Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3 ч. Ч. 2. ФГОС ДО (Наталья Модель)
296 ₽
+ до 44 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 45 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Самостоятельность — одно из важнейших качеств лидера. .Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность. .Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. .Данное пособие помогает развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. .Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.
Описание
Характеристики
Самостоятельность — одно из важнейших качеств лидера. .Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность. .Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. .Данное пособие помогает развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. .Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.
ТЦ Сфера
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3 ч. Ч. 2. ФГОС ДО» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Наталья Модель «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3 ч. Ч. 2. ФГОС ДО» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности из опыта работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 83 «Ручеёк» г. Чебоксары
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности
(Из опыта работы)
Подготовила: воспитатель
Мулендеева Г.Г.
г. Чебоксары, 2022 г.
Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности.
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. Что значит – инициативный ребенок дошкольного возраста? Инициативный ребенок стремится к организации различных продуктивных видов самостоятельной деятельности игр, такой ребенок умеет найти занятие по интересам, желанию; участников по совместной деятельности, заинтересовать других детей; может самостоятельно объяснять явления природы и поступки других людей, отличается способностью к проявлению собственных решений. У инициативного ребенка ярко проявляются такие отличительные черты, как любознательность, изобретательность, пытливость ума.
Чтобы дети верили в свои силы, развивались и экспериментировали, педагоги должны поощрять инициативу в своей практике. Я в своей практике применяю различные приёмы и методы: продуктивные виды деятельности, совместная исследовательская деятельность взрослого и детей, опыты и экспериментирования, интегрированные познавательные занятия, наблюдение и труд в уголке природы, организация проектной деятельности, самостоятельная деятельность детей, моделирование ситуаций, индивидуальное общение с ребёнком.
Продуктивные виды деятельности (конструктивно-модельная деятельность, рисование, лепка, аппликация).
В процессе продуктивной деятельности у детей формируется умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива в продумывании содержания работы, подборе изобразительных материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности. В процессе продуктивных видов деятельности помогаю «оформить» его работу в конечный продукт, не подавляя инициативу ребенка. Для развития детской самостоятельной изобразительной деятельности мною собрана тематическая подборкам схем для рисования и лепки, схемы мозаик, головоломок, трафареты, бумага разного цвета и фактуры, бросовый материал и т.д.
Метод «проектов».
В своей работе со старшими дошкольниками использую технологию проектной деятельности, которая также актуальна для развития инициативы и самостоятельности детей, формирования умения делать выбор. Здесь важно быть партнёром, помощником детей. Метод «проектов» даёт возможность экспериментировать, синтезировать полученные знании, развивать творческие способности и коммуникативные навыки – умение договариваться, откликаться на чужие идеи, умение сотрудничать, принимать чужую точку зрения.
Трудовая деятельность.
Трудовая деятельность способствует установлению положительных взаимоотношений в коллективе детей, умение ставить цели, находить способы их достижения, добиваться результата, анализировать его, определяя причины того или иного явления. И в трудовой деятельности помимо задач развития у детей самостоятельности, конечно же, мы должны учитывать детскую инициативу, которая является важнейшим показателем детского развития.
В своей практике я создаю такие условия для трудовой деятельности, где старшие дети оказывают помощь друг другу, поправляют друг друга, могут оценить результаты своего труда, замечать неполадки в одежде, задержку развития растений и т.д. Стараюсь поощрять проявление самостоятельности и инициативы детей в каждый раз.
Опыты экспериментирования.
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон.
Опыты и эксперименты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат. Именно здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность.
Дети задают вопросы – Почему? Зачем? Как? Откуда? и др. Как бы адресованных самому себе.
В своей работе я использую такие формы и методы, чтобы дошкольник был любознательным, активным, инициативным. Для развития детской инициативы использовала и его сюрпризные моменты вначале, организовывала необычные дни: «Логический день» и т.д.
Проводили с детьми разные опыты и эксперименты, наблюдения:
«Где быстрее замерзает вода: на открытом воздухе, или под снегом».
«Высота снега в разных местах» — измерение условными мерками».
«Свойства и признаки воздуха, воды, песка».
«Свойство магнита притягивать через воду».
«От чего зависит долгота дня?» и т.д.
Возможность самостоятельного экспериментирования даёт ребенку пробовать разные способы действия, снимая при этом страх ошибиться. Ребенок сам ищет и создаёт проблемные ситуации.
