Преимущества положительного подкрепления – Развитие ребенка
В последнее время вы много кричите на ребенка? Стали замечать, что теряете самообладание, хотя вовсе не желаете этого? Вы пытаетесь внести положительные изменения в свой стиль воспитания и помочь детям вырасти хорошими людьми? Если вы чувствуете, что вам необходимо изменить что-то к лучшему, метод положительного подкрепления может оказаться хорошим подспорьем. Данная статья поможет вам узнать о том, как добиться желаемых изменений.
Что такое положительное подкрепление?
Положительное подкрепление – это то, что вы говорите или делаете одновременно с поступком вашего ребенка, т. е. в момент совершения им желаемого действия или же сразу после него. Главное, чтобы у ребенка в сознании эти два момента связались в одно целое. Положительное подкрепление непосредственно способствует повышению вероятности совершения данного (хорошего) поступка в будущем.
Положительное подкрепление – это один из успешных воспитательных приемов, при помощи которого вы можете стимулировать тот тип поведения, который хотите привить вашему ребенку. Соответственно, при использовании положительного подкрепления запрещается в любой форме кричать на ребенка, оскорблять его, угрожать, наказывать, стыдить, унижать или заставлять чувствовать себя виноватым.
Как на детей действует метод положительного подкрепления?
Для каждого поведения, которое демонстрирует ваш ребенок, существуют как позитивные, так и негативные подходы, а также их позитивные и негативные последствия. Если вы реагируете на поведение вашего ребенка негативным образом, вероятнее всего, он будет повторять свою ошибку или поведение. С другой стороны, если вы позитивно отвечаете на поведение вашего ребенка, он, скорее всего, захочет поступать так, как вы хотите, раз вам это приятно.
Как применять положительное подкрепление по отношению к ребенку?
Есть множество способов, с помощью которых вы можете оказать ребенку положительное подкрепление. Не всегда нужно действовать каким-то определенным образом или говорить определенные вещи. Часто достаточно одного лишь жеста или знака, чтобы ребенок понял, что вы имеете в виду:
- Погладьте ребенка по спине.
- Поднимите вверх большой палец.
- Продемонстрируйте ребенку свое одобрение с помощью улыбки или кивка головой.
- Хлопайте в ладоши ребенку, громко болейте за него.
- Почаще обнимайте малыша.
- Хлопайте своей ладонью о ладонь ребенка (дайте ему «пять»).
- Давайте ребенку понять, что вы в восторге от него.
- Рассказывайте другим людям о тех моментах, когда чувствуете гордость за своего ребенка. Делайте это в его присутствии, чтобы ребенок тоже знал, как вы им гордитесь.
- Используйте конкретные фразы, которые говорят ребенку о вашей высокой оценке его действий. Говорите «Я люблю, как ты…», «Я горжусь тем…», «Я очень горжусь тобой!», «Я так счастлив (-а), что ты…», «Это замечательно…». Такие фразы четко дают понять ребенку, что вы одобряете его поведение.
Какую пользу приносит вашему ребенку положительное подкрепление?
Положительное подкрепление способно обеспечить хорошее самочувствие не только вашему ребенку, но и вам, как родителю. С его помощью вы увидите заметное изменение в отношении вашего ребенка. Кроме того, вы испытаете чувство спокойствия и счастья, которых вы лишились, когда кричали и ругали свое непослушное чадо.
Что такое положительное подкрепление. Не рычите на собаку! (О дрессировке животных и людей)
Что такое положительное подкрепление
Положительное подкрепление — это событие, совпадающее с каким-либо действием и ведущее к увеличению вероятности повторного совершения этого действия.
Запомните это положение. В нем заложен секрет успешного обучения.
Существуют два вида подкрепления: положительное и отрицательное. Положительное подкрепление — это нечто, желаемое субъектом: пища, ласка или похвала. Негативное подкрепление — это то, чего субъект хотел бы избежать: шлепок, нахмуривание бровей, неприятный звук (предупреждающий зуммер в машинах, который раздается, если вы забыли пристегнуть ремень безопасности, — это отрицательное подкрепление).
