Детский центр | Loma Linda Academy
МЛАДЕНЦЫ И МАЛЫШИ
Эта программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей детей в возрасте от 3 до 24 месяцев. Обеспечен заботливый, любящий, стимулирующий и ответственный уход. Персонал работает с родителями, чтобы разработать оптимальный график для ребенка. Игрушки и материалы предоставляются, чтобы бросать вызов, способствовать открытиям, открывать новые возможности и способствовать развитию новых навыков. Соотношение учитель-ребенок 1:4 делает возможным тщательное наблюдение и составление графиков.
ДОШКОЛЬНИКИ В ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ
Для дошкольников в возрасте от 2 до 4 лет в программе особое внимание уделяется соответствующей возрасту деятельности и опыту, которые способствуют духовному, физическому, эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию. Мы стремимся помочь каждому ребенку сформировать здоровую самооценку. Креативность и индивидуальность каждого ребенка поощряются и уважаются. Соотношение учителей и детей в классах составляет 1:8, что делает возможным обучение в рамках качественного ухода.
ДОШКОЛЬНИКИ
Хотя идеальной формулы, определяющей, когда дети действительно готовы к детскому саду, не существует, вот контрольный список, чтобы увидеть, сколько навыков ваш ребенок будет осваивать в нашей подготовительной группе: сосчитать до десяти; вырезать ножницами; проследить основные формы; говорить понятно; определить некоторые буквы алфавита; узнавать рифмующиеся звуки; слушать истории, не перебивая; пуговицы на рубашках, брюках, пальто и застежках-молниях; сортировать похожие предметы по цвету, размеру и форме; смотреть на картинки, а затем рассказывать истории; понимать, что действия имеют как причины, так и следствия; и распознавать группы из одного, двух, трех, четырех и пяти объектов. Учителя pre-k хотят поощрять детей быть независимыми, способными и иметь желание учиться. В этой комнате соотношение учитель-ребенок 1:12.
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Ежедневное расписание начинается с поклонения, за которым следуют игры в помещении и на открытом воздухе, обучение под руководством учителя, рисование, музыка, учебные центры, творческий опыт и время рассказов. Каждая комната разрабатывает свою учебную программу, исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
Мы рады предложить нашу спортивную программу для детей от 2 до 4 лет. Дети обучаются в неконкурентной среде по нескольким популярным видам спорта. Они узнают о важности практики и подготовки. Они также извлекают уроки командной работы, спортивного мастерства, терпения и настойчивости. ЗАКУСКИ И БЛЮДА
Все подаваемые закуски и блюда вегетарианские. Мы предлагаем программу горячих обедов, за дополнительную плату, ежедневно приготовленных из свежих продуктов местным шеф-поваром. Дети наслаждаются здоровым разнообразием обеденных блюд.
КЛАССЫ
- Головастики: 3–12 месяцев
- Кролик/ягненок: 12–24 месяца
- Котенок/утка: 2 года 9004 2
- Щенок/пони: 3 года
- Панда: 3,6 — 4+ года
- Коала/Обезьяна: 4 года к сентябрю (pre-K)
Дошкольное образование | ЮНИСЕФ
Программа
Каждый ребенок заслуживает доступа к качественному дошкольному образованию.
ЮНИСЕФ/UNI123643/Знидарчич
Качественное дошкольное образование является основой пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные и пожизненные преимущества, более 175 миллионов детей — почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире — не охвачены дошкольным образованием.
Почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольные учреждения.
В странах с низким уровнем дохода картина более мрачная: в школу зачислен только 1 из 5 детей младшего возраста. Дети из бедных семей реже всего посещают программы дошкольного образования . Для детей, которые имеют доступ к do , плохо подготовленные педагоги, переполненная и не стимулирующая среда, а также неподходящие учебные программы снижают качество их опыта.