В процессе опытов, экспериментирования объясняю детям непонятные слова, дополняю ответы детей, поддерживаю инициативу детей, их стремление что-то делать по своему, не удерживаю их от заведомо ошибочных действий. Ребенок сам должен понять, что он сделал неправильно и найти другой путь решения проблемы.
Не навязываю свои решения, но нахожусь всегда рядом, когда им нужна моя помощь, совет.
Воспитательную и образовательную работу невозможно решать без контакта с семьей. Поэтому я свою работу тесно организовываю с родителями воспитанников: строится она на основе сотрудничества. Работа с семьей позволяет вовлечь родителей в образовательный процесс, сплачивает семью, нацеливает родителей на необходимость поддержания в ребенке самостоятельности, инициативности, любознательности. Родители вместе с детьми изготавливают поделки, альбомы, записываю поздравления, участвуют в конкурсах, праздничных утренниках, в проектной деятельности и т.д. Взрослые поддерживают чувство гордости ребенка за свой труд, удовлетворение своими результатами.
В результате правильно поставленной работы с детьми можно заметить, что дети становятся более самостоятельными, инициативными, у них повышается уровень самоконтроля.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/487291-podderzhka-detskoj-iniciativy-i-samostojateln
Услуги по уходу за детьми и дошкольному обучению — Обзор программы
Программа услуг по уходу за детьми предоставляет финансовую помощь (также известную как субсидия) для ухода за детьми семьям, которые соответствуют требованиям к уровню дохода, способствуя долгосрочной самообеспеченности, позволяя родителям работать или посещать занятия образовательная деятельность. Эта программа направлена на информирование родителей о доступности качественных услуг по уходу за детьми, улучшение обучения детей в раннем возрасте и поддержку программ раннего обучения, направленных на повышение качества услуг по уходу за детьми.
На этой странице:
В центре внимания: Пособие на развитие дошкольного образования штата Техас, от рождения до 5 лет
Пособие на развитие дошкольного образования, от рождения до 5 лет (PDG B-5), Управление по делам детей и семьи Департамента здравоохранения и Социальные службы совместно с Министерством образования выделяли Техасу 16 миллионов долларов в год на трехлетний цикл финансирования, с января 2023 года по декабрь 2025 года. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) руководила подачей заявки на грант в партнерстве с другими членами Межведомственной организации по работе с детьми младшего возраста. Группа, включая Департамент по делам семьи и защиты Техаса, Агентство по образованию Техаса и Комиссию по здравоохранению и социальным услугам Техаса
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о гранте Техасского дошкольного образования.
Вернуться к началу
Восходящая звезда Техаса
О Техасской восходящей звезде
Программа «Восходящая звезда Техаса» представляет собой добровольную систему оценки и повышения качества (QRIS) для программ по уходу за детьми, участвующих в программе по уходу за детьми Техасской рабочей силы (TWC). . Texas Rising Star — отличный вариант для родителей, которым нужен качественный уход за детьми. Чтобы узнать больше о Texas Rising Star и услугах, которые она предлагает родителям, ознакомьтесь с нашей брошюрой на английском, испанском или вьетнамском языках.
Сертификация «Восходящая звезда Техаса» доступна для регулируемых программ по уходу за детьми (центры и дома), которые соответствуют критериям сертификации. Узнайте больше о том, как программы по уходу за детьми могут стать частью Texas Rising Star.
В 2021 году законодательный орган Техаса принял закон, требующий от всех поставщиков услуг по уходу за детьми TWC участвовать в Texas Rising Star. TWC в настоящее время реализует это новое требование путем внесения изменений в административные правила TWC и будет продвигаться к обязательной программе Texas Rising Star для программы услуг по уходу за детьми.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое программа сертификации Texas Rising Star?
Программа раннего обучения, имеющая соглашение о приеме направлений от программы TWC Child Care Services и отвечающая требованиям качества, превышающим минимальные стандарты штата по уходу за детьми, получившая две, три или четыре звезды сертификационного уровня.
Как мне найти программу раннего обучения Texas Rising Star в моем районе?
Портал доступности услуг по уходу за детьми в Техасе помогает семьям, нуждающимся в уходе за детьми, участвовать в программах раннего обучения, в которых есть свободные места. Хотя не все программы сертифицированы Texas Rising Star, программы, сертифицированные Texas Rising Star, будут отображаться выше в списке поиска. Родители могут легко получить доступ к информации о программах раннего обучения в их районе, которые имеют текущие вакансии, которые обновляются еженедельно. На этом портале родители также могут просматривать:
- Сертификаты качества и аккредитации (программы, сертифицированные Texas Rising Star, будут иметь уникальный индикатор
- Доступные места к возрасту
- Ссылки на лицензионные отчеты и историю проверки безопасности и здоровья программы
Кроме того, руководство для родителей по выбору качественного ухода за детьми можно использовать, чтобы помочь вам начать поиск, узнать, какие ключевые вопросы задавать, найти признаки качества и помочь вам в процессе выбора.