Поведение, которое уже встречается вне зависимости от того, насколько оно спорадично, всегда можно усилить с помощью положительного подкрепления. Если вы зовете щенка, и он подходит к вам, а вы его ласкаете, то в дальнейшем подход щенка на зов становится все более и более надежным даже безо всякого другого обучения. Предположим, что вы хотите, чтобы кто-то позвонил вам — ваш отпрыск, родитель или любимый. Если он или она не звонит, то тогда уж ничего не поделаешь. Самое главное в обучении с подкреплением то, что вы не можете подкрепить поведение, которое не встречается. С другой стороны, если вы всегда проявляете радость, когда любимые вам звонят, то это значит что их поведение положительно подкрепляется, вероятность частоты их звонков, очевидно, увеличится. Конечно, если вы примените отрицательное подкрепление — «Почему ты не позвонил, почему я должна тебе звонить, ты мне никогда не звонишь» и т. д., замечания, которые вызывают раздражение, — вы создаете ситуацию, при которой звонящий избегает неприятностей тем, что не звонит; фактически вы обучаете их не звонить.
Обыкновенно это означает, что они отдают предпочтение положительному подкреплению перед другими использованными ими методами. Это совсем не означает, что они использовали весь арсенал приемов, описанных в этой книге; они могут и не знать о них. Однако введение положительного подкрепления часто является единственно необходимым мероприятием. Кстати, например, наиболее действенный способ приучить ребенка не мочиться в постель — лично похвалить его и выразить свое удовольствие, если утром простынки оказались сухими. Положительное подкрепление можно применить и к себе. В Шекспировской студии, которую я в свое время посещала, я встретила юриста с Уолл-стрит, которому было под пятьдесят и который был страстным любителем игры в сквош (игра, в которую играют ракетками и мягким мячом в закрытых кортах).
В океанариумах «Жизнь моря» касаток подкрепляют множеством способов: рыбой (их пища), поглаживанием или почесыванием различных частей тела, вниманием окружающих, игрушками и т. д. Все представления — это действия, при которых животное никогда не знает, какое поведение будет подкреплено в следующий раз и каким будет подкрепление; эти «сюрпризы» так интересны для животных, что представления могут идти почти без стандартных подкреплений рыбой; животные получают пищу в конце дня. Необходимость постоянного перехода от одного подкрепления к другому увлекательна и интересна и для тренеров. Положительное подкрепление приносит пользу и при взаимоотношениях между людьми. Оно лежит в основе искусства делать подарки: точно угадать, что будет иметь подкрепляющее действие (правильный выбор является подкреплением и для делающего подарок). У нас чаще всего принято доверять выбор подарков женщинам. Я даже знаю одну семью, в которой мать покупает рождественские подарки всем и ото всех. И очень забавно, когда рождественским утром братья и сестры говорят: «Смотрите, это Биллу от Энни», хотя все знают, что Энни тут ни при чем. Но это не совершенствует у детей навыка выбирать способы поощрения других. В нашем мире человек, выработавший в себе наблюдательность в отношении положительного подкрепления, имеет большие преимущества перед другими. Как мать, я сделала все, чтоб мои сыновья научились делать подарки. Например, однажды, когда они были еще маленькими — семь и пять лет, я повела их в довольно фешенебельный магазин и предложила каждому выбрать по платью для их младшей сестренки.
Им понравилось, развалясь в плюшевых креслах, одобрять или не одобрять платья, которые она примеряла, как нравится какому-нибудь миллионеру помогать своей подружке выбирать норковую шубку. Их маленькая сестренка тоже получила удовольствие. Так, благодаря этому и подобным упражнениям, урок был усвоен: как по-настоящему проникнуться интересом к тому, что хочет другой человек, как находить радость в поисках положительного подкрепления для тех, кого любишь.ТЕХНИКА 2. «Положительное переформулирование»
ТЕХНИКА 2. «Положительное переформулирование» Это техника подачи обратной связи семье после того, как психотерапевт утвердился в своей гипотезе на текущий момент работы.Психотерапевт рассказывает семье о том, как он понимает содержание семейной дисфункции. Рассказ
19 Идти по жизни, выискивая недостатки, или Видеть во всем что-то положительное
19 Идти по жизни, выискивая недостатки, или Видеть во всем что-то положительное Попробуйте поискать позитив в любой ситуации.
