Почему мой парень, которого я очень люблю, постоянно из-за пустяков на меня обижается? И это нормально, что мужчина обижается на девушку?
Популярное
Сообщества
ПсихологияОтношения+2
Ayna bv
·
18,3 K
ОтветитьУточнитьКатерина Косова
Психология
570
Психолог, гештальт терапевт, консультант. Канал в Телеграм https://t.me/katerina_kosova… · 12 окт 2020 ·
Добрый день!
Я согласна с комментариями, в которых пишут, что обида не связана с гендером: обижаются и девочки и мальчики.
Есть мнение, что обида — пассивная агрессия, гнев, который возникает, если с нами поступают не справедливо. Но несправедливо -на наш взгляд.
Честно говоря постоянно обижающийся человек может быть тем еще манипулятором. 😉 Если ваш парень постоянно на вас обижается, может быть ему это почему то удобно/выгодно/полезно?
Например, благодаря обиде он добивается от вас бОльшего внимания к нему. (Может быть ему не хватает вашего внимания и нежности?). Или через обиду у него получается управлять вами, потому что , стараясь загладить вину, вы становитесь более сговорчивой, покладистой?И здесь может не быть злого умысла, человек может делать это бессознательно.
Еще как вариант: если человек пережил тяжелые потрясения, какие то колоссальные нагрузки, в том числе психологические, да просто давно не отдыхал иди внутренне недоволен собой — все этом может привести к тому, что он будет очень болезненно реагировать на все, что слышит из уст близкого человека, то есть от вас.
Катерина Косова, психолог, гештальт терапевт.
Перейти на vk.com/kosova_psyholog11,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Денис Жулев
72
Доктор всех псевдонаучных наук. · 29 авг 2020
Добрый день! Обижаться или не обижаться, не зависит какого гендера человек. Мы все очень разные. Кто-то твёрдый как кремень, кто-то мягкий. Поговорите с молодым человеком, возможно просто то, что для вас является пустяком — для него нет. Нужно решать проблемы сообща.
11,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Михаил Краснозелёнов
4,1 K
Противник сказочной модерации. Окончательно покинул этот ресурс · 29 авг 2020
Ну для тебя это пустяки, а для него возможно нет. Сложно сказать, подробностей же ж нет. А можно было бы и написать их, буквы-то не платные…
Ну или это просто в его характере и ты лично тут ни при чём. Бывают очень ранимые люди с тонкой душевной организацией
Комментировать ответ…Комментировать…
Константин
4,1 K
Психология, философия, образование. · 30 авг 2020
Вам задуматься надо над двумя вопросами. 1. А с чего вы взяли, что вы любите? Ну вот объективно вам плевать на на его чувства этож не нормально, что он обижается у него ж нет такого права. Право на обиду есть у людей, но нет у домашних животных. Вы его любите как щенка или котёнка? 2. С чего вы взяли, что он обижается на пустяки? Это для вас пустяки? Ну вот если вам… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Парень обижается из-за мелочей. Что делать?
#1
#2
Гунька
А может вы ему просто не нравитесь, и он вас терпит, пока другую не нашел.
#3
#4
Гость
Ну где это видано чтоб сын за мамку платил или альфонс?!
#5
#6
#7
Гость
«Я его люблю, но чувствую себя в этих отношениях мужиком» Ты любишь не его (тебе с ним некомфортно и он тебя не устраивает), а свое ощущение значимости рядом с ним. Ты рядом с ним чувствуешь себя умнее, сильнее, важнее, ценнее и т.д. Вобщем самоутверждаешься.
#8
б-ка
Обидки — это неотъемлемый признак бабства. В мужском исполнении вообще ужасно. Суть в том, что он якобы знает, как должно быть правильно; и когда кто-то делает не по его, он не исправляет ситуацию, не разъясняет обоснованно, как лучше было бы поступить, а «обижается». То есть, возлагает надежды на изменение ситуации на кого-то снаружи. А уж женщину довести до чувства вины — это бесспорный талант. Значит, ведёт себя как ребёнок, надувающий губки и готовый выкатить чистую святую детскую слезу. У Вас проблемы с самооценкой, раз такое терпите.