Как я могу задать дополнительные вопросы о Texas Rising Star?
У вас есть вопрос о программе Texas Rising Star? Используйте их контактную форму, чтобы получить ответ! Ваш вопрос будет получен местными партнерами Workforce Solutions, которые обслуживают ваш район проживания.
Обзор программы Texas Rising Star за четыре года
Каждые четыре года TWC проводит всесторонний обзор программы Texas Rising Star. Последняя проверка TWC была завершена в 2021 году. Чтобы помочь в проведении проверки, TWC создала рабочую группу Texas Rising Star. Для получения дополнительной информации о последнем обзоре посетите веб-страницу Texas Rising Star Workgroup.
Вернуться к началу
Клиенты
Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас и ее местные партнеры по решениям для трудовых ресурсов обслуживают программы по уходу за детьми и родителями. Следующие разделы предназначены для родителей и программ ухода за детьми.
Вернуться к началу
Родители
Техасская комиссия по трудовым ресурсам и ее местные партнеры Workforce Solutions предлагают родителям множество преимуществ!
Эти льготы включают в себя:
- Стипендии по уходу за ребенком для доступа к уходу за ребенком, пока вы работаете или ходите в школу
- Доступ к программам, отвечающим вашим потребностям
- Возможности для члена семьи по уходу за вашим ребенком
- Доступ к поддержке рабочей силы и другим ресурсам
- Информация о качественных образовательных возможностях для вашего ребенка
Ресурсы для родителей
Семейные ресурсы в Техасе
Чтобы найти ближайшие к вам организации и программы поддержки, посетите Семейные ресурсы.
Стипендии по уходу за детьми (финансовая помощь)
Чтобы узнать, как отвечающие требованиям семьи детей в возрасте до 13 лет могут получать стипендии по уходу за детьми, чтобы родители могли работать, посещать школу или участвовать в обучении, посетите сайт Texas Child Care Solutions. Если у вашего ребенка есть инвалидность, посетите страницу Дети с ограниченными возможностями, чтобы получить дополнительную информацию о том, как программа услуг по уходу за детьми может помочь вашему ребенку.
Техасский портал доступности услуг по уходу за детьми
Техасский портал доступности услуг по уходу за детьми представляет собой картографический поисковый инструмент, помогающий родителям найти услуги по уходу за детьми. Это также включает программы, качество которых сертифицировано Texas Rising Star, а также их адреса, доступные места по возрасту и ссылки на их отчеты и историю проверок безопасности и здоровья в соответствии с Правилами ухода за детьми.
Texas Child Care Solutions
Texas Child Care Solutions предоставляет родителям и поставщикам услуг по уходу за детьми доступ к ресурсам и информации, чтобы помочь им сделать осознанный выбор для удовлетворения своих потребностей в уходе за ребенком и программе.
Руководство для дошкольных учреждений Техаса
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас следит за развитием ребенка и дает стратегии обучения для каждого из указаний. Новые рекомендации предлагают информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду.
Руководство штата Техас по раннему обучению
Руководство штата Техас по обучению детей грудного и раннего возраста и трехлетнего возраста содержит важную информацию о том, как поддерживать развитие вашего ребенка от рождения до трехлетнего возраста.
Texas Rising Star Program
Дети, посещающие высококачественные программы раннего обучения, могут значительно улучшить свои знания, навыки и способности. Сертификация Texas Rising Star помогает родителям узнать, является ли программа высококачественной. Texas Rising Star также предлагает множество ресурсов для родителей маленьких детей. Узнайте больше о Texas Rising Star, просмотрев брошюру для родителей.
Вернуться к началу
Программы по уходу за детьми
Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас и ее партнеры по решениям для трудовых ресурсов предлагают множество преимуществ как для родителей, так и для программ по уходу за детьми!
Эти льготы включают:
- Возможность для родителей, зарегистрированных в программе Child Care Services, выбрать вашу программу
- Возможность зарегистрироваться в программе сертификации Texas Rising Star, Системе оценки и повышения качества
- Доступ к обширным учебным ресурсам
Ресурсы для программ по уходу за детьми
Бизнес-коучинг, финансирование и другие бизнес-ресурсы
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса предоставляет БЕСПЛАТНОЕ бизнес-коучинг и другие ресурсы, чтобы помочь вашему бизнесу по уходу за детьми. Узнайте больше на www.childcare.texas.gov.