Девяносто пять процентов ваших эмоций определяются тем, как вы интерпретируете для себя происходящее. Брайан Трейси[15] Генри Дэвид Торо[16] говорил:Положительное отношение к себе
Положительное отношение к себе В различных статьях и исследованиях, касающихся проблем психотерапии, центрированной на клиенте, принятие себя выделялось как одно из направлений и результатов психотерапии. Нами был доказан тот факт, что в случае успешной психотерапии
Позитивное подкрепление
Позитивное подкрепление В методиках позитивного подкрепления используются принципы оперантного обусловливания для установления связей между поведением и его последствиями. Подкрепление систематически используется терапевтами для изменения проблематичного
Лучшее подкрепление
Лучшее подкрепление Для начала давайте разберемся, ради чего мы делаем все, что мы делаем. Возможно, вы думаете, что у каждого действия или поступка есть своя причина, свое основание, своя цель. Я готов с этим согласиться, но есть ли у них некая общая причина, единое для всех
Или Как сформировать положительное мнение о себе за первые 10 секунд
Или Как сформировать положительное мнение о себе за первые 10 секунд Каждый день все мы встречаемся со множеством людей. Общаемся с домашними, друзьями, коллегами и соседями, контактируем с незнакомыми людьми в транспорте, магазине, кафе… Но при этом у подавляющего
5. ВООБРАЖЕНИЕ — ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
5. ВООБРАЖЕНИЕ — ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ Воображение — неотъемлемая часть мыслительного процесса и существования разума. Проявляется воображение в фантазиях, мечтаниях, в таких чувствах, как счастье, радость, блаженство, наслаждение, страх, боль, страдания,
Отрицательное подкрепление
Отрицательное подкрепление Психологи спорят по поводу определения отрицательного подкрепления. Для наших целей отрицательное подкрепление можно определить как то, что субъект будет стараться избегать. Отрицательные подкрепления имеют градации от слегка неприятных
Условное подкрепление
Условное подкрепление Очень часто, особенно при работе с пищевым подкреплением, его невозможно дать в тот момент, когда субъект делает то, что хотели бы поощрить. Если я учу дельфина прыгать, то я никак не могу дать ему рыбку в тот момент, когда он находится в воздухе. Если
Организованное подкрепление
Организованное подкрепление Собрания участвующих в распродаже, клубы организации рекламы, курсы Дейла Карнеги, общество контроля за собственным весом, да и большинство организаций, в которых происходит групповое обучение самоусовершенствованию используют в основном
Подкрепление в бизнесе
Подкрепление в бизнесе В нашей стране труд и управление традиционно стояли на противоположных позициях. Мысль о том, что все принимают участие в общей игре, никогда не была особенно популярна в американском бизнесе. Практика бизнеса исходила из того, что каждая из сторон
Случайное подкрепление
Случайное подкрепление И вот мы пришли к рассказу о самом любимом нами препятствии на пути к корпоративному успеху – случайном раннем успехе. Ничто столь упорно не заталкивает компании или человека в самую середину огромного плато, как удача новичка. В основе принятия
Всегда происходит вход в положительное настроение…
Всегда происходит вход в положительное настроение… Ты: Угадай, для чего звоню! Она: Ну не знаю, пригласить куда-то? Ты: Нет. Она: А зачем? Ты: Для того, чтоб ты рассказала на сколько у тебя улучшилось настроение. Вход в позитив. Она: Улучшилось=))) Ты: Улыбка широкая на
Объяснение положительного подкрепления (10 примеров)
| Что такое положительное подкрепление | 4 вида армирования | Примеры | Положительное и отрицательное подкрепление | Положительное подкрепление для детей | Положительное подкрепление в классе | Поощрение лучше наказания | Графики подкрепления | Минусы | Как использовать |
Позитивное подкрепление является предпочтительной дисциплинарной стратегией в позитивном воспитании, потому что этот метод не включает аверсивные меры или наказания. Однако этот метод не всегда работает так, как мы думаем. Давайте выясним, что такое положительное подкрепление, его применение в повседневной жизни и лучший способ его использования.
Что такое положительное подкрепление?
В оперантном обусловливании положительное подкрепление направлено на усиление желаемого поведения путем добавления благоприятного стимула сразу после того, как это поведение произошло. Это вознаграждает кого-то за то, что он делает, и эта награда побуждает его делать это снова.