Неспособность обеспечить качественное дошкольное образование ограничивает будущее детей, лишая их возможности полностью раскрыть свой потенциал. Это также ограничивает будущее стран, лишая их человеческого капитала, необходимого для сокращения неравенства и создания мирных и процветающих обществ.
Почему всеобщий доступ к дошкольному образованию должен быть глобальным приоритетом?
Дети, прошедшие хотя бы один год дошкольного образования, с большей вероятностью разовьют важные навыки, необходимые им для успешной учебы в школе, и с меньшей вероятностью останутся на второй год или бросят учебу. Став взрослыми, они вносят свой вклад в мирное общество и процветающую экономику. Доказательства того, как дошкольное образование способствует развитию, существуют во всем мире.
Тем не менее, глобальное неравенство в охвате учащихся сохраняется. Более половины стран с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего не в состоянии обеспечить к 2030 году как минимум один год качественного дошкольного образования для каждого ребенка, как это предусмотрено Целями в области устойчивого развития.
ЮНИСЕФЧто должны сделать правительства, чтобы обеспечить дошкольное образование для всех?
1. Расширение инвестиций
Дошкольное образование обеспечивает самую высокую отдачу от инвестиций из всех подсекторов образования. Тем не менее, оно получает наименьшую долю государственных расходов по сравнению с начальным, средним и высшим образованием.
2. Постепенное расширение системы дошкольного образования при одновременном повышении качества
Усилия по расширению доступа к дошкольному образованию не должны осуществляться за счет качества. Качество — это сумма многих составляющих, включая учителей, семьи, сообщества, ресурсы и учебные программы.
Без надлежащих гарантий качества усилия по расширению могут усилить несправедливость в сфере образования. Только инвестируя в качество по мере роста систем образования, а не после, правительства могут расширять доступ и поддерживать качество.
9,3 миллиона новых учителей необходимы для обеспечения всеобщего дошкольного образования Только 50% учителей дошкольных учреждений в странах с низким уровнем доходов обучены90 090 Только 5% предварительно -Учителя начальных классов во всем мире работают в странах с низким уровнем дохода
3. Убедитесь, что уязвимые группы населения не в последнюю очередь получают выгоду
Доступ к дошкольному образованию был медленным и неравным как между странами, так и внутри них. Во всем мире уязвимые дети несоразмерно исключены из качественного дошкольного образования, даже несмотря на то, что оно может оказать на них наибольшее влияние.
Чтобы гарантировать, что ни один ребенок не останется без внимания, правительства должны принять политику, направленную на всеобщее дошкольное образование и отдавать приоритет самым бедным и труднодоступным детям в начале, а не в конце пути к универсальности.
*Дошкольное образование
Самые богатые дети в 7 раз в чаще посещают программы ДО*, чем дети из беднейших слоев населения
Дети матерей со средним образованием 5 раз чаще посещают программы ECE*
Дети в городских районах в в 1,5 раза чаще посещают программы ECE*, чем дети в сельской местности
Существует равное посещение программ ECE* между девочками и мальчиками
видео ЮНИСЕФ В Монголии многие люди живут кочевниками, что затрудняет доступ детей в дошкольные учреждения. Таким образом, ЮНИСЕФ и партнеры предоставляют им дошкольное учреждение.К чему призывает ЮНИСЕФ для достижения всеобщего дошкольного образования?
Что делает ЮНИСЕФ для развития дошкольного образования?
ЮНИСЕФ работает над тем, чтобы дать каждому ребенку достойный старт в образовании. Мы поддерживаем дошкольное образование в 129 странах по всему миру:
- Укрепляя политическую приверженность качественному дошкольному образованию посредством сбора фактических данных, защиты интересов и коммуникации
- Усиление политики и пропаганда увеличения государственного финансирования дошкольного образования
- Укрепление национального потенциала для планирования и реализации качественного дошкольного образования в масштабе
- Повышение качества программ дошкольного образования путем поддержки разработки стандартов качества, учебных программ, комплектов учебных материалов для учителей и т.