#9
Гость
Не знаю, но он говорит, что любит меня.
#10
Гость
Ну вот после того, как мы начали встречаться с ним, я почувствовала себя потухшей, потеряла себя, меня не устраивает его характер, но всё равно терплю и хожу грустная из-за этого.
#11
Гость
По-вашему любовь -это «я почувствовала себя потухшей, потеряла себя».
#12
Гость
Ну вот после того, как мы начали встречаться с ним, я почувствовала себя потухшей, потеряла себя, меня не устраивает его характер, но всё равно терплю и хожу грустная из-за этого.
#13
Бухие бухи
Это не любовь.
Просто выбрали человека, об которого можно создать себе привычный уровень ада и всё.
#14
Гость
Вы считаете, что 2 года — это большая разница?
#15
Гость
Ну вот после того, как мы начали встречаться с ним, я почувствовала себя потухшей, потеряла себя, меня не устраивает его характер, но всё равно терплю и хожу грустная из-за этого.
#16
Гость
Вы завели себе великовозрастного сына или альфонса вам в этой ситуации видней большая разница или нет…
#17
Гость
Но сначала же не было таких проблем, он не показывал свои обиды, и всё было хорошо. И ласка, и забота с его стороны.
#18
Гость
Но сначала же не было таких проблем, он не показывал свои обиды, и всё было хорошо. И ласка, и забота с его стороны.
#19
б-ка
Попробуйте общаться с ним, даже по телефону, только стоя и вытянувшись на цыпочках. Это будет вполне адекватный телесный эквивалент Вашего терпения. Когда заболят ноги, представьте, какой невыплеснутый крик у Вас в душе, как ей больно от этого насилия. Ногам можно дать отдохнуть, помассировать, намазать гелем. А вот в душе рана остаётся надолго, если не навсегда. Только она уминается поглубже, чтобы сделать вид, что всё типа в порядке, я не такая глупая на самом деле, раз всё типа хорошо на первый взгляд. Посмотрите в зеркало себе в глаза и скажите ей, что она не достойна жалости, бережного отношения и уважения; она должна терпеть и молчать, чтобы изображать счастье для некоего зрителя. А что потухла и грустная — так это только начало. Через некоторое время волосы будет на себе рвать и биться головой об стену с рыданиями. Поговорите с собой, опишите перспективы, без фантазий.
#20
б-ка
Опишите, когда и как произошло его изменение. Только честно.
#21
Гость
У меня в окружении есть примеры, где женщины старше своих мужчин и на 5 и на 7 лет и они счастливы и таких проблем нет.
#22
Гость
Как много у вас вокруг идиотов аленей.
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог….
90 ответов
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,…
13 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
209 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
231 ответ
Никита Носов
Практикующий психолог
43 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
339 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
26 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 055
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
#23
Гость
Хорошие пары, уже давно состоят в браке. Но мужчины у них не жадные и зарабатывают намного больше своих жён. Так что считаю, что у них удачные примеры, где жена старше своего мужа
#24
Гость
Для *** или перестарки подходят только алени, нормальный мужчина с такими жить не будет.
#25
#26
Гость
Это принцесса капризная, дама на горошине а не парень. Хочешь дальше терпи принцесску жлоба или бросай. Выбирать тебе.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 484 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 121 ответ
Такая зарплата — не хочу работать
731 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
985 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
205 ответов
#27
Гость
Но сначала же не было таких проблем, он не показывал свои обиды, и всё было хорошо. И ласка, и забота с его стороны.
#28
Гость
У обеих женщин первый брак как раз и детей раньше у них не было
У меня в окружении есть примеры, где женщины старше своих мужчин и на 5 и на 7 лет и они счастливы и таких проблем нет.