Подкрепляющий стимул — это позитивное подкрепление. Положительное подкрепление — это то, что человеку обычно нравится или что он предпочитает, поэтому оно может мотивировать его на повторение целевого поведения.
Положительное подкрепление увеличивает склонность человека к принятию новой практики с течением времени.
Этот метод обусловливания стал более популярным по сравнению с другими оперантными обусловливаниями, потому что он создает благоприятную среду для обучения, предпочитаемую родителями дома и учителями в классе.
Какие бывают 4 типа армирования?
В С.Ф. Оперантное обусловливание Скиннера, 4 типа подкрепления и наказания: положительное подкрепление, отрицательное подкрепление, положительное наказание и отрицательное наказание.
В то время как положительное и отрицательное подкрепление используют последствия для поощрения поведения, наказание использует последствия для предотвращения поведения.
Положительное наказание добавляет неприятный стимул для сдерживания поведения, а отрицательное наказание удаляет благоприятный стимул для этого.
Примеры положительного подкрепления
Вот несколько примеров положительного подкрепления, используемых в повседневной жизни.
- Кинологи дают собакам пищевые вознаграждения каждый раз, когда они поднимают лапы по команде.
- Мама дает ребенку пособие по дому.
- Менеджер дает работнику премию за более быстрое выполнение проекта.
- Папа хвалит сына за усердную подготовку к экзамену.
- Малышке дают конфету каждый раз, когда она ходит на горшок.
- Спортсмен получает награду за самый быстрый бег.
- Учитель дает ученику дополнительную оценку за своевременную сдачу школьных заданий.
- Сотрудникам вручаются премии за посещаемость за то, что они не пропускают работу.
- Родитель дает подростку больше привилегий за хорошие оценки.
- Ребенку дали звездочку за домашнее задание.
Различия между положительным и отрицательным подкреплением
Так в чем же разница между положительным и отрицательным подкреплением?
В психологии положительное и отрицательное не отражают качества подкрепления. Вместо этого положительный относится к добавлению стимула, а отрицательный относится к вычитанию стимула.
Положительное подкрепление добавляет благоприятный стимул для увеличения вероятности повторения реакции. Итак, разумно полагать, что положительное относится и к качеству подкрепления или к целевому действию.
Но это не так.
Два метода, положительный или отрицательный, просто относятся к тому, добавляется ли стимул или последствие (положительный) или удаляется (отрицательный).
Позитивное подкрепление для детей
Родители, особенно те, кто практикует позитивное воспитание, часто используют положительное подкрепление, чтобы мотивировать маленьких детей вести себя.
Эти дисциплинарные методы популярны, потому что они просты и легки в применении. Они также понятны и дают предсказуемые результаты. Ты делаешь это, а потом получаешь то. Нет никакой путаницы или неожиданного результата.
Родители часто видят быстрые результаты, используя положительное подкрепление. Желаемая реакция может быстро стать привычной.
Такой подход помогает родителям лучше относиться к своим обязанностям. Они могут использовать приятные подкрепления вместо неприятных последствий. Здесь нет злых детей, с которыми нужно иметь дело, что делает процесс приятным для всех участников.
Связанный: Психология формирования
Положительное подкрепление в классе
Многие учителя используют положительное подкрепление в своих классах, чтобы контролировать или изменить проблемное поведение учеников. Таблицы поведения – это привычные классные приспособления, которые служат формой положительного подкрепления.
Когда учащиеся демонстрируют надлежащее или определенное поведение, положительные подкрепления, такие как баллы или жетоны, заносятся в таблицу учащегося. Когда баллы накапливаются до определенной суммы, ученики могут обменять их на небольшой подарок.
Уклонение от наказания — желанная перемена как для учеников, так и для учителей. Здесь меньше борьбы за власть, и, поскольку учащиеся более восприимчивы к положительному подкреплению, этот метод, по-видимому, дает отличные результаты в школьной среде.
Положительное подкрепление лучше наказания?
Положительное подкрепление часто лучше наказания. Хотя наказание иногда быстро останавливает негативное поведение, оно не учит тому, что такое правильное поведение. Положительное подкрепление переключает внимание на приемлемое поведение, вознаграждая его.
Например, использование лакомств для обучения собак трюкам работает очень хорошо. Учителя начальных классов, выдающие золотые звезды за быстрое выполнение домашнего задания, также видят отличные результаты в мотивации учеников.