Skills for Small Business for Employers
Программы по уходу за детьми, в которых работает менее 100 человек, могут подать заявку на участие в программе TWC Skills for Small Business для обучения, предлагаемого местным сообществом или техническим колледжем. Цель программы состоит в том, чтобы малые предприятия улучшили свои бизнес-операции за счет обучения, необходимого для повышения квалификации их новых и нынешних сотрудников.
Программа возмещает до 900 долларов США за существующего сотрудника и до 1800 долларов США за вновь нанятого работника за 12-месячный период. Обучение, финансируемое в рамках программы, предназначено для повышения эффективности всего бизнеса, а не для продвижения отдельных лиц в поисках степени. Программа может компенсировать поставщикам возможности обучения, такие как:
- Сертификаты начального уровня для младенцев и малышей или дошкольных учреждений
- Ассоциированные программы по развитию детей
- Курсы профессионального мастерства
- Требуемое ежегодное обучение в соответствии с Положением об уходе за детьми
В настоящее время 11 колледжей участвуют в программе «Навыки ухода за детьми для малого бизнеса»: Район муниципальных колледжей Аламо, Колледж Анджелины, Колледж Остина, Колледж округа Коллин, Одесский колледж, Парижский младший колледж, Колледж Сан-Хасинто, Колледж Южного Техаса , Самый южный колледж Техаса, Колледж Вернона и Колледж Западного Техаса.
Финансирование программ по уходу за детьми доступно до 2024 года. Для получения дополнительной информации о программе, в том числе о том, как подать заявку, посетите веб-страницу TWC Skills for Small Business for Employers или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Минимальные стандарты ухода за детьми
Если вы регулярно ухаживаете за другими детьми, вам, скорее всего, потребуется регулирование со стороны штата Техас. Ознакомьтесь с преимуществами регулирования, различными вариантами регулирования и необходимыми требованиями на веб-сайте Регламента по уходу за детьми, доступном на английском или испанском языках. Кроме того, вы можете получить доступ к «Дорожной карте к успеху», которая обеспечивает доступ к ресурсам, которые могут понадобиться недавно лицензированным и зарегистрированным программам по уходу за детьми для успешного старта, а также дополнительные ссылки на ресурсы для поддержки ваших сотрудников, детей и семей. Дорожная карта к успеху, доступная на английском, испанском и вьетнамском языках, находится на веб-сайте HHSC Child Care Regulation в разделе Application Information and Resources, а также в библиотеке TA 9.0003
Участие в программе штата по уходу за детьми
Независимо от того, являетесь ли вы детским центром, домом для присмотра за детьми или ухаживаете за ребенком члена семьи, вы можете использовать контактную форму на веб-сайте Texas Child Care Solutions, чтобы найти как принять детей, участвующих в программе услуг по уходу за детьми. Компания Workforce Solutions возместит вам расходы на уход за этими детьми. Узнайте больше о ставках возмещения расходов, доступных для программ по уходу за детьми, в разделе Тарифы на уход за детьми.
ТЕАЧ Техасская стипендиальная программа для детей младшего возраста
T.E.A.C.H. Техасская стипендиальная программа для детей младшего возраста — это комплексная стратегия, основанная на исследованиях, по обучению и удержанию практикующих специалистов в области раннего детства, положительно влияющая на результаты детей, находящихся под их опекой. Чтобы узнать больше и узнать, соответствуете ли вы требованиям, посетите TXAEYC.
Texas Child Care Availability Portal
Рекламируйте свою программу по уходу за детьми на Texas Child Care Availability Portal, поисковом инструменте, помогающем родителям найти детские сады. Чтобы быть уверенным, что вы будете более заметны на карте и выше в результатах поиска, регулярно обновляйте информацию о доступности на Texas Child Care Availability Portal.
Texas Child Care Quarterly
Texas Child Care — ежеквартальный журнал для воспитателей дошкольных учреждений, который больше не издается. Чтобы прочитать предыдущие выпуски, посвященные различным темам раннего детства, просмотрите их архивы.
Техасское руководство по раннему обучению
Техасское руководство по обучению детей младшего и трехлетнего возраста содержит важную информацию о том, как поддерживать развитие детей, которым вы помогаете.