Старше на 5 и 7 лет как я и написал: перестарки
#29
Гость
Значит достали его своими выходками!
Сядьте и поговорите с ним, что и кого неустраивает, после разговора и решите что делать.
Есть такие люди которые копят в себе обиду а потом просто взрываются или молча уходят
#30
Гость
Дело в том, что говорить он в таких случаях не хочет. Он замыкается в себе и молчит.
#31
Гость
Спустя месяц с начала отношений. Сейчас мы 2 месяца вместе.
Это произошло, когда я неудачно пошутила, с того момента его как подменили
#32
Гость
Если вы всего 2 месяца вместе и вам с ним уже так плохо, то дальше будет только хуже. Вы просто повторяете модель отношений с родителями. Для вас любовь-это ощущение дискомфорта (но в вашем подсознании это зона комфорта, привычное),когда вам плохо-вам хорошо, когда вам хорошо-то скучно, так называемый психологический мазохизм.
#33
#34
Гость
Ну, раз ему так хорошо «в себе» — пусть там и остаётся. Особенно если обидчивый.
Зависимые отношения — очередная разновидность.
Иногда кажется, что такие посты администрация форума постит для поддержания жизни на ресурсе.
Классический случай же.
«Мы взрослые люди. Тебя от твоих обид я спасать не буду. Давай поддерживать здоровую коммуникацию, иначе наши отношения просто перестанут быть конструктивными. Уже перестают. Я на тебя не давлю. Подумай над моими словами. Будешь готов поговорить на эту тему — сообщи. Не затягивай. Жду конструктивных мыслей до конца следующей недели.»
#35
Гость
Ну вот после того, как мы начали встречаться с ним, я почувствовала себя потухшей, потеряла себя, меня не устраивает его характер, но всё равно терплю и хожу грустная из-за этого.
#36
Гость
Вот такой ответ ещё больше заставляет задуматься, а не пост ли это для «поддержания жизни на форуме?».
Новые темы
Нравится женщины старше
2 ответа
Молодой парень хочет женщин постарше
Нет ответов
Меня просто ломает по одному мужчине
2 ответа
Мужчина всегда прав?
5 ответов
Как на такое отвечать?
3 ответа
#37
Гость
Дело в том, что говорить он в таких случаях не хочет. Он замыкается в себе и молчит.
#38
Гость
Возможно, не умеет выражать несогласие («спасибо» воспитанию со стороны властных родителей).
Тут надо с психологом поработать немножко (годик), и всё наладится.
#39
Гость
Да, он говорил, что у него тоже властные родители, которые не считались с его мнением
#40
#41
Гость
Ну тогда смело сходите к психологу, ради интереса.
Уверяю, хуже не будет.
Проработаете детские травмы — станете новыми людьми. Буквально лучшей версией себя.
Заодно, вместе преодолев «наследие прошлого», вы укрепите (и оздоровите, что ещё важнее!) свои отношения.
#42
Гость
Спасибо, но как его отвести к психологу, под каким предлогом, он же ещё больше обидится.
#43
Гость
Не «отвести»! Отводят детей и недееспособных.
А предложить сходить вместе, чтобы ВМЕСТЕ справиться с той проблемой, что есть у вас обоих.
И как было сказано, нужно выдвинуть это предложение и дать время на его обдумывание.
Обозначьте актуальность этого действия, если потребуется, возьмите расходы на первое посещение на себя (хотя первое посещение часто может быть и бесплатным).
Ваша общая цель — наладить коммуникацию, убрать замкнутость и прочие «подарки», которые остались от ваших родителей.
Попросите его о помощи, скажите, что Вы похоже знаете суть проблемы, но только он может помочь с этой проблемой справиться, ибо одной тут не справиться (по факту — если травмы/блоки\установки имеются у обоих в паре — решение проблем только одного не спасёт отношения для обоих — нужно помочь обоим).