Схемы армирования
Графики подкрепления описывают частоту применения подкрепления и время между ними.
Чтобы сформировать новую привычку, необходимо постоянное подкрепление. Помимо графиков непрерывного подкрепления, существует четыре типа графиков прерывистого подкрепления:
- Фиксированный интервал – фиксированный период времени между подкреплениями
- Фиксированное соотношение – фиксированное количество раз
- Переменный интервал – переменный период времени
- Переменная переменная коэффициента – переменное количество раз
Графики подкрепления могут существенно повлиять на эффективность подкрепления. Например, в казино игровые автоматы выдают награды случайным образом. Когда игроки время от времени выигрывают, они положительно подкрепляются графиками с переменным соотношением, что делает игру очень захватывающей.
Минусы положительного подкрепления
Хотя положительное подкрепление кажется очень эффективным, это не всегда так.
Положительное подкрепление не всегда приводит к положительному результату, потому что люди не простые машины, которые реагируют и забывают. Используемые стимулы могут иметь другие последствия для мотивации и желания людей, и эти эффекты могут быть длительными.
Вот некоторые недостатки использования положительного подкрепления.
Снижение внутренней мотивации
Исследователи подтвердили, что положительное подкрепление может ослабить внутреннее поведение человека и снизить качество желаемого действия 1 .
Долгосрочная эффективность
Когда вы используете положительное подкрепление для мотивации, вы должны постоянно обеспечивать его эффективность. Как только вознаграждение прекращается, прекращается и поведение. Это явление называется вымиранием.
Этика и ценности
Возможно, наиболее проблематичным аспектом положительного подкрепления является то, что оно связывает действие с неправильным стимулом. В воспитании детей использование поощрений может преподать неправильный урок.
Например, когда ребенку дают пособие по дому, он усваивает, что должен выносить мусор только в том случае, если ему платят. В противном случае это не входит в их обязанности.
Многие родители считают, что эта практика может научить ребенка ответственности. Однако вместо того, чтобы прививать ответственность, он учит ребенка придавать своим обязанностям денежную ценность и выполнять работу только в том случае, если она соответственно оплачивается.
Ловушка положительного подкрепления
Положительное подкрепление иногда может привести к непредвиденным неблагоприятным последствиям.
Например, всякий раз, когда ребенок капризничает, родитель уделяет ему дополнительное внимание. Ребенок быстро понимает, что его плохое поведение может привлечь к нему дополнительное внимание. Эта непреднамеренная награда становится положительным подкреплением плохого поведения ребенка. Этот тип ловушки положительного подкрепления контрпродуктивен.
Как использовать положительное подкрепление
Несмотря на множество ловушек, положительное подкрепление имеет свою ценность и свое место. Вот как можно эффективно использовать положительное подкрепление 2 :
1. Нематериальные награды предпочтительнее материальных
Чтобы решить проблему вознаграждения, снижающего внутреннюю мотивацию, используйте словесную похвалу вместо материальных вознаграждений, таких как игрушки. или пособие. Согласно исследованиям в области психологии, словесное вознаграждение является одним из наиболее эффективных способов использования положительного подкрепления.
2. Предлагайте положительные отзывы в качестве вознаграждения
Похвала должна обеспечивать полезную обратную связь о процессе, а не только о результате. Будьте конкретны и не говорите просто: «Хорошая работа». Если ребенок вынес мусор, подумайте о том, чтобы похвалить его, например: «Спасибо! Вы проделали большую работу, связав мусор красиво и крепко».
3. При использовании похвалы хвалить за качество действия
Не следует хвалить только за выполнение задачи. Ребенок должен хорошо выполнить задание, учитывая его способности.
4. Сосредоточьтесь на положительном поведении
Вместо того, чтобы уделять ребенку дополнительное внимание, когда он плохо себя ведет, уделяйте ему внимание, когда он ведет себя хорошо, чтобы подкрепить хорошее поведение. Когда ребенок получает достаточно внимания от родителей посредством регулярных взаимодействий в течение дня, ему не нужно капризничать, чтобы привлечь внимание.
5. Дайте поощрение, как только действие завершится
Исследования показали, что чем раньше поощрение вводится после целевого поведения, тем эффективнее оно мотивирует новое поведение.