Техасская сеть специалистов по грудным детям
Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас профинансировала сеть по всему штату, поддерживаемую Институтом обучения детей, целью которой является улучшение качества обучения младенцев и детей ясельного возраста в классах, особенно в малообеспеченных сообществах. В эту сеть специалистов по раннему развитию входят коучи, наставники, инструкторы и другой персонал, который может поддерживать учителей, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста. Узнайте больше в Сети специалистов по делам младенцев и малышей Техаса.
Правила дошкольного образования Техаса
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас следит за развитием ребенка и дает стратегии обучения для каждого из указаний. Новые рекомендации предлагают информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду. Узнайте больше в руководстве для дошкольных учреждений Техаса.
Программа «Восходящая звезда Техаса»
Программа «Восходящая звезда Техаса» — это добровольная система оценки и повышения качества программ по уходу за детьми, участвующих в программе «Услуги по уходу за детьми» Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас. Сертификация Texas Rising Star доступна для лицензированных центров и лицензированных и зарегистрированных детских домов, которые соответствуют критериям сертификации. Узнайте больше о регистрации вашей программы в Texas Rising Star. Загрузите брошюру поставщика Texas Rising Star.
Техасский реестр инструкторов по обучению детей младшего возраста
Пользователи Техасской системы профессионального развития детей младшего возраста (TECPDS) имеют доступ к Техасскому реестру инструкторов, общегосударственной системе, в которой перечислены утвержденные инструкторы по работе с детьми младшего возраста и их тренинги, из которых могут выбирать программы по уходу за детьми. Узнайте больше на TECPDS.
Реестр трудовых ресурсов Техаса
Реестр трудовых ресурсов Техаса представляет собой веб-приложение для специалистов по дошкольному обучению, позволяющее отслеживать все их образование и историю занятости, а также количество часов обучения, которые они накопили. Узнайте больше в Реестре рабочей силы Техаса.
Учебные ресурсы (Agrilife)
Выберите один из множества бесплатных и недорогих онлайн-курсов, которые учитываются как учебные часы для повышения квалификации в программах по уходу за детьми. Также доступны курсы специально для CDA Training и CDA Renewal. Узнайте больше на Агрилайф.
Вернуться к началу
Повышение качества ухода за детьми
Texas Rising Star
Программа Texas Rising Star предлагает три уровня сертификации качества (две звезды, три звезды и четыре звезды) для поощрения ухода за детьми и программы раннего обучения для достижения все более высокого уровня качества. Эти уровни сертификации привязаны к градуированным повышенным ставкам возмещения расходов для детей, зачисленных в программу услуг по уходу за детьми. Шаблон калькулятора доходов штата для Texas Rising Star может помочь вам определить ваш доход на разных уровнях Texas Rising Star. Получите доступ к калькулятору.
Обозначение начального уровня Texas Rising Star
Правительственный кодекс Техаса, §2308.3155 требует, чтобы все программы CCS по уходу за детьми и дошкольному обучению были включены в программу Texas Rising Star на уровне начального уровня, и требуется, чтобы TWC установил максимальную продолжительность времени (24 -месяцев), что программа ухода за детьми и раннего обучения может участвовать в обозначении начального уровня.
Чтобы претендовать на начальный уровень, программа ухода за детьми и раннего обучения должна соответствовать минимальным стандартам качества, изложенным ниже, и получать техническую помощь и поддержку в рамках программы Texas Rising Star:
- лицензирован или зарегистрирован в CCR (может иметь первоначальное разрешение) или регулируется Военными США;
- не относится к корректирующим или неблагоприятным действиям с CCR; и
- соответствует порогу в 75 баллов для высоких и средне-высоких взвешенных недостатков CCR (на основе обзора истории лицензирования CCR за последние 12 месяцев)
На временной шкале ниже показаны вехи в течение 24-месячного периода начального уровня для текущих программ CCS.
- 3 октября 2022 г. Определить, соответствует ли обозначение начального уровня
- 31 марта 2023 г. Крайний срок для получения начального уровня
- 30 сентября 2023 Отборочная проверка для получения начальной звездной сертификации
- 31 марта 2024 г. Если вы не соответствуете требованиям сертификации Texas Rising Star, новые рекомендации для членов семьи CCS отсутствуют
- 30 сентября 2024 г. Крайний срок получения сертификата Texas Rising Star
В следующих документах и записанном веб-семинаре содержится дополнительная информация о назначении начального уровня.
Программа партнерских грантов
Партнерство TWC в индустрии ухода за детьми (CCIP) и программы совместных инвестиций для улучшения качества ухода за детьми (MICCQI) способствуют сотрудничеству, поддерживая государственно-частные инвестиции в проекты, которые улучшают качество ухода за детьми и раннего обучения . Узнайте больше о программах партнерских грантов.