Пусть воспринимает это всё как игру, но только попросите его играть искренне и ничего не бояться.
#44
#45
Тот самый
А что он единственный и других парней и мужчин на планете Земля для тебя не существует?
#46
#47
Гость
Он не считает, что это проблема. В таких случаях он считает, что это я не права.
Проблемы с пустяками | Lead Today
Ричард Карлсон написал замечательную книгу под названием «Не парься по мелочам». Я знал, что книга попала в цель еще до того, как открыл ее, потому что вторая часть названия — «и это все мелочи».
Точно мои чувства!
Гнев, особенно гнев, возникающий из-за мелочей, — ужасный хозяин, и если вы позволите своему гневу контролировать любую часть вашей жизни, вам от этого будет только хуже. Если вы позволяете «мелочам» беспокоить вас или добавлять стресса в вашу жизнь, то вы ограничиваете свой потенциал.
Раньше мой папа был беспокойным; он позволял всему, даже самым тривиальным вещам, раздражать его. Ему не потребовалось много времени, чтобы заставить его волноваться, и еще меньше потребовалось, чтобы взбодриться. Затем он услышал что-то далеко не тривиальное от своего доктора. Он слышал, что ему нужна пересадка сердца.
Получив новое сердце, он стал как новый человек. Мало того, что он был физически лучше, но он больше не парился по мелочам и искренне верил, что все это мелочи.
Прожив несколько десятков лет с сердцем, все еще как новым, он скажет вам, что все, что нужно для того, чтобы день был прекрасным, — это проснуться. Чтобы был дан новый день. Иметь еще один шанс насладиться жизнью, вот и все, что действительно имеет значение.
Так что, прежде чем вы начнете нервничать, прежде чем добавлять в свою жизнь хоть каплю стресса, прежде чем вас что-то заинтересует, спросите себя, будет ли это иметь значение через 10 лет. Спросите, будет ли это иметь значение через 10 месяцев, 10 недель или даже через 10 минут.
Если вы похожи на большинство людей, вы обнаружите, что это не так.
Один мой наставник однажды сказал мне никогда не недооценивать абсолютной незначительности почти всего, что я делаю. Сначала я обиделся, а потом задал себе эти вопросы. Когда я был честен с собой, я был потрясен, обнаружив, что большая часть того, что я делаю, не будет иметь значения в течение долгого времени. Что-то может иметь значение через 10 минут, что-то через 10 недель, но вряд ли что-то будет иметь значение даже через год, а тем более через 10 лет.
Это было отрезвляющим осознанием. Унизительно осознавать, что большая часть того, что вы делаете, большая часть того, из-за чего вы напрягаетесь, большая часть того, что вы считаете важным, на самом деле не имеет значения. Но это было также и освобождающее осознание. Это позволило мне «отпустить» мелочи, которые сковывали мою радость жизни.
Мелочь определяется как малоценная или важная вещь. Проблема с мелочами в том, что мы придаем им чрезмерную важность, и это позволяет им блокировать нас от действительно важных вещей, о которых мы могли бы думать, о которых мы могли бы говорить или которые мы могли бы на самом деле делать.
Самые успешные люди и самые эффективные лидеры не суетятся по пустякам. Они сосредотачиваются на том, что важно сегодня и что будет иметь значение завтра и в будущем.