6.
Отсутствие условного подкрепленияПодкрепление должно быть неожиданным, поскольку график подкрепления с переменным соотношением более эффективен, чем график с фиксированным интервалом.
Неожиданная награда часто более эффективна для мотивации принятия нового поведения. Если человек ожидает вознаграждения, оно становится непредвиденным обстоятельством. Регулярное предложение условного вознаграждения снижает внутреннюю мотивацию.
См. также : Теория мотивации с подкреплением
Заключительные мысли
Использование положительного подкрепления для мотивации поведения ребенка имеет преимущества, но также и проблемы. Положительное подкрепление очень эффективно при правильном использовании, что могут подтвердить родители, которые приучали своих малышей к горшку на выходных, раздавая им конфеты.
Однако, в конце концов, если положительным подкреплением является взятка, это может иметь неприятные последствия.
Дети умные. Они быстро поймут, что если вам нужно использовать взятку, это действие, вероятно, не то, что они захотят предпринять в долгосрочной перспективе. Лучше всего мотивировать ребенка внутренней, а не внешней мотивацией.
Ссылки
1.
Кэмерон Дж., Пирс В.Д. Подкрепление, вознаграждение и внутренняя мотивация: метаанализ. Обзор образовательных исследований . Сентябрь 1994 г.: 363–423. дои: 10.3102/00346543064003363
2.
Акин-Литтл К.А., Эккерт Т.Л., Ловетт Б.Дж., Литтл С.Г. Внешнее подкрепление в классе: взяточничество или лучшая практика. Обзор школьной психологии . 2004;33(3):344-362.
Была ли эта статья полезной?
Насколько это было полезно?
Как мы можем его улучшить?
О Памеле Ли
Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше
Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт
Почему положительное подкрепление работает — FamilyEducation
Научитесь использовать положительное подкрепление, чтобы вызвать у ребенка хорошее поведение.
В этой статье вы найдете:
- Вознаграждение за правильное поведение
- Игнорирование отрицательного
- Сосредоточьтесь на позитиве
Вознаграждение за правильное поведение
Использование положительного подкрепления
Использование положительного подкрепления для поощрения и поощрения правильного поведения является пятым элементом Двенадцати дисциплинарных элементов. Вот пара универсальных утверждений: каждый хочет одобрения того, кто он есть и что он делает. А, всем хочется угодить, особенно детям, а особенно вашим ребенок, который хочет угодить вам. Неужели это так? Тогда почему дети плохо себя ведут? Мы займемся этим важным вопросом позже, но до тех пор, поверьте мне и экспертам, дети просто хотят быть хорошими.
Как можно быстро и безболезненно «позволить» своим детям быть хорошими, повысить позитивное поведение, уменьшить и предотвратить плохое поведение? Вот начало: подчеркивая положительное. (Помните старую песню Гарольда Арлана и Джонни Мерсера? «Вы должны подчеркивать положительное, устранять отрицательное, цепляться за утвердительное и не связываться с мистером Посредником».) Один из потрясающих способов подчеркните поведение, которое вы хотели бы видеть (и уберите акцент с негативного поведения), используя положительное подкрепление.
Вот как это работает
Позитивное подкрепление — это простой, основанный на реальности метод, который может помочь изменить поведение вашего ребенка — часто очень быстро. Вот рецепт:
- Ваш ребенок очень хочет вашего одобрения.
- Вы замечаете и комментируете конкретное положительное поведение и обеспечиваете естественное и логичное вознаграждение.
- Ваш ребенок чувствует, что его замечают, оценивают и одобряют, хорошее поведение увеличивается, а плохое поведение предотвращается или уменьшается.
- Ваш ребенок также начинает осознавать ценность своих положительных качеств и поступков.
Words to Parent By
Позитивное подкрепление подкрепляет то, что ребенок делает правильно, вместо того, чтобы концентрироваться на том, что ребенок делает неправильно. Это увеличивает вероятность того, что поведение будет повторяться. Он поддерживает положительные поступки и качества вашего ребенка через энтузиазм, описательное поощрение и естественное, логичное вознаграждение.
Положительное подкрепление действует каждый раз, когда ваш ребенок приносит домой свой табель успеваемости или каждый раз, когда вы получаете премию на работе.