Партнерство по уходу за детьми и общественным дошкольным учреждениям
Партнерство по уходу за детьми и дошкольному образованию — это сотрудничество между государственной школьной программой дошкольного образования и одной или несколькими программами по уходу за детьми с рейтингом качества для обеспечения высококачественного ухода и обучение трех- и четырехлетних детей. Это также называется «партнерством раннего обучения». Сертифицированные программы Texas Rising Star с тремя и четырьмя звездами имеют право на участие в партнерских программах pre-K. Узнайте больше на сайте Public Prekindergarten Partnerships.
Партнеры по решениям для местных кадров
Партнер по решениям для местных кадров, также именуемый Советом по развитию местных кадров, представляет собой группу общественных лидеров, назначаемых местными выборными должностными лицами и отвечающих за планирование и надзор за программами и услугами по трудоустройству в своем регионе. . Узнайте больше о 28 советах в Техасе на нашей веб-странице советов по развитию персонала.
Вернуться к началу
Вклад заинтересованных сторон
Заседания Техасской комиссии по трудовым ресурсам
Заинтересованные стороны могут узнать о предстоящих решениях по политике и финансированию, виртуально посетив заседания Комиссии TWC, состоящей из трех членов, которые также предлагают общественности возможность внести свой вклад во время любого из опубликованных открытых заседаний. Чтобы просмотреть встречи, программы и материалы, посетите TWC Commission.
Кроме того, Комиссия работает с персоналом, чтобы предоставить возможности для:
- заинтересованных сторон в области ухода за детьми и раннего обучения внести свой вклад в программу услуг по уходу за детьми
- TEA, школьные округа, чартерные школы с открытым набором, соответствующие предприятия и общественность, чтобы внести свой вклад в координацию между программой TWC по уходу за детьми и pre-K;
- программ по уходу за детьми, чтобы внести свой вклад в существующие правила охраны здоровья и безопасности, которые могли бы быть более эффективными или менее дорогостоящими без снижения результатов в отношении здоровья и безопасности; и
- программ по уходу за детьми, чтобы предложить информацию о бремени, связанном с соблюдением существующих правил программы услуг по уходу за детьми, которые можно смягчить, уменьшить или устранить, сохраняя при этом намерение, цель или цель основного правила.
TWC уведомляет заинтересованные стороны о возможности посещения региональных собраний и о других новостях по уходу за детьми. Заинтересованные стороны, заинтересованные в получении обновлений, должны зарегистрироваться, чтобы получать обновления кадров, которые вы можете использовать, введя свой адрес электронной почты и выбрав интересующие их темы по уходу за детьми.
Заинтересованные стороны также могут в любое время внести свой вклад в Отдел по уходу за детьми и раннему обучению TWC. Электронная почта: отзывы заинтересованных сторон CC&EL.
Стратегический план кадровых ресурсов по уходу за детьми
В 2021 году 87-й законодательный орган Техаса принял законопроект 619 Палаты представителей о внесении поправок в Трудовой кодекс Техаса, §302.0062. В соответствии с измененным Трудовым кодексом Техаса §302.0062 Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) должна подготовить стратегический план по улучшению качества кадров для ухода за детьми грудного и раннего возраста, дошкольников и школьников. TWC сотрудничает с Техасским университетом в Школе связей с общественностью Линдона Б. Джонсона в Остине для сбора и анализа данных, а также для созыва и содействия предоставлению информации от рабочей группы для помощи в разработке стратегического плана.
6 января 2023 г. Комиссия утвердила Стратегический план развития кадров для детей на 2023-2025 гг.
Стратегический план
План должен включать рекомендации для: персонал по уходу;
Кроме того, план должен включать:
- передовой опыт местных советов по развитию рабочей силы в этом штате и другие программы, предназначенные для поддержки работников по уходу за детьми; и
- график и ориентиры для TWC и местных партнеров Workforce Solutions для реализации рекомендаций из стратегического плана.
Рабочая группа по стратегическому планированию
В соответствии с законодательством штата, Стратегический план по уходу за детьми должен учитывать мнения различных заинтересованных сторон через рабочую группу, состоящую из поставщиков услуг по уходу за детьми, представителей сообщества и работников по уходу за детьми. Следующие лица были назначены и отобраны для работы в рабочей группе, которая будет собираться с апреля по ноябрь 2022 года.