Если у вас проблемы с пустяками, то решите сегодня, что вас больше не обманут, решите сегодня сосредоточиться на том, что действительно важно.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Пьеса «Мелочи» Сьюзан Гласпелл. Взгляд на пол и роль
Эссе, 2016
7 страниц
С К
Селина Коллс (автор)
Бесплатное онлайн чтение
Раскрытие тайн, окружающих смерть мистера Райта в пустяках Сьюзен Гласпелл
В деле об убийстве считается, что единственный человек, который знает правду, — это жертва. Пьеса, написанная Сьюзен Гласпелл в 1916 году, основана на убийство Джона Райта, где главным подозреваемым является его жена Минни Фостер. Генри Питерс, шериф, Джордж Хендерсон, юрист, и Льюис Хейл, сосед, входят в дом, чтобы расследовать убийство его бывшего обитателя, Джона Райта. Миссис Питерс и миссис Хейл начинают свое личное расследование, собирая предметы, чтобы передать преступнику, Минни. Вопросы для обсуждения включают различные темы, постановку пьесы, жанр и роль женщин в раскрытии тайн, окружающих смерть мистера Райта. Несмотря на то, что некоторые мужчины считают, что женщины ниже их, Гласпелл доказывает обратное, используя название, обстановку, темы, жанры и положение женщин в раскрытии тайны, окружающей смерть мистера Райта.
Название пьесы ироничное. Таким образом, посылая сообщение читателю, что все не так, как кажется. Действие пьесы следует за убийством Джона Райта ее женой. Парадоксально, что мужчины считают роль женщины Мелочью , а жертва — одна из них. Кроме того, респектабельные жители города, которым поручено расследование преступления, не могут раскрыть загадочное убийство Джона. Вместо этого группе необразованных женщин удается объединить различные улики, найденные на месте преступления, чтобы распутать события, приведшие к убийству Джона. Сьюзи Холштейн Кларксон, писательница и бывшая телеведущая, считает, что 9 Гласпелл0076 Мелочи обманчивая игра. Причина этого в том, что она кажется простой, почти несущественной, но «пьеса представляет собой глубокий конфликт между двумя моделями восприятия и поведения» (Holstein 282). Название рассказа, за которым следуют несколько замечаний некоторых персонажей, изображают шовинистические взгляды мужчин на женщин. Г-н Хейл замечает, что «женщины привыкли волноваться из-за пустяков » (Glaspell, пустяков , гл. 35 1114). В каком-то смысле зрители ожидают, что главным героем пьесы будет окружной прокурор, а также шериф. Однако они представлены как антагонисты из-за их унизительной критики женских способностей. Парадоксально, что мужчины считают женщин Мелочи , но последних зрители воспринимают как героинь спектакля. Даже в ее отсутствие Минни Фостер остается главной героиней пьесы. Невидимый персонаж Минни Фостер в пьесе дает женщинам шанс занять позицию, ускользающую от мужского взгляда, эротизирующего и объективирующего женские персонажи. Несмотря на ее гнусное убийство мужа, она по-прежнему изображается героиней пьесы. Все персонажи находятся в ее доме из-за того, что она сделала. Кроме того, знать ее интересно и мужчинам, и женщинам, хотя и по разным причинам.
Более того, сеттинг спектакля показывает, что и мужчины, и женщины подходят к дому мистера Райта с разных точек зрения. Действие происходит на кухне. По словам Йи-Чин, доцента Тамканского университета, Гласпелл считается географом-феминисткой (238). Как географ-феминистка, Гласпелл исследует различный опыт женщин и мужчин на месте и построение гендера на месте. Традиционно кухня была резервом женского пола. По этой причине мужчины не видят на кухне ничего ценного для своего расследования. Шериф говорит: «Здесь ничего, кроме кухонной утвари» (Гласпелл, 9 лет).0076 Мелочи , Гл. 35 1109). В то время как мужчины считают, что кухня не имеет отношения к раскрытию убийства мистера Уайта, женщины доказывают, что они ошибаются. Это способ Гласпелл подвергнуть сомнению авторитет и силу мужчин. Для И-Цзиня «пустяк — это проявление» двух разных способов суждения (244). По словам Гольштейна, с самого начала «мужчины и женщины в пьесе воспринимают обстановку с разных точек зрения» (283). С одной стороны, мужчины приходят на место преступления с целью выяснить причину преступления Джона. убийство. Однако иронично, что мужчины проводят расследование методологически, но не находят ничего, что можно было бы использовать против Минни. Это видно по тому, как окружной прокурор проводит расследование по книге, опрашивая ключевого свидетеля, такого как мистер Хейл. Мужчины считают себя настолько тщательными в своем расследовании, поскольку считают, что не оставили ничего важного. Однако, несмотря на их метод, они не собирают никаких ценных улик, которые могли бы связать Минни Фостер с убийством мистера Райта. Однако женщины относятся к обстановке как к дому, пытаясь поставить себя на место Минни Фостер. Женщины не заинтересованы в раскопках каких-либо доказательств. Очевидно, что они сталкиваются с уликами, когда пытаются достать немного припасов для Минни. В шкатулке Минни Фостер женщины обнаружили ее мертвую птицу (Гласпелл, 9 лет).0076 Мелочи , Гл. 35 1114). При дальнейшем осмотре мертвой птицы женщины обнаруживают, что она была насильственно задушена. Изображая женщин более тщательными и умными, даже если они не обучены и не подготовлены, а мужчин изображая некомпетентными, Гласпелл пытается бросить вызов гендерным предрассудкам, которые дискриминируют женский пол.
