменения. Как оборотень, Кэрри — преувеличение. подростка в период полового созревания, и по этой причине подростки особенно относятся к роману. Таким образом, популярность Кинга среди подростков вполне объяснима. благодаря его вниманию к подростковым проблемам.
От бугимена Кэрри считает, что детские монстры меняются вместе с их меняющимся взглядом на мир.