Имя | Организация/Бизнес |
---|---|
Эйприл Кроуфорд, доктор философии | Содиректор Института обучения детей, Центр медицинских наук UT |
Бетани Эдвардс | Директор Альянса раннего обучения |
Кэролайн Гриффин | Владелец Центра развития детей Grace Place |
Кэти МакХорс | Вице-президент Success by 6, United Way ATX |
Кристина Хангер | Пенсионер, бывший генеральный директор Dallas Afterschool |
Коди Саммервилл | Исполнительный директор Техасской ассоциации образования детей младшего возраста |
Синтия Пирсон | Президент и главный исполнительный директор детского сада Абилин |
Эдна Диас | Программный директор Alphabet Playhouse Too |
Эрнестина Фаунтлерой | Директор программы детского сада Abrahams Seed |
Джордж Аргуллион Оваль | Workforce Solutions Capital Area, Техас Восходящая звезда Наставник |
Глория Мармолехо | Руководитель отдела образования Центра раннего развития Project Vida |
Хизер Торрес | Директор учебного центра Лютеранского учебного центра «Надежда» |
Джерлета Макдональд | Основатель и генеральный директор Arlington DFW Child Care |
Джун Йейтман | Воспитатель дошкольного образования в детской лабораторной школе муниципального колледжа Остина |
Кэтрин Абба, доктор философии. | Факультет педагогического образования/развития детей Хьюстонского муниципального колледжа |
Кэтрин Пиполи | Главный операционный директор Workforce Solutions Alamo |
Ким Кофрон | Директор отдела дошкольного образования детей из групп риска |
Лин Лукас | Старший вице-президент по дошкольному обучению и оценке программ Camp Fire First Texas |
Мелани Джонсон, Эд.Д. | Президент и главный исполнительный директор Collaborative for Children |
Мелани Рубин | Независимый консультант по вопросам политики; Директор Альянса раннего образования Северного Техаса |
Мелисса Хойсингтон | Президентский совет Техасской лицензированной ассоциации по уходу за детьми |
Шейла Мэтьюз | Директор по эксплуатации дошкольных учреждений открытых дверей |
Тереза Гранильо, доктор философии | Генеральный директор AVANCE |
Тим Камински | Совладелец и директор Gingerbread Kids Academy |
Тобита Холмс | Владелец и директор W. I.S.E. Академия |
Тори Маннес | Президент и главный исполнительный директор Child Care Group |
Трейси Энн Джонс, Эд.Д. | Помощник директора Техасской системы профессионального развития детей младшего возраста |
Рабочие рекомендации
В ноябре 2022 года Центр воздействия политики Prenatal-Three представил TWC рекомендации рабочей группы HB 619 на рассмотрение Комиссии при формировании стратегического плана для представления в законодательные органы:
Вернуться к началу
Полномочия и финансирование
Данные
Уход за детьми в цифрах
TWC разработал Уход за детьми в цифрах, который предоставляет как текущую информацию (за последние 15 месяцев, которая обновляется ежеквартально), и историческую информацию (до 2015 г.) о программе услуг по уходу за детьми, в том числе:
- Количество детей, обслуживаемых в программах Texas Rising Star и в других программах Texas Rising Star
- Количество программ по уходу за детьми в рамках программы TWC по уходу за детьми, обслуживающей как восходящих звезд Техаса, так и восходящих звезд других стран
TWC публикует следующие отчеты о планах и мероприятиях программы «Услуги по уходу за детьми»:
TWC публикует следующие отчеты о ставках возмещения расходов по программе «Услуги по уходу за детьми» и доле расходов родителей:
Кроме того, Техасский совет по раннему обучению опубликовал следующие отчеты:
Ежегодный отчет о прогрессе в области качества Фонда по уходу и развитию детей (ACF-218)
Администрация по делам детей и семей использует ежегодный отчет о прогрессе в области качества (QPR) для сбора информации от штатов для описания инвестиций в расширение доступа к высококачественным уход за детьми в возрасте от рождения до 13 лет. Предоставляемые ежегодные данные используются для описания приоритетов и стратегий штата для ключевых заинтересованных сторон, включая Конгресс, федеральных и государственных администраторов, программы по уходу за детьми, родителей и общественность.
Ежемесячный отчет Фонда по уходу и развитию детей (ACF-801)
Управление по делам детей и семей (ACF) Управление по уходу за детьми (OCC) собирает данные о детях и семьях, обслуживаемых через Фонд ухода и развития детей (ЦКДФ). Все ведущие агентства CCDF должны сообщать эти данные посредством представления данных на уровне случая ACF-801. TWC отправляет ACF-801 в OCC через 60 дней после окончания каждого квартала федерального финансового года.