Кроме того, Мелочи — это история об убийстве, а значит, тема насилия обязательно должна всплыть. Это поведение, которое влечет за собой применение физической силы, направленной на причинение вреда, причинение вреда или убийство кого-либо. Вообще считается, что где смерть, там и насилие. Когда дело доходит до этой темы, события не проясняются. Обычно зрители вынуждены воспринимать жестокого убийцу как плохого человека, а страдающего — как жертву. Кроме того, в пьесе присутствует еще одна форма насилия; бытовая неприязнь. По словам женщин, г-н Райт подвергал свою жену жестоким эмоциональным оскорблениям. Женщины в защиту Минни указали, что смерть ее мужа была местью. То есть она защищалась от нападения и, к сожалению, завершилась смертью своего партнера.
Кроме того, ни для кого не секрет, что пьеса соответствует атрибутам драмы. Другими словами, это диалог, оживлённый актёрами и актрисами. Мелочи также имеет главного героя (мистера Райта, несмотря на то, что он мертв) и антагониста (Минни, жена). Спектакль также является загадкой; очевидно, что с самого начала Минни лишает мужа жизни. Ее оправдание вообще не имеет смысла и совершенно несостоятельно. По сравнению с другими загадками, Мелочи , это не загадка и не головоломка. Первое, что зрители хотели бы увидеть, это то, почему она огрызается и устраняет его. Кроме того, пьесу можно назвать притчей, потому что это прямолинейный рассказ с сильным посылом. На протяжении всего фильма Гласпелл поражает публику тем, насколько невежливыми и покровительственными могут быть мужчины по отношению к женщинам. Поэтому использование драмы в спектакле делает его интересным для зрителей и читателей при просмотре и чтении соответственно.
Кроме того, в то время как мужчины считают женщин неумелыми даже в своих областях, последние доказывают их неправоту. Женщины изображены освоившими кухню, что видно по тому, как они с относительной легкостью находят все, что ищут. Не принимая во внимание ее ситуацию, мужчины осуждают Минни Фостер. Это проявляется в том, что окружной прокурор считает Минни паршивой домработницей. Окружной прокурор говорит о Минни после того, как он ударил его ногой по кастрюлям под раковиной, что она «не очень похожа на домохозяйку» (Гласпелл, 9 лет).0076 Мелочи , гл 35 1110). Кроме того, адвокат обвиняет Минни в отсутствии «инстинкта ведения домашнего хозяйства» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1110). Однако в пьесе есть несколько случаев, свидетельствующих об обратном в отношении навыков ведения домашнего хозяйства Минни Фостер. По словам Палларо, в то время как незавершенные работы в «Кухне Минни» посылают мужскому персонажу сообщение о некомпетентной домработнице, женщины на руке интерпретируют это как признак нарушенного сознания. Открытие, сделанное женскими персонажами, показывает, что она находилась под принуждением после убийства ее канарейки мужем. До смерти мужа Минни по-прежнему отлично справлялась со своими домашними делами. Например, испорченные фрукты показывают, что у нее было время сохранить еду для будущего использования ее семьей. Незавершенная работа также может быть признаком того, что Минни не планировала убийство своего мужа. Вместо этого ее действия по удушению мужа были результатом того, что Джон спровоцировал ее, убив ее птицу. На протяжении всей пьесы женщины не называют Минни Фостер миссис Райт. Вместо этого они обращаются к ней по имени, но сохраняют официальность, обращаясь друг к другу. По словам Полларо, преподавателя социальных наук в средней школе Маринер, это может быть связано с тем, что женщины подсознательно считают Минни Фостер свободным человеком после смерти мужа. Это подтверждается заявлением миссис Питерс, когда она говорит: «О, ее плоды; оно замерло. Она волновалась, когда стало так холодно. Она сказала, что огонь погас и ее кувшин разобьется» (Гласпелл, 9 лет).0076 Мелочи , Гл. 35 1109). Испорченный фрукт символизирует затруднения Минни Фостер от руки Джона Райта, а разбивание кувшина показывает, что она получает свободу контролировать свою жизнь. Это показывает, что Минни была терпеливой и настойчивой женщиной, и все становится плохо только тогда, когда ее провоцируют или мешают осуществить ее желание, которое состоит в том, чтобы быть свободной. Это не тот образ, который окружной прокурор хочет, чтобы аудитория представила женским персонажам. Таким образом, в то время как мужчины считают Минни паршивой хранительницей, женщины рассказывают, что она была психически неуравновешенной, что и является причиной незавершенной работы на ее кухне.
Кроме того, кроме осуждения Минни как неумелой, мужчины не заинтересованы в ее положении, в то время как женщины раскрывают доказательства, указывающие на ее одинокую жизнь, которые объясняют ее действия. Даже если у мужчин нет никаких доказательств, связывающих Минни Фостер с убийством мужа, они, похоже, убеждены в ее виновности. До того, как Минни вышла замуж за Джона Райта, миссис Хейл рассказывает: «Она носила красивую одежду и была в ливрее, когда была Минни Фостер» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1111). По словам Йи-Чи, это показывает, что ее личность менялась. Она претерпела метаморфозу, которая демонстрирует, что она умственно ухудшается. Есть несколько изображений, указывающих на одинокую жизнь Минни. Например, Минни любила петь, что символизирует птица. По словам Палларо, птица заменяет нерожденных детей в браке Минни. Это также помогает «вытеснить молчание хладнокровно-авторитарного мужа» (Палларо). Таким образом, когда женщины видят канарейку, они сочувствуют Минни. В то время как мистер Райт не видит ничего плохого в убийстве птицы, женщины рассматривают его действия как символ того, что он душит свою жену. Для женщин птица в клетке представляет Минни, а ее удушение изображает ее отказ в праве общаться с другими женщинами. На протяжении всей истории нет никаких доказательств того, что Минни когда-либо подвергалась физическому насилию со стороны своего мужа. Однако женщины раскрывают другую сторону истории, которая показывает, что она перенесла эмоциональные пытки, о чем свидетельствует банка вишен. Банка с вишнями символизирует ту жизнь, которую Минни вела со своим мужем до того, как решила его убить. Кроме того, банка вишен передает сообщение о холодности брака Минни, а также ее жизни в целом. Некоторые эмоциональные пытки, которые пережила Минни, можно увидеть в воспоминаниях о ее жизни до замужества и до того момента, когда она убила своего мужа. Однако, хотя мужчины пришли расследовать мотив убийства Джона, они, похоже, убеждены, что Минни злонамеренно убила своего мужа. Это мнение оспаривается женщинами, поскольку они находят доказательства того, что она не планировала убивать своего мужа. Женщины обнаруживают один из предметов одежды, который шила Минни, но кажется, что в конце он сделан не очень хорошо. Миссис Хейл говорит: «Почему кажется, что она не знает, что делает (Гласпелл, 9 лет)0076 Мелочи , Гл. 35 1113). Это показывает, что Минни пыталась понять убийство своей канарейки мужем, но ее переполняли эмоции.
Точно так же, в то время как мужчины воспринимают Минни как преступницу, женщины рассматривают ее как жертву. Что касается женщин, то Джон подверг Минни Фостер социальной изоляции и психологическим пыткам, что делает его преступником за то, что он разрушил жизнь своей жены. Например, он не дал согласия на партийный телефон, который соединил бы ее с остальным обществом. Для миссис Райт партийный телефон — ненужная трата. Джон считается хорошим человеком в том смысле, что он не пьет, платит долги и держит свое слово. Однако у женщин другое мнение о нем, поскольку при дальнейшем осмотре места преступления «женщины обнаруживают, что Минни ограничена личной жизнью без общественной жизни» (Yi-chi 245). Миссис Хейл раскрывает женщинам истинную природу Джона, говоря: «Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. Как сырой ветер, который проникает в кости» (Гласпелл, 9 лет).0076 Мелочи , Гл. 35 1111). Эта информация помогает формировать события, которые происходят в конце пьесы. На протяжении всей пьесы миссис Питерс изображается строгой последовательницей закона, что видно из ее утверждения «закон есть закон» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1112). Она не потворствует и не сочувствует Минни Фостер. Однако к концу пьесы она, кажется, изменила свою позицию в вопросе справедливости. Это после того, как она узнает о задушенной канарейке. Мертвая птица заставляет женщин рассматривать мистера Райта как величайшего преступника за то, что он мешает Минни общаться с другими женщинами (Полларо). Кроме того, миссис Питерс находит отклик у Минни Фостер, даже если она не знала ее до инцидента. Увидев задушенную канарейку, миссис Питерс вспоминает своего котенка, которого убил мальчик, когда она была маленькой. Она показывает свое понимание того, что может сделать человек, когда ее провоцируют или злят, поскольку она говорит, что если бы не люди, которые ее сдерживали, она могла бы убить мальчика, убившего ее котенка. Кроме того, миссис Питерс показывает, что понимает одинокую жизнь Минни, когда рассказывает о смерти своего первого ребенка (И-чин 245). После раскрытия жестокого характера мистера Райта, а также одинокой жизни, которую прожила Минни Фостер, женское восприятие ее изменилось. Они убеждены, что она — жертва, а ее покойный муж — преступник.
Наконец, пьеса Сьюзен Гласпелл « Мелочи » сосредоточена на исследовании социального разделения, вызванного строгими гендерными ролями, которые позволяют мужчинам и женщинам иметь конкурирующие взгляды почти на каждый вопрос. Это видно по тому, как мужчины игнорируют кухню, считая ее не имеющей ничего ценного. С самого начала и женщины, и мужчины занимают разные должности. Например, женщины просто гости в доме Минни Фостер, а мужчины пришли по служебным делам. Кроме того, мужчины убеждены, что Минни несет ответственность за убийство своего мужа, но женщины рассматривают ее как жертву, а мертвого мужа — как преступника. Это основано на событиях, которые привели к действиям Минни. Женщины рассказывают, что Минни была спровоцирована, когда решила убить своего мужа. Мертвая птица символизирует единственную спутницу Минни. Таким образом, задушив его, Джон Райт навлек на себя неприятности, и поэтому он является мучителем, а не Минни. Судя по названию, мужчины считают женщин неважными. Они даже игнорируют роль женщин в обществе, бросая вызов навыкам ведения домашнего хозяйства Минни. Кроме того, на протяжении всего расследования они не спрашивают женщин, нашли ли они вообще что-нибудь ценное. Однако Гласпелл возвышает положение женщин, изображая их более тщательными и умными в том, как они анализируют место преступления и придумывают правдоподобное объяснение.