Следующие документы отформатированы в Excel .
Пустыни по уходу за детьми
Пустыня по уходу за детьми определяется в §302.0461(b)(2)(A)(i) Трудового кодекса Техаса как территория, где количество детей в возрасте до шести лет, имеющих работающих родителей, составляет по крайней мере в три раза больше, чем вместимость лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми в этом районе.
Финансирование
Новые фонды по уходу за детьми от Федеральной программы стимулирования
Планы поддержки восходящих звезд Техаса
Следующие документы отформатированы в Excel.
Администрация по делам детей и семей Управление по уходу за детьми
Управление по уходу за детьми поддерживает работающие семьи с низким доходом через финансовую помощь по уходу за детьми и способствует обучению детей, улучшая качество раннего ухода и образования, а также послешкольных программ.
Политика и руководство TWC по уходу за детьми и дошкольному обучению
Веб-страница политики и руководств TWC по трудовым ресурсам обеспечивает доступ к письмам о развитии трудовых ресурсов, письмам об обучении и грамотности взрослых и бюллетеням технической помощи с возможностью поиска.
Фонд ухода и развития детей
Услуги по уходу за детьми финансируются через Федеральный фонд ухода и развития детей (CCDF), который находится под контролем Управления по уходу за детьми Министерства здравоохранения и социальных служб США. Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC) является ведущим агентством CCDF в Техасе. Советы по развитию персонала управляют услугами по уходу за детьми через офисы Workforce Solutions. CCDF санкционирована Законом о субсидиях по уходу и развитию детей и Разделом 418 Закона о социальном обеспечении.
Законодательное собрание штата Техас выделяет большую часть средств CCDF TWC для предоставления прямых услуг по уходу за детьми семьям, имеющим на это право, и для поддержки улучшения качества ухода за детьми по всему штату. TWC, в свою очередь, выделяет большую часть этих долларов 28 местным советам по развитию рабочей силы (советам) для контроля за предоставлением услуг. На уровне штата средства также направляются на общегосударственные инициативы по улучшению качества ухода за детьми, а также на Комиссию здравоохранения и социальных служб штата Техас для управления положениями по уходу за детьми. Узнайте больше на веб-странице финансовой и грантовой информации TWC.
Для получения дополнительной информации об Окончательных правилах CCDF:
Для получения дополнительной информации о правилах штата по уходу за детьми:
Вернуться к началу
Образование, Департамент штата Мэриленд
Здание государственного образования Нэнси С. Грасмик, 200 West Baltimore St., Балтимор, MD 21201Отдел оценки, подотчетности и информационных технологий произошел от Отдела учебной программы, оценки и подотчетности. Это подразделение было создано в результате слияния в июле 2013 года двух старых агентств: Отдела обучения и Отдела подотчетности, оценки и систем данных.
Отдел Инструкции. Хотя его самые ранние обязанности выполнялись Государственным департаментом образования с 1920 года, Отдел обучения не был официально организован до 1945 года. В 1994 году Отдел стал Отделом обучения и повышения квалификации персонала и возобновил свое прежнее название как Отдел. инструкций в июле 2000 года. Отделение подотчетности, оценки и систем данных объединилось в июле 2013 года и образовало Отдел учебной программы, оценки и подотчетности. Ранее находившееся непосредственно в подчинении Управления государственного суперинтенданта школ, в июле 2013 года Отдел перешел в отдел преподавания и обучения, когда он объединился с Отделом подотчетности, оценки и систем данных.
Отдел учебных программ, исследований, оценки и отчетности. Обязанности Отдела учебной программы, исследований, оценки и отчетности начались в 1921 году, когда в Государственном департаменте образования было сформировано Бюро образовательных измерений (через год после образования Отдела обучения). К 1945 году Бюро заменило Отдел финансов, статистики и образовательных измерений. Подразделение было переименовано в Отдел финансов и исследований в 1949 году, в Отдел исследований и разработок 1963 и Отдел исследований, оценки и информационных систем к 1971 году. Административный отдел взял на себя функции информационной системы к 1979 году, как и Административно-финансовый отдел к 1983 году. Управление систем управленческой информации возникло в 1987 году и было заменено Управлением. Отдел планирования, результатов и управления информацией в 1992 году. В июле 2003 года отдел перешел в подчинение заместителя суперинтенданта по административным вопросам. В июле 2004 г. он стал Отделом подотчетности и оценки, а в октябре 2